Около двух недель назад писая о случайно обнаруженной проблеме. На прошлой неделе победил. После всего проделанного в прошлом посту купил
Запчасти на фото: RW3012
откачал грамм 70 масла из Халдекса, залил это же количество очистителя и пару дней ездил. Потом слил всё, промыл и продул, залил масло из другой банки и вот результат
По факту оказалось, что проблема в старом, уже разлагающемся масле, которое было в банке. Как я потом обнаружил, на нижнем ребре лицевой стороны банки с маслом стоял штамп, что оно выпущено в 2012 году и на дне был хороший осадок парафина, как я понимаю. Жаль банку выкинул не сфотографировав. Пока решал проблему повезло самому починить один из лежащих в гараже блоков DEM. Вот его маркировка.
Через лупу разглядел и записал силовые радиоэлементы. В блоке оказалось 2 диода Шоттки, 3 полевых транзистора (их я и заменил, на фото помечены 1 и 2), один управляемый стабилизатор на 5V (семиконтактный, в низу, рядом с диодом Шоттки ).
В Яндексе смотрел с паузами видео «как мультиметром проверить полевой транзистор» и параллельно проверял своих подопытных. В итоге «затворы» у полевиков в блоке не открывались. В другом блоке, у полевика, нагрузкой которого служит моторчик, переход «сток-исток» пробит накоротко. В магазине радиодеталей купил: 1шт номер один «BTS428L2» за 115р (его нагрузкой является соленоид), 2шт номер два «76429D» не было и взамен купил близкие по характеристикам «STD60N3LH5» за 88р. Новые полевики откывалисть и закрывались строго по Яндексу. В итоге запаял, при помощи лупы и двух паяльников (мощным паял корпуса к плате). Результат показан на графике (см. выше).
По поводу мойки радиатора ситуация такая. Уже третье лето в жару, стоя в пробках перестаёт холодить кондей в климате. Ошибок по климату нет и все датчики работают. В конце концов моё терпение лопнуло помыл радиатор.
Сегодня ехал по городу и заметил, что кондей опять перестал холодить. По прибытии домой нашёл на форумах, что проблема может быть в зазоре эл.маг. муфты. Глянул в VIDA
завтра-послезавтра проверю. Если действительно большой зазор, то слава Богу сниму 1-2 регулировочных кольца. Снимок с VIDA прилагаю на всякий случай. Как я понял, проблема распространённая.
Всем удачи.
Сообщение Ден74 » 29 дек 2009 16:26
Спасибо что не остались равнодушным к моей проблеме. Я конечно понимаю, советовать не глядя сложно, но быть может, если я расскажу поподробнее, то появятся какие-нибудь варианты ? У меня XC90 2,5 2007года. Пару недель назад на сервисе, куда я заехал из-за небольших проблем с запуском, сканером выявили ошибку DEM-0006, сказали что это какая-то ошибка в электрике и задний мост не работает. Я каких-то особенностей до этого не отмечал и потому решили ошибку стереть и покататься неделю. Попробовал подняться в крутую обледенелую горку и почувствовал, что гребёт только передний мост. В сервисе определили ту же ошибку. Стали разбираться — насос масляной муфты вышел из строя, стёрлись щётки. Поставил новый за 16т.р. Попробовали. Сканер выдаёт ошибку DEM-0007. Что при этом. Если едешь спокойно в горку (снежную), вроде бы тянут оба моста, если пробуешь трогаться в ту же горку, но с пробуксовкой — вначале пробуксовывает передний мост, затем с заметным ударом подключается задний. Для сравнения попробовал трогаться на другом XC90 (правда это был V8 ) — задний подхватывает почти одновременно с передним, удара нет. На одном из тестов на моём XC90, когда я трогаясь в горку утопил педаль в пол, задний не подключился вовсе, двигатель как-будто кто-то душил, обороты не давал, и медленно ехали на переднем мосту. Приговор сервисменов — давление масла в муфте куда-то пропадает, при достижении определённой скорости давлению удаётся всё-таки достичь должного уровня и мост включается, но из-за большой разности скорости вращения происходит удар и это может привести к поломке угловой передачи и другим нехорошим последствиям. Единственны выход — замена заднего моста полностью, цена вопроса 150т.р.+работа. Не исключаю, быть может это я слишком недоверчив, а ребята на сервисе просто ассы своего дела. Но поймите меня правильно — ездить на машине и в общем-то не знать проблем, заехать почистить заслонку дросселя и попасть на 180 т.р.
