// АКПП: DP0/DP2/AL4 // Двигатель: 2.0L // Год: 2012 // Пробег: 193.000 км //
Снятую коробку для дефектовки и ремонта забрали из партнёрского сервиса. Автомобиль привезли в сервис на эвакуаторе, пропало переключение передач.
Диагностикой в сервисе была выявлена ошибка:
df244 – некорректный сигнал скорости вращения турбины гидротрансформатора
Коробку сняли и передали нашему водителю для доставки.
Дефектовка АКПП – выявила следы предыдущих ремонтных работ, горелое состояние трансмиссионной жидкости, присутствие металлической стружки, сгоревшие/спёкшиеся пакеты фрикционных дисков, сгоревшие тормозные ленты, повреждение/задиры тормозных барабанов, износ поршней, тефлоновых колец, межкорпусной прокладки, прокладки задней крышки, сальников и уплотнителей. В гидроблоке вышли из строя соленоиды регулировки давления, начали заклинивать/залипать клапаны регулировки давления, присутствовало повреждение жгута проводки и мануального клапана. В гидротрансформаторе сгорел фрикционный диск. Рекомендовали заменить теплообменник или выполнить установку допрадиатора. Согласовали стоимость ремонта с сервисом, приступили к работам по восстановлению.
Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, провели шлифовку/обработку тормозных барабанов, заменили тормозные ленты, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект втулок, комплект тефлоновых колец, межкорпусные прокладки, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и перебрали гидроблок, заменили соленоиды регулировки давления, мануальный клапан и жгут проводки. Отремонтировали гидротрансформатор. АКПП собрали уведомили сервис о готовности, доставили обратно в сервис для дальнейшей установки на автомобиль.
Сроки ремонта — 3 дня
Гарантия на ремонт АКПП — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) — 132.800 руб.
Доставка АКПП по Москве — бесплатно
Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
www.instagram.com/zf_expert
vk.com/zfexpert
Наша страница на DRIVE2:
Текущее время: 21 сен 2023, 12:57
Логан с АКППМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Логан с АКППKaskyrbek
Re: Логан с АКПП
Ошибку df-244 выдали на диагностике в сервисе , на другом сервисе выдал ошибку df-057 нет сигнала с датчика скорости акп, до этого расшифровывали слабый сигнал с датчика входящих оборотов акп. Проблема как только загорается «чек» через некоторое время загорается «спираль» и начинаются проблемы в акп -удар сильный при трогании с места со стоянки или со сфетофора, удары при остановке-торможении на сфетофора. Нет спецов по французским коробкам,диагностику делают а вылечить пока не получается. проблема может быть 2-3 дня после все лампочки гаснут и Акп работает отлично и через несколько дней снова удары. только зиму отработала акп нормально. По телефону созвонился с сто по коробкам в столице (350км до нее), распросив по все подробно сказали что возможно надо вскрывать-проблемы внутри в механике, но пробег всего 14 000км-может быть такое? машина не на гарантии покупал б/у .
Re: Логан с АКПП
А вот это кстати интересное уточнение! На машинах с АКПП на педали тормоза стоит концевик с двумя группами контактов. Одна для стопсигналов, а вторая как раз может быть причиной чудес в поведении коробки. Сделано это для того чтобы при нажатом тормозе не повышались обороты двигателя. Я не знаю как на логане с АКПП сделано, но например на ssangyong при неисправности второй пары контактов этой лягушки даже рычаг селектора из положения парковки не выдернешь
Re: Логан с АКПП
Kaskyrbek в чем проблема? вам 2 сервиса указывают на неисправный датчик скорости… Проверьте проводку от датчика, найдите возможно к нему что то еще подключено(например подключают на него чтоб свет сам загорался и т.п.) Поменяйте на оригинал в конце концов… не так уж и дорого.
Re: Логан с АКПП
Kaskyrbek вот из книжки по мегану:
Re: Логан с АКПП
Спасибо за тему про АВС, просто на сервисе когда смотрели мастер сказал что машина была слегка битая в районе переднего левого колеса( Есть отличия покраски незначительные на крыле . капоте) , диагностика показала что датчики всех колес работают нормально, сейчас жду когда придет заказанный датчик скорости, на сервисе поменяют, дальше посмотрим. Пока спираль также периодически загорается и автомат переключется с ударами, после проходит все и по новой
Re: Логан с АКПП
Kaskyrbek решите проблему, отпишитесь, по АКП практически ничего нет на форуме, я думаю это будет полезная информация.
Re: Логан с АКПП
Неделю назад появилась такая же проблема, для начала попробую заменить масло в коробке.
Re: Логан с АКПП
Glog пишут, что масло на весь срок коробки… может для начала проверить уровень масла?
