Дэу джентра ошибка 2106

Отчёт об ошибках, созданный Torque=================================================

VIN код автомобиля:XWB5V319VEA570885
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECUНе присутствует

Журнал текущих ошибок
——————
P2138: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D/E Voltage Correlation

Журнал отложенных ошибок
——————
P2106: Throttle Actuator Control System — Forced Limited Power

Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
Других ошибок в ЭБУ нет

________________________________________________
Ошибка выскакивала и сбрасывалась 5 раз в течение дня.

Была снята педаль газа, разобран реостат (или потенциометр), слегка очишен одеколоном, оооочень слегка смазан токопроводящей смазкой.

Запчасти на фото: 96436052, 000003. Фото в бортжурнале Daewoo Gentra

Педаль

Передернуты разъемы дроссельной заслонки, грязи не обнаружено. Скинут воздушный фильтр, состояние самого дросселя вроде нормальное.

Ошибка пока больше не проявляется.
P/S
При возне с дросселем обнаружил крошки на радиаторе от резины ремня и обнаружил что по какой то причине ремень находится сверху ролика направляющего и трет от этого об двигатель.
Ролик направляющий и прижимной ходит нормально, заклинивания и свиста не наблюдается.
Вообщем очень мне повезло что залез в двигатель, так бы и не узнал пока не порвал бы ремень.
Все плохое это к лучшему))).

* Проблемы главная в разьемк под АКБ ошибок, предвещает ошибку разны показания потенциометра педали газа, смотреться через ELM ( показания 1 и 2 педали газа), как начинают превышать друг друга больше чем на 2,5 Ома то скоро выпадет ошибка. Лечиться или шевелением разьема или полной его заменой.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 26 000 км

  • #1

Доброе время суток!
Купил не сегодня ELM327 Mini. Прогнал через машину. Выдал ошибки P2128 и P2106. Кто знает эти ошибки критичные? В общем что делать?

  • #2

Педаль газа глючит и из-за этого включалось —

— это принудительное ограничение мощности.

Разъем педали почисти, разъем ЭБУ почисти, есть шанс, что глюк разовый. Если не получится и дефект будет повторятся всё чаще — значит, проблемы в реостате.

  • #5

https://www.drive2.ru/l/7431274/

Что-то я этому дезинформатору Andy-q не доверяю. По крайней мере из-за него многие из нас напрасно потратили деньги и время на попытку вкорячить моторадовский термостат:mad:.

  • #6

Педаль газа глючит и из-за этого включалось —

— это принудительное ограничение мощности.

Разъем педали почисти, разъем ЭБУ почисти, есть шанс, что глюк разовый. Если не получится и дефект будет повторятся всё чаще — значит, проблемы в реостате.

Педаль газа глючит и из-за этого включалось -[/quote
добрый день, загорелся чек и ошибка Р2128, машина не едет, периодически не отзывается на педаль газа, на холостых работает ровно как всегда….как бороться с этим не подскажете?

  • #7

Педаль газа глючит и из-за этого включалось -[/quote
добрый день, загорелся чек и ошибка Р2128, машина не едет, периодически не отзывается на педаль газа, на холостых работает ровно как всегда….как бороться с этим не подскажете?

у меня такая же херня, ошибка то загорается то тухнет, машина не едет. Был у официалов поменяли педаль газа не помогло, только соберусь к ним опять, сука тухнет потом опять загорается. Если загорается останавливаюсь, три раза глушу ,завожу ошибка горит но тяга появляется. Может пару дней гореть потом тухнет, заметил загорается в пробках, когда резво ездишь не загорается бесит пипец. Новая машина 2014г 14 000км уже жалею что купил. Если найдёшь причину сообщи и что за реостат и где он находится?

  • #8

у меня такая же херня, ошибка то загорается то тухнет, машина не едет. Был у официалов поменяли педаль газа не помогло, только соберусь к ним опять, сука тухнет потом опять загорается. Если загорается останавливаюсь, три раза глушу ,завожу ошибка горит но тяга появляется. Может пару дней гореть потом тухнет, заметил загорается в пробках, когда резво ездишь не загорается бесит пипец. Новая машина 2014г 14 000км уже жалею что купил. Если найдёшь причину сообщи и что за реостат и где он находится?