! Потому у меня есть несколько вопросов и всем ответившим буду весьма признателен:
1. У меня реальная проблема с мостом или у меня проблема с сервисом?
2. Если проблема с машиной, то предполагаемые диагнозы и мой алгоритм действий.
3. Какова срочность необходимых действий.
Последний раз редактировалось Ден74 29 дек 2009 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Опубликовано: 08.02.2023
Небольшой отчёт про ТО4 в Лана-авто, присутствующей в шапке.
Машина 2007-го года, куплена у самого независимого дилера, где
предыдущим хозяином и обслуживалась. Ездила по 10 ткм в год, поэтому обслуживание было ежегодным: 2008, 2009, 2010, в апреле поставлена на продажу, в мае куплена (мной). Пробег подтверждён распечатками ТО из компьютера дилера и сервиса. Сейчас набегала 38 ткм в сумме, но год прошёл, машина запросила очередное ТО. Поехал в Лану.
Все фильтры, масло, аккумулятор, "косточки", передние диски с колодками. Всего на 38 000. Ну ладно. Но тенденция беспокоит. Если на пробеге 38000 ТО стоит 38000, то что будет на ТО-60? На ТО-90.
Вылезла ошибка DEM-0007. Нет давления масла в заднем приводе, поэтому он отключен. Причём когда покупал, задний привод был — в некоторых поворотах мигал оранжевый треугольник и сзади что-то бухало, а потом подталкивало задними колёсьями (нет, не Мазда). Но с некоторого момента прекратилось. Причём кажется, ещё не буксовал. И уж точно не пытался поворачивать на месте на ручнике (ножнике) — конфа разошлась во мнениях, а авторитеты так и не ответили тогда, поэтому не стал рисковать. Теперь-то наверное уже можно, пока не починил.
На сервисе подумали и сказали, что скорее всего сдох насос масла в муфте, типа это болезнь. Надо ставить новый. Всё так и есть? Кажется, здесь был кто-то, кто их ремонтирует? Вообще, где-то делают подробную диагностику этих муфт?
Так и сделал, узнав много нового 1. Нашёл Михаила, который чинит любые халдексы, взял у него восстановленный насос.
2. Выслушал кучу инструкций, которые потом пересказал ребятам в Лане:
а) После снятия старого насоса обязательно промыть всю систему чистящим средством для тормозной системы на спиртовой основе.
б) старый насос снимать особым образом. Фишку контактов не сдёргивать, а сначала вдавить обратно, чтобы отщёлкнулся язычок держателя, а потом уже снимать. Тогда фишка не ломается, а насос можно отремонтировать.
в) менять масло в муфте через каждые 30 ткм, масло не как в заднем мосте, а другое — 31325136.
г) поменять предохранитель на задний привод с 7.5А на 5А, ибо нередки случаи, когда блок DEM выгорает, а предохранитель цел.
И ещё обнаружилось, что на кСюХе кардан трётся иногда об глушитель. По моим ощущениям, это происходит при разгоне, где-то в районе 4000 оборотов на второй, под нагрузкой только. В вывешенном положении между ними сантиметра три есть. Вроде на ХС60 даже отзыв делали на эту тему, ставили не просто железную скобу на глушак, а какой-то специальный держатель, чтобы он к кардану не прикасался, но был ли такой держатель для 90-го — оне не знають.
Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.
При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.
- 1 симптомы
- 2 Общие проблемы
- 2.1 Модуль DEM
- 2.2 Отказ насоса
- 2.3 Засорен фильтр
- 2.4 Проблемы с электрикой
- 2.5 Разомкнутая цепь
симптомы
- Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
- DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
- DEM0007 Датчик давления неисправен
Общие проблемы
Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.
Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:
Модуль DEM
Модуль Volvo DEM устанавливается под автомобилем дифференциалом и подвержен коррозии и повреждению водой . Установленные в задней оси они подвергаются воздействию элементов. Это может привести к коррозии корпуса и электрощита, что обычно приводит к неисправности.
Общие симптомы включают отсутствие связи с модулем при чтении кодов диагностических кодов неисправностей (DTC). Как только вы потеряете связь с модулем DEM, появится сообщение AWD.
