Проблем у решили? Что за нагреватель
Ошибку сбрасывал, но она не уходит.
Как то так она выглядела
DF018 имеет несколько расшифровок, в том числе ошибка вентилятора охлаждения и ошибка панели приборов. Желательно бы скриншот, и в каком блоке она записана. У меня, как только купил Елм и первый раз просканировал тоже была запомненная ошибка df018 в блоке панели приборов. Искал информацию, так и не нашел. Удалил её, с тех пор не вылазила.
DF018 — Нагреватель переднего датчика кислорода.
это я тоже прочитал, где искать решение вопроса?
Добрый день. Удалось решить проблему с DF018? У меня тоже появилась эта ошибка
Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)
Глюк бортовой электроники
на днях проявилось во второй или третий раз: Кнопками не переключался БК, дисплей магнитолы вообще не горел, но при включении магнитолы заработал. Зато магнитола потом вообще не отключалась- даже при открывании двери и без ключа в замке
Плюс, до кучи, круиз писал- проверьте КК и не работал (ограничитель скорости работал)
может контакт где какой ? Даже дилеру по гарантийке не предъявить- вылечилось само.
—————
Помощь в диагностике элетрооборудования: viewtopic.php?f=6&t=1950
————-
- dixi`s
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:54
- Откуда: Москва
- Авто: Kangoo2 1.6 8v
Re: Глюк бортовой электроники
dixi`s » 25 июл 2012, 10:06
Прошли времена 123-124 мерсов, 405х пыжиков, Рено 19-21, Гольф 2-3, Пассать В3 и т.д. Нынче правят бал люди с семитской фамилиёй Манагёр-Маркетолог. Купи — продай, навари побольше.Машина подешевле в производстве в ущерб запасу надежности — навар выше. Раньше авто как-то закладывали какой-то запас прочности и ремонтопригодности. Сейчас — всё- нет такого. Откатал гарантийный срок- а там как повезет…..
Опять глюк- в этот раз только магнитолы (или подрулевого?) — колесиком станции перещелкивает но вещает только одна !
все же походу тянет на какой-то разъем..
какой вот только…
- dixi`s
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:54
- Откуда: Москва
- Авто: Kangoo2 1.6 8v
Re: Глюк бортовой электроники
Rammstern » 25 июл 2012, 11:43
Похоже на мою проблемку?
viewtopic.php?f=14&t=390
Так и не решил, кстати — некогда.
ивасизм — суть кичится своим незнанием , а за возражения — банить. за отсутствием внятных аргументов — тереть посты. Вахтеришка как есть)))
- Rammstern
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
- Откуда: Москва
- Авто: Уже не кангу
Re: Глюк бортовой электроники
dixi`s » 25 июл 2012, 16:05
нет…если только очень отдаленно…
- dixi`s
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:54
- Откуда: Москва
- Авто: Kangoo2 1.6 8v
Re: Глюк бортовой электроники
Rammstern » 25 июл 2012, 16:20
dixi`s писал(а):нет…если только очень отдаленно…
Ну где же отдаленно — один в один Рекомендую съездить на клип и просмотреть, нет ли ошибок связанных с подрулевым. Чую, мне придется и второй менять
ивасизм — суть кичится своим незнанием , а за возражения — банить. за отсутствием внятных аргументов — тереть посты. Вахтеришка как есть)))
- Rammstern
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
- Откуда: Москва
- Авто: Уже не кангу
Re: Глюк бортовой электроники
novizki » 26 окт 2012, 07:49
Сегодня заметил интересный глюк компа — утречком заруливаю на АЗС, причем не глушу дрыгатель, а горловину бака открываю вторым ключем, заливают мне 15 литров-пистолет на колонку, прыгаю за руль и в путь…и только проехав км.3-4 обращаю внимание, что указатель топлива так и не сдвинулся с исходного положения т.е. бензина будто и не прибавилось. Остановился, заглушил дрыгун, выключил всё — снова запускаюсь и… никакой реакции
Доехал до работы, оставил авто, гдето через минут 30 ехать дальше и, о чудо, датчик показывает полбака бензина
Тише едешь — меньше должен.
-
novizki - Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:59
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: кангу 2 пассенджер максималка
Re: Глюк бортовой электроники
ivas777 » 26 окт 2012, 10:07
novizki писал(а):Сегодня заметил интересный глюк компа — утречком заруливаю на АЗС, причем не глушу дрыгатель, а горловину бака открываю вторым ключем, заливают мне 15 литров-пистолет на колонку, прыгаю за руль и в путь…и только проехав км.3-4 обращаю внимание, что указатель топлива так и не сдвинулся с исходного положения
т.е. бензина будто и не прибавилось. Остановился, заглушил дрыгун, выключил всё — снова запускаюсь и… никакой реакции
![]()
Доехал до работы, оставил авто, гдето через минут 30 ехать дальше и, о чудо, датчик показывает полбака бензина
Капризничает датчик в связи с первыми холодами
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————
-
ivas777 - Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
- Откуда: г.Ленинград
- Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.
Re: Глюк бортовой электроники
DAN » 26 окт 2012, 13:01
novizki писал(а):…утречком заруливаю на АЗС, причем не глушу дрыгатель, а горловину бака открываю вторым ключем, заливают мне 15 литров-пистолет на колонку, прыгаю за руль и в путь…и только проехав км.3-4 обращаю внимание, что указатель топлива так и не сдвинулся с исходного положения…
Вот тут утверждают, что это залипает датчик уровня топлива.
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
-
DAN - Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
- Откуда: РФ, Брянская область
- Авто: Renault Scenic II и Kangoo II
-
- Сайт
- ICQ
Re: Глюк бортовой электроники
водолей » 26 окт 2012, 20:45
Когда забирал в салоне, датчик был в зоне . Менеджер предложил тест до заправки, я САМ говорю.
С сыном отьехали, заправились 54литра. Едем обратно а сын -говорит стрелка не сдвинулась. Я в шоке иду к менеджерам, они идите в рем отдел. Закипающий наезжаю на тех , рабочий рядом стоял его послали. Он сел руами у правого переключателя нажал и полный бак. Рассказывай говорю ,а то не видно было. Это для нас кнопки. Вам не надо нажимать.
Что хочу то и строю.
-
водолей - Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
- Откуда: Северодвинск
- Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.
Re: Глюк бортовой электроники
ЭД » 09 дек 2012, 12:31
Доброго здоровья всем.
Мож кто подскажет, комп не подает сигнал для включения свечей накала, поэтому в холод оч плохо заводится((. Ужо четыре комп. диагностики прошел, все ошибку видят-никто не может исправить.
А новые мозги покупать
- ЭД
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 12:06
- Авто: kangoo
Re: Глюк бортовой электроники
AntonM » 09 дек 2012, 14:54
Исправлять ошибку не надо, ее надо ремонтировать. Вам нужно к дизелистам, настройщикам «аппаратуры» или как там называется топливный насос высокого давления? Могу только по делитански предположить, что свечи выдохлись или проводка повреждена или датчик какой не срабатывает.