Re: Логан с АКПП
Записался на диагностику для начала. А там уже посмотрим, но масло я думаю все равно поменять надо будет.
Re: Логан с АКПП
Сколько прошла машина? Были ли утечки масла? Проверка уровня масла АКП(а доливают некоторый обЪем при проверке всегда)- недешево-около 1500р. или больше. Спецы по ремонту этих коробок сказали: менять масло первый раз в интервале 35-50000км. А затем через 35 000км….
Re: Логан с АКПП
Пробег 35000
Re: Логан с АКПП
Драйвер На то они и спецы, что б без хлеба не остаться Не думаю что для ДП2 как то по другому… Хотя каждый делает как хочет.
Re: Логан с АКПП
Александр Сергеевич не зря написал про тех: «Блажен кто верует, тепло ему на свете!»©
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Здравствуйте,
Приехала ДП0 с жалобами на пинки.
Разобрал, нашел сломанную запорку на валу и перекушенное резиновое кольцо. Все пакеты и ленты целы.
Бублик в распилку, прокладки, запорка, регуляторы давления клиент поменял за день у диллера.
Насос вроде нормальный, без видимых задиров и выработки.
Собирал-
Сбрал вал, прохлопал. Притянул вал болтом на 12 через отверстие в уголке, прохлопал оба серво. Вроде все резинки сменил, тефлонки не сломал.
После сборки нашел такое же колечко оставшееся в прокладочном Черное резиновое сечением прим 4 мм, диаметром ок 50- 60 мм и один болт крепежа ГБ на память))
Масло залил ЛТ- шку.
Собрал, повесил на подъемник, не поехала, точнее поехала, но странно.
ГБ прогружается и в Д и в П.
Колеса крутятся, но машине надо дать про- сраться, при оборотах 3000 скорость 30. На педаль давишь, двиг ревет, коробка тогда переключает все передачи. Иногда создается впечатление, что коробка не имеет связи с двигателем. Обороты двиг могут плавно плавать (масло масленое).
Кроме Ланча сканера нет (вроде он не читает Рено Меган). На панели приборов нет надписи GEARBOX FAULT.
Минут 15 гонял туда- сюда ее на подъемнике, проверил масло- прозрачное (взвесь с фрикцинов присутствует чуть- чуть). Без запаха гари.
Хотел померять давление, но потом вспмнил, что не знаю местопонахождение порта)
Откуда может быть это колечко?
Что я сделал неправильно?
Можно ли лить ЛТ- шку в ДПО?
Что бы это могло быть, может бублик?
Завтра втсаю в 5 утра и еду в Гараж долбать сей агрегат.
Заранее благодарен за ваши коментарии.
Страница 1 из 4
-
Уважаемые Меганаводы!
Как известно, устанавливаемые на наши машины коробки являются не лучшимии и большинство владельцев вынуждены заниматься этой важной и дорогой частью авто.
Более того, в официальном сервисе вариантов ремонта раз, два и меняй коробку. Вы спросите что я имею ввиду?
Раз — клапана (модуляторы, датчики давления);
Два — гидроблок;
Три — замена.
Новая коробка стоит 217 тыс. руб. Восстановленная 120-150 тыс. руб. (на заводе вынимаются внутренности и полностью меняются на новые) плюс стоимость работ у официалов 15 тыс., плюс 9 литров масла и стоимость его замены.
Капитальный ремонт коробки с заменой всех износившихся узлов в Питере стоит 55-100 тыс. руб. с гарантией 0,5-1 год.
Отдельная тема — течь масла.
Вообщем в этой ветке я предлагаю писать отзывы только о замене или капитальном ремонте автоматической коробке — где, сколько, как и что потом через пол, год пробега.
Про клапана, рывки при переключениях и прочих прелестях родной коробки прошу здесь не писать.
Только капремонт (естественно не у официалов) и замена на новую или б/у!!Последнее редактирование: 31 окт 2012
-
Kovex
Наш человек- Регистрация:
- 12 авг 2007
- Сообщения:
- 119
- Адрес:
- Пенза
- Имя пользователя:
- Валерий
Да… вот тоже думаю… Вот только считаю, что кроме капиталки особых вариантов нет. Покупать б/у — очень рискованно. Для себя решил — капиталка, с разрезанием гидротрансформатора (течь). Цена — до 70 т.р. (это изучение московских ценников). В Пензе не делают — поэтому поеду в Москву чиниться. Сейчас собираю деньги. Параллельно читаю отзывы о фирмах, производящих ремонт наших АКПП. Очень хотелось бы услышать чьи-то рекомендации. Кстати, отдельным вопросом (и соответственно ремонтом) стоит гидроблок. Тоже по нему какое-то решение принимать надо. Чинить — так уж все сразу
Кстати, пробег — 207 тыс. Ни разу не было геарбокса. клапан менял только один раз по собственной инициативе. машина чуть плавнее стала -
Kovex у нас в Коломне МО, есть не плохой сервис по АКПП, наслышан ни от одного, могу узнать что по чём, напиши в лс, что именно делать нада.