Коды : P0960, P0961, P0962 или P0606.Отказ насоса
Засорен фильтр
Прерывистое предупреждение «Неисправность AWD» на приборной панели в сочетании с внезапно не работающим AWD обычно вызывается заблокированными фильтрами. В реальной жизни фильтры могут забиваться уже за 50000 миль из-за материала сцепления, забивающего фильтр. Это вызывает отказ насоса. Проблема может начаться с предохранителя насоса, который продолжает дуть. Во избежание этой проблемы рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30 км или 3 года.
Проблемы с электрикой
Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.
Разомкнутая цепь
Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.
Решение проблем Volvo AWD
- Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
- Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
- Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
- Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.
Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.
Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт
Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.
Вот несколько вариантов.
Понимать систему Volvo Haldex AWD
Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.
Дополнительные ресурсы
- Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
- Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo
Показать похожие теги
volvo awd проблема
volvo awd проблемы
volvo awd problemmen
volvo xc90 awd проблемы
volvo xc70 awd проблемы
volvo v70 awd проблемы
volvo s80 awd проблемы
volvo v50 awd проблемы
volvo s60 awd проблемы
volvo xc60 awd проблемы
volvo s60r awd проблемы
volvo haldex awd проблемы
volvo v70r awd проблемы
volvo 850 awd проблемы
volvo s40 awd проблемы
volvo v50 t5 awd проблемы
2004 volvo xc70 awd проблемы
2005 volvo xc90 awd проблемы
2002 volvo s60 awd проблемы
2004 volvo s80 awd проблемы
2007 volvo s60 awd проблемы
volvo s40 t5 awd проблемы
Volvo S60 AWD проблемы с передачей
volvo s70 awd проблемы
volvo s60 awd 2002 проблемы
volvo xc90 t6 awd проблемы
volvo s60 t6 awd проблемы
volvo v60 d4 awd проблема
volvo v70 d5 awd проблема
volvo d4 awd проблема
volvo v70 awd проблема haldex
проблема мед вольво awdВернувшись в Казань ставя машину в гараж заметил, что передние колеса буксуют. Вау! Так вот он какой полны привод! Шучу. Он не работал. Так началось мое знакомство и изучение внутренностей Лося. Офицалы на диагностике выдали вердикт «Датчик руля, ну и насос из-за него же не работает». Дальше сканера они диагностировать не умеют. Ну и я устремился на устранение «неполадки», думая, что все остальное в норме. Нашел материал о чистке оптопар. Почистили. Поставил. Я уже представлял как ползу в грязи, лишь через люк свет попадал в салон…Не помогло. Привез датчки руля. Поставил. Те же грезы и результат тот же. На тот момент я не имел опыта работы с такими машинами да и знания матчасти не хватало. Может насос? Может модуль управления DEM? СЕМ? Может. Только точного диагноза поставить не мог. В общем я понял, что у нас мало кто может провести полноценную диагностику не только сканом но и замерить параметры всех узлов системы полного привода и проверить их на работоспособность. И тут у приятеля на Вольво приятность похлеще случилась, машина вообще отказалась ехать. В его БЖ нашел комментарии с полезными советами от beretta. Вот он! Духовный наставник, сэн-сей Паша из Астрахани! Спасибо тебе за наставничество в пошаговом устранении проблем и спасибо Рустему, который во всем разобрался и заставил крутить 4 колеса (правда ненадолго, читаем дальше). Опытным путем установили, что датчик руля на повороты колес реагирует. Идем к блоку DEM. Питание на него идет. С него выходит. Насос жужжит. Тут что-то мы напутали, не замерив параметры насоса. Было решено вскрыть ДЕМ, пропаять и собрать. Сделали, не помогло(столько времени было потрачено впустую). Остается насос. Денег на новый не было. Взял у знакомого в сервисе, валялся некондиционный. Питание дали — крутит хорошо. Так хорошо, что при установке спалил блок ДЕМ (только узнал об этом позже). Конечно же при установке насоса поменял фильтр и масло. На такой колхоз пришлось идти из-за отсутствия донора для подкидки запчастей и недостатка денег на дорогие (неоправданно) запчасти. И вот накопив денег и договорившись с официалами меняем насос. Меняем. А полный привод не работает. Одно звено из трех (датчик руля+дем+насос) точно рабочее. Еду к другу разбираться дальше. Устанавливаем связь с Астраханью. Делаем доскональные замеры. Перестал идти сигнал на насос с блока ДЕМ. Вскрыли, сгорела дорожка и диод (их спалил БУ насосом). В итоге друг меня отправил домой оставив машину на ночь для магических ритуалов. Укроп, куриная лапка и святая вода ему в помощь! Утро, СМС «Приезжай, машину сделал». Приехал. Сделал! Итог: новый насос, пропайка и ремонт блока ДЕМ, датчик давления масла (усик оторвался) и машина поехала! Правда ездил так две недели. Полный привод опять помер. Друг вынес вердикт «насос». У меня прединфарктное состояние. Как так? Он же новый! Неужели мы его спалили блоком управления, который делали сами? Еду к официалам на диагностику. От машины не отхожу. Блок ДЕМ в норме. Сигнал идет. Все ОК. Насос не работатет. В результате нашли причину: при установке насоса мастер перегнул провода питания на насосе, нарушив изоляцию. Итог-замыкание. Официалы вину признали. Жду когда придет насос. Кстати новые насосы менее наджены и конструктивно слабее старых и они неразборные. Провода жидкие, изоляция никакая, стаканчик пластиковый. А если брать насосы Haldex последнего поколения, то они еще и без фильтрующей сетки.
