Дэу матиз ошибка р0133

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Сегодня утром жена поехала на работу и через несколько минут загорелся чек, остановилась, машину заглушила, завела, чек, пропал. Потом ещё раз так же. Приехал к ней на работу, подцепил елм327, есть одна ошибка — скрин прилагается. Кто что знает про неё, куда смотреть куда бежать? По машине никаких изменений нет, всё вроде бы работает как и раньше, но ошибка висит, чек пока не горит.

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

952

Ошибка P0133  -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем  о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.

Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять  выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .

Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM)  определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.

неисправный, загрязненный, датчик кислорода

Сажа или нагар масла на датчике (слева)

Причин ошибки P0133 несколько:

  • Неисправный датчик кислорода Daewoo
  • Не герметичность выпускного коллектора
  • Подсос воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
  • Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха
  • Неправильное давление топлива

Симптомы ошибки P0133 

  • «Check Engine» на приборной панели Daewoo;
  • Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
  • Потеря мощности двигателя.

Диагностика ошибки

  • визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
  • с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
  • визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
  • на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.

Частые ошибки при диагностике ошибки.

Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:

  • загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
  • окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
  • негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.

Устранение ошибки DTC P0133 Daewoo

Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.

Стоимость ремонта ошибки P0133

поврежденная проводка автомобиля

поврежденная проводка автомобиля

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Daewoo стоит в разы дешевле.

Ошибка Р0133 на Дэу Матиз свидетельствует о некорректном напряжении лямбда-зонда. Его недостаточно для своевременного изменения концентрации кислорода в топливной смеси. Появление кода  0133 характеризуется активацией иконки CHECK ENGINE на приборной панели, периодическим заглоханием мотора и снижением его мощности.

Ошибка P0133 на Daewoo Matiz возникает по нескольким причинам:

  • выходит из строя лямбда-зонд;
  • выпускной коллектор разгерметизируется;
  • замыкает или обрывается проводка;
  • кислородный датчик покрывается нагаром или сажей;
  • загрязняется датчик МРВ;
  • наблюдается неправильное давление горючего.

В большинстве случаев, чтобы убрать ошибку P0133 необходимо поменять кислородный датчик. Однако это не всегда так. Поэтому, если после диагностики появился данный код, лучше обратиться к профессиональным мастерам RamFlow. Они подробно проконсультируют вас, расскажут, что означает ошибка, выявят и устранят причину её возникновения. Мы используем современные сканеры и лицензионное программное обеспечение. Имейте ввиду, что эксплуатация автомобиля с ошибкой 133 или попытка сбросить её самостоятельно, может привести к поломке мотора. Поэтому обращайтесь к автомастерскую сразу.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

[size=3]Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане![/size]

[size=3]У меня Матиз, 0.8л. Около полугода назад начались проблемы с двигателем — периодически загорался чек, двигатель работал неровно, мощность упала.[/size]

[size=3]У меня свой простенький сканер. Подключил — ошибка 0300 «пропуски воспламенения».[/size]

[size=3]Времени на диагностику и ремонт выделить не получалось. Неприятно, но сильно не напрягало, езжу мало.[/size]

[size=3]Но болезнь, как водится, прогрессировала. Чек уже не гас, потом начал мигать во время движения, машина сильно затупила.[/size]

[size=3]Прочитал все темы форума, в которых упоминается подобное и пришел к выводу — в какой то момент заправил плохой бензин (хотя на подозрительных заправках не заправляюсь) и одна из форсунок перестала нормально работать. Не свечи — это точно, так как свечи менял недавно, да и ходят они на этом двигателе долго.[/size]

[size=3]Чтобы понять, какая форсунка плохо работает — надо по очереди отключать цилиндры. При отключении неработающего цилиндра характер работы двигателя практически не изменится.[/size]

