Как писал ранее, ошибка выскакивала когда сидел в каше и отрубался привод.
Потом насос стал вырубаться и просто на ходу.
По графику видно было и давление и сила тока, а потом падает и нет полного привода.
В Мурманске по Каше нереально ездить на переднем (пару раз застревал)
Принято решение:
1) нашел фильтр на авито за 1000
2) нашел масло ваг G 060 175 A2 за 2500
3) восстановленный насос от лендровера (халдекс 3) за 6500
Отдал в сервис — звонок. Насос не подходит. Бегом смотреть автодок, экзист и т.д. Нигде в наличие нет. В итоге звоню в другой сервис по вольво ( Есть оригинал за 18 500)
Вот фото старого насоса( видимо масло попало внутрь). масло было конечно грязное
Благо насос покупал у sara029 И я вернул насос обратно. За что ему огромное спасибо
Цена вопроса: 26 000 ₽
Пробег: 275 000 км
100% быть уверенным ни в чем нелья
еще раз дем006 — это ошибка по насосу, а это три параметра,
1 потребление апмеража ниже 0,5 ампер.
2 потребление ампеража выше 2,7 ампер.
3 создаваемое давление в гидросистеме ниже 0,36 бар.
Вот по этим параметрам блок управления муфтой может отключить насос,
морозы неисправный насос могут выявить быстрее, например все знают что при холоде предметы сужаются, при нагреве расширяются.
так вот в мороз возможно щетки не дастоют токоприемника, ( ну это как вариант )
если ошибка часто появляется, она ведь появляется у вас по насосу, а не по датчику давления, Стирание ошибки проблемму не устранит, пока вы не устраните причину по которой она у вас возникает.
Далее — пробег 140тыщ км для вольво. — это очень много, фактически насосы на вольво с завода начинают отказывать с полным физическим износом от 70тыщ пробега. Да и еще замер ресурсу по пробегу авто, это тоже не показатель, точнее это моточасы.
когда заводится авто, — насос работает постоянно, не в зависимости от того движитесь вы или нет, буксуете, стоите на месте. Завелся автомобиль, — носос постоянно в работе — примерно так же как и бенонасос.
так же вы должны понимать что по московским пробкам — вы за 8 часов проедите, 100-200км, а по трассе за это время проедите 600 — 800км, вот и расчитывайте ресурс своего насоса.
За пройденный вами пробег — насос выработал свой ресурс, не знаю что вы от него еще ждете? думаете еще проработает 140тыщь?
В любом случае насос с новым ресурсом — Вам не помешает.
Система не зря у Вас отключает полный привод, указывая вам на причину. думая о вашей безопасности.
при исправной муфты — муфта включена всегда, меняя усилие на задний привод,
а вот при неисправной, и отключенной муфте, может произойти непоправимое, будете ехать в каком нибудь повороте, с ускорением, на переднем приводе. И привод может внезапно подключится с вышвыриванием авто, с опережением задней оси. в общем сами понимаете что может произойти.
Перед покупкой машины сделал диагностику «DEM-0006 Насос Сигнал неверен Найден недействующий код неисправности.«
Подумал, раз не активна значит ничего страшного. Стер. В течении недели наблюдал, ошибка появлялась как не активная , но один день она стала активной.
«DEM-0006 Насос Сигнал неверен Найден действующий код неисправности.«
(с)VIDA
Условие
Электронный модуль дифференциала (DEM) проверяет, находится ли сигнал от подающего насоса в пределах допустимого диапазона, сравнивая сигнал с предопределенными параметрами.
Код неисправности регистрируется, если модуль управления регистрирует неправильный сигнал, т. е. текущее значение за пределами предопределенных параметров.
Код неисправности может быть выявлен при работающем двигателе и частоте вращения коленчатого вала больше 500 об/мин.
Заменяемое значение
Привод на четыре колеса выключен.
