Демир докум ошибка f04

Коды ошибки котвов Demir döküm

 Atron

Код F1 — указывает на высокую температуру в  котле.
Код F2 — Горячая вода указывает на проблему с датчиком NTC.
F3 Code — указывает на наличие проблемы с датчиком воды.
Код F4 — указывает, что устройство не воспламеняется.
Код F5 — указывает, что воздушный поток не предусмотрен, а дефект воздуха неисправен.
Код F6 — указывает на то, что возвращаемое значение воды, подаваемой на прибор, является неисправным.
Код F7 — Газовый светильник также является проблемой.
Код F8. Не перегревайте в датчике, в котором устройство отправляется в схему установки.
Код F9 — ошибка простата воздыха
Код F10 — код, указывающий, что давление  ниже 0,3 бар.
Код F11 — поток воды не предусмотрен
Код F12. Напряжение на пластине указывает, что оно ниже 165 В.
Код F13 — Неисправность разницы температур между нагревателем котла и датчиками вращения

Nitronplus

Код F1 — ошибка термостата перегрева
Код F2 — ошибка датчика температуры водяного контура (горячей воды)
Код F3 — ошибка теплового датчика нагревательного контура (CH)
Код F4 — Ошибка ионизации
Код F5 — Ошибка давления датчика воздушного потока
Код F6 — Ошибка контакта с исходящим датчиком
Код F7 — Ошибка контакта датчика воздушного потока
Код F8 — Ошибка воздушного потока без движения вентилятора
Код F9 — неправильная ошибка
Код F10 — Система отопительного контура (CH) — низкое давление.
Код F11 — Ошибка отказа
Код F12 — ошибка низкого напряжения

Nitromix

Код F00 / F10 — Ошибка датчика исходящей воды
Код F01 / F11 — Ошибка датчика возвратной воды
Код F20 — перегрев
Код F22 — Ошибка установки давления воды
Код F23 — Максимальный разность температур керотина
Код F26 — Газовый клапан

Thermafast

01/04 Код — отказ дымохода (без газа или пламени)
02 Code — Air Failure (Prosestat) автоматически сбрасывается через 15 минут
03 Код — ошибка процесса
05 Код — ошибка перегрева
06 Код — датчик температуры нагревателя CTN2
09 Код — Ошибка датчика давления в нагревателе (датчик Cp)
Код 10 — Ошибка давления воды в обогревателе. Код давления в барах
11 Код — основная карта не получает сигнал
12/18/20 Код -Интерфейс ошибка не совместима с  котлом
13 Код — Ошибка основной платы
14 Код — Температура воды нагревателя выше 95 ° C
16 Код — Ошибка пожарной ошибки после подключения комби
17 Код — напряжение низкое
19 Код. Вода, используемая CTN2, не связана с трубой
 

Kalisto

Код F1 — отказ датчиков NTC оторваться от чрезмерной температуры воды
Код F2 — код F2 считывается на дисплее при наличии неисправности в датчике рабочей воды.
Код F3 — код F3 считывается на дисплее при наличии неисправности в датчике установочной воды.
Код F4 — код F4 считывается на дисплее, если газ, который входит в ваш компонент, отключен.
Код F5 — код F5 читается на экране при блокировке или подборе в дымоходе.
Код F6 — код F6 считывается на дисплее, если в датчике есть неисправность или неисправность.
Код F7. Если вода повреждена при установке, сигнал F7 начинает мигать. В этом случае откройте наполнительный клапан под котлом и заполните резервуар водой до 1,5 бар.

nitron

 Код F1 — в ограничительном термостате ошибка
 Код F2 — Горячая вода в соединении с горячей водой NTC
 Код F4 — Комбинация Зажигание не происходит.
 Код F6. У котла есть проблема с воздушным потоком или дымоходом.
 Код F7 — Heta в воздушном потоке
 Код F8 — шарнир вентилятора вентилятора, обеспечивающий воздушный поток
 Код F9 — код, указывающий, что устройство имеет проблему с кабелем.
 Код F10 — Низкая вода.
 Код F11 — Сбой цепи в котле
 Код F12 — Устранение неисправностей в камере. Этот код отображается на дисплее, когда напряжение ниже 165 В.

İsofast

F01 / 04 Код — Ошибка отказа
Код F02 — ошибка воздушного потока.
Код F05 — Термостат с шарнирным соединением с высокой температурой, термостат
Код F06 — код предупреждения, указывающий на проблему с датчиком цепи нагревателя.
Код F07 — Ошибка датчика для контура горячей воды котла
Код F08 — люк датчика нагрева. Вам нужно знать, какой датчик подвешен.
Код F09 — датчик горячей воды неисправен
Код F10 — ошибка датчика, которая контролирует температуру обратного потока котла, который котел посылает в контур нагревателя.
Код F11 — код предупреждения, указывающий, что стрела не может быть получена с мастер-карты.
Код F12 — Не удается получить сигнал с видеокарты.
Код F13 — взломать основную плату
Код F14 — Устройство, указывающее, что температура нагрева выше 95 ° C
Код F15 — ошибка в шаговом двигателе, принадлежащем газовому клапану в приборе.
Код F16 — Код неисправности, указывающий, что горелка все еще работает, несмотря на то, что горелка выключена
Код F18 — код ошибки, который указывает на проблему с карточкой дисплея.
Код F19 — код ошибки, указывающий, что датчик нагревателя котла не подключен
 

Если вы не можете решить проблему с кодами ошибок, обратитесь в нашу Службу сервиса.
— контакт
(012) 374 92 02
(055) 555 92 02
(070) 355 92 02

Оставьте заявку на ремонт вашего котла в наш сервис, если:

  • Вы из города Шымкент 
  • Хотите получить консультацию у наших специалистов

Atron 

  • F1 Код — В котле произошло высокое потепление.
  • F2 Код — Проблема горячая вода NTC датчика.
  • F3 Код — Датчики воды указывают на наличие проблем.
  • F4 Код — Не имеет устройство зажигания.
  • F5 Код — Расход воздуха,сообщения о дефекте воздухного простата
  • F6 Код — Превращение воды в стоимости установки устройства является то, что он неисправен.
  • F7 Код — Газовая арматура также означает, что существует проблема.
  • F8 Код — Установка Устройство посылает схемы senorundə показывает, что проблема перегрева.
  • F9 Код — Ошибка воздухного простата
  • F10 Код -Kотел находится под давлением 0,3 бар 
  • F11 Код- Расход воды 
  • F12 Код -Печатная плата под напряжением 165 В 
  • F13 Код -Отопительный котел в курсе проблемы и вернуть тепло между датчиками

Nitronplus

  • F1 Код — Перегрев безопасности термостата.
  • F2 Код — Использование водяного контура (ГВС). Ошибка датчика температуры.
  • F3 Код — Отопительный контур (CH) .Ошибка датчика тепла.
  • F4 Код — Ошибки ионизаци
  • F5 Код — Давление ошибки датчика массового расхода воздуха.
  • F6 Код — Наружный воздух  ошибка контакта датчика.
  • F7 Код- Ошибка датчика расхода воздуха.
  • F8 Код — Ошибка воздушного потока 
  • F9 Код — Ошибка кабелей.
  • F10 Код — Отопительный контур системы (СН) при низком давлении.
  • F11 Код — Отказ обращения
  • F12 Код — Ошибка низкого напряжения.