[size=3]Начал отключать форсунки на работающем двигателе. Первую (от генератора) — заглох. Вторую — заглох. Третью — изменений в работе нет. Вот она — неработающая. И по закону подлости к ней добраться труднее всего.[/size]

[size=3]У меня есть мануал по Матизам от «За Рулем». Прочитал там как снимать форсунки и понял — демонтаж можно выполнить гораздо проще. То есть сразу снять топливную рейку с форсунками.[/size]

[size=3]Подлезть трудно, но можно.[/size]

[size=3]Сначала сбросил давление в топливопроводе — вытащил предохранитель топливного насоса и крутнул пару раз двигатель стартером.[/size]

[size=3]Затем отстыковал штуцер топливопровода от топливной рейки. Операция очень тяжелая, особенно если делать одной рукой. У меня не хватило силы сжать пальцами одной руки защелки штуцера. Можно было применить подходящий инструмент, но у меня его не оказалось. Пришлось залезть туда двумя руками — тяжело но реально.[/size]

[size=3]Далее снял разъемы с форсунок. Дальний разъем снимать тяжелее всего, необходимо просунуть к нему руку вдоль топливной рейки — та еще задача…[/size]

[size=3]Следующим шагом открутил два болта крепления топливной рейки к двигателю торцевым ключем на 12 с маленькой трещеткой. Подлезть реально, хотя и сложно.[/size]

[size=3]Апофеозом моих мучений стало выдергивание топливной рейки с форсунками. Очень боялся что-нибудь сломать. Мучился долго но все получилось.[/size]

[size=3]Извлек рейку, заменил неисправную форсунку исправной, заранее купленной. Установил все в обратной последовательности. Запустил двигатель — работает ровно. Проверил наличие течей — все в норме. Стер ошибку из ЭБУ и наслаждаюсь исправной машиной )))[/size]

[size=3]Всем удачи на дорогах!!! [/size]

[size=3]Р0133 = [/size][size=3]Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1[/size]

[size=3]P0300 = [/size][size=3]Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах[/size]

[size=3]- так что … свечи, провода,катушка и еще много чего может быть. а р0133 — как результат косяков по р0300…[/size]

Кстати, 0300 расшифровывается не как пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, а как множественные пропуски зажигания. И они могут быть только в одном цилиндре если машина еще едет. Иначе на одном цилиндре из трех она вообще не поедет. Так что это явно указывает на форсунку. Дело на 2 тыс. рублей — не очень дорого. Можно и дешевле найти.

Про 0133 увы подсказать не могу.. но надо убрать сначала одну проблему а потом заниматься другой ИМХО

Daewoo Matiz 1.0 л. 4 цилиндра ошибка P0133 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Daewoo Matiz 1.0 л. 4 цилиндра ошибка P0133


Закрытая тема.
  1. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Всем большой привет. Авто Deo Matiz Best если не ошибаюсь обьем мотора 1л. 4 цилиндра. Приезжает уже третий раз до этого просто скидывал ошибку Р0133. В этот раз машину оставил, опять висела ошибка Р0133-медлинный отклик лямбда-зонта. Лямду проверил осциллографом придраться некчему. Проводка от ДК до блока все хорошо. Свечи новые, фильтра новые, пропусков не заметил. MAP проверил, подсосов воздуха нет. Как я ее только не мучал в сервисе ошибка не появлялась, но если он уедет пару дней покатается то ошибка появиться.
    Может кто сталкивался с таким моторам на Matize и с такой проблемой?

  2. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Катализатор помирает.
    По пропускам зажигания ничего нет?

  3. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Ошибок по пропускам нет, пробег примерно 30000. Ошибка тока одна Р0133Добавлено через 10 минут

    В какой то теме попалось не знаю про какой мотор шла речь, что Р0133 может загораться когда ДК2 переключился , а ДК1 еще весит допустим в бедной то может регистрироваться такая ошибка? Какбы блок думает что ДК1 слишком медлен?

    Последний раз редактировалось Artur2; 29.06.2012 в 01:25.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Скорее всего кат помирает, а чтоб сказать больше, нужны параметры диагностики, а не только одна ошибка.

  5. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    Блоку не надо думать , он и так видит время реакции УДК независимо есть ДДК или нет. (1.0 ОДИН РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ)

    Периоды датчика HO2S в среднем больше 1,4/0,75 секунды (при каждом обогащенная / обедненная смесь).
    Разница между временем обогащения и обеднения смеси больше 1 (от обедненной к обогащенной) или менее -1 (от обогащенной к обедненной).
    (1.0 ОДИН РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ)

    Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.
    Открытие для продувки угольного фильтра СУПБ менее 100%.
    Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) выше 69,75°С (157,6°F).
    Скорость автомобиля в пределах от 65 км/час (40,4 мили/час) до 75 км/час (46,6 мили/час).
    Число оборотов двигателя в пределах от 2144 до 2464 мин-1.
    Расход воздуха в пределах от 23 кг/ч до 43 кг/ч.
    Нет относящейся к этому неисправности.

    Сменить топливо, сменить датчик.

  6. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Параметры в каком режиме? завтра смогу выложить.Добавлено через 4 минуты

    Можно спросить откуда цитата?Добавлено через 7 минут

    Параметры на х.х.пойдут?

    Последний раз редактировалось Artur2; 29.06.2012 в 01:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Ни чего не даст.

    Да их и надо, желательно в режиме графиков.

  8. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

  9. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

  10. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Да их и надо, желательно в режиме графиков.[/QUOTE]
    На руках ДСТ12 и TEXA, в графиках наверно не получится. Если выложу просто цифры сможешь что подсказать? ДК тут точно не причем, а вот катализатор под подозрением, ну хочется 95% знать что приговорить!Добавлено через 3 минуты

    ДК абсолютно адекватный! С топливом сложней, но не тот случий!

    Последний раз редактировалось Artur2; 29.06.2012 в 02:17.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,958
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Artur2, немного сомневаюсь в определении
    master71…а, что кат погибает, и предлагаю сделать эксперимент (есть интерес в этом т.к. тоже частенько приезжают с такой же проблемой!). Скиньте сток если нет редактора, переводим на евро-2, вы выбиваете кат … и наблюдаем.

  12. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    Еще одна версия:

    Возможные причины возникновения кода P0133 и описание проверок:
    — негерметичность впускного и (или) выпускного коллектора. Проверьте выпускной коллектор на наличие трещин и повреждений. Впускной коллектор проверяется на наличие подсоса воздуха.
    — неисправность топливной системы. Проверьте состояние форсунок, производительность бензонасоса а также работу системы улавливания паров топлива.
    — неисправность датчика кислорода или его цепей. Проверьте управляющий датчик кислорода и его проводку на отсутствие повреждений.
    — ненадежное соединение контактов жгута датчика и контроллера. Осмотрите разъемы датчика кислорода и контроллера на наличие поврежденных контактов и качество соединений контактов с проводкой.
    — старение, отравление или загрязнение датчика кислорода. Для проверки поставьте новый датчик кислорода, очистите коды ошибок и убедитесь в отсутствии неисправности.
    — проверяется наличие других неисправностей. Проанализировать дополнительную информацию, сопутствующую коду P0133.

  13. Аватар для oleginnets

    offline

    миханек-диагност

    Регистрация:
    02.12.2011
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Россия Башкирия

    Если ЭБУ SIRIUS то эта проблема часто встречалась года два назад.Там еще что-то про бедную смесь было.Я тоже сначала пытался решить проблему заменой Д.К. но не помогло.Пробег у машин был 2000-4000 т.км.Потом не стал заморачиваться а просто прошил и все про эту болячку забыли.

  14. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    В смысле прошил, на Евро2 ?Добавлено через 1 минуту

    В смысле прошил, на Евро2 или на что?

    Последний раз редактировалось Artur2; 29.06.2012 в 10:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Выкладываю скриншоты диагностики

    Изображения:

  16. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,958
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Artur2, просто предложил эксперимент. Выбиваем кат, и чтоб не высветилась ошибка по кату…программируем на евро-2. Далее наблюдаем, будет ли появляться ошибка 0133 вообще. Это к тому, что подозревается кат в неэффективности!

  17. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Почему ДК2 на х.х. всегда весит в богатой смеси? При нажатии на газ реагирует адекватно переходит в бедную потом возвращается в богатую.Добавлено через 3 минуты

    Батыр,Я понял мне пока нечем перепрошивать, На руках тока AMProg для пробегов.
    Можно коне что выбить кат и поставить обманку, а если не пройдет?

    Добавлено через 37 минут

    Батыр,Кстати до ДК2 стоят две банки. Наверно предкатализатор и оснавной кат, тогда что все две удалять?

    Последний раз редактировалось Artur2; 29.06.2012 в 11:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    потому , что катализатор живой и кислород эффективно расходуется для окисления в отработанных газах.

  19. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,958
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Честно говоря, не заморачиваюсь и отключаю ошибку в этих случаях…Имхо, это косяк софта.

  20. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Батыр,Если я поставлю на ДК2 электронную обманку вместо перепрошивки то по идеи поможет?

  21. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Для начала рекомендую клиенту, чтоб дал машинке проср__ся.
    То есть сделать поездку километров на 100, с оборотами двигателя более 3000. Не поможет, без зазрения совести вышибаю кат, и програмирую на другие нормы. Если нет возможности перепрограмировать, какой либо авто, ставлю эмулятор исправного катализатора. По скринам вашей диагностики, толком ничего сказать не могу, нет графиков, и параметры сильно отличаются от тех которые вижу я, на своём оборудовании. Купите себе хотя бы Сканматик, или лучше Сканматик2.
    Если конечно как говорят некоторые, есть косяки с софтом, то эмулятор может и не помочь.
    Я пока Део с таким косячным софтом не встречал.
    Рекомендуйте клиенту чтоб машинка как можно меньше работала на хх, и чтоб сменил стиль вождения, обороты не менее 3000, а не ездить тошнить 1500 — 2000. Кат в таком стиле засирается. А потом эта срань в кате начинает сгорать тем самым его оплавляя, и разрушая.Добавлено через 33 минуты

    Почему УОЗ 2,2? он там и находится, или плавает от 2, и до скольки?
    Компрессию меряли? Машинка вообще едет нормально, или тупит.
    Есть возможность сделать диагностику другим сканером?

    Последний раз редактировалось master71; 29.06.2012 в 15:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    master71,На УОЗ не обратил внимания, компрессия нормальная, авто едит хорошо. Заметил что когда машина приезжает всегда полный баг топлива, пока его отпустил попробует покататься с половиной бака. Может через адсорбер топливо идет. А если повториться ошибка то буду удалять кат.

    Где и почом можно купить Сканматик2?

  23. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

  24. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Я уже несколько раз освещал тему об ошибке P0133. Кому интересно, просмотрите мои ответы. И именно с Matiz началось моё знакомство с этой ошибкой. Как говорится, пуд соли я съел, исследуя её причины. На двух Matiz это решилось только заменой ДК2.
    Батыр, сразу скажу, что мне их не чем перешивать и менять калибровки, поэтому выяснял причину.

  25. Аватар для Иоанн

  26. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    igor,Вы хотите сказать,что блок регистрирует Р0133 из-за ДК2 ?Добавлено через 1 минуту

    Дайте ссылку перечитал все темы про Deo Matiz?Добавлено через 4 минуты

    igor,Я тоже не сторонник перепрошивки, но клиенту надо угодить. Если есть решения без изменения логики блока то прошу озвучить?

    Последний раз редактировалось Artur2; 30.06.2012 в 00:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  27. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Наберите в поиске номер ошибки P0133.Добавлено через 3 часа 8 минут

    Если бы у меня тогда была возможность перешить, может так и сделал бы.

    Последний раз редактировалось Igor; 30.06.2012 в 11:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  28. Аватар для Billi

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    25.03.2010
    Сообщений:
    504
    Адрес:
    Волгоград-> Санкт-Петербург

    В моём случае на Матизе с такими-же входными параметрами (30 тыс. пробега 1.0 литр, 4 цилиндра, ошибка Р0133). Решилось регулировкой клапанов. Это не моё решение проблемы. Клиент уехал к другим мастерам и через 10 000 км. я смотрел ошибки — Р0133 не появилась.

    Последний раз редактировалось Billi; 01.07.2012 в 20:43.

  29. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,528
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Artur2, пишите марку машины так, как задумал ее создатель. То есть не «Deo Matiz«, а «Daewoo Matiz «.
    В следующий раз будут штрафные баллы, пока — предупреждение.

  30. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    almi, извиняюсь исправлюсь

  31. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Artur2, а чем закончилась история ремонта?

  32. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Во общем ситуация такая, когда бензина в баке не под завязку ошибка по ДК не появляется, как только заправить полный бак через какое то время вылезает Р0133. Я так понимаю не надо при заправке несколько раз перечеркивать пистолет, тесть топлива попадает в линию адсорбера и блок фиксирует что ДК слишком долго думает. Клиента обучил пользоваться пистолетом.

  33. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,228
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    В вентиляцию бака топливо попасть не должно по определению.

  34. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    домовой Кузьма,Это только предположения, может быть не так, но от уровня бака зависит появления ошибки это факт.

  35. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Ну только лишь по определению. а на деле попадает. если лить бензин под завязку. Летом был Great Wall, с угольным фильтром полным бензина.
    Что там было по ошибкам не знаю, не диагностировал, хватило расспроса клиента, чтоб определить неисправность.

  36. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    Изображения:

  37. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    С P0300 и P0122 разобрались?

  38. Аватар для Иоанн

    Данные диагностики — давление топлива, осцилку высоковольтной части, осцилку ДПДЗ. Состояние контактов, масс, реле. Компрессию.

  39. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    Иоанн,Давление топлива 4,0

    Не чем посмотреть

    Все проверил,массы так же почистил подтянул.
    Да модуль зажигания подкидывал,ВВ провода сопротивление 3,7 на всех 3,свечи новые,компрессию сейчас замерю)

  40. Аватар для Иоанн

    ГБО нет? Прошивка стоковая?

  41. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    Гбо нету,прошивка стоковая.Добавлено через 53 минуты

    Сейчас посмотрев еще раз авто ДСТ 12

    ,высвитил такую ошибку
    P0028 Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 2)-(не отрегулирован электромагнитный клапан во впуском колекторе)
    и
    2803
    автоас и ДСТ 12 читают по разному ошибки???
    Что по итогу данных Ошибок?Добавлено через 1 час 41 минуту

    Произвел замер компрессии 1-11,2-11,3-11,еще почему то пениться антифриз в Расширительном бачке Прокладка ГБЦ?

    Последний раз редактировалось avtoroman; 29.07.2013 в 16:25.

    Причина: Добавлено сообщение

  42. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    avtoroman,
    Чек с утра моргает? Давление топлива, инжектора проверить. Клапана давно регулировались?

  43. Аватар для Иоанн

    Эта свеча белее остальных?

  44. Аватар для Vermilion88

    offline

    Vermilion88
    Местный житель

    Электрик

    Регистрация:
    20.07.2013
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Москва

    скажите пожалуйста параметры впрыска на литровом матизе…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дэн 11ш коды ошибок
  • Дэу матиз код ошибки p1661
  • Дэу матиз ошибка р0107
  • Дэу матиз код ошибки p0462
  • Дэл 150 ошибка а128