Дэу матиз ошибка р0105

Daewoo Matiz 2006. 0.8 Р0105 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Daewoo Matiz 2006. 0.8 Р0105


Закрытая тема.
  1. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,638
    Адрес:
    Барабинск

    Здраствуйте.
    Р0105-Ошибка датчика абсолютного давления.
    Запускается, работает секунд 40 и плавно глохнет, запуск и по новой, так же, если газовать, то не глохнет, но только газ сбросил- работает секунд 40 и плавно глохнет.
    ДАД на кузове, пневмомагистраль исправна, питание есть, если «+» через контрольку на сигнальный коснуться, есть реакция- цепь исправна.
    Ошибка не стирается, давление в сканере 105, при работе на ХХ показания давления во впуске меняются, но видимо это расчётное.
    Вроде и понятно, но берут сомнения, не ошибаюсь ли? Датчик только на заказ.
    Хочу попробовать на проверку приколхозить 4-х проводный, для УАЗа, можно ли?

  2. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,522
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    С карбовой Газели ставил.

  3. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,638
    Адрес:
    Барабинск

  4. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    928
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    В таких случая цепляю вакуумный ручной насос и искусственно создаю разрежение, контролируя по манометру. Соответственно отслеживаю показания по дате.

  5. Аватар для жиклёр

    offline

    мастер

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    уфа

    Ручным насосом обзавестись не получилось. Шлангочку в рот , и таким образом вакуум создавал.

  6. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    А почему нет, там просто пин(№2) на ДТВ не задействовать и всё.

  7. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,638
    Адрес:
    Барабинск

    Пробовал, нет сигнала.

    Сигнал ведь появляется.

  8. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    салгир, при отключении ДАД, если тот неисправен машинка заведется.
    Помню по Хендай Санта Фе.
    Если из кат коллектора выкрутить дк1, будет работать?Добавлено через 10 минут

    Ой Соната, не Санта Фе.

    Последний раз редактировалось master71; 06.06.2015 в 20:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Не совсем..там ещё масса на 12 контакте должна быть, если это сириус32

  10. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    967
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    салгир, а если снять разъем с ДАД, то какое давление на сканере?
    Было две таки МАТИЗки, только неисправность не много по другому, обороты плавали минуту примерно от 600 до 1200, а потом глохла. В обоих случаях замена ДАД.

  11. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    салгир, а сколько сканер видит ботортового напряжения?

  12. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,638
    Адрес:
    Барабинск

    Двигатель заводится, хоть подключен, хоть отключен ДАД, и давление не меняется, работает на любых оборотах, кроме ХХ
    На каком, 12-Ом?
    В сканере напряжение не помню, скорее, даже в набор не включал.

    Последний раз редактировалось салгир; 06.06.2015 в 23:02.

  13. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    на 12 пине эбу масса ДАД.

  14. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    салгир, расход каккой? Не дымит чернотой?

  15. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,638
    Адрес:
    Барабинск

    Если на разьеме ДАД есть минус, то на ЭБУ, думаю тоже.
    Чёрным не дымит,ЛЗ в бедной.

  16. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Про минус не писали что есть. Попробуте свой от уазека датчег тогда.

  17. Аватар для жиклёр

    offline

    мастер

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    уфа

    При создании разряжения обороты меняются ?, если нет, то менять, но при условии , проводка и всё остальное в норме.

  18. Аватар для Смирнов

    offline

    главный механик автопарка

    Регистрация:
    28.06.2014
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    Ахтубинск

    При создании разряжения на сигнальном проводе датчика напряжение меняется от 0 до 5 вольт . Мультиметром это проверяется. С контролькой в сигнальную цепь я бы не рискнул.

  19. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,638
    Адрес:
    Барабинск

    Да, ДАД подменил, заработал мотор, на ХХ.
    ДПДЗ в 14% это норма?

  20. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    ДПДЗ, в вольтах, сколько? Норма 0,6 вольта+/- 0,2 .


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +4.