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.
Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».
Таблица с ошибками
Расшифровка тектовых сообщений
- некорректная работа датчиков, установленных на колесах;
- повреждение проводки или плохой контакт одного из элементов системы с блоком управления антиблокировочной системы;
- неисправность управляющего модуля АБС.
Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки
- неисправность радиаторного устройства, связанная с его засорением или повреждением;
- нарушение герметизации в системе охлаждения (утечка хладагента из-за ослабления клапанов, повреждения патрубков, неисправности насоса или крана отопителя);
- выход из строя термостата;
- неисправность в работе помпы;
- выход из строя вентилятора.
К механическим неполадкам относятся:
- дефекты электрической схемы;
- неисправности в работе проводников и системы питания;
- повреждения коммутационного шлейфа.
Описание кодов ошибок
Неисправности топливной системы
Неисправности двигателя
Возможные причины проблемы:
- неисправность свечи зажигания: повреждение ее контакта или образование нагара на устройстве;
- выход из строя распределительного устройства, появление трещин на его корпусе;
- плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
- отсутствие баланса при формировании топливовоздушной смеси, в частности, недостаток горючего;
- неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
Возможные причины неисправности:
- сбои в работе системы распределения фаз CVVT;
- неполадки, зафиксированные в функционировании зубчатого колеса распределительного вала;
- нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня VCT;
- повреждение проводки или контактных элементов на колодке подключения системы газораспределения;
- поломка датчика клапана VVT-i в результате засорения или при замене цепи газораспределительного механизма.
Описание ошибок в работе датчиков
- неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
- выход из строя контроллера давления горючего.
- неисправность контроллера частоты вращения коленчатого вала;
- выход из строя или некорректное функционирование линейного регулятора давления системы кондиционирования.
Неисправности датчиков системы стабилизации
Ошибки кислородных датчиков
Ошибки антипробуксовочной системы ABS
Ошибки, связанные с работой проводки
Описание ошибок в работе систем связи
- выход из строя управляющего модуля иммобилайзера;
- нарушение связи с антенным модулем;
- поломка элемента питания или батарейки в устройстве;
- неисправность транспондера или электронного ключа;
- окисление контактов на одном из устройств системы блокировки двигателя.
Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска
Неисправности трансмиссии
Возможные причины проблемы:
- использование низкокачественного горючего в трансмиссионном агрегате;
- наличие воды в масле коробки передач;
- некачественный контакт на проводах, подключенных к трансмиссии;
- соленоид S4 коробки или SLU заел в отключенном положении;
- механические неполадки в работе трансмиссии.
Возможные причины проблемы:
- забит радиатор охладительной системы;
- износ расходного материала в результате длительного использования масла;
- буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
- пробуксовка в снегу или грязи.
Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:
- появление толчков при переключении скоростей;
- запах горелой трансмиссионной жидкости;
- сложности при переключении скоростей;
- переключение передач осуществляется при движении на повышенных оборотах;
- на приборной панели появляется значок перегрева, если он предусмотрен.
Трехзначные коды ошибок самодиагностики
Описание сервисных сообщений
Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144
Возможные причины проблемы:
- Повышенное давление в ресиверном устройстве. Проблема может заключаться в неисправности клапанов разгрузки компрессорного устройства в головке агрегата, повреждении проводки электромагнитного клапана разгрузки во влагосушителе. Также причина может состоять в контроллере давления воздуха.
