Дэу матиз ошибка p0406

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Всем привет, начал гореть чек на приборной панели. Долго не мог проверить, так как не было OBD2. В итоге нашёл, но загвоздка была в том, что он работает только с Android смартфонами. В итоге получилось найти и то и то.
Собственно какие действия были сделаны: подключил OBD2 в разъём под бардачком, предварительно сняв заглушку. Провернул ключ до конца, но не заводя автомобиль. Подключился по Bluetooth к OBD2. Далее завёл автомобиль, зашёл в приложение Car Scaner. И после проверки вышла ошибка P1403 и P0406. Посмотрел видео на канале мир матизов про данную ошибку. И там было сказано, что возможная причина — выход из строя клапана ЕГР, а это ремонт на несколько тысяч рублей. Или не редкий случай — просто перетерлись провода. Машина к слову говоря работала уверенно (не было тех симптомов, которые бывают при сломанном клапане) и была уверенность (надежда), что проблема именно в этом.
В итоге проверил и действительно провода перетерлись об тросик газа.

Поехал к знакомому электрику. Он сняв патрубки которые мешали работе, запаял, заизолировал провод который перетерся и после этого ошибка не исчезла. Он сказал, что нужно ее сбросить и только потом станет ясно помогла ли пайка перетертого провода или нет.
К слову говоря если кто то столкнётся с данной проблемой, он посоветовал на будущее менять штекер целиком, т.к. так будет надежнее и удобнее. Плюс он пустил тросик газа не так как было до этого над проводами, а под ними. И обмотал «какой то штукой», чтобы тросик не перетёр провод вновь.
В итоге через какое то время подключился к машине через OBD2, сбросил ошибки и ура, все получилось. Теперь езжу и наслаждаюсь приборной панелью без ошибок. Всем желаю чтобы на вашей приборной панели не было неприятного глазу слова CHECK, а если и появится, то чтобы ремонт выходил не дорого. В моем случае это стоило 400₽.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Цена вопроса: 400 ₽
Пробег: 36 357 км

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

  • 6 Ответов
  • 5283 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Согласно интернету это ошибка ЕГР. На ХХ работает не совсем стабильно.. :(
Кто сталкивался?в нете в основном на крайслерах сталкиваются,но у нас не крайслер.
Датчик стоит кучеряво- 800 с копейками гривен,узвеки месяцев 8 назад меняли при похожей ситуации но та приблуда стоила у них около 100грн…
Кто сталкивался?подскажите…


Записан

Имеется скидочная карточка в магазин «БАЗА АВТОЗВУКА»


Был подобный случай на другом форуме. Там клапан ЕГР завис на открыто и
гадил газами с запуска. ХХ при этом был не стабильный. Мужик снимал, разбирал
и восстановил работоспособность клапана. Если найду, дам ссылку.


Записан

Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !


буду очень благодарен,как почистить вроде нашел, но некоторые советуют его даже заглушить…


Записан

Имеется скидочная карточка в магазин «БАЗА АВТОЗВУКА»


Заглушить можно, но при этом повышается температура, хотя не критично,
но все же не желательно.


Записан

Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !


про температуру ничего не написано, но говорят что повышается мощность двигателя и возрастает СО..


Записан

Имеется скидочная карточка в магазин «БАЗА АВТОЗВУКА»



Записан

Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !


А вот то, что искал.
////////\\\\\\\\\\\\//////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Моя история.
Подскажите пожалуйста куда ходит шток клапана рецеркуляции отработанных газов.(ЕГР) в верх к контактам или вниз. Наконец добрался до него Перебитый провод на 2 контакт нашел еще в том году а вот до него руки не доходили. За много времени шток закис, не двигается Размочил его чем только мог. При падоче напряжения на 4-6 контакты есть не большая искра что говорит о том что электоромагнит еще работает. Куда его помочь толкнуть что бы сдвинуть с места.

Устроит конечно, выбора нет. Остальные молчат. Мой лежит, откисает в очистителе инжектора(только шток)

P.S Наконец он сдался. После полтора суток откисания в разных растрворителях . И наполследок несколько часов в Тормозной житкостью он заработал. Сопротивление по контактам в пределах нормы, завтра буду ставить. Будет интересно если все получиться. По тому что по моим расчетам прежний владелец проездил с заклинившим клапаном тыс. 60км. Да, шток ходит в верх. Может кому пригодится.

P.S Сердце не выдержала и зарядив фанарик я пошел ставить. После обучения ХХ. Чек погас сразу. Провел на всякий случай самодиогностику. Все чисто. Не много снизилис ХХ и пропал противный запах выхлопа. Думаю что двигатель перестал работать в аварийном режиме.
Сообщение отредактировал СерыйЗаяц: Сегодня, 21:24

Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов — 0406.
Может и обрыв провода.