Nitromix

  • F00/F10 Код — Ошибка датчик потока 
  • F01/F11 Код — Возвращение воды датчик ошибка
  • F20 Код -Слишком высокое отопление
  • F22 Код- Установки Код довление воды
  • F23 Код -Максимум разница  отопление 
  • F26 Код-Ошибка газовый клапан

Thermafast

  • 01/04 Код — Недостаточность дымохода  (нет газа, не произошол пламя )
  • 02 Код — Недостаточность воздуха (Prosestat)   автоматибеский сброс ( reset)  через 15 минут
  • 03 Код — На ротежени 2 часа 40 мину ошибка prosestatа если  3 раза повторится   
  • 05 Код — Слишком высокое безопасность отопление
  • 06 Код — Ошибка Датчик отопления Ctn2
  • 09 Код — Обогреваемые неисправность цепи датчика давления воды (датчик Cp)
  • 10 Код — Значение бар давление составляет 1,5 — 2.Стоимость водоснабжения путем открытия клапана в нижней части давления в котле 1,5 — 2 может привести один или 2 давления воды
  • 11 Код — Главная плата не получает сигнал
  • 12 Код — Пользовательский интерфейс не получает сигнал
  • 13 Код — Ошибка главной  платы
  • 14 Код — Горячаяc вода при 95°C
  • 16 Код — После выкючение комби в течение 5сек  когда пламя все еще доступень
  • 17 Код — Низкое напряжение 
  • 18 Код — Ошибка пользователя интерфейс
  • 19 Код — Запрос не связан с Ctn2 
  • 20 Код — Пользовательский интерфейс не совместим с котлом

Nitron

  • F1 Код — Ошибка лимит термостата
  • F2 Код — Комби горячей воды не может получить ( NTC)
  • F4 Код — В комби зажигания не происходит.
  • F6 Код — Котла контакт с внешней ошибки датчика воздуха.В этом случае котел или дымовой датчик просетат воздуха означает что есть проблема
  • F7 Код — Ошибка воздушного потока
  • F8 Код — Ошибка матора  вентилятора с воздушным потоком
  • F9 Код — Указывая, что проблемы на устройстве прокладке кабелей
  • F10 Код — Недостаточно  воды.
  • F11 Код — Ошибка циркуляции воды 
  • F12 Код — Ошибки падение напряжения.В таких  случаях, когда напряжение 165 В экране появляется код.

İsofast

  • F01/04 Код — Ошибка розжига
  • F02 Код — Ошибка воздухного простата
  • F05 Код — Высокая температура, термостат ошибка датчика является пределом
  • F06 Код — Указывающий, что датчик предупреждения код неисправности цепи накала.
  • F07 Код — Ошибка цикла горячей воды в котле 
  • F08 Код — Ошибка Подогреваемого  датчика. что вам нужно знать, где датчик неисправен.
  • F09 Код — Датчик горячей воды неисправен и, следовательно, существует проблема аварийного горячей воды
  • F10 Код — Отопительный контур котла для регулирования температуры оборотной воды из ошибки датчика.
  • F11 Код — Котел не может получит сигнал с главной карты предупреждающая ошибка
  • F12 Код — Экран не можете получить сигнал с карта
  • F13 Код — Ошибка главной карты
  • F14 Код — Температура нагрева воды устройства, указывая, что скорость более 95 C
  • F15 Код — Ошибка трехсторонний газовый клапан механизма
  • F16 Код — Не смотря на выключение горелкивсе еще продолжается зажигание
  • F18 Код — Ошибка показуваеший  проблему на видеокарте
  • F19 Код — Ошибки который не подключен к датчику отопительного котла
  • F19 Код — Ошибки  который не подключен к датчику отопительного котла

Kalisto

  • F1 Kод — Датчики NTC температуры позволяют также воду, чтобы избежать чрезмерного увеличения ошибки
  • F2 Kод — Поведения на воде, когда датчик считывания де неисправности.
  • F3 Kод — Установка воды, когда датчик от кода ошибки на экране чтения
  • F4 Kод — В случае выхода из строя газ-чтения на экране чтения
  • F5 Kод — Недостаточность дымохода
  • F6 Kод — Неисправность датчика  или воздухне проблема  
  • F7 Kод — Давление бар низкий

Коды ошибок котлов Demrad (Демрад), Demir Dokum (Демир Докум)

Ошибка F01 — Перегрев системы

Перегрев котла Demrad. Когда температура центрального отопления превышает 98C, прибор прекращает работать и индикация Сброс и код F01 появляется на дисплее одновременно. Требуется перезапуск агрегата.

Ошибка F02 — Неполадки с отрицательной температурой горячей воды

Если есть проблемы с датчиком отрицательной температуры горячего водоснабжения, появляется код неполадки F02 на экране. Агрегат продолжает работать и соответствует запросам горячего водоснабжения с помощью датчиков отрицательной температуры горячего водоснабжения внутри прибора.

Ошибка F03 — Датчик потока центрального отопления неисправен

Если есть неполадка датчика отрицательной температуры потока центрального отопления, появляется код F03 на дисплее.

Ошибка F04 — Неисправен электрод ионизации

Если происходит отключение газа или неисправность ионизирующего электрода, появляется код F04 на дисплее из-за безуспешных попыток зажигания. Пожалуйста, нажмите «сброс эко/комфорт», чтобы перезапустить прибор, и убедитесь, что газовый клапан не закрыт для любых целей. Если проблема возникает по-прежнему, пожалуйста, вызовите авторизованного мастера.

Ошибка F05 – Нестабильный поток воздуха (прессостат)

Если есть неполадки с потоком воздуха (например, из-за блокировки дымохода) к прибору, или низкое напряжение питающей сети (менее 165 В), появляется код F05 на мониторе. Если проблема возникает по-прежнему, пожалуйста, вызовите авторизованного мастера.