В связи с трагическими событиями утром решил убедиться, что АКПП жива! Диагностику можно сделать самостоятельно, (актуально только для авто до 2008 г. в.) если сможете замкнуть перемычкой два контакта на диагностическом разъеме (под бардачком). Для включения системы самодиагностики двигателя в Матиз необходимо, при выключенном зажигании, замкнуть контакты «А» и «Б» диагностического разъема.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

вот эти два контакта, простой скрепкой, между собой замкнуть

После включения зажигания и при наличии проблем контрольная лампочка будет мигать, индуцируя тот или иной код неисправности. Порядок отображения кодов неисправностей контрольной лампы «Check Engine»

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

После проведения работ в диагностическом режиме необходимо выключить зажигание и снять перемычку между контактами А и Б разъема. Для удаления из памяти ЭБУ кодов ошибок следует на несколько секунд отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Далее код неисправности, его описание и порядок диагностики

№0105 Ошибка датчика абсолютного давления
— Проверить напряжение при закрытой дроссельной заслонке (1,0.1,5 В) и при открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В);
— проверить цепь датчика

№0110 Ошибка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (0,8.1,5 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (2500 Ом)

№0115 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (1,5.2,0 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (3520 Ом)

№0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
— Проверить напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В) и при полностью закрытой дроссельной заслонке (0,4.0,8 В);
— проверить крепление датчика, сопротивление при полностью закрытой дроссельной заслонке (1.3 кОм), полностью открытой дроссельной заслонке (5,5.7,5 кОм)

№0130 Ошибка датчика кислорода
— Проверить напряжение при обедненной смеси (0,01.0,45 В) и при обогащенной смеси (0,45.0,85 В)

№0133 Отсутствует сигнал с датчика кислорода
— Проверить работу датчика (по коду 0130), наличие соединений в его цепи

№0171 Смесь бедная
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр

№0172 Смесь богатая
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр

№0201 Ошибка топливной форсунки №1 — замыкание
— Проверить работу форсунки, топливной системы, ЭБУ, обратиться в сервисный центр (рабочее напряжение форсунки равно 14 В, сопротивление между контактами — 13,7.15,2 Ом)

№0202 Ошибка топливной форсунки №2 — замыкание

№0203 Ошибка топливной форсунки №3 — замыкание

№0261 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на «землю»

№0262 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на +12 В

№0264 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на «землю»
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр

№0265 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на +12 В
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр

№0267 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на «землю»

№0268 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на +12 В

№0320 Ошибка датчика трамблера
— Проверить работу оптического датчика трамблера (при включенном зажигании напряжение между контактами 3 и 4 равно 0 или 5 В), порядок работы цилиндров 1-3-2

№0325 Ошибка датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи

№0327 Низкий уровень датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи

№0340 Ошибка датчика положения коленчатого вала
— Следует обратиться в сервисный центр

№0350, 0351, 0352 Неисправность катушки зажигания
— Проверить исправность катушки зажигания (сопротивление первичной обмотки 1,2 Ом ±10%, сопротивление вторичной обмотки 12 Ом ±15%), а также исправность высоковольтных проводов

№0440 Ошибка системы испарения
— Следует обратиться в сервисный центр
№0505, 0510 Неисправность регулятора холостого хода
— Проверить исправность клапана холостого хода и его цепей (сопротивление между клеммами А-В, С-D — 40.80 Ом, напряжение 0,5.12 В)

№0560 Неисправность АКБ
— Проверить исправность аккумулятора

№0562 Низкое бортовое напряжение
— Проверить работу аккумулятора, генератора и реле — регулятора напряжения (14,4.14,9 В)

№0563 Высокое бортовое напряжение

№0601 Ошибка ПЗУ
— Следует обратиться в сервисный центр

№1230, 1231 Неисправность топливного насоса
— Проверить работу топливного насоса

№1500 Неисправность кондиционера (нормально для авто без кондиционера)
— Проверить работу кондиционера (для авто с кондиционером)

№1510 Отказ главного реле
— Поверить работу цепи главного реле, при необходимости заменяют реле

№1620 Отказ реле кондиционера
— Проверить работу цепи реле кондиционера, при необходимости заменяют реле

№1630 Отказ реле низкой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле низкой скорости вентилятора охлаждения

№1631 Отказ реле высокой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле высокой скорости вентилятора охлаждения

Мои коды ошибок 0115 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости; 0120 — ошибка ДПДЗ; 1500 — ошибка кондиционера. Датчики заказаны и будут наказаны! Заменой))
Всем добра и не ломайтесь!

