Dem 0005 вольво хс90 ошибка

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Всех приветствую.

Не было случайно не у кого такой ошибки DEM-0005 ?
У человека сгорел насос, поменял он на другой, привод не заработал, поменял ещё на один, та же история.
Ошибка по vida DEM-0005 Клапан управления. Также vida говарит что блоку DEM каюк.
Ошибка удаляеться, . Давление 0, ток 300, в движении может давление подняться до 0.3, но а там снова ошибка.
Вердикт какбы, что всё-таки блок DEM погорел, так как предохранитель на 7.5а остался цел после насоса.
Менялся саленойд и датчик, насос, результат без изменений, в скором времени подкинут другой заведомо рабочий блок DEM.
Может у кого встречалась данная ситуация или знает как исправить?

Проблема решилась, путем замены блока DEM.xc90 2007 года, dem поставели от 2005. Все работает.

Всем спасибо!

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 250 000 км

05sany05

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.11.2017 15:32
Авто: Volvo xc90
GSM: 297062290
Имя: 05sany05

Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005

Может кто сталкивался? Суть:Поменял масло и фильтр в халдекс со снятием и продувкой всех каналов. Насос проверил от 6вольт работает! Уровень масла по пробку(650-700)Собрал. По бортовику ошибок нет. Проезжаю 1-3 км цепляю Avto-com oШибка 007. Поднимаю на подъёмник удаляю 007. Проверяю привод подключения задка: происходит после 60км/до 85км/ч.Сброс газа. Повторная попытка вообще ноль подключения и уже ошибка 0005-соленоид давление постоянное значение. :unknown: Можно ли с помощью Vida определить что это??? Насос или датчики??? Заранее спасибо!

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4614
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005

Сообщение

buyan »

Vida покажет только давление, ток соленоида и ток насоса. Больше для диагностики ничего и не нужно. На основании полученных данных и делаются определенные ВЫВОДЫ. Не путать с заключениями! Ну и дальше по списку: Нет давления но ток насоса нормальный- значит клапан или масло, может фильтр, может и соленоид и т.д.
Ток насоса высокий- насос, фильтр, масло, механическая неисправность муфты, проблема соленоида и т.д.
В общем думаю вы меня поняли.

05sany05

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.11.2017 15:32
Авто: Volvo xc90
GSM: 297062290
Имя: 05sany05

05sany05

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.11.2017 15:32
Авто: Volvo xc90
GSM: 297062290
Имя: 05sany05

Alexanderrr

Сообщения: 263
Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
Авто: V70 2001 2.4 D5
Откуда: Латвия

05sany05

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.11.2017 15:32
Авто: Volvo xc90
GSM: 297062290
Имя: 05sany05

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4614
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005

Сообщение

buyan »

05sany05 писал(а): Помог DEM! На две недели…..

В каком смысле помог «на две недели»?

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Снова откинулся DEM? Значит причина не в нем, насос может его палит.

05sany05

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.11.2017 15:32
Авто: Volvo xc90
GSM: 297062290
Имя: 05sany05

Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005

Сообщение

05sany05 »

buyan писал(а):

05sany05 писал(а): Помог DEM! На две недели…..

В каком смысле помог «на две недели»?

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Снова откинулся DEM? Значит причина не в нем, насос может его палит.

Насос новый. Читал автокомом неизвестный код ошибки 168914 и она неудоляется. Может нужна калибровка?

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4614
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005

Сообщение

buyan »

05sany05 писал(а): Может нужна калибровка?

Нет, калибровок нету. Вообще.

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4614
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005

Сообщение

buyan »

05sany05 писал(а): Ребята кто реально шарит в этой теме отзовитесь!!!!!

Больше инвфы, а то даже те, кто «шарят» не помогут!

prometey1982

Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 10 раз

Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005

Сообщение

prometey1982 »

Проблемы бывают разные. Вряд-ли кто-то бы смог ответить без подкидывания частей.

XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2

tkalex80

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.09.2018 00:38
Авто: volvo
GSM: 6039486767
Имя: alex

Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005

Сообщение

tkalex80 »

добрый день столкнулся с проблемой полного привода на 2004 VOLVO XC90
проблема в следующем: горит надпись service anti-skid. при чтении ошибок — висит ошибка в блоке DEM с кодом 008 Control Module Calibration Fault.
блок вскрыл — ни следов масла ни коррозии как будто с магазина. так как раньше сталкивался с проблемой блоков АБС которые после замены приходилось прошивать под конкретную машину с таким же описанием ошибки Control Module Calibration Fault..
проблема проявляется в следующем, после сброса ошибок все хорошо пока на начинаем движение — загорается ошибка, ток на насосе и на клапане 9МА, давление 0, если на насос подать напряжение, давление растет до 0,36МПА, после отключения медленно падает.
историю машины не знаю, уже пришла с ошибкой…
следовательно вопрос: проблема в насосе? или в блоке ДЕМ? допустим поставили блок с другой машины, поэтому и горит ошибка по конфигурации. прилогил фото блока.
вин машины YV1CZ91H341066290
заранее спасибо

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «XC90»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

05sany05

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.11.2017 15:32
Авто: Volvo xc90
GSM: 297062290
Имя: 05sany05

Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005

Может кто сталкивался? Суть:Поменял масло и фильтр в халдекс со снятием и продувкой всех каналов. Насос проверил от 6вольт работает! Уровень масла по пробку(650-700)Собрал. По бортовику ошибок нет. Проезжаю 1-3 км цепляю Avto-com oШибка 007. Поднимаю на подъёмник удаляю 007. Проверяю привод подключения задка: происходит после 60км/до 85км/ч.Сброс газа. Повторная попытка вообще ноль подключения и уже ошибка 0005-соленоид давление постоянное значение. :unknown: Можно ли с помощью Vida определить что это??? Насос или датчики??? Заранее спасибо!

