Дэу джентра ошибка подушки безопасности

  • #21

Расскажу свою проблему. Загорелась лампа подушек, поехал к официалам, прочесть говорят нечем… Сбрасывали клеммы, плясали с бубном — итог лампа горит. Развели руками, диагностическое оборудование дорого нам стоит — ничего не сделали. Поехал сам к ребятам в «гаражи». Подключили один, второй, третий — ничего. Полезли в нет, нашли какой блок управления подушками (у нас оказывается от Авео), подконектились к 13 пину, прочитали — ошибка высокое напряжение в преднатяжителе ремня безопасности.
Оказывается у нас и в ремнях датчики. Снимаем облицовку водительского ремня безопасности, пере этим две накладки порогов — водительскую и левую заднюю, передергиваем 2 коннектора и СЧАСТЬЕ все работает. Вообщем ищите вдруг у кого такая проблема, я по инету 3 месяца искал!

SDX

почетный джентравод


  • #22

вчера таки побывал у дилера,чтоб скинули ошибку подушек..с самого новья индикатор при вкл зажигания не мигал,а горел 5 сек..ошибка стандартная «низкий уровень заряда акб», за 10 сек диагност потер эту ошибку и теперь индикатор как положено мигает 5 раз при зажигании

  • #23

Уже пол года горит красным постоянно………. ну и пусть горит!)))

SDX

почетный джентравод


  • #24

странный ты человек, а если неисправны подушки? выжить в этом куске тонкого железа будь сложнее

  • #25

Уже пол года горит красным постоянно…

А если на ходу в рожу выстрелит?

  • #26

при ошибке………не выстрелит

Так ты ж не считал ошибку, мало ли какая. Я бы не решился ездить с постоянно горящей лампочкой, если уж так — надо модули подушек отключать нахрен.

  • #27

Та фейс заживет, а вот машину грохнуть от неожиданности можно запросто, и хорошо если в забор, а не во встречный феррари. Да и вообще есть мнение, что когда подушка срабатывает без преднатяжителей, она ломает шею. А если горит чек — то ХЗ, что этой системе взбредет в голову… Может чек и горит о том, что преднатяжители ёк.

Дюшес

Дюшес

почетный джентравод


  • #28

Может чек и горит о том, что преднатяжители ёк.

Откуда преднатяжители в Джентре?

Последнее редактирование:

SDX

почетный джентравод


  • #29

Откуда &#x0336в? ?ж?о?п?е? ?а?л?м?а?з?ы? преднатяжители в Джентре?

ну вообще-то у нас есть преднатяжители ремня, пиропатрон,который взрывается при ударе и моментально выбирает весь свободный ремень,прижимая немного к креслу,дабы ты на излишне вытащенном ремне не оттянулся по инерции грудью в руль и лицом в лобовое

  • #30

ну вообще-то у нас есть преднатяжители ремня,

Ткните стрелочкой его местонахождение на схеме авто.:scratch:

Запчасти на фото: 94833085. Фото в бортжурнале Daewoo Gentra

Запчасти на фото: 94833085

В предыдущей части после сброса ошибки у дилера чек пропал до очередной поездки в соседний город)
Как и раньше, беременный мужик нарисовался на 80-м километре славной трассы Иваново-Ковров, сделанной в основном из коровьих лепешек и остатков совкового асфальта, за что отдельный лучик добра администрации Ивановской области)
Осознав, что очередной поездкой к дилерскому электрику я не отделаюсь, решил копать самостоятельно.
В моем случае диагностировалась ошибка B1355 т.е замыкание передней подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора. После сброса тут же появляется снова. Коса целая, разъемы в порядке, прозвонка проблем не выявила.
Отбросив всю воду из тырнетов, набросал вкратце что и как для тех, кому возможно придется с этим столкнуться. Не факт что поможет, но все же может пригодится.
Итак —
1. На Джентрах стоит блок управления подушками безопасности Continental J10 с парт-номером 94833085, 5WY6 7123, где в качестве ПЗУ, куда собственно пишутся ошибки стоит EEPROM 95160 (см. фото) СтОит это добро около 16 косарей.
2. В некоторых случаях (50/50) не сбрасываемые дианостическим софтом ошибки убираются перепрошивкой EEPROM 95160, если естественно других проблем нет, исправен сам блок по железу и конечные устройства со жгутом проводки.
3. Для диагностики и сброса ошибок подходит китайский кабель KKL VAG-COM for 409.1 на чипе ftdi, в котором K-Line вывод перекоммутируется на 12-13 ноги разъема через переключатель или перемычки, как было сделано в моем случае. Конечно понадобится софт — Chevrolet Explorer. Как переделать/доработать кабель, поставить драйверы и софт — полно информации на драйве, достаточно вбить в поиск.
4. Для перепрошивки 95160 понадобится умеющий это делать программатор и опять же софт к нему. В моем случае это был Postal 3 с одноименной программной оболочкой. И сам чип памяти конечно же, на случай если при пайке родной будет убит перегревом)
___________________

Далее по пунктам так же сам процесс.
1. При отключенном зажигании снимаем блок. Для этого нужно снять подлокотник с подстаканниками, разрезать ковровую перемычку над блоком, открутить 3 болта головкой на 10, сместить защелку разъема в сторону пассажирского кресла, вытащить разъем.
2. Отключив проблемную цепь (в моем случае пассажирскую подушку под бардачком), прозвонить косу. Нужно иметь ввиду, что подушка при прозвонке должна быть отключена во избежание выстрела. Разъем со стороны подушки имеет замыкающую перемычку, и разъем блока устроен так же. Для прозвонки я вставлял полоску пластиковой стяжки в раскорачивающий паз разъема блока. Звоним между собой, на массу и плюсовую клемму при включенном зажигании.
3. Если при прозвонке проблем не выявлено, а ошибка остается несбрасываемой — можно пытыться шить ПЗУ нгадеясь на живое железо. Для этого разбираем блок, открутив хитрые винты (у меня это получилось сделать битой Т20Н изуродовав шлицы), смываем лак с памяти, выпаиваем ее. Считываем родной дамп на всякий пожарный. Шьем взятым отсюда — www.drive2.ru/c/1222074/, там же смотрим как снимать блок. Впаиваем пзу на родину, лакируем, сушим.
4. При отключенном зажигании ставим блок на место, проверяем и радуемся. Или не очень радуемся, как в моем случае. При включении зажигания тест проходит нормально, индикатор тухнет после 6-ти моргулек. После пуска двигателя через пару минут — опять тот же чек с тем же кодом. итить его маму вместе с сименсом и косорылыми сборщиками блоков с этими проблемами…
Но кому то подобные манипуляции помогли — повторюсь, тут 50/50… Был бы еще левый блок для прошивки, можно было бы попробовать, но увы — маячит покупка нового, брать кота в мешке с разборки — как то не то…

Итог — кабель VAG — 650р
Postal3 — 1600р.
ПЗУ — 5х30р.
Блок не реанимирован.
Полученный опыт — бесценен)
Всем удачи и поменьше таких неприятностей.

Фото в бортжурнале Daewoo GentraФото в бортжурнале Daewoo GentraФото в бортжурнале Daewoo GentraФото в бортжурнале Daewoo GentraФото в бортжурнале Daewoo GentraФото в бортжурнале Daewoo GentraФото в бортжурнале Daewoo GentraФото в бортжурнале Daewoo GentraФото в бортжурнале Daewoo GentraФото в бортжурнале Daewoo Gentra

Дэу Джентра (2013+). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.

6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина
активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.

10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Обновлено: 21.09.2023

Забирал с салона — проверял, всё в норме было, клемы не скидывал ни разу. В течении первой недели прилипла ошибка.

почетный джентравод

Ничего подобного, несколько раз снимал аккумулятор с машины и ставил обратно. 5 раз мигает, как положено.

у меня почти месяц стояла со снятой клеммой после покупки, вот только не помню как с салона индикатор себя вел..вроде мигал

legas

давно здесь

Тогда непонятны условия, в которых может вылезти ошибка «низкий заряд аккумулятора». Или там у ней внутри еще аккумулятор свой стоит, и это про него ошибка? Нипанятна-а-а.

условия простые. дохлый аккумулятор ты запускаеш двиг идет просадка по напряжению . в аирбег вписывается ошибка и загорается лампочка на приборке.

Screwdriver

гуру форума

Михаил_волжский

завсегдатай

legas

давно здесь

со снятием клемм с аккума .она не связана. условия пои которых она записывается в память: должно быть включено зажигание. а с включенным зажиганием я думаю из вас никто клеммы с аккума не скидывает.

Александр68

влившийся в движение

Вот и меня посетила эта неисправность,ошибка.
Мотался сегодня в Воронеж, на обратном пути загорелась ошибка неисправности подушек. Сбавил скорость со 120 на 90 потухла,при наборе свыше 110 загорелась и так несколько раз. Сейчас горит не гаснет,в субботу к дилерам ломанусь.
Да, еще может это и не причем но при поездке продолжительное время работал кондей ,до этого я его можно сказать и не включал.

Realboy

почетный джентравод

Дюшес

почетный джентравод

Да, еще может это и не причем но при поездке продолжительное время работал кондей ,до этого я его можно сказать и не включал.

Может какая сырость в контактах. Посмотри за бардачком, может есть там желтый провод с разъемом. Это для пассажирской подушки. Я туда не лазил — не знаю. Прысни туда ведешкой. Только если разъем рассоединять — то зажигание выключай.
Под рулем точно есть разъем на водительскую подушку.
Чтобы точно знать, куда лезть — надо ы сканером глянуть, но обычный elm с халявными прогами тут не поможет.

meatman

давно здесь
  • Автор admin
  • 27.04.2020
  • Ответы: 27
  • Автор admin
  • 21.04.2020
  • Ответы: 58
  • Автор koss
  • 05.06.2017
  • Ответы: 38

И так, начнём с того, что у меня это уже второй блок, который я заказывал у RUSLANIII, б/у за 80 $, (новый 300$ стоит) так как такая же ошибка была и на том же блоке, с которым шла машина по заводу. Купил я его, потому что никаких выходов из ситуаций я уже не видел, и дилер категорически не желал мне его менять, всячески увиливая от замены требуемой запчасти по гарантии (передаю пламенный привет Uz-Daewoo в Минске, ул. Притыцкого, 2, корп. 2, пом. 4Н) за это им 👎👎👎. Прождав 6 месяцев, решил заказать блок, так как ничего с этими ребятами из Uz-Daewoo, я не решу. Заказал, как я писал ранее, у Руслана. Оставлю ссылку на установку блока от Руслана здесь. Но проездил без ошибки я не долго — буквально 3 месяца, и наболевшая нами ошибка B1355 «Замыкание передней подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора» вернулась. И того: у меня уже 2 неисправных блока. Увидев пару записей у Bazbi и его методов борьбы, хочу сказать это первый человек, который адекватно выложил информацию о борьбе с этой ошибкой, а именно пропайкой блока SRS, наглядно показав это на фото и описав в БЖ. Нашел у себя в Минске электрика, который смог сделать эту манипуляцию с блоком. До этого я еще парился с тем, что я думал, что нужно программировать чип, а именно его выпаивать и специальным ПО (Postal 3), и (программатором FLASH микросхем 24хх (I2C) и 25xx (SPI)). Но пообщавшись с Bazbi, он сказал, что делать это не нужно, что я и сделал.

В итоге, пропаяв все конденсаторы, особое внимание нужно уделить пайке «полосатым» резисторам. И еще вопрос возник по желтым конденсаторам. У них большой % утечки их было принято выпаять и заменить.

И так что мы имеем на данный момент? А имеем мы исправный теперь уже блок, без уже конечно этой неприятной ошибке B1355. Устанавливал блок, без снятия клеммы с аккумулятора и не выжидая 20 минут, как я делал это ранее, просто вынул ключ из замка зажигания.

Вообщем вчера заметил, что лампочка на приборке при включении зажигания не моргает как написано в книжке, а просто горит несколько секунд! Вопрос: это неисправность или нет?

  • Ошибка подушек безопасности B1355 — как вылечить?
    Отчет здесь
  • Какие симптомы указывают на неисправность в системе подушек безопасности?
    Смотреть здесь.
  • Можно ли сбросить ошибку через ELM?
    Для диагностики Airbag и ABS нужен VAG KKL кабель (на али таких навалом) и бесплатная прога Chevrolet Explorer. Проверено лично. ELM видит только ЭБУ двигателя.
  • Какие меры можно применить для недопущения появления ошибки подушки безопасности Джентры?
    Надо теплоизоляцию делать под блоком подушек безопасности. Он расположен на полу между передними сиденьями.
влившийся в движение

Ринат! Это похоже на неисправность! Вам к надо к дилеру!

Александр 1986

завсегдатай

-была уже такая тема,это неисправность,надо к дилеру,там ошибка висит(у меня скачек напряжения),я с этим сталкивался .

meatman

давно здесь

+1 неудачник с горящим индикатором.
После долгой стоянке на дичайшей жаре загорелся индикатор, исчезал на пару минут, и снова горит.

Screwdriver

гуру форума

meatman

давно здесь

Да, постоянно. Сегодня выкинула сюрприз. После работы стоял в заторе, гляжу горит красным индикатор. Горел полчаса наверно, потом пропал на пару минут, потом снова. У гаража заглушил, завел, — горит. Завтра ожидаю интереснейшее общение с дилером :spiteful:

legas

давно здесь

Да, постоянно. Сегодня выкинула сюрприз. После работы стоял в заторе, гляжу горит красным индикатор. Горел полчаса наверно, потом пропал на пару минут, потом снова. У гаража заглушил, завел, — горит. Завтра ожидаю интереснейшее общение с дилером :spiteful:

Mixali4

почетный джентравод

Screwdriver

гуру форума

meatman

давно здесь

Так и есть, 600 руб. за диагностику, и как поступить. :scratch:
Что за хуйня происходит? Я не пойму, я новый автомобиль в салоне брал или с рук

  • Автор admin
  • 27.04.2020
  • Ответы: 27
  • Автор admin
  • 21.04.2020
  • Ответы: 58
  • Автор koss
  • 05.06.2017
  • Ответы: 38

Daewoo Gentra club / Дэу Джентра клуб

Сергей Мальков

Сергей Мальков запись закреплена

Народ Добрый Вечер!загорелся индикатор неисправности подушек безопасности.как решить проблему?может кто сталкивался?

Сергей Перунов

Вячеслав Кузнецов

Сергей Мальков

Сергей Мальков

Андрей Милованов

Сергей Перунов

Тёма Гущин

Алексей Молодцов

У меня тоже загорелась.подключил к компу.Ошибок не видет.Не пойму что такое и как быть.Пробовал под сиденьями разъемы отключать не помогло.

Сергей Титов

Диагностику сделай, если отключал разъемы или вынимал предохранитель, и после этих манипуляций загорелась, то ничего страшного — скинь ошибку и все, а если нет — прямая дорога на диагностику.

Александр Будкин

Александр Будкин

Чаще всего бывает 3 проблемы с подушками безопасности, судя по форумам:1-контакт подушки под бардачком, 2-Блок srs, 3-шлейф в руле. У меня по результатам диагностики виноват был блок srs. Пропаяли и прошили. Проблема ушла

Daewoo Gentra club / Дэу Джентра клуб

Евгений Горовой

Евгений Горовой запись закреплена

Руслан Страхов

Евгений Горовой

Руслан Страхов

Руслан Страхов

Руслан Страхов

Евгений Горовой

Евгений Горовой

Руслан Страхов

Евгений Дубиков

Только если отсоединить разъем на подушку. Но загорится беременный мужик. Мужика можно обмануть если поставить сопротивление около 2.5-3.5ома.

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей шевроле авео т250
  •   

  • Как проверить реле стеклоподъемника
  •   

  • System check in progress ошибка на ленд ровер
  •   

  • Произошла ошибка попробуйте повторить позже starline m17
  •   

  • Ошибка подушки безопасности bmw e39

Короче, начал искать, разобрал пол салона, проводок к модулю с мозгами от Аирбега в желтом кожухе у меня. Мозги находятся под подстаканниками. Там несколько проводов: два идут на подушку пассажира, два на подушку водителя, + 4 хз думаю питание и диагностика.

Короче особо выбирать не пришлось, слабое место руль, + наводил на мысль об этом неработающий сигнал.

На всякий случай снял минусовую клему аккумулятора. Сзади на баранке откручиваете 2 болта под шестигранник, снимается подушка, можно еще снять кожухи,чтоб виднее было : три болта снизу и два потайных

Изображение

Откручиваем, снимаем подушку безопасности, вынимаем блокиратор и снимаем маму с подушки.

Ключом на 22 откручиваем гайку.

Руль сниматься не хотел, думаю там нужен съемник, отмудохал молотком, погнул резьбу, так что поаккуратнее.

Важный момент!!!

Что бы не делать лишнюю работу до того как вы сняли руль:

1. Отсоединяете подушку безопасности и клему сигнала с руля и подушки.

2. Снизу под рулевой колодкой ищете эти три провода, от подушки будут вместе и рядом сигнал, разъединяете все и начинаете прозванивать тестером — мало ли может все работает. Один момент При размыкании колодки подушки безопасности там в хитрой маме контакты соединяются, поэтому будет показывать замыкание на проводах подушки. Разъединяйте перемычку и прозванивайте по отдельности.

Изображение

Короче вот эта штука передает три контакта: сигнал и два на аирбег. Крутится 3 оборота влево и три вправо, ставить по середине при ровных колесах.

Изображение

Внутри такая фигня, гибкий контакт, в сервисе когда меняли рулевую рейку, покрутили карданчик больше чем надо и шлейф оборвало.

Изображение

Обжег контакты и начал паять на место :)

Паяльник хорошо работает от автомобильного преобразователя на 220 в

Изображение

Оборвало у меня с 2х сторон

Изображение

Спаял все и затолкал наместо

Изображение

Все собрал заел и все.

Изображение

Выводы:

1. При ремонте руля или карданчика нефиг крутить руля.

2. Ошибка Airbag загорается если нет контакта с подушкой безопасности как вариант.

3. Если снять предохранитель Airbag, то индикатор не моргает, а просто горит.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дьябло 3 код ошибки 1016
  • Душистый аромат ошибка
  • Духовой шкаф миле ошибка 90
  • Душевая кабина ido ошибка e11
  • Дэу леганза коды ошибок