Daewoo Matiz 2006. 0.8 Р0105 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Daewoo Matiz 2006. 0.8 Р0105


Закрытая тема.
  1. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,581
    Адрес:
    Барабинск

    Здраствуйте.
    Р0105-Ошибка датчика абсолютного давления.
    Запускается, работает секунд 40 и плавно глохнет, запуск и по новой, так же, если газовать, то не глохнет, но только газ сбросил- работает секунд 40 и плавно глохнет.
    ДАД на кузове, пневмомагистраль исправна, питание есть, если «+» через контрольку на сигнальный коснуться, есть реакция- цепь исправна.
    Ошибка не стирается, давление в сканере 105, при работе на ХХ показания давления во впуске меняются, но видимо это расчётное.
    Вроде и понятно, но берут сомнения, не ошибаюсь ли? Датчик только на заказ.
    Хочу попробовать на проверку приколхозить 4-х проводный, для УАЗа, можно ли?

  2. Аватар для Domnik

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    С карбовой Газели ставил.

  3. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,581
    Адрес:
    Барабинск
  4. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    В таких случая цепляю вакуумный ручной насос и искусственно создаю разрежение, контролируя по манометру. Соответственно отслеживаю показания по дате.

  5. Аватар для жиклёр

    offline

    мастер

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    уфа

    Ручным насосом обзавестись не получилось. Шлангочку в рот , и таким образом вакуум создавал.

  6. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    А почему нет, там просто пин(№2) на ДТВ не задействовать и всё.

  7. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,581
    Адрес:
    Барабинск

    Пробовал, нет сигнала.

    Сигнал ведь появляется.

  8. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    салгир, при отключении ДАД, если тот неисправен машинка заведется.
    Помню по Хендай Санта Фе.
    Если из кат коллектора выкрутить дк1, будет работать?Добавлено через 10 минут

    Ой Соната, не Санта Фе.

    Последний раз редактировалось master71; 06.06.2015 в 20:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Не совсем..там ещё масса на 12 контакте должна быть, если это сириус32

  10. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    салгир, а если снять разъем с ДАД, то какое давление на сканере?
    Было две таки МАТИЗки, только неисправность не много по другому, обороты плавали минуту примерно от 600 до 1200, а потом глохла. В обоих случаях замена ДАД.

  11. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    салгир, а сколько сканер видит ботортового напряжения?

  12. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,581
    Адрес:
    Барабинск

    Двигатель заводится, хоть подключен, хоть отключен ДАД, и давление не меняется, работает на любых оборотах, кроме ХХ
    На каком, 12-Ом?
    В сканере напряжение не помню, скорее, даже в набор не включал.

    Последний раз редактировалось салгир; 06.06.2015 в 23:02.

  13. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    на 12 пине эбу масса ДАД.

  14. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    салгир, расход каккой? Не дымит чернотой?

  15. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,581
    Адрес:
    Барабинск

    Если на разьеме ДАД есть минус, то на ЭБУ, думаю тоже.
    Чёрным не дымит,ЛЗ в бедной.

  16. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Про минус не писали что есть. Попробуте свой от уазека датчег тогда.

  17. Аватар для жиклёр

    offline

    мастер

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    уфа

    При создании разряжения обороты меняются ?, если нет, то менять, но при условии , проводка и всё остальное в норме.

  18. Аватар для Смирнов

    offline

    главный механик автопарка

    Регистрация:
    28.06.2014
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    Ахтубинск

    При создании разряжения на сигнальном проводе датчика напряжение меняется от 0 до 5 вольт . Мультиметром это проверяется. С контролькой в сигнальную цепь я бы не рискнул.

  19. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,581
    Адрес:
    Барабинск

    Да, ДАД подменил, заработал мотор, на ХХ.
    ДПДЗ в 14% это норма?

  20. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,293
    Адрес:
    Краснодар

    ДПДЗ, в вольтах, сколько? Норма 0,6 вольта+/- 0,2 .


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +4.

В связи с трагическими событиями утром решил убедиться, что АКПП жива! Диагностику можно сделать самостоятельно, (актуально только для авто до 2008 г. в.) если сможете замкнуть перемычкой два контакта на диагностическом разъеме (под бардачком). Для включения системы самодиагностики двигателя в Матиз необходимо, при выключенном зажигании, замкнуть контакты «А» и «Б» диагностического разъема.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

вот эти два контакта, простой скрепкой, между собой замкнуть

После включения зажигания и при наличии проблем контрольная лампочка будет мигать, индуцируя тот или иной код неисправности. Порядок отображения кодов неисправностей контрольной лампы «Check Engine»

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

После проведения работ в диагностическом режиме необходимо выключить зажигание и снять перемычку между контактами А и Б разъема. Для удаления из памяти ЭБУ кодов ошибок следует на несколько секунд отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Далее код неисправности, его описание и порядок диагностики

№0105 Ошибка датчика абсолютного давления
— Проверить напряжение при закрытой дроссельной заслонке (1,0.1,5 В) и при открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В);
— проверить цепь датчика

№0110 Ошибка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (0,8.1,5 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (2500 Ом)

№0115 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (1,5.2,0 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (3520 Ом)

№0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
— Проверить напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В) и при полностью закрытой дроссельной заслонке (0,4.0,8 В);
— проверить крепление датчика, сопротивление при полностью закрытой дроссельной заслонке (1.3 кОм), полностью открытой дроссельной заслонке (5,5.7,5 кОм)

№0130 Ошибка датчика кислорода
— Проверить напряжение при обедненной смеси (0,01.0,45 В) и при обогащенной смеси (0,45.0,85 В)

№0133 Отсутствует сигнал с датчика кислорода
— Проверить работу датчика (по коду 0130), наличие соединений в его цепи

№0171 Смесь бедная
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр

№0172 Смесь богатая
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр

№0201 Ошибка топливной форсунки №1 — замыкание
— Проверить работу форсунки, топливной системы, ЭБУ, обратиться в сервисный центр (рабочее напряжение форсунки равно 14 В, сопротивление между контактами — 13,7.15,2 Ом)

№0202 Ошибка топливной форсунки №2 — замыкание

№0203 Ошибка топливной форсунки №3 — замыкание

№0261 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на «землю»

№0262 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на +12 В

№0264 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на «землю»
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр

№0265 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на +12 В
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр

№0267 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на «землю»

№0268 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на +12 В

№0320 Ошибка датчика трамблера
— Проверить работу оптического датчика трамблера (при включенном зажигании напряжение между контактами 3 и 4 равно 0 или 5 В), порядок работы цилиндров 1-3-2

№0325 Ошибка датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи

№0327 Низкий уровень датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи

№0340 Ошибка датчика положения коленчатого вала
— Следует обратиться в сервисный центр

№0350, 0351, 0352 Неисправность катушки зажигания
— Проверить исправность катушки зажигания (сопротивление первичной обмотки 1,2 Ом ±10%, сопротивление вторичной обмотки 12 Ом ±15%), а также исправность высоковольтных проводов

№0440 Ошибка системы испарения
— Следует обратиться в сервисный центр
№0505, 0510 Неисправность регулятора холостого хода
— Проверить исправность клапана холостого хода и его цепей (сопротивление между клеммами А-В, С-D — 40.80 Ом, напряжение 0,5.12 В)

№0560 Неисправность АКБ
— Проверить исправность аккумулятора

№0562 Низкое бортовое напряжение
— Проверить работу аккумулятора, генератора и реле — регулятора напряжения (14,4.14,9 В)

№0563 Высокое бортовое напряжение

№0601 Ошибка ПЗУ
— Следует обратиться в сервисный центр

№1230, 1231 Неисправность топливного насоса
— Проверить работу топливного насоса

№1500 Неисправность кондиционера (нормально для авто без кондиционера)
— Проверить работу кондиционера (для авто с кондиционером)

№1510 Отказ главного реле
— Поверить работу цепи главного реле, при необходимости заменяют реле

№1620 Отказ реле кондиционера
— Проверить работу цепи реле кондиционера, при необходимости заменяют реле

№1630 Отказ реле низкой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле низкой скорости вентилятора охлаждения

№1631 Отказ реле высокой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле высокой скорости вентилятора охлаждения

Мои коды ошибок 0115 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости; 0120 — ошибка ДПДЗ; 1500 — ошибка кондиционера. Датчики заказаны и будут наказаны! Заменой))
Всем добра и не ломайтесь!