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4610
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005

Сообщение

buyan » 25.11.2017 20:12

Vida покажет только давление, ток соленоида и ток насоса. Больше для диагностики ничего и не нужно. На основании полученных данных и делаются определенные ВЫВОДЫ. Не путать с заключениями! Ну и дальше по списку: Нет давления но ток насоса нормальный- значит клапан или масло, может фильтр, может и соленоид и т.д.
Ток насоса высокий- насос, фильтр, масло, механическая неисправность муфты, проблема соленоида и т.д.
В общем думаю вы меня поняли.

05sany05

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.11.2017 15:32
Авто: Volvo xc90
GSM: 297062290
Имя: 05sany05

05sany05

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.11.2017 15:32
Авто: Volvo xc90
GSM: 297062290
Имя: 05sany05

Alexanderrr

Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
Авто: V70 2001 2.4 D5
Откуда: Латвия

05sany05

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.11.2017 15:32
Авто: Volvo xc90
GSM: 297062290
Имя: 05sany05

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4610
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005

Сообщение

buyan » 19.01.2018 23:43

05sany05 писал(а): Помог DEM! На две недели…..

В каком смысле помог «на две недели»?

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Снова откинулся DEM? Значит причина не в нем, насос может его палит.

05sany05

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.11.2017 15:32
Авто: Volvo xc90
GSM: 297062290
Имя: 05sany05

Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005

Сообщение

05sany05 » 21.01.2018 13:34

buyan писал(а):

05sany05 писал(а): Помог DEM! На две недели…..

В каком смысле помог «на две недели»?

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Снова откинулся DEM? Значит причина не в нем, насос может его палит.

Насос новый. Читал автокомом неизвестный код ошибки 168914 и она неудоляется. Может нужна калибровка?

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4610
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005

Сообщение

buyan » 21.01.2018 14:47

05sany05 писал(а): Может нужна калибровка?

Нет, калибровок нету. Вообще.

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4610
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005

Сообщение

buyan » 22.01.2018 00:45

05sany05 писал(а): Ребята кто реально шарит в этой теме отзовитесь!!!!!

Больше инвфы, а то даже те, кто «шарят» не помогут!

prometey1982

Сообщения: 642
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 4 раза

Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005

Сообщение

prometey1982 » 15.03.2020 09:47

Проблемы бывают разные. Вряд-ли кто-то бы смог ответить без подкидывания частей.

XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2

tkalex80

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.09.2018 00:38
Авто: volvo
GSM: 6039486767
Имя: alex

Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005

Сообщение

tkalex80 » 11.05.2020 04:37

добрый день столкнулся с проблемой полного привода на 2004 VOLVO XC90
проблема в следующем: горит надпись service anti-skid. при чтении ошибок — висит ошибка в блоке DEM с кодом 008 Control Module Calibration Fault.
блок вскрыл — ни следов масла ни коррозии как будто с магазина. так как раньше сталкивался с проблемой блоков АБС которые после замены приходилось прошивать под конкретную машину с таким же описанием ошибки Control Module Calibration Fault..
проблема проявляется в следующем, после сброса ошибок все хорошо пока на начинаем движение — загорается ошибка, ток на насосе и на клапане 9МА, давление 0, если на насос подать напряжение, давление растет до 0,36МПА, после отключения медленно падает.
историю машины не знаю, уже пришла с ошибкой…
следовательно вопрос: проблема в насосе? или в блоке ДЕМ? допустим поставили блок с другой машины, поэтому и горит ошибка по конфигурации. прилогил фото блока.
вин машины YV1CZ91H341066290
заранее спасибо

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «XC90»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Здравствуйте! Сегодня я расскажу про ситуацию когда нет связи с блоком управления Haldex.

Как пример есть автомобиль volvo xc70 2006. Не включается задний дифференциал. 

VIDA выдает ошибку — нет связи с блоком управления Haldex.

Вот примеры таких ошибок.Они регистрируются в модуле ABS. 

При попытке связи с модулем 4×4 получаем ответ что нет связи

Будем выяснять в чем причина. 

1. Проверяем если есть напряжение питания 12 вольт на вход блока управления Haldex.

2. Проверяем если есть управляющий сигнал по CAN линии на вход блока управления Haldex.

Нужна лампочка на 12 вольт P21/5W, но лучше мультиметр. 

Нужен один или лучше два провода длиной по 5 метров.

Блок управления имеет две группы контактов.

Первая — 8 контактов. Вторая — 2 контакта

Зажигание включено. Двигатель работает. Обе групы контактов отключены.

На контакт 1 и контакт 2 должно быть 12 вольт. В моем случае нету напряжения.

Нужно понимать причину. Нет плюс 12 вольт или нет минус 12 вольт.

Использую два провода по 5 метров. Подключаю провода к акумуляторной батарей автомобиля.

Шаг 1

Измеряю напряжение между проводом +12 вольт и контакт 1 и контакт 2. 

Есть 12 вольт между проводом с +12 вольт  и контакт 2. Значит -12 вольт поступает на блок управления.

Шаг 2

Измеряю напряжение между проводом -12 вольт и контакт 1 и контакт 2. 