- С датчика на управляющий модуль поступает импульс с напряжением менее 3,1 В.
- Обрыв проводки или замыкание контактов.
- Выход из строя клапанных элементов, расположенных в головке компрессорного устройства, элементы могли застрять в закрытом положении.
Код
Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140
Возможные причины проблемы:
- Уровень сопротивления на выходах В13 и А12 управляющего модуля приборной комбинации составил более 1 кОм. Проблема состоит в обрыве сигнального либо отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов на колодке. Возможен выход из строя самого регулятора.
- Величина сопротивления на пинах В13 и А12 провода от модуля контрольного щитка до контроллера в баке составляет более 20 Ом. Проблема состоит в самом регуляторе либо замыкании сигнальной линии на заземление.
Описание ошибок авто с блоком MID 130
- замыкание на линии регулятора на аккумулятор;
- обрыв электролинии контроллера;
- замыкание цепи датчика делителя на заземление;
- контроллер не откалиброван.
Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:
- 850;
- 940;
- 960;
- С30;
- С40;
- С60;
- С80;
- FH12 (ФШ12;
- FH13 (ФШ13);
- FH16 (ФШ16);
- FM9 (ФМ9);
- FM13 (ФМ13);
- S40;
- S60;
- S70;
- S80;
- V50 (В 50);
- V70 (В 70);
- VNL 670 (ВНЛ 670);
- ХС60;
- ХС70;
- XC90.
Как диагностировать ошибку?
Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.
Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:
- Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
- Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
- Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
- Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.
Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:
- диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
- диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.
Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo
На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:
- Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
- Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
- Нажимается кнопка начала теста.
- Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
- Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
- Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.
На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:
- Автовладелец производит запуск силового агрегата.
- На боковой части лепестка подрулевого переключателя имеется кнопка с надписью «Read», пользователю нужно ее зажать. Если Вольво выпущено в 2005 году, то пользователю необходимо два раза нажать на клавишу включения задних противотуманных огней. Если речь идет о Volvo XC 90 2007 года выпуска, автовладельцу нужно трижды «кликнуть» на данную клавишу.
- На экране приборной комбинации после выполнения этих действий появится значок с надписью «DTCS in Vehicle».
- Переключение блоков при диагностике производится посредством нажатия на клавишу «Read».
Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво
В видеоролике канала «TruckПодбор» продемонстрировано описание процедуры компьютерного тестирования дизельных силовых агрегатов на грузовых автомобилях Volvo.
Как сбросить ошибку?
Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:
- В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
- Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
- Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
- Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
- Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.
Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:
- Ключ вставляется в замок и прокручивается в режим «I».
- Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, во время которых должен произойти сброс суточных показаний пробега.
- В течение двух секунд после обнуления значений пользователь должен перевести ключ в замке в позицию «II». Кнопку одометра при выполнении этих действий необходимо удерживать, пока на табло приборной панели не появится индикатор в виде оранжевого треугольника.
- Затем клавиша сброса пробега отпускается, а система зажигания отключается. После этого индикация межсервисного интервала должна быть удалена из памяти блока управления.
Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:
- Водитель садится за руль транспортного средства и закрывает за собой дверь. При проведении этой процедуры все дверные замки автомобиля должны быть заперты.
- В замок вставляется ключ и проворачивается сначала в режим «I», а затем возвращается обратно. Извлекать устройство из выключателя не нужно.
- Кнопка сброса суточного пробега на приборной панели нажимается. Одновременно с этим пользователь должен прокрутить ключ в замке в положение «I».
- Затем, удерживая клавишу в зажатом состоянии, пользователь должен выждать 10-15 секунд. На табло должен моргнуть индикатор непристегнутых ремешков безопасности или подушек. Приборная панель издаст звуковой сигнал. Длительность импульсов должна составить около 1 с.
- Затем на панели приборов машины, в левой части дисплея появятся коды неисправностей. Все ошибки разделяются между собой с помощью запятой. На этом процедура сброса ошибок грузовиков и легковых транспортных средств считается завершенной.
Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение диагностики с использованием компьютера или специального сканера на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Город Название компании Адрес Номер телефона Цена Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб. Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб. Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб. ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб. Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок
В видеоролике канала «НИКОЛАЙ ПНР» представлена подробная инструкция о том, как считать и расшифровывать комбинации неисправностей в работе автомобилей Вольво.