Возможные причины
Поврежденный подающий насос
Поврежденный жгут проводов на подающий насос
Симптом (симптомы) дефекта
Привод на четыре колеса не функционирует.
Почитав несколько ресурсов, предположил, что может накрылся насос или уровень масла упал. Т.к. ошибка не постоянная решил заменить масло и фильтр. Обратился в клубный гараж. Уровень был чуть меньше, насос рабочий.
Итог: замена фильтра и масла.
Ссылки
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=92122
https://www.drive2.ru/l/288230376152006649/
http://www.volvoxc.com/forums/showthrea … lty-Signal
http://forum.xcclub.ru/archive/index.php/t-2048.html
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DEM0006 VOLVO означает, что в системе подачи топлива произошла неполадка. Конкретно, неверный сигнал был получен от подающего насоса. Это может привести к плохой работе двигателя, а также к проблемам с экономией топлива.
Симптомы
Симптомы ошибки DEM0006 VOLVO могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля и уровня серьезности проблемы. Некоторые из возможных симптомов могут включать:
- Неровный холостой ход двигателя.
- Потеря мощности при ускорении.
- Перебои в работе двигателя при езде на высоких скоростях.
- Увеличение расхода топлива.
- Появление ошибки на приборной панели.
Причины
Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка DEM0006 VOLVO. Некоторые из них могут включать:
- Неисправность подающего насоса.
- Проблемы с электрической цепью, связанной с подающим насосом.
- Загрязнение топливного фильтра.
- Неисправность датчика давления топлива.
- Проблемы с регулятором давления топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DEM0006 VOLVO механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволит ему определить точную причину ошибки и выявить любые другие проблемы, которые могут быть связаны с ней.
Насколько это серьезно
Ошибка DEM0006 VOLVO может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, а также к увеличению расхода топлива. Если проблема не будет решена вовремя, это может привести к более серьезным повреждениям двигателя и более высоким расходам на ремонт.
Как устранять
Для устранения ошибки DEM0006 VOLVO необходимо определить ее точную причину. Это может потребовать замены подающего насоса, ремонта электрической цепи, замены топливного фильтра или других ремонтных работ. Рекомендуется обратиться к профессиональному механику для диагностики и устранения этой ошибки.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой DEM0006 VOLVO, могут включать:
- P0087: Низкое давление топлива.
- P0088: Высокое давление топлива.
- P0191: Датчик давления топлива «A» — низкий входной сигнал.
- P0192: Датчик давления топлива «A» — высокий входной сигнал.
- P0193: Датчик давления топлива «A» — входной сигнал вне допустимого диапазона.
Volvo XC70 2004г.в. не подключается задний мост ошибок по трансмиссии нет(диагностировал Launch) . предохранители с сзади смотрел, есть всего два на 7.5 А оба целые… Подскажите пожалуйста в каком направлении действовать!
Сначала посмотри ошибки в блоке BCM(ABS) и CEM, в трансмиссии не прописываються; выходит DEM на связь или нет?
У XC70 встречалась проблема с угловой передачей(раздаткой)… Проверь вращается ли сам карданный вал при включении передачи
Доброго дня! Подобная проблемка, не включается мостик, по ошибкам есть три не стираемые
DEM-0007 Hydraulic pressure. Incorrect value.
DEM-0001 Temperature sensor. Faulty signal.
DEM-0003 System voltage. Faulty voltage.
Спасибо заранее!
Первые две ошибки указывают на неисправность датчика температуры и давления масла в АОС. Конструктивно датчик выполнен в одном корпусе и находится под блоком DEM. Существует как отдельная запчасть и стоит в районе 6 т.руб
Вторая ошибка регистрируеться, если напряжение питания DEM отличаеться от напряжений в CEM более чем на 2,5 вольта. Возможно окислен предохранитель в заднем модуле или контакт с массой в районе заднего левого сидения. Хотя встречался и плохой контакт и внутри самого блока DEM.