Нет 12 вольт. Значит +12 вольт не поступает на блок управления.

Шаг 3

Проверяю предохранитель. Он неисправен.

Есть короткое замыкание в блоке управления или в масляном насосе. Хочу знать где?

Выключаю зажигание. Вторая група контактов есть отключена ( 2 контакт ) ( выход на насос ).

Есть два варианта диагностики. 

1. в место предохранителя включаем лампу на 12 вольт и 55 ватт. Запускаю двигатель автомобиля. 

Лампа горит в пол накала — в блоке управления нет короткое замыкание.

Лампа горит на полную мощность — в блоке управления есть короткое замыкание.

2. вставляю предохранитель на 5-7,5 ампер. Запускаю двигатель автомобиля. 

Если сгорел — есть короткое замыкание.

В моем случае предохранитель сгорел.

Открыл блок управления. А там картина Реконтакта …»приплыли» (без перевода)

Шаг 4

Проверяю линию CAN. Измеряю напряжение между контакт 2 и 7, 2 и 8.

Должно быть 2,1-2,3 вольт , 2,6-2,9 вольт соответствено.

Измеряю сопротивление между контакт 7 и контакт 8 Должно быть 58 — 62 ом.

Измеряю сопротивление между минус автомобиля и контакт 7 и контакт 8.

Должно быть — бесконечность. Если есть сопротивление, значит есть неисправность.

Нужно обратится к электронщикам. 

Предположим что нашли другой модуль управления Haldex. Нужно проверить на машине. 

Диагностического оборудования нету. Не знаем если исправен масляный насос. 

Что делать? Подключаем модуль управления к группе контактов на 8 контакт. 

Модуль управления имеет выход с 2 контакт к которому подключается масляный насос.

К этому выходу подключить лампу на 12 вольт.

Включаем двигатель автомобиля. Лампа светит? Модуль управления исправен.

Лампа не светит? Ищем причину.

Не много о себе

Я занимаюсь ремонтом полного привода с муфтами Haldex. 

Это автомобили автомобили Volvo, Land Rover, Audi VW Seat Skoda, Ford, Opel, SAAB

Обслуживание,диагностика, дефектовка и ремонт.

Можете заказать просто консультацию, отдельные запасные части или готовые агрегаты.

Отправляем в любую страну наземным или авиа транспортом.

Как писал ранее, ошибка выскакивала когда сидел в каше и отрубался привод.
Потом насос стал вырубаться и просто на ходу.
По графику видно было и давление и сила тока, а потом падает и нет полного привода.
В Мурманске по Каше нереально ездить на переднем (пару раз застревал)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Принято решение:
1) нашел фильтр на авито за 1000
2) нашел масло ваг G 060 175 A2 за 2500
3) восстановленный насос от лендровера (халдекс 3) за 6500

Отдал в сервис — звонок. Насос не подходит. Бегом смотреть автодок, экзист и т.д. Нигде в наличие нет. В итоге звоню в другой сервис по вольво ( Есть оригинал за 18 500)

Вот фото старого насоса( видимо масло попало внутрь). масло было конечно грязное

Благо насос покупал у sara029 И я вернул насос обратно. За что ему огромное спасибо

Цена вопроса: 26 000 ₽
Пробег: 275 000 км

100% быть уверенным ни в чем нелья

еще раз дем006 — это ошибка по насосу, а это три параметра,
1 потребление апмеража ниже 0,5 ампер.
2 потребление ампеража выше 2,7 ампер.
3 создаваемое давление в гидросистеме ниже 0,36 бар.

Вот по этим параметрам блок управления муфтой может отключить насос,

морозы неисправный насос могут выявить быстрее, например все знают что при холоде предметы сужаются, при нагреве расширяются.
так вот в мороз возможно щетки не дастоют токоприемника, ( ну это как вариант )

если ошибка часто появляется, она ведь появляется у вас по насосу, а не по датчику давления, Стирание ошибки проблемму не устранит, пока вы не устраните причину по которой она у вас возникает.

Далее — пробег 140тыщ км для вольво. — это очень много, фактически насосы на вольво с завода начинают отказывать с полным физическим износом от 70тыщ пробега. Да и еще замер ресурсу по пробегу авто, это тоже не показатель, точнее это моточасы.

когда заводится авто, — насос работает постоянно, не в зависимости от того движитесь вы или нет, буксуете, стоите на месте. Завелся автомобиль, — носос постоянно в работе — примерно так же как и бенонасос.

так же вы должны понимать что по московским пробкам — вы за 8 часов проедите, 100-200км, а по трассе за это время проедите 600 — 800км, вот и расчитывайте ресурс своего насоса.

За пройденный вами пробег — насос выработал свой ресурс, не знаю что вы от него еще ждете? думаете еще проработает 140тыщь?
В любом случае насос с новым ресурсом — Вам не помешает.

Система не зря у Вас отключает полный привод, указывая вам на причину. думая о вашей безопасности.
при исправной муфты — муфта включена всегда, меняя усилие на задний привод,

а вот при неисправной, и отключенной муфте, может произойти непоправимое, будете ехать в каком нибудь повороте, с ускорением, на переднем приводе. И привод может внезапно подключится с вышвыриванием авто, с опережением задней оси. в общем сами понимаете что может произойти.

