Дэу нексия панель приборов ошибки

Стандартная приборка Дэу Нексия встречается в двух компоновках. Оба варианта информативны и продвинуты для своего времени и ценовой политики автомобиля. Стандартный щиток имеет достаточное количество индикаторов, указателей, передающих информацию о состоянии авто в режиме реального времени.
Нексия
На фото ниже имеются все символы с их подробной расшифровкой.

Содержание

  • 1 Описание значков на приборке Дэу Нексия
    • 1.1 Освещение приборки Нексия
  • 2 Описание приборки Nexia N100
  • 3 Расшифровка обозначений панели Нексия N150
  • 4 Нексия: панель приборов не работает — причины
    • 4.1 Не горит щиток Нексии и не заводится
    • 4.2 Не работает датчик температуры на щитке Нексии
    • 4.3 Не работает датчик топлива на приборке Nexia
  • 5 Как снять панель
  • 6 Итог

Описание значков на приборке Дэу Нексия

В зависимости от модификации кузова и комплектации автомобиля на щитке могут отображаться следующие индикаторы.

Внешний вид Значение
Активация
Машина
В зависимости от используемого оборудования, индикаторы указывают на износ тормозных колодок, падение жидкости в расширительном бачке системы, поднятие ручника.
высокая Температура двигателя выше допустимого предела, требуется остановиться и охладить мотор.
Падение Если загорелся указанный элемент – это значит, что в картере мотора сильно упало давление масла. Здесь возможна течь или поломка помпы.
Упало Значок «аккумулятор» говорит о проблемах с генератором или аккумуляторной установкой.
Ремни Требование пристегнуть ремень безопасности.
закрытия Внимание! Не закрыта одна или несколько дверей.
Бак Уровень топлива в баке упал ниже нормы.
Запас Требуется долить жидкость в бачок омывателя стекла.
Неисправности В двигателе обнаружена проблема. Требуется срочно обратиться на СТО.
огни Фары включены.
Дальнее Дальний свет головной оптики активирован.
Устройство Включены дневные ходовые огни.
огни Включены габариты.
Активация Индикаторы поворотников, аварийной сигнализации.
Подушки Отказала подушка безопасности
Ручник Поднят ручник.
Износ Тормозные колодки износились до предела.

Освещение приборки Нексия

приборки
элемент

Независимо от комплектации и типа кузова, на модели применяется стандартная подсветка, основанная на лампочках. Осветители легко заменить диодами соответствующего размера/типа. Следовательно, пересвет щитка выполняется просто.

Описание приборки Nexia N100

щиток
Дэу в 100 кузове была оборудована примитивной панелью без тахометра и в полностью аналоговом варианте. Для удобства пользователя лампы и индикаторы выведены в нижней части щитка на отдельных панелях. Подобная конструкция гарантирует легкое считывание информации и удобство пользователя.

Расшифровка обозначений панели Нексия N150

Современная модификация Н150 получила более привлекательный щиток. Здесь присутствует тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя выведены на общее отделение. Имеется улучшенная подсветка приборов и индикаторов.

Вариант используется и на Матизе. Единственный нюанс – заводское освещение там изменено.
Расшифровка

Нексия: панель приборов не работает — причины

Существует ряд оснований, способных повлиять на работоспособность щитка. Сюда относятся проблемы.

  1. Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в заводской схеме. Если элемент целый, проверяется подвод тока на клеммы.
  2. Далее следует изучить проводку на предмет повреждений. Нередко перетертые провода являются причиной того, что не загорается одна или несколько лампочек. Далее нужно проверить плотность прилегания контактов в клеммах. Для уверенности, что здесь все нормально, рекомендуется зачистить контакты и обработать их специальным составом.
  3. Следующий момент – проверяется непосредственно плата. Электронная часть может выгореть ввиду скачков напряжения или короткого замыкания.

Не горит щиток Нексии и не заводится

Если во время движения потухла приборка и машина не заводится, следует проверить следующие участки.

  1. Личинка и контактная группа замка зажигания. Сюда должно быть уделено основное внимание. Если выгорают контакты, машина может быть практически полностью обесточена.
  2. Предохранители и их контактные группы. От перепада напряжения, плавкие вставки нередко отказывают.
  3. Нарушение целостности проводки. Подобные проблемы также не исключены. Поврежденные провода, также могут быть причиной подобному.

Не работает датчик температуры на щитке Нексии

Подключен к стрелке через электронный модуль, расположенный под капотом машины. Если стрелка упала и не двигается, следует проверить полностью магистраль от сенсора на радиаторе до приборной доски.

Не работает датчик топлива на приборке Nexia

Рекомендуется проверить поплавок, расположенный внутри бензобака. От сильной тряски или ударов деталь может соскочить с направляющих, что приведет к ее заклиниванию.

Если здесь все в порядке, далее проверяется электрическая магистраль на предмет повреждений и механического воздействия.

Как снять панель

Чтобы разобрать приборку с автомобиля следует выполнить последовательность действий.

  • Обесточить автомобиль и надежно закрепить его на месте.
  • Далее потребуется выкрутить винты облицовки и снять ее с машины.
  • После этого, потребуется выкрутить 6 крепежных болтов самого щитка – показано расположение на фото ниже.

снятие

  • После того, как панель освободится от крепежа, потребуется приподнять ее и отключить контактные фишки приборки.
  • Теперь деталь можно полностью удалить с машины.
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.

Итог

Щиток Нексии — модуль, обеспечивающий достаточную информативность и осведомленность водителя. Индикаторы и указатели щитка легко считываются и интуитивно понятны.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Приборная панель Daewoo Nexia: описание обозначений

Стандартная приборка Дэу Нексия встречается в двух компоновках. Оба варианта информативны и продвинуты для своего времени и ценовой политики автомобиля. Стандартный щиток имеет достаточное количество индикаторов, указателей, передающих информацию о состоянии авто в режиме реального времени.

На фото ниже имеются все символы с их подробной расшифровкой.

Описание значков на приборке Дэу Нексия

В зависимости от модификации кузова и комплектации автомобиля на щитке могут отображаться следующие индикаторы.

Освещение приборки Нексия


Описание приборки Nexia N100


Дэу в 100 кузове была оборудована примитивной панелью без тахометра и в полностью аналоговом варианте. Для удобства пользователя лампы и индикаторы выведены в нижней части щитка на отдельных панелях. Подобная конструкция гарантирует легкое считывание информации и удобство пользователя.