Ошибка F06 — Неисправен возвратный датчик центрального отопления (отрицательная температура)

Если есть неисправность возвратного датчика центрального отопления, появляется код F06 на экране.

Ошибка F07 — Неполадка управления газовым клапаном

Если есть неисправность в схеме управления газовым клапаном, появляется код неисправности F07 на дисплее. Требуется перезапуск агрегата.

Ошибка F08 — Перегревается датчик отрицательной температуры потока центрального отопления

Если выходная температура центрального отопления превышает 95 C, появляется код неполадки F08 на экране.

Ошибка F09 — Заблокирован контакт переключателя давления воздуха

Если контакт переключателя давления воздуха находится в заблокированном положении при запуске или перезапуске, появляется код неисправности F09 на дисплее. Сначала отключите питающую сеть, а затем снова подключите ее.

Ошибка F10 — Неполадки с давлением воды центрального отопления

Если есть неисправность датчика давления воды, или давление воды ниже 0,3 бар или выше 2.7 бар, появляется код F10 на мониторе. Значение давления должно находиться между 1 и 2 бар. Пожалуйста, заполните котел через заполняющий клапан в нижней части, если давление низкое.

Ошибка F11 — Неполадки с циркуляцией

Если разница температур между потоком центрального отопления и возвратом составляет более 35C, появляется код неисправности F10 на дисплее. Эта проблема может появиться в силу размера или типа установки.

Ошибка F12 — Низкое напряжение (напряжение менее 165 В)

Если напряжение питания сети опускается ниже 165В, появляется код F12 на экране. Если проблема продолжает появляться, пожалуйста, вызовите авторизованного монтажника, чтобы проверить номинальное значение напряжения питания сети.

Ошибка F13 — Проблема с подключением при отрицательной температуре контура центрального отопления

Если возвратная температура центрального отопления на 7C выше, чем температура центрального отопления в течение 20-ти секундного периода времени, появляется код неисправности F13 на дисплее. Данный код не появляется, если идет горячая вода для бытовых нужд.

The control unit has an in-built fault diagnostic function

display. When a fault occurs, the type of fault is

indicated on LCD with a fault code. A listing of the fault

codes and meanings, see table 3

CODE

F01

Over Heat Fault

F02

Domestic Hot Water NTC Fault

F03

Central Heating Water NTC Fault

F04

Ionization Fault

F05

Air Flow Fault

F06

Central Heating Return Sensor Fault

F07

Gas Valve Driving Fault

F08

CH out NTC Sensor OverHeat Fault

F09

Air Pressure Switch Contact Fault

F10

Central Heating Water Pressure Fault

F11

Circulation Fault

F12

Low Voltage Fault (Voltage ‹ 165 V)

F13

CH Circuit NTC Connections Fault

F01 Overheat Fault: When CH temperature exceeds

98°C, the boiler stops operating and «RESET» and

«F01» indications appears on LCD at the same time.

Please call authorized serviceman.

F02 Domestic Hot Water NTC Fault: When there is a

fault on DHW NTC sensor, there appears F02 fault

code on LCD. The boiler still operates and meets

domestic hot water requirement by CH NTC sensors

inside the boiler. Please call authorized serviceman.

F03 Central Heating Flow NTC Sensor Fault: When

there is a fault on CH flow NTC sensor, there appears

F03 fault code on LCD. Please call authorized service-

man.

F04 Ionization Fault: When there is gas cut-off, or a

fault on ionization electrode, there appears F04 fault

code on LCD due to unsuccessful ignition attempts.

Please press «eco/comfort-reset» button to reset the

boiler and ensure that the gas valve is not closed for

any purpose. If the problem still occurs, please call

authorized serviceman.

F05 Air Flow Fault: When there is a fault on air flow

(e.g. due to flue blockage) to the boiler, or low mains

supply voltage (< 165 V) there appears F05 fault code

on LCD. If the problem still occurs, please call author-

ized serviceman.

F06 Central Heating Return NTC Sensor Fault:

When there is a fault on CH return NTC sensor, there

DEFINITION

Table 3

appears F06 fault code on LCD. Please call authorized

serviceman.

F07 Gas Valve Driving Fault: When there is a fault on

gas valve driving circuit.

F08 CH out NTC Sensor OverHeat Fault: If CH outlet

temperature above 95°C, there appears F08 fault code

on LCD.

F09 Air Pressure Switch Contact Fault: If the air

pressure switch contact is in a stuck position at startup

or re-operation, there appears F09 fault code on LCD.

First, unplug mains supply and then re-plug it. If the

problem still occurs, please call authorized service-

man.

F10 Central Heating Water Pressure Fault: When

there is a fault on water pressure sensor, or if the water

pressure is below 0,3 bar, or if the water pressure is

over 2.7 bar, there appears F10 fault code on LCD.

The pressure value should be between 1 and 2 bars.

Please fill your boiler from the filling valve at the bottom

if the pressure is low. If the problem still occurs, please

call authorized serviceman.

F11 Circulation Fault: When the temperature differ-

ence between CH flow and return is over 35°C, F11

fault code appears on LCD. This problem may occur

due to installation size or type. If the problem still

occurs, please call authorized serviceman or the

installer.

F12 Low Voltage Fault (Voltage < 165 V): If the

mains supply voltage is below 165V, F12 fault code

appears on LCD. If the problem still occurs, please call

authorized installer to check mains supply voltage

nominal value (230 V AC).

F13 CH Circuit NTC Connections Fault: If CH return

temperature is 7C hotter than CH out temperature for

20 sec. period of time F13 fault code appears on LCD.

This fault code does not appear while flowing DHW

water.

Note: If there appears «RESET» on LCD with fault

code,

system

should

«eco/comfort-reset» button once.

be

reset

by

pressing

9

Обновлено: 28.01.2023

Коды ошибок котла Демрад

Ошибка F01 — Перегрев котла Demrad. Когда температура центрального отопления превышает 98C, прибор прекращает работать и индикация Сброс и код F01 появляется на дисплее одновременно. Требуется перезапуск агрегата.

Ошибка F02 — Неполадки с отрицательной температурой горячей воды. Если есть проблемы с датчиком отрицательной температуры горячего водоснабжения, появляется код неполадки F02 на экране. Агрегат продолжает работать и соответствует запросам горячего водоснабжения с помощью датчиков отрицательной температуры горячего водоснабжения внутри прибора.

Ошибка F03 — Датчик потока центрального отопления неисправен. Если есть неполадка датчика отрицательной температуры потока центрального отопления, появляется код F03 на дисплее.

