Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку  («Обслуживание двигателя») на панели приборов.
Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки «Обслуживание двигателя» (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:
Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки:  Пауза  
Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).
В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.
Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера
Пример кода 24 (цепь датчика скорости автомобиля). 
Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!
Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.
Для того чтобы считать ошибки не забудьте повернуть ключ зажигания на массу. Через некоторое время чек сам начнет отмаргивать.
Коды ошибок: (если вы пользуетесь программой с компа и она выдает другие цифровые значения, кроме тех что приведены ниже, это означает что вы либо используете программу для другого типа двигателя Эсперо, либо просто что-то левое)
13 датчик кислорода нет изменения напряжения
14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура
15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура
21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала
22 цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала
23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура
24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала
25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура
33 цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала,
т.е. низкий вакуум
34 цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала,
т.е. высокий вакуум
35 отклонение оборотов холостого хода
42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
44 датчик кислорода бедная смесь
45 датчик кислорода богатая смесь
51 неисправность блока калибровки памяти
54 нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СО
- Авто
- Cancel
Поскольку мы на протяжении некоторого времени изгаляемся над нашей сломанной автоматической коробкой передач и уже поняли, что информации о ней в инете нет. Напишу я, что мы имеем, вдруг кому пригодится.
Исходные данные:
* на приборной панеле во время езды на автомобиле начинает мигать лампочка Power;
* как только лампочка включается, машина перестает нормально тянуть. трогается со светофоров с ревом, потому что для того чтобы сдвинуться с места приходится крутить обороты до 4 тыр.
* на большой скорости разницы не заметно
Что можно сделать:
1. Включившаяся лампочка Power это знак того, что машина перешла в режим ручного управления/аварийный, т.е. что умный мозг в корбке перестал переключать передачи и больше не вмешивается. Коробка переходит в такой режим, когда возникают какие-то ошибки в ней.
2. Ездить более-менее нормально в этом режиме можно. Правда никому не известно, что будет после этого с коробкой, но это уже другая песня. Я уже так езжу около 2х месяцев. Чтобы нормально ездить нужно знать следующее: передачи можно переключать в ручную, L — первая передача, 3-третья передача, D — четвертая передача. Сразу становится понятно, почему машина плохо трогается: поскольку в нормальном положении рычаг находится в положении D, то получается, что пытаешься тронуться на 4ой передаче. Передачи вверх (с L до D) переключаются без нажатия кнопки на рычаге, вниз переключаются с нажатой кнопкой (дада, прямо на ходу. это кстати можно делать и в нормлаьном режиме работы коробки, например для торможения двигателем).
3. Прежде чем коробку ремонтировать необходимо сделать диагностику, т.е. определить, какая конкретно проблема в ней.Основные варианты: проблема в механике коробки, проблема в электронике коробки (в датчиках или проводке). Что бы справиться с первым нужно коробку вскрывать и перебирать на сколько я поняла (мы этим пока не занимались), переборкой коробки занимаются только в специализированных сервисах АКПП и просят астрономические суммы. Большое количество электроники находится вне коробки и это могут посмотреть в обычном сервисе (что знающего человека должно несказанно радовать).
4. Диагностика. Мы столкнулись с непроходимой дремучестью людей в ремонтах АКПП. Звонишь им, говоришь год выпуска машины и они говорят тебе о нет, мы такое не едим и диагностики вам не видать. В конце концов в одном сервисе согласились посмотреть. Оставили машину/забрали машину. Результат: «мы не смогли считать коды диагностики с вашей коробки», дальнейший разговор показал, что они втыкали совсем не тот разъем который было нужно, причем даже об этом не подозревают. Найти инструкцию никто не потрудился, зато знаниями размахивали, убеждали меня, что на самом деле мне пригрезились 2 месяца езды на коробке в ручном режиме (они по-моему даже незнаю, что такое ручной режим).
