Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF007 RENAULT указывает на дефект линии давления в топливораспределительной системе. Это означает, что система не может обеспечить правильное давление топлива, необходимое для работы двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки DF007 RENAULT могут включать в себя:
- Низкую мощность двигателя.
- Нестабильную работу двигателя.
- Трудности при запуске двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Изменение звука выхлопной системы.
Причины
Основной причиной ошибки DF007 RENAULT является дефект линии давления в топливораспределительной системе. Это может быть вызвано различными факторами, включая:
- Повреждение топливных линий.
- Неправильный монтаж топливных линий.
- Нарушение работы топливного насоса.
- Неисправность регулятора давления топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF007 RENAULT механик может использовать специальное оборудование для сканирования компьютера автомобиля. Это позволяет определить конкретную причину ошибки и выявить неисправности в системе топливораспределения.
Насколько это серьезно
Ошибка DF007 RENAULT может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, такими как низкая мощность, нестабильная работа и повышенный расход топлива. Если оставить эту проблему без внимания, это может привести к еще более серьезным проблемам с работой двигателя и ухудшению экономичности топлива.
Как устранять
Для устранения ошибки DF007 RENAULT необходимо обратиться к квалифицированному механику, который проведет диагностику системы топливораспределения и выявит причину ошибки. В зависимости от причины, механик может рекомендовать замену поврежденных топливных линий, регулятора давления топлива или топливного насоса.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой DF007 RENAULT, могут включать в себя:
- P0087: Низкое давление топлива.
- P0090: Проблемы с датчиком давления топлива.
- P0190: Неисправность датчика давления топлива.
- P0191: Датчик давления топлива не работает правильно.
- P0192: Низкий сигнал датчика давления топлива.
Перейти к контенту
Ошибка DF007 у автомобиля Renault была обновлена 12:25. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF007 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF007
Данный код неисправности может быть связан с разными причинами, но все они обусловлены отсутствием или некачественным сигналом:
- дефект линии давления в топливораспределительной рампе;
- неисправность проводки, подключенной к контроллеру скорости частоты вращения, установленному на заднем левом колесе;
- повреждение электроцепи контроллера температуры воздуха в салоне;
- неисправность линии управления и питания контроллера уровня горючего;
- повреждение кабеля датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе;
- неверное напряжение питания контроллеров, обусловленное скачками напряжения в электросети.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF007 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF007 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF007 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF007 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Всем привет.
Ошибки, о которых пойдёт речь, висели давно и удалить их не получалось.
Ну я и решил отложить решение «на потом».
И вот решил разобраться.
Ошибки две: в системе впрыска DF455 и в приборной панели DF007.
Поведение их странное: при неработающем двигателе они «живые», а при работающем «запомненные».
Полный размер
Система впрыска, неработающий двигатель.
Приборная панель, неработающий двигатель.
Полный размер
Система впрыска, двигатель заведён.
Полный размер
Приборная панель, двигатель заведён.
Кроме этого в главном меню в разделе «приборная панель» показывается две ошибки. Но если зайти в раздел, то видно только одну DF007.
Главное меню
Почитав про эти ошибки узнал, что DF007 — датчик давления в топливной системе, а DF455 — Сигнал с датчика минимального уровня топлива.
Двигатель у меня К4М и Датчика давления в топливной системе я у него не нашёл.
Аналогично и датчика минимального уровня топлива так же не обнаружил.
И вообще непонятно, почему на работающем эти ошибки пропадают.
Может быть из-за того, что автомобиль установлен газ?
Кроме этого, предыдущий хозяин менял прошивку.
Сам думаю, что это из-за прошивки.
Может кто-нибудь прольёт свет на эту ситуацию?
Пробег: 160 000 км
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 6
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Renault:
Injection — Rail pressure sensor circuit (Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
)
Renault:
ABS — Rear left-hand wheel speed sensor circuit (Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса
)
Renault:
Climate — Interior temperature sensor circuit (Цепь датчика температуры воздуха в салоне
)
Renault:
Instrument panel — Fuel sender circuit (Цепь датчика уровня топлива
)
Renault:
UCH — Front right-hand wheel sensor (Датчик правого переднего колеса
)
Renault:
Parking — Sensor supply voltage (Напряжение питания датчиков
)
Renault:
Engine compartment connection unit — UPC — ALTERNATOR CONNECTION
Сброс ошибки для Renault Scenic осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Описание ошибки DF007 RENAULT
неверное напряжение питания контроллеров, обусловленное скачками напряжения в электросети
неисправность линии управления и питания контроллера уровня горючего
повреждение кабеля датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
неисправность проводки, подключенной к контроллеру скорости частоты вращения, установленному на заднем левом колесе
повреждение электроцепи контроллера температуры воздуха в салоне
дефект линии давления в топливораспределительной рампе
34 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Дмитрий2881
C недавнего времени на малом ходу дергает машину.Если ехать с постоянной скоростью до 90 км.ч рано или поздно выскакивает check injection.Заводится без проблем.Форсунки новые. CLIP показал DF007 DF025 DF053 Что делать с этой напастью не знаю.Подскажите кто сталкивался.Топливная Дэлфи.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
GADZ12
38 минут назад, Дмитрий2881 сказал:
C недавнего времени на малом ходу дергает машину.Если ехать с постоянной скоростью до 90 км.ч рано или поздно выскакивает check injection.Заводится без проблем.Форсунки новые. CLIP показал DF007 DF025 DF053 Что делать с этой напастью не знаю.Подскажите кто сталкивался.Топливная Дэлфи.