Ошибка F04 — Неисправен электрод ионизации. Если происходит отключение газа или неисправность ионизирующего электрода, появляется код F04 на дисплее из-за безуспешных попыток зажигания. Пожалуйста, нажмите «сброс эко/комфорт», чтобы перезапустить прибор, и убедитесь, что газовый клапан не закрыт для любых целей. Если проблема возникает по-прежнему, пожалуйста, вызовите авторизованного мастера.

Ошибка F05 – Нестабильный поток воздуха (прессостат). Если есть неполадки с потоком воздуха (например, из-за блокировки дымохода) к прибору, или низкое напряжение питающей сети (менее 165 В), появляется код F05 на мониторе. Если проблема возникает по-прежнему, пожалуйста, вызовите авторизованного мастера.

Ошибка F06 — Неисправен возвратный датчик центрального отопления (отрицательная температура). Если есть неисправность возвратного датчика центрального отопления, появляется код F06 на экране.

Ошибка F07 — Неполадка управления газовым клапаном. Если есть неисправность в схеме управления газовым клапаном, появляется код неисправности F07 на дисплее. Требуется перезапуск агрегата.

Ошибка F08 — Перегревается датчик отрицательной температуры потока центрального отопления. Если выходная температура центрального отопления превышает 95 C, появляется код неполадки F08 на экране.

Ошибка F09 — Заблокирован контакт переключателя давления воздуха. Если контакт переключателя давления воздуха находится в заблокированном положении при запуске или перезапуске, появляется код неисправности F09 на дисплее. Сначала отключите питающую сеть, а затем снова подключите ее.

Ошибка F10 — Неполадки с давлением воды центрального отопления. Если есть неисправность датчика давления воды, или давление воды ниже 0,3 бар или выше 2.7 бар, появляется код F10 на мониторе. Значение давления должно находиться между 1 и 2 бар. Пожалуйста, заполните котел через заполняющий клапан в нижней части, если давление низкое.

Ошибка F11 — Неполадки с циркуляцией. Если разница температур между потоком центрального отопления и возвратом составляет более 35C, появляется код неисправности F10 на дисплее. Эта проблема может появиться в силу размера или типа установки.

Ошибка F12 — Низкое напряжение (напряжение менее 165 В). Если напряжение питания сети опускается ниже 165В, появляется код F12 на экране. Если проблема продолжает появляться, пожалуйста, вызовите авторизованного монтажника, чтобы проверить номинальное значение напряжения питания сети.

Ошибка F13 — Проблема с подключением при отрицательной температуре контура центрального отопления. Если возвратная температура центрального отопления на 7C выше, чем температура центрального отопления в течение 20-ти секундного периода времени, появляется код неисправности F13 на дисплее. Данный код не появляется, если идет горячая вода для бытовых нужд.

В газовом настенном котле Демрад возникла проблема. Он не поддерживает постоянное давление. Оно растет, и из аварийного клапана подтекает вода. Что могло сломаться?

Возможно, проблемы с расширительным баком. Скорее всего, случилось перфорация мембраны, и из резервуара вышел воздух. Именно из-за этого, когда в системе поднимается температура, происходит расширение воды. Увеличивающийся объем не может компенсироваться. Если вы не отремонтируйте аппарат, то постепенно течь будет всё сильнее и сильнее. Взрывной клапан блокировать нельзя, так как если не будет сброса давления, может разорвать теплообменник.

У меня сломался настенный газовый котел Demrad. Могу ли я его привести к вам для выяснения проблемы. Почему он перестает отключаться?

Мы бы не рекомендовали этого делать. Так как отключенный от подачи топлива, водопровода, дымохода и системы отопления прибор не поддается диагностике. Так как каждая система индивидуальна, все следует осматривать на месте. Возможна поломка не в самом котле, а в системе.

Уже 6 лет работает двухконтурный настенный котел Демрад. Первое время с ним не было проблем. Только немного шумел вентилятор, но постепенно эта проблема сама ушла. Сейчас снова появились дефекты. Он иногда без каких-либо видимых причин выключается. А если при этом тронуть ручку измерения температуры, он снова начинает греть воду. Если никого нет, чтобы провести эту манипуляцию, то аппарат стоит выключенный. При этом мы заметили, что в нём падает давление ниже 1 бар, и требуется подпитка. Когда в холодном котле установлено давление 1,2 бара, то после запуска аппарата в работу, при нагреве теплоносителя до 60 градусов, давление становится выше 3 бар. После этого он останавливается по аварии. Я стараюсь не допускать подъема давления выше 3 бар, поэтому вручную сбрасываю давление через батареи с помощью крана Маевского. При этом достаточно слить 20-50 г, и давление становится уже 0,3 — 0,5 бар. А мне кажется, так не должно быть. Можно ли что-то сделать?

Посмотрите и в задней части найдите расширительный бачок. В него нужно закачать давление равное 0,5 атмосферы.

Скорее всего, у вас конденсат на датчике. Просушите его.

У меня установлен котел Demrad. К нему был установлен комнатный термостат. Через некоторое время работы стали отходить контакты. Для устранения этой проблемы, я пытался чистить контакты, но это помогло лишь на короткий период времени. После этого я решил заменить термостат. Для этого выбрал электронную версию, работающую от 220 вольт. После его установки аппарат продолжает работать, ориентируясь только на
температуру воды, а на сигнал, получаемый от термостата, не реагирует. Почему?

Вам нужно обратиться к специалистам.

У меня для нагрева дома и подачи горячей воды установлен газовый котел Демрад. Подскажите, как я могу почистить вторичный теплообменник, так как у меня неправильно работает система ГВС. А кроме этого у меня есть ещё одна проблема. Когда на улице сильный мороз, соответственно прибор выходит на максимальный режим работы, газовая горелка совсем не отключается, он работает и выключается только по перегреву теплоносителя.
Хотя, возможно, была проблема по давлению, я обратил внимание, что манометр показывал недопустимо минимальное значение. Для решения проблемы я вызвал специалиста сервисной службы, и он установил, что датчик температуры не работает. У меня есть сомнения в этом, так как уже были случаи их не компетентности. При прошлых ремонтах я, по их указаниям, покупал разнообразные датчики. При этом реально были поломки в
совершенно других местах. А датчики были совершенно исправны. После их ремонта были заменены датчик Холла, датчик HTC, и датчик перегрева. А теперь они говорят, что не работает датчик температуры отопления. Я заметил, что когда аппарат работает в половину мощности, то никаких проблем нет. А чаще всего ночью, когда на улице сильно холодает, батареи просто раскалённые. И еще идет вода из расширительного бака.

У вас видимо срабатывал датчик перегрева. А вот что с давлением — непонятно. Возможно расширительный бак. Он располагается на задней стенке аппарата. А ещё можно положить под датчик подачи отопления термопасту, чтобы он лучше работал.