5. Но отчаиваться не стоит. Диагностику можно сделать самим без всяких страшных приборов за 3000$. берем кусочек провода и замыкаем контакты A и C в схемке:
M L K J H G
A B C D E F
Схемка находится справа от правой ноги правого пассажира спереди (около правой передней двери :)) под небольшой заглушкой.
Контакты надо замыкать когда машина заведена и лампочка power уже мигает. Когда контакты замкнуты лампочка power гаснет и через некоторое время начинает мигать с паузами. Нужно считать какие числа получаются. У нас было следующее
12 12 12 38 38 38 41 41 41 12 12 12
Список ошибок предваряется числом 12 и заканчивается числом 12. Каждая цифра повторяется 3 раза.
Ошибка 38 расшифровывается как «нет сигнала от цилиндра С1»
Ошибка 41 расшифровываетсая как «разница во входящих и выходящих оборотах».
Остальные коди ошибки по-моему можно найти в инструкции к атомобилю.
6. Реально в автосервисе диагностика выполняется с помощью прибора, но этот прибор показывает то же самое по сути: код и расшифровку ошибки. Мы нашли автосервис, где нам смогли сделать диагностику, это оказался наш родной автобан-моторс. Делали они это аппаратом scanner-11 производства daewoo.
Собственно на этом мы пока остановились, теперь надо везти коробку в ремонт и говорить, им по каким кодам нужно ремонтировать машину. to be continued….
Алексей МарийЭл | 07.01.2018 20:09 |
50-40LE 20WD, 1997 года выпуска. Коды ошибок 12, 32, 36, 41.
Ближайшее время намерен разобрать коробу,чтобы устранить отсутствующей задней передачи.
Заранее всем благодарен за помощь.
Алексей МарийЭл | 07.01.2018 21:42 |
Алексей МарийЭл | 07.01.2018 21:45 |
Если считывал с контактов А-С то те коды в файле, не подходят. это коды по движку, с контактов А-В.
Алексей МарийЭл | 07.01.2018 21:49 |
Алексей МарийЭл | 07.01.2018 22:00 |
Алексей МарийЭл | 07.01.2018 22:29 |
(Сообщение 1890005)
50-40LE 20WD, 1997 года выпуска. Коды ошибок 12, 32, 36, 41.
Румыны с поляками утверждают, что на эсперо стоит DW–20(AW850).
12 -начало считывания кодов, 32 -соленоид управления давлением, 36-соленоид блокировки, 41 — селектор.
Алексей МарийЭл | 09.01.2018 20:47 |
Sancho86 | 02.08.2018 01:46 |
Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
Олег Р.
АКПП ДЭУ Эсперо, 98 г.
#1 Сообщение Олег Р. » Вт апр 21, 2009 9:33 am
Здравствуйте.
Такая проблема. Около года назад мне поменяли фрикционы в АКПП. Проездил 15000 км. Загорелся индикатор Power. Код ошибки определили — 41. Срезало фрикцион 2-й передачи. Заменили на другой. Через 500 км снова высвечивается ошибка 41. Снова меняют фрикцион 2-й передачи и термоблок (это тот, что примыкает к АКПП, может я его неправильно обозвал). При движении появились толчки при торможении, при переходе с 2-й на 1-ю. Поставили назад старый блок. Толчки прошли. Но, когда в режиме D держу тормоз, чувствуется вибрация какая-то. Еще через 500 км выдает ошибку 39. Заменили датчик скорости. Во время обкатки появилась ошибка 41. Это что — снова фрикцион 2-й передачи менять? Может еще какие-то манипуляции с электроникой нужны? В чем может быть проблема? Помогите.
-
Левша
#2 Сообщение Левша » Вт апр 21, 2009 7:54 pm
очень интересная коробка сам не разберёшься наверно!
Проблема скорей всего в пакетнике с первичным или с гидроблоком , что то, что то дорого!!!
-
Олег Р.
#3 Сообщение Олег Р. » Вт апр 21, 2009 8:03 pm
Я же не спец в этих делах, а эксплуататор автомобиля. Надоело третий раз одной и той же проблемой заниматься. Или так все сложно на практике получается Может у кого были в практике аналогичные ремонты?