Прошу прощения за банальный вопрос, но коль уж есть Сlip, то почему не глянули что он рекомендует по ошибкам? Судя по DF007 и DF053 беда с давлением топлива… Возможно первопричина регулятор давления..
Изменено пользователем GADZ12
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Bobradio
27 минут назад, GADZ12 сказал:
Прошу прощения за банальный вопрос, но коль уж есть Сlip, то почему не глянули что он рекомендует по ошибкам? Судя по DF007 и DF053 беда с давлением топлива… Возможно первопричина регулятор давления..
Коротко и по существу.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Дмитрий2881
2 часа назад, GADZ12 сказал:
Прошу прощения за банальный вопрос, но коль уж есть Сlip, то почему не глянули что он рекомендует по ошибкам? Судя по DF007 и DF053 беда с давлением топлива… Возможно первопричина регулятор давления..
Мастер считал,но квалификация мастера оставляет желать лучшего.
Изменено пользователем Дмитрий2881
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
В 26.08.2016 at 14:56, GADZ12 сказал:
Прошу прощения за банальный вопрос, но коль уж есть Сlip, то почему не глянули что он рекомендует по ошибкам? Судя по DF007 и DF053 беда с давлением топлива… Возможно первопричина регулятор давления..
23 часа назад, Дмитрий2881 сказал:
Мастер считал,но квалификация мастера оставляет желать лучшего.
Есть клип это уже хорошо ..а то начекают эльмами потом мозги взрывают….
Не у каждого есть техноты и уж тем более адекватный диал.
По ошибкам : нужен контекст возникновения неисправностей.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Дмитрий2881
18 минут назад, disel сказал:
Есть клип это уже хорошо ..а то начекают эльмами потом мозги взрывают….
Не у каждого есть техноты и уж тем более адекватный диал.
По ошибкам : нужен контекст возникновения неисправностей.
DF007 Цепь датчика давления
DF025 Соединение диагностики блока предв.нагрева
DF053 Функция регулировки давления в магистрали
4 минуты назад, Дмитрий2881 сказал:
DF007 Цепь датчика давления
DF025 Соединение диагностики блока предв.нагрева
DF053 Функция регулировки давления в магистрали
Обнаружил незакрученный датчик давления в магистрали.Трогая рукой на работающем авто сразу глохла или был перебой в работе.Закрутил всё перепроверил.Сетка кстати чистая.Симптомы остались.
Изменено пользователем Дмитрий2881
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
GADZ12
5 часов назад, disel сказал:
Есть клип это уже хорошо ..а то начекают эльмами потом мозги взрывают….
Не у каждого есть техноты и уж тем более адекватный диал.
По ошибкам : нужен контекст возникновения неисправностей.
elm с пиреном дал бы те же коды ошибок. Постоить график работы того же регулятора давления во время движения скажеи пирен не может. Но в данном случае дело не в инструменте, а в человеке который его использует. Ага.. клип куплен, а ноты скачать не судьба. Ведь там же диагностика видимо заключилась в чтении ошибок и их стирании. Пусть меня поправит топикстартер если это не так. А денежку такой «мастер» разумеется взять не забыл..
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Дмитрий2881
3 минуты назад, GADZ12 сказал:
elm с пиреном дал бы те же коды ошибок. Постоить график работы того же регулятора давления во время движения скажеи пирен не может. Но в данном случае дело не в инструменте, а в человеке который его использует. Ага.. клип куплен, а ноты скачать не судьба. Ведь там же диагностика видимо заключилась в чтении ошибок и их стирании. Пусть меня поправит топикстартер если это не так. А денежку такой «мастер» разумеется взять не забыл..
Именно так.Благо взял 500рэ,но с таким же успехом можно было их бабушке в переходе пожертвовать.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Morze701
что тут мудрствовать:
ошибка 025 — функция свечей накала. В первую очередь проверить их на обрыв и короткое. На динамику не влияет. Позже разберетесь.
053 — топливная, но тут «ведущая» ошибка 007 по цепи датчика. Её в первую очередь. Это проводка, сам датчик, разъемы и всякое такое. Все перепроверить, снять графики давления фактического, и давления уставки.
Контекст ошибок то же важен.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
GADZ12
6 минут назад, Morze701 сказал:
что тут мудрствовать:
ошибка 025 — функция свечей накала. В первую очередь проверить их на обрыв и короткое. На динамику не влияет. Позже разберетесь.