Автомобиль Volvo XC90, 2.5 литра, 2006 год выпуска.
Владелец обратился с такими проблемами:
1 — не включается полный привод
2 — иногда плавают оборотыДиагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были. Полезная штука.
Но интересуют текущие ошибки:
Значит, что имеем:
· Ошибка по CAN шине
· Ошибка по блоку ABS (нет связи с контроллером заднего моста)
· Ошибка по датчику поворота руля
· Ошибка по акселерометруСоответственно главная проблема в нарушении связи между блоками! Посмотрел схему CAN шины. Соединения между блоками DEM (задний мост), BCM (блок ABS) и BSC (акселерометр) идут через разъем 54/3.1.
Располагается этот разъем на блоке CEM (позиция 54/3.1).
Почему обратил на это внимание: из опыта работы знаю, что этот блок располагается в нише водостока под стеклоочистителем, такое расположение можно назвать «узким местом в конструкции автомобиля»: несмотря на герметическую защиту, там может скапливаться вода и провоцировать возникновение неисправности. Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел:
Это окислы в разъёмах по CAN шине. Решение простое: «разобрать и почистить». По времени это недолго, гораздо больше времени ушло на снятие поводков стеклоочистителей, их, наверное, не снимали с момента выпуска автомобиля с конвейера. В итоге связь между блоками восстановлена, ошибок нет.
Следующая проблема — дроссельная заслонка. Вид у неё, прямо скажем, замученный:
Привёл в порядок и её.
Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло. Предупредил клиента, что ему надо обратить внимание на этот узел, сколько эта турбина прослужит — неизвестно, могут быть проблемы.
Неисправность по полному приводу
Продолжение устранения неисправности: не включение полного привода. Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме. Но полный привод не включается!
Вывесили автомобиль, проверили, вращается ли кардан на стоящей машине: так и оказалось, хотя он не должен вращаться. Запустили двигатель, включили передачу, отпустили тормоз — пожалуйста, передние колеса вращаются, а кардан стоит на месте! Из этого следовало, что срезало шлицы на втулке соединяющей коробку с угловой передачей и крутящий момент не передается на заднюю ось.
Вот собственно втулка со срезанными шлицами.
Если читать по тексту, то времени на прочитывание этих слов уйдёт немного. Реально же работа заняла достаточно много времени.
Через некоторое время клиент сообщил, что после замены втулки полный привод работает!Читайте также:
- Ошибка на ваз 2107 р0036
- Р0140 ошибка пежо 206
- 16706 ошибка ауди а4 б6
- В приложении навител произошла ошибка андроид
- Р2221 ошибка на мерседес
Volvo XC70 2004г.в. не подключается задний мост ошибок по трансмиссии нет(диагностировал Launch) . предохранители с сзади смотрел, есть всего два на 7.5 А оба целые… Подскажите пожалуйста в каком направлении действовать!
Сначала посмотри ошибки в блоке BCM(ABS) и CEM, в трансмиссии не прописываються; выходит DEM на связь или нет?
У XC70 встречалась проблема с угловой передачей(раздаткой)… Проверь вращается ли сам карданный вал при включении передачи
Доброго дня! Подобная проблемка, не включается мостик, по ошибкам есть три не стираемые
DEM-0007 Hydraulic pressure. Incorrect value.
DEM-0001 Temperature sensor. Faulty signal.
DEM-0003 System voltage. Faulty voltage.
Спасибо заранее!
Первые две ошибки указывают на неисправность датчика температуры и давления масла в АОС. Конструктивно датчик выполнен в одном корпусе и находится под блоком DEM. Существует как отдельная запчасть и стоит в районе 6 т.руб
Вторая ошибка регистрируеться, если напряжение питания DEM отличаеться от напряжений в CEM более чем на 2,5 вольта. Возможно окислен предохранитель в заднем модуле или контакт с массой в районе заднего левого сидения. Хотя встречался и плохой контакт и внутри самого блока DEM.
Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Robert
- Регистрация
- 17 Март 2010
- Сообщения
- 12,290
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #1
Трям уважаемые соконфетники. Нужна помощь, в виде идей, предположений, а может быть у когото есть и готовое решение, всем участникам мозгового штурма буду благодарен, учтем при разливе:cool
В кратце ситуция такая
ХС90 2.5Т 2009 года, обратился год назад, не было полного привода, заменили ему насос и фильтр.После замены выяснилось что нет привода на угловую передачу,срезана втулка.Дальше заниматься приводом хозяин авто не стал, и отъездил год без привода на кардан. с горящей лампой антискид.