-
GEEPER
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
#4 Сообщение GEEPER » Ср апр 22, 2009 4:50 am
короб какой?
4HP14 или 4HP16 ?
-
Mercaushii
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
- Откуда: Украина Луганск
-
Контактная информация:
#5 Сообщение Mercaushii » Ср апр 22, 2009 6:31 am
кажеться 4Т40
-
Коробас
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
#6 Сообщение Коробас » Ср апр 22, 2009 7:23 am
я встречал на такой машине AW 50-40.
Может владелец машины поподробнее нам напишет о машине, т.е. объем двигателя, чтоб нам знать точно о какой АКПП идет речь.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru
-
Олег Р.
#7 Сообщение Олег Р. » Ср апр 22, 2009 7:50 am
Я в названии темы написал ДЭУ Эсперо, двиг. 2,0, выпуск 1998г., ростовская сборка. Название коробки уточнил у мастера: А50-40 LE.
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
Дэу Эсперо, компактный седан, производимый южнокорейским автопроизводителем Daewoo в начале 1990-х годов, был известным выбором для бюджетных автолюбителей. У автомобиля было свои преимущества и недостатки, которые нельзя было игнорировать.
Среди преимуществ, Daewoo Espero предлагал привлекательную цену, ниже, чем у конкурирующих моделей. Он также предлагал достаточно просторный салон с просторными сидениями и вместительным багажником. Прочная конструкция автомобиля и низкие затраты на обслуживание делали его надежным выбором для бюджетных покупателей. Кроме того, он имел приличную экономию топлива, что является дополнительным стимулом для его выбора. Автомобиль также имел плавную езду и управляемость, улучшая его привлекательность для повседневного использования.
Тем не менее, у Espero было несколько недостатков, которые нельзя было игнорировать. Дизайн интерьера был простым, а материалы отделки салона не соответствовали эстетическим ожиданиям покупателей автомобилей. Отсутствие передовых функций, таких как тормозная система с ABS и подушки безопасности, которые присутствовали в более дорогих конкурирующих моделях, является существенным недостатком. Исполнительность автомобиля была несколько ниже стандарта, ускорение было недостаточным, а двигатель работал достаточно громко, что делало его не впечатляющим на дороге. Кроме того, по сравнению с конкурирующими моделями, Espero не имел брендовой узнаваемости или репутации надежности, что приводило к сложностям в поиске запчастей для обслуживания и ремонта.
Таким образом, хотя Daewoo Espero предлагал некоторые подходящие функции по привлекательной цене, его недостатки должны быть учтены перед покупкой. В конечном итоге, приоритеты и предпочтения покупателя определяют, превалируют ли плюсы модели над минусами.
В случае неисправности автомобиля модели Daewoo Espero, диагностические коды неисправностей (DTCs) могут помочь в определении потенциальных проблем.
Распространенные DTC, связанные с Daewoo Espero, следующие: «Неисправность тримма топлива» (P0170), обнаруживается, когда топливная смесь двигателя слишком бедна или слишком богата, вызванная неработоспособным датчиком кислорода или засоренным воздушным фильтром. «Обнаружена утечка системы управления испарением» (P0442) указывает на незначительную утечку системы EVAP, которая обнаруживает утечки топливного пара, вследствие поврежденного или неисправного шланга или топливного бака. «Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов (EGR)» (P0400) указывает на то, что поток системы EGR не соответствует спецификациям и может быть вызван неисправностью клапана EGR или забитым проходом. «Обнаружены случайные/множественные неисправности в цилиндрах» (P0300) возникает в результате ошибок работы двигателя в разных цилиндрах из-за забитого форсунки топлива или неисправной свечи зажигания. «Низкий уровень сигнала датчика позиции дроссельной заслонки/педали» (P0122) указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки или педали, которая может привести к остановке двигателя или недостаточному ускорению. Важно отметить, что эти коды будут иметь разные значения или корневые причины в различных вариантах моделей Daewoo Espero. Рекомендуется получить диагностику и ремонт от сертифицированного механика.