Расшифровка обозначений панели Нексия N150

Современная модификация Н150 получила более привлекательный щиток. Здесь присутствует тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя выведены на общее отделение. Имеется улучшенная подсветка приборов и индикаторов.

Вариант используется и на Матизе. Единственный нюанс – заводское освещение там изменено.

Нексия: панель приборов не работает — причины

Существует ряд оснований, способных повлиять на работоспособность щитка. Сюда относятся проблемы.

  1. Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в заводской схеме. Если элемент целый, проверяется подвод тока на клеммы.
  2. Далее следует изучить проводку на предмет повреждений. Нередко перетертые провода являются причиной того, что не загорается одна или несколько лампочек. Далее нужно проверить плотность прилегания контактов в клеммах. Для уверенности, что здесь все нормально, рекомендуется зачистить контакты и обработать их специальным составом.
  3. Следующий момент – проверяется непосредственно плата. Электронная часть может выгореть ввиду скачков напряжения или короткого замыкания.

Не горит щиток Нексии и не заводится

Если во время движения потухла приборка и машина не заводится, следует проверить следующие участки.

  1. Личинка и контактная группа замка зажигания. Сюда должно быть уделено основное внимание. Если выгорают контакты, машина может быть практически полностью обесточена.
  2. Предохранители и их контактные группы. От перепада напряжения, плавкие вставки нередко отказывают.
  3. Нарушение целостности проводки. Подобные проблемы также не исключены. Поврежденные провода, также могут быть причиной подобному.

Не работает датчик температуры на щитке Нексии

Подключен к стрелке через электронный модуль, расположенный под капотом машины. Если стрелка упала и не двигается, следует проверить полностью магистраль от сенсора на радиаторе до приборной доски.

Не работает датчик топлива на приборке Nexia

Рекомендуется проверить поплавок, расположенный внутри бензобака. От сильной тряски или ударов деталь может соскочить с направляющих, что приведет к ее заклиниванию.

Если здесь все в порядке, далее проверяется электрическая магистраль на предмет повреждений и механического воздействия.

Как снять панель

Чтобы разобрать приборку с автомобиля следует выполнить последовательность действий.

  • Обесточить автомобиль и надежно закрепить его на месте.
  • Далее потребуется выкрутить винты облицовки и снять ее с машины.
  • После этого, потребуется выкрутить 6 крепежных болтов самого щитка – показано расположение на фото ниже.

  • После того, как панель освободится от крепежа, потребуется приподнять ее и отключить контактные фишки приборки.
  • Теперь деталь можно полностью удалить с машины.
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.

Щиток Нексии — модуль, обеспечивающий достаточную информативность и осведомленность водителя. Индикаторы и указатели щитка легко считываются и интуитивно понятны.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Все датчики на Дэу Нексии

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Датчик температуры охлаждающей жидкости, получает температуру охлаждающей жидкости и отправляет данные в ЭБУ для формирования топливо-воздушной смеси. Сигналы датчика регулируют топливо-воздушную смесь, поэтому при неисправности датчика возможен увеличенный расход топлива и затруднённый запуск двигателя особенно в зимой. На приборной панели загорается Check Engine.

Место расположения: Находится под катушками зажигания (Евро-3) и под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первым и вторым цилиндрами двигателя.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ)

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости на Нексии служит для вывода температуры антифриза на приборную панель. Можно узнать точные показания датчика подключив диагностический сканер к ЭБУ.

Место расположения: Датчик находится под впускным коллектором, в районе первого цилиндра.

На некоторых моделях возможно что ДУТОЖ и ДТОЖ – один и тот же датчик.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала на Нексии определяет скорость и положения коленвала. Если датчик выйдет из строя, то запуск и работа двигателя невозможна.

Место расположения: Датчик находится у шкива коленчатого вала напротив зубчатого диска. на двигателе F16D3 датчик стоит под масляным фильтром.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ, датчик фаз)

ДПРВ отправляет на ЭБУ сигнал о положении распредвала и открытия форсунок для более эффективного выполнения такта.

Место расположения: Датчик положения распредвала на двигателе F16D3 располагается у кожуха ГРМ вверху двигателя.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Датчик положения дроссельной заслонки на Нексии подаёт сигнал на ЭБУ о положении дроссельной заслонки, управляя воздушной подачей. Признаки неисправности датчика положения ДЗ – нексия не будет откликаться на педаль газа, произвольно будут повышаться и прыгать обороты независимо от ваши усилий нажать на газ.

Место расположения: ДПДЗ располагается сбоку на дроссельной заслонке.

Датчик детонации

Датчик детонации отвечает за Угол Опережения Зажигания (УОЗ) . Выставляя зажигание близким по значению к детонации но без неё. Детонация очень губительна для двигателя, при выходе из строя датчика или неправильной его работы, при относительно резком нажатии на газ слышно звонкое стрекотание, металлический звон.

Место расположения: Датчик располагается за стартером двигателя.

Датчик абсолютного давления (ДАД)

ДАД показывает силу разряжения во впускном трубопроводе, которое указывает на нагрузку двигателя и сообщает это ЭБУ . По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива.

Место расположения: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе.

Датчик концентрации кислорода (ДК, ДКК, лямбда-зонд)

Лямбда зонд отвечает за корректировку топливо воздушной смеси. Отслеживает количество кислорода в системе отработавших газов, тем самым делая работу двигателя более эффективной. При неисправности загорается Check Engine и заметно повышенный расход топлива, и возможно более вялая динамика разгона.

Место расположения: на автомобилях Евро-2 установлен один управляющий датчик на выпускном коллекторе. На автомобилях Евро-3 есть и второй (диагностический) датчик за катализатором.

Полезно прочитать всю информацию про Лямбда зонд на Нексии, где находиться, как поменять и его внутренности, читайте в полной статье про ДК.

Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха

Датчик температуры поступающего воздуха, определяет температуру воздуха, отвечая за корректировку топливо – воздушной смеси. При неисправности возможен повышенный расход топлива, а на приборной панели будет гореть Check Engine.

Место расположения: Корпус воздушного фильтра, а на Нексии с двигателем F16D3 датчик располагается в патрубке воздушного фильтра.

Датчик аварийного давления масла

Если у вас в двигателе недостаточно масла или другая поломка, например, недостаточное давление масло-насоса, или неисправен сам датчик, то на приборке будет гореть значок “Маслёнки”.

Место расположения: Датчик аварийного давления на Нексии располагается в корпусе маслонасоса.

Датчик указателя уровня топлива

Датчик указателя уровня топлива на Нексии показывает на приборной панели уровень топлива и располагается внизу бензобака.