Ошибка P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0105

Ошибка P0105 указывает на неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0105

Ошибка P0105 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0105

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0105 являются:

  • Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Неисправность или заклинивание датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя и расходом топлива надлежащим образом
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана)

Каковы симптомы ошибки P0105?

При появлении ошибки P0105 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0105?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит вакуумные и воздухозаборные шланги на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Если со шлангами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит выходное напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, чтобы выяснить, меняются ли показания напряжения в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя.

Общие ошибки при диагностировании кода P0105

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0105 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе без предварительной проверки вакуумных и воздухозаборных шлангов на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0105?

Ошибка P0105 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0105?

Для устранения ошибки P0105 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных и воздухозаборных шлангов, а также соответствующих хомутов
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0105

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0105?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0105
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0105
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0105 звучит как «неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Malfunction».

Диагностический код OBD-II P0105 определяется как неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое не соответствует текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0105 – неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0105.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0105, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0105 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0105 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0105 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0105

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0105:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0105 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0105 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
  • Daihatsu
  • Fiat (Фиат Альбеа, Дукато, Панда, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Комбо)
  • Peugeot (Пежо 206, 406, 407)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault (Рено Логан, Меган)
  • Suzuki (Сузуки Кэрри)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс

С кодом неисправности Р0105 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0106, P0107, P0108, P0109, P0110, P0113, P0130, P0136, P0150, P0172, P0230, P0300, P0325, P0401, P0420, P0446, P0460, P0472, P0507, P1100, P1133, P1230, P1400, P1605, P1705.

Видео

Фото

16.07.2017, 08:44

Томск

Здравствуйте товарищи форумчане!
После набора рабочей температуры двигателем загорается Check.
Если заглушить мотор на 5 минут, а потом снова завести Check не горит, но после 5 минут снова загорается.
Также по городу расход 12-13 л. на сотню!
Двигатель работает ровно, тяга нормальная, клапана недавно регулировал на СТО.
В чём может быть проблема?
Машина 2007 года, пробег 97 тыс. двигатель 0,8.

Фото

16.07.2017, 08:55


Одинцово

можно попробовать почистить карбклинером заслонку, сняв регулятор холостого хода, обычно стекает много копоти

Фото

16.07.2017, 08:58


Уфа

А может кислородный датчик?

Фото

16.07.2017, 09:26


Ставрополь

-1

Фото

16.07.2017, 11:33


Ликино-Дулёво

Диагностический 12 пиновый порт или более новый 16 контактный OBD2 находится в салоне под вещевым ящиком.
Для активации режима индикации кодов самодиагностики на старых разъёмах нужно замкнуть контакты A и С колодки диагностики и включить зажигание. Лампа Check Engine начнет мигать. Считаем все мигания и записываем. Цифре ноль соответствует десять миганий. Выдаются подряд все записанные четырехзначные коды ошибок, а затем – по кольцу с начала.
КОД Расшифровка in Russian
0105 Ошибка датчика абсолютного давления (ДАД)
0110 Ошибка датчика температуры всасываемого воздуха
0115 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
0130 Датчик кислорода
0201 Ошибка топливной форсунки 1
0203 Ошибка топливной форсунки 2
0203 Ошибка топливной форсунки 3
0320 Ошибка датчика трамблера
0325 Ошибка датчика детонации
0340 Ошибка датчика положения коленчатого вала
0350 Неисправность катушки зажигания
0440 Контроль системы испарения
0500 Неисправен датчик скорости автомобиля
0505 Неисправность регулятора холостого хода
0560 Ошибка напряжения АКБ
0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
1100 A/F correction malfunction
1110 Adaptive A/F correction malfunction
1500 Ошибка датчика температуры испарителя кондиционера
1510 Неисправность выхода главного реле
1600 Ошибка иммобилайзера (нет ответа)
1601 Ошибка иммобилайзера (неверный ответ)
1602 Ошибка иммобилайзера (ЭБУ заблокировано)
1610 Неисправность электромагнита главного реле
1620 Сбой реле кондиционера
1630 Низкая скорость вентилятора охлаждения
1631 Высокая скорость вентилятора охлаждения

Фото

16.07.2017, 11:57


Ликино-Дулёво

«После набора рабочей температуры»
Матизе вроде установлено 2 датчика температуры один на стрелку, второй на ЭБУ, возможно в этом проблема большого расхода топлива.
Первый датчик температуры двигателя 96177604, второй 96182634
Оригинал брать не нужно, за их цену можно 10 аналогов поставить и работы на 20 мин.

Фото

16.07.2017, 12:14


Сыктывкар

Вдогонку электрик6000
Видео по самодиагностике расположено тут: https://youtu.be/FBTzXgvr5eU. Еще один канал на YOUTUBE по ремонту и обслуживанию Матизов https://www.youtube.com/channel/UCI7DSAJ9IGVhj7De_u7mDXw

Фото

16.07.2017, 13:56


Томск

Благодарю друзья! Попробую сам или на СТО загоню, где мне клапана регулировали. Как будет известна причина напишу результат.

1

Фото

16.07.2017, 19:10


Нижний Тагил

Тоже согласен, ошибка датчика кислорода. Было подобное на Рено Логан, устранил самостоятельно купив обд-сканер и подключив к смартфону через приложение по блютуз выявил ошибку датчика кислорода, там же через приложение удалось отключить ошибку Check двигателя и перестало заниматься. Но лучше думаю заменить датчик кислорода, взять например с разборки и поменять недорого в сервисе.

Фото

18.07.2017, 20:00


Сергиев Посад

Обязательно в гадалки играть. посмотреть код ошибки для начала, потом задавать вопрос будет как то поконкретнее. тем более диагностические приборчики сейчас продаются везде, и цена уже не кусается.

Фото

19.07.2017, 21:29


Воронеж

Датчик кислорода с разборки? Да вы, батенька, шутите, поди.

Фото

19.07.2017, 21:33


Воронеж

Если блок управления «FENIX», котрый шёл на трамблёрным матизах, то вынуждена буду разочаровать — дешёвые OBD сканеры с ними работать не будут. Во всяком случае, его не смог взять сканматик первый, LAUNCH через стандартный выбор матизов. Пришлось скормить как матиз 0,8 на этилированом бензине. Только тогда отдалась нормальная лайф-дата. Ксати, сигнал с лямбда-зонда в виде напряжения увидеть не получилось, указывалась только топливная коррекция. А сам датчик кислорода пришлось проверять осциллографом. И не забываем про опорное напряжение и массу датчика.
Вот так вот, котики.

2

Фото

31.07.2017, 09:48


Томск

На СТО посмотрели, сказали, что по датчикам проблем нет, а Check не загорался более. Расход кстати снизился.
Пока всё равно не понятно, что такое было, будем наблюдать.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0105
  2. Что означает ошибка P0105
  3. Причины возникновения ошибки P0105
  4. Каковы симптомы ошибки P0105?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0105?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0105
  7. Насколько серьезной является ошибка P0105?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0105?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0105

Определение кода ошибки P0105

Ошибка P0105 указывает на неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0105

Ошибка P0105 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0105

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0105 являются:

  • Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Неисправность или заклинивание датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя и расходом топлива надлежащим образом
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана)

Каковы симптомы ошибки P0105?

При появлении ошибки P0105 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0105?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит вакуумные и воздухозаборные шланги на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Если со шлангами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит выходное напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, чтобы выяснить, меняются ли показания напряжения в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя.

Общие ошибки при диагностировании кода P0105

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0105 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе без предварительной проверки вакуумных и воздухозаборных шлангов на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0105?

Ошибка P0105 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0105?

Для устранения ошибки P0105 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных и воздухозаборных шлангов, а также соответствующих хомутов
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0105

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

664

Датчик MAP является неотъемлемой частью системы впрыска топлива и обеспечивает информацию  для блока управления двигателем (ECU) для обеспечения плавной работы двигателя и хорошего расхода топлива.

