Пост для тех у кого ещё не было и для тех кто будет делать. Полностью опишу весь процесс ремонта. Искал описание как делать, помогла статья Renault Laguna 1.9 DCI PRIVILEGE 🏁 › Бортжурнал › Ремонт ABS/ESP ч.1 . Но в целом подробной информации мало. Поэтому решил написать подробно что и как снимать и что именно ремонтировать .
Выскочила ошибка неожиданно. Машина просто стояла, ни куда не ездила . Пришёл, завел и бац, бац . Всё горит, всё светится и не тухнет.
Изумлению не было предела … Сделал диагностику Пуреном выдало ошибку DF010 .
Ну, на скорость не влияет, но штука не приятная. Посмотрел всю доступную информацию, начал ремонт.
И дальше по пунктам. Отключаем аккумулятор . Снимаем левую фару. Дальше надо снять колесо с левой стороны и вывернуть руль вправо. Затем снимаем подкрылки и все пластиковые детали. Шаг второй откручиваем бампер с левой стороны до центра и оттягиваем в сторону (вперед и вверх). Так получим лучший доступ к гидроблоку.
А теперь главная часть эпопеи. Шаг третий. Видим перед собой гидроблок на кронштейне .Кронштейн прикручен тремя болтами .
Один видно сразу и доступ к нему достаточно удобный. А вот два других находятся снизу под двигателем и для доступа к ним надо залезть снизу под машину. Итого два болта на 13 и один на 10 .После того как эти болты откручены надо открутить два болта которые крепят сам гидроблок к кронштейну справа и снизу (TORX на 30 ).
Для удобства откручивания болтов рекомендую дополнительный инструмент, особенно клещи .
После чего аккуратно вытягиваем кронштейн наружу, тянем на себя и вверх . (аккуратней с подходящими к блоку трубками) Отделяем кронштейн от блока . ( так сказать отделяем мух от котлет ) .
Видим перед собой всю конструкцию в целом.
Далее выкручиваем два болта на самом моторчике сверху и снизу и отделяем сам моторчик от блока. Видим как правило такую картину маслом. Окислы, ржавчина и вода.
Блок чистим сразу не снимая на машине .
Моторчик надо разобрать . Разбирается просто, вставляем отвертку в отверстие и аккуратно тянем вверх, затем другой плоской отверткой поддеваем края и вытягиваем из зажимов. Внутри у меня была вот такая картина.
Всё почистил до металла и промыл чистым спиртом . Затем покрасил черной краской . Корпус подшипника отшлифовал. Щетки ещё послужат. Корпус моторчика тоже отшлифовал и покрасил, чтобы не ржавел, а так же и кронштейн .
Собирается в обратном порядке . Моторчик посадил на герметик .
Все болты и гайки промазал силиконовой смазкой. Кронштейн вставляем на место слева на право и приподнимая снизу вверх заталкиваем внутрь. Сначала крепим гидроблок . а затем сам кронштейн к кузову. После чего назад прикручиваем бампер и подкрылки . Ну колесо разумеется тоже. После ремонта и установки запустил мотор . Ошибка ESP потухла сразу, ошибка ABS потухла после того как машина проехала пару метров . Значит работа сделана хорошо и настроение сразу улучшилось. В итоге ещё один узел машины приведен в порядок и написан пост в помощь тем кто столкнётся с подобной проблемой. Будут вопросы обращайтесь подскажу.
P.S. С таким количеством фото, проще было видео снять, но что имеем )))
Всем удачи.
Все материалы являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия автора и правообладателя.
1,5DCI SERVICE и значёк движка-клапан EGR(РОГ)
Тема в разделе «Дизель», создана пользователем LeoMS, 6 мар 2009.
-
попробуйте сделать следующее: заведите двигатель, подключите клип дергайте за разьём егр и его проводку, если состояние ошибки изменится с запомненной на присутствующую то в этом месте проводки и есть проблемма.
-
Да, я в Германии машину покупал.