-
AntonM - Администратор
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 10:12
- Авто: 123
Re: бензонасос
Вадим » 03 июн 2013, 00:06
Здравствуйте кенгуводы! Сегодня заехал на заправку WOG. Уровень топлива показывал — чуть меньше четверти бака. Заправил 15 л. Сам наблюдал процес заправки. Сел за руль, уровень топлива на датчике не изменился. Думал — датчик заклинило, Проедусь по ямам и датчик заработает нормально. Проехал около 60 км. Уровень дальше продолжает уменьшаться от прежнего показателя. Такое ощущение, что в бак топливо не заливалось. Что это может означать?
-
Вадим - Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 01:27
- Авто: Kangoo 2 дизель 1,5 сdi 2009 год
Re: бензонасос
ivas777 » 03 июн 2013, 00:14
Вадим писал(а):Здравствуйте кенгуводы! Сегодня заехал на заправку WOG. Уровень топлива показывал — чуть меньше четверти бака. Заправил 15 л. Сам наблюдал процес заправки. Сел за руль, уровень топлива на датчике не изменился. Думал — датчик заклинило, Проедусь по ямам и датчик заработает нормально. Проехал около 60 км. Уровень дальше продолжает уменьшаться от прежнего показателя. Такое ощущение, что в бак топливо не заливалось. Что это может означать?
Без данных об авто, Вам конечно быстро помогут (неужели так сложно профиль заполнить по типу движка и т.п. )
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————
-
ivas777 - Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
- Откуда: г.Ленинград
- Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.
Re: бензонасос
Вадим » 03 июн 2013, 00:49
RENAU KANGOO Express (FW0/1_) 1.5 dCi 90 (FW0G) 2009 год Двигатель K9K
-
Вадим - Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 01:27
- Авто: Kangoo 2 дизель 1,5 сdi 2009 год
Re: бензонасос
illiteracy » 03 июн 2013, 01:37
Скорее всего неисправен прибор в щитке (на фокусе после 8 лет эксплуатации показывает на четверть меньше чем на самом деле, причем при залитий под пробку кажет полный бак). В худшем случае течь в бензобаке.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна…
-
illiteracy - Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
- Откуда: Ингерманландия
- Авто: kangoo 2 Ex в прошлом
-
- Сайт
Re: бензонасос
novizki » 03 июн 2013, 10:20
Вадим писал(а):Здравствуйте кенгуводы! Сегодня заехал на заправку WOG. Уровень топлива показывал — чуть меньше четверти бака. Заправил 15 л. Сам наблюдал процес заправки. Сел за руль, уровень топлива на датчике не изменился. Думал — датчик заклинило, Проедусь по ямам и датчик заработает нормально. Проехал около 60 км. Уровень дальше продолжает уменьшаться от прежнего показателя. Такое ощущение, что в бак топливо не заливалось. Что это может означать?
Все нормально, не волнуйтесь, у меня тоже раз была такая несуразица — заправился, а датчик не показывет. Как позже выяснил у ОД причиной было то, что при заливке бензина я не выключал двигатель. Компьютер при каждом старте двигателя проверяет сколько топлива в бензобаке для расчета запса хода. А тут получилось, что при старте анализ был проаведен, а при заправке корректива по количеству топлива не внеслась. После остановки и повторного запуска двигателя всё встало на свои места.
Тише едешь — меньше должен.
-
novizki - Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:59
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: кангу 2 пассенджер максималка
Re: бензонасос
DAN » 03 июн 2013, 11:58
Вадим писал(а):Сегодня заехал на заправку WOG. Уровень топлива показывал — чуть меньше четверти бака. Заправил 15 л. Сам наблюдал процес заправки. Сел за руль, уровень топлива на датчике не изменился.
viewtopic.php?t=436&p=6107#p6102
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
-
DAN - Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
- Откуда: РФ, Брянская область
- Авто: Renault Scenic II и Kangoo II
-
- Сайт
- ICQ
Re: бензонасос
Вадим » 05 июн 2013, 00:11
Проблему решил, как и советовали знатоки, — долил 15 л дизеля. Стрелку как будто бы прорвало, и она сместилась сразу на 30 л. То есть показала сегодняшние 15 л и вчерашних пропавших 15 л.
-
Вадим - Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 01:27
- Авто: Kangoo 2 дизель 1,5 сdi 2009 год
Re: Глюк бортовой электроники
ivas777 » 20 июл 2013, 12:12
а у меня вчера тоже глюкнула электрика. сначала в дождь дворники не реагируют на команды подрулевого (только после брызганья омывайки оживают и на 5минут хватает)…. в общем думал реле гакнулось….
а потом еще выяснилось, что и дальний свет при вкл. рычажком не фиксируется включенным, а кратковременно включается и сразу выключается. дыма никакого не было из подрулевых.
думал, может где-то в луже проехался и в блок предов под капотом черпану воды чутка, но понял, что как-то избирательно получается (тогда бы вообще все вырубило наверное).
вот и думаю начать с осмотра контактов в подрулевых. в общем «доволен» французской электрикой ( сильнейшей стороной французов ) по самое не хочу
п.с.проблема похожа на проблему с подрулевыми переключателями как у коллеги Ramm, когда многое не работает от рычагов и дыма нет.
потом сообщ. перенесу, если все-таки это подрулевики.
Ramm, ты решил свою проблему с подрулевыми после переборки (и как, если решил)?
п.п.с. да, сомнений не остается-это подрулевики глючат, ибо сейчас вкючил зажигание, начал световым рычажком играться на дальний свет, так пошла светомузыка, а в выключенном состоянии света вообще (колечко) при нежнейшем касании загорается ближний (при повернутом клечке на выкл.) и моргает светомузыкой дальний откладывать нельзя, чую может не очень хорошо все кончиться
да уж, эти францы, вместо проблемы гомооднополых браков, лучше бы на государственном уровне занялись бы обучением своих автопроизводителей азам электрики
потом продублирую сообщение и в тему про подрулевой и заодно отпишусь о результате осмотра.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————
-
ivas777 - Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
- Откуда: г.Ленинград
- Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.
Re: Глюк бортовой электроники
ivas777 » 21 июл 2013, 21:45
Ну вот кажется и нашел косяк в подрулевом рычаге (левый, который за свет и поворотники отвечает). Помимо вышеописанного, появились еще более фантастические причины: при вынутом ключе загораются габариты (сами); при заведенном движке и выключ. дворниках все дворники машут как самасшедшие; включение дворников только кнопкой автосвет
В общем я был в офиге от этих чудес При чем понял, что зависимость (не смотря на дворники) именно от светового рычага исходила. Поймал зависимость при подергивании косы с проводами у входа внутрь рычага, но ни фига не пойму: разбираю рычаг и ничего не меняется, дорожки все в смазке и чистые, без налетов… но однажды эту косу поправил и заработало все без глюков… но не надолго (при монтаже под рулевую колонку опять понеслась).
И потом, поняв, что внутр. дорожки и т.п. не виноваты, начал дергать проводки, входящие в разъем и о чудо, один крайний проводок там предательски шатался внутри разъема и внутри обламался и держался на честном слове внутри (при подергивании выпал ессно наружу). Зачистил его, вставил для проверки- все заработало как и д.б. Уфф, я и насексился я с поиском этим. Но потом пришли др. проблемы- как его туда вставить покапитальней, но так и не придумал, кроме как купить металл. тончайшую клеммочку и запаять с огрызком и вставить в разъем… или сменить шлейф с 2мя разъемами полностью (позже гляну на эту возможность).