Датчик недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

Датчик указывает на недостаточный уровень жидкости и выводит сигнал значком на приборную панель и располагается датчик внизу бачка стеклоомывателя.

Датчик неровной дороги

Датчик неровной дороги не позволяет датчику детонации работать неправильно в случае тряски или неровной дороги. Расположен датчик у левого стакана Нексии.

Источник

Все датчики инжектора ДЭУ Нексии

Автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia) оснащается только инжекторными двигателями, а как известно, для правильной работы инжектора необходимо наличие множества различных датчиков. Каждый датчик в автомобиле отвечает за конкретную функцию и выход из строя одного из них серьезно сказывается на работе двигателя и всего автомобиля, а в некоторых случаях поломка может и вовсе остановить двигатель без возможности его запуска.

В данной статье подробно рассказывается о датчиках инжектора на автомобиле Дэу Нексия, а именно об их назначении, признаках неисправности и местах расположения.

Электронный блок управления

Блок управления двигателем он же ЭБУ, отвечает за работу всех бортовых систем автомобиля, он управляет всеми датчиками. В данном блоке собирается информация со всех датчиков преобразуется и подается на двигатель. Основываясь на заданиях с ЭБУ корректируется топливная смесь, угол опережения зажигания, снижаются детонации и т.п.

Признаки неисправности:

К признакам неисправности блока управления двигателем можно отнести множество поломок, как правило, они связаны и похожи на неисправности датчиков. Наиболее часто ЭБУ выходит из строя из-за намокания или механических повреждений. Если ЭБУ неисправен, то вероятность запуска автомобиля равна нулю.

Датчик скорости

Для определения скорости автомобиля и подсчета его пробега на Дэу Нексия используется специальный датчик скорости. Расположен он на корпусе коробки передач и крепиться к нему с помощью болта. Через подключенный к датчику разъем показания с него передаются на ЭБУ, а затем на приборную панель автомобиля, для показаний скорости и подсчета пройдённого пути.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр на автомобиле;
  • Не идет подсчет пробега авто;

Датчик положения коленчатого вала

Данный датчик служит для определения верхней мертвой точки поршня по вращению коленчатого вала. Датчик работает в паре со шкивом коленвала, на котором имеются задающие риски для работы ДПКВ. При поломке данного датчика автомобиль не сможет запуститься, так как будет отсутствовать искра, что приведет к невозможности воспламенения топливной смеси в камере сгорания.

Признаки неисправности:

  • Двигатель троит;
  • Двигатель не запускается (отсутствует искра);

Датчик детонации

Детонации в двигателе довольно большая проблема, с которой помогает бороться датчик детонации. Детонация в ДВС возникает из-за низкого качества топлива или неправильно угла опережения зажигания. Данный датчик улавливает все детонации возникающие в ДВС и посылает сигналы на ЭБУ, а тот в свою очередь корректирует УОЗ.

Признаки неисправности:

  • Вибрация двигателя при работе;
  • Повышенный расход топлива;
  • Двигатель троит;

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры жидкости охлаждения в автомобиле необходим не только для определения температуры антифриза, но и корректировки топливной смеси и включения вентилятора охлаждения. Внутри датчика расположен терморезистор, который меняет свое сопротивления при изменении температуры, таким образом, датчик посылает сигналы на ЭБУ в Омах, а блок управления преобразует их в показания и включает или отключает вентилятор, либо обогащает и обедняет смесь.

Признаки неисправности:

  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Повышенный расход топлива;
  • Плохо запускается двигатель на горячую/холодную;

Датчик расхода воздуха

ДМРВ необходим для учета поступившего в двигатель воздуха. Данные параметры необходимы для правильного составления топливно-воздушной смеси, перед тем как она попадет в камеру сгорания. Внутри датчика имеется специальный чувствительный элемент, который ведет подсчет пройдённого через него воздуха, и передает показания на ЭБУ.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Плавают обороты холостого хода;
  • Двигатель самопроизвольно глохнет;

Регулятор холостого хода

Для регулирования холостого хода в двигателе Нексии предусмотрен специальный датчик-клапан, которые регулирует обороты холостого хода путем открытия или закрытия небольшого воздушного канала, через который проходит воздух во время работы ДВС на ХХ.

Признаки неисправности:

  • Плавают обороты ХХ;
  • Двигатель глохнет на ХХ;

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик дроссельной заслонки служит для определения угла открытия заслонки внутри дросселя. Внутри датчика имеется специальный резистор, который изменяет свое сопротивление при открытии заслонки. Датчик передает показания в Омах на ЭБУ, а тот преобразует их в проценты открытия дроссельного канала.

Признаки неисправности:

  • Потеря динамки автомобиля;
  • Глохнет при нажатии на педаль газа;
  • Обороты скачут от 500 до 2500 об/мин на ХХ;

Датчик кислорода

Датчик служит для определения в отработанных газах несгоревшего топлива. Установлен он непосредственно в выпускном коллекторе для сбора информации об отработанных газах. Полученную информацию передает на ЭБУ для корректировки топливной смеси.

Признаки неисправности:

  • Потеря мощности;
  • Повышенный расход топлива;

Источник

Приборная панель дэу n150
  1. Лампа уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
  2. Лампа неисправности систем двигателя ( Check Engine, Чек, Джеки Чан )
  3. Лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости
  4. Лампа давления масла в двигателе
  5. Лампа неисправности генератора или разряда аккумулятора
  6. Лампа указателей поворотов и аварийной сигнализации
  7. Лампа закрытия дверей
  8. Лампа минимального уровня топлива в баке
  9. Лампа включения дальнего света фар
  10. Лампа непристегнутого ремня безопасности
  11. Спидометр
  12. Одометр
  13. Переключатель режима экрана
  14. Кнопка сброса суточного счетчика пройденного пути
  15. Тахометр
  16. Указатель уровня топлива в баке
  17. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Стандартная приборка Дэу Нексия встречается в двух компоновках. Оба варианта информативны и продвинуты для своего времени и ценовой политики автомобиля. Стандартный щиток имеет достаточное количество индикаторов, указателей, передающих информацию о состоянии авто в режиме реального времени.
Нексия
На фото ниже имеются все символы с их подробной расшифровкой.