-
EHOT
Новичок- Регистрация:
- 29 июн 2012
- Сообщения:
- 95
- Медиа:
- 2
- Альбомы:
- 1
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- a.korzhinek
Я чинил свою в Реноультре, потек гидротрансформатор.
Заменили на восстановленный.
Все вместе с работой и маслом обошлось в 25000 летом, на данный момент вроде не течет. -
Сегодня отвёз на тросе машину на кап. ремонт коробки.
Ценник действительно 55-70 тыс.
У некоторых и до 100 может дойти! говорят если потребуется замена насоса — 18 тыс., гидротрансформатора — 50 тыс. (те кто его не может резать и чинить его).
Разрезание и ремонт гидротрансформатора обязательно! («Вот смотрите из Саратова приехал — ремонт сделали без разрезания..» — сказал мастер у разобранной коробки).
Чистка гидроблока — обязательно.
Замена целого N-го перечня комплектующих — обязательно. -
теплообменник в АКПП
Звонил мастер, который делает кап. ремонт — АКПП, говорит : «потёк теплообменник в коробке! редкий случай, а по сему получается, что антифриз попадал в коробку и смешивался с маслом. Получается эмульсия. И данный расклад вызывает подгорание масла (эмульсии) и частей механизмов в коробке. Требуется замена планетарного механизма, всех фрикционов — подгорели и т.д. Вообщем ремонт возрастает до 76 тыс. + ремонт гидротрансформатора — 8-10 тыс. Получается 85 тыс.! Говорит, что если бы поставил новую коробку, то через пару месяцев было бы тоже самое.»
Я конечно не знаю устройства коробки и как теплообменник с ней соприкасается, что антифриз в случае его поломки попадает в коробку!!
Завтра с утра поеду смотреть….. -
Новая коробка 50тыр стоит, если чо.
И мотор f4r столько же) -
Не информативно если чё!!!
Где, когда, какие гарантии если чё?
Короче не понятно и похоже на спам. -
дада, пральна, гнать их нада, спамеров этих:-D
-
Последнее редактирование: 7 ноя 2012
-
Спасибо Ahsas.
Очень наглядно, именно так он и выглядет.
Ездил смотрел — видел корпус коробки и кучу деталей от неё в поддоне!
Показали погоревший планетарный механизм, видел фрикционы — внешне нормальные, но мастер говорит, что если побывал тосол (эмульсия с маслом), то однозначно все менять, тк. долго не проживут и в противном случае гарантий они не дают. Показали и теплообменник, правда не уверен, что мой, естественно они его не разбирают и дырочку не ищут, а выводы делают по внешнему виду масла. Вот так то! Приходится доверять. -
А как туда тосол попал они объяснили?
Если только по трубкам теплообменника гонится тосол, который охлаждает масло акпп в самом теплообменнике, надо погуглить….Последнее редактирование: 7 ноя 2012
-
Говорят, что другого пути кроме как через теплообменник нет и быть не может!
Типа проходили это не раз — не часто но бывает такое.
Я видел внутринности — там типа слоёного пирога — тонкие пластины по которым течёт тосол, а между пластинами расстояния по которым масло находится между ними. Процесс циркуляции масла мне не совсем понятен. Понятно только что диаметр дырки теплообменника с коробкой,
точнее отверстия соприкосновения теплообменника с коробкой 5-8 см.
И естественно, что проводить опыты с теплообменником они и не собираются, я имею ввиду типа как в детстве искали дырку в камере от велосипеда путём опускания её в ведро и по пузырькам,,,или как газ проверяют — намазать внутреннности пеной, зажать одну трубку пальцем, а в другую дуть и смотреть появятся ли пузыри..Последнее редактирование: 7 ноя 2012
-
efremspb , а почему решил капиталить АКПП, какие признаки были, отказывалась ехать?
-
Коробкой полностью доволен — на 2-х литровом двигателе отличная динамика, толчки при переключении только в начале на холодную, далее и не чувствуются. Если чуть тронутся аккуратно и далее в пол, то в 130 км/ч за 7-9 сек уходит. Пробег 96 тыс. оригинальный не скрученный, брал машину за 400 в октябре прошлого года. В декабре прошлого года менял модуляторы из-за Check gearbox и до сих горя не знал.