Дополнительная информация по моделям газовых котлов: Характеристики, рабочие функции, комплектующие элементы, управление и регулировки, поиск и устранение неисправностей.

Котел демир докум ошибки

Возможные решения

Ошибка E1 🔥 — Ошибка пламени (горит красный светодиод)

Котел заблокирован по причине того, что погасло пламя.

Отсутствует разжигание котла Фондитал. Не подается газовая смесь в горелочный узел. Похоже, запорный кран закрыт. Рекомендуем открыть кран, расположенный на газопроводной линии. Во время проведения первого пуска из трубопроводной линии необходимо удалять воздух. Проконтролируйте параметры давления газового топлива, подаваемого к горелочному узлу. Необходимое давление около двадцати Мбар. Дальше выполнить диагностику правильности настроек наименьшего и наибольшего давления топлива на форсунке. Настроечные показатели имеются в инструкции по монтажу. Если требуется, проводим наладку котла. Клапан газа поврежден. Если обнаружены поломки, поменяйте газовый клапан. Электрод ионизации действует неудовлетворительно, либо он сломан. Диагностируйте его на присутствие нагара. Настройте расстояние между горелочным устройством и ионизационным электродом, если необходимо. Газовая аппаратура сломана. Осмотреть катушки в газовом клапане в целях фиксирования предполагаемого замыкания либо обрыва. При указанных повреждениях поставить новый газовый клапан. Возникло залипание клапана газа. Закрепить на штуцер, размещающийся на фронтальной части клапана, отрезок шланга и сформировать предельное давление. Ограниченная мощность розжига. Проводите регулировку розжига по мощности при помощи сервисного меню. Отказ функций или дефект платы управления. Перестал работать трансформатор розжига. Произведите рестарт прибора. Когда ошибка возвращается, управляющую плату необходимо поменять. Проведите проверку заземления. Обшивка не должна иметь потенциала. Избыточное количество конденсата может вызвать блокировку агрегата. Прочистить от конденсата топку, электрод ионизации и газовую горелку. Сбой в работе электрода контроля пламени. Плата управления зафиксировала пламя, однако горения нет. Проверьте кабель электрода розжига. Могут иметься износы и обрывания. Осматривайте электрическую цепь от управляющей платы к электроду ионизации на возможность короткого замыкания. Электрод ионизации контактировать с горелочным узлом. Повредилась управляющая плата. Её необходимо менять. Проблемы, в момент розжига. Такая ситуация может возникнуть, если механизм розжига не работает либо наблюдается затухание пламени горелки. Нужно сделать диагностику соединений между узлом розжига, и электродом пламени, и также между платой и газовым клапаном. Основным фактором отрыва пламени горелки может быть недостаток тяги.

Ошибка E2 — 🔥 Ошибка термостата безопасности (горит красный светодиод)

Котел заблокирован термостатом безопасности.

Произошел перегрев котла Fondital. Температура аварийного термостата более 105 С. Если в данном времени отсутствуют сигналы на розжиг, то ошибка не определяется. Газогорелочное устройство погасла ввиду повышающейся температуры отопительной линии, но нагревание теплообменника не останавливается. В цикле отопления 90 С, в фазе водоснабжения горячей водой 95 С. Узел автоматики прекращает работу котла, если в течение 15 секунд температура предохранительного термостата станет более 105 С. Когда термореле будет регистрировать в цикле отопления или защиты против замерзания температуру более, чем 105 град, котловая автоматика начинает выполнять задержку ориентировочно 30-ть секунд. Если в такой отрезок времени температура предохранительного термореле и датчика NTC отопления не пойдет на спад до ста градусов, электроника покажет ошибку. Отключение прибора может происходить при поступлении сигнала для розжига горелки. Если в фазе розжига температура аварийного термореле становится выше 105 град., котел войдет на 10 сек в режим ожидания, и лишь потом оповестит о неисправности. Сработал датчик температуры отопительной линии либо термостат перегрева, останавливающий функции прибора. Термостат перегрева запустится после поднятия температуры свыше 105 градусов. Переждите, чтобы произошло охлаждение агрегата и сделайте его обнуление, нажимая клавишу вкл/выкл. Неработоспособность или нарушение работы термореле перегрева. Поменяйте его. Ограниченное циркулирование теплоносителя основного контура. Для отопительного контура замерьте давление. Его значения в остывшей системе соответствуют 1.2Бар. Излишки воздуха в отопительной магистрали. Удалите из системы избыточный воздух через автовоздушник. Нет циркуляции. Откройте полностью запорные краны, которые замедляют необходимую циркуляцию жидкости. Нарушено функционирование насоса циркуляции. Насос перестал выходить на необходимые обороты. Инспектируйте напряжение и характеристики электрической сети. При обнаружении в эл.сети скачков напряжения, подключение котла к эл.сети выполняют при использовании трансформатора-стабилизатора. Проведите проверку сопротивления в обмотке статора электромотора циркуляционного насоса на обрыв либо замыкания. Работа циркуляционного насоса ведется в штатном режиме, но напор слабый. Судя по всему, крыльчатка имеет неисправность. При определении повреждений насос необходимо сменить. Насос не крутится, тем не менее подача к нему устойчивая. Тестируем насос, предположительно, его заклинило. Удалите заглушку, после этого проворачивайте роторный вал электродвигателя. Нет питания насоса циркуляции. Неполадки с платой управления. Потребуется перезапуск котла Фондитал. Когда сбой начинается заново, смените плату управления. Стал перегреваться термостат отработавших газов. Переждите, когда датчик термостата остынет, потом выполните перезапуск.

Ошибка E3 — 🔥 Ошибка диф. реле или термостата дыма (горит желтый светодиод)

Котел заблокирован диф. реле или термостатом дыма.

Ошибка E4 — 💧 Ошибка давления воды (горит желтый светодиод)

Котел заблокирован по низкому давлению воды.

Сообщает, что уровень давления системы низкий. Основные факторы возникновения этой неполадки: низкое давление воды в отопительном контуре. Отсутствие контакта между электронной платой и реле-датчиком. Вышел из строя прессостат. В первую очередь необходимо посмотреть на результаты показания манометра. Во многих случаях неполадку можно устранить с применением подпитывающего крана, который смонтирован, чтобы заполнить систему теплоносителем. Когда авария повторяется вновь, то вероятней всего, есть утечка теплоносителя. Протекать может гидронасос, основной теплообменник, защитный клапан сброса лишнего давления, поврежденные прокладки, кран подпитки и другие компоненты. Течь Вы можете определить визуально гидроузлов и компонентов.