Перед покупкой машины сделал диагностику «DEM-0006 Насос Сигнал неверен Найден недействующий код неисправности.«
Подумал, раз не активна значит ничего страшного. Стер. В течении недели наблюдал, ошибка появлялась как не активная , но один день она стала активной.
«DEM-0006 Насос Сигнал неверен Найден действующий код неисправности.«

(с)VIDA
Условие
Электронный модуль дифференциала (DEM) проверяет, находится ли сигнал от подающего насоса в пределах допустимого диапазона, сравнивая сигнал с предопределенными параметрами.

Код неисправности регистрируется, если модуль управления регистрирует неправильный сигнал, т. е. текущее значение за пределами предопределенных параметров.

Код неисправности может быть выявлен при работающем двигателе и частоте вращения коленчатого вала больше 500 об/мин.

Заменяемое значение
Привод на четыре колеса выключен.

Возможные причины
Поврежденный подающий насос
Поврежденный жгут проводов на подающий насос

Симптом (симптомы) дефекта
Привод на четыре колеса не функционирует.

Почитав несколько ресурсов, предположил, что может накрылся насос или уровень масла упал. Т.к. ошибка не постоянная решил заменить масло и фильтр. Обратился в клубный гараж. Уровень был чуть меньше, насос рабочий.
Итог: замена фильтра и масла.

Ссылки

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=92122

https://www.drive2.ru/l/288230376152006649/

http://www.volvoxc.com/forums/showthrea … lty-Signal

http://forum.xcclub.ru/archive/index.php/t-2048.html

Проблема, с которой сталкиваются владельцы Volvo, – это сообщение об ошибке на приборной панели с надписью AWD Отключено – требуется обслуживание . Эта проблема часто возникает из-за проблем с электронным дифференциальным модулем (DEM), перегоревшим предохранителем или неисправным насосом Volvo AOC. Эта проблема касается моделей с полным приводом, включая Volvo XC90 XC70 V70 S60 S80 S40.

Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.

При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие проблемы

    • 2.1 Модуль DEM
    • 2.2 Отказ насоса
    • 2.3 Засорен фильтр
    • 2.4 Проблемы с электрикой
    • 2.5 Разомкнутая цепь
  • 3
    Решение проблем Volvo AWD
  • 4
    Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт
  • 5
    Понимать систему Volvo Haldex AWD
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

  • AWD Light On
  • AWD отключен – требуется сервисное предупреждение
  • Нет связи с модулем DEM
  • Связанные коды неисправностей

    • Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
    • DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
    • DEM0007 Датчик давления неисправен


Общие проблемы

Первое, что вы заметили, – сообщение об отключенном сервисе AWD на приборной панели. В некоторых случаях это сообщение появляется в сочетании с DTSC или предупреждениями противоскольжения системы .

Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

Модуль DEM

Модуль Volvo DEM устанавливается под автомобилем дифференциалом и подвержен коррозии и повреждению водой . Установленные в задней оси они подвергаются воздействию элементов. Это может привести к коррозии корпуса и электрощита, что обычно приводит к неисправности.
Общие симптомы включают отсутствие связи с модулем при чтении кодов диагностических кодов неисправностей (DTC). Как только вы потеряете связь с модулем DEM, появится сообщение AWD.
Коды : P0960, P0961, P0962 или P0606.

Отказ насоса

Другая возможная неисправность – неисправный насос Volvo AOC. Это может быть вызвано возрастом и износом, но это также может быть следствием засорения масляного фильтра. Помимо замены насоса обязательно замените фильтр Volvo AOC и масло. Причиной отказа насоса Volvo AWD является отсутствие обслуживания. В официальных процедурах технического обслуживания Volvo не указываются интервалы обслуживания для данного элемента, называя их «приспособленными для жизни» или «не подлежащими ремонту».
Код : P1889 – производительность масляного насоса.

Засорен фильтр

Прерывистое предупреждение «Неисправность AWD» на приборной панели в сочетании с внезапно не работающим AWD обычно вызывается заблокированными фильтрами. В реальной жизни фильтры могут забиваться уже за 50000 миль из-за материала сцепления, забивающего фильтр. Это вызывает отказ насоса. Проблема может начаться с предохранителя насоса, который продолжает дуть. Во избежание этой проблемы рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30 км или 3 года.

Проблемы с электрикой

Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

Разомкнутая цепь

Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

  1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
  2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
  3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
  4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.

  5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.

Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

Вот несколько вариантов.

  • Отремонтируйте существующий модуль DEM – . Ваш модуль DEM может быть восстановлен специалистом. Система Haldex имеет широкий спектр применений, и, поскольку эти проблемы довольно распространены, есть ряд специалистов, которые предлагают эту услугу. Мало того, что восстановленный модуль DEM предлагает значительно более низкую цену, чем новый, его также не нужно перепрограммировать.Единственным реальным недостатком является то, что процесс восстановления занимает 4-10 дней. Снимите модуль DEM и отправьте его специалисту, который предлагает услуги по ремонту Volvo DEM.
  • Ремонт дилеров – . Установка нового модуля DEM – очевидное и простое решение. Новый модуль должен быть запрограммирован, и это лучше всего делать дилеру. Как можно себе представить, это самый дорогой вариант. В автосалоне Volvo замена модуля DEM стоит 1000 долларов США.
  • Подержанный модуль DEM – Приобретение работающего подержанного модуля DEM может показаться более дешевым вариантом, но его сложно найти. И, как и в случае с любой другой использованной деталью, вы можете получить деталь, которая скоро выйдет из строя.


Понимать систему Volvo Haldex AWD

Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.