Содержание

  • 1 Описание значков на приборке Дэу Нексия
    • 1.1 Освещение приборки Нексия
  • 2 Описание приборки Nexia N100
  • 3 Расшифровка обозначений панели Нексия N150
  • 4 Нексия: панель приборов не работает — причины
    • 4.1 Не горит щиток Нексии и не заводится
    • 4.2 Не работает датчик температуры на щитке Нексии
    • 4.3 Не работает датчик топлива на приборке Nexia
  • 5 Как снять панель
  • 6 Итог

Описание значков на приборке Дэу Нексия

В зависимости от модификации кузова и комплектации автомобиля на щитке могут отображаться следующие индикаторы.

Внешний вид Значение
Активация
Машина
В зависимости от используемого оборудования, индикаторы указывают на износ тормозных колодок, падение жидкости в расширительном бачке системы, поднятие ручника.
высокая Температура двигателя выше допустимого предела, требуется остановиться и охладить мотор.
Падение Если загорелся указанный элемент – это значит, что в картере мотора сильно упало давление масла. Здесь возможна течь или поломка помпы.
Упало Значок «аккумулятор» говорит о проблемах с генератором или аккумуляторной установкой.
Ремни Требование пристегнуть ремень безопасности.
закрытия Внимание! Не закрыта одна или несколько дверей.
Бак Уровень топлива в баке упал ниже нормы.
Запас Требуется долить жидкость в бачок омывателя стекла.
Неисправности В двигателе обнаружена проблема. Требуется срочно обратиться на СТО.
огни Фары включены.
Дальнее Дальний свет головной оптики активирован.
Устройство Включены дневные ходовые огни.
огни Включены габариты.
Активация Индикаторы поворотников, аварийной сигнализации.
Подушки Отказала подушка безопасности
Ручник Поднят ручник.
Износ Тормозные колодки износились до предела.

Освещение приборки Нексия

приборки
элемент

Независимо от комплектации и типа кузова, на модели применяется стандартная подсветка, основанная на лампочках. Осветители легко заменить диодами соответствующего размера/типа. Следовательно, пересвет щитка выполняется просто.

Описание приборки Nexia N100

щиток
Дэу в 100 кузове была оборудована примитивной панелью без тахометра и в полностью аналоговом варианте. Для удобства пользователя лампы и индикаторы выведены в нижней части щитка на отдельных панелях. Подобная конструкция гарантирует легкое считывание информации и удобство пользователя.

Расшифровка обозначений панели Нексия N150

Современная модификация Н150 получила более привлекательный щиток. Здесь присутствует тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя выведены на общее отделение. Имеется улучшенная подсветка приборов и индикаторов.

Вариант используется и на Матизе. Единственный нюанс – заводское освещение там изменено.
Расшифровка

Нексия: панель приборов не работает — причины

Существует ряд оснований, способных повлиять на работоспособность щитка. Сюда относятся проблемы.

  1. Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в заводской схеме. Если элемент целый, проверяется подвод тока на клеммы.
  2. Далее следует изучить проводку на предмет повреждений. Нередко перетертые провода являются причиной того, что не загорается одна или несколько лампочек. Далее нужно проверить плотность прилегания контактов в клеммах. Для уверенности, что здесь все нормально, рекомендуется зачистить контакты и обработать их специальным составом.
  3. Следующий момент – проверяется непосредственно плата. Электронная часть может выгореть ввиду скачков напряжения или короткого замыкания.

Не горит щиток Нексии и не заводится

Если во время движения потухла приборка и машина не заводится, следует проверить следующие участки.

  1. Личинка и контактная группа замка зажигания. Сюда должно быть уделено основное внимание. Если выгорают контакты, машина может быть практически полностью обесточена.
  2. Предохранители и их контактные группы. От перепада напряжения, плавкие вставки нередко отказывают.
  3. Нарушение целостности проводки. Подобные проблемы также не исключены. Поврежденные провода, также могут быть причиной подобному.

Не работает датчик температуры на щитке Нексии

Подключен к стрелке через электронный модуль, расположенный под капотом машины. Если стрелка упала и не двигается, следует проверить полностью магистраль от сенсора на радиаторе до приборной доски.

Не работает датчик топлива на приборке Nexia

Рекомендуется проверить поплавок, расположенный внутри бензобака. От сильной тряски или ударов деталь может соскочить с направляющих, что приведет к ее заклиниванию.

Если здесь все в порядке, далее проверяется электрическая магистраль на предмет повреждений и механического воздействия.

Как снять панель

Чтобы разобрать приборку с автомобиля следует выполнить последовательность действий.

  • Обесточить автомобиль и надежно закрепить его на месте.
  • Далее потребуется выкрутить винты облицовки и снять ее с машины.
  • После этого, потребуется выкрутить 6 крепежных болтов самого щитка – показано расположение на фото ниже.

снятие

  • После того, как панель освободится от крепежа, потребуется приподнять ее и отключить контактные фишки приборки.
  • Теперь деталь можно полностью удалить с машины.
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.

Итог

Щиток Нексии — модуль, обеспечивающий достаточную информативность и осведомленность водителя. Индикаторы и указатели щитка легко считываются и интуитивно понятны.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Описание датчиков приборной панели дэу нексия. Расположение органов управления Приборы на панели в нексии что означают

Приборная панель автомобиля – это наглядная информация о важнейших параметрах и характеристиках, состоянии систем и узлов авто. Предлагаем подробное описание датчиков панели приборов на Дэу Нексия, которое поможет владельцу вовремя заметить неисправность и оперативно устранить её.

Приборная панель Дэу Нексия достаточно информативна и интуитивно понятна.

  1. Тахометр. Показания прибора означают частоту вращения двигателя (об/мин = rpm х 1000) при заведённом моторе. При движении следует обращать внимание на показания тахометра для правильного выбора передачи (при приближении стрелки к красному сектору рекомендуется переключиться на повышенную передачу). Показания используются и для регулировок, как во время движения, так и на холостом ходу. Тахометр помогает продлить ресурс двигателя.
  2. Поворотники. Левая или правая стрелка свидетельствуют о включённом повороте в соответствующем направлении. Одновременно подсвеченные обе стрелки сигнализируют о включённой аварийной сигнализации.
  3. Показатель температуры охлаждающей жидкости.
  4. Показатель заполнения бензобака.
  5. Индикатор, сигнализирующий о том, что не пристёгнут ремень безопасности.
  6. Включен дальний свет.
  7. Запас горючего в баке.
  8. Индикатор горит, если одна из дверей не закрыта.
  9. Кнопка на спидометре, позволяющая сбросить суточный пробег.
  10. Одометр, фиксирующий полный пробег автомобиля.
  11. Спидометр, отображающий скорость при движении авто.
  12. Индикатор, сигнализирующий о разрядке АКБ или выходе из строя генераторного узла.
  13. Индикатор давления масла в двигателе.
  14. Индикатор, сигнализирующий о том, что задействован ручной тормоз. При выключенном ручнике отвечает за уровень тормозной жидкости в системе.
  15. Значок, оповещающий о какой-либо неисправности двигателя.
  16. Показатель уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.

Казалось бы, всё понятно, и, если горит один из индикаторов, отвечающих за работу агрегатов или уровень жидкостей, нужно принимать меры. Однако для начала необходимо точно знать, что сама приборная панель исправна.

Неисправности приборной панели

Следить за исправностью приборной панели необходимо, т.к. именно на ней отображается вся основная полезная информация. Редко, но случаются поломки, которые условно можно разделить на категории:

  • Механические. Они связаны с непосредственным воздействием и могут иметь следствием выход из строя креплений, фиксаторов, колодок, разъёмов, штекеров, перетирание или перелом проводов.
  • Электрические. К этому типу можно отнести поломку какого-либоприбора (спидометра, тахометра и пр.), выход из строя платы. Но наиболее распространённая электрическая неисправность – неработающая подсветка, что вызвано, как правило, перегоранием лампочек.

Для замены неисправной лампочки в приборной панели совсем не обязательно обращаться к специалистам, это в состоянии сделать каждый автовладелец Дэу Нексия.

Описание замены лампочки в приборной панели Дэу Нексия

Процедура является достаточно кропотливой и требующей аккуратности, но не содержит каких-либо сложных манипуляций. Понадобится терпение и набор отвёрток, после чего можно приступать. Действуем поэтапно.

  1. Сначала необходимо произвести демонтаж дефлекторов (центрального и водительского). Для этого опускаем каждый из них вниз насколько возможно и, удерживая за верхний край, нажимаем, прилагая небольшое усилие. После щелчка извлекаем дефлектор. В корпусе каждого дефлектора выкручиваем крестообразной отвёрткой два самореза (верхний и нижний, нижний – под заглушкой), извлекаем корпус.
  2. На кожухе рулевой колонки находим и откручиваем два болта, после чего аккуратно вытаскиваем кожух.
  3. Находим два болта, фиксирующих сверху облицовку контрольного щитка и откручиваем их, после чего отводим облицовку на себя.
  4. Отсоединяем все штекеры, подключенные к элементам панели (аварийка, задние противотуманки, обогрев заднего стекла, регулятор направления света, часы и пр.). Чтобы снять облицовку максимально аккуратно, потяните корпус левого дефлектора влево, а облицовку вправо до отщёлкивания. У снятой облицовки с обратной стороны можно проверить, насколько крепко закручены винты, и затянуть их (впоследствии это избавит вас от скрипов и посторонних звуков при движении автомобиля).
  5. Приборная панель держится на кронштейне с помощью одного шурупа в верхней части, откручиваем его крестообразной отвёрткой. Наклоняем панель к себе и отсоединяем две колодки со жгутами проводов.
  6. На обратной стороне панели находятся патроны с лампами. Чтобы заменить перегоревшую, поворачиваем патрон в гнезде против часовой стрелки и извлекаем его вместе с лампой. Снимаем фильтр с лампы и меняем лампу (при желании можно заменить подсветку приборной панели на ту, которая соответствует вашим предпочтениям).
  7. Производим сборку в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как поменять лампочки в приборной панели самостоятельно. Надеемся, данный материал был для вас полезным. Подписывайтесь на обновления блога, и множество

На легковых автомобилях Дэу Нексия, в зависимости от конструкции газораспределительного механизма, можно встретить два типа приборных панелей. На Дэу Нексиях ранних годов выпуска (до 2008 г.), на которых ставили двигатели с одним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр (SOHC), ставили щиток приборов с каталожным номером 96914473 (другая маркировка этого щитка Е3020021). А на Дэу Нексиях, которые стали выпускать после 2008 года, с двигателями, имеющими два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр(DOHC), щиток приборов стал электронным. Его каталожный номер 96914474 (другая маркировка этого щитка E3020051).

Учитывая то, что после модернизации Дэу Нексии прошло шесть лет, на большинстве этих автомобилей стоит электронная панель приборов. Но по посадочным параметрам старая и новая панели приборов взаимозаменяемые. И если кто-то из владельцев автомобилей Дэу Нексия, решит, по какой либо причине, заменить старую панель на новую электронную. То такая замена возможна. Только придётся самостоятельно подсоединять тахометр и убирать трос спидометра.

Если неожиданно для водителя, панель приборов перестала выполнять свою функцию, то в первую очередь придётся проверить, в каком состоянии находится двадцати амперный предохранитель F13. Он имеет желтую окраску и располагается в монтажном блоке модели N150 крайним слева в нижнем ряду. Монтажные блоки старого образца модели N100 имеют одинаковую коммутацию электрических цепей с моделями N150, а отличаются только способом открытия крышки.

Перегорание предохранителя F13 приведёт к отказу в работе панели приборов, но возможной причиной его выхода из строя может стать короткое замыкание не только в этой электрической цепи. Так как кроме щитка приборов он ещё защищает и электрические цепи лампы света заднего хода, выключателя и реле электрического обогрева заднего стекла, предупреждающего зуммера не пристёгнутого ремня безопасности, генератора, прикуривателя и часов.

Поэтому, поиск места короткого замыкания, может занять много времени, ведь придётся последовательно прозванивать эти электрические цепи, до тех пор, пока не обнаружим эту неисправность. Короткие замыкания в электрических цепях возможны из-за старения изоляции проводов, которая при сильном морозе лопается и постепенно осыпается, что приводит к соприкосновению оголённых таким образом проводов. А вот с неисправностями, касающимися самой приборной панели, электрики станций технического обслуживания, связываться не хотят, считая этот электронный щиток приборов неремонтопригодным.

В зависимости от года выпуска автомобиля контрольные приборы могут отличаться по внешнему виду и расположению контрольных ламп.

Все приборы и контрольные лампы щитка приборов (кроме контрольных ламп открытия дверей и дальнего света фар) работают только при включенном зажигании (положении ON ключа зажигания).

– щиток приборов автомобилей выпуска до 2008 года

(без тахометра)

1 — тахометр. Показывает текущую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Красная зона шкалы обозначает режим работы двигателя с недопустимо высокой частотой вращения коленчатого вала. Запрещается превышать максимально разрешенную частоту вращения коленчатого вала двигателя (6 500 мин — 1).

2 — контрольная лампа включения указателя поворота.

3 — указатель температуры охлаждающей жидкости.

Красный сектор указателя температуры — перегрев двигателя. Запрещается эксплуатировать двигатель с превышением рабочей температуры.

5 — контрольная лампа непрстегнутого ремня безопасности. Загорается при включении зажигания с предупредительным сигналом на несколько секунд.

6 — контрольная лампа включения дальнего света фар.

7 — контрольная лампа резервного остатка топлива в баке. Загорается, если в топливном баке автомобиля остается около 7,5 л топлива.

8 — контрольная лампа открытой или неплотно закрытой двери.

9 — кнопка обнуления счетчика суточного пробега. Нажатие кнопки обнуляет счетчик. Обнулять счетчик можно только на неподвижном автомобиле.

10 — счетчик суммарного пробега автомобиля (одометр). Показывает пробег автомобиля с начала эксплуатации.

11 — счетчик суточного пробега автомобиля. Показывает пробег автомобиля с момента последнего обнуления счетчика.

12 — спидометр.

13 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа продолжает гореть или загорается в процессе работы двигателя, то это говорит об отсутствии заряда аккумуляторной батареи (с. 81, «Возможные неисправности автомобиля и их причины»).

14 — контрольная лампа аварийного давления масла. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть или загорается в процессе работы двигателя, то это указывает на отсутствие необходимого давления масла в системе смазки двигателя. Во избежание выхода из строя двигателя его следует остановить и устранить причину неисправности (с. 88, «Система смазки — проверка давления масла»).

15 — контрольная лампа включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа загорается во время движения, то это указывает на неисправность в рабочей тормозной системе или на падение уровня тормозной жидкости в бачке. Также загорается при включении стояночного тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена.

Пока температура двигателя не дойдёт по указателю до середины белого сектора, избегайте увеличения частоты вращения коленчатого вала выше 3000-4000 мин-1 и не нажимайте педаль газа более чем на половину её хода. Прогрев двигателя до рабочей температуры в таком режиме позволит Вам продлить срок его службы.

Старайтесь не эксплуатировать автомобиль с топливным баком, заполненным менее чем на 1/4, так как это грозит перегревом электробензонасоса и быстрым выходом его из строя.

16 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа загорается во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. Эксплуатация автомобиля возможна, но сопровождается ухудшением экономичности и снижением динамических характеристик. При первой же возможности необходимо продиагностировать систему управления двигателем на специализированной станции технического обслуживания. Кратковременное включение лампы допустимо и не указывает на неисправность системы.

17 — контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке омывателя.

18 — контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (для автомобилей с АБС). При включении зажигания загорается на несколько секунд. Если лампа загорается во время движения, значит, в системе неисправность, для диагностики которой необходимо специальное оборудование — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

19 — кнопка обнуления счетчика суточного пробега. Нажатие кнопки обнуляет текущий счетчик суточного пробега (счетчик А либо счетчик В, в зависимости от выбранного режима дисплея). Счетчик суммарного пробега автомобиля (одометр) при нажатии кнопки не обнуляется.

20 — дисплей одометра/счетчика суточного пробега.

21 — кнопка переключения режимов дисплея одометра/счетчика суточного пробега А/счетчика суточного пробега В. Для переключения режимов следует кратковременно нажать кнопку.

Панель приборов Дэу Нексия, позволяет автовладельцу знать о состоянии узлов и агрегатов транспортного средства, а также о многих других характеристиках. Поэтому водитель любого авто должен разбираться в том, какие значки и за что отвечают на контрольном щитке. Подробнее об обозначениях, а также неисправностях, вы сможете узнать из этого материала.

[ Скрыть
]

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Щиток приборов на Нексии N150 или Дэу Матиз имеет следующие обозначения:

  1. Тахометр, необходимый для демонстрации количества оборотов двигателя во время езды.
  2. Поворотники, включающиеся также при активации световой сигнализации.
  3. Контроллер температуры антифриза в системе.
  4. Датчик уровня горючего в бензобаке.
  5. Индикатор, появляющийся в случае езды с не пристегнутым ремешком безопасности.
  6. Световой индикатор дальнего освещения.
  7. Лампочка резерва бензина в баке.
  8. Этот символ появляется на приборке, если одна из дверей транспорта не закрыта.
  9. Кнопка, предназначенная для сброса суточного пробега.
  10. Общий одометр, позволяющий зафиксировать полный пробег транспорта.
  11. Спидометр, на котором показывается скорость езды машины.
  12. Индикатор выхода из строя генераторного узла, также может появляться при разряженном аккумуляторе.
  13. Этот символ загорается на щитке в том случае, если давление моторной жидкости будет слишком низким.
  14. Индикатор активации ручного тормоза, а также уровня тормозной жидкости.
  15. Приборка Ланос, Матиз, Нексия или любой другой Дэу дополнена этим значком — он сообщает о любых неисправностях в работе силового агрегата.
  16. Символ уровня расходного материала в расширительном бачке стеклоомывателя (автор видео — Анатолий Гриценко).

Возможные неисправности

Если с описанием все понятно, то перейдем к основным неисправностям.

В том числе Дэу, может иметь два типа поломок:

  1. Механические
    , связанные с механическим воздействием на устройство. К таким относятся поломки креплений, фиксаторов, перелом или перетирание проводов, штекеров, колодок, разъемов.
  2. Электрические
    . Здесь вариантов значительно больше. Одна из наиболее распространенных электрических поломок — не работающая подсветка приборки, что обычно связано с перегоранием лампочек. Также к такому типу относятся выход из строя тахометра, спидометра, неисправности платы и т.д.

Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками

Для замены ламп вам нужно будет сделать следующее:

  1. Сначала произведите демонтаж водительского и центрального дефлектора, после этого следует снять фиксаторы и выкрутить по два болта для каждого из них. Сделав это, можно вытащить корпус центральных дефлекторов из приборки.
  2. На рулевой колонке, вернее, ее кожухе, найти два болта и открутить их, кожух можно извлечь. После этого выкрутить два болтика, которые фиксируют облицовку контрольного щитка. Демонтируйте облицовку и отведите ее на себя.
  3. Сделав это, от устройства можно отключить все штекеры и разъемы, чтобы его было удобнее демонтировать. Речь идет о штекерах всех элементов, которые подключены к щитку — система обогрева заднего стекла, противотуманные фары, датчик направления световых потоков, часы и т. д. При демонтаже можете столкнуться с проблемой извлечения левой части, чтобы сделать это без проблем, нужно немного сдвинуть в левую сторону корпус левого дефлектора. Иными словами, корпус дефлектора необходимо двигать влево, а облицовочная часть устройства тянется вправо до того, как не раздастся щелчок. На этом этапе можно затянуть все винты, расположенные на внутренней стороне облицовки — если части будут затянуты неплотно, во время движения могут проявляться скрипы.
  4. Завершающим этапом демонтажа будет выкручивание болта, который фиксирует контрольный щиток, но для этого заранее следует отодвинуть жгут с проводкой.
  5. Выполнив все действия, контрольный щиток следует наклонить на себя, нажать на крепления и отключить оставшиеся колодки с проводами. На тыльной стороне щитка извлекаются выгоревшие лампочки и меняются на новые, после чего приборка ставится на место.

Рис. 1. Приборная панель: 1 – диагностическая лампочка
исправности подушек безопасности; 2 — индикатор температуры тосола; 3 — индикатор
количества бензина в топливном баке; 4 — диагностическая лампочка включения
задних ПТФ; 5 — диагностическая лампочка включения поворотов; 6 — диагностическая
лампочка низкого уровня бензина в топливном баке; 7 — спидометр; 8 — диагностическая
лампочка включения света (дальнего); 9 — диагностическая лампочка включения света
(ближнего); 10 — диагностическая лампочка неисправности ABS; 11 — диагностическая
лампочка открытия дверей; 12 — диагностическая лампочка неисправности АКПП; 13
— диагностическая лампочка низкого давления масла в двигателе; 14 — диагностическая
лампочка включения ручника и низкого уровня тормозной жидкости в бачке; 15 — клавиша
сброса индикатора километража за поездку; 16 — индикатор общего километража (одометр);
17 — индикатор километража за поездку; 18 — диагностическая лампочка непристёгнутого
водительского ремня безопасности; 19 — диагностическая лампочка наличия зарядки
аккумулятора от генератора; 20 — диагностическая лампочка наличия ошибок в КСУД
(комплексная система управления двигателем).

Описание функционирования диагностических лампочек и
индикатор

1. Диагностическая лампочка исправности подушек безопасности
(в стандартной комплектации не используется).

2. Индикатор температуры тосола. Стрелка индикатора должна находиться
посредине шкалы. Если показания выше указанного уровня, то это свидетельствует
о перегреве двигателя. В этом случае нужно выключить зажигание и подождать пока
двигатель остынет. После этого необходимо определить и исправить поломки.

|Внимание!|
Тосол доливать в расширительный бачок можно
только после того, как двигатель остынет. Эта необходимость вызвана тем, что ОЖ
может ожечь руки при открытии крышки на горячем двигателе.

3. Индикатор количества бензина в топливном баке. Показывает
ориентировочный остаток бензина в топливном баке в процентном соотношении. Т.е.
показания вверху индикатора соответствуют полному баку и внизу – пустому.
Показания могут меняться при движении автомобиля и стоянке автомобиля на
площадках с различным уклоном.

4. Диагностическая лампочка включения задних ПТФ. Горит,
если включены задние ПТФ.

5. Диагностическая лампочка включения поворотов. Мигает соответствующая
лампочка при включении правого либо левого поворотов. Также могут мигать сразу
две лампочки, если включена кнопка аварийки .

6. Диагностическая лампочка низкого уровня бензина в
топливном баке. Если в топливном баке останется мало бензина (около 6 л)
лампочка загорится и будет гореть пока не будет пополнен уровень топлива в
баке. Не рекомендуется пользоваться автомобилем при горящей лампочке, потому
что это может привести к поломке бензонасоса.

7. Спидометр. На градуированной шкале показывается скорость,
с которой движется автомобиль, в км/ч.

8. Диагностическая лампочка включения света (дальнего). Если
включить дальний свет, то лампочка загорится и потухнет при выключении дальнего
света.

9. Диагностическая лампочка включения света (ближнего). Если
включить ближний свет, то лампочка загорится и потухнет при выключении ближнего
света.

10. Диагностическая лампочка неисправности ABS (в
стандартной комплектации не используется).

11. Диагностическая лампочка открытия дверей. Если открыть любую
дверь, лампочка загорится.

12. Диагностическая лампочка неисправности АКПП (в
стандартной комплектации не используется).

13. Диагностическая лампочка низкого давления масла в
двигателе. Должна загореться после включения зажигания и тухнуть после того,
как автомобиль заведется. Если же лампочка продолжает гореть, то необходимо
проверить уровень масла в двигателе и исправность масляного насоса.

|Внимание!|
При низком давлении масла в двигателе нельзя
пользоваться автомобилем, поскольку это может привести к поломке двигателя.

14. Диагностическая лампочка включения ручника и низкого
уровня тормозной жидкости в бачке. При наличии в бачке недостаточного
количества тормозной жидкости, а также при использовании ручника лампочка
загорается.

|Внимание!|
При низком уровне тормозной жидкости нельзя
пользоваться автомобилем.

15. Клавиша сброса индикатора километража за поездку. При
нажатии на клавишу показания индикатора километража сбрасываются на ноль.

16. Индикатор общего километража (одометр). Указывает общий километраж
автомобиля за все время его эксплуатации.

17. Индикатор километража за поездку. После сброса индикатора
километража на ноль начинает отсчитывать километраж.

18. Диагностическая лампочка непристёгнутого водительского
ремня безопасности. Лампочка горит до тех пор, пока водитель не пристегнется.

19. Диагностическая лампочка наличия зарядки аккумулятора от
генератора. Должна загореться после включения зажигания и тухнуть после того,
как автомобиль заведется. Если же лампочка продолжает гореть, то необходимо систему
зарядки автомобиля.

20. Диагностическая лампочка наличия ошибок в КСУД «CHECK
ENGINE». Должна загореться после включения зажигания и тухнуть после проверки
контроллером цепей КСУД (несколько секунд). Если же лампочка продолжает гореть,
то это свидетельствует о наличии ошибок в системе управления двигателем.

Наиболее распространенными ошибками в КСУД являются:

Выход из строя реле или регуляторов, которые управляются
контроллером;

Неправильное подключение электрических приборов в цепь;

Замыкание цепей;

Ненадёжное соединение проводов.

1.5.6 Контрольные лампы и переключатели

Контрольные лампы и переключатели

Контрольная лампа минимального уровня топлива

 Контрольные лампы и переключатели Daewoo Nexia

Включение контрольной лампы свидетельствует о том, что скоро весь запас топлива
будет израсходован. Лампа загорается, когда в баке остается примерно 7,5 л топлива.

Контрольная лампа уровня жидкости стеклоомывателя

 Контрольные лампы и переключатели Daewoo Nexia

Контрольная лампа загорается, когда в бачке стеклоомывателя остается мало жидкости.
При включении контрольной лампы долейте жидкость в бачок.


Предупреждение

 Контрольные лампы и переключатели Daewoo Nexia Эксплуатация автомобиля
без запаса жидкости в бачке стеклоомывателя может представлять опасность. Периодически
проверяйте уровень жидкости в бачке.


Контрольная лампа неисправности систем двигателя

 Контрольные лампы и переключатели Daewoo Nexia

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и продолжает гореть во время
работы стартера. Контрольная лампа гаснет сразу же после запуска двигателя.

Включение контрольной лампы при работающем двигателе свидетельствует о наличии
неисправности в системах двигателя При этом электронный блок управления двигателем
переходит в аварийный режим работы, который позволяет продолжать движение. Для
устранения неисправности обратитесь в сервисный центр.

Не следует эксплуатировать автомобиль в течение продолжительного времени при
включенной контрольной лампе, так как это может привести к увеличению расхода
топлива, снижению тягово-динамических свойств автомобиля и серьезным неполадкам
двигателя. Кратковременные включения контрольной лампы являются нормальным явлением
и не связаны с возникновением отказов в системах двигателя.

Контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной
жидкости

 Контрольные лампы и переключатели Daewoo Nexia

Контрольная лампа загорается при включении стояночного тормоза (зажигание включено).

Перед троганием автомобиля убедитесь в том, что стояночный тормоз выключен
полностью. При этом контрольная лампа должна погаснуть. Если контрольная лампа
продолжает гореть и после полного выключения стояночного тормоза, это может
указывать на опасное падение уровня тормозной жидкости в бачке тормозной системы.


Предупреждение

 Контрольные лампы и переключатели Daewoo Nexia Эксплуатация автомобиля
при включенной контрольной лампе представляет опасность. Немедленно обратитесь
в сервисный центр для проверки исправности и ремонта тормозной системы.


Контрольная лампа включения дальнего света фар

 Контрольные лампы и переключатели Daewoo Nexia

Контрольная лампа загорается при включении дальнего света фар.

Контрольная лампа давления масла в двигателе

 Контрольные лампы и переключатели Daewoo Nexia

Контрольная лампа загорается при включении зажигания (это предусмотрено для контроля
исправности лампы) и должна погаснуть после запуска двигателя.

Если контрольная лампа загорелась во время движения автомобиля, это указывает
на опасное падение давления в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо
остановить автомобиль и выключить двигатель Проверьте уровень масла в двигателе.
При нормальном уровне масла следует обратиться в ближайший сервисный центр для
проверки системы смазки.


Предупреждение

 Контрольные лампы и переключатели Daewoo Nexia Не эксплуатируйте двигатель
при включенной контрольной лампе давления масла. Если при этом уровень масла
находится в норме следует прервать поездку и немедленно обратиться в сервисный
центр.


Контрольная лампа неисправности генератора

 Контрольные лампы и переключатели Daewoo Nexia

Включение контрольной лампы свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи.

Контрольная лампа загорается при включении зажигания для контроля исправности
лампы и должна гаснуть после запуска двигателя.

Если контрольная лампа загорелась при движении автомобиля, выполните следующее:

– сверните на обочину дороги и остановитесь;

– проверьте натяжение ремня привода генератора.

Если ремень натянут нормально, то неисправность возникла в генераторе или в
регуляторе напряжения. Следует немедленно найти и устранить неисправность, обратившись
в сервисный центр.


Предупреждение

 Контрольные лампы и переключатели Daewoo Nexia Не следует продолжать
движение при обрыве или ослаблении натяжения ремня привода генератора. Это приведет
к перегреву двигателя.


Контрольная лампа включения указателей поворота и аварийной световой сигнализации

 Контрольные лампы и переключатели Daewoo Nexia

Контрольная лампа мигает при включении указателей поворота или аварийной световой
сигнализации. Учащенное мигание лампы указывает на неисправность ламп указателей
поворота.


Предупреждение

 Контрольные лампы и переключатели Daewoo Nexia Во избежание создания
аварийной ситуации на дороге следует сразу же заменить перегоревшую лампу указателя
поворота. Если контрольные лампы в виде зеленых стрелок вообще не включаются,
проверьте электрический предохранитель и исправность ламп.


Контрольная лампа незакрытой двери

 Контрольные лампы и переключатели Daewoo Nexia

Контрольная лампа горит, если одна из дверей открыта или не полностью закрыта.


Предупреждение

 Контрольные лампы и переключатели Daewoo Nexia Перед началом движения
необходимо убедиться в том, что контрольная лампа выключена.


Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности

 Контрольные лампы и переключатели Daewoo Nexia

Контрольная лампа горит при включенном зажигании (ключ зажигания повернут в положение
II) до тех пор, пока ремень безопасности водителя не будет пристегнут.

Кроме того, при повороте ключа зажигания в положение II включается предупреждающий
звуковой сигнал, если ремень безопасности водителя не пристегнут. Сигнал звучит
4–8 с.

Центральный включатель освещения

 Контрольные лампы и переключатели Daewoo Nexia

Для включения или выключения приборов наружного
освещения поверните рукоятку, расположенную на конце комбинированного рычага.

Имеется три положения рукоятки.

ПОЛОЖЕНИЕ OFF: наружное освещение выключено.
ПОЛОЖЕНИЕ  Контрольные лампы и переключатели Daewoo Nexia :
включены габаритные фонари, освещение номерного знака и подсветка панели приборов.

ПОЛОЖЕНИЕ  Контрольные лампы и переключатели Daewoo Nexia
: включены все перечисленные выше приборы освещения и дополнительно ближний
свет фар.

Предупреждающий звуковой сигнал

Если ключ зажигания повернут в положении В или I при включенном освещении, раздается
предупреждающий звуковой сигнал, который напоминает о необходимости выключить
освещение.


Предупреждение

 Контрольные лампы и переключатели Daewoo Nexia Асимметричное освещение
передней зоны, которое дают фары ближнего света, обеспечивает лучшую обзорность
правой стороны полосы движения или обочины. При эксплуатации автомобиля в странах
с левосторонним движением необходимо заклеить черным экраном 15-градусный сегмент
фар.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Е 006 ошибка бакси
  • Дэу нексия ошибка р0171
  • Дэу нексия ошибка р0141
  • Дэу нексия ошибка р0122 как устранить
  • Дэу нексия ошибка искрообразования