Ошибка E5 — 🔌 Ошибка датчика температур на подаче (мигает красный и желтый светодиоды)

Неисправен температурный датчик на подающей линии.

Ошибка E6 — 💧 Ошибка датчика температур сантех. воды (мигает красный и зеленый светодиоды)

Неисправен температурный датчик санитарно-технической воды.

Датчик NTC ГВС неисправен. Во время присутствия разрыва или замыкания электрической цепи датчика температуры горячего водоснабжения с циклом три секунды, газогорелочное устройство не функционирует на водоснабжение горячей водой. Функционирование котла Фондитал продолжится в режиме отопления. Проблема в работе датчика температуры линии ГВС.

Ошибка E15 — 🔌 Ошибка датчика температур на обратке

Неисправен температурный датчик на обратной линии.

Ошибка E31 — ❎ Ошибка связи с с пультом ДУ

Плохая связь с пультом дистанционного управления.

Ошибка E72 — ❎ Ошибка в определение модели (CTN или CTFS)

Котел не может определить модель (CTN или CTFS).

Ошибка E75 — 🔌 Ошибка контактов реле газового клапана/дымососа

Залипание контактов реле газового клапана/дымососа.

Ошибка E76 — 🔌 Ошибка катушки модуляции газового клапана

Неисправна катушка модуляции газового клапана.

Ошибка E77 — 🔌 Ошибка сетевого напряжения

Уровень сетевого напряжения слишком низкий.

Ошибка E78 — ❎ Ошибка циркуляция в системе отопления

Плохая циркуляция в системе отопления (слишком высокий градиент повышения температуры в напорном контуре).

Ошибка E99 — 🔌 Ошибка перезапуска котла

Слишком большое количество попыток перезапуска котла.

Ошибка E52 — 🌡 Ошибка вентилятора

Инструкции оборудования Demir Dokum

Газовые напольные котлы Demir Dokum серии AK предназначены для обеспечения автономного нагрева теплоносителя в системах отопления закрытого типа. Инструкция по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию. Язык: RU | pdf 1022.52 Kb

Газовые напольные котлы Demir Dokum серии ARTECH для отопления помещений посредством нагрева теплоносителя систем отопления, а также для подогрева воды, используемой в бытовых нуждах. Паспорт изделия. Инструкция по монтажу и эксплуатации. Язык: RU | pdf 969.75 Kb

Газовые напольные котлы Demir Dokum серии QUATECH для отопления помещений, а также для подогрева воды, используемой в бытовых нуждах. Паспорт изделия. Инструкция по монтажу и эксплуатации. Язык: RU | pdf 1020.97 Kb

Газовые напольные котлы Demir Dokum серии TG для обеспечения автономного нагрева теплоносителя в системах отопления закрытого типа. Инструкция по монтажу и эксплуатации. Язык: RU | pdf 1.04 Mb

Газовые напольные котлы Demir Dokum серии TG-PLUS для обеспечения автономного нагрева теплоносителя в системах отопления закрытого типа. Инструкция по монтажу и эксплуатации. Язык: RU | pdf 1.26 Mb

Котлы напольные Demir Dokum серии DK2 для обеспечения централизованного, независимого и комфортного отопления на этажах многоквартирного дома и в коттеджах. Инструкция по монтажу и эксплуатации. Язык: RU | pdf 2.21 Mb

Котлы напольные чугунные Demir Dokum серии Jetstream MN, MD. Инструкция по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию. Язык: RU | pdf 1.99 Mb

Котлы напольные чугунные Demir Dokum серии Jetstream MК. Инструкция по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию. Язык: RU | pdf 2.92 Mb

Котлы напольные чугунные Demir Dokum серии ТМ для обеспечения автономного нагрева теплоносителя в системах отопления закрытого типа. Инструкция по монтажу и эксплуатации. Язык: RU | pdf 1.22 Mb

Твердотопливные чугунные котлы серии Solitech для систем отопления. Инструкция по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию. Язык: RU | pdf 2.78 Mb

Твердотопливные чугунные котлы серии SOLITECH PLUS 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 разработаны для систем водяного отопления и не должны использоваться напрямую для коммунально-бытового снабжения водой. Инструкция по монтажу, первому пуску и эксплуатации. Язык: RU | pdf 3.71 Mb

Твердотопливные чугунные котлы серии SOLITECH PLUS 4F / 5F / 6F / 7F / 8F разработаны для систем нагрева воды и не должны использоваться для гигиенических целей. Инструкция по монтажу, первому пуску и эксплуатации. Язык: RU | pdf 1.57 Mb

Каталог продукции Demir Dokum 2020 Язык: EN | pdf 8.77 Mb

Радиаторы водяного отопления стальные панельные конвекторные Demir Dokum серии ‘ДЕМРАД’. Паспорт. Язык: RU | pdf 343.63 Kb

Радиаторы трубчатые водяного отопления Demir Dokum типа ‘Полотенцесушителей’. Паспорт. Язык: RU | pdf 202.08 Kb

Радиаторы водяного отопления чугунные секционные Demir Dokum серии Retro. Паспорт. Язык: RU | pdf 206.39 Kb

Радиаторы водяного отопления чугунные секционные Demir Dokum серии Ridem. Паспорт. Язык: RU | pdf 198.39 Kb

Водонагреватели проточные газовые серии Compact C-125-B, C-150-S, C-275-B / S / SE / SEI, C-350-S / SEI. Паспорт изделия. Инструкция по монтажу, эксплуатации и обслуживанию. Язык: RU | pdf 1.10 Mb

Водонагреватели проточные газовые серии Compact Turbo C-275-F (H), C-350-F (H) с закрытой камерой сгорания. Паспорт изделия. Инструкция по монтажу и эксплуатации. Язык: RU | pdf 1003.63 Kb

Водонагреватели проточные газовые серии D-125-B. Инструкция по монтажу, эксплуатации и обслуживанию. Язык: RU | pdf 547.74 Kb

Водонагреватели проточные газовые серии D-150-S. Инструкция по монтажу, эксплуатации и обслуживанию. Язык: RU | pdf 903.84 Kb

Водонагреватели проточные газовые серии D-250-B. Инструкция по монтажу, эксплуатации и обслуживанию. Язык: RU | pdf 832.45 Kb

Водонагреватели проточные газовые серии D-250-S / SE / T / TE. Инструкция по монтажу, эксплуатации и обслуживанию. Язык: RU | pdf 903.32 Kb

Водонагреватели проточные газовые серии D-250-SEI. Инструкция по монтажу, эксплуатации и обслуживанию. Язык: RU | pdf 874.18 Kb

Водонагреватели проточные газовые серии D-350-S. Инструкция по монтажу, эксплуатации и обслуживанию. Язык: RU | pdf 893.53 Kb

Водонагреватели проточные газовые серии D-350-SEI. Инструкция по монтажу, эксплуатации и обслуживанию. Язык: RU | pdf 888.00 Kb

Электрические проточные водонагреватели серии D-100-EK. Инструкция по монтажу и эксплуатации. Язык: RU | pdf 896.10 Kb

Электрические проточные водонагреватели серии D-200-EK открытого типа (безнапорные). Инструкция по монтажу и эксплуатации. Язык: RU | pdf 363.72 Kb

Бойлеры накопительные котловые Demir Dоkum серии B-100-S. Инструкция по монтажу и эксплуатации. Язык: RU | pdf 685.55 Kb

Настенные кондиционеры типа ‘сплит’ Demir Dokum серии Pasific 09 HP/ Pasific l2 HP/ Pasific l8 HP/ Pasific 24 HP. Руководство пользователя. Язык: RU | pdf 1.69 Mb

DEMIR DÖKÜM Коды ошибок

F10 Код -Kотел находится под давлением 0,3 бар

F11 Код- Расход воды

F12 Код -Печатная плата под напряжением 165 В

F13 Код -Отопительный котел в курсе проблемы и вернуть тепло между датчиками

Nitronplus DEMIR DÖKÜM Коды ошибок

F7 Код- Ошибка датчика расхода воздуха.

F20 Код -Слишком высокое отопление

F22 Код- Установки Код довление воды

F23 Код -Максимум разница отопление

F26 Код-Ошибка газовый клапан

Решено Demir Dokum_Atron H 24 ошибка F05

Доброго времени суток.
Проблема следующая : плата на столе, обвязана согласно сервисной инструкции, после подачи запроса на «тепло» запускается насос, турбина, 3-ходовой клапан. Имитирую пресостат, через 5 секунд — ошибка F05.
Проследил цепь до контроллера — все детальки целые.
При замыкании пресостата на 12 выводе контроллера появляется 0,8 вольт. При отсоединённом 12 выводе — 4.8 вольт. Сопротивление между 12 выводом и общим проводом 1,2 кОм.
Зашёл в тупик, прошу помощи в решении проблемы.

enpi_elektronik_0020129297_bott1_isa_978.jpg

demir_dokum_atron_h_24_658.jpg

Yanshun
  • 22 Ноя 2018

Доброе утро.
А точно сигнал идет на 36 вывод проца?

demrad-atron-h24-h28________204.jpg

demrad-atron-h24-h28_374.jpg

Неисправности газовых котлов Ремонт газовых котлов Диагностика газовых котлов Схемы и инструкции Марки и модели котлов Популярные темы

Неисправности

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В нашем форуме рассмотрены различные неисправности встречающиеся в газовых котлах и колонках. Наиболее частое проявление дефектов следующие:

  • не включается
  • тухнет газовая горелка
  • не набирает температуру
  • не выполняет команды управления
  • слабое пламя
  • свист и шум в котле
  • в системе холодная вода
  • проблема циркуляционного насоса

Ремонт газовых котлов и колонок

Учитывайте, что ремонт газового оборудования и монтаж отопления должны выполнять профессиональные, сертифицированные работники. На форуме размещены темы рассчитанные на мастеров в этой области. Неквалифицированный ремонт может иметь очень серьёзные последствия. В форуме рассматриваются следующие вопросы:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Методы ремонта
  • Поиск запчастей
  • Обслуживание
  • Установка и настройка

Диагностика газовых котлов

Как правило, большинство современных газовых котлов имеют внутреннюю систему диагностики, которая самостоятельно выявляет какую-либо неисправность и высвечивает ее код на цифровом дисплее. Так как каждая модель имеет свои коды, они перечислены не здесь, а в соответствующих темах форума

Из кодов ошибок мастер выявляет наиболее вероятную причину поломки. Однако некоторые дефекты процессор (контроллер) не определяет в кодах ошибок, они требуют детальных ручных измерений или настройки узлов оборудования. По результатам диагностики возможно потребуется:

  • Замена отдельных компонентов
  • Замена платы в сборе
  • Замена узлов
  • Настройка узлов

Где скачать схему газового котла ?

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Какие марки рассмотрены

В форуме рассмотрены практически все используемые марки котлов.
Собрана большая база по неисправностям, методам их диагностики и устранения. Приведем несколько ссылок:

Популярные темы

В процессе ремонта у мастеров возникают интересные темы для обсуждения. Перечислим только некоторые:

Котел демир докум ошибки

Чужой компьютер

Просмотр темы 2 113

Неполадки газовых котлов.

Андрей Панарин

Олег, Пламя загорается и гаснет с ошибкой, или вообще не загорается и появляется ошибка? Возможно работает нормально, а потом гаснет с ошибкой?

Нравится Показать список оценивших

Марьяна Логвиненко

поторопились с вызовом мастера из сервиса. да, действительно выход оказался в том, что вы порекомендовали. пришлось заплатить эквивалент 20 дол. спасибо за ценные советы

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Пламя вобще не загорается а выходит в ошибку

Нравится Показать список оценивших

Андрей Панарин

Олег, Присутствует ли включение газового клапана, слышен характерный щелчок и свист газа? Далее слышен ли треск электродов розжига?
Котел вообще работал или его только смонтировали и пытаются запустить?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Котел исправно отработал 2 года, и сейчас работает. Но один два раза в сутки встает в ошибку в тот момент когда должен запускатся, при этом ничего в нем не щелкает., ни реле никакое, ни газовый клапан (его кстати тоже меняли), даже выносной циркуляционный насос , не включается. Который обычно запускается первым, еще до начала розжига

Нравится Показать список оценивших

Андрей Панарин

Юлия, Открыть штуцер на всю, прочистить ершом промыть. Не поможет, заменить штуцер.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Панарин

Олег, Учитывая то, что плату вы меняли и с ней всё тоже самое. Если у вас в доме трехфазная сеть, включите котел на другою фазу. Проверьте все переставленные на новую плату перемычки, на предмет окисления контактов. Проверьте потенциал на газовой трубе, отсоедините трубу от котла и померьте на ней напряжение относительно нуля и земли (там (на трубе) ничего не должно быть).

Нравится Показать список оценивших

Андрей Мельник

Добрый вечер. Посоветуйте пожалуйста что делать в такой ситуации.Включаем котел в основном на несколько часов в день(Домина ферроли). Часто бывает что при первом запуске выдает ошибку, при этом редуктор газа на улице отключает подачу газа, если редуктор опять включить, то повторно котел запускаеться.Думали что проблем в редукторе, но уже третий поменяли разных марок, а результат одинаков.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Панарин

Ошибки котлов Демрад и их коды

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Содержание статьи

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Перегрев котла Demrad. Когда температура центрального отопления превышает 98C, прибор прекращает работать и индикация Сброс и код F01 появляется на дисплее одновременно. Требуется перезапуск агрегата.

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Если есть проблемы с датчиком отрицательной температуры горячего водоснабжения, появляется код неполадки F02 на экране. Агрегат продолжает работать и соответствует запросам горячего водоснабжения с помощью датчиков отрицательной температуры горячего водоснабжения внутри прибора.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Если есть неполадка датчика отрицательной температуры потока центрального отопления, появляется код F03 на дисплее.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Код ошибки F05 – Нестабильный поток воздуха (прессостат)

Если есть неполадки с потоком воздуха (например, из-за блокировки дымохода) к прибору, или низкое напряжение питающей сети (менее 165 В), появляется код F05 на мониторе. Если проблема возникает по-прежнему, пожалуйста, вызовите авторизованного мастера.

p, blockquote 7,1,0,0,0 —>

Если есть неисправность возвратного датчика центрального отопления, появляется код F06 на экране.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Если есть неисправность в схеме управления газовым клапаном, появляется код неисправности F07 на дисплее. Требуется перезапуск агрегата.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Если выходная температура центрального отопления превышает 95 C, появляется код неполадки F08 на экране.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Если контакт переключателя давления воздуха находится в заблокированном положении при запуске или перезапуске, появляется код неисправности F09 на дисплее. Сначала отключите питающую сеть, а затем снова подключите ее.

p, blockquote 11,0,0,1,0 —>

Если есть неисправность датчика давления воды, или давление воды ниже 0,3 бар или выше 2.7 бар, появляется код F10 на мониторе. Значение давления должно находиться между 1 и 2 бар. Пожалуйста, заполните котел через заполняющий клапан в нижней части, если давление низкое.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Если разница температур между потоком центрального отопления и возвратом составляет более 35C, появляется код неисправности F10 на дисплее. Эта проблема может появиться в силу размера или типа установки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Если напряжение питания сети опускается ниже 165В, появляется код F12 на экране. Если проблема продолжает появляться, пожалуйста, вызовите авторизованного монтажника, чтобы проверить номинальное значение напряжения питания сети.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

h3 13,0,0,0,0 —> p, blockquote 15,0,0,0,1 —>

Если возвратная температура центрального отопления на 7C выше, чем температура центрального отопления в течение 20-ти секундного периода времени, появляется код неисправности F13 на дисплее. Данный код не появляется, если идет горячая вода для бытовых нужд.

Ремонт котлов Demir Dokum

Demir Dokum

высокого уровня. Они надежны в эксплуатации, просты в управлении, удобны в обслуживании и монтаже. Котлы данной марки отличает производительность и высокий КПД.

Компания Demir Dokum позиционируется как производитель недорогого и функционального котельного оборудования. Чугунное литье Demir Dokum считается одним из наиболее качественных. Несмотря на высокие эксплуатационные характеристики, котлы турецкого производителя могут выходить из строя по различным объективным причинами. Это может оставить помещение без тепла на неопределенный срок.

Причины поломок Demir Dokum

Современное диагностическое оснащение, профессиональный опыт и знание специфики отопительной техники позволяют специалистам РосТеплоЭнергия произвести оперативный ремонт оборудования.

Причин, которые приводят к поломке котлов несколько:

  • отсутствие технического обслуживания;
  • несоблюдение межсервисного интервала;
  • некомпетентный монтаж;
  • установка запчастей низкого качества;
  • неквалифицированное вмешательство в настройки;
  • засорение дымохода;
  • перепады с давлением газа;
  • нестабильность сетевого напряжения;
  • некорректная эксплуатация устройства.

Знание особенностей техники Demir Dokum, в том числе агрегатов серий Nitromix и Atron, позволяет нам без лишних временных затрат диагностировать неисправности оборудования. Данные котлы представляют собой комбинацию качественной системы теплообмена, эргономичности управления и повышенного уровня звукоизоляции. Технологичность отопительной техники требует большого профессионального опыта от специалиста по ремонту.

Неисправность в работе устройств можно увидеть по значениям параметров выводимых на дисплее:

  • давление;
  • температура на выходе;
  • температура теплоносителя на входе.

При выполнении ремонтных операций нередко приходится произвести:

  • замену модуля системы управления;
  • ремонт системы розжига;
  • замену электронных плат;
  • ремонт трубки горелки;
  • демонтаж имеющегося теплообменника и установку нового;
  • замену электрода розжига.

Своевременное обслуживание котлов Demir Dokum предполагает их чистку, диагностику и регулировку с периодичностью 1-2 раза за год. Это позволяет предупредить выход из строя ответственных механизмов и дорогостоящий ремонт в будущем.

Кроме того, соблюдение сроков обслуживания позволяет сделать отопительное оборудование более безопасным в работе.

Читайте также:

  • Установка разделителя на котел бакси
  • Доменная печь работает в противоточном режиме движения газов и материалов
  • Расчет балансировочных клапанов для отопления
  • Газогорелочное устройство агу т м ц 23 квт для котла конорд
  • Проектирование и монтаж трубопроводов систем отопления из полимерных материалов

Что делать и как отремонтировать котел, если возникли проблемы с системой дымоудаления?
Пошаговая инструкция ремонта газового котла Demir Dokum Atron H24 с ошибкой «F05»

Реле давления дыма (прессостат) для газовых котлов:
https://piramida24.com.ua/rele-davleniya-vozdukha-pressostaty/ — для Украины
https://piramida24.ru/tsirkulyatsionnye-nasosy-ulitki-nasosov/filter/chastasosa=4/ — для России

00:00 Котел Demir Dokum Atron с индикацией «F05»
00:34 Снятие лицевой панели
01:05 Снятие крышки камеры сгорания
01:34 Проверка работы прессостата
02:14 Снятие прессостата
02:23 Где купить новую деталь
02:45 Установка нового прессосата
03:08 Проверка работоспособности котла и новой детали

Подписывайтесь на наши соц.сети чтобы всегда знать как ремонтировать газовые котлы!
✅https://www.facebook.com/piramida24.com.ua
✅https://www.youtube.com/channel/UCswoivZhiWb_f2ufeqJSVdA

Категория
Котельное оборудование

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Денис борисов ошибки
  • Депеш мод ошибка
  • Дельта ошибка al 003
  • Денио 480 ошибки
  • Дельцы неплохо нажились на торговле визуальными зрелищами ошибка