Df003 ошибка рено акпп

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

DF003 — ANALOGUE SENSOR FEED
АКПП: Ошибка опорного напряжения аналоговых датчиков [119]
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов

DF005 — OIL PRESSURE SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика давления [781]
CC.0 : Open circuit or short circuit to earth.
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF008 — CONTACTEUR MULTIFONCTION POSITION INTERMEDIAIRE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в промежуточном положении [485] (*14)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные

DF009 — CONTACTEUR MULTIFONCTION SUR POSITION INTERDITE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в запрещённом положении [485] (*15)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные

DF012 — SOLENOID VALVE SUPPLY
АКПП: Ошибка питающего напряжения соленоидов АКПП [119]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF016 — FINAL DRIVE SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана главной передачи (? WTF ?)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF017 — EXCHANGER FLOW SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана теплообменника [1019] (*16)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF018 — REDUCTION SLIP
АКПП: Ошибка блокировки гидротрансформатора
1.DEF : Value outside tolerances
Значение пробуксовки больше допустимого

DF023 — GEARBOX OIL TEMPERATURE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости [754]
CC.0 : Open circuit or short circuit to earth.
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF025 — INJECTION -> AT CONNECTION (TORQUE INFO)
АКПП: Ошибка соединения с ЭБУ ДВС (информация о крутящем моменте) [119, 120]
DEF : Torque request cleared.
Запрос по мощности сброшен

DF029 — MULTIFUNCTION SWITCH IN UNSTABLE POSITION
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП в нестабильном положении [485] (*14)
1.DEF : No signal.
Нет сигнала

DF036 — PRESS. MODULATION SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи модулятора давления (соленоид регулятора давления) [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF038 — TURBINE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика частоты вращения турбинного (входного) вала [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь прервана

DF048 — VEHICLE SPEED INFORMATION
АКПП: Ошибка получения информации о скорости автомобиля
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF084 — MULTIPLEXED NETWORK
АКПП: Ошибка сети межблоковой связи
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF085 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS1» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS1 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF086 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS2» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS2 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF087 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS3» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS3 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF088 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS5» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS5 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF089 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS4» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS4 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF093 — ONE TOUCH MANUAL CONTROLS CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения рычага селектора АКПП [129]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF094 — MULTIFUNCTION SWITCH CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) [485]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF095 — SELECTOR LEVER LOCKING ELECTROMAGNET CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи электромагнита блокировки рычага селектора АКПП [129]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF109 — ENGINE TORQUE MULTIPLEXED INFORMATION
АКПП: Ошибка получения информации о текущем крутящем моменте двигателя
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF112 — CIRCUIT ELECTROVANNE DE SEQUENCE «EVS6»
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS6 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF113 — ASSERVISSEMENT PONTAGE CONVERTISSEUR
АКПП: ?
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF119 — POSITION PEDALE DE FREIN
АКПП: Ошибка получения информации о положении педали тормоза [160]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF131 — SLIP
АКПП: Пробуксовка
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF145 — MULTIPLEX PEDAL POSITION INVALID SIGNAL
АКПП: Ошибка получения информации о положении педали акселератора («педали газа»)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF147 — EXPECTED MULTIPLEX TORQUE INVALID SIGNAL
АКПП: Ошибка получения информации об ожидаемом крутящем моменте двигателя
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF171 — VEHICLE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля («датчика спидометра»)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
2.DEF : No signal.
Нет сигнала
3.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана

DF177 — AUTO TRANS OVERHEATING
АКПП: Перегрев АКПП
1.DEF : AUTO TRANS OVERHEATING
Перегрев АКПП

DF183 — NO UCH MULTIPLEX SIGNAL
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления кузовным оборудованием («блока комфорта»)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF185 — ABS/ESP MULTIPLEX TRANSMISSION ABSENT
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком ABS/ESP
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF186 — INJECTION MULTIPLEXED EMISSION MISSING
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления двигателем
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF226 — AUTO GEARBOX INTERNAL PRESSURE
АКПП: Ошибка давления в АКПП [781]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF227 — INFO. MULTIPLEX BRAKE PEDAL UCH INVALID
АКПП: Ошибка обмена данных с блоком управления кузовным оборудованием («блока комфорта») по положению педали тормоза.
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF231 — INFO. MULTIPLEX VEHICLE SPEED ABSENT
АКПП: Информация о скорости автомобиля отсутствует на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF232 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники

DF233 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники

DF234 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники

DF235 — INFO. MULTIPLEX PEDAL POSITION INVALID SIGNAL
АКПП: Неверный сигнал положения педали акселератора («педали газа») на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF236 — MULTIPLEX ENGINE SPEED INVALID SIGNAL
АКПП: Неверный сигнал о скорости автомобиля на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF237 — COOLANT TEMPERATURE INVALID SIGNAL
АКПП: Неверный сигнал о температуре охлаждающей жидкости («антифриза») на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF238 — INFO. MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о наибольшем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF239 — INFO. MULTIPLEX CURRENT ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о текущем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF240 — INFO. MULTIPLEX FR RH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF241 — INFO. MULTIPLEX FR LH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF242 — INFO. MULTIPLEX RR RH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF243 — INFO. MULTIPLEX RR LH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего левого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF244 — TURBO SPEED SENSOR SIGNAL
АКПП: Ошибка сигнала датчика скорости входного вала АКПП [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана

DF263 — INFORMATION MULTIPLEXEE COUPLE MAXI INSTANTANNE
АКПП: Неверный сигнал о максимальном крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления

DF316 — FONCTION CAPTEUR DE VITESSE
АКПП: Ошибка функционирования датчика скорости
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов

DF362 — INFO. MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о наибольшем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF557 — FAN UNIT
АКПП: Ошибка в цепи управления вентилятором радиатора охлаждения трансмисссионного масла
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*14) Положение датчика АКПП не отрегулировано, либо вал находится в промежуточном между режимами положении. Так же возможна неисправность самого датчика.
*15) Недопустимое сочетание замкнутых/разомкнутых контактов датчика, неисправность эл.проводки датчика, неисправность входов датчика в БУ АКПП.
*16) Клапан увеличивает поток через теплообменник системы охлаждения при сильном нагреве АКПП.

Запчасти на фото: 314041, 272112, 244243. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Блок клапанов и идентификация соленоидов
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Перейти к контенту

Приветствую!
В последнее время начала часто выскакивать ошибка «ELECTRONIC FAULT».
Сканирование выдает ошибку DF003.

Запчасти на фото: DF003, DF011, DF027, DF031. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF003, DF011, DF027, DF031

Запчасти на фото: DF003. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF003

Запчасти на фото: DF003, DF011, DF027, DF031. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF003, DF011, DF027, DF031

CO.1 обрыв цепи или короткое замыкание.

Ошибка не редкая, но в основном, слышал о ней только применительно к «лягушке» педали тормоза у Меганов.

Опишу симптоматику кратко.
1. Появляется в жару. Часто при этом машина заводится без выжима педалей при нажатии на кнопку старт (разумеется со вставленной ключ-картой). При этом ошибка может еще не появиться, но машина заводится.
2. Появляется только в одном месте на трассе. Ровно в одном и том же месте (±200-300 м) на подъеме. От дома это около 7 км. То есть, возможно мозги ждут как далеко ты собрался и на всякий случай зажигают ключик на приборке. Появляется не каждый день. Если в гору не гнать в этом месте то может и не появиться. То есть возможно идет где-то по цепи локальный перегрев и сопротивление меняется в цепи или что-то еще. Например пластик или металл где-то расширяются и это где-то что-то пережимает или размыкает в цепи. В общем мыслей много, сложно конкретно ухватиться.
3. На движение и работу двигателя не влияет. Может исчезнуть в пути, а может после перезапуска. Причем ошибка уходит в запомненные, а на панели исчезает.
4. Если машина холодная (вечер, ночь, в тени), то 100% ошибки не будет.

В этом году жара аномальная. Ошибка возникает часто. Налицо связь.

Пытался для начала при активной ошибке порегуллировать длину язычка-кнопки на датчике, не помогло. Наоборот, при нажатии перестала заводиться. И без нажатия. Заводится только при нажатии на педаль тормоза.
Разобрал лягушку, собрал, не помогло.
Разобрал снова, почистил, зачистил. Опять не помогло. Был уже вечер, машина в тени. Завел с педали тормоза, смотрю ошибка исчезла с панели. Глушу мотор, затем запускаю с выжатым сцеплением — заводится.

