После зимы дороги стали ппц… Вся подвеска показала себя. Прикупил запчасти, из-за цен шиковать не стал, купил все патрон. Проверб сколько пройдет, если что смогу еще раз поменять, может к тому времени, что-то уладится. Делал все в субботу и в гаражах был аншлаг.
куплено было 2 шаровые, 2 тяги стабилизатора, 2 наконечника, втулки стабилизатора SASIC (покупал еще в том году), в том году еще купил на куфаре дешево 2 рулевые тяги асметал. Все это установил примерно часов за 8-9. для рулевых тяг сделал такой ключ (фото из интернета) только вместо головки, приварил гайку.
втулки менял без сняти подрамника, но на удивление, это был мой первый раз, поменял быстро их… но проблемы были со скобой… Использовал, как все говорят, ключ с трещеткой. Сфоткал пробег для себя, чтобы узнать сколько, что отходит.
Вылезла ошибка df 209 часто горела пила, иногда пропадала, на динамику машины не как не влияло, горел значок chek, забыл сфоткать. Короче открыл капот посмотрел проводку, визуально вся целая, достал клапан ЕГР, почитил его, хоть чистил меньше года назад и достался он легко, и не сиьльно был грязный. Все фишки проли очистителем контактов, собрал все назад, скинул ошибку и все хорошо.
На этом все)))
Цена вопроса: 170 Br
Пробег: 407 543 км
Renault Espace 4 2007 года с мотором M9R 2.0 DCI приехало с проблемой потери динамики и горящим “чеком”. Мотор не развивает больше 3000 об/мин, разгоняется плохо.
Клапан РОГ – это тот же EGR, расшифровывается как Рециркуляция Отработанных Газов. Кроме этого кода также присутствует и еще один
Этот код может быть как следствие неисправности проводки или клапана EGR. Владелец сразу пришел с просьбой удалить EGR. Значит, будем удалять программно.
Работая с блоком Renault EDC16CP33, нужно учитывать серьезный нюанс. Он касается возможной потери данных о кодах форсунок. Некоторые программы (типа Kess от Alientech) настоятельно рекомендуют сделать backup данных форсунок.
После того, как записали модифицированный файл в ЭБУ, проверяем:
- Выходит ли блок на связь
- Заводится ли авто
- На месте ли коды форсунок
- Отсутствует аварийный режим
- Нет кодов ошибок по EGR
Если все пункты прошли проверку, отдаем авто владельцу
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
|
Вверх #1 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 07.01.2009 Адрес: Минск Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Двигатель 1.9 DCI F9Q 812 Выскочила ошибка Сервис и значок двигателя и надпись Чек Эмиссион, клип выдал ошибку DF209 какая-то микротрещина в электронике (если не ошибаюсь),подскажите, пожалуйста что делать ??? Машина едет нормально не дымит (ТТТ).
__________________ |
|
|
|
Вверх #2 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Москва,Мытищи Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II |
Это ошибка рециркуляции и (или) сажевого фильтра.надо смотреть клипом ошибки в «реальном времени» |
|
|
|
Вверх #3 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 07.01.2009 Адрес: Минск Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Так вот она и выдала клипом такую ошибку,а расшифровка — какаято микротрещина в электронике РОГ. Сажевого у меня нет.
__________________ |
|
|
|
Вверх #4 |
Renault Power Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа Сообщений: 11,944 Автомобиль: Не Renault |
это калапан EGR
__________________ |
|
|
|
Вверх #5 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 07.01.2009 Адрес: Минск Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Так это понятно, но трещина в электронике клапана ЕГР — это что???
__________________ |
|
|
|
Вверх #6 |
Renault Power Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа Сообщений: 11,944 Автомобиль: Не Renault |
Цитата:
Сообщение от KONAN Так это понятно, но трещина в электронике клапана ЕГР — это что??? скорее всего просто почистить надо.
__________________ |
|
|
|
Вверх #7 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Alexey скорее всего просто почистить надо. поддерживаю
__________________ |
|
|
|
Вверх #8 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 07.01.2009 Адрес: Минск Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Но вроде, машина едет нормально, не дымит (ТТТ). Посоветуйте если что где в минске можно почистить клапан,он у меня с охлаждением какой-то.
__________________ |
|
|
|
Вверх #9 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
какой мотор у тебя по мощности?
__________________ |
|
|
|
Вверх #10 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 07.01.2009 Адрес: Минск Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna II Ph I |
120 л.с 2004 г.в
__________________ |
|
|
|
Вверх #11 |
Новичок Регистрация: 03.09.2010 Адрес: Lithuania , Visaginas Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna I Ph I |
DF209 На авто с версией прошивки блока управления 7101 код указывает на неисправность контроллера положения клапана рециркуляции отработавших газов. Проблема может указывать на отсутствие сигнала, связанного с неисправностью электролинии управления и питания регулятора. |
|
|
EGR клапан заменен. Ошибка DF209 осталась — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
EGR клапан заменен. Ошибка DF209 осталась
-
Закрытая тема.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 10.06.2013
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- н новгород
RENAUIT MEGAN 2004г после замены клапана осталась ошибка DF209 двигатель 1.5л cdi Менять его не фонтан Подскажите что дальше
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
Озвучить текстовый смысл ошибки. Возможно это DF209 Цепь датчика положения
клапана рециркуляции ОГ Далее по тексту. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Или все же забиты каналы? После чисток и замен надо делать инициализацию, иначе не видать счастья…
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,356
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Я надеюсь что сброс был произведен?
Тогда надо смотреть и очищать каналы, а так же проверять не плотности соединений тракта рецркуляции -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 10.06.2013
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- н новгород
микротрещина в датчике -так озвучена DF209. Но все было сделано уменьшением прокладки под соленоидом. Тема закрыта. А всем спасибо!
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 10.06.2013
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- н новгород
а тему-то рано закрыл. Отзвонился клиент — опять загорелся чек. В понедельник приедет-буду смотреть.
сегодня смотрел renault scenic II 2004г. 1.9л cdi-ошибка 055 — внутренняя неисправность блока управления рулевого. Замена блока? -
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,258
- Адрес:
- Москва
дай какие-нить данные по авто, лучше вин, посмотрю мануалы.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 10.06.2013
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- н новгород
что я и сделал, спасибо за подсказку!
-
Закрытая тема.
Доброго времени суток, присутствует аналогичная проблема. В начале декабря во время движения на экране БК отобразились ошибки «injection a controller» и «antipollution a controller» вместе со значком двигателя. Диагностика (не у официалов на мультибрендовом сканере) показала проблему с этим самым клапаном EGR, а именно с датчиком положения. Новый в экзисте стоит порядка 8500 рублей,потому был куплен б/у,естественно за меньшую сумму. В сервисе его проверили,сказали, что все ок,установили и вот оно счастье — все ошибки погасли. Но спустя буквально месяц, тоже,кстати в период оттепели (может быть действительно это как-то влияет) опять загорелась «antipollution a controller». Какое-то время сохранялась,а потом опять погасла. Вскоре вылезла вновь…и теперь так постоянно: то появляется,то исчезает. Заезжал на днях в тот же сервис, продиагностировали-опять ошибка по EGR. Проверили на предмет замыкания-не подтвердилось, при проведении тестов со включенным зажиганием слышно,как заслонка движется (слышно щелчки при достижении видимо крайних положений). При таком раскладе вроде как получается,что опять полетел датчик положения,а соответственно опять замена клапана Сразу скажу,что опыта в каких-то авторемонтных работах минимум,потому хотелось бы услышать советов. Заранее спасибо.
Дополню немного вопрос: как думаете при том,что слышны щелчки от движения заслонки, есть смысл демонтажа и очистки клапана от нагара? Или все-таки…