Проблема датчика давления MAP может иметь несколько причин: 

  • выходное напряжения показаний датчика выходит за диапазон входных параметров блока управления;
  • наиболее распространенной проблемой является то, что вакуумный шланг на датчике может быть поломан, поврежден или перекручен;
  • проводка датчика может быть плохой, хрупкой или иметь плохой контакт. Она также может быть расположена близко к компонентам высокого напряжения, особенно к генераторам, проводам зажигания и т. п.
  • датчик может застрять в одном положении.
  • проблемы в топливной системе или поршневой группе. Если топливная система автомобиля имеет низкое давление или прогорел клапан, то эти неисправности не дают датчику MAP получить правильный значения.

Симптомы ошибки

На приборной панели загорается  индикатор «Check Engine». Чаще всего автомобиль нормально не работает. Неустойчиво работает на холостых, беспорядочно набирает газ. Все это обусловлено тем, что датчик MAP и датчик положения дроссельной заслонки не работают синхронно.

Диагностика ошибки DTC P0105

Сначала ошибка P0105 должна быть удалена из памяти и перепроверить, возвращается ли она. Если ошибка появляется вновь, нужно провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что вакуумная линии и другие шланги на впускной системе целы и находятся на своих местах. Если все на месте и повреждения отсутствуют, нужно проверить напряжения на датчике, на работающем двигателе, чтобы определить, изменяются ли показания напряжения с частоты вращения двигателя.

Насколько серьезным является ошибка ?

Ошибка DTC P0105 ведет к неправильной работе двигателя и требует немедленного внимания. Крайне важно, чтобы она была устранена как можно быстрее. Проблема датчика давления приводит к чрезмерному расходу топлива, неустойчивой работе двигателя.
Часто, после сброса ошибки сканером, автомобиль будет работать нормально и ошибка не возвращается.

 Что нужно ремонтировать? 

Вакуумные линии и электрический разъем и проводку. Отсоединить/подключить  электрические разъемы, чтобы обеспечить свежий контакт. Проверить шланги на трещины, изломы особенно на старых автомобилях. Если проблем не обнаружено, замените датчик MAP.

Часто на ошибку DTC p0105 жалуются владельцы автомобилей Мерседес,  Mitsubishi, Opel.

Фото

16.07.2017, 08:44

Томск

Здравствуйте товарищи форумчане!
После набора рабочей температуры двигателем загорается Check.
Если заглушить мотор на 5 минут, а потом снова завести Check не горит, но после 5 минут снова загорается.
Также по городу расход 12-13 л. на сотню!
Двигатель работает ровно, тяга нормальная, клапана недавно регулировал на СТО.
В чём может быть проблема?
Машина 2007 года, пробег 97 тыс. двигатель 0,8.

Фото

16.07.2017, 08:55


Одинцово

можно попробовать почистить карбклинером заслонку, сняв регулятор холостого хода, обычно стекает много копоти

Фото

16.07.2017, 08:58


Уфа

А может кислородный датчик?

Фото

16.07.2017, 09:26


Ставрополь

-1


Фото

16.07.2017, 11:33


Ликино-Дулёво

Диагностический 12 пиновый порт или более новый 16 контактный OBD2 находится в салоне под вещевым ящиком.
Для активации режима индикации кодов самодиагностики на старых разъёмах нужно замкнуть контакты A и С колодки диагностики и включить зажигание. Лампа Check Engine начнет мигать. Считаем все мигания и записываем. Цифре ноль соответствует десять миганий. Выдаются подряд все записанные четырехзначные коды ошибок, а затем – по кольцу с начала.
КОД Расшифровка in Russian
0105 Ошибка датчика абсолютного давления (ДАД)
0110 Ошибка датчика температуры всасываемого воздуха
0115 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
0130 Датчик кислорода
0201 Ошибка топливной форсунки 1
0203 Ошибка топливной форсунки 2
0203 Ошибка топливной форсунки 3
0320 Ошибка датчика трамблера
0325 Ошибка датчика детонации
0340 Ошибка датчика положения коленчатого вала
0350 Неисправность катушки зажигания
0440 Контроль системы испарения
0500 Неисправен датчик скорости автомобиля
0505 Неисправность регулятора холостого хода
0560 Ошибка напряжения АКБ
0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
1100 A/F correction malfunction
1110 Adaptive A/F correction malfunction
1500 Ошибка датчика температуры испарителя кондиционера
1510 Неисправность выхода главного реле
1600 Ошибка иммобилайзера (нет ответа)
1601 Ошибка иммобилайзера (неверный ответ)
1602 Ошибка иммобилайзера (ЭБУ заблокировано)
1610 Неисправность электромагнита главного реле
1620 Сбой реле кондиционера
1630 Низкая скорость вентилятора охлаждения
1631 Высокая скорость вентилятора охлаждения

Фото

16.07.2017, 11:57


Ликино-Дулёво

«После набора рабочей температуры»
Матизе вроде установлено 2 датчика температуры один на стрелку, второй на ЭБУ, возможно в этом проблема большого расхода топлива.
Первый датчик температуры двигателя 96177604, второй 96182634
Оригинал брать не нужно, за их цену можно 10 аналогов поставить и работы на 20 мин.

Фото

16.07.2017, 12:14


Сыктывкар

Вдогонку электрик6000
Видео по самодиагностике расположено тут: https://youtu.be/FBTzXgvr5eU. Еще один канал на YOUTUBE по ремонту и обслуживанию Матизов https://www.youtube.com/channel/UCI7DSAJ9IGVhj7De_u7mDXw

Фото

16.07.2017, 13:56


Томск

Благодарю друзья! Попробую сам или на СТО загоню, где мне клапана регулировали. Как будет известна причина напишу результат.

1


Фото

16.07.2017, 19:10


Нижний Тагил

Тоже согласен, ошибка датчика кислорода. Было подобное на Рено Логан, устранил самостоятельно купив обд-сканер и подключив к смартфону через приложение по блютуз выявил ошибку датчика кислорода, там же через приложение удалось отключить ошибку Check двигателя и перестало заниматься. Но лучше думаю заменить датчик кислорода, взять например с разборки и поменять недорого в сервисе.

Фото

18.07.2017, 20:00


Сергиев Посад

Обязательно в гадалки играть. посмотреть код ошибки для начала, потом задавать вопрос будет как то поконкретнее. тем более диагностические приборчики сейчас продаются везде, и цена уже не кусается.

Фото

19.07.2017, 21:29


Воронеж

Датчик кислорода с разборки? Да вы, батенька, шутите, поди.

Фото

19.07.2017, 21:33


Воронеж

Если блок управления «FENIX», котрый шёл на трамблёрным матизах, то вынуждена буду разочаровать — дешёвые OBD сканеры с ними работать не будут. Во всяком случае, его не смог взять сканматик первый, LAUNCH через стандартный выбор матизов. Пришлось скормить как матиз 0,8 на этилированом бензине. Только тогда отдалась нормальная лайф-дата. Ксати, сигнал с лямбда-зонда в виде напряжения увидеть не получилось, указывалась только топливная коррекция. А сам датчик кислорода пришлось проверять осциллографом. И не забываем про опорное напряжение и массу датчика.
Вот так вот, котики.

2


Фото

31.07.2017, 09:48


Томск

На СТО посмотрели, сказали, что по датчикам проблем нет, а Check не загорался более. Расход кстати снизился.
Пока всё равно не понятно, что такое было, будем наблюдать.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 6 мин Просмотров 11.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0105
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0105
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0105 звучит как «неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Malfunction».

Диагностический код OBD-II P0105 определяется как неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое не соответствует текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0105 – неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0105.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0105, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0105 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0105 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0105 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0105

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0105:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0105 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0105 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
  • Daihatsu
  • Fiat (Фиат Альбеа, Дукато, Панда, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Комбо)
  • Peugeot (Пежо 206, 406, 407)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault (Рено Логан, Меган)
  • Suzuki (Сузуки Кэрри)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс

С кодом неисправности Р0105 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0106, P0107, P0108, P0109, P0110, P0113, P0130, P0136, P0150, P0172, P0230, P0300, P0325, P0401, P0420, P0446, P0460, P0472, P0507, P1100, P1133, P1230, P1400, P1605, P1705.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дэн 55ш коды ошибок
  • Дэу матиз ошибка р0172 причины
  • Дэу матиз ошибка датчик скорости
  • Дэу матиз ошибка p0406
  • Дэн 45шм ошибки