Если я ничего не путаю, то у нас две лягушки на сцеплении, одна где-то в глубине. Круиза у меня нет. Также слышал, что из-за плохой работы этого датчика и появляются столь неприятные толчки машины при переключении скоростей. Что только водитель мегана не делает, а проблема часто остаётся. Что-то вроде того, что мозги считывают информацию с этого датчика, и корректируют работу мотора при переключении скоростей, а вернее при выжимании сцепления.

Вот такая история. Возможно попробую заменить сам датчик как-нибудь. Но надеюсь проблема решится, а в итоге совсем исчезнет.

Возможно, кто-то тоже с этим сталкивался.

Коллеги по щастью, привет!

Обнаружил достаточно интересные ошибки в ЦЭКБС:

DF058 Цепь контактора мертвой точки (уточнение CO).
DF003 Цепь контактора сцепления (уточнение CO).

Правильно ли я понимаю, что первая ошибка (DF058) относится к датчику, который стоит на приводе насоса (по сути — датчик положения коленчатого вала). Машина заводится без проблем, едет как и должна, все показатели в норме. Что может быть с этим датчиком? И почему ошибка по этому датчику в ЦЭКБС, а не в блоке управления двигателем?

Далее.

DF003. О каком контакторе и какой педали сцепления идет речь если у меня автомат SU1. Где-то в недрах панели спрятана перемычка, которая благополучно умерла? Какие мысли?

Ну и совсем оффтоп. При заглушенном двигателе расходомер показывает расход воздуха в 10,3 кг/ч. На заведенную 55 кг/ч. Это норма? Или расходомер помер?

Renault Laguna 2 Ph1 2003 2.2 DCI G9T703.

Рекомендованные сообщения

maguslik

    • Поделиться

#1

У машинки в движке были следующие ошибки:DF003,DF064,DF128,DF117,первые три стерлись,а DF117 не стирается,в коробке были две ошибки, 6D и 8G, в иммо DF069,у машины на ходу поялялась индикация АКПП неисправна,и переставал работать тахометр,при остановке на светофоре при нажатии на газ машина глохла,при расспросах выяснилось,что клиент поменял свечи на вазовские за 200 руб.

Нужна подробная расшифровка ошибок,т.к. в движке не трется ошибка,и в иммо тоже.

Ссылка на сообщение

talap3

    • Поделиться

#2

верни на место старые или по каталогу новые родные и посмотри как себя поведет машина.

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#3

Все это я уже проделал,ошибка 117 и которая в иммо не трутся,машинка эксплуатируется только по выходным,в воскресенье узнаю будет ли глохнуть,сразу отпишу.

Ссылка на сообщение

AVA

    • Поделиться

#4

Сегодня диагностировал Logan, в моторном тоже сидит DF117 Engine Immobilaser code not programmed сидит и не трется, на заводку не влияет, чек не горит, предполагаю что не запрограммирован код аварийного обхода иммобилайзера (могу ошибаться, поправьте если это не так), на хундаях он точно есть.

В иммо если DF069 Decoder->ring cooection, short circuit to earth. Проверить разъём, проводку. В аттаче мануал, есть там по данной ошибке.

Удачи в борьбе.


Изменено 16 октября 2008 пользователем AVA

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#5

Сегодня диагностировал Logan, в моторном тоже сидит DF117 Engine Immobilaser code not programmed сидит и не трется, на заводку не влияет, чек не горит, предполагаю что не запрограммирован код аварийного обхода иммобилайзера (могу ошибаться, поправьте если это не так), на хундаях он точно есть.

А в иммо не смотрел? нет там никаких ошибок?

Ссылка на сообщение

AVA

    • Поделиться

#6

В иммо все чисто на данном логане было!

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#7

Сегодня диагностировал Logan, в моторном тоже сидит DF117 Engine Immobilaser code not programmed сидит и не трется, на заводку не влияет, чек не горит, предполагаю что не запрограммирован код аварийного обхода иммобилайзера (могу ошибаться, поправьте если это не так), на хундаях он точно есть.

В иммо если DF069 Decoder->ring cooection, short circuit to earth. Проверить разъём, проводку. В аттаче мануал, есть там по данной ошибке.

