Дэу нексия ошибка p0300 8 клапанов

Фото

22.01.2018, 06:54

Атырау

Нексия 8кл 2013 г. Двигатель троит свеча провод насос менял . Проблема осталось. Ошибка P0300 . Если знаете помогите прошу вас. Спасибо

Фото

22.01.2018, 07:09


Нижневартовск

Попробуй катушку поменять

Фото

22.01.2018, 07:30


Екатеринбург

Ошибка P0300 — Пропуски воспламенения (зажигания) горючей смеси в цилиндрах (цилиндре). В данном случае причин может быть масса: свечи (проверяется заменой), высоковольтные провода (часто рвутся наконечники при снятии со свечей, поэтому их нужно менять при замене свечей и лишний раз не снимать), модуль зажигания (проверяется сопротивление обмоток-инет в помощь), выход из строя ДПКВ (проверяется заменой), ДПРВ (проверяется заменой), синхродиск — он же шкив ремня генератора (со временем разбивается посадочное место, т.к. снимается и устанавливается при замене ремня ГРМ и может быть плохо затянут).
P.S. Не лишним будет проверить компрессию в цилиндрах перед вышеперечисленными манипуляциями, чтобы исключить неисправность двигателя.

Фото

22.01.2018, 07:30

Проверь давление (компрессию) в цилиндрах.

Фото

22.01.2018, 11:31


Санкт-Петербург

Если двигатель троит, то надо попытаться с помощью сканера определить по одному цилиндру или по разным. Если по одному, то скорее всего может быть форсунка, если по двум, например 1 и 4 или 2 и 3, то скорее всего проблема в катушке, если подтраивает но немного и не диагностируется по цилиндру то неплохо бы сделать адаптацию датчика положения коленвала. Если было какое либо вмешательство в ГРМ, то однозначно провести адаптацию ДПКВ.

Фото

22.01.2018, 13:45


Белгород

первое с чего необходимо начать, это провести адаптацию ДПКВ.

Фото

22.01.2018, 17:59


Атырау

Всем спасибо за советы. Проблема форсунка когда стенд выставил видно было одну из них плохо работает. После очистки все отлично стало.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 12.05.2012, 18:54


    #1

    check engine ошибка 0300 Nexia New 8кл.

    Всем привет!!! Проблема такая засвистела у меня помпа, ну и решил я поменять ее, а за одно и ТО(время подошло как раз), ну короче так покупаю новый ремень, помпу, ролик, масло и фильтр масляный и топливный, приехал на сервис, повторюсь еще раз кроме помпы ни каких проблем не было, ну поменяли все это дело, завели все отлично, от них выехал загорелась check engine , вернулся, пересмотрели еще раз, все вроде нормально, провели диагностику ошибка 0300, что делать непонятно вообще, мастеров уже жалко по человечески, (занимались с ней несколько дней подряд, поменяли 3 ремня, все фильтра, ну короче засада), думали что чето где то накосячили, получается что нет. От себя добавлю что на хх работает отлично, и даже более, до 2000 работает как надо, начинается все примерно с 2500, рассказываю более подробно: значит если к примеру газовать или правильнее сказать работать педалью так чтобы стрелка постоянно двигалась то проблемы нет, но как только перестаем работать педалью, и стрелка останавливается на любом значении больше 2000 об через секунду может 2 выскакивает check engine, примерно так… машина 1,5 8клапанов, пробег 42000 10года



  2. 13.05.2012, 00:39


    #2

    check engine ошибка 0300 Nexia New 8кл.

    Ошибка Р0300 это множественное отсутствие воспламенения в цилиндрах.
    Скорее всего что-то не так собрали. Могли плохо/неправильно метки выставить при замене ремня.
    Могли случайно сдёрнуть вакуумные шланги регулятора давления или ещё какой…


  3. 13.05.2012, 15:58


    #3

    check engine ошибка 0300 Nexia New 8кл.

    не ожидал такого ответа, думал щас напишу почитай там, посмотри сдесь, оч приятно что нет пустословия, метки смотрел сам и шланги все на месте, вчера забрал машину разобрал все сам и собрал заново, все так же, есть мысль, но это наверно больше фантазия воспаленного разума, (когда снимали шкиф его могли уронить, и скорее всего так было, по нему есть небольшая вибрация, не сильно но визуально вижу, думаю его поменять(это единственное что приходит в голову), пробывал поменять новые свечи, катушку, провода, заменили все фильтры на новые еще раз, проверили все патрубки, все в порядке, мин за 5-7 при оборотах порядка 4000 компьютер показывает 498-598 пропуков по первому и четвертому(количество пропусков одинаково), остальные 0, думаю шкив, датчик откидывал не заводится,ведет себя одекватно, топливо тож менял, разные заправки и 92 и 95
    адаптацию датчика проводили на 2-х сервисах,какие еще моменты есть сходу не скажу, но если спросите отвечу


  4. 13.05.2012, 17:10


    #4

    check engine ошибка 0300 Nexia New 8кл.

    Катушки зажигания две установлены? Если две,то переключить разъём и В/В провода с одной на другую. Если пропуски стали во 2 и 3 цилиндрах, то смотреть разъём и проводку от ЭБУ к нему.


  5. 13.05.2012, 21:09


    #5

    check engine ошибка 0300 Nexia New 8кл.

    вопрос поставлен как то некоректно на мой взгляд, что значит две???? имеется ввиду одна двойная???, тогда впринципе это работать не должно. (согласно инструкции(я не оч понимаю как вы вообще себе это представляете???? тыкакть наугад я тож не буду, сжечь ЭБУ всегда успею), да и я писал по моему что менялось и катушка и провода и свечи.
    если вы с этим не сталкивались то прошу не засорять эфир (мне 2 недели на разных сервисах в уши уже много чего пытались налить, рассказывали изначально что ремень не оригинал и по этому эта беда случилась, когда поменяли ремень третий раз, к ремням уже притензий не оказалось, потом нашелся горе электрик который ошибы видит, но в данном случае человек не понимающий как все это работает впринципе, начал давать советы, по замене катушки, свечей, проводов…… (благо была возможность взял все это в магазине новое на попробывать (была возможность ) поменяли , ничего не изменилось впринципе, меняли все запчасти при мне и я вас уверЯю что люди не лукавили они по настоящему хотели чтобы все работало( по таму как потерянных несколько дней за работу которая занимает, ну на мой взгляд часа 3, как то вообще не приколько, по тому как сумма была оговорена и оплачена, и все работы они делали по гарантии, а новые машины стояли в очереди, пока они не закончили с моей( из 4 боксов 1 парализованный + 2 мастера(которые уже от нипонимания что делать задолбали всех мастеров с этого сервиса, и еще приезжали спецы с других ), поэтому прошу еще раз читать внимательно, описывать стараюсь максимально точно….К официалам поеду только когда достанет, пока это не так я буду доставать их…..мастера должны быть мастерами, понимать как все работет
    Открутить гайки я что нить поменять я и сам могу,
    Конечно я их уже достал , но может на мне научатся и другим людям не будут канифолить мозги(можете к этому относится как угодно )


  6. 13.05.2012, 21:17


    #6

    check engine ошибка 0300 Nexia New 8кл.

    радует что ответов не много, значит пишу все правильно… читал старые темы по этой ошибке, такое впечатление что люди советуют просто что нить (лижбы написать, в большинстве вопросов видно просто нежелание прочитать элементарную инструкцию по ремонту, и хотят решить *наскоком* даже не особо вникая в принцип работы, логика примерно как у моего деда который ездил на жигулях, и по тому же принципу ремонтирует все подряд, но если бы это были жигули то такой проблеммы бы и не было по тому как машина ведет себя адекватно(может немного тупит—-но и то не факт)


  7. 14.05.2012, 09:55


    #7

    check engine ошибка 0300 Nexia New 8кл.

    Похоже на неправильную работу датчика положения КВ. Из-за этого и могут быть пропуски воспламенения. Здесь, на форуме, было про это много написано, кто-то предлагал изменить зазор. Ищите поиском. Не совсем понятно, какой шкив у мотора кривой. Желательно писать конкретней и только по неисправности, а то многие читать десятки строк не любят.
    Надо заполнить профиль, неизвестно, что за движок стоит на Вашей машине.


  8. 14.05.2012, 10:54


    #8

    check engine ошибка 0300 Nexia New 8кл.

    Цитата Сообщение от Slaveni

    Похоже на неправильную работу датчика положения КВ. Из-за этого и могут быть пропуски воспламенения. Здесь, на форуме, было про это много написано, кто-то предлагал изменить зазор. Ищите поиском. Не совсем понятно, какой шкив у мотора кривой. Желательно писать конкретней и только по неисправности, а то многие читать десятки строк не любят.
    Надо заполнить профиль, неизвестно, что за движок стоит на Вашей машине.

    Движок в первом посте указан. Если-бы ДПКВ, то ошибки были-бы по всем 4 цилиндрам. А товарищь пишет про 1и 4 цилиндр.

    Цитата Сообщение от fleksoprint

    вопрос поставлен как то некоректно на мой взгляд, что значит две???? имеется ввиду одна двойная???,

    Установлено две катушки? С каждой выходит по два высоковольтных провода. к каждой подходит разъём с тонкими проводами. На 1 и 4 цилиндр как раз В/В провода идут с одной катушки. То,что вы катушку меняли я читал. Значит не в ней дело. Но к ней подходят провода по которым подаются импульсы для формирования искры в нужный момент времени.Так если эти импульсы не приходят( или теряются по пути) то не будет искры и будет пропуск зажигания. Если, как я предлагал, поменять местами провода, то пропуски пойдут во 2 и 3 цилиндре. А 1 и 4 будут работать в норме.


  9. 15.05.2012, 01:11


    #9

    check engine ошибка 0300 Nexia New 8кл.

    возможно вы и правы Юрий, но к сожал6нию сейчас, нет возможности постоянно ездить на диагностику, да и по деньгам это не бюджетно как то, в эти выходные постараюсь поменять шкив, после отпишусь, как то оч н это похоже, а в чудеса я не верю( в том плане что до сервиса все нормально было, (если технику не трогать то она и работает вечно………))))))))))ну эт так шутка)))


  10. 15.05.2012, 01:26


    #10

    check engine ошибка 0300 Nexia New 8кл.

    думал о том как измеить зазор, пока ни чего в голову не пришло, датчик по памяти крепится одном шурупом, и пока не понимаю как это сделать, посмотрю конечно, но как то сомнения есть что это впринципе реально


5 696

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Daewoo:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Дэу обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Дэу:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Daewoo

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Daewoo.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

CORE I5

Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 8:28 pm
Откуда: Тюмень

Daewoo Nexia 2012г. А15SMS пропуски воспламенения.

Всем привет, авто Daewoo Nexia, с жалобой на моргающий чек, после замены ремня грм. Ошибка Р0300. Чек начинает моргать только при движении. После пробной поездки, в сканере в параметрах по пропускам, появились одинаковы пропуски по 1-4 цил., по 2-3цил. ноль.
Проверил:
Катушку зажигания и свечи — ставил с исправного авто тоже самое. Компрессия везде ровная. Метки грм проверены. Самое интересное что в момент моргания чека двигатель работает ровно и не троит. Адаптация проведена разными сканерами — не помогло.
Куда копать? :shock:


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение

Иоанн » Вт апр 19, 2016 7:10 pm

Снимите совмещенную осцилку ДПКВ и ДПРВ. Или ДД с привязкой. Там по результатам.


wdwd

Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение

wdwd » Вт апр 19, 2016 10:28 pm

Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.


sabon

Сообщения: 292
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

sabon » Вт апр 19, 2016 10:48 pm

wdwd писал(а):Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.

Накой тогда самообучение?
Было похожее с ланосом на мр140.Криворукие мотористы,не зажат задающий шкив,зажат но дисбаланс,ремень приводной нельзя упускать из виду,подклинивание натяжного ролика ремня кондея может давать ош р0300.

мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!


wdwd

Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение

wdwd » Ср апр 20, 2016 9:56 am

sabon писал(а):

wdwd писал(а):Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.

Накой тогда самообучение?

Натой, чтоб при любом воздействии на эламенты, которые учавствуют в определении скорости вращения коленвала, можно было заучить возникшие изменения. Если счетчик попыток определения отклонений превысил установленное количество — обучение не пройдет (устранить причину и сбросить в 0).
Можно, конечно, все разобрать/собрать, а потом нажимать кнопки — мы не ищем легких путей и техдоки не для нас.


sabon

Сообщения: 292
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

sabon » Ср апр 20, 2016 10:48 am

wdwd писал(а):

sabon писал(а):

wdwd писал(а):Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.

Накой тогда самообучение?

Натой, чтоб при любом воздействии на эламенты, которые учавствуют в определении скорости вращения коленвала, можно было заучить возникшие изменения. Если счетчик попыток определения отклонений превысил установленное количество — обучение не пройдет (устранить причину и сбросить в 0).
Можно, конечно, все разобрать/собрать, а потом нажимать кнопки — мы не ищем легких путей и техдоки не для нас.

Да это всё так,но тогда в диагнозе будут другие ошибки а не пропуски.Возился я с похожим ланосом,уже думал пропуски в прошивке зарубить.Настоял на замене приводного ремня и натяжного ролика,ибо прослушивался скрежет в ролике и всё наладилось даже дрыгатель зашептал без лишних стонов.

мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!


wdwd

Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение

wdwd » Ср апр 20, 2016 11:17 am

По статистике ошибка появляется именно Р0300 после замены деталей ГРМ. При этом не всегда, в болшинстве случаев после замены нет проблем. Но раз, уж, возникла, то начать надо с процедуры. Если процедура не решает проблему, то-
— неправильно проведена (не сброшен счетчик попыток, не выдержана пауза, чтобы не допустить очистку определенного значения)
— отклонения в механике превышают допуск.


CORE I5

Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 8:28 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение

CORE I5 » Ср апр 20, 2016 2:56 pm

Сегодня чел не смог подъехать, на завтра договорились.
Опробую все, что посоветовали — о результате отпишусь.

P.S. эта проблемка уже встречается дважды, первое авто было транзитное — но тоже после замены ремня ГРМ.


CORE I5

Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 8:28 pm
Откуда: Тюмень

Re: Daewoo Nexia 2012г. А15SMS пропуски воспламенения.

Сообщение

CORE I5 » Вс апр 24, 2016 10:48 am

CORE I5 писал(а):Всем привет, авто Daewoo Nexia, с жалобой на моргающий чек, после замены ремня грм. Ошибка Р0300. Чек начинает моргать только при движении. После пробной поездки, в сканере в параметрах по пропускам, появились одинаковы пропуски по 1-4 цил., по 2-3цил. ноль.
Проверил:
Катушку зажигания и свечи — ставил с исправного авто тоже самое. Компрессия везде ровная. Метки грм проверены. Самое интересное что в момент моргания чека двигатель работает ровно и не троит. Адаптация проведена разными сканерами — не помогло.
Куда копать? :shock:

Всем привет.
Вопрос решился сам собой. Чел так и не приехал по договорённости.
Притащили его сегодня — застучал мотор.
В общем не затянут был как следует демпферный шкив, соответственно там все разбило.
Новый шкив со шпонкой и адаптацией к-вала проблему решил.
Ремень ГРМ чел менял сам.
Всем спасибо.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

Случилась такая беда, нужно было срочно смотаться по работе в область. В городе было около — 26 машина нормально ехала, при подъеме в горку начал мигать ЧЕК. Остановился, проверил все, бортовой комп молчит.
Ну что делать, решил ехать дальше, в км 70 от города загорелся Чек, БК высветил ошибку P0300 с расшифровкой, сильно много пропусков зажигания.
Предположения самые худшие, на трассе — 32, решил не рисковать вернулся.
Поведение машины странное то едет нормально разгон хороший, то просто долго разгоняется, вроде двигатель ревет, а машина набирает скорость еле еле.
То снова все хорошо. Сброс Ошибки не помог, через какое то время ошибка возникала снова.
С самого начала проверка броне проводов, это у Нексии самое слабое место! Я уже в одном из обзоре говорил про это. Только там Ошибка была, почему то другая. И двигатель троил, двоил, в этом случае двигатель работает ровно как часы на холостых.
В том случае броне провода я за 2 дня поменял 3 комплекта, зимой накрывались, чуть ли не каждые 12 часов, в зависимости от манеры езды, если давить тапок проводов не хватит и на одну перегазовку. После чего я перемотал на 2 раза их изолентой, и проблема покинула меня почти на 2 года.

Вывод напрашивается сам собой: не какая изолента надолго не поможет. Требуется радикальное изменение механизма крепления броне проводов! Перво-наперво надо удалять металлические пластины, на которых крепятся зажимы броне проводов. Замена их желательна на пластиковые аналоги, либо просто удалить их, а броне провода закрепить в зажимы в воздухе. Это избавит от многих проблем в будущем. Проблема есть у 99.9% машин, если крепеж проводов штатно! Просто от того как они пробиты подстройка угла опережения БК может работать корректно до поры до времени. Пока пробой не будет определенной силы.
Из за этой проблемы многие не могут найти источник проблемы той же самой ошибки P0300!
Проблема такого характера встречается на Renault, Chevrolet, Ваз, и других авто.
Как проверить провода или нет? Очень просто, дожидаемся вечера, а лучше ночи, заводим автомобиль и смотрим пробои! Очень хорошо они заметны при прогретом подкапотном пространстве, ДВС (двигателе).
Что делать если провода точно пробитые? Самый простой способ перемотать их изолентой, и снять с направляющих. Это поможет, на какое то время.
Менять провода желательно в месте со свечами зажигания, или второй вариант надо почистить свечи! Это надо делать обязательно, чтобы нагар из за пробоя провода который образовался в цилиндре, не навредил ему, ну и двигателю в целом. А при прогревшемся двигателе лучше бы отчистился цилиндр.
Всем удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дэу нексия ошибка 342
  • Дэу нексия код ошибки р0351
  • Дэу нексия код ошибки р0122
  • Дэу нексия как узнать код ошибки
  • Дэу матиз ошибка р0463