у меня в первый раз так было, что тяга появилась, а сейчас хоть что делай тяги нет и хоть тресни, реостат это на педали газа хрень пластиковая с датчиком, она и отвечает за то что дроссель открывается закрывается когда на педаль нажимаешь, завтра буду ее ковырять, и еще нашел инфу про одно соединение фишек, на которое постоянно грязь летит, там тоже погляжу, может и поможет….

  • #9

у меня в первый раз так было, что тяга появилась, а сейчас хоть что делай тяги нет и хоть тресни, реостат это на педали газа хрень пластиковая с датчиком, она и отвечает за то что дроссель открывается закрывается когда на педаль нажимаешь, завтра буду ее ковырять, и еще нашел инфу про одно соединение фишек, на которое постоянно грязь летит, там тоже погляжу, может и поможет….

я новую педаль поставил не помогло

  • #10

я новую педаль поставил не помогло

ну а вдруг поможет, пробовать то надо, может у меня не та ситуация, будем посмотеть в любом случае. а когда проблема возникла в первый раз? в какую погоду? может закономерность есть какая то…

На чтение 6 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2106
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2106
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2106 звучит как «принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited Power Mode».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2106

Код неисправности P2106 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2106 – принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.

Он установит код P2106, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить мощность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2106 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Степень серьезности кода P2106 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2106 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2106

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2106:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2106 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2106 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2106. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2106, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2106. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2106 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мустанг, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Генезис, Санта фе, ix35)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Седона, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lifan (Лифан Цебриум, х60)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Ravon
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Ssangyong
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель ЗМЗ 405
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2106 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0135, P0141, P0151, P0161, P0174, P0183, P0194, P0345, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0443, P061B, P0606, P0638, P0645, P0685, P1000, P1295, P1690, P2006, P2101, P2104, P2110, P2135, P2138, P2195, P2196, P2198.

Видео

На чтение 6 мин Просмотров 3.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2106
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2106
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2106 звучит как «принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited Power Mode».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2106

Код неисправности P2106 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2106 – принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.

Он установит код P2106, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить мощность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2106 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Степень серьезности кода P2106 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2106 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2106

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2106:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2106 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2106 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2106. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2106, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2106. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2106 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мустанг, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Генезис, Санта фе, ix35)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Седона, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lifan (Лифан Цебриум, х60)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Ravon
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Ssangyong
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель ЗМЗ 405
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2106 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0135, P0141, P0151, P0161, P0174, P0183, P0194, P0345, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0443, P061B, P0606, P0638, P0645, P0685, P1000, P1295, P1690, P2006, P2101, P2104, P2110, P2135, P2138, P2195, P2196, P2198.

Видео

P2106 - Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки - режим принудительной ограниченной мощности - Коды Неисправностей

P2106 — Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки — режим принудительной ограниченной мощности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2106?
  • — перегрев двигателя
  • — Утечки охлаждающей жидкости
  • — Модификации ведущего моста
  • — АБС, антипробуксовочная система, отказоустойчивость
  • — проблемы с автоматической коробкой передач
  • — ненормальное напряжение системы
  • Каковы общие причины кода P2106?
  • Каковы симптомы кода P2106?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2106?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Коды, связанные с P2106
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2106 Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки — режим принудительной ограниченной мощности Проводка, двигатель TAC, датчик APP, ECM

Код ошибки OBD II P2106 определяется всеми производителями как «Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — режим принудительной ограниченной мощности» и может устанавливаться при возникновении ошибки в системе управления приводом дроссельной заслонки в приложениях, в которых используется дроссельная заслонка с электроприводом. контроль, или же когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) в таком приложении обнаруживает сбой в любой другой системе, компоненте или контроллере, который требует инициирования отказоустойчивого или вялого режима для предотвращения дальнейшего повреждения уязвимой системы, компонента или контроллера ,

Типичные примеры этой настройки кода в результате сбоев и дефектов, которые не связаны с фактическим управлением дроссельной заслонкой, могут включать следующее, но обратите внимание, что перечисленные здесь несколько примеров не представляют полный или исчерпывающий список всех возможных примеров. Всегда обращайтесь к руководству соответствующего приложения за подробной информацией обо всех возможных причинах, которые могут привести к отказоустойчивому режиму в этом приложении.

— перегрев двигателя

Когда PCM обнаруживает ненормально высокую температуру двигателя в некоторых приложениях, он может запустить отказоустойчивый режим, отключив системы зажигания и впрыска топлива на некоторых цилиндрах. Эта мера позволяет впускному воздуху поглощать и отводить часть тепла двигателя, пропуская его через выхлопную систему. Количество цилиндров, которые можно отключить в любой момент, зависит от области применения и степени перегрева.

— Утечки охлаждающей жидкости

В некоторых приложениях, таких как некоторые продукты GM, PCM запускает отказоустойчивый режим, если обнаруживает значительную потерю охлаждающей жидкости двигателя. Преимущество этого должно быть очевидным, поскольку вероятность перегрева двигателя уменьшается, если не исключается.

— Модификации ведущего моста

Изменение передаточных чисел главной передачи или установка негабаритных дорожных колес может привести к тому, что PCM «обнаружит» превышение или пониженную скорость в двигателе и / или трансмиссии. В этих случаях PCM (и, возможно, другие контроллеры) необходимо перепрограммировать для распознавания различных соотношений или размеров колес. Стоит отметить, что в некоторых приложениях с полным приводом даже небольшая разница в размерах между передними и задними колесами может вызвать отказоустойчивый режим.

— АБС, антипробуксовочная система, отказоустойчивость

Следует отметить, что режим защиты от сбоев инициируется, когда P2106 устанавливается в некоторых приложениях, зависит от приложения в той же степени, что и от точного характера проблемы. Поскольку контроль тяги и устойчивости совместно используют многие компоненты ABS, включая датчики скорости вращения колеса, проблема с одним или несколькими датчиками скорости вращения колеса может установить этот код и вызвать сигнальные лампы для всех трех систем в зависимости от применения.

— проблемы с автоматической коробкой передач

Хотя реальные проблемы передачи, которые могут вызвать отказоустойчивый режим, сильно различаются между приложениями, тремя общими проблемами являются проскальзывание компонентов передачи, аномально высокие температуры передачи и проблемы / сбои связи между модулем управления коробкой передач и другими модулями управления.

— ненормальное напряжение системы

Хотя ненормальное системное напряжение относительно редко является основной причиной отказоустойчивого режима, как низкое, так и высокое системное напряжение могут повредить один или несколько модулей управления. В этом случае PCM может инициировать отказоустойчивый режим, когда поврежденные контроллеры прерывают связь между контроллерами в системе шины CAN (Controller Area Network).

В приведенных выше примерах PCM может серьезно ограничивать реакцию дросселя; на самом деле, было бы справедливо сказать, что PCM эффективно контролирует как входы дросселя, так и реакцию дросселя, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение систем, компонентов или контроллеров или предотвратить развитие потенциально опасных ситуаций, которые могут выходить за рамки способность среднего водителя контролировать или исправлять.

К счастью, однако, некоторые причины кода P2106 являются более обыденными, такими как отказы шагового двигателя и / или позиционного переключателя (ей) в механизме управления дросселем, или иногда просто накопление углерода в корпусе дросселя, который препятствует свободному движению дроссельной заслонки во всем диапазоне движения. Многие приложения Ford особенно восприимчивы к последней проблеме, и в большинстве случаев, когда этот код присутствует на продукте Ford, проблему легко решить, просто очистив корпус дроссельной заслонки утвержденным растворителем для удаления отложений углерода.

Каковы общие причины кода P2106?

Как указано в другом месте, причина (ы) кода P2106 не должна включать систему управления дроссельной заслонкой, за исключением случаев, когда есть уверенность в том, что наряду с P2106 нет других кодов.

В тех случаях, когда присутствуют другие коды, обратитесь к руководству по ремонту приложения для получения подробной информации о последствиях всех записанных кодов для этого приложения.

Каковы симптомы кода P2106?

Симптомы кода P2106 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор (ы)
  • Мало или нет ответа дроссельной заслонки
  • Автоматическая коробка передач может вообще не переключаться
  • Дополнительные коды будут присутствовать вместе с P2106, но учтите, что любые симптомы, не перечисленные в списке, уже будут зависеть от приложения, а также от фактической проблемы, которая привела к установке кода P2106, и безопасный режим должен быть инициирован.
  • Как вы устраняете неисправность кода P2106?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Код P2106 является «информационным» кодом, и во многих, если не в большинстве случаев, единственной функцией этого кода является предупреждение водителя о том, что PCM инициировал режим повышенной безопасности из-за неисправности или сбоя в системе, которая очень часто никак не связано напрямую с исполнительным механизмом управления дроссельной заслонкой. Если не окажется, что привод дроссельной заслонки (или его система управления) действительно неисправен, единственная другая причина, по которой привод дроссельной заслонки вообще упоминается в определении кода, заключается в том, что отказоустойчивый режим легче всего выполнить путем «отсоединения». Привод дроссельной заслонки от педали акселератора.

    На практике это означает, что после того, как этот код установлен, приложение переводится в отказоустойчивый режим, и двигатель НЕ будет реагировать на входы газа, сделанные водителем. Поэтому непрофессиональным механикам следует учитывать, что если код P2106 присутствует на транспортном средстве, а определение кода, отображаемое на дешевом универсальном считывателе кодов, не включает ссылку на конкретную систему или компонент, то это считыватель кодов почти наверняка не сможет извлекать специфичные для производителя коды из системы OBD II, и особенно не коды, которые используют систему шин CAN (Controller Area Network).

    Иными словами, если только код P2106 отображается на каком-либо считывателе или сканере кода, это означает, что основная причина P2106, вероятно, не может быть диагностирована с этим считывателем / сканером. Поэтому в тех случаях, когда подходящее диагностическое оборудование недоступно, самый разумный вариант — направить автомобиль дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.

    В свете вышесказанного следует понимать, что данное руководство не может предоставить подробную диагностическую и ремонтную информацию для кода P2106, которая будет действительна для всех применений при всех возможных условиях. Поэтому непрофессиональные механики должны всегда обращаться к руководству по применению для получения подробной информации о точных определениях всех кодов (включая ожидающие коды), а также об их отношении друг к другу, а также до P2106. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Шаг 1

    Если имеется подходящее диагностическое оборудование, запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Обратите особое внимание на «мягкие» или ожидающие коды в процессе сканирования. Хотя весьма маловероятно, что один или даже два ожидающих кода будут инициировать режим повышенной безопасности, один или два ожидающих кода в комбинации с одним или несколькими активными кодами, отличными от P2106.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству по приложению, над которым ведется работа, для получения подробной информации о наиболее вероятном причины кода P2106 для этого конкретного приложения. Как указано в другом месте, некоторые приложения более чувствительны к проблемам с системой управления дроссельной заслонкой, чем другие, поэтому сначала изучите эту возможность, если руководство рекомендует ее.

    Выполните все процедуры диагностики и тестирования, рекомендованные производителем, чтобы подтвердить или устранить систему управления дросселем в качестве основной причины кода P2106. При необходимости выполните ремонт, очистите код и управляйте автомобилем, чтобы убедиться, что код возвращается.

    Шаг 3

    Если код и симптомы не устранены, но известно, что система управления дроссельной заслонкой исправна и не имеет дефектов, сбоев, неисправностей и / или периодических электрических проблем, рассмотрите возможность передачи автомобиля в ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.

    Хотя непрофессиональные механики могут успешно диагностировать и восстанавливать код P2106 посредством процесса разрешения всех других кодов в том порядке, в котором они были сохранены, этот порядок действий НЕ рекомендуется, когда полные и однозначные данные о неисправностях не могут быть извлечены из система OBD II.

    Кроме того, имейте в виду, что из-за большого числа возможных первопричин кода P2106 непрофессиональному механику также потребуется доступ к полному набору справочных данных для затронутого приложения, некоторые из которых получить чрезвычайно сложно. Поэтому, если Шаг 1 не решает проблему, лучшим вариантом на данный момент является направление приложения для профессиональной диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P2106

  • P2104 — Относится к «Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный режим холостого хода»
  • P2105 — Относится к «Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное отключение двигателя»
  • 2004 Ford Explorer
    2004 Ford Explorer, XLT Pkg .. 4.0 SOCH V6, 83 тыс. Миль, 2wd, 5-ступенчатая автоматическая, без буксировочного пакета. Автомобиль ездил так же. Около двух дней назад CEL отключился, но машина начала колебаться, и когда вы нажимаете на газ, он колеблется … Сегодня вечером набрал код, г …
  • Aveo меньше мощности, чем обычно …. иногда
    Пожалуйста, заполните следующее, чтобы задать вопрос. СДЕЛАТЬ: Chev МОДЕЛЬ: Aveo ГОД: 2006 МИЛЬ: 70000 ДВИГАТЕЛЬ: 1.6 ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ … Низкое энергопотребление, но не всегда. Получение кодов P2106, P2110, P2135 и P1516. Читая много о датчике положения дроссельной заслонки и грязной т …
  • На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P2106. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Daewoo Gentra ошибки Р2105, Р2106, Р060С — ChipTuner Forum

    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

    Daewoo Gentra ошибки Р2105, Р2106, Р060С


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Jura Tuzenko

      offline

      диагност

      Регистрация:
      10.04.2014
      Сообщений:
      967
      Адрес:
      Тюмень,Ишим,Омск

      Всем здравствуйте!

      Приехала Daewoo Gentra 2013 г.в. пробег 8500 км. ДВС 1,5 16кл. Со слов хозяина проблема вот в чем, цитирую: «На холодную раз через раз не заводится если температура ниже -10 градусов, двигатель крутит в холостую без воспламенений при этом слышно щелчки по типу звука щелчков реле и при этом мигает «чек» и значок «маслёнка». После краткосрочного снятия и установки клеммы машина заводится. Такое бывает даже когда ДВС стоит на подогреве и при запуске его температура около 40 градусов»
      Кроме этого ни каких проблем с ДВС нет, во всех режимах работает отлично.

      Выслушав клиента подключил сканер к автомобилю и увидел три ошибки:
      1)р2105 — дроссельная система управления привода — вынужденная остановка двигателя
      2)р2106 — дроссельная система управления привода — принудительное ограничение мощности
      3)p060c 358 блок управления мотором вне диапазона
      Расшифровку ошибок искал в интернете, возможно она не точна! поправьте если так!
      Если я не ошибаюсь то на нексиях двигатель не заведется пока давление масла не достигнет определенного значения, может и здесь подобная система раз мигает значок «масленка»??
      Подскажите у кого какие есть мысли. в какой стороне искать причину, а может кто уже сталкивался с подобным!

      Заранее благодарю!

    2. Аватар для Батыр

      offline

      диагност

      Регистрация:
      05.03.2010
      Сообщений:
      3,958
      Адрес:
      Узбекистан Ташкент

      Кстати оба блока программируются влёт, пока разбираюсь)))

    3. Аватар для Jura Tuzenko

      offline

      диагност

      Регистрация:
      10.04.2014
      Сообщений:
      967
      Адрес:
      Тюмень,Ишим,Омск

      Батыр, спасибо! Кстати блок управления у него весь пакетом замотан, вскрою его может влага есть.

    4. Аватар для Jura Tuzenko

      offline

      диагност

      Регистрация:
      10.04.2014
      Сообщений:
      967
      Адрес:
      Тюмень,Ишим,Омск

      Батыр, Блок клиенту поменяли без проблем по гарантии я так понимаю..производитель знает об этой проблеме. К нам приходило предписание проверять разъемы ЭБУ на наличие влаги у данных автомобилей.

    5. Аватар для alex45rus

      offline

      авто-электрик

      Регистрация:
      31.10.2015
      Сообщений:
      3
      Адрес:
      Курган

      Доброе время суток, извеняйте если не в тему,дэу джентра на холодную выдает ошибки р0351,р0352,р0353,р0354 пропуски по цилиндрам меняли топливо, делали адаптацию коленчатого вала, меняли свечи что может быть?
      пробег 37000км

    6. Аватар для Leoнид

      offline

      Чип-тюнинг

      Регистрация:
      28.08.2009
      Сообщений:
      1,524
      Адрес:
      Краснодар

      Самая дорогая услуга — ответ на этот вопрос. Может хоть какие-то данные будут? Осцилку с катушек снимали? Машина как себя ведёт? При каких условиях проявляются эти ошибки? Пропуски есть?

    7. Аватар для alex45rus

      offline

      авто-электрик

      Регистрация:
      31.10.2015
      Сообщений:
      3
      Адрес:
      Курган

      осцилографа нет, по ошибкам во всех цилиндрах, на холодную со слов клиента колбасит мотор пока не прогреется, глушит потом нормализуется
      ошибки: P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
      P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
      P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
      P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D

    8. Аватар для френк

      offline

      авто-механик

      Регистрация:
      05.06.2014
      Сообщений:
      258
      Адрес:
      Пермский край.Город Соликамск

      Здравствуйте!Сначала проверьте управление с ЭБУ на катушки есть,если есть-подкиньте катушку.Вроде все логично… .Удачи!


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Духовой шкаф выдает ошибку f12
  • Дцп ошибка врачей или врожденное
  • Духовой шкаф электрический samsung ошибка
  • Дэу газбойлер ошибка е1 как устранить
  • Духовой шкаф вирпул ошибка f04