Удачи в борьбе.

Спасибо,то что нужно!

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#8

Машинка глохнуть перестала,в АКПП ошибок не появляется,наблюдается провал оборотов при включении передач,при трогании с места,оборотов до 450,потом выравнивается,если нажать на газ в момент провала,то двигатель чуть не заглыхает,давление в рампе 3 кг,форсунки промыты,заслонка электронная.Попрбую промыть,.Наблюдается еще следующее: при холодном пуске двигатель не набирает сразу 1200 оборотов,а с 700 об. до 1200 об. за секунд 7.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Коллеги по щастью, привет!

Обнаружил достаточно интересные ошибки в ЦЭКБС:

DF058 Цепь контактора мертвой точки (уточнение CO).
DF003 Цепь контактора сцепления (уточнение CO).

Правильно ли я понимаю, что первая ошибка (DF058) относится к датчику, который стоит на приводе насоса (по сути — датчик положения коленчатого вала). Машина заводится без проблем, едет как и должна, все показатели в норме. Что может быть с этим датчиком? И почему ошибка по этому датчику в ЦЭКБС, а не в блоке управления двигателем?

Далее.

DF003. О каком контакторе и какой педали сцепления идет речь если у меня автомат SU1. Где-то в недрах панели спрятана перемычка, которая благополучно умерла? Какие мысли?

Ну и совсем оффтоп. При заглушенном двигателе расходомер показывает расход воздуха в 10,3 кг/ч. На заведенную 55 кг/ч. Это норма? Или расходомер помер?

Renault Laguna 2 Ph1 2003 2.2 DCI G9T703.

Код Наименование неисправности

DF002   ЭБУ

DF003   Питание аналоговых датчиков

DF005   Цепь датчика давления масла

DF008   Многофункциональный переключатель в промежуточном положении

DF009   Многофункциональный переключатель в неправильном положении

DF010   Связь со щитком приборов

DF012   Питание электромагнитных клапанов

DF016   Цепь электромагнита блокировки гидротрансформатора

DF017   Цепь электромагнита регулирования подачи масла в охладитель

DF018   Гидротрансформатор не блокируется

DF020   Старое масло

DF023   Цепь датчика температуры масла двигателя

DF024   Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

DF029   Многофункциональный переключатель в неустойчивом положении

DF036   Цепь электромагнита регулирования давления

DF033   Датчик скорости вращения турбины гидротрансформаторе

DF048   Информация о скорости движения автомобиля

DF049   Регулирование давления

DF055   ЭБУ системы впрыска; Щиток приборов.

DF064   Цепь дисплея

DF085   Цепь электромагнита последовательности переключения передам №1

DR086  Цепь электромагнита последовательности переключения передач №2

DF087   Цепь электромагнита последовательности переключения передач №3

DF088   Цепь электромагнита последовательности переключения передач №5

DF089   Цепь электромагнита последовательности переключения передач №4

DF093   Цепи импульсных выключателей ручного управления

DF095   Цепь электромагнита блокировки рычага селектора

DF109   Информация о крутящем моменте двигателя по мультиплексной сети

DF112   Цепь электромагнита последовательности переключения передач №6

DF114   Информация о положении педали по мультиплексной сети

DF116   Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя по мультиплексной сети

DF117   Передача информации о скорости вращения левого заднего колеса по мультиплексной сети

DF118   Передача информации о скорости вращения правого заднего колеса по мультиплексной сети

DF119   Положение педали тормоза

DF122   Связь с ЦЭКБС

DF123   Связь с ЭБУ АБС

DF126   Информация о скорости вращения турбины гидротрансформатора

DF129   Система стабилизации траектории движения (ESP)

DF131   Пробуксовка

DF174   Обнаружение неисправности АБС

DF175   Информация о скорости вращения левого переднего колеса по мультиплексной сети

ПС-17Л  Информация о скорости вращения правого переднего колеса

Uri/0  по мультиплексной сети

DF177   Перегрев АКП

Модульный диагностический разъем на рисунке 1

диагностический разъем

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 4

Код ошибки:

Значение ошибки





Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df 001 ошибка рено
  • Dexp ошибка е37
  • Df003 ошибка рено srs
  • Dexp стиральная машина ошибка е03
  • Dexp ошибка f06

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии