Комментарии 6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всем привет.вот и кончается отпуск, завтра домой. После подмены клапана ошибка ушла, езжу на своем клапане. Ездил Евпатория Алушта, пещеры мраморная и мамонта, проходил серпантины, все хорошо. Спасибо Валерию и Владимиру (vectra20), что подкинул идею обратится к Валере. Хорошо что есть данный ресурс, где могут подсказать и предложить помощь. Всем ровных дорог.
Валерий сегодня дал новый клапан управления турбиной…смог разогнать ласточку до 160…ошибка не выскочила…решил обратно свой поставить, что бы показать какая ошибка на нем.пока и на моем ошибка не вылезает… Разгонял до 130…на низах разгон вялый, после 2000 идёт резкий подхват…продолжаю наблюдение. Если кому то чего то нужно передать безвозмездно в сторону Москвы из Крыма — обращайтесь.я до 28 числа тут. Валере спасибо — человечище
было похожее, решилось заменой датчика управления турбины, но у меня турбина без геометрии. Разбери его почисти, только не крути )
Я далек от политики, мне пофиг на санкции не санкции…у меня была задача свозить детей отдохнуть, Крым — не плохое место для отдыха семьёй, Евпатория очень хороша для отдыха с детьми, я привез 5 детей, а ты мне про какие то санкции. да, на машине вылезла ошибка и пропала тяга, но я приеду домой и при такой ошибке…да и при чем тут поломка авто и санкции…есть люди, а есть мозгоебы, которые пишут необоснованные комментарии…у меня на первом месте человеческие отношения …ни в одном посте политики нет…аргументируй свой комментарий, что ты хотел им донести?
В 17.12.2016 в 20:30, AlexSk сказал:
Посмотрел схемы. Цепь контрольной лампы впрыска идет от эбу впрыска на 10-й контакт разъема МОТ BII. Т.е. в салон, в блок реле и предохранителей. А предохранители на 60А стоят в моторном отсеке на цепи + в салон минуя замок зажигания и + в салон через замок зажигания. И плюсы эти идут в одном жгуте с проводом контрольной лампы. Это не объясняет почему диагностика показала обрыв или замыкание на массу, но повод проверить проводку дает достаточный.
Там есть еще 2 предохранителя на 60А — АБС и прицеп. Но думаю речь не о них.
Слабые места обычно не в проводке, а в головах и руках тех, кто ранее брался чинить эту машину.
Огромное спасибо AlexSk за помощь. Не хочу быть эгаистом, по этому хотелось бы закрыть эту тему ответами которые я получил в ходе длительного, мучительного, страдательного ремонта.
1) Французский автопром очень сильно развивает умственный потенциал или финансовый кризис водителя. Выбирать водителю…
2) По ошибке кодированной линии. Происходит тогда когда не включается топливный насос низкого давления, несколько раз туда-обратно ключём зажигания провернёшь и насос запустится в этом случае произойдёт запуск двигателя. Неисправность не в иммобилайзере потомучто индикатор иммобилайзера на бортовой панеле постоянно индицирует что ключ считан. По клипу проверял тоже самое ключ считан — насос не жужит, несколько раз туда обратно ключём зажигания — насос запустился, машина завелась. Реле проверял — в норме.
3) При езде, прямо на ходу загорался красный экранчик в место часов с температурой. Ошибка DF070 — расшифровка 3.DEF ( динамическое соответствие по каждому зубцу датчика режима двигателя). Досталось от предыдущего хозяина, он датчик положения коленвала не припаял, а сделал скрутку, в итоге провода окислились и стал плохой контакт. После этого я пропоял и ошибки больше небыло. Очень важно чтобы датчик стоял правильно, если он всем корпусом и контактами прилегает к двигателю в его нижней части, то после разагрева двигателя может происходить таже ошибка с красным экраном. В тех нотах написано что неисправноть датчика положения коленвала не определяется бортовым компьютером авто. Так как он магнитно — инерционный, то обладает определённым сопротивление, в технотах указаны параметры для определённых температур. Если повернуть датчик положения коленвала таким образом, что он будет плотно прилегать к двигателю, то будет неисправноть как описано выше, из-за того что с повышение температуры магнит меняет свои параметры.
Renault Espace Grand 2.2 DCI врагу не посоветую. Очень сложен в обслуживании и детали не дешёвые. Не верите! Спросите на авторынке сколько стоит главный цилиндр сцепления (гидравлический)…
Изменено пользователем APTYP
(смотреть историю редактирования)
Ошибка DF055 у автомобиля Renault была обновлена 09:57. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF055 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF055
Неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Проблема может быть связана с плохой связью между управляющим модулем коробки передач и двигателя либо микропроцессорного модуля с контрольным щитком. В первую очередь рекомендуется проверить контакты на жгуте с проводами, подключенном к приборной комбинации.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF055 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF055 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF055 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF055 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Всем привет, не заводится меган 2000г 1.4 16кл, пишет ошибку df055 ( обрыв кодированной линии иммобилайзера), кто может помочь решить эту проблему?
не все берутся, проходили уже.
Не там искал. Названия неумех в студию!
тот леман говорит—- везите машину, попробуем найти проблему, дня за 3 сделаем. проще уже иммо убить и все. самое смешное что в москве, в белоруссии убить иммо без проблем, чтоб потом гемора небыло, а у нас проблема, делают без гарантии. просто таскать машину по сервисам не вариант.
Вы в Леман когда звонили, четко обозначили свою просьбу — полностью отключить иммобилайзер? Или может быть просто описали суть неисправности, на что и получили ответ «попробуем найти проблему»..
проблема закрыта. по поводу лемана—- звонил 2 раза, первый раз отвязать иммобилайзер—- сказали 8000р без гарантии что получится, могут эбу положить. второй раз звонил по поводу ошибки—- сказали 2-3 дня , цена от 2000 до 8000р, в результате отвез эбу в мега сервис, за 2 часа отвязали без проблем иммо, цена вопроса 6000р.