В общем имейте в виду: если у вас подглючивают потребители (без задымлений и т.п.), мало-мальски зависящие от рычагов подрулевых, то проверяйте помимо дорожек и вход в разъемы (легким без фанатизма подергиванием).
Напоминаю- этот контакт там полу-обломанный сидел в разъеме и не подавал визуальных признаков расконтачивания.
п.с. и о наиболее вероятных причинах: думал сначала, что это мы при установке КК накосячили, но сразу вспомнил, что мы там ничего не снимали, а просто рассверлились в наружной пластине… короче,думаю, что эти негетеросексуалы арабо-французские (однополые ) сэкономили на 1-2см провода… натяг был слишком уж сильный (понимаю, что там рядом рулевой вал проходит, но можно же внутри рычага запас предусмотреть и рассчитать фиксирующие клипсы снаружи, чтобы провода под вал не попали и запас остался бы). По фото видно, что этот оборвыш, с др. стороны витка еще приходит (т.е. без запаса еще и перекрутили сильно косу, идиоты).
- Вложения
-
-
-
-
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————
-
ivas777 - Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
- Откуда: г.Ленинград
- Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.
Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)
bruno » 17 дек 2013, 21:20
Имеем Kangoo 2 F61 FW0B – U047704 2009 г двигатель K9K — 1.5 dCi. Помыли машину на мойке. Теперь — если АКБ подключена — работают дворники, включен ближний свет и работает аварийка. По диагностике — эбу центральный коммутационный блок — DTC: DF010, DF225, DF226, DF227, DF228; Эбу система впрыска DCM 1.2 — DTC DF015, DF025; эбу щиток приборов — DTC: DF018. К диллеру 100км. Может быть есть какие-нибудь соображения?
——————————-
Добавлено модератором:
Диагностика электрооборудования: viewtopic.php?f=6&t=1950
- bruno
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:11
- Авто: Kangoo 2
Re: Помыли машину!!!
ivas777 » 17 дек 2013, 21:48
bruno писал(а):Имеем Kangoo 2 F61 FW0B – U047704 2009 г двигатель K9K — 1.5 dCi. Помыли машину на мойке. Теперь — если АКБ подключена — работают дворники, включен ближний свет и работает аварийка. По диагностике — эбу центральный коммутационный блок — DTC: DF010, DF225, DF226, DF227, DF228; Эбу система впрыска DCM 1.2 — DTC DF015, DF025; эбу щиток приборов — DTC: DF018. К диллеру 100км. Может быть есть какие-нибудь соображения?
Мыли где- под капотом? Чем диагностировали?
Как показывает недавняя практика гадания на кофейной гуще по телефону (так же коллега в 100км от дилера был и была проблема по электрике и так же диагностировали чем не попадя, кроме родного сканера клип), быстрее и порой дешевле к дилеру записаться, у которых есть сканер реновский (CLIP).
п.с. Посмотрите для начала эту тему, может там есть Ваши ошибки:
viewtopic.php?f=6&t=1950
Вот этот случай безуспешного гадания на гуще:
viewtopic.php?f=6&t=2019
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————
-
ivas777 - Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
- Откуда: г.Ленинград
- Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.
Re: Помыли машину!!!
bruno » 17 дек 2013, 21:52
Под капотом не мыли. Сканер CLIP. Тема
viewtopic.php?f=6&t=1950
изучена — пользы нет. Спасибо.
- bruno
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:11
- Авто: Kangoo 2
Re: Помыли машину!!!
ivas777 » 17 дек 2013, 22:05
Т.е. Вам это попадалось там (в частности по DF018?! И это кстати не щиток приборов, как я понял… или я не прав и имеется в виду просто ошибка была на щитке приборов?)
Судя по описанию этой причины неисправности, складывается ощущение, что где-то после мойки произошло замыкание на массу (тем паче такой вал ошибок)… а вот где, вот это вопрос.
Вот он, к примеру этот DF018 (и это не щиток приборов):
87G
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
ЦЕПЬ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ЛЕВОЙ ФАРЫ
DF018
CO: Разомкнутая цепь
ПРИСУТСТВУЕТ
CC.0: Короткое замыкание на «массу»
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
Особенности:
Для определения данной неисправности как
присутствующей или запомненной выдайте команду
AC016 «Проверка цепей электропитания».
CO УКАЗАНИЯ
См. Техническую Ноту, Электросхемы, Kangoo 2.
Проверьте исправность лампы дальнего света левой фары.
Проверьте соответствие предохранителя F6 на 10 A в блоке защиты и коммутации, код компонента 1337
(см Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 81C, Предохранители,
Предохранители: Перечень и расположение элементов).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Перед снятием блока защиты и коммутации выполните проверку с помощью команды AC016
«Проверка цепей питания». Благодаря этому можно определить, в каком состоянии находится
предохранитель, не снимая ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и надежность соединения разъема левой фары, код компонента 227 (нет ли
погнутых, сломанных, окислившихся контактов) (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и
агрегаты, глава 80B, Фары головного света, Фары головного света: Снятие и установка).
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъема, в противном случае замените проводку.
Проверьте наличие «массы» цепи MHB компонента 227.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Проверьте состояние и надежность соединения блока защиты и коммутации, код компонента 1337
(отсутствие погнутых, сломанных, окислившихся контактов) (см. Руководство по ремонту 417,
Механические узлы и агрегаты, глава 87G, Коммутационный блок в моторном отсеке, Блок защиты и
коммутации: Снятие и установка).
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъема, в противном случае замените проводку.
Подайте команду AC016 «Проверка цепей электропитания».
Удалите данные о неисправностях из памяти ЭБУ, выключите и вновь включите
ПОСЛЕ РЕМОНТА
подачу напряжения «+» после замка зажигания и повторите проверку с помощью
диагностического прибора.
USM_V50_DF018
MR-419-X61-87G000$090.mif
87G-29
V3
БЗК
87G
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
No Vdiag: 50
Диагностика – Интерпретация неисправностей
DF018
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– RPG между компонентами 1337 и 227.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Проверьте подключение и питание левой фары, код компонента 227.
При необходимости отремонтируйте или замените фонарь в случае неисправности (см. Руководство по
ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 80B, Фары головного света, Фары головного
света: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Особенности:
Для определения данной неисправности как
присутствующей или запомненной выдайте команду
CC.0 AC016 «Проверка цепей электропитания».
УКАЗАНИЯ
См. Техническую Ноту, Электросхемы, Kangoo 2.
Проверьте соответствие предохранителя F6 на 10 A в блоке защиты и коммутации, код компонента 1337
(см Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 81C, Предохранители,
Предохранители: Перечень и расположение элементов).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Перед снятием блока защиты и коммутации выполните проверку с помощью команды AC016
«Проверка цепей питания». Благодаря этому можно определить, в каком состоянии находится
предохранитель, не снимая ЭБУ.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– RPG между компонентами 1337 и 227.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Подайте команду AC016 «Проверка цепей электропитания».
Удалите данные о неисправностях из памяти ЭБУ, выключите и вновь включите
ПОСЛЕ РЕМОНТА
подачу напряжения «+» после замка зажигания и повторите проверку с помощью
диагностического прибора.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————
-
ivas777 - Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
- Откуда: г.Ленинград
- Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.