  • Поколение 1 , 1998 г. – в этой системе используется гидравлически-механическая концепция полного привода с электронным управлением, которая пытается зацепить задние колеса, когда передние колеса начинают проскальзывать.
  • Поколение 2, с 2001 года – это постоянная электронная система 4×4 с автоматическим распределением мощности между передними и задними колесами. Это зависит от дорожных условий, но обычно 95% мощности уходит на передние колеса. Он использовался в Volvo XC70 и XC90.
  • Поколение 3, с 2006 года – эта система нацелена на более оперативное реагирование на бездорожье. Поскольку электроника может предварительно натянуть сцепление и активировать полный привод до того, как произойдет пробуксовка, она обеспечивает расширенные возможности. Она устанавливается на большинство автомобилей Volvo тех лет.
  • Поколение 4, 2008 года – аналогично функции поколения 3 с некоторыми изменениями в отношении типа насоса.


Дополнительные ресурсы

  1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
  2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

Показать похожие теги

volvo awd проблема
volvo awd проблемы
volvo awd problemmen
volvo xc90 awd проблемы
volvo xc70 awd проблемы
volvo v70 awd проблемы
volvo s80 awd проблемы
volvo v50 awd проблемы
volvo s60 awd проблемы
volvo xc60 awd проблемы
volvo s60r awd проблемы
volvo haldex awd проблемы
volvo v70r awd проблемы
volvo 850 awd проблемы
volvo s40 awd проблемы
volvo v50 t5 awd проблемы
2004 volvo xc70 awd проблемы
2005 volvo xc90 awd проблемы
2002 volvo s60 awd проблемы
2004 volvo s80 awd проблемы
2007 volvo s60 awd проблемы
volvo s40 t5 awd проблемы
Volvo S60 AWD проблемы с передачей
volvo s70 awd проблемы
volvo s60 awd 2002 проблемы
volvo xc90 t6 awd проблемы
volvo s60 t6 awd проблемы
volvo v60 d4 awd проблема
volvo v70 d5 awd проблема
volvo d4 awd проблема
volvo v70 awd проблема haldex
проблема мед вольво awd

Авторы
Бокий

Volvo XC70 2004г.в. не подключается задний мост ошибок по трансмиссии нет(диагностировал Launch) . предохранители с сзади смотрел, есть всего два на 7.5 А оба целые… Подскажите пожалуйста в каком направлении действовать!

Сначала посмотри ошибки в блоке BCM(ABS) и CEM, в трансмиссии не прописываються; выходит DEM на связь или нет?

У XC70 встречалась проблема с угловой передачей(раздаткой)… Проверь вращается ли сам карданный вал при включении передачи

Доброго дня! Подобная проблемка, не включается мостик, по ошибкам есть три не стираемые

DEM-0007 Hydraulic pressure. Incorrect value.

DEM-0001 Temperature sensor. Faulty signal.

DEM-0003 System voltage. Faulty voltage.

Спасибо заранее!

Первые две ошибки указывают на неисправность датчика температуры и давления масла в АОС. Конструктивно датчик выполнен в одном корпусе и находится под блоком DEM. Существует как отдельная запчасть и стоит в районе 6 т.руб

Вторая ошибка регистрируеться, если напряжение питания DEM отличаеться от напряжений в CEM более чем на 2,5 вольта. Возможно окислен предохранитель в заднем модуле или контакт с массой в районе заднего левого сидения. Хотя встречался и плохой контакт и внутри самого блока DEM.

(с)VIDA

465: DEM 0006 Подающий насос. Ошибочный сигнал, AW50/51 AWD

Информация кода неисправности DEM-0006

Условие

Электронный модуль дифференциала (DEM) проверяет, находится ли сигнал от подающего насоса в пределах допустимого диапазона, сравнивая сигнал с предопределенными параметрами.

Код неисправности регистрируется, если модуль управления регистрирует неправильный сигнал, т. е. текущее значение за пределами предопределенных параметров.

Код неисправности может быть выявлен при работающем двигателе и частоте вращения коленчатого вала больше 500 об/мин.

Заменяемое значение

Привод на четыре колеса выключен.

Возможные причины

Поврежденный подающий насос

Поврежденный жгут проводов на подающий насос

Сигнал слишком сильный

Короткое замыкание на массу.

Сигнал слишком слабый

Разрыв цепи электропитания.

Симптом (симптомы) дефекта

Привод на четыре колеса не функционирует.

———————————————————————————-

На самом деле причины могут быть не тока в насосе, поэтому нужно нормально диагностировать…

Комментарии к теме Как исправить код ошибки dem 0006 на Volvo XC90?

Молодец! Все очень подробно!!! Давай ещё что-нибудь про xc60!

Ashton

Насколько я знаю, то по регламенту после замены масла в муфте, надо проехаться немного, потом вновь долить масло пока оно не потечет с горловины, затем откачать 100 мл масла из этой же горловины, это и будет необходимый уровень в муфте.

Гулжамал

а что про с 60 р забыли? двгатель бенз 2.5 турбо 300л.с

Кеш

все просто в дыму

Раис

Сергей здраствуйте у меня на ремонте вольво хс90 битурбо как снят гбц не могу никак открутить коллектор выхлопной нет доступа если не сложно подскажите что делать плиз порвался ремень грм

Булчинская Олина

У меня на Пассате после полного остывания авто, двигатель не набирал обороты. ДЖОТ синий был виновник не исправности

Ток

Здравствуйте. От маслоуловителя любой подходящий шланг на улицу, а на гофре вход заглушить. Поверь уж мне.