-
Как понять, какой из этих контактов какой?Нужны обозначения. Где их взять?
-
Выскочила ошибка DF010
Не могу понять по мануалу где какие контакты на штекере егрЗамерял напряжение при включеном зажигании на штекере.
Один контакт показывает 5V
Второй контакт 12V
Остальные три без питания.
В мануале пишут что на одном контакте 5V. Но там где 12V, ни слова. Может это короткое?Последнее редактирование: 12 авг 2018
-
Ребята, вроде заработало.
Скорее всего дело было в контакте штекера, который соединяется с егр. И я думаю что в контакте, который идет на +5V. Динамика изменилась, мощность добавилась. -
Ребята. У меня есть возможность разобрать прлностью китайский клапан, чтобы посмотреть внутренности. И поеять как он работает. Фото я скидывал выше.
Поставил свой старый клапан. И как я говорил дело было в штекере. Ошибки нет. Полет нормальный.
Китайский клапан не жалко. Для эксперимента готов разобрать. -
Андрюха1977
Новичок- Регистрация:
- 8 дек 2011
- Сообщения:
- 70
- Адрес:
- Питер
- Имя пользователя:
- Андрей
Объясните, для чего адаптация? Раз в год всегда чищу клапан, сколько раз снимал, ставил обратно и всегда все работало. Один раз, по началу, тоже было не вытащить и сломал родной. Купил на разборке б/у ,почистил,установил и до сих пор работает без всякой адаптации.
-
Каждый раз, когда двигатель глушится, ЭБУ проводит тест клапана на крайние положения, чтобы откорректировать сохраненные данные с учетом нагара. По крайней мере — у меня так на 1,9 dCi было. Если клапан был сильно забит, и после его чистки ход штока сильно увеличивался, ЭБУ воспринимал это как неисправность и выбрасывал ошибку. Чтоб снять ошибку и нужна адаптация. Самое интересное, что у меня сразу после чистки клапана машина «тупила», но через неделю езды по городу (примерно) динамика вернулась. Т.е. клапан самоадаптировался. Но ошибка не пропадала до процедуры адаптации клипом.
-
Все таки вернулся к этой теме.
Ошибка Service или по новому ЧекИнЖек
Ошибка связана с ЕГР
Подскажите пожалуйста — на что влияет неисправность ЕГР клапана. Чувствую что дело в проводке, где то питание прападает или что, не понятно. Пока езжу с ошибкой.
НЕ могу понять — влияет ли неправильная работа клапана на работу двигателя и расход соляры. Что то помоему я чувствую что двигатель напряжно работает, или может быть я ошибаюсь. -
на мощьность и расход топлива может влиять. на что делать с этим — нужна диагностика клипом.
-
Можно ли этот клапан хаглушить? Тоесть не снимая этот клапан. Или просто разьем снять?
-
заглушить можно , если снять разьём скорее всего джеки чан гореть постоянно будет. а какой у вас был номер ошибки? может нужна банальная чистка.
-
Пока Клип не настроил. Сейчас горит Чек. Но скорее всего ошибка как и была раньше DF010
-
Захар, спасибо. Электрик мне так и говорил, нужно косу смотреть.
Провода все прозванивал до блока управления. По питанию не скажу. Нужно сканер настраивать КанКлип. -
Звук пшикания/шипения под капотом при резком сбросе газа на разгоне (когда наддув максимальный). Появился (или может услышал) после удаления катализатора. Наддув при этом резко падает, при интенсивном разгоне соответственно провалы при переключениях. У кого есть подобное и что это такое? Думаю наддув резко улетает в выхлоп через клапан ЕГР, такой себе блоу-офф. Пока был катализатор (подзабитый) создавался подпор в выхлопном тракте. С другой стороны, подпор должна создавать турбина при закрытии геометрии. Может не успевает закрыться, прежде чем открывается клапан ЕГР? Адаптации клапана смещают момент его открытия закрытия?
-
Во первых какая связь между подпором выхлопа и давления наддува?)