053 — топливная, но тут «ведущая» ошибка 007 по цепи датчика. Её в первую очередь. Это проводка, сам датчик, разъемы и всякое такое. Все перепроверить, снять графики давления фактического, и давления уставки.
Контекст ошибок то же важен.
Вот графики давления) Я все ждал когда ктонибудь это скажет)
Так что надо искать вменяемого мастера с клипом, даже в гаражах), готового покататься с клипом до возникновения ошибки. Хотя может и без этого обойдется.
А насчет диагностики. Была у меня история лет 12 назад. Была у меня Деу Нубира. Модель достаточно редкая. И как то пошли провалы при разгоне время от времени. Причем бак мог быть полным.. Жара холод пофиг. Пробка или на трассе тоже пофиг. В общем поимать было трудно. Поехал на диагностику на сервис. Все облазили вместе с мастером.. часа три колупались. Ошибок нет. Давление в рампе и в самой магистрале норма. Под нагрузкой. Хоть 10 минут давай ей 4000-4500 оборотов. Пофиг ..В общем так и не нашли. Мне даже было неудобно когда он отказался взять деньги…
Спустя неделю на другом сервисе где диагност имел уже счастье встречаться уже с ней. За 20 минут выяснили что виноватым оказался бензонасос…
Вот такая история..
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
7 часов назад, Дмитрий2881 сказал:
DF007 Цепь датчика давления
DF025 Соединение диагностики блока предв.нагрева
DF053 Функция регулировки давления в магистрали
Обнаружил незакрученный датчик давления в магистрали.Трогая рукой на работающем авто сразу глохла или был перебой в работе.Закрутил всё перепроверил.Сетка кстати чистая.Симптомы остались.
мало,код ошибки одно,а контекст ??нужен контекс,если уж пля контекст пасатреть такой чувак не может то думаю не стоит там боле быть
1 час назад, GADZ12 сказал:
elm с пиреном дал бы те же коды ошибок.
не верю
53 минуты назад, GADZ12 сказал:
Так что надо искать вменяемого мастера с клипом, даже в гаражах), готового покататься с клипом до возникновения ошибки. Хотя может и без этого обойдется.
ну а где его взять?до морзе предлогаете скататься?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
алексей110
9 часов назад, disel сказал:
ну а где его взять?до морзе предлогаете скататься?
ко мне на авиамоторную пусть приезжает , все равно до 6 вечера здесь болтаться буду , все сниму со всеми контекстами ……
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
ACE83
В 27.08.2016 at 23:33, disel сказал:
В 27.08.2016 at 21:59, GADZ12 сказал:
elm с пиреном дал бы те же коды ошибок.
не верю
Так проверь. Ошибки он исправно выдает вместе с номером def
Он с базы клипа берет данные
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
GADZ12
1 час назад, ACE83 сказал:
Так проверь. Ошибки он исправно выдает вместе с номером def
Он с базы клипа берет данные
Вот вот.. все пиды там с клиповской бызы
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
12 часов назад, ACE83 сказал:
Так проверь.
12 часов назад, ACE83 сказал:
Он с базы клипа берет данные
так у меня есть клип,достовернее его только дилер переведет
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
GADZ12
27 минут назад, disel сказал:
так у меня есть клип,достовернее его только дилер переведет
Не совсем понятно что имеешь ввиду под дилерским.. толи клип нормально прописанный и имеюший доступ к виновской базе.. или консалт, который как универсвльный не всегда может повторить функционал клипа. .
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
по DF 007 стр: 13B K9-32
DF 025 стр: 13B K9-43
DF 053 стр: 13B K9-61
предполагаю либо датчик давления топлива либо регулятор,но не исключено что проводка.без контекста сложней определить
все это в техноте для сцеников :JM0B — JM0C — JM0F — JM0G — JM0H — JM0J — JM0U
собстна вот технота:
Жмем и смотрим
Изменено пользователем disel
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Дмитрий2881
В 30.08.2016 at 16:46, disel сказал:
по DF 007 стр: 13B K9-32
DF 025 стр: 13B K9-43
DF 053 стр: 13B K9-61
предполагаю либо датчик давления топлива либо регулятор,но не исключено что проводка.без контекста сложней определить
все это в техноте для сцеников :JM0B — JM0C — JM0F — JM0G — JM0H — JM0J — JM0U
собстна вот технота:
Жмем и смотрим
Мой(не знаю как ваш)белорусский друг безошибочно определил в течении минуты что это датчик давления топлива и оказался как всегда на 100% прав.Контекст ошибки был 1DEF.Датчик заменён.Тема закрыта.Всем спасибо.