Месяц назад началось по алгоритму две недели:
Суббота — динамичная езда по трассе 300-500 км, ночь стоянка, далее
на холодную в воскресение с утра, в понедельник с утра и после работы, во вторник с утра — даже после прогрева в начале пути при переключении 1-2 или 2-3 -Check gearbox — мягко так (без удара в коробку, т.к. прошивка менялась) и без ключа светящегося. Выключил — включил и целый день без ошибки ездишь — динамика и переключения всё в норме! Так две недели таким алгоритмом. В очередной раз с ошибкой приехал к официалам — по компу ошибка давления масла 2,75 бар вместо требуемых компьютеру 4,3 бара. Выключил-включил все показатели в норме. Посмотрели уровень масла — 400 грамм не хватало долили — отпустили. Проблема не ушла — диагностика у другой смены — меняй коробку без объяснения причин. Я не верю, грешу на модуляторы которые брал и ставил в том году неоригинальные по 2 тыс. брал. приехал к первой смене — поменяли модуляторы и масло -говорят масло странного вида. Отъехал от них и на опять Check — вернулся — диагност с компом вышел — то же самое — вкл-выкл всё в норме -говорит я не понимаю почему так, буду узнавать в Мосвкве. Salf-тест тоже не совсем хороший — 2700- 3000 блокировка гидрика. С утра на след день -маски шоу по пути на работу — 5 раз вкл-выкл, переключается- не переключается, в норму после 8 км пришла, а вечером после работы -ещё хуже — еду -не еду, выкл-вкл — поехал чуть не смотря на педаль газа, сдать назад -не еду. Вкл-выкл -еду назад и т.д. Оставил машину у работы, на след утро попробавал — не едет вообще, хотя режимы переключаются и на нейтральную становится — на тросе в ремонт поехал на включённом двигателе.Последнее редактирование: 8 ноя 2012
-
Заказ-наряд от 01-12.11.2012
Забрал машину из ремонта.
Вашему вниманию перечень и стоимость работ, условия гарантии.
P.S> для Мегана масло через 1 тыс. км менять не надо! -
Пипец!
Страшная сумма!
Сочувствую…
Желаю после ремонта ездить без проблем пока не надоест. -
Kovex
Наш человек- Регистрация:
- 12 авг 2007
- Сообщения:
- 119
- Адрес:
- Пенза
- Имя пользователя:
- Валерий
ремонт АКПП
Добрый день, уважаемый форумчане!
Ситуация в следующем: я созрел на кап.ремонт АКПП, машина-то еще передвигается, но пробег в 220 тысяч все же сказывается (рывки, запоздалые переключения с подтормаживанием автомобиля, редкие пробуксовки).
Прошу Вас подсказать сервисы по ремонту АКПП с хорошей репутацией, гуманными ценами и максимально длительной гарантией за выполненные работы, находящиеся в Москве и Московской области (желательно находящиеся по рязанскому направлению — приеду из Пензы для ремонта своим ходом).
Сам пока остановился на akpp03.ru (там за 49 кап.ремонт DP0), но не могу найти о них отзывы.
Любые адреса, контакты пишите сюда или в личку — звонить предварительно буду всем.
Заранее огромное спасибо!
P..S. Хотелось бы сделать машину одним-двумя днями — переночевать в Москве есть где.
P.P.S. БАБАЙка напишите, пожалуйста, контакты сервиса в Коломне -
Alexyi74
Новичок- Регистрация:
- 21 ноя 2014
- Сообщения:
- 14
- Имя пользователя:
- Alexyi74
Гопода Товарищи — Мегановоды! Спасите? Пол года мучаюсь с акпп ал4, нет 3 передачи (буксует).
Возникла такая проблема, коробку перебрали , собрали, поставили все по прежнему. Ездю в ручную 1-2-4 все нормально тянут. По диагностике коробки показывают ошибки DF 244. DF 237. Ни где не могу найти расшифровку. Наши офицалы вообще не делают диагностику коробок и не знают что к чему, они только агрегатами могут менять. (да и то ни факт что поедет).
СПАСИТЕ!!!!!!!!!! -
И не надо так кричать
DF237 Invalid coolant temperature signal
DF244 Turbine speed sensor signalПроводка целая от этих датчиков?
Страница 1 из 4
Поделиться этой страницей
10 часов назад, dimon405 сказал:
Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться.
Проверяли через Launcher. Выявила только одну ошибку по АКПП DF017.
10 часов назад, dimon405 сказал:
Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться.
DF015
DF240
DF017
DF230
DF244
Прошу кто знает, подсказать дело в ЭБУ или в АКПП? Или и в том и в другом?