Filippo

Привет! Спасибо тебе за видео, а то достал меня скрип!
Чтоб понял какому крутому челу ты помог своим видео, и осознавать свою крутость смотри

Зат

Добрый день, скажите пожалуйста можно — ли ездить на машине со снятой фишкой двигателя от модуля муфты халдекс 4- го поколения. Дело в том, что после замены масла с фильтром я некоторое время ездил со снятой фишкой от насоса из-за течи масла с под насоса, пока искал колечки сальники на насосе. Компьютер показывал надпись сделать обслуживание аwд не работает. Когда поменял сальник, то сообщение появляется вновь скажите нужно ли что либо делать в компьютере и не мог я этим повредить модуль муфты? Спасибо

Аскар

добрый вечер вопрос какая у вас дроссельная заслонка

Орт

Отличное видео, очень информативно! В идеале, можно добавить защитные чехлы для ремонта (исключить повреждения пластика и ЛКП).

Павла

парни,лак отвалиться,я покрывал себе!Во концовке надо какой то другой способ!

Galen

Здорово, а Жигуль так можно прокачать? завтра иду в гараж, поменял манжеты осталось прокачать без помошника

Автодор

И сколько стоит у Вас такая процедура на этом моторе? Тоже предстоит!

Richard

спасибо за это видео

Brennen

Добрый день. Я поменяла масло и масленный филтр в своем субарике и у нее начился жор масла и атифриза на трассе а по городу ежу немасло не атрифриз не уходит. Почему в чем причина не кто не может дать ответ

Джордж

Подскажите пож. Если Ремень сьезжает ближе к бошке.это норма?

Хоснудинов Ибрахим

Звук пропадает проблема звук остается проблема а при хорошем расскладе что должно быть :)?

Вок

Подскажите пожалуйста как лучше вытащить гранату внутреннюю из акпп, её могу с дёрнуть никак

Калга

Серёга, а покажи коллег, как вы вместе работаете, общаетесь, обедаете. Очень интересно)

Олда Подсолихина

Сколько стоит У вас работа?

Оставить комментарий

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Не работает антипробуксовка и система курсовой устойчивости.

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Не работает антипробуксовка и система курсовой устойчивости.

Здравствуйте.

XC90, горит: Anti skid temporarily off

Не работает антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости.

В сервисе сказали, что нет связи между блоком DEM и двигателем, может также быть причина в abs. Специалистов по этой проблеме в нашем сервисе нет (Архангельск). Можно ли решить проблему иначе, кроме как гнать в офф сервисный центр? Может кто сталкивался?

з.ы. подсказывают, что не хватает масла в заднем мосту. Может такое быть?


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 01 апр 2008 22:20

вариантов есть несколько…блок дем штука надежная,обычно проблема в другом,кто и как определил отсутствие связи между дем и «мотором»?такой связи нет как таковой,там кан-шина и дем связывается с кучей блоков…возможность диагностики блоков управления и связи между ними есть только у официалов,потому как нужно специфическое оборудование и тестером и лампочками ничего не прозвонишь,для минимизации расходов советую все-таки посетить официалов…Но проблемы первопричина -неисправность в системе АБС,достаточно одного неработающего датчика,разрушен сепаратор на приводе(с чего датчик и снимает сигнал) или сам блок или…А спидометр функционирует?

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 02 апр 2008 20:03

Спасибо за ответы.

Спидометр работает. Уже была такая проблема у одного знакомого, она решилась заменой блока дем, купленный б/у в Питере на разборке за 15 штук. Заезжал сегодня в сервис, проверили разъемы, не окислены. Спросил про абс-датчики, если бы один не работал, сказали что это отробразилось бы на компьютере. Стоит ли взять в местном «диагностическом центре» распечатки кодов ошибок? Полноценного сервиса Вольво здесь нет.

кстати, задний мост не работает.


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 03 апр 2008 20:38

для начала «Anti skid temporarily off» -около dstc временно отключена…задний мост не работает при

1.неисправен датчик температуры масла

2.неисправен датчик давления масла

3.неисправен масляный насос

4.неисправен блок дем или проводка к нему…

соответственно это всё в задней муфте ,кроме того при перегреве масла в муфте свыше 96 градусов муфта автоматически отключается…

все вышеперечисленные неисправности приведены в порядке частоты поломок…имея коды из распечаток можно на 100% определить виновника неисправности,так что давайте их сюда и попробуем…

Сервис у вас «Мартен»?

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 03 апр 2008 22:50

Спасибо за подробный ответ.

да, был сервис «мартен», и специалист, которого обучали с москвы; теперь диагностическое оборудование отдали в сервисный центр «Leo». хозяин у них тот же, и на 8 число записался к ним на подробную диагностику… посмотрим что скажут :)


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 04 апр 2008 22:51

сегодня ездил до аэропорта с круиз-контролем, в одну сторону доехал нормально, в обратную — круиз контроль отключился… это может быть связано с антискидом?


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 05 апр 2008 15:09

Да может…связано с dstc…кстати dstc имеет решающий приоритет и при определенных условиях может не давать подключать задние колеса …

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 08 апр 2008 19:58

Сегодня отдал машину в 9 утра в сервис, вернули в 18 часов и сказали кодов нет, так как не было связи компьютера с дилером по интернету и снова записали на 18 апреля. Я был в » восторге» от нашего «МУХОСРАНСКОГО» сервиса.