Записан

Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Matiz (M200):

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан регулировки объема EGR; Углерод накапливается на клапане EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана регулировки объема ОГ открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана регулировки громкости EGR; Неисправен датчик температуры и цепи EGR.

Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан EGR, и клапан управления вакуумным переключателем, контролируемый двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида EGR и вакуумный модулятор EGR. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.

Ошибка P0406 — Датчик “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0406

Ошибка P0406 является общим кодом ошибки, который указывает на высокий уровень сигнала датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409.

Что означает ошибка P0406

Ошибка P0406 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика является слишком высоким, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0406

  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Накопление чрезмерного количества углерода
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение
  • Утечка в шланге для подачи вакуума, идущем к клапану системы рециркуляции отработавших газов

Каковы симптомы ошибки P0406?

  • В большинстве случаев, кроме загорания индикатора Check Engine, водители вовсе не замечают никаких признаков возникновения данной ошибки.
  • В некоторых случаях двигатель может работать с перебоями.
  • В редких случаях возможна внезапная остановка или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0406?

При диагностировании кода ошибки P0406 механик выполнит следующее:
  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера
  • Считает все сохраненные данные, такие как температура, время работы и нагрузка на двигатель автомобиля при возникновении ошибки
  • Очистит все коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля
  • Визуально проверит провода, соединители, атакжешлангидляподачивакууманапредметизносаиналичияповреждений
  • Проверит положение клапана системы рециркуляции отработавших газов при запуске и во время работы двигателя, а также давление во впускном коллекторе
  • Проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода, что не позволяет клапану открываться и закрываться надлежащим образом

Общие ошибки при диагностировании кода P0406

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0406 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0406?

При появлении данной ошибки ECM, скорее всего, отключит систему рециркуляции отработавших газов. При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0406?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Ремонт или замена проводов
  • Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением
  • Замена шланга для подачи вакуума
  • Удаление отложений углерода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0406

В некоторых случаях клапан системы рециркуляции отработавших газов можно просто очистить, используя специальные чистящие средства для удаления углерода.

Прежде чем заменить клапан системы рециркуляции отработавших газов, рекомендуется попробовать удалить отложения углерода с клапана.

Нужна помощь с кодом ошибки P0406?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Диагностические коды неисправностей для Матиз/Спарк 1.0, Спарк 0.8, Матиз Евро-3 0.8 и Матиз Евро-4 0.8
ЭБУ Sirius D3/D32/D4/D42

Ошибки P0420, P1403, P0404, P0140, P0141 и некоторые другие могут быть устранены при помощи чип-тюнинга