P/S Disel молодец.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
ACE83
18 минут назад, Дмитрий2881 сказал:
друг безошибочно определил в течении минуты что это датчик давления топлива
наверное очень сложно было увидеть очевидное в ошибках
В 27.08.2016 at 16:25, Дмитрий2881 сказал:
DF007 Цепь датчика давления
DF053 Функция регулировки давления в магистрали
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Дмитрий2881
8 минут назад, ACE83 сказал:
наверное очень сложно было увидеть очевидное в ошибках
Особенно спустя неделю корчить из себя «умника».Чё же ты раньше не «умничал»? elm же затронул твою душу в ветке?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
Ну и хорошо что проблема решилась!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
GADZ12
1 час назад, Дмитрий2881 сказал:
Особенно спустя неделю корчить из себя «умника».Чё же ты раньше не «умничал»? elm же затронул твою душу в ветке?
Дмитрий, здесь никто не умничал. Это раз. алексей110 предлагал тебе подъехать и снять и контекст и покататься с клипом в воскресенье еще утром. Но это так. Из темы ты пропал. На его предложение никак не ответил. Значит либо вопрос был решен, либо он тебя больше не интересовал. А значит все наши обмены мнениями насчет сравнения диагностики CLIP и скриптом особо не касаются. Далее, из того что ты сейчас написал я так понял, что вопрос был решен еще одной диагностикой с просмотром контекста и прочего? Так? Так вот без просмотра контекста и проверкой ручками не один вменяемый человек не будет писать «Датчик давления, инфа 100%». А что происходит при тупой попытке менять все по ошибкам можешь почитать в теме МадамТ.
Здесь порой люди забывают о том что подсветка приборов должна регулироваться только при включенных/габаритах. И кричат об сообщают и вопрошают как починить…
А дизель все написал верно. Только там три либо. Датчик давления, регулятор давления, проводка.
Изменено пользователем GADZ12
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Дмитрий2881
23 минуты назад, GADZ12 сказал:
Дмитрий, здесь никто не умничал. Это раз. алексей110 предлагал тебе подъехать и снять и контекст и покататься с клипом в воскресенье еще утром. Но это так. Из темы ты пропал. На его предложение никак не ответил. Значит либо вопрос был решен, либо он тебя больше не интересовал. А значит все наши обмены мнениями насчет сравнения диагностики CLIP и скриптом особо не касаются. Далее, из того что ты сейчас написал я так понял, что вопрос был решен еще одной диагностикой с просмотром контекста и прочего? Так? Так вот без просмотра контекста и проверкой ручками не один вменяемый человек не будет писать «Датчик давления, инфа 100%». А что происходит при тупой попытке менять все по ошибкам можешь почитать в теме МадамТ.
Здесь порой люди забывают о том что подсветка приборов должна регулироваться только при включенных/габаритах. И кричат об сообщают и вопрошают как починить…А дизель все написал верно. Только там три либо. Датчик давления, регулятор давления, проводка.
Повторно ничего не делал.Оказывается «мастер»скрины сохранил.Попросил распечатать,остальное дело техники.Если был груб извини.просто попадаются «я же говорил!!!»,когда факт на лицо.Твоё пояснение принято.Без обид.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
GADZ12
1 минуту назад, Дмитрий2881 сказал:
Повторно ничего не делал.Оказывается «мастер»скрины сохранил.Попросил распечатать,остальное дело техники.Если был груб извини.просто попадаются «я же говорил!!!»,когда факт на лицо.Твоё пояснение принято.Без обид.
Ну и хорошо, что все хорошо кончается
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
Жалею о том что форум слабоват и именно в отношении дизельных агрегатов…те кто ещё не забанен попросту не могут уделить внимания насущным острым темам требующим незамедлительной в некоторых случаях помощи…так как нет у них времени юзать форумы….
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
ACE83
В 02.09.2016 at 16:45, Дмитрий2881 сказал:
Если был груб извини.просто попадаются «я же говорил!!!»,когда факт на лицо.
Вообще я такого не говорил. Я лишь констатировал факт, чтобы увидеть надпись которую вы сами же и написали вам потребовалась помощь кучи специалистов.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 3 года спустя…
mironov
Всем привет!))
Ну собственно в названии темы и моя проблема..
С недавних пор стала появляться эта ошибка. Иногда тянет за собой DF053. но чаще в одиночестве.
Что интересно, что после глушения она пропадает.. Периодичность возникновения не понятна.. Иногда и 500 км. можно проехать, иногда и через 30 повторяется..
В моём случае 2 def. выход сигнала за верхний предел.
Диала нет к сожалению.
У автора темы был датчик под замену, но у него и 1def был, что и показывает на неисправный датчик.
А что в моём случае ХЗ..((
И подскажите плиз, где этот датчик давления топливного коллектора находится? Не сталкивался раньше..)) Мотор 732..
заранее спасибо за помощь..))
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
zahar100
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mironov
1 час назад, zahar100 сказал:
Большое спасибо Вам!
Но если честно, то кроме того, где расположен датчик, я мало чего понял..))
Была надежда, что просто замена самого датчика мне поможет, но судя по всему это не мой случай..
Машина заводится нормально, расход не увеличился, когда появляется Чек по впрыску начинает дёргаться на малой скорости, но после глушения всё восстанавливается, ошибка уходит в запомненные. Пару раз она пропадала после второй заводки. Дольше пока не висела.
блин, хоть в Питер к Шмелю езжай..)) К местным точно не стоит соваться.. Там знаний ещё меньше, чем у меня..))
Попробую заменить датчик. Никто не подскажет номерок?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
zahar100
оригинал продаётся только всборе с топливной рампой и стоит как чугунный мост. 8200815617
а по диагностике там всё стандартно: проверить проводку, разьёмы и дальше описано как проверить сам датчик.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
anlyk
как вариант с разбора тыц у нового цена дурная(((
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mergen
1 час назад, zahar100 сказал:
оригинал продаётся только всборе с топливной рампой и стоит как чугунный мост. 8200815617
а по диагностике там всё стандартно: проверить проводку, разьёмы и дальше описано как проверить сам датчик.
Zahar. На Ниссанах стоят точно такие же движки (маркировка другая) а ценник на запчасти в 3-5 раз ниже.
Магистраль обратки на 732 движок от Рено — 5-6 тыр, а аналог с Ниссана — 1300-1500. (Это в качестве примера).
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
борислав
12 часов назад, mironov сказал:
Контекст появления неисправности какой?
Я к чему-в прошлом году,при тапке в пол в гору- чекинжекшн-DF053 и в контексте температура топлива -11 град,а она точно плюсовая
ДТТ поменял(на трубке слива обратки с форсунок)-не лучше
Потом свозил на диагностику форсунки,две разобрали-почистили распылители—больше ошибки не выскакивали
Логически вроде не объяснить…
А ведь РДТ менять хотел…
5WS40208- не этот номерок?
Изменено пользователем борислав
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 месяц спустя…
mironov
В 04.08.2020 в 09:27, борислав сказал:
Контекст появления неисправности какой?
Я к чему-в прошлом году,при тапке в пол в гору- чекинжекшн-DF053 и в контексте температура топлива -11 град,а она точно плюсовая
ДТТ поменял(на трубке слива обратки с форсунок)-не лучше
Потом свозил на диагностику форсунки,две разобрали-почистили распылители—больше ошибки не выскакивали
Логически вроде не объяснить…
А ведь РДТ менять хотел…
5WS40208- не этот номерок?
Отпишу после 3000 км. пробега после устранения проблемы..
Я ничего не делал..)) Просто пошевелил разъём на датчике давления, даже не снимал его, просто рассматривая этот разъём, пошевелил провода, так же сам разъём датчика..
С тех пор скатался на Медовый Слёт, месяц отработал, пробег около 3000 км. с того момента, ошибка больше не выскакивала (тьфу 3 раза)..
Ну вот как-то так..)) Всем добра..))
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Renault Master, моменты затяжки Renault Master, неисправности Renault Master, мануал Renault Master, manual Renault Master, схема Renault Master, характеристики Renault Master, устройство Renault Master, ремонт Renault Master, коды ошибок Renault Master, не заводится Opel Movano, моменты затяжки Opel Movano, неисправности Opel Movano, мануал Opel Movano, manual Opel Movano, схема Opel Movano, характеристики Opel Movano, устройство Opel Movano, ремонт Opel Movano, коды ошибок Opel Movano, не заводится Nissan Interstar, моменты затяжки Nissan Interstar, неисправности Nissan Interstar, мануал Nissan Interstar, manual Nissan Interstar, схема Nissan Interstar, характеристики Nissan Interstar, устройство Nissan Interstar, ремонт Nissan Interstar, коды ошибок Nissan Interstar, не заводится Vauxhall Monaro, моменты затяжки Vauxhall Monaro, неисправности Vauxhall Monaro, мануал Vauxhall Monaro, manual Vauxhall Monaro, схема Vauxhall Monaro, характеристики Vauxhall Monaro, устройство Vauxhall Monaro, ремонт Vauxhall Monaro, коды ошибок Vauxhall Monaro
Коды неисправностей
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Код неисправности по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Назначение |
DF001 | 0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости |
DF002 | 0110 | Цепь датчика температуры воздуха |
DF004 | 235 | Цепь датчика давления наддува |
DF007 | 190 | Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе |
DF011 | 641 | Напряжение питания № 1 датчиков |
DF012 | 651 | Напряжение питания № 2 датчиков |
DF013 | 697 | Напряжение питания № 3 датчиков |
DF017 | 670 | Цепь управления блоком пред- и послепускового подогрева |
DF018 | 480 | Цепь управления электровентилятором малой скоростью системы охлаждения двигателя |
DF019 | 481 | Цепь управления электровентилятором большой скоростью системы охлаждения двигателя |
DF025 | 380 | Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева |
DF026 | 201 | Цепь управления форсункой цилиндра № 1 |
DF027 | 202 | Цепь управления форсункой цилиндра № 2 |
DF028 | 203 | Цепь управления форсункой цилиндра № 3 |
DF029 | 204 | Цепь управления форсункой цилиндра № 4 |
DF032 | 1641 | Цепь управления реле погружного подогревателя № 1 |
DF033 | 1642 | Цепь управления реле погружного подогревателя № 2 |
DF034 | 1643 | Цепь управления реле погружного подогревателя № 3 |
DF038 | 606 | ЭБУ |
DF046 | 560 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF047 | 2505 | Напряжение питания ЭБУ |
DF051 | 575 | Функция регулятора/ограничителя скорости |
DF052 | 200 | Цепь управления форсунками |
DF053 | 89 | Регулирование давления в топливораспределительной рампе |
DF054 | 45 | Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения давления наддува |
DF055 | 2263 | Цепь регулирования давления наддува |
DF056 | 100 | Цепь датчика массового расхода воздуха |
DF059 | 301 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 1 |
DF060 | 302 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 2 |
DF061 | 303 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 3 |
DF062 | 304 | Пропуски воспламенения смеси в 4-м цилиндре |
DF065 | 300 | Пропуски воспламенения смеси |
DF066 | 611 | Код (коды) форсунки (форсунок) |
DF091 | 500 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF098 | 180 | Цепь датчика температуры топлива |
DF099 | C101 | Связь с ЭБУ роботизированной механической коробки передач по мультиплексной сети |
DF107 | 62F | Память ЭБУ |
DF119 | 340 | Сигнал датчика положения распределительного вала |
DF120 | 335 | Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя |
DF151 | 685 | Цепь главного реле |
DF165 | 2299 | Цепь датчика положения педали акселератора |
DF195 | 16 | Соответствие сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя |
DF196 | 225 | Цепь датчика педали акселератора, токопроводящая дорожка № 1 |
DF198 | 2120 | Цепь датчика положения педали акселератора, токопроводящая дорожка № 2 |
DF200 | 2226 | Датчик атмосферного давления |
DF209 | 409 | Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов |
DF221 | 830 | Информация от датчика хода педали сцепления |
DF226 | 120 | Цепь заслонки впуска воздуха |
DF228 | 571 | Информация о положении педали тормоза |
DF230 | 645 | Цепь управления реле компрессора кондиционера |
DF232 | 530 | Цепь датчика давления хладагента |
DF249 | 62B | Управление форсунками |
DF265 | 1201 | Форсунка цилиндра № 1 |
DF266 | 1202 | Форсунка цилиндра № 2 |
DF267 | 1203 | Форсунка цилиндра № 3 |
DF268 | 1204 | Форсунка цилиндра № 4 |
DF272 | 487 | Цепь управления клапаном рециркуляции отработавших газов |
DF276 | 611 | Программирование кодов форсунок |
DF293 | 2269 | Датчик наличия воды в топливе |
DF304 | 2425 | Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции отработавших газов |
DF308 | 242F | Противосажевый фильтр забит |
DF309 | 242A | Датчик температуры после противосажевого фильтра |
DF310 | 2031 | Датчик температуры перед противосажевым фильтром |
DF311 | 1435 | Превышение числа неудачных попыток регенерации |
DF312 | 1436 | Запрос на изменение скорости движения |
DF315 | 2452 | Датчик дифференциального давления в противосажевом фильтре |
DF316 | 2453 | Дифференциальное давление в противосажевом фильтре |
DF323 | 2100 | Заслонка впуска воздуха |
DF474 | 645 | Управление компрессором |
DF502 | 565 | Выключатель регулятора или ограничителя скорости движения |
DF530 | 404 | Параметры адаптивной коррекции рециркуляции отработавших газов |
DF532 | 2502 | Информация о нагрузке генератора |
DF537 | 0530 | Цепь датчика давления |
DF643 | 90 | Цепь регулятора давления в рампе |
DF647 | 448 | Регулирование положения электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов |
DF652 | 544 | Цепь датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора |
DF569 | 2263 | Система наддува |
DF643 | 90 | Цепь регулятора давления в рампе |
DF645 | 2101 | Регулирование положения заслонки впуска воздуха |
DF646 | 120 | Датчик положения заслонки впуска воздуха |
DF647 | 488 | Регулирование положения клапана рециркуляции отработавших газов |
DF652 | 544 | Цепь датчика Температуры на входе турбины турбокомпрессора |
DF890 | 297 | Перемещение автомобиля во время регенерации противосажевого фильтра |
DF891 | 2146 | Питание форсунок группы 1 |
DF892 | 2146 | Питание форсунок группы 2 |
DF895 | 2293 | Регулирование давления в топливораспределительной рампе |
DF896 | 89 | Регулирование давления ТНВД |
DF897 | 90 | Цепь регулятора давления ТНВД |
DF898 | 2294 | Цепь регулятора давления в рампе |
DF953 | 2002 | Противосажевый фильтр отсутствует |
DF967 | 130 | Цепь пропорционального кислородного датчика |
DF970 | 135 | Цепь подогрева пропорционального кислородного датчика |
DF980 | 2A00 | Функция пропорционального кислородного датчика |
DF992 | 1651 | Цепь управления реле дополнительного подогрева № 1 |
DF993 | 1653 | Цепь управления реле дополнительного подогрева № 2 |
DF1020 | 253F | Снижение вязкости моторного масла |
DF1069 | 1670 | Не сконфигурированы свечи предпускового подогрева |
РОБОТИЗИРОВАННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Неисправность по диагностическому прибору | Наименование по диагностическому прибору |
DF002 | ЭБУ |
DF005 | Цепь датчика давления масла |
DF039 | Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя |
DF046 | Передача информации о заданной частоте вращения холостого хода по мультиплексной сети |
DF048 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF057 | Датчик скорости вращения первичного вала коробки передач |
DF062 | Неисправность мультиплексной сети |
DF065 | Цепь реле насоса |
DF066 | Цепь реле стартера |
DF067 | Цепь выключателя положения рычага переключения передач |
DF068 | Цепь датчика хода педали сцепления |
DF069 | Цепь датчика положения штока выбора передач |
DF070 | Цепь датчика положения штока включения передач |
DF071 | Цепь электромагнитного клапана сцепления |
DF072 | Цепь электромагнитного клапана включения передач 1 |
DF073 | Цепь электромагнитного клапана включения передач 2 |
DF074 | Цепь электромагнитного клапана выбора передач 1 |
DF075 | Цепь электромагнитного клапана выбора передач 2 |
DF076 | Сервопривод сцепления |
DF077 | Сервопривод коробки передач |
DF078 | Гидравлический привод |
DF080 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF082 | Цепь выключателя и ламп стоп-сигнала |
DF107 | Передача информации о частоте вращения коленчатого вала двигателя по мультиплексной сети |
DF108 | Передача информации о среднем эффективном моменте двигателя по мультиплексной сети |
DF144 | Передача информации о температуре охлаждающей жидкости по мультиплексной сети |
DF145 | Передача информации о положении педали по мультиплексной сети |
DF146 | Передача информации о крутящем моменте без понижения по мультиплексной сети |
DF148 | Передача сигнала с размыкающего контакта выключателя стоп-сигнала по мультиплексной сети |
DF152 | Передача информации о суммарном пробеге по мультиплексной сети |
DF153 | Включение ламп света заднего хода |
DF183 | По мультиплексной сети не передается информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне |
DF184 | По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов |
DF186 | По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы впрыска |
DF188 | Работа системы |
DF189 | Программирование передач |
DF190 | Программирование положения сцепления |
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF008 | 5016 | Сигнал датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF009 | 5036 | Сигнал датчика скорости вращения заднего левого колеса |
DF010 | 50D3 | Цепь электродвигателя насоса |
DF011 | 50B0 | Электропитание электромагнитных клапанов |
DF014 | 50C4 | Главное реле |
DF017 | 50C3 | ЭБУ |
DF028 | 5006 | Сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF029 | 5026 | Сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF046 | 50C6 | Цепь выключателя и ламп стоп-сигнала |
DF048 | 5011 | Цепь датчика левого переднего колеса |
DF049 | 5002 | Цепь датчика правого переднего колеса |
DF050 | 5031 | Цепь датчика левого заднего колеса |
DF051 | 5021 | Цепь датчика правого заднего колеса |
DF059 | 5005 | Датчик скорости правого переднего колеса |
DF060 | 5015 | Датчик скорости вращения левого переднего колеса |
DF061 | 5025 | Датчик скорости правого заднего колеса |
DF062 | 5035 | Датчик скорости левого заднего колеса |
DF063 | 5045 | Соответствие скоростей вращения колес |
DF090 | 5041 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF091 | 5042 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF092 | 5043 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF093 | 5044 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DF094 | 50С1 | Повышенное напряжение питания ЭБУ |
DF095 | 50С0 | Пониженное напряжение питания ЭБУ |
DF156 | 50CB | Цепь сигнальной лампы неисправности ABS и тормозной системы |
DF157 | 50B2 | Слишком длительное включение электромагнитных клапанов |
DF197 | 50B6 | Герметичность контуров гидропривода |
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ и СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | 50C3 | Электропитание ЭБУ |
DF006 | 501F | Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF007 | 503F | Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DF017 | 50C3 | ЭБУ |
DF020 | 50C3 | Программирование индекса измерения скорости |
DF026 | 500F | Цепь датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF027 | 502F | Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF055 | 50C3 | Программирование параметров автомобиля |
DF063 | 50C3 | Соответствие скорости вращения колес |
DF066 | 5180 | По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы впрыска |
DF088 | 5124 | Цепь датчика давления |
DF090 | 5041 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF091 | 5042 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF092 | 5043 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF093 | 5044 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DF098 | 5183 | По мультиплексной сети не передается информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне |
DF100 | 50F3 | По мультиплексной сети не передается информация об угле поворота рулевого колеса |
DF101 | 50F4 | По мультиплексной сети не передается сигнал от комбинированного датчика |
DF108 | 50F3 | Датчик угла поворота рулевого колеса |
DF125 | 50F4 | Питание комбинированного датчика |
DF126 | 50F4 | Достоверность сигналов комбинированного датчика |
DF152 | 50E6 | Мультиплексная сеть |
DF153 | 50C3 | Мультиплексная сеть |
DF156 | 50CB | Цепь сигнальной лампы неисправности ABS и тормозной системы |
DF186 | 5182 | По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов |
DF188 | 50C6 | Цепь выключателя стоп-сигнала |
DF190 | 50F4 | Комбинированный датчик |
DF191 | 50C9 | Цепь выключателя ESP |
DF193 | 5180 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от ЭБУ системы впрыска |
DF198 | 50BF | Гидроблок |
DF199 | 50F3 | Электропитание датчика угла поворота рулевого колеса |
DF200 | 50F3 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от датчика угла поворота рулевого колеса |
DF201 | 5182 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от щитка приборов |
DF202 | 5183 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне |
DF203 | 50F4 | Передача сигналов комбинированного датчика по мультиплексной сети |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Неисправность по диагностическому прибору | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | Ток датчика высоты кузова |
DF002 | Цепь питания датчика |
DF003 | Проверка электромагнитного клапана или компрессора |
DF004 | ЭБУ |
DF005 | Чрезмерная продолжительность работы компрессора |
DF006 | Пневматическая система |
DF007 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF008 | Сигнал датчика высоты кузова |
DF009 | Цепь правого датчика высоты задней части кузова |
DF010 | Цепь левого датчика высоты задней части кузова |
DF011 | Цепь управления реле компрессора пневматической подвески |
DF012 | Цепь электромагнитного клапана воздушного ресивера |
DF013 | Цепь выпускного электромагнитного клапана |
DF014 | Цепь электромагнитного клапана правого пневмобаллона |
DF015 | Цепь электромагнитного клапана левого пневмобаллона |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ФУНКЦИЯ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | 9300 | ЭБУ |
DF021 | 9321 | Конфигурация ЭБУ |
DF024 | C155 | По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов |
DF026 | C188 | По мультиплексной сети не передается информация от блока открывания экрана |
DF027 | C189 | Отсутствует информация от CD-чейнджера аудиосистемы |
DF030 | 9A00 | Цепь спутниковой антенны GPS |
DF032 | 9308 | Питание дисплея |
DF034 | 9A0C | Проигрыватель компакт-дисков |
DF035 | 9305 | Связь ЭБУ с блоком открывания экрана |
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ
Неисправность по диагностическому прибору | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | Центральный электронный коммутационный блок в салоне |
DF009 | Цепь передачи информации об ударе |
DF011 | Цепь датчика дождя и освещенности |
DF049 | Цепь приемного кольца |
DF053 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF064 | Цепь сигнальной лампы системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя |
DF066 | Мультиплексная сеть |
DF081 | Цепь выключателя отпирания центрального замка |
DF097 | Цепь электромагнитного реверса торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла |
DF099 | Цепь электродвигателя очистителя ветрового стекла |
DF106 | Цепь выключателя запирания центрального замка |
DF119 | Электромагнитный реверс торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла |
DF121 | Внутренняя неисправность электроники центрального коммутационного блока в салоне |
DF130 | Неправильная конфигурация щитка приборов |
DF131 | Цепь выключателя центрального замка* |
DF132 | Цепь питания указателя (указателей) поворота |
DF135 | Датчик дождя |
DF136 | Датчик освещенности |
DF173 | Связь коммутационного блока в салоне → кольцо приемоответчика |
DF174 | Неправильная конфигурация щитка приборов |
DF175 | Информация об обнаружении удара |
DF177 | Цепь сирены |
DF178 | Сирена |
DF181 | Цепь передачи информации об ударе |
DF183 | Цепь ультразвукового датчика |
DF184 | Информация об обнаружении удара |
DF192 | Цепь обогрева заднего стекла |
* Центральный замок: блокировка электрозамков дверей
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF002 | 9042 | Напряжение питания ЭБУ |
DF003 | 9003 | Цепь фронтальной подушки безопасности водителя |
DF004 | 9002 | Цепь фронтальной подушки безопасности пассажира |
DF010 | 9040 | Цепь сигнальной лампы неисправности |
DF016 | 9044 | Конфигурация ЭБУ. |
DF094 — DF129 | 9081 – 90B4 | Неисправность ЭБУ |
DF130 — DF153 | 90B5 — 90D2 | Неисправность ЭБУ |
DF158 | 9001 | Цепь преднатяжителя (преднатяжителей) ремня (ремней) безопасности переднего (передних) пассажира (пассажиров) |
DF183 | 9002 | Цепь преднатяжителя плечевой лямки ремня безопасности водителя |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF002 | 9001 | Левый наружный датчик |
DF003 | 9002 | Левый внутренний датчик |
DF004 | 9004 | Правый наружный датчик |
DF005 | 9003 | Правый внутренний датчик |
DF006 | 9006 | Звуковой сигнализатор |
DF007 | 9007 | Напряжение питания датчиков |
DF008 | 9005 | Неисправность ЭБУ |