Во вторых кто ж удаляет кат не удалив ЕГР?
Закис у тя ЕГР -
Ну и саксафон заодно проверить, вдруг в нём сечет.
Поделиться этой страницей
doctoruga | 28.01.2016 17:53 |
(Сообщение 1589664)
«Картоприемник» частая проблема на этих авто
doctoruga | 28.01.2016 17:58 |
(Сообщение 1589668)
А как же с
(Сообщение 1589664)
doctoruga | 28.01.2016 18:05 |
(Сообщение 1589671)
ЭМУР тоже работает?
doctoruga | 28.01.2016 18:10 |
doctoruga | 28.01.2016 18:41 |
doctoruga | 28.01.2016 18:44 |
(Сообщение 1589700)
Двери открывает\закрывает?
doctoruga | 28.01.2016 18:47 |
Да,без проблем.
(Сообщение 1589703)
Тогда очень похоже на проблемы с самим ЭБУ
doctoruga | 28.01.2016 20:06 |
(Сообщение 1589664)
В показаниях двигателя статус иммо какой?
(Сообщение 1589664)
Что питает это реле? Чем управляется?
doctoruga | 28.01.2016 22:27 |
doctoruga | 28.01.2016 23:22 |
(Сообщение 1589799)
Ещё название-реле самопитания, управляется непосредственно с ЭБУ, можно назвать главным реле.
Саша2014 | 29.01.2016 00:23 |
Пару меганов было,водичка там,схемка внутри блока ,дорожки горят ,…
Силовые преды под блоком…
При незаводке пишет…- типо electronik fault?
doctoruga | 29.01.2016 09:50 |
Саша2014 | 29.01.2016 11:00 |
(Сообщение 1589938)
В одном авто тоже все ‘окей’ с блоком был:'(о,подменил с другого мегана -авто завелось.
Жгут блока уходит за возд.фильтр,там на этих авто в гофре всегда водичка,влага,…
Массы за воздушным фильтром смотрел?
Каналы отвода воды за жабо ,не подзабиты,блок под левой ногой вверху все впорядке?
Саша2014 | 30.01.2016 16:38 |
(Сообщение 1590469)
На счет кодировки сказать ничего не могу,судите сами-менял на двух меганах эти блоки,все нормально:super:
На одно авто ставил блок точно по маркировке,на другое не точно по цифрам,на конце оного как помню другие цифры и буква С на конце,все впорядке,завелась, все приборы и тд работает..
Один блок у меня в запчастях валяется..
Кстати, первый блок был без видимых повреждений(хотя мужичек мыл авто с ведра:super:,)
(Сообщение 1590469)
не нужно
(Сообщение 1589938)
Случайно началось не с неудачной попытки репрога?
doctoruga | 03.02.2016 16:22 |
Была похожая проблема. Рено меган 2 2003 г
Реле замка руля щелкало как обычно, а вот запорный штырь из руля не выскакивал.
И былло все так:
(Сообщение 1589664)
Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Ошибка DF010 у автомобиля Renault была обновлена 09:49. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF010 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF010
Основная расшифровка ошибки – нарушение связи с контрольной комбинацией приборов автомобиля, но также данный код 010 может свидетельствовать о других проблемах:
- Неисправность провода, питающего правую фару или регулятор освещения. Надо тестировать качество подключения и сам выключатель.
- Повреждение электролинии моторчика приводного устройства заслонки смешивания воздушных потоков.
- Неисправность линии управления и питания модуля подрулевых переключателей.
- Выход из строя светового контрольного индикатора неисправностей или сбой линии питания.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF010 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF010 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF010 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF010 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Renault Megane Engine Specifications:
Engine Type : | Single Cylinder Engine |
Cylinder Type : | Opposed Cylinder Engine |
Engine Air Intake Process : | Supercharged Engine |
Your Renault Megane engine control system detects a problem, the computer stores the diagnostic trouble
code DF010 in its memory.
