Дэу нексия код ошибки р0351

  1. 16.01.2010, 23:44


    #1

    ошибка 0351, 0352

    Здравствуйте, господа фуромчане! У меня NEXIA 2008 г.в. 1,6, 108 л.с. По бортовому компьютеру высвечивается ошибка (с приобретения автомобиля) 0351,0352 — обрыв цепи катушки А,В. Дилеры меняли проводку двигателя, модуль зажигания, контроллер. Ошибка остается.
    Других причин неисправности дилеры найти не могут и утверждают, что это не первый автомобиль с такой ошибкой.
    Подскажите решение данной проблемы. Не заводской-ли это дефект?



  2. 17.01.2010, 00:07


    #2

    ошибка 0351, 0352

    Недавно видел на форуме такой же вопрос, но найти не могу. Воспользуйся поиском, вдруг тебе больше повезет ))


  3. 17.01.2010, 00:43


    #3

    ошибка 0351, 0352


  4. 15.12.2012, 10:40


    #4

    идёт потеря «пусковых» токов.Я думаю что-то с контактной группой на замке зажигания либо на силовом реле.


  5. 16.12.2012, 21:55


    #5

    У меня часто высвечиваются эти ошибки. Начинают сильно частить, когда в колодцы со свечами масло попадает. Езжу не парюсь, на скорость не влияет.


  6. 13.07.2013, 18:42


    #6

    Движек f16d3 1.6 109 л.с. второй раз вылетают ошибки p0351 и p0352 (Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A» и «В»). стираю и езжу дальше. Многие жалуются на данную проблему именно на 1,6. Но все таки хотелось бы решения. тут прозвучало несколько версий:
    — «идёт потеря «пусковых» токов.Я думаю что-то с контактной группой на замке зажигания либо на силовом реле.»
    — «Начинают сильно частить, когда в колодцы со свечами масло попадает. Езжу не парюсь, на скорость не влияет.»
    — «Разматываем жгут от разъемов КЗ, через 20-25 см появиться экран, к которому припаян «ЧБ» провод. Его и отрезаем.»

    у меня лично подозрения на масло в колодцах (прокладка течет, снимал провода есть небольшие черкачи но не полные колодцы как некоторые пишут) и на зазор на свечах. Поставил новые свечи Denso (не знаю какой зазор) и новые ВВ провода.

    Нашлось решение, спасибо Роман параплан

    http://www.nexia-club.ru/f/elektroob…p2#post1792251 (на название не обращайте внимание)

    Последний раз редактировалось Micola; 13.07.2013 в 21:55.


  7. 25.04.2016, 01:03


    #7

    я после появления 352 ошибки не могу даже двигатель запустить.


  8. 25.04.2016, 19:13


    #8

    Никаких там наводок и прочих токов Фуко!…Этот глюк на нексиях порожден «творчеством» узбекских конструкторов-рационализаторов при попытке пересадить систему управления двигателем с шевролета на уздеу!
    Объясняется все просто — при включении зажигания ЭБУ контролирует все цепи исполнителей, в т.ч. и катушки зажигания, а запитаны они ч/з главное реле, которое, кстати, ч/з некоторое время, если вы не производите никаких действий по пуску двигателя, отключается…Так вот контроль цепи производится достаточно быстро, а вот реле иногда опаздывает и естественно ЭБУ обнаруживает разрыв цепи катушек зажигания и выкидывает ошибки. Восстановление цепи в дальнейшем не приводит к снятию ошибки, т.к. контроль производится только при включении зажигания.
    Далее по стандарту Е3 (черт бы побрал этих псевдоэкологов) при обнаружении неисправности цепи, эта цепь тупо отключается...ну вот и попробуйте запустить двигатель с отключенными катушками зажигания.
    Выключение/ включение зажигания позволяет запустить мотор.
    Кардинальное лечение этого трабла — перезапитка катушек зажигания по человечески.


  9. 25.04.2016, 20:40


    #9

    Терпел эти ошибки пока они не стали появляться чаще раза в месяц. Причём появлялись они только на хорошо прогретом двигателе( 40 мин с дачи по жаре едешь). В прохладную погоду или в мороз ни-ни, всё работает тики-тики. Разобрал жгут проводов от катушек зажигания (тонкий переходит в толстый). Нашёл соединение, где один провод делится на два и поступает на КЗ. Вырезал, нарастил, пропаял, собрал. Через пару-тройку месяцев уверовал, что косяк устранён. НО не тут-то было. Через 11 мес вылезла бяка опять. И так-же раз в два-три месяца. Но уже стала появляться и зимой. В марте месяце бяка зачастила. Решил бросить прямой провод с блока предохранителей на точку где ремонтировал провода. Подключил лампочку 12 вольт в это место, включил зажигание. Она загорелась одновременно с работой бензонасоса. И через пару сек погасла. Вытащил реле бензонасоса, включил зажигание — не горит. Т.е. прямая связь с проводом питания бензонасоса. В блоке реле определил этот провод. Прямо с обратной стороны реле. Зачистил, припаял дополнительный провод, протащил его в моторный отсек, подключил. Пока второй месяц поездок идут нормально. Поездием, увидим. А вдруг проблема затаилась, или пошла за помощью.

    Про главное реле. Попадалось сообщение, что это реле стали ставить после 2012 года. У меня 2009 г.в. Всем удачи на дорогах.


  10. 25.04.2016, 20:53


    #10

    Цитата Сообщение от юрий56
    Посмотреть сообщение

    ….Про главное реле. Попадалось сообщение, что это реле стали ставить после 2012 года. У меня 2009 г.в. Всем удачи на дорогах.

    «Главным» главное реле в этом пепелаце можно назвать весьма и весьма условно. Вот в шевролете это да, а в уздеу не совсем так. Тут и в проводке много необъяснимых с точки зрения здравого смысла чудес — переходы с толстого на тонкий, врезки и скрутки проводов (как будто цельных проводов на заводе нехватка), экранирование там, где не имеет смысла и отсутствие экрана там, где он необходим, трассология жгутов и многое другое подобное.

    Последний раз редактировалось gorUgra; 25.04.2016 в 20:56.


2 189

Определение ошибки

Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Daewoo обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0351 Daewoo?

Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Daewoo каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0351 Daewoo отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Daewoo. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0351 Daewoo?

Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Daewoo, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Daewoo Nexia 1,6 16 кл ошибка Р0351 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Daewoo Nexia 1,6 16 кл ошибка Р0351


Закрытая тема.

Страница 1 из 6

  1. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    avtoroman, частых или частных?
    при обнаружении данной ошибки снимали ли осциллограммы первички или вторички?

  2. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    Данные с Этикетки
    ЭБУ 42R 1CDB
    5WY5918C 25181050
    22.03.12

  3. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Вот.

    Не снимали. Тогда в магазин за новой катушкой.

  4. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    avtoroman, плохой контакт штеккера на разъеме первички КЗ тоже может одной из причин такой ошибки.

    Последний раз редактировалось Boshkarma; 12.04.2013 в 18:12.

  5. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?
  6. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    у нас бывают такие машины и тоже все 12года … замена катушек и перещелкивание разьемов не помогала машины возвращались по несколько раз … с переодичностью в 1-2 недели

    так что больше смахивает на программный глюк как с ошибкой Р0461 или наводкой от другой цепи

    Последний раз редактировалось wind; 12.04.2013 в 18:45.

  7. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    Иной раз, влага и окисления в разъемах ЭБУ также спровоцирует.

  8. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?
  9. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Может быть, но это ошибка по току. Цепи, в т.ч. ВВ провода (с колпачками). Без осцила только методом «тыка».

    Т.е. формирование ошибки осуществляется микросхемой управления ключами в связке с тем самым токоограничивающим резистором. Или код ошибки ( определенное сочетание 0 и 1 с микросхемы управления ключами) выдает сама микруха — к ПО никаким боком.
    Хотя как там в Сириусе — чесно, не знаю, но по логике принцип должен быть одинаков. Вот как-то так попытался объяснить.

    Последний раз редактировалось sergcr; 12.04.2013 в 19:18.

  10. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    я внимательно посмотрел на контакты,немного поджал прозвонкой начало пина мама разъема КЗ,по моим наблюдениям такое ощущение что материал из которого сделаны пины как фольга,уж больно легко они поджимаются,и первой же установке разъема и его снятии контакты опять разжаты..

  11. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Я вот приловчился — покупаю разъемы. Контакты белого цвета, жесткие и похоже луженные. Вроде работает.
    Но катушку не исключаем, т.к. она и нагревается, и вибрирует, и при определенных условиях может быть и межвитковое, и пробой изоляции, и т.п.

  12. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    Последний раз редактировалось avtoroman; 13.04.2013 в 10:01.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для васё васё

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    г.Чайковский

    эбу 140 нексия 16кл.на нижнем разъёмеэбу всё синее,а верхний сухо,чисто.Откуда взялось?непонятно.

  14. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,746
    Адрес:
    Воронеж

    Реле пятиконтактное слева от руля, насколько помню — надо схему смотреть. Отвечает за зажигание и что-то еще. Меняли, ошибка не повторялась.

  15. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    Вот такие Свечи зажиганя,провода ВВ в норме,на приборе для проверк свечей зажигания,две свечи умирают по давлением в 10 кг,две в 12кг

    Изображения:

    Последний раз редактировалось avtoroman; 13.04.2013 в 10:23.

  16. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    Последний раз редактировалось avtoroman; 13.04.2013 в 10:32.

  17. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,928
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Коллеги, эта вообще-то программный косяк, при первом-же неудачном старте регистрируется эта ошибка. Либо снимать с маски ошибок, либо (не нашёл фото) срезать экран…черно-белый провод с проводов КЗ

  18. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    Где искать?В жгуте к КЗ,размотал жгут до куда смог нет там провода…

    Последний раз редактировалось avtoroman; 13.04.2013 в 10:47.

  19. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    Mozart,вот фото монтажнка,какое реле?Пяти контактное справа вверху

    Изображения:

  20. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,746
    Адрес:
    Воронеж

    Там еще сзади или снизу есть. Оно большое. Я туда лет пять не лазил, поэтому не помню точно.

  21. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,928
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    В жгуте, примерно в районе 30 см от колодки ЭБУ…там разветвление идёт

    Последний раз редактировалось Батыр; 13.04.2013 в 11:04.

  22. Аватар для Иоанн

    Что-то путаете. MR-140 на 8 клапанной, не на 16 клапанной. А так это вода по жгуту. Да, в разъеме или разъемах видел всё сине-зеленое.

    Батыр, в очередной раз спасибо! С 461 откорректировал, с этой в редакторе при необходимости тоже пройдусь.

    Кстати, ПО CAU лучше в этом отношении?

    Последний раз редактировалось Иоанн; 13.04.2013 в 19:31.

Страница 1 из 6


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +4.

1 914

Определение ошибки

Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Daewoo обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Daewoo каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0351 Daewoo отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Daewoo. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0351 Daewoo?

Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Daewoo, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Перейти к контенту

0
Уже задавал вопрос.
С нови не могу найти причину.Авто N100 2008г.»Люкс». Двигун 1,6; 109л.с.Проблема только одна,но каждую зиму.После длительной поездки глушу мотор.Если попробовать пустить его ч/з пару минут, то не заводиться(ни одной вспышки). Жду минут 5-7 ещё и двигатель пускается, но зажигается»чек». Спокойно еду домой.На след.день или чз пару запусков «чек» гаснет.При коротких поездках этого нет.Летом тоже без проблем.Расход 7л. на сотку,приёмистость отличная.В журнале ошибок высвечивается одно и тоже:P0351, Р0352, Р0481. В сервисе твердят, что надо менять катушку, но ЛЕТОМ ПОЧЕМУ ПРОБЛЕМЫ НЕТ? Помогите понять.
AlexServ написал в разделе FAQ: «что-то сдается мне, что проблема в контактной группе«. Благодарю за ответ, но стартер крутит прекрасно. Вспышек нет вообще. После небольшого «перекура», минут 10 машина пускается и далее проблем нет. На форумах встретил очень интересный ответ.
https://img-fotki.yandex.ru/get/57551/137528123.38/0_19fe16_3ff7c870_orig
Ссылка
У кого есть мнение на этот счёт? Сам разбираюсь плохо.

Принятые ответы

1
попробуй сменить главное реле. Юра плохого не посоветует. у него опыт ОГРОМНЫЙ.

  • 0
    Проблему решил просто и, если честно, неожиданно. Очень удивлён. Не писал, т.к. тестировал, ждал…. Вдруг я ошибаюсь… Три недели — полёт нормальный.))
    Нашёл я указанное реле сразу и, как положено притопал в магазин. Мне нашли по номеру точно такое же GM для «Авео» и «Дэу». Цена — 350 рублей. Чек к тому времени уже достал основательно, загорался через раз и гасить его мне надоело. Договорился с продавцом, поставил на машину, уехал. В тот же день ситуация повторилась на заправке. Ксюха завелась после 5-минутного перекура. Лампочка продолжала предательски сверлить мозг. (как мой, так и автомобильный).
    На следующий день решил вернуть реле в магазин. Скажу честно, расстроился.
    Однако в магазине я обратил внимание на похожие релюшки, которые были свалены в коробку. Я повертел в руке. Вроде похожи, тоже четырёх контактные, но клеммы подписаны иначе.
    — Откуда дровишки?- спрашиваю.
    — Это жигулёвские — машет рукой девушка продавец в ответ.
    — А дорого ли просишь, красавица?
    — 40 рублей.
    Интересно, а надписи «85», «86» имеют какое-то значение. Различие в подписях клемм было. Надеюсь ничего не сгорит… На всякий случай покупаю этот маленький кусочек родного автопрома и выхожу на улицу.
    Честно сказать, был какой-то мандраж, т.к. продавцы заверили, что «ЭТО» на «Нексию» точно не подойдёт!
    Короче, поставил я этот причандал только на следующий день. Решился, так сказать. Ключь на старт,…зажигание… Машина завелась нормально, ещё через пару секунд ПОГАС ЧЕК!!!
    Езжу уже три недели, проблем нет. Видимо спасибо тому умному человеку, который написал в интернете правильные вещи и спасибо AlexServ , который пытался мне помочь.
    Почему подошёл дешёвый жигулёвский и не подошёл фирменный дорогой, объяснения у меня нет.

    • 0
      Ксюху брал новую у диллера, так что лазили там только сотрудники УзДэу.)))

      Ответ свернут

    • Принятые ответы

      1
      Андре ,у меня точь в точь такие же болячки…ксюха 2008гв..тоже джеки чан живёт своей жизнью…напишите поподробнее,какое реле и куда ставили и где и как читать ошибки.. ..машину купил месяц назад -поэтому я полный ноль в ней .. Спасибо

      Ответ свернут

Найдена следующая информация по ошибке P0351 для автомобиля DAEWOO NEXIA (2008-2015):

На русском языке:

Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Ignition coil A, primary/secondary – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0351 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):

Возможные причины: Неисправная катушка зажигания 1; Катушка зажигания 1 жгут открыт или замкнут; Катушка зажигания 1 в цепи плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Система зажигания на автомобиле использует отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет каждой работой катушки зажигания. Контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ / ВЫКЛ, чтобы подать питание на катушку зажигания, чтобы создать искру в свече зажигания, когда искра требуется в цилиндре.

Бред, ИМХО, сколько ими занимаюсь

Я с тобой согласен…,без бутылки такую формулировку в файле не понять….. Но раз это помогает, причиной может быть неисправный рн гены…Рассмотрим ситуацию… при включении зажигания у нас на один контакт лампы возбуждения придёт +12v (от кл.15 , а на второй контакт лампы ( при включенном зажигании но не работающем ДВС) — придёт «минус» от РН гены….Лампа ессно горит…

Дальше -мы заводим авто …Пошла зарядка -в реле на контакте провода возбуждения должен пропасть «минус» а появится «+»…

И что получится — на лампу возбуждения с двух сторон придут «+» и она ессно-погаснет…

А что будет если в РН появилась проблема, и при включении зажигания на нём не появляется «-«…(надо было спросит про этот момент ТС, горит ли лампа возбуждения при включении зажигания? )

Тогда возможна следующая ситуация…Вы глушите ДВС …вытаскиваете ключ….а из гены по проводу возбуждения приходит +12v…. (схемы у меня на это авто нет, ( я просто рассуждаю, зная как примерно организована схема подключения лампы возбуждения на многих авто..) это напряжение попадёт во все точки, куда оно должно приходить от клеммы 15.

Допустим -всё будет именно так. Возможно даже будет искра это недолгое время (расколбас). ТС это к сожалению не проверил.(или просто не успел, из-за короткого времени проявления дефекта).

И так искра есть, но неизвестно-работает ли БН ? Могу предположить что не работает…( но ТФ работают …ТС тоже не проверил этот момент) Тогда что получается ?..

1) Искра (из-за дефекта РН) не исчезает после вынимания ключа..

2) Бн не работает, но давление в рампе при исправном обратном клапане будет ещё достаточно для работы ДВС в интервале до минуты (с увеличением расколбаса к концу выработки топлива )….

Если это так, то может быть в цепь возбуждения установить диод катодом к гене?( для проверки гипотезы …повторюсь- у меня нет схемы этого авто) ….А фокус с заменой на лампу с более высоким R вероятно разгадывается просто…Больше сопротивление лампы — больше падение напряжения приходящего от гены в щиток и в точки питания кл.15…А меньше 7 вольт (по-моему) эбу работать не будет..


Изменено 15 ноября 2013 пользователем sapr

Старый
23.12.2008, 19:03

 
#1

Местный

 

Регистрация: 27.10.2008

Сообщений: 280

По умолчанию


DAEWOO-NEXIA 2008г 1.6L 16v F16D3. Переодически загораеться ЧЕК: Р0351 — Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания А; Р0352 — Неисправность первичной/вторичной катушки зажигания В. Ошибки загораються вместе. Сбрасываются только на заглушенном двигателе. После сброса ошибок машина может заводиться с 5 раза. Что за глюк?

belayalohad вне форума

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2008, 21:05

 
#2

Местный

 

Регистрация: 28.08.2007

Сообщений: 454

По умолчанию


Сопротивление обмоток мерял после появления ошибок и питание на катушку? Часто плохой контакт «+» в катушке, тогда получается такая беда. Когда глюканет, попробуй пошевели разьем и постучи по корпусу катушки.

RADEON вне форума

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2008, 21:12

 
#3

Местный

 

Регистрация: 27.10.2008

Сообщений: 280

По умолчанию


Машина не троит не дёргается. Ошибка загорается чаще всего в момент пуска двигателя.

belayalohad вне форума

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2008, 21:35

 
#4

Местный

 

Регистрация: 28.08.2007

Сообщений: 454

По умолчанию


Возможно при пуске из-за просадки бортсети, напряжение питания на катушке снижается до порога фиксации ошибки. Как вариант, попробуй подай питание прямо на катушку при пуске.

RADEON вне форума

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2008, 21:58

 
#5

Местный

 

Регистрация: 27.10.2008

Сообщений: 280

По умолчанию


Цитата:

‘RADEON’ *’382293′ *’23.12.2008, 21:35′]Возможно при пуске из-за просадки бортсети, напряжение питания на катушке снижается до порога фиксации ошибки. Как вариант, попробуй подай питание прямо на катушку при пуске.

Ok

belayalohad вне форума

Ответить с цитированием

Daewoo Nexia 1,6 16 кл ошибка Р0351 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Daewoo Nexia 1,6 16 кл ошибка Р0351


Закрытая тема.

Страница 1 из 6

  1. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    avtoroman, частых или частных?
    при обнаружении данной ошибки снимали ли осциллограммы первички или вторички?

  2. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    Данные с Этикетки
    ЭБУ 42R 1CDB
    5WY5918C 25181050
    22.03.12

  3. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Вот.

    Не снимали. Тогда в магазин за новой катушкой.

  4. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    avtoroman, плохой контакт штеккера на разъеме первички КЗ тоже может одной из причин такой ошибки.

    Последний раз редактировалось Boshkarma; 12.04.2013 в 18:12.

  5. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

  6. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    у нас бывают такие машины и тоже все 12года … замена катушек и перещелкивание разьемов не помогала машины возвращались по несколько раз … с переодичностью в 1-2 недели

    так что больше смахивает на программный глюк как с ошибкой Р0461 или наводкой от другой цепи

    Последний раз редактировалось wind; 12.04.2013 в 18:45.

  7. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    Иной раз, влага и окисления в разъемах ЭБУ также спровоцирует.

  8. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

  9. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Может быть, но это ошибка по току. Цепи, в т.ч. ВВ провода (с колпачками). Без осцила только методом «тыка».

    Т.е. формирование ошибки осуществляется микросхемой управления ключами в связке с тем самым токоограничивающим резистором. Или код ошибки ( определенное сочетание 0 и 1 с микросхемы управления ключами) выдает сама микруха — к ПО никаким боком.
    Хотя как там в Сириусе — чесно, не знаю, но по логике принцип должен быть одинаков. Вот как-то так попытался объяснить.

    Последний раз редактировалось sergcr; 12.04.2013 в 19:18.

  10. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    я внимательно посмотрел на контакты,немного поджал прозвонкой начало пина мама разъема КЗ,по моим наблюдениям такое ощущение что материал из которого сделаны пины как фольга,уж больно легко они поджимаются,и первой же установке разъема и его снятии контакты опять разжаты..

  11. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Я вот приловчился — покупаю разъемы. Контакты белого цвета, жесткие и похоже луженные. Вроде работает.
    Но катушку не исключаем, т.к. она и нагревается, и вибрирует, и при определенных условиях может быть и межвитковое, и пробой изоляции, и т.п.

  12. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    Последний раз редактировалось avtoroman; 13.04.2013 в 10:01.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для васё васё

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    г.Чайковский

    эбу 140 нексия 16кл.на нижнем разъёмеэбу всё синее,а верхний сухо,чисто.Откуда взялось?непонятно.

  14. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,753
    Адрес:
    Воронеж

    Реле пятиконтактное слева от руля, насколько помню — надо схему смотреть. Отвечает за зажигание и что-то еще. Меняли, ошибка не повторялась.

  15. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    Вот такие Свечи зажиганя,провода ВВ в норме,на приборе для проверк свечей зажигания,две свечи умирают по давлением в 10 кг,две в 12кг

    Изображения:

    Последний раз редактировалось avtoroman; 13.04.2013 в 10:23.

  16. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    Последний раз редактировалось avtoroman; 13.04.2013 в 10:32.

  17. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,958
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Коллеги, эта вообще-то программный косяк, при первом-же неудачном старте регистрируется эта ошибка. Либо снимать с маски ошибок, либо (не нашёл фото) срезать экран…черно-белый провод с проводов КЗ

  18. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    Где искать?В жгуте к КЗ,размотал жгут до куда смог нет там провода…

    Последний раз редактировалось avtoroman; 13.04.2013 в 10:47.

  19. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    Mozart,вот фото монтажнка,какое реле?Пяти контактное справа вверху

    Изображения:

  20. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,753
    Адрес:
    Воронеж

    Там еще сзади или снизу есть. Оно большое. Я туда лет пять не лазил, поэтому не помню точно.

  21. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,958
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    В жгуте, примерно в районе 30 см от колодки ЭБУ…там разветвление идёт

    Последний раз редактировалось Батыр; 13.04.2013 в 11:04.

  22. Аватар для Иоанн

    Что-то путаете. MR-140 на 8 клапанной, не на 16 клапанной. А так это вода по жгуту. Да, в разъеме или разъемах видел всё сине-зеленое.

    Батыр, в очередной раз спасибо! С 461 откорректировал, с этой в редакторе при необходимости тоже пройдусь.

    Кстати, ПО CAU лучше в этом отношении?

    Последний раз редактировалось Иоанн; 13.04.2013 в 19:31.

Страница 1 из 6


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 5 мин Просмотров 11.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0351
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0351
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0351 звучит как «катушка зажигания «А» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «A» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0351

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0351 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0351 – катушка зажигания "А" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 1 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0351. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0351 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0351 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0351

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0351:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 1. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №1.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0351 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0351 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, C-Max)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Премаси, Фамилия)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
  • Volvo (Вольво v40)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0351 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0123, P0138, P0174, P0183, P0194, P0340, P0352, P0353, P0354, P1391, P2106, P2195.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дэу нексия код ошибки р0122
  • Дэу нексия как узнать код ошибки
  • Дэу матиз ошибка р0463
  • Дэу нексия 300 ошибка
  • Дэу матиз ошибка р0351