Три дня назад обратился с пожеланием восстановить полный привод.Заменили втулку, сбросили ошибки ,при тестовой поездке загорается антискид и выключается халдекс.
При считывании ошибок выдает ошибку по неправильному давлению масла и связи между ДЕМ и БЦМ
DEM-000B
BCM-0095
Проработали рекомендации вида, первое что она рекомендует поменять масло и фильтр. При замене масла и фильтра на фильтре были сгустки масла с темными включениями.после замены ситуация не изменилась.
Тогда сняли ДЕМ и заменили датчик давления, попутно осмотрев соленоид регулировки давления, он вполне рабочий на вид без задиров на золотнике.Эта процедура также к результату не привела.
Тогда подцепив ноутбук стали отслеживать давление и токи насоса и соленоида, что бы понять в какой момент происходит сбой и прописывается ошибка.
По прямой давление не подымается больше 0.5-0.9 МПа, но стоит только повернуть покруче, или ехать по кругу, давление растет, и на значении, 2.7 МПа муфта отключается.С фиксацией двух ошибок.
Следующая рекомендация Вида заменить ДЕМ, но есть некоторые сомнения в том что эта замена решит проблему.
-
Robert
Борисович,
Да инфо неполная обрывочная и раскидана по разным местам.
различие в муфтах с Инстант тракшион и обычных
в том что функция Инстант тракшион позволяет, чтобы более высокий момент поворота был передан через сцепление на задние колеса не смотря на то, что ведущая ось сцепления и ведомая ось имеют одинаковую (или никакую) скорость. Функция используется в первую очередь для передачи момента вращения на задние колеса при запуске.
Изменения в принципе заключаются в том, что обратный клапан узла AOC был заменен на комбинированный обратный и перепускной клапан. Кроме того, были добавлены дополнительные масляные каналы и в DEM (Differential Electronic Module) было добавлено дополнительное программное обеспечение.
Эти изменения…
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,211
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #21
terr123, Начни с промывки соленоида. Похоже что он заедает и скачкообразно сбрасывает лишнее давление
- Регистрация
- 15 декабря 2009
- Сообщения
- 48
- Возраст
- 41
- Имя
- Vl@d
- #22
terr123, Начни с промывки соленоида. Похоже что он заедает и скачкообразно сбрасывает лишнее давление
А как его правильно промывать, что и как снимать, чем мыть?
- #23
Чтобы не создавать новую тему, подниму старую. Появилась ошибка DEM-000B. Насос с фильтром и маслом менялся год назад. Других ошибок (типа DEM-0006, DEM-0007) нет. Симптомов вроде никаких нет, щелчков и ударов со стороны задней оси не идет. Покурив бамбук э-э-э почитав форум грешу на управляющий клапан, он же стрежневой соленоид. Насколько понял, промывка его часто снимает проблему. Как правильно этот соленоид вытащить для последующей промывки? Может информацию скинет кто-нибудь, до VIDA сейчас доступа нет, которая он-лайн 2013 у меня никак не хочет работать…
kibalchish
0
- Регистрация
- 10 июля 2009
- Сообщения
- 219
- Имя
- Вадим
- #24
Ау, коллеги по несчастью, тьфу по марке автомобиля хотел сказать 8). Неужели никто полезной инфы не расскажет. Чтобы этот соленоид вытащить, нужно блок DEM снимать или нет?
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,211
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #25
Чтобы этот соленоид вытащить, нужно блок DEM снимать или нет?
Нужно
kibalchish
0
- Регистрация
- 10 июля 2009
- Сообщения
- 219
- Имя
- Вадим
- #26
Little, спасибо за ответ. А может есть возможность у тебя из VIDA картинку кинуть, чтобы было понятно где он конкретно находится? Технология его промывки какова (чем, на что обратить внимание, какие подводные камни)?
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,211
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #27
kibalchish, Откручиваешь ДЕМ, вынимаешь и видишь датчик температуры/давления и соленоид. Не перепутаешь, соленоид больше по размеру
kibalchish
0
- Регистрация
- 10 июля 2009
- Сообщения
- 219
- Имя
- Вадим
- #28
Ага, припоминаю фото DEM c обратной стороны. Чем мыть лучше? Кто-то Winn’s советовал для инжекторов.
kibalchish
0
- Регистрация
- 10 июля 2009
- Сообщения
- 219
- Имя
- Вадим
- #29
Никто не выдаёт тайну промывки ;-). Вопрос есть, при фиксировании ошибки DEM-000B чек энжин загорится на приборке?
VALIUM
- Регистрация
- 14 декабря 2013
- Сообщения
- 2,498
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Алексей
- #30
Никто не выдаёт тайну промывки
![]()
Баллоном дуют во все щели. Можно утопить на денек- говорят откисают даже подклинивающие соленоиды. А вот по ошибкам лучше диагносты пусть отпишутся — х.з. что там да как.
- Регистрация
- 10 Июнь 2011
- Сообщения
- 284
- Имя
- Stas
- #31
Приветствую вас форумчане! :hello
Проблемка с муфтой, нет давления. Сначало оно прыгало 0,32-0,34 мПа, спустя какое то время перестал крутить насос, подключил напрямую проверить его, закрутил он не сразу, а рывками, потом нормально заработал, мост заработал, но не надолго. Замечал рывки при трогании с места, видать включался импульсно и тут же отключился.
Поменял насос (есть запасной) ошибка одна уже пропала по неисправности насоса, снова одна ошибка по давлению, ну нет его и всё тут :dn и вот оно не меняется ,т.е. всегда 0 даже подключая насос напрямую.
Масло граязное, хотя менял год назад, пока не промывал муфту, закажу масло поменяю и все промою, теперь вопрос, как бы все промыть не разбирая муфту?
И тут я часто встречаю про промывку соленоида, а вот чтоб его открывать — закрывать питание на него какое подается и на какие контакты подскажите чтоб не загубить его.
Maeglin
Шовинист
- Регистрация
- 11 декабря 2006
- Сообщения
- 31,693
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- V8
- Город
- Тверь
- Регион
- Тверская область
- #32
Соленоид порядка 500-600мА должен на холостом ходу показывать, а давление на холостом же 0,36 мПа.
Последнее редактирование:
- Регистрация
- 10 Июнь 2011
- Сообщения
- 284
- Имя
- Stas
- #33
ток соленоида у меня 4мА, он что сдох? Может такое быть что контакты в DEMe окислились?
Maeglin
Шовинист
- Регистрация
- 11 декабря 2006
- Сообщения
- 31,693
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- V8
- Город
- Тверь
- Регион
- Тверская область
- #34
Дальше параметров я еще не лазал. Давай позовем little
- Регистрация
- 10 Июнь 2011
- Сообщения
- 284
- Имя
- Stas
- #35
В личку ему невозможно написать, сообщений там у него переполнено. А так на любой вопрос ответит, какой бы то он ни был, 100 раз выручал
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,211
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #36
Напомните мне. Соленоид закрыт без электричества? Я давно с ним не ковырялся и запямятовал
- Регистрация
- 10 Июнь 2011
- Сообщения
- 284
- Имя
- Stas
- #37
я вот сам не знаю, вроде пишут все что он закрыт и постепенно открывается, точно не знаю
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,211
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #38
я вот сам не знаю, вроде пишут все что он закрыт и постепенно открывается, точно не знаю
Тогда насос давление не создает. Вот и нет управления на соленоид. Либо фильтр совсем забит. Либо датчик давления чудит, но на твой год выпуска это вряд ли
Последнее редактирование:
- Регистрация
- 10 Июнь 2011
- Сообщения
- 284
- Имя
- Stas
- #39
Тогда насос давление не создает. Вот и нет управления на соленоид. Либо фильтр совсем забит. Либо датчик давления чудит, но на твой год выпуска это вряд ли
Насос крутит напрямую, и по параметрам он целый. Фильтр снимал, промывал и менял масло год назад, а сегодня просто заменил насос на промывая и не снимая фильтр, т.к. масло пока нет. Я правильно понял на датчик давления не стоит обращать внимания моего года машины? А как быть с соленоидом все таки?
Maeglin
Шовинист
- Регистрация
- 11 декабря 2006
- Сообщения
- 31,693
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- V8
- Город
- Тверь
- Регион
- Тверская область
- #40
little, а если датчик давления показывает 0, то на соленоид никакого управляющего сигнала не приходит?
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее сообщение: Demogorgoncik