DTC
Код ошибки
Function Назначение
P0030 HO2S (Sensor 1) Heater Circuit Not Functioning НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 HO2S (Sensor 2) Heater Circuit Not Functioning НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Manifold Absolute Pressure Sensor Low Voltage Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Manifold Absolute Pressure Sensor High Voltage Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Intake Air Temperature Sensor Low Voltage Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Intake Air Temperature Sensor High Voltage Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Engine Coolant Temperature Sensor Low Voltage Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Engine Coolant Temperature Sensor High Voltage Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0120 Throttle Position Sensor Circuit Malfunction Датчик положения дроссельной заслонки, неисправность цепи
P0121 Throttle Position Sensor range/performance problem Датчик положения дроссельной заслонки, сигнал вне допустимого диапазона
P0122 Throttle Position Sensor Low Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Throttle Position Sensor High Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 Front Heated Oxygen Sensor Low Voltage HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 Front Heated Oxygen Sensor High Voltage HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 Front Heated Oxygen Sensor No Activity HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0135 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit Not Functioning HO2S (датчик 1) Сбой в цепи нагревателя
P0137 Rear Heated Oxygen Sensor Low Voltage HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 Rear Heated Oxygen Sensor High Voltage HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 Rear Heated Oxygen Sensor No Activity HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0141 Rear Heated Oxygen Sensor Heater Malfuction HO2S (датчик 2) Сбой в цепи нагревателя
P0171 Fuel Trim System Too Lean Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Fuel Trim System Too Rich Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) Low Voltage Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала (только 1.0S)
P0223 Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) High Voltage Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала (только 1.0S)
P0261 Injector 1 Low Voltage Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Injector 1 High Voltage Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Injector 4 Low Voltage Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Injector 4 High Voltage Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Injector 2 Low Voltage Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Injector 2 High Voltage Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Injector 3 Low Voltage Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала (только 1.0S)
P0271 Injector 3 High Voltage Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала (1.0S)
P0300 Multiple Cylinder Misfire (Catalyst Damage) Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Knock Sensor Circuit Fault Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Magnetic Crankshaft Position Sensor Electrical Error Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 58X Crankshaft Position Sensor Extra/missing Pulse Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 58X Crankshaft Sensor No Signal Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Camshaft Position Sensor Rationality Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Camshaft Position Sensor No Signal Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Ignition Signal Coil A Fault Неисправность цепи 1 управления зажиганием
P0352 Ignition Signal Coil B Fault Неисправность цепи 2 управления зажиганием
P0353 Ignition Signal Coil C Fault Неисправность цепи 3 управления зажиганием (только 0.8S)
P0400 Exhaust Gas Recirculation Out of Limit Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Exhaust Gas Recirculation Blocked Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 EGR Valve Circuit Failure Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Opened Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 EGR Pintle Position Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 EGR Pintle Position Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Catalyst Low Efficiency Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 EVAP Purge Control Circuit No Signal Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 EVAP Purge Control Circuit Fault Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Fuel Level Sensor Low Voltage Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Fuel Level Sensor High Voltage Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Low Speed Cooling Fan Relay Circuit Fault (With/Without A/C) Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 High Speed Cooling Fan Relay High Voltage (With/Without A/C) Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Vehicle Speed No Signal (M/T Only) Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0505 Idle Air Control Valve (IACV) Error  
P0510 Throttle Positon Switch Circuit Fault Неисправность цепи переключения положения дроссельной заслонки (только 1.0S)
P0511 Idle Control Circuit Fault (0.8S only) Неисправность цепи регулировки холостого хода (только 0.8S)
P0537 Evaporator Temperature Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0538 Evaporator Temperature Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0562 System Voltage (Engine Side) Too Low Пониженное напряжение системы
P0563 System Voltage (Engine Side) Too High Повышенное напряжение системы
P0601 Engine Control Module Checksum Error Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Engine Control Module RAM Error Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Engine Control Module INMVY Write Error Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Fuel Pump Relay Low Voltage Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Fuel Pump Relay High Voltage Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 A/C Compressor Relay Low Voltage Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 A/C Compressor Relay High Voltage Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Malfunction Indicator Lamp Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Fuel Level Gauge High Circuit Fault Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0700 Transmission Fault General TCM Malfunction (0.8S only) Общее нарушение контроллера КПП (только 0.8S)
P1230 Fuel Pump Relay Low Voltage Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P1231 Fuel Pump Relay High Voltage Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P1320 Crankshatft Segment Period Segment Adaptation At Limit  
P1321 Crankshatft Segment Period Tooth Error Ошибка синхронизации ДПКВ
P1382 Rough Road Data Invalid (Non ABS) Неверный сигнал датчика неровной дороги (без ABS)
P1382 Rrough Road Data Invalid (ABS) Неверный сигнал датчика неровной дороги (с ABS)
P1385 Rough Road Sensor Circuit Fault (Non ABS) Неисправность цепи датчика неровной дороги (без ABS)
P1385 Rough Road Sensor Circuit Fault (ABS) Неисправность цепи датчика неровной дороги (с ABS)
P1390 Rough Road Sensor Circuit Fault (0.8 only) Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 ABS Rough Road Data Invalid Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1402 Exhaust Gas Recirculation Blocked Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P1403 Exhaust Gas Recirculation Valve Failure Неисправность клапана рецуркуляции отработавших газов EGR
P1404 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Closed  
P1504 Vehicle Speed No Signal (0.8S, A/T only) Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только 0.8S, с АКПП)
P1511 Idle Charge Actuactor Circuit Fault  
P1512 Idle Charge Actuactor Mechanical Error  
P1513 Idle Charge Actuactor Functionnal Error  
P1535 Evaporator Temperature Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1536 Evaporator Temperature Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1537 A/C Compressor Relay High Voltage Реле кондиционера, высокое напряжение в цепи
P1538 A/C Compressor Relay Low Voltage Реле кондиционера, низкое напряжение в цепи
P1610 Main Relay High Voltage Главное реле высокое напряжение
P1611 Main Relay Low Voltage Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Immobilizer No Successful Communication Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Immobilizer Wrong Computation Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Malfunction Indicator Lamp High Voltage Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1651 Malfunction Indicator Lamp Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1660 Malfunction Indicator Lamp(MIL) High Voltage Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1661 Malfunction Indicator Lamp(MIL) Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1675 Evaporative Emission (EVAP) Vent Solenoid Control Circuit Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P2101 Idle Charge Actuator Circuit Fault (1.0S only) Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
P2118 Idle Charge Actuator Mechanical Error (1.0S only) Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
P2119 Idle Charge Actuator Functional Error (1.0S only) Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
U0101 TCM Message Missing (0.8S only) Отсутствует сообщение контроллера КПП (только 0.8S)
U0167   Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

()

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дэн 45ш ошибки
  • Дэу матиз ошибка р0133
  • Дэу матиз ошибка 0172
  • Дэн 11ш коды ошибок
  • Дэу матиз код ошибки p1661