To figure out what is wrong with your vehicle you must first extract the DF010 DTC For Renault Megane.
DF010 Renault Megane engine diagnostic code is about in terms of how often you should get your tyres rotated, it’s different for every vehicle and type of tyre, but having them rotated at every oil change is a good rule of thumb. Check with the tyre manufacturer for a more specific time frame. Remember that the more often you rotate your tyres, the more evenly they’ll wear, and when you have the tyres rotated, you should also get them checked for balance and alignment.
DF010 Renault Megane DTC Meaning
D | Chassis Code — Problem is controller area network wiring bus and modules. |
F | SAE — Generic |
0 | Transmission |
1 | IC Circuit High Voltage |
0 | Transmission Engaged At High Throttle Angle |
While fuel economy was increased, acceleration was seriously compromised, and the loss of engine vacuum led to a dangerous loss of braking assist when the DF010 Renault Megane code system was in four-cylinder mode. In addition to these issues, while the company proposed a hydraulically controlled system that could be switched from within the car, the version they implemented had to be manually changed in the engine compartment using hand tools.
You can also check other Renault car models :
- Renault 10
- Renault 11
- Renault 12
- Renault 14
- Renault 15
- Renault 16
- Renault 17
- Renault 18
- Renault 19
- Renault 20
- Renault 21
- Renault 25
- Renault 26.8
- Renault 30
- Renault 4
- Renault 40
- Renault 45 Hp
- Renault 5
- Renault 6
- Renault 8
- Renault 9
- Renault Alaskan
- Renault Alpine
- Renault Altica
- Renault Argos
- Renault Avantime
- Renault Be Bop
- Renault Captur
- Renault Captur 2
- Renault Caravelle
- Renault Clio
- Renault Clio 2
- Renault Clio 3
- Renault Clio 4
- Renault Clio 5
- Renault Colorale
- Renault Concorde
- Renault Dauphine
- Renault Eight
- Renault Eighteen
- Renault Ellypse
- Renault Espace
- Renault Espace 3
- Renault Espace 4
- Renault Espace 5
- Renault Espider
- Renault Etoile
- Renault Express
- Renault Fifties
- Renault Floride
- Renault Fluence
- Renault Fregate
- Renault Fuego
- Renault Gabbiano
- Renault Grand Espace
- Renault Grand Scenic
- Renault Helem
- Renault Initiale
- Renault Juva
- Renault Juvaquatre
- Renault Kadjar
- Renault Kangoo
- Renault Kangoo 2
- Renault Koleos
- Renault Kwid
- Renault Laguna
- Renault Laguna 2
- Renault Laguna 3
- Renault Latitude
- Renault Le Car
- Renault Logan
- Renault Ludo
- Renault Manager
- Renault Mascott
- Renault Master 2
- Renault Master 3
- Renault Maxity
- Renault Megan
- Renault Megane
- Renault Megane 2
- Renault Megane 3
- Renault Megane 4
- Renault Modus
- Renault Nepta
- Renault Nerva Grand Sport
- Renault Nervasport
- Renault Optima
- Renault P55
- Renault Primaquatre
- Renault R5
- Renault Racoon
- Renault Re
- Renault Renault
- Renault Rodeo
- Renault Rs
- Renault Safrane
- Renault Sandero
- Renault Scenic
- Renault Scenic 2
- Renault Scenic 3
- Renault Scenic 4
- Renault Siete
- Renault Spider
- Renault Sport Spider
- Renault Super
- Renault Symbol
- Renault Talisman
- Renault Thalia
- Renault Torino
- Renault Torpedo
- Renault Trafic
- Renault Trafic 2
- Renault Trafic 3
- Renault Twingo
- Renault Twingo 2
- Renault Twingo 3
- Renault Txe
- Renault Type A
- Renault Type Xa
- Renault Vel Satis
- Renault Victoria Rothschild
- Renault Wind
- Renault Zo
- Renault Zoe
- Renault Zoom
The listed Renault models will give information about DF010 DTC.