Re: Помыли машину!!!
bruno » 17 дек 2013, 22:46
Спасибо за участие! DF018 в приборке -«отсутствие контекстных данных». Не могу пока разобраться как приложить файл диагностики. В остальном пока проверили процентов на 90. Результат пока «0». Конечно радует, что некоторые могут обратиться в лужбу технической поддержки Techline! Можно поподробней -«Подайте команду AC016 «Проверка цепей электропитания».
Последний раз редактировалось bruno 18 дек 2013, 01:32, всего редактировалось 1 раз.
- bruno
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:11
- Авто: Kangoo 2
Re: Помыли машину!!!
ivas777 » 18 дек 2013, 01:07
bruno писал(а):Спасибо за участие! DF018 в приборке -«отсутствие контекстных данных». Не могу пока разобраться как приложить файл диагностики. В остальном пока проверили процентов на 90. Результат пока «0». Конечно радует, что некоторые могут обратиться в лужбу технической поддержки Techline! Можно поподробней -«Подайте команду AC016 «Проверка цепей электропитания».
Странно, получается там несколько дф018…хм…
А файл в «добавить вложения» не получается вложить? Или его скан страницы (через кнопку на клаве «prt Sc SysRq»)?
Про АС016, все что тот файл знает, то и я знаю:
Глупо наверное про «массу» говорить (при таких симптомах), но все же, проверьте все массы кузова:
viewtopic.php?f=6&t=1933
Вот еще добавил по неисправностям электропроводки:
viewtopic.php?f=6&t=1950&p=18391#p18391
- Вложения
-
-
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————
-
ivas777 - Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
- Откуда: г.Ленинград
- Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.
Re: Помыли машину!!!
bruno » 18 дек 2013, 01:39
Спасибо! Завтра повторим. Думаю где-то пропустили. На картинке есть тест «вкл-выкл плафона освещения салона». Тест — положительный, хотя по логике этот тест не мог быть пройден положительно. PS «добавить вложение» находилось за рамкой экрана.
- Вложения
-
Kangoo.pdf
- (621.01 КБ) Скачиваний: 353
Последний раз редактировалось bruno 18 дек 2013, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
- bruno
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:11
- Авто: Kangoo 2
Re: Помыли машину!!!
ivas777 » 18 дек 2013, 01:44
bruno писал(а):Спасибо! Завтра повторим. Думаю где-то пропустили.
А что именно повторите?
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————
-
ivas777 - Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
- Откуда: г.Ленинград
- Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.
Re: Помыли машину (начались глюки электрики и вылезли ошибки
bruno » 18 дек 2013, 01:57
А где бы раздобыть нормальную электросхему канго. В Dialogys коим образом вызываются «руководства по ремонту»?
- bruno
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:11
- Авто: Kangoo 2
Re: Помыли машину (начались глюки электрики и вылезли ошибки
ivas777 » 18 дек 2013, 02:10
Добавил по мультиплексной сети:
viewtopic.php?f=6&t=1950&p=18396#p18396
Мой глюк электрики с подрулевым (в двух постах подряд) :
viewtopic.php?f=6&t=436#p13135
Электросхемы Кангу2 (верхняя ссылка на скачивание вроде неактивная, там внизу этого же поста добавлено с яндекс диска скачивание):
viewtopic.php?f=6&t=20
Удачи! Когда добьетесь результата, отпишитесь здесь пожалуйста- что именно послужило причиной.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————
-
ivas777 - Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
- Откуда: г.Ленинград
- Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.
Re: Помыли машину (начались глюки электрики и вылезли ошибки
bruno » 18 дек 2013, 02:24
MB — WIS, VW — Elsa, GM — TIS,…, Renault — ivas777
- bruno
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:11
- Авто: Kangoo 2
Re: Помыли машину (начались глюки электрики и вылезли ошибки
ivas777 » 18 дек 2013, 02:32
bruno писал(а):MB — WIS, VW — Elsa, GM — TIS,…, Renault — ivas777
Что это?
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————
-
ivas777 - Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
- Откуда: г.Ленинград
- Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.
Re: Помыли машину (начались глюки электрики и вылезли ошибки
ivas777 » 18 дек 2013, 11:31
Еще советую глянуть на всякий случай блок предохранителей под капотом, т.е. те которые под аккумом (уж больно массовые ошибки и не залило ли там все (а ведь как понимаю, там плата находится), хотя и д.б. герметично, но мало ли какой косяк с дренажом и вода там где-нибудь скапливается). Вот здесь схематично показано, как туда добираться:
viewtopic.php?f=6&t=346
До него добираться геморно, но п.м. без этого осмотра не сделать никакие выводы.
Ну и не лишне будет пролистать Меган-форум по электрике, бывает схожие болячки попадаются:
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showforum=5
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————
-
ivas777 - Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
- Откуда: г.Ленинград
- Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.
Re: Помыли машину (начались глюки электрики и вылезли ошибки
illiteracy » 18 дек 2013, 15:46
ivas777 писал(а):
bruno писал(а):MB — WIS, VW — Elsa, GM — TIS,…, Renault — ivas777
Что это?
Есть два варианта.
Первый, психологический тест из области «Знаешь ли кто ты есть?»
Второй, люди, помогшие разобраться с неисправностями соответствующих авто
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна…
-
illiteracy - Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
- Откуда: Ингерманландия
- Авто: kangoo 2 Ex в прошлом
-
- Сайт
Глючить електрика
Ruso » 21 май 2014, 00:16
Доброго дня в мене така проблема: фари включаються самі при ударі на ямах , дальний свєт неможу включити назад ближній включається . Дворніки непрацюють поки невключу будь який поворот. Робив компютерну діагностику все нормально помилок немає. Допоможіть будь ласка може хтось з таки стикався. Reno Kangoo 2 2008рік.
- Ruso
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 23:58
- Авто: Renault Kangoo 2
Re: Глючить електрика
loxic » 21 май 2014, 01:40
Странная неисправность.. Может, проверить разъем на блоке предохранителей, или подрулевые переключатели.
- loxic
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:40
- Откуда: Оренбург
- Авто: Канго II Expression Фаза-I
Re: Глючить електрика
Rammstern » 21 май 2014, 13:42
loxic писал(а):или подрулевые переключатели.
Была аналогичная проблема, и именно с подрулевым (или с его шлейфом) — вылечил разборкой и сборкой данного узла с «особым тщанием».
ивасизм — суть кичится своим незнанием , а за возражения — банить. за отсутствием внятных аргументов — тереть посты. Вахтеришка как есть)))
- Rammstern
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
- Откуда: Москва
- Авто: Уже не кангу
Re: Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)
Ruso » 25 май 2014, 23:01
Розібрав пірльові переключателі а там один дротик з шлєйфа обірвався , заклав назат там такі защьолки і все стало як раніше нічого не глючить. Дякую всім дуже помогли я вже в двох лектриків був, дякую.
- Ruso
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 23:58
- Авто: Renault Kangoo 2
Re: Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)
ivas777 » 26 май 2014, 07:47
Ruso писал(а):Розібрав пірльові переключателі а там один дротик з шлєйфа обірвався , заклав назат там такі защьолки і все стало як раніше нічого не глючить. Дякую всім дуже помогли я вже в двох лектриків був, дякую.
да, подрулевые не сильное место у кангухи и иже с ней. выше в этой теме описывал симптомы похожие.
как мне увиделось, что виной тому был чрезмерный натяг проводов из-за чрезмерно малой длины пучка проводов.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————
-
ivas777 - Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
- Откуда: г.Ленинград
- Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.
Re: Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)
paul » 28 май 2014, 20:50
3 раза уже проявляется особый глюк: без каких-либо видимых причин, по приезду куда-либо и попытке закрыть автомобиль кнопкой на ключе, он просто не реагирует на нажатия кнопки. Как-будто не идет сигнал с ключа на автомобиль. Нажимай — не нажимай, хоть прыгай вокруг него — автомобиль не закроешь. При этом внутренняя кнопка работает только на открытие. Решается снятием клеммы аккумулятора.
Только снял — присоединил обратно — сразу же кнопки на ключе работают — как ни в чем не бывало. И снова все тип-топ. Закрывается, открывается, зад, перед — без проблем. До следующего раза…
Может у кого было?
Батарейка в ключе новая и заряженная.
-
paul - Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
- Откуда: Київ, Украї́на
- Авто: kangoo’09 k9k808
Re: Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)
loxic » 28 май 2014, 23:50
У меня такое бывает только в некоторых места. Я забил, предполагаю, помеха в радиоканале стоит, но до акка дело не доходило. А батарейки новые тоже надо проверять, попадаются залежалые.
- loxic
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:40
- Откуда: Оренбург
- Авто: Канго II Expression Фаза-I
Re: Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)
alek_j » 29 май 2014, 11:31
А сигналка никакая не стоит? Бывает, что брелок сигналки и кнопки ключа не могут поделить кан-шину, особенно у рено проявляется — закрыл или открыл с брелка, фиг повторишь эту операцию с ключа и наоборот.
- alek_j
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 19:06
- Откуда: г. Москва, СЗАО
- Авто: Kangoo II, 1.6, 8кл., Expression, 2012г.
Re: Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)
paul » 29 май 2014, 13:57
сигнализации нет.
где-то в машине должен находиться радио приемник сигнала, создаваемого ключом от кнопки. Или ИК датчик\приемник. Собственно то, что при получении сигнала замыкает\размыкает электроцепь и приводит центральный замок в действие. Пока в документах что у меня есть — не могу найти этот приемник. Где он? Кто знает?
Раз ошибку помогает решить «перезагрузка», надо хотя бы питание этого блочка посмотреть.
-
paul - Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
- Откуда: Київ, Украї́на
- Авто: kangoo’09 k9k808
Re: Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)
ivas777 » 30 май 2014, 01:01
paul писал(а):сигнализации нет.
где-то в машине должен находиться радио приемник сигнала, создаваемого ключом от кнопки. Или ИК датчик\приемник. Собственно то, что при получении сигнала замыкает\размыкает электроцепь и приводит центральный замок в действие. Пока в документах что у меня есть — не могу найти этот приемник. Где он? Кто знает?
Раз ошибку помогает решить «перезагрузка», надо хотя бы питание этого блочка посмотреть.
посмотрите в этом же разделе электрика (на 2й странице) тему: доступ в салон — неисправностии т.д…. может там есть что по вашей теме
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————
-
ivas777 - Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
- Откуда: г.Ленинград
- Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.
Re: Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)
семен семеныч » 31 май 2014, 08:58
Один раз тоже вышел из магаза, а кенгурятина не открывается, минут пять тыкал на кнопку на ключе, потом пошел поменял батарейку реакции ноль, потом мужик подьехал на королле, тоже машина не реагирует на сигналы брелка, глушилка подумали мы
- семен семеныч
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: кангу Expression 2011 К7М.
Re: Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)
paul » 31 май 2014, 15:35
Залез по мануалам в бортовой ЦЭКБС. Там эта антенна приема сигнала от ключа. Работает на частоте 433мгц. визуальный осмотр показал прекрасное состояние всех соединений. Кокпит решил не разбирать. Т.е. причину не обнаружил.
-
paul - Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
- Откуда: Київ, Украї́на
- Авто: kangoo’09 k9k808
Re: Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)
RRV » 02 июл 2014, 11:08
Начались глюки. Два раза уже без причины обнуляется комп (расход, дневной пробег) при заглушке мотора, что может быть? (магнитола не кодируется, то есть только комп отключается)
- RRV
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 18:44
- Откуда: Полтавская обл. Украина
- Авто: К9К 802 63кВт 2008г.
Глюк центрального замка или барабашка в електронике
ZloyPUpsik » 20 июл 2015, 19:37
Всем привет, нужна ваша помощь.
Renault Kangoo 2 (2011г) 63kW
дело в том что когда нажимаешь на стеклоомыватель (правый речажок руля) то открывается ЦЗ правой двери а остальные закрыты, как бы физически дверь закрыта но БК (или что там за это отвечает=)) думает что водительская дверь открылась, и это и на ходу и когда стоишь, правда раз через раз, но больше глючит чем нормально работает.
когда купил авто все было отлично, потом начало глючить, как мне показалось после очередной мойки, НО не уверен. потом глюк начал проявляться все чаще и чаще да еще с недавних времен начали глючитат часы БК, то на час вперед, то назад, то ваще бред покажут, а так все остальные показатели в норме. исамое интересное что с кнопки (возле КПП) ЦЗ закрывается отлично, с ключа тоже и не глючит, ТОЛЬКО когда нажмешь на стеклоомыватель, хотя ВРОДЕ БЫ, по началу просто само, не обратил внимание, а когда началось часто то заметил закономерность.
Что может ключить? ЦЗ или БК? или что то , где то перетерлось в самой двери (тогда причем тут стеклоомыватель:\) помогите пожалуйста
- ZloyPUpsik
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 15:56
- Авто: Kangoo 2 K9K 802 (2011г)
Re: Глюк центрального замка или барабашка в електронике
alek_j » 21 июл 2015, 00:53
Пишу с телефона, ссылку не дам, попробуйте посмотреть тему про побрулевые переключатели, при плохом контакте в их шлейфах у народа начинались всякие чудеса.
- alek_j
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 19:06
- Откуда: г. Москва, СЗАО
- Авто: Kangoo II, 1.6, 8кл., Expression, 2012г.
Re: Глюк центрального замка или барабашка в електронике
ZloyPUpsik » 21 июл 2015, 01:53
спасибо, завтра попробую передергивать все шлейфы
- ZloyPUpsik
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 15:56
- Авто: Kangoo 2 K9K 802 (2011г)
Re: Глюк центрального замка или барабашка в електронике
ivas777 » 21 июл 2015, 09:05
Да, у меня были глюки с левым подрулевым (контакт один плохо сидел в колодке):
viewtopic.php?f=6&t=1037&start=60#p13183
Но там был др. набор глюков- со светом, с дворниками.
Здесь материал по диагностике некоторого электрооборудования:
viewtopic.php?f=6&t=1950&p=13199#p13199
М.б. загорающийся символ открытой двери это отдельная бяка с концевиком:
viewtopic.php?f=6&t=293
Массы кузова:
viewtopic.php?f=6&t=1933
Доступ в салон (неисправности):
viewtopic.php?f=6&t=2107
Надо начать с этого, ну а если не поможет, то путь к оф. дилеру или диагносту с реновским диагностическим прибором clip.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————
-
ivas777 - Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
- Откуда: г.Ленинград
- Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.
Re: Глюк бортовой электроники
proxe » 22 апр 2016, 09:19
ivas777 писал(а):Ну вот кажется и нашел косяк
все то же самое! поеду к электрику, может он что сможет припаять. Без косы ездить можно?
Последний раз редактировалось proxe 22 апр 2016, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
-
proxe - Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 18:15
- Авто: Kangoo II K9K 802
Re: Глюк бортовой электроники
proxe » 22 апр 2016, 09:19
интересно, а на рестайле та же ситуация или поменяли на адекватную проводку?
-
proxe - Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 18:15
- Авто: Kangoo II K9K 802
Вернуться в Электроника, электрика
Как сбросить DF018?
Сброс ошибки для Renault Kangoo осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере
Машины с электронными системами фиксируют возникающие поломки в памяти контроллеров. Считанные при компьютерной диагностике автомобиля Рено Дастер коды ошибок позволяют определить неисправную цепь или блок, что упрощает процедуру ремонта. Для получения данных используется компьютер или сканер, подключаемый к специальному разъему в салоне кроссовера.
Особенности контроля состояния авто
Для получения информации об ошибках на Рено Дастере используются методики:
- самостоятельной проверки через щиток приборов;
- поиска кодов неисправностей при помощи внешнего сканера.
Метод самодиагностики при появлении неисправностей
Для проведения автоматической диагностики блоков управления необходимо:
- Установить ключ в личинку замка зажигания, а затем нажать и удержать кнопку сброса суточного пробега, расположенную на приборной панели.
- Повернуть ключ и пустить мотор.
- Дождаться старта процедуры диагностики (определяется по прерывистому движению стрелок измерителя скорости и частоты вращения коленчатого вала от нулевой отметки до максимума и обратно), а затем отпустить кнопку.
Режимы диагностики переключаются по кругу короткими нажатиями на кнопку сброса:
- Первый экран позволяет просмотреть общую информацию о бортовой системе, выведенную на дисплей на щитке приборов между спидометром и тахометром.
- Вторая страница предназначена для проверки работоспособности сигнальных ламп и компонентов жидкокристаллического экрана (неисправные элементы не включаются).
- Третье переключение позволяет получить данные об остатке топлива в баке (в литрах). Если в цепи индикации обнаружены повреждения, то на экране отобразятся 4 тире.
- Последующее нажатие на кнопку выводит информацию о мгновенном расходе топлива (двигатель продолжает работать).
- Пятый экран позволяет получить данные о состоянии цепей сенсоров расхода горючего (индикатор D), уровня масла в картере мотора (литера H), количества топлива и определения температуры охлаждающей жидкости (буквы J и T соответственно). Если в цепи питания датчиков обнаружен обрыв, то к обозначению ошибки добавляется литера O, при коротком замыкании в код вводится буква С. Модуль диагностики позволяет отобразить несколько кодов неисправностей в одной строке.
Ручная диагностика
При проверке электронных систем через комбинацию приборов отображается не вся имеющаяся в памяти блоков информация. Для получения данных используют ручную диагностику с помощью внешнего сканера, который подключают к специальной колодке.
Диагностический компьютер позволяет имитировать различные режимы работы электроники и обнаруживать плавающие дефекты.
При проведении диагностики учитываются особенности работы электроники на Duster:
- Данные между блоками управления транслируются по цифровой шине CAN с использованием оригинальной кодировки Renault, имеющей максимальный приоритет.
- Дилерские сканеры поддерживают диагностический протокол Renault, позволяющий определять параметры работы электроники.
- Упрощенные приборы (например, утилиты для смартфонов) предусматривают использование протокола OBD II. В этом случае человек сможет проверить только некоторые параметры работы силового агрегата и считать коды ошибок, записанные в контроллер двигателя.
Последовательность процесса
Для получения информации необходимо:
- Подключить адаптер стандарта ELM327 к колодке диагностики (в зависимости от конструкции прибора питание подается автоматически от бортовой сети машины или включается принудительно).
- Осуществить сопряжение адаптера со смартфоном с установленной программой (например, при помощи протокола беспроводной связи Bluetooth).
- Проверить поддержку команд диагностики используемым адаптером с помощью утилиты ELM327 Identifier.
- Прочитать коды ошибок, записанные в памяти блока управления двигателем.
Расположение специального разъема
Колодка расположена внутри перчаточного ящика, штекер закрыт защитным пластиковым колпачком. Для доступа к элементу необходимо открыть крышку бардачка и вынуть посторонние предметы, мешающие подключению провода. На части машин разъем переносится владельцами в другое место (для повышения устойчивости к угону).
Специальные приборы для сканирования
Для считывания ошибок могут использоваться сканеры:
- Launch Autodiag (iDiag), получающий питание от бортовой сети проверяемого автомобиля.
- Launch x431 PRO, оснащенный сенсорным дисплеем диагональю 8″ и аккумуляторной батареей емкостью от 3000 мА*ч;
- комплекс Renault Consul 3, используемый в специализированных сервисах и дилерских центрах.
Буквенные обозначения в кодах
Для отображения кодов используется двойная система:
- по спецификации Renault ошибка описывается буквенно-цифровым набором DFхххх, где DF – сокращение от défaut (ошибка), а хххх – порядковый номер, написанный цифрами от 0 до 9;
- при использовании сканеров ELM327 коды считываются в формате Pхххх (с дополнительной текстовой расшифровкой), где хххх – порядковый номер, обозначенный цифрами от 0 до 9.
Расшифровка кодов неисправностей
Ошибки на Duster принято разделять на категории.
Проблема с топливной системой и подачей воздуха
Распространенные коды:
- DF026…029 (Р0201…0204) – возникают при некорректной работе форсунок впрыска топлива (для бензиновых агрегатов);
- DF040…044 (Р0201…0204) – указывают на замыкания и обрывы в жгутах проводки управления распылителями топлива;
- DF514 – отказ реле управления топливной помпой;
- DF773 – короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном, регулирующим давление в рампе.
Неполадки системы зажигания
Распространенные ошибки:
- DF059…062 – пропуски искры между контактами свечей в 1…4 цилиндрах силового агрегата;
- DF065 – случайные пропуски зажигания по разным цилиндрам;
- DF072…075 – пробой или обрыв в катушках зажигания 1…4 цилиндров мотора;
- DF109 – пропуски зажигания из-за некорректного состава топливной смеси.
Контроль выбросов
Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:
- DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – возникают при поломке датчиков концентрации кислорода, расположенных до и после каталитического нейтрализатора;
- P0133 – возникает при замедленной реакции датчика кислорода на изменение условий работы;
- Р0138 – сигнализирует о повышенном напряжении в цепи датчика кислорода, установленного после каталитического нейтрализатора;
- Р0170 – указывает на нарушение стехиометрического состава рабочей смеси (обнаруживается совместно с Р0133 или P0138);
- DF394 – поломка каталитического нейтрализатора отработавших газов;
- DF398 – выход из строя модуля подачи топлива из бака к рампе.
Скорость и холостой ход двигателя
Распространенные коды:
- DF091 или 0500 – указывают некорректную информацию от датчика скорости движения автомобиля;
- DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
- DF120 – поломка или ошибки при передаче данных от датчика положения коленчатого вала;
- DF195 – ошибочное позиционирование распределительного и коленчатого валов;
- DF319 – обрыв или замыкание в цепи сенсора, определяющего положение распределительного вала впускных клапанов;
- DF363 – поломка привода регулятора фаз (расположен на распределительном вале впускных клапанов);
- DF987, DF1012 и DF1013 – неполадки в переключателе ограничителя скорости и круиз-контроля.
ЭБУ
Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:
- DF887 (0226) – указывает на неправильную работу педального блока (управление тормозной системой и оборотами двигателя);
- DF1017 (061А) – возникает при проблемах внутри контроллера, управляющего работой силовой установки;
- DF1074 (0638) – сигнализирует о нарушении синхронизации между педалью газа и шаговым электромотором, управляющим дроссельной заслонкой;
- DF358 – отсутствие сигнала от контроллера управления впрыском топлива в цилиндры;
- DF374 – поломка блока, отвечающего за поддержание работы силовой установки.
Трансмиссия Дастера
Коды неисправностей коробки и редуктора:
- DF008 и 009 – сигнализируют о некорректной работе селектора переключения ступеней;
- DF018 – возникает при ошибках работы блокировки гидравлического трансформатора;
- DF023 – сигнализирует о некорректном функционировании датчика температуры масла в АКПП;
- DF085…089 – возникают при коротком замыкании или обрыве обмоток соленоидов, управляющих переключением скоростей;
- DF109 – указывает на неправильное определение крутящего момента двигателя;
- DF119 – сигнализирует о неправильном определении положения педали тормоза;
- DF145 – возникает при неправильной работе педали акселератора;
- DF226 – указывает на некорректное давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссии;
- DF983 – ошибочная работа датчика, определяющего нейтральное положение рукоятки управления коробкой скоростей;
- DF504 (С101) – отображается при неисправности в работе автоматической трансмиссии (например, при некорректном переключении ступеней).
Другие коды
Прочие коды ошибок на Duster:
- DF102 – указывает на падение мощности генератора ниже допустимого порога;
- DF532 (2502) – сигнализируют об ошибках при работе генератора постоянного тока, установленного на силовом агрегате;
- DF232 – поломка датчика давления, установленного в магистрали подачи хладагента в блоке кондиционирования салона;
- DF409 – обрыв цепи датчика определения количества топлива в баке;
- DF520 – неисправность втягивающего реле электрического стартера;
- DF532 – выход напряжения в цепи генератора за допустимые пределы (ниже или выше);
- DF569 – поломка регулятора турбокомпрессора (на дизельных версиях);
- DF612 – отказ цепей подогрева патрубка, обеспечивающего отвод газов из картера;
- DF721 – перегрев системы охлаждения;
- DF1187 – замедление обмена данными по шине CAN.
Обнуление ошибок
Для удаления ошибок из памяти используют методики:
- При просмотре ошибок на экране комбинации приборов нажать и удержать кнопку сброса пробега до момента удаления кода. Ошибки удаляются последовательно, после завершения процедуры необходимо выйти из режима диагностики, повернув ключ в замке в положение отключенного зажигания.
- При использовании тестового прибора отметить коды и удалить записи из памяти контроллеров. Если причина неисправности не устранена, то ошибки появляются заново (после первого запуска силового агрегата, включения дополнительных систем или начала движения).
Удалить коды ошибок из контроллеров отключением питания или снятием штекеров от разъемов невозможно. Блоки оборудованы энергонезависимой памятью и сохраняют заводские настройки и дополнительную информацию. Если владельцу машины не удается самостоятельно убрать ошибки, то следует посетить сервисный центр и устранить причину возникновения кодов.
Эксплуатация машины с некорректно работающей электроникой приводит к повреждению компонентов бортовой сети и дорогостоящему ремонту.
Индикатор Check Engine
Блок управления двигателем контролирует работоспособность цепей зажигания, подачи топлива и снижения токсичности отработавших газов. При обнаружении проблем включается контрольная лампочка, расположенная в комбинации приборов (индикатор горит непрерывно или может равномерно мигать, а затем отключиться). Например, моргающий режим активируется при заправке топливом низкого качества.
После прогрева рубашки охлаждения и нормализации работы свечей проблема исчезает.
Как выглядит значок
Для отображения режима Check Engine используется индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде силуэта двигателя. На машинах до рестайлинга сигнальная лампа находится в поле под дисплеем. В более молодых моделях светодиод перенесен на циферблат тахометра.
Причины появления
Основные причины включения контрольного индикатора:
- нарушение искрообразования, силовой агрегат троит и воздушно-топливная смесь выбрасывается в каталитический нейтрализатор;
- засорение ячеек топливного фильтра, снижающее давление в рампе;
- ухудшение условий подачи воздуха из-за забитого воздушного фильтра;
- постоянные или плавающие дефекты датчиков, установленных на бензиновом или дизельном двигателе;
- выход из строя лямбда-зондов или жгутов проводки, соединяющих датчики с блоком управления.
Действия в случае появления
Индикатор Check Engine включается на 1-3 секунды в момент активации зажигания, указывая на проведение опроса датчиков блоком управления мотором. Если водитель обнаруживает, что горит чек двигателя на движущемся автомобиле, то необходимо остановиться и выключить зажигание, а затем повторно запустить силовую установку. Если индикация сохранилась, то необходимо проверить состояние воздушного фильтра и корректность подключения проводов системы зажигания.
Определить причину срабатывания индикации может только компьютерная диагностика.
Можно ли продолжать движение
Если в комбинации приборов загорелся чек, то водитель может добраться до места диагностики при отсутствии дополнительной индикации. Например, при активации лампы аварийного давления масла или росте температуры антифриза выше допустимого предела следует остановиться и заглушить силовой агрегат. При передвижении с горящим значком Check Engine рекомендуется снизить скорость и не совершать резких разгонов. Появление посторонних звуков из-под капота указывает на необходимость немедленной остановки и отключения двигателя.
Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице
Предупредительный индикатор может загореться или моргать после запуска машины в сырую погоду. Причиной неисправности является конденсат, попадающий в штекеры и нарушающий контакт или изменяющий сопротивление цепи. По мере прогревания моторного отсека или салона влага испаряется и проблема исчезает, но владельцу необходимо найти колодку с поврежденным или бракованным уплотнителем (в противном случае контакты начнут покрываться слоем окислов, что вызовет отказ электроники автомобиля).
Дополнительной проблемой может стать движение по глубоким лужам, поскольку брызги воды и грязи попадают в моторный отсек и на штекеры электропроводки.
Некоторые владельцы после осенних выездов на бездорожье отмечают включение индикатора Check Engine и нарушение режима работы силовой установки. Причиной является некорректное формирование искры в одном или нескольких цилиндрах (при тестировании обнаруживаются ошибки вида P0301, P0302, P0303 или P0304, позволяющие найти неисправную свечу или залитую водой катушку).
Другие индикаторы, свидетельствующие о поломках
В комбинации приборов автомобиля предусмотрены световые индикаторы, предупреждающие о неисправных системах. Одновременно проблема может фиксироваться контроллерами, код ошибки считывается при самодиагностике или тестовым прибором. Часть неисправностей, отображаемых лампами, не препятствует продолжению движения. Расположение контрольных индикаторов зависит от поколения машины.
После рестайлинга из комбинации убрали отдельное поле с предупредительными светодиодами, распределив элементы по циферблатам.
Цветовые обозначения
Для отображения неисправностей используются индикаторы:
- красного цвета (дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена или нежелательна);
- оранжевого цвета (допускается передвижение в зону ремонта).
Диагностика неисправностей
Включение красного силуэта автомобиля с открытыми дверями указывает на их неплотное запирание. Стоит проверить и крышку багажника. Проблема возникает в случае повреждения или замыкания датчиков (замки дверей при этом заперты). Для устранения ошибки следует плотно закрыть крышки или убедиться в исправности концевого переключателя. Оранжевый сигнализатор подушек безопасности должен включиться на несколько секунд после активации зажигания. Постоянное горение индикатора указывает на проблемы с подушками или блоком управления.
Включение красных ламп зарядки батареи, аварийного давления масла, перегрева, низкого уровня тормозной жидкости или некорректной работы гидравлического блока ABS указывает на необходимость остановки и выключения силового агрегата. Дальнейшая эксплуатация машины допускается после проведения диагностики и определения причин включения сигнализаторов (например, лампа низкого давления масла может сработать из-за поломки датчика или отказа насоса).
Оранжевый индикатор замены масла напоминает водителю о необходимости проведения обслуживания. Дальнейшее движение автомобиля допускается. Сигнализатор с пиктограммой графика (называется владельцами пилой или спиралью) используется на машинах с бензиновыми моторами, лампа может работать в 2 режимах. При включении красного светодиода запрещаются дальнейшее движение и работа двигателя (например, отмечены случаи выхода из строя дроссельного блока с одновременной фиксацией ошибки U1123).
Активация оранжевого светодиода в индикаторе с изображением графика указывает на неисправности электрических или электронных блоков, допускающие движение. Водителю необходимо снизить скорость и добраться до ближайшего автосервиса. На кроссоверах с дизелем имеется сигнализатор попадания воды в топливный фильтр. При включении светодиода автомобиль передается на сервис.
BИсточник:www.dusterok.ru
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере»:
Аксессуары
Чехлы
Защита и обвес
На крышу
Электроника
Хром-пакет
Детали кузова
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
|
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард |
1500 / 1200 р. |
>10 | |
|
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | РФ |
700 / 500 р. |
>10 | |
|
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | РФ |
900 / 350 р. |
>10 | |
|
DG-006-GARD-RDSHCH | Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт) | Дастер-Гард |
700 / 600 р. |
>10 | |
|
DC959 | Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др. | РФ |
800 / 600 р. |
>10 | |
|
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) |
3000 / 2000 р. |
>10 | |
|
PT014-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP |
1200 / 1000 р. |
>10 | |
|
DC1024-V117 | Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши | Дастер-Гард |
700 / 500 р. |
>10 | |
|
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель |
1500 / 1400 р. |
>10 | |
|
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex |
2000 / 1600 р. |
3 |
Renault Renault Engine Specifications:
Engine Type : | Single Cylinder Engine |
Cylinder Type : | W-Type Engine |
Engine Air Intake Process : | Supercharged Engine |
Your Renault Renault engine control system detects a problem, the computer stores the diagnostic trouble
code DF018 in its memory.
To figure out what is wrong with your vehicle you must first extract the DF018 DTC For Renault Renault.
Another consequence of DF018 Renault Renault engine overheating may be a blown head gasket. Heat makes aluminum swell almost three times faster than cast iron. Thermal stress can distort the head and make it swell in areas that are hottest like those between exhaust valves in adjoining cylinders, and areas that have restricted coolant flow like the narrow area that separates the cylinders. The typical aluminum head swells most in the middle, which can crush the head gasket if the head gets too hot. This will usually cause the head gasket to leak compression between adjacent cylinders, or leak coolant into the cylinders.
DF018 Renault Renault DTC Meaning
D | Chassis Code — Problem is controller area network wiring bus and modules. |
F | SAE — Generic |
0 | Transmission |
1 | IC Circuit High Voltage |
8 | Park/Neutral Postion (PNP) Switch Circuit Engine Torque Signal Circuit |
The scent may DF018 Renault Renault signal oil or coolant leaking from their normally closed-loop systems, or it may indicate dangerous exhaust gases invading your car’s interior. Car and truck exhaust contains toxic gases such DF018, so if the inside of your car DF018 DTC For Renault Renault as if you were standing behind your car, get out and get it fixed. Fight the urge to take a little nap first. So sleepy. That’s the carbon monoxide talking, friends. At least open a window on your way to the shop.
DF017 DTC (Previous DTC Code) |
( Next DTC Code ) DF019 DTC |
You can also check other Renault car models :
- Renault 10
- Renault 11
- Renault 12
- Renault 14
- Renault 15
- Renault 16
- Renault 17
- Renault 18
- Renault 19
- Renault 20
- Renault 21
- Renault 25
- Renault 26.8
- Renault 30
- Renault 4
- Renault 40
- Renault 45 Hp
- Renault 5
- Renault 6
- Renault 8
- Renault 9
- Renault Alaskan
- Renault Alpine
- Renault Altica
- Renault Argos
- Renault Avantime
- Renault Be Bop
- Renault Captur
- Renault Captur 2
- Renault Caravelle
- Renault Clio
- Renault Clio 2
- Renault Clio 3
- Renault Clio 4
- Renault Clio 5
- Renault Colorale
- Renault Concorde
- Renault Dauphine
- Renault Eight
- Renault Eighteen
- Renault Ellypse
- Renault Espace
- Renault Espace 3
- Renault Espace 4
- Renault Espace 5
- Renault Espider
- Renault Etoile
- Renault Express
- Renault Fifties
- Renault Floride
- Renault Fluence
- Renault Fregate
- Renault Fuego
- Renault Gabbiano
- Renault Grand Espace
- Renault Grand Scenic
- Renault Helem
- Renault Initiale
- Renault Juva
- Renault Juvaquatre
- Renault Kadjar
- Renault Kangoo
- Renault Kangoo 2
- Renault Koleos
- Renault Kwid
- Renault Laguna
- Renault Laguna 2
- Renault Laguna 3
- Renault Latitude
- Renault Le Car
- Renault Logan
- Renault Ludo
- Renault Manager
- Renault Mascott
- Renault Master 2
- Renault Master 3
- Renault Maxity
- Renault Megan
- Renault Megane
- Renault Megane 2
- Renault Megane 3
- Renault Megane 4
- Renault Modus
- Renault Nepta
- Renault Nerva Grand Sport
- Renault Nervasport
- Renault Optima
- Renault P55
- Renault Primaquatre
- Renault R5
- Renault Racoon
- Renault Re
- Renault Renault
- Renault Rodeo
- Renault Rs
- Renault Safrane
- Renault Sandero
- Renault Scenic
- Renault Scenic 2
- Renault Scenic 3
- Renault Scenic 4
- Renault Siete
- Renault Spider
- Renault Sport Spider
- Renault Super
- Renault Symbol
- Renault Talisman
- Renault Thalia
- Renault Torino
- Renault Torpedo
- Renault Trafic
- Renault Trafic 2
- Renault Trafic 3
- Renault Twingo
- Renault Twingo 2
- Renault Twingo 3
- Renault Txe
- Renault Type A
- Renault Type Xa
- Renault Vel Satis
- Renault Victoria Rothschild
- Renault Wind
- Renault Zo
- Renault Zoe
- Renault Zoom
The listed Renault models will give information about DF018 DTC.