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 09 апр 2008 20:08

Здравствуйте! Сегодня был у неофициала, который выдал код:

Total codes: 001

CODE001:

ABS-0 Communication between control modules.

094 Communication problems with Active on demand coupling.

Больше выдать он пока не смог.


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 10 апр 2008 00:25

К сожалению могу только подтвердить слова сервисменов,данная ошибка(на самом деле она имеет обозначение «BCM-0094 Связь между модулями управления. Нарушение связи с AOC (Активируемая по требованию муфта)» буквы определяют принадлежность ошибки к конкретной системе в машине) сводит список возможных неисправностей всего к двум-неисправность -разрыв цепи или короткое в кан-шине по дороге к блоку управления задней муфтой или внутренняя неисправность блока(DEM)…для определения конкретной причины из двух есть перечень мероприятий,связаных с замерами параметров сопротивлений и напряжений на контактах блоков и сравнительная таблица эталонных значений…по идее у тех кто вам делал диагностику такая информация должна быть,но если интересно,то могу выслать на эл.почту эти сведения…Обычно геморрой в контактных группах и чистка и подгибание ножек дает результат,хотя со слов мастера московского дилера и блоки они меняли,но очень редко,да и то по гарантии и просто копаться неохота было,проще было поменять…

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 10 апр 2008 20:47

Огромное спасибо за ответ!

Контактные группы проверили, визуальных повреждений нет. Теперь есть намерения купить блок DEM. Хотелось бы у Вас узнать, где и почем в Москве можно купить б/у DEM, и как связаться с продавцами?


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 10 апр 2008 20:55

интересует новый?можно обратиться вот сюда

profile.php?mode=viewprofile&u=50

и попросить озвучить цену,будет дешевле чем у официалов…

однако проблема в том,что после установки блока его надо прописать в машину,для чего нужно оборудование официального дилера со связью со шведским серваком…

Про б/у попробую узнать,хс90 мало кто разбирает и часто за блоки просят дороже,чем новый стоит…

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 11 апр 2008 13:59

В москве есть бу блок ДЕМ с Хс90 2003 г.в.,цена …. р.,номера родного на нем нет,есть только сименсовский,посему точно узнать подойдет ли он конкретно на ваш авто я не могу…В общем все вопросы по отправке и гарантии работоспособности,а также как его прописать у вас в городе вам предстоит решать самому,телефон

Леха, все контакты в личку.

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 11 апр 2008 23:06

Здравствуйте еще раз.

Есть номер на блоке — «5wp22201,04,102160,hap511,6626» Это ведь правильный номер, так? Еще как-то видел на сайте евроавто в Питере номер блока блокировки заднего редуктора 11120839. Если нельзя на форуме, можно номер телефона и стоимость личным сообщением?

Заранее спасибо.


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 18 апр 2008 23:53

Огромное всем спасибо! Вы были правы, после замены блока DEM все ошибки пропали.У нас во дворах еще есть лед , что позволило насладиться полным приводом!!! Но есть большая просьба от нашего местного «Кулибина», который помогал мне в диагностике после местных официалов.Вопрос: можно ли где то раздобыть ( дамп панели VOLVO XC 90 2005г 9S12D6128B или 68HC912DG128B )



Модуль DEM управляет муфтой подключения заднего моста.
Устанавливается на автомобили различных марок. VAG, Rover, Volvo, Ford, Landrover.

Проявление неисправности :

перестает подключаться задний мост,
на дисплее маршрутника появляется сообщение ANTI-SKID SERVICE REQUIRED — СИСТЕМА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
на диагностике получаем ошибку. Возникла неисправность в модуле , нет связи с модулем DEM и т.д.

Первым делом проверьте предохранитель в REM (задний электронный модуль ) установленном в багажнике автомобиля с левой стороны,
под обшивкой.
Если предохранитель сгорел , это говорит об износе масляного насоса, а точнее его мотора и как следствие коротком замыкании.
Потребуется заменить масляный фильтр, масло в муфте HALDEX и заменить двигатель насоса новым.
Только после этого можно проводить ремонт DEM (который впрочем может и не понадобится вовсе).
Сделав это все, вы можете обращаться к нам за ремонтом.
Делать ремонт не заменив предохранитель, мотор насоса и масляный фильтр бессмысленно, так как модуль сгорит опять.
Частые причины выхода модуля из строя не только неисправность насоса , но и дырки в крышке корпуса.
Обработайте модуль заранее антикоррозийным покрытием предварительно покрасив грунтовкой в 2-3 слоя крышку блока,
которую вы видите на фотографиях.
Желательно применять пластизоль или тому подобные вальволиновские антикоры.
На фото вы увидите, как выглядят разрушения изнутри.
Для ремонта потребуется сделать демонтаж модуля , машина будет не на ходу.
Эту процедуру можно будет сделать в сервисном центре, либо самостоятельно.

Для защиты от кражи модуля, участившихся не только в Москве, поставьте вместо одного из болтов крепления cрывной болт,
либо рассверлите шляпку ТОRX сверлом, таким образом, чтоб граней для захвата головкой не оставалось.
Вы сэкономите от 30 000 до 170 000 рублей.
Так как воруя модуль еще режут проводку мотора насоса HALDEX и проводку от кузова к модулю.

@Олег1970

Тут нужно подробнее… всегда так было? Как давно машина? Что делали?
сразу гляньте предохранитель… 5А? (очень часто сервисы ставят 7,5 — 10) это помогает усугубить

зайти в сеть и посмотреть состояние модуля… действительно ли он не в сети?

