Всем привет, помогите решить проблему, после замены масла месяц назад пропала надпись оил ок, что могло произойти? Вариантов 3, либо датчик, либо кабель или приборная панель, в яму залазил смотрел, датчик на месте все подключено, почему-то после замены произошло.
Как лучше проверить датчик, без ямы? К датчику я больше не попаду, а вот приборную панель могу снять. Если проблема в приборной панели, то при снятии ошибка должна исчезнуть?
Upd купил не оригинальный датчик, поставил ииии, все тихо( так же висит ошибка df016 короткое замыкание, все он меня победил, странно что датчик масла почти был сухой, по щупу в норме.
Upd Проблема была в приборке, перепаял транзистор с тремя лапками ближе сверху к тахометру номер C5 . 99 он выгорел, выпаял с материнской платы ПК старого
Цена вопроса: 0 ₽
-
Добрый день (вечер).
Помогите пожалуйста советом, куда копать и как исправить.
Клип показал что проблема в клапане ЕГР. Купил на алиэкспрессе клапан. Поменял. Горит чек и сервис. Продиагностивоал опять клипом и выдает ошибку DF-016 b DF-049 (понятно что нет фриона).
Интересует как побороть проблему с ошибкой клапана. Тест клапана показал что он не правильно работает. Тоесть или короткое, или еще что то. Посмотрел косу от клапана до толстого жгута — все целое. Помогите пожалуйста.Покупал вот такой клапан
-
Клапан нужно адаптировать, по крайней мере у меня на 1,9 было так. См
Как это делается, нужно смотреть в теме про клапан РОГ. Но нормальные диагносты должны это знать. -
Не работает, наверно потому, что такие отзывы на али:
«НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ У этого продавца.НАЕБАЛОВО ПО китайски,нет слов более»
«клапан ЕГР не рабочий,при подключении выдает ошибку»
«гавно клапан не берите»
«lost of money for this»
И т.д.
Как можно было брать у продавца с такими отзывами, рейтингом 95% да еще запчасть фирмы с названием «Партсхуй»????Совет один — диспут и возврат этого говна на родину.
П.С.
Прошу извинить за мат, я скопипастил отзывы с али в оригиналеПоследнее редактирование: 6 июл 2018
-
Дело в том, что я когда поставил новый с китая. То поездил два дня, ошибок не было. На третий день ошибка появилась.
Поставил обратно старый клапан (предварительно почистив) — ошибка не уходит.
Сбросил Клипом на сервисе — после третей заводки машины — появилась ошибка.
Какая то ерунда.
Сейчас пытаюсь выбрать Клип с алиэкспресса, чтобы каждый раз не ездить в сервис.
Может подскажите хороший клип для Рэно? И какая версия стабильная? -
Я в своё время менял клапан на Пибург. И стоил он раз в пять дороже, чем этот китайский. Возможно, дело в клапане. Нужно попробовать поставить старый и адаптировать. Если ошибка пропадёт, нужно возвращать китайцам их «добро». Уж больно дешево они его продают.
-
Спасибо большое. А как клипом адаптировать клапан?
У меня уже нет сил ездить в сервис и выкидывать деньги.
Может подскажите хороший клип?
И чем чревато ездить с неисправным клапаном и ошибкой чек? -
Как клипом адаптировать клапан есть где-то в теме про клапан РОГ или значок ЕГР, точно уже не помню. Я адаптировал клапан перед продажей машины, чтоб у будущего владельца вопросов лишних не возникало, на эксплуатацию никак не влияло.
Поделиться этой страницей
14.02.2020, 11:53
Смоленск
Выпала коробка в аварийный режим. Естессно клапана, хотя ни каких пинков не было. Меняем клапана,масло. Исчезает ошибка по первому клапану(переключение).Ошибку по второму клапану(блокировка гидромуфты) ни как снять не могут(использовали КЛИП).Машина едет ровно,переключения мягкие. Есть какие-нибудь мнения? Заранее БЛГДР
15.02.2020, 02:29
Москва
скрин ошибки ( код, DEF), статус
18.02.2020, 11:54
Смоленск
DF016 цепь эл.магн. блокировки гидротрансформатора. Может показаться, что проводка, но нет все проверили, прозвонили…
18.02.2020, 17:06
Москва
DF016
CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на «массу»
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях:
Разъем ЭБУ, контакт 19 Контакт В6 вилочной части модульного разъема
Разъем ЭБУ, контакт 26 Контакт В12 вилочной части модульного разъема
На контактах 19 и 26 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнитного клапана блокировки
гидротрансформатора, которое должно быть 1 Ом ± 0,2 Ом при 20 °C.
Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или проводки
интерфейса электрики и гидравлики.
Если проводка и клапан в порядке — лезь дальше в эбу коробки
Там пленочный мантаж на соплях… https://a.d-cd.net/3ce835s-960.jpg
У меня отваливалась дорожка в самом эбу. Вскрывал и паял.
19.02.2020, 10:49
Смоленск
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF016 в Renault указывает на неисправность в работе клапана блокировки. Эта ошибка может возникнуть в различных моделях автомобилей Renault, включая Clio, Megane, Scenic и другие.
Симптомы
Симптомы ошибки DF016 могут включать в себя:
- проблемы с запуском двигателя;.
- неравномерную работу двигателя;.
- снижение мощности двигателя;.
- неисправность коробки передач;.
- проблемы с тормозной системой.
Причины
Ошибка DF016 возникает, когда клапан блокировки не может правильно функционировать. Это может быть вызвано несколькими причинами, включая:
- повреждение клапана блокировки;.
- неисправность электрической цепи, связанной с клапаном блокировки;.
- проблемы с контактами на клапане блокировки;.
- неисправность блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF016 механик может использовать сканер для считывания кода ошибки. Он также может проверить клапан блокировки и связанные с ним электрические контакты. Если проблема не связана с клапаном блокировки, механик может проверить блок управления двигателем.
Насколько это серьезно
Ошибка DF016 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля. Если эта ошибка не устраняется, это может привести к поломке двигателя или других частей автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки DF016 механик может:
- заменить клапан блокировки;.
- проверить и почистить электрические контакты;.
- заменить блок управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой DF016, могут включать в себя:
- P1641 — Проблема с клапаном блокировки;.
- P1642 — Проблема с электрической цепью, связанной с клапаном блокировки;.
- P1643 — Проблема с контактами на клапане блокировки.
69 сообщений в этой теме
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 2 из 2
Рекомендуемые сообщения
disel
15 часов назад, anlyk сказал:
по идее должно быть сообщение что замыкание на +
Фишку снимал с датчика и на щапущенной и перезапускал со снятой фишкой результат одинаков16def ,cc — замыкание на массу
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
anlyk
проверить с разьема бкз и на самом разьеме без подключенного разьема РЕМ т.е. между 10 и 11 пином если все в норме то посмотреть бкз куда там идет кстати нашел такое описание на сколько верно оно не знаю (Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика — проволока с высоким ТКС, которая разогревается проходящим через не током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло — 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу.
ТКС — температурный коэффициент сопротивления)
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
6 часов назад, anlyk сказал:
проверить с разьема бкз и на самом разьеме без подключенного разьема РЕМ т.е. между 10 и 11 пином если все в норме то посмотреть бкз куда там идет кстати нашел такое описание на сколько верно оно не знаю (Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика — проволока с высоким ТКС, которая разогревается проходящим через не током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло — 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу.
ТКС — температурный коэффициент сопротивления)
До бзк доходит как надо,без кз и кажет сопративление с подключенным разьемом если проверять мультиметром
Спасибо за это описание ,я его уже находил..
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
anlyk
тогда придется или забить на это и почаще щуп вынимать и следить за уровнем или вытаскивать бзк похоже проблема в нем
Изменено пользователем anlyk
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
1 час назад, anlyk сказал:
тогда придется или забить на это и почаще щуп вынимать и следить за уровнем или вытаскивать бзк похоже проблема в нем
В любом случае спасибо,проблему порешаю,однозначно,пока нету возможности..то поездки ,то лето выдалось-хоть пуховик с перчатками одевай…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
Залез в щиток откинул по схеме пины на датчик и вместе и поочередно..-результат нулевой висит в присутствующих таже ошибка.df016,cc.o кз на массу.Жаль поблизости сейчас нет второго клиповода и мой второй клип сейчас за 1000км от меня…чисто клипануть другим прибором еще охото.
Видимо все же задурел щиток,на 6,5лет хватило с последнего капремонта.
Както так
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
anlyk
и что звонятся на прямую с панели
Изменено пользователем anlyk
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
3 часа назад, anlyk сказал:
и что звонятся на прямую с панели
Не
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 год спустя…
vev1974
В 04.06.2018 в 12:49, disel сказал:
Видимо все же задурел щиток,на 6,5лет хватило с последнего капремонта.
Здравствуйте! Подскажите, чем у вас это все закончилось? У меня наоборот ошибка обрыв цепи, хотя цепь в норме. Вы решили свою проблему?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
В 09.04.2020 в 14:01, vev1974 сказал:
Здравствуйте! Подскажите, чем у вас это все закончилось? У меня наоборот ошибка обрыв цепи, хотя цепь в норме. Вы решили свою проблему?
Привет,зайди на почту иденты скачай.
закончилось темчто я все прозвонил обрыв проводки меж бзк и щитком.
Копать не стал,купил датчик ранее на ебее новый -рабочий,проверил.
в итоге отдал новому владельцу вместе с авто и рассказал про проблему.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vev1974
12 минут назад, disel сказал:
Привет,зайди на почту иденты скачай.
закончилось темчто я все прозвонил обрыв проводки меж бзк и щитком.
Копать не стал,купил датчик ранее на ебее новый -рабочий,проверил.
в итоге отдал новому владельцу вместе с авто и рассказал про проблему.
Привет! Спасибо, на почте забрал ваши файлы. Вот теперь думаю кто мне может все это дело сделать, те кто занимается наврят ли возьмутся, все это стоит приличных денег, а вы мне нашару подарок сделали!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
2 минуты назад, vev1974 сказал:
Привет! Спасибо, мне нашару подарок сделали!
На здоровье!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vev1974
2 минуты назад, disel сказал:
На здоровье!
И Вам не хворать в наше нелегкое время!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 2 недели спустя…
disel
В 10.04.2020 в 18:51, vev1974 сказал:
И Вам не хворать в наше нелегкое время!
Спасибо добрый человек на добром слове!Это теперь редкость!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 год спустя…
Ювелир
Постигла меня участь ошибки по датчику уровня масла, ошибка на приборке. Почитал инет, все говорят что надо пропаять панель в нужном месте, фото тоже показывают, но нужно выпаивать дисплей.
Я был настроен выпаивать, но для начала просто нанесли флюс и прогрели феном снизу. Подкинул в машину, и панель показала уровень масла. Так что можно данную проблему лечить без выпаивания дисплея.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
ЮрийСергеевич
Ключевое слово тут «ИНОГДА»)) Ведь невозможно дать 100% гарантию успеха от малоуправляемой операции…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mergen
На приборке очень много элементов планарного монтажа. Поэтому таким вот ремонтом можно пропаивая один отпаять десяток других.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
anlyk
42 минуты назад, mergen сказал:
На приборке очень много элементов планарного монтажа. Поэтому таким вот ремонтом можно пропаивая один отпаять десяток других.
так как бы там все планарного за исключением дисплея))
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Ювелир
50 минут назад, mergen сказал:
На приборке очень много элементов планарного монтажа. Поэтому таким вот ремонтом можно пропаивая один отпаять десяток других.
Та конечно можно, но выпаивать дисплей это бо́льший риск чем просто прогреть. Всё же нужно делать с умом и архиаккуратно.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 2 из 2
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.