В 24.11.2020 в 12:54, Олег1970 сказал:

BCM-0094

BCM-0094 Связь между блоками управления Нарушения связи с DEM
Информация кода неисправности

Условие
Примечание Код неисправности применим только к полноприводным автомобилям с системой DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес).
Электронный модуль дифференциала (DEM) извещает модуль управления тормозами (BCM), когда активирован привод на четыре колеса. Во время работы привода на четыре колеса модуль управления тормозами (ВСМ) не должен активировать функцию устойчивости из-за опасности срыва работы электронного модуля дифференциала (DEM). Если модуль управления тормозами (BCM) регистрирует, что сигнал от электронного модуля дифференциала (DEM) отсутствует, или если сигнал показывает, что полный привод не работает, то устанавливается код неисправности.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено.

Заменяемое значение
Контроль устойчивости заблокирован
Контроль пробуксовки колес заблокирован (TRACS (Система контроля пробуксовки колес) привода на все колеса заблокирована при незагоревшейся лампе предупреждения)
Активное управление поворотом вокруг вертикальной оси заблокировано.
Информация:
Сокращения для тормозной системы
Возможные причины
Разрыв цепи или короткое замыкание в проводке контроллерной локальной сети
Поврежден электронный модуль дифференциала (DEM).

Симптом (симптомы) дефекта
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно)
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.

В 24.11.2020 в 12:54, Олег1970 сказал:

CEM-1A64

CEM-1A64 Связь с электронным модулем дифференциала (DEM). Сигнал отсутствует

Информация кода неисправности CEM-1A64

Условие
Коды неисправности регистрируются, если центральный электронный модуль (CEM) регистрирует, что связь с электронным модулем дифференциала (DEM) не работает.
Код неисправности может быть обнаружен, когда зажигание включено в течение не менее 10 секунд, а напряжение аккумулятора выше > 10,5 Вольт.
Примечание В случае возникновения кодов неисправности CEM-1A6x центральный электронный модуль (CEM) не должен заменяться, так как данный код неисправности указывает на нарушение связи в контроллерной локальной сети!

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Нет электропитания на электронный модуль дифференциала (DEM)
Разрыв цепи в проводе заземления на электронный модуль дифференциала (DEM)
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети высокой скорости на электронный модуль дифференциала (DEM)
Электронный модуль дифференциала (DEM) не предназначен для данного автомобиля (например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением).
Информация:
Если в центральном электронном модуле (CEM) зарегистрировано несколько кодов неисправности, касающихся нарушений связи с другими модулями управления в сети высокой скорости, это показывает наличие общей неисправности в контроллерной локальной сети, см. электрическую схему.

Симптом (симптомы) дефекта
Привод на четыре колеса не функционирует
Сообщение на дисплее (не S60 модельного года 2002)
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно).

Евгений_

Регистрация
17 января 2010
Сообщения
2,456
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
Имя
Евгений

  • #2

Для правильной расшифровки кода ошибки необходимо знать модель и год выпуска автомобиля или его VIN.
Для XC-90
DEM-0005 Клапан управления. Внутренняя неисправность.
В ВИДА написано, что лечится заменой DEM.

Последнее редактирование:

Модуль DEM управляет муфтой подключения заднего моста.
Устанавливается на автомобили различных марок. VAG, Rover, Volvo, Ford, Landrover.

Проявление неисправности :

перестает подключаться задний мост,
на дисплее маршрутника появляется сообщение ANTI-SKID SERVICE REQUIRED — СИСТЕМА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
на диагностике получаем ошибку. Возникла неисправность в модуле , нет связи с модулем DEM и т.д.

Первым делом проверьте предохранитель в REM (задний электронный модуль ) установленном в багажнике автомобиля с левой стороны,
под обшивкой.
Если предохранитель сгорел , это говорит об износе масляного насоса, а точнее его мотора и как следствие коротком замыкании.
Потребуется заменить масляный фильтр, масло в муфте HALDEX и заменить двигатель насоса новым.
Только после этого можно проводить ремонт DEM (который впрочем может и не понадобится вовсе).
Сделав это все, вы можете обращаться к нам за ремонтом.
Делать ремонт не заменив предохранитель, мотор насоса и масляный фильтр бессмысленно, так как модуль сгорит опять.
Частые причины выхода модуля из строя не только неисправность насоса , но и дырки в крышке корпуса.
Обработайте модуль заранее антикоррозийным покрытием предварительно покрасив грунтовкой в 2-3 слоя крышку блока,
которую вы видите на фотографиях.
Желательно применять пластизоль или тому подобные вальволиновские антикоры.
На фото вы увидите, как выглядят разрушения изнутри.
Для ремонта потребуется сделать демонтаж модуля , машина будет не на ходу.
Эту процедуру можно будет сделать в сервисном центре, либо самостоятельно.

Для защиты от кражи модуля, участившихся не только в Москве, поставьте вместо одного из болтов крепления cрывной болт,
либо рассверлите шляпку ТОRX сверлом, таким образом, чтоб граней для захвата головкой не оставалось.
Вы сэкономите от 30 000 до 170 000 рублей.
Так как воруя модуль еще режут проводку мотора насоса HALDEX и проводку от кузова к модулю.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Dell ошибка центрального процессора
  • Dem 0003 ошибка вольво хс90
  • Dell ошибка блока питания
  • Deluxe 370 genio коды ошибок
  • Dell ошибка 2000 0146

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии