-
May
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 окт 2019, 15:02
Ошибка AErr на Дельта VFD EL
Уважаемые форумчане, подскажите как снять ошибку указанную в заголовке. Мануал изучал — написано кратко, надеюсь получить развернутый ответ на вашем профессиональном форуме.
-
Олег
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 23:06
Re: Ошибка AErr на Дельта VFD EL
Сообщение
Олег »
В мануале как раз нормально описано.
У вас пропадает сигнал на входе ACI (4-20мА), это не ошибка частотника, это его реакция на внешнюю проблему.
посмотрите описание параметра 02.06
-
May
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 окт 2019, 15:02
Re: Ошибка AErr на Дельта VFD EL
Сообщение
May »
Олег, ПЧ приобрел б/у, мигает индикация,
- Вложения
-
- Олег, ПЧ приобрел б/у, мигает индикация, вход ACI где находится?
- Безымянный.png (16.36 КБ) 1859 просмотров
-
May
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 окт 2019, 15:02
#1
OFFLINE
Temak82
- Из:Санкт-Петербург
Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 13:25
Здравствуйте товарищи. Помогите пожалуйста устранить проблему. В один момент встал шпиндель с ошибкой. На дисплее выскочила ошибка AErr. Почитали мануал ошибка сигнала ACI, сбросили ошибку, порозвонили провода от инвестора до шпинделя. При включении шпинделя с пульта на панели инвестора горит диод «RUN» но шпиндель не запускается.
Что за сигнал ACI разобраться по мануалу понять не смогли.
Буду очень признателен за любые комментарии по данному вопросу.
И еще может кто нибудь посоветует хорошего спеца по инвенторам в Питере.
-
0
- Наверх
#2
OFFLINE
Temak82
Temak82
- Из:Санкт-Петербург
Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 15:03
Кое какие дополнения. Вроде как инвентор не причем, в настройках изменили параметр 02.00 со значения 2 на значение 0. Шпиндель стал запускаться но на очень маленьких оборотах
Посоветовали проверить ток на входе в инвентор.
У нас клеммы подписаны следующим образои
S0
S1
S2
S3
SP-
Подскажите что куда должно приходить, не очень дружим с электрикой
Вот еще схема есть. Может подскажете чего
Прикрепленные изображения
-
0
- Наверх
#3
OFFLINE
lkbyysq
lkbyysq
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Из:Санкт-Петербург
Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 16:18
Управление оборотами через входы MI (внешнее управление) согласно мануалу — заводская установка. А на заводе 02.00 ставят в значение 1.
Думаю, что эта настройка у Вас слетела в значение 2. Поскольку вход ACI не задействован, сразу вылезла ошибка.
ACI — управление оборотами осуществляется посредством изменения тока через этот вход. Не Ваш случай.
А значение 0 — это выбор управления с пульта частотника, а не с пульта ЧПУ.
Ставьте 1 в параметр 02.00.
PS
Конечно, если кусок электрической схемы, которую Вы выложили, от Вашего станка.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 20 Ноябрь 2014 — 16:28
-
0
- Наверх
#4
OFFLINE
T-Rex
T-Rex
- Пол:Мужчина
- Из:Йошкар-Ола
Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 16:24
Что за сигнал ACI разобраться по мануалу понять не смогли.
Токовый вход 4..20mA (аналоговое управление оборотами двигателя внешним сигналом «токовой петли»). А вход AVI — аналогично, но не током 4..20mA, а напряжением 0..10V.
Вроде как инвентор не причем
Очень даже «причем». Скорее всего, кто-то из работяг от неудовлетворенного рукоблудия кнопки на панели понажимал и в редактирование параметров залез. Хотя может быть и случайный сбой в параметрах, но это менее вероятно.
Приведенная вами электрическая схема включения соответствует реальности (в том смысле, что в станке к клеммам AVI или ACI на инверторе никаких проводов не подведено)?
И, чтобы долго не гадать: до аварии каким способом у вас обороты шпинделя управлялись? Автоматически (из выполняемой управляющей программы) или вручную?
-
0
- Наверх
#5
OFFLINE
lkbyysq
lkbyysq
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Из:Санкт-Петербург
Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 16:30
Скорее всего, кто-то из работяг от неудовлетворенного рукоблудия кнопки на панели понажимал и в редактирование параметров залез. Хотя может быть и случайный сбой в параметрах, но это менее вероятно.
Temak82, к этим словам следует очень внимательно отнестись.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 20 Ноябрь 2014 — 16:31
-
0
- Наверх
#6
OFFLINE
T-Rex
T-Rex
- Пол:Мужчина
- Из:Йошкар-Ола
Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 16:30
Ставьте 1 в параметр 02.00.
Я неспроста насчет работавшего ранее способа выбора скорости шпинделя вопрос задаю. Представленная схема — предположительно от DSP-пультов 0501, с дискретным управлением скоростью.
Если настолько срочно, что «поехали, потом заведешь» , тогда лучше 02.00 = 4 поставить — появится возможность управлять оборотами с помощью потенциометра на панельке частотника. Впрочем, и при 02.00 = 0 такая возможность есть, только не потенциометром, а «стрелками вверх и вниз».
-
1
- Наверх
#7
OFFLINE
lkbyysq
lkbyysq
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Из:Санкт-Петербург
Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 16:41
Вот чтобы коробочку управления шпинделем назвали «инвестор» — такого не припомню…
Temak82, «инвертор«.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 20 Ноябрь 2014 — 16:43
-
0
- Наверх
#8
OFFLINE
Temak82
Temak82
- Из:Санкт-Петербург
Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 17:13
Спасибо, доеду до работы будем смотреть.
А по поводу «инвестора» так это мерикосовский майфун других слов видимо не знает (писал вам с телефона он не знакомые ему слова сам правит как считает нужным) )))
-
0
- Наверх
#9
OFFLINE
Temak82
Temak82
- Из:Санкт-Петербург
Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 18:31
Еще раз здравствуйте. Еще больше стало вопросов чем ответов.
Значит получается так:
1. При установке параметра 02.00 = 0 : шпиндель с пульта инвентора не запускается, а запускается с пульта станка (кнопкой on/off), хотя должен запускаться кнопкой RUN тнвентора, обороты на слух очень низкие
2. При установке 02.00 =1 : вообще никак не запускается
3. При установке 02.00=4 : крутим потенциометр — не запускается, а вот после нажатия кнопки ON/OFF пульта станка (индикация S1) начинает реагировать на потенциометр, при повороте ручки на максимум выходит на те же небольшие обороты.
-
0
- Наверх
#10
OFFLINE
lkbyysq
lkbyysq
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Из:Санкт-Петербург
Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 18:33
Никого не увольняли? Зарплату вовремя платите?
-
0
- Наверх
#11
OFFLINE
Temak82
Temak82
- Из:Санкт-Петербург
Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 18:33
Отправляю еще информацию,
контроллер RZNC-D5416
Прикрепленные изображения
-
0
- Наверх
#12
OFFLINE
lkbyysq
lkbyysq
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Из:Санкт-Петербург
Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 18:36
2. При установке 02.00 =1 : вообще никак не запускается
«вообще никак» это в том числе и при запуске станка на обработку?
Напишите, как раньше управляли оборотами шпинделя!
-
0
- Наверх
#13
OFFLINE
Temak82
Temak82
- Из:Санкт-Петербург
Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 18:39
еще фотки
Положение переключателей
Прикрепленные изображения
-
0
- Наверх
#14
OFFLINE
lkbyysq
lkbyysq
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Из:Санкт-Петербург
Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 19:12
В мануале на странице 110 несколько другая информация.
02.00
Первый источник задания выходной частоты
Завод. значение: 2
Не нравится мне положение ON микропереключателя 3. Похоже, что его перещелкнули.
А выложите-ка все текущие значения параметров 02.хх.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 20 Ноябрь 2014 — 19:13
-
0
- Наверх
#15
OFFLINE
Temak82
Temak82
- Из:Санкт-Петербург
Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 19:26
Станок у нас недавно, брали Б/у, при запуске УП в настройках параметров обработки задается номер ячейки инвентора S0 S1 ….., которые соответствуют определенной частоте, но как их настраивать мы не разбирались так как фрезеровали всегда на одних и тех же (как сказал бывший хозяин станка) максимальных оборотах.
Но на кнопки Z+ Z- при обработке станок не реагировал, хотя по мануалу должны меняться обороты
Переключатели все внизу в положении off (отмечены красными стрелками и точками на фото)
Извините за не оперативность, сейчас не у станка
Извините за не оперативность, сейчас не у станка
Сообщение отредактировал Temak82: 20 Ноябрь 2014 — 19:24
-
0
- Наверх
#16
OFFLINE
lkbyysq
lkbyysq
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Из:Санкт-Петербург
Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 19:32
все значения 02.хх заводские, проверяли несколько раз по мануалу
Не верю.
Страница 110 мануала.
«02.09
Второй источник задания выходной частоты
Завод. значение: 0«
«Если 3-ой микропереключатель (под пультом сверху, справа) установлен в положение «ON», то параметр 02.09 будет принудительно установлен на значение 2. Этот параметр не может быть изменён до установки переключателя в положении «OFF».»
Возможно, что конечно и мануал врет.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 20 Ноябрь 2014 — 19:34
-
0
- Наверх
#17
OFFLINE
Temak82
Temak82
- Из:Санкт-Петербург
Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 19:32
Как раз при включении переключателя 3 параметр 02.00 переключается в значение 2
-
0
- Наверх
#18
OFFLINE
pointgraver
pointgraver
- Пол:Мужчина
- Из:Санкт-Петербург
Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 19:44
В пульте spindle setup посмотрите. Ячейки скоростей программируются стрелками в определенном порядке.А если вы откатили настройки инвертора к заводским, тогда надо настраивать заново максимальную частоту вращения,шаг изменения скорости,время разгона/торможения.
-
0
- Наверх
#19
OFFLINE
lkbyysq
lkbyysq
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Из:Санкт-Петербург
Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 19:46
А 02.01 в каком состоянии? Для управления с Вашего пульта должны быть значения 1 или 2, но никак не заводской 0.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 20 Ноябрь 2014 — 19:46
-
0
- Наверх
#20
OFFLINE
Temak82
Temak82
- Из:Санкт-Петербург
Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 19:51
По приезду проверим еще раз все заводские настройки.
Может что то с контроллером? Есть способа протестировать как нибудь ?
Вариант диверсии мы убираем так как я присутствовал, фрезеровали дибонд пол дня, все шло в штатном режиме, человек надежный у пульта стоял, ни в какие настройки точно не лазил, просто в один момент , после установки материала шпиндель не запустился и все
-
0
- Наверх
Преимущества серии
- простотой в обслуживании и вводе в эксплуатацию;
- малыми габаритами и массой с возможностью монтажа на DIN-рейку;
- возможностью плотной установки ПЧ и объединения их шин постоянного тока;
- наличием встроенного RS-485 порта и дополнительных;
- коммуникационных адаптеров для сетей Profibus, DeviceNet, LonWorks и CANopen;
- встроенным радиочастотным фильтром класса В (для моделей 1ф/230В и 3ф/400В).
Внешний вид
Внешний вид со снятой крышкой
Местоположение RFI-переключателя
RFI-переключатель
Эксплуатация в сети с изолированной нейтралью:
Если ПЧ используется с незаземленным источником питания (IT), необходимо снять
внутренний фильтр радиопомех с помощью RFI-переключателя, который представляет собой
перемычку, которую необходимо удалить с помощью кусачиков или паяльника. RFIпереключатель отключает емкости фильтра от «земли» для предотвращения повреждения
схемы (согласно с IEC 61800-3) и снижает токи утечки на «землю». Расположение RFIпереключателя показано на вышеприведенном рисунке.
Основные правила подключения.
- Напряжение питания ПЧ должно подаваться только на клеммы R/L1, S/L2, T/L3. Чередование фаз соблюдать необязательно. Для предотвращения повреждений прикладывайте к клеммам преобразователя только напряжение, указанное на паспортной табличке ПЧ.
- Используйте кабель достаточного сечения. Падение напряжения в кабеле должно быть не более 2 %. При значительной длине проводов возможно снижение момента электродвигателя, особенно на низких частотах.
- Затягивайте клеммы с рекомендуемым моментом. Неплотная затяжка может быть причиной неправильной работы и обгорания клеммы.
- Слишком сильная затяжка может повредить клеммник.
Базовая схема соединений
Данная схема не являются готовой для практического использования, а лишь показывает назначение и возможные соединения терминалов, выходные цепи ПЧ.
На схеме показано подключение трехфазной сети (Uном = 220 или 380В в зависимости от
типономинала). Для преобразователей с однофазным питанием 1ф/220В провода «фаза» и
«ноль» подключаются к терминалам R и S.
Выбор логики управления дискретными входами микропереключателем Sw1.
Монтаж силовых терминалов
Обозначение | Описание |
R/L1, S/L2, T/L3 | Клеммы для подключения питающей сети (ПЧ с однофазным питанием 220В подсоединяются к клеммам R и S) |
U/T1, V/T2, W/T3 | Подключение трехфазного асинхронного двигателя |
+, — | Подключение внешнего тормозного модуля серии BUE (опция) |
Подключение заземляющего провода. Выполняйте защитное заземление в соответствие с требованиями ПУЭ |
Органы управления и индикация
1) Дисплей состояния. Индикация состояния привода
2) LED-дисплей. Индикация частоты, тока, напряжения, параметров, кодов ошибок
3) Потенциометр. Задание частоты, если Pr.02.00 = 4
4) Кнопка RUN. Пуск привода
5) Кнопки UP и DOWN. Выбор параметра, изменение его значения, регулировка частоты
6) Кнопка MODE. Переключение между режимами индикации на LED-дисплее
7) Кнопка STOP/RESET. Останов привода и сброс аварийной блокировки.
Кнопка ENTER. Ввод параметра
На панели управления имеется 4 светодиодных индикатора:
STOP: светится при остановленном приводе.
RUN: светится при действии команды RUN.
FWD: светится при прямом вращении.
REV: светится при реверсе.
Таблица основных программируемых параметров
Полный список параметров доступен в файле в конце страницы.
Параметр | Описание | Диапазон установки, примечания | Завод. знач. |
---|---|---|---|
00.03 | Выбор параметра отображаемого на дисплее при подаче питания | 0: Индикация заданной частоты (Fxxx) 1: Индикация фактической выходной частоты (Hxxx) 2: Индикация величины в единицах пользователя (Uxxx), где U=HxK 3: Многофункциональный дисплей, см. Pr.00.04 4: Команда FWD/REV (вперед/реверс) |
0 |
00.04 | Содержимое многофункционального дисплея | 0: Индикация величины в единицах пользователя (Uxxx), где U=HxK 1: Индикация значения счетчика (c) 2: Индикация состояния дискретных входов (d) 3: Индикация напряжения в звене постоянного тока (u) 4: Индикация выходного напряжения (E) 5: Индикация сигнала обратной связи ПИД-регулятора (b) (%) 6: Коэффициент мощности (n) 7: Индикация выходной мощности (P) 8: Индикация уставки и сигнала обратной связи ПИД-регулятора 9: Сигнал на входе AVI (I) (В) 10: Сигнал на входе ACI / AVI2 (i) (мА) 11: Температура IGBT-модуля (h) (C) |
0 |
00.05 | Пользовательский коэффициент K | 1 — 160.0 | 1.0 |
01.00 | Максимальная выходная частота (Fmax) | 50.00 — 600.0 Гц | 60.00 |
01.05 | Минимальная выходная частота (Fmin) | 0.10 — 600.0 Гц | 1.50 |
01.09 | Время разгона 1 | 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек | 10.0 |
01.10 | Время замедления 1 | 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек | 10.0 |
01.11 | Время разгона 2 | 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек | 10.0 |
01.12 | Время замедления 2 | 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек | 10.0 |
01.13 | Время разгона JOG | 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек | 10.0 |
01.14 | Время замедления JOG | 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек | 10.0 |
01.15 | Частота JOG | 0.10 Гц — Fmax (Pr.01.00) Гц | 6.00 |
02.00 | Первый источник задания выходной частоты |
0: Пульт (кнопки: ▲ и ▼) или внешние терминалы (кнопки: UP и DOWN) 1: Сигнал (0 … +10)В на входе AVI 2: Сигнал (4 … 20)мА на входе ACI 3: Интерфейс RS-485 (RJ-45). 4: Потенциометр пульта |
1 |
02.01 | Первый источник команд управления приводом | 0: Пульт (кнопки RUN, STOP) 1: Управление с внешних терминалов. Кнопка STOP/RESET на пульте активна. 2: Управление с внешних терминалов. Кнопка STOP/RESET на пульте не активна. 3: Интерфейс RS-485 (RJ-45). Кнопка STOP/RESET на пульте активна. 4: Интерфейс RS-485 (RJ-45). Кнопка STOP/RESET на пульте не активна. |
1 |
02.11 | Частота, заданная с пульта | 0.00 — 600.0 Гц | 60.00 |
02.12 | Частота, заданная по RS-485 | 0.00 — 600.0 Гц | 60.00 |
03.03 | Параметр, измеряемый на аналоговом выходе | 0: Выходная частота 1: Выходной ток |
0 |
03.04 | Коэф. усиления для аналогового выхода | 1 — 200% | 100 |
04.00 | Смещение сигнала потенциометра пульта | 0.0 — 100.0 % | 0.0 |
04.01 | Направление смещения сигнала потенциометра пульта |
0: Положительное смещение 1: Отрицательное смещение |
00 |
04.02 | Усиление сигнала потенциометра пульта |
0.1 — 200.0 % | 100.0 |
04.27 | Назначение дискретных входов для внешнего / внутреннего управления |
0~4095 | 0 |
04.28 | Внутреннее управление состоянием дискретных входов |
0~4095 | 0 |
05.00 — 05.14 | Фиксированная частота 1 — 14 |
0.00 — 600.0 Гц | 0.00 |
06.04 | Уровень обнаружения перегрузки OL2 | 10 — 200% | 150 |
07.00 | Номинальный ток двигателя | от 30 %FLA до 120% FLA, где FLA – номинальный выходной ток ПЧ |
FLA |
07.01 | Ток холостого хода двигателя | от 0%FLA до 99% FLA | 0.4хFLA |
07.02 | Компенсация момента | 0.0 — 10.0 | 0.0 |
07.03 | Компенсация скольжения | 0.00 — 10.00 | 0.00 |
08.20 | Компенсация неустойчивости вращения двигателя | 0.0~5.0 | 0.0 |
10.11 | Фиксированная уставка сигнала задания для ПИД регулятора |
0.00 — 600.0 Гц | 0.00 |
Основные проблемы и способы их устранения.
Код | Описание аварии | Рекомендации по устранению |
oc | Перегрузка по току. Выходной ток (мгновенное значение) преобразователя превысил допустимое значение. |
Проверьте, соответствует ли мощность двигателя мощности ПЧ, или лучше, — ток двигателя току преобразователя в пусковом и установившемся режимах. Проверьте кабельные соединения U/T1, V/T2, W/T3 преобразователя и двигателя на отсутствие короткого замыкания. Проверьте сопротивления обмоток двигателя на отсутствие межвитковых замыканий и замыканий землю. Проверьте надежность контактов между преобразователем и двигателем. Увеличьте время разгона (Pr.01.09, 01.11). Проверить, не перегружается ли двигатель. Если авария появляется после устранения короткого замыкания на выходе и выполнения других предыдущих пунктов или даже при отключенном двигателе, то обратитесь к поставщику |
ou | Перегрузка по напряжению. Напряжение в звене постоянного тока преобразователя превысило допустимое значение. |
Проверьте напряжение сети, – не превышает ли оно допустимое значение. Проверьте диапазон колебания сетевого питания. Убедитесь в отсутствии выбросов напряжения сети. Перенапряжение в звене постоянного тока может также появиться в результате регенеративного торможения двигателя. Надлежит увеличить время торможения (Pr.01.10, 01.12), либо применить дополнительный модуль и резистор в цепи торможения или выбрать метод торможения на свободном выбеге (Pr.02.02). Проверьте, умещается ли требуемая мощность торможения в установленном диапазоне. |
oX1 | Тепловая перегрузка. Датчик температуры радиатора зафиксировал превышение допустимой температуры. |
Проверьте, не превышает ли температура окружающей среды (непосредственно вокруг ПЧ) требуемых условий работы преобразователя. Убедитесь в том, что вентиляционные отверстия не загрязнены. Проверьте состояние рёбер радиатора и в случае необходимости очистите от наличия посторонних тел. Проверьте работу вентилятора и в случае необходимости очистите его от грязи. Обеспечьте требуемое охлаждающее пространство вокруг преобразователя. |
Lu | Низкое напряжение. Напряжение в звене постоянного тока ниже допустимого уровня. |
Проверьте напряжение сети, – не ниже ли оно допустимого значения. Проверьте, не произошло ли на двигателе внезапное увеличение нагрузки. Проверьте правильность подключения клемм R-S-T (для 3-х фазных моделей), — все ли три фазы подключены. |
oL | Перегрузка. Перегрузка инвертора по току. Примечание. ПЧ может выдержать 150% I ном максимум в течение 60сек. |
Проверьте нагрузку двигателя. Уменьшите уровень компенсации момента (Pr.07.02) Проверьте правильность установки характеристики V/f в параметрах 01.00, 01.01, 01.02, 01.03, 01.04, 01.05, 01.06 Выберите преобразователь с более высоким номиналом выходного тока. |
oL1 | Перегрузка 1. Блокировка, связанная с действием внутренней электронной тепловой защиты двигателя. |
Проверьте нагрузку двигателя. Проверьте параметры электронного теплового реле (Pr.06.06, 06.07) Используйте двигатель большей мощности. Скорректируйте значение параметра Pr.07.00. |
oL2 | Перегрузка 2 Перегрузка (превышение момента) двигателя. |
Уменьшите нагрузку двигателя. Скорректируйте режим обнаружения перегрузки в соответствующих параметрах (Pr.06.03 — Pr.06.05). |
HPF1-4 | Аппаратная защита. | Обратитесь к поставщику |
bb | Внешняя блокировка (пауза в работе). (См. Pr. 08.07) |
Когда на дискретном входе активна команда паузы (B.B), напряжение с силовых выходов инвертора будет снято. Снимите команду паузы с внешнего терминала для возобновления работы привода. |
ocA | 2-х кратное превышение номинального тока ПЧ во время разгона. |
Короткое замыкание: проверьте кабель и изоляцию двигателя. Высокое начальное выходное напряжение: уменьшите компенсацию момента в Pr.07.02 или проверьте правильность характеристики V/f (параметры группы 2). Быстрый разгон: увеличьте время разгона (Pr.01.09, 01.11). Не хватает мощности для разгона: выберите модель ПЧ большей мощности. |
ocd | 2-х кратное превышение номинального тока ПЧ во время замедления |
Короткое замыкание: проверьте кабель и изоляцию двигателя. Быстрое торможение: увеличьте время замедления (Pr.01.10, 01.12) или выберите метод торможения на свободном выбеге (Pr.02.02). Не хватает мощности для торможения: выберите модель ПЧ большей мощности. |
ocn | 2-х кратное превышение номинального тока ПЧ на установившейся скорости. |
Короткое замыкание: проверьте кабель и изоляцию двигателя. Резкое увеличение нагрузки двигателя: проверьте, не остановился ли двигатель. Не хватает мощности для работы в данном режиме: выберите модель ПЧ большей мощности. |
EF | Внешнее аварийное отключение |
Когда на дискретном входе (MI3-MI9) активна команда внешнего аварийного отключения привода, выходы U, V и W будут заблокированы. Для сброса блокировки надо снять команду внешней аварии и деблокировать привод командой RESET. |
cF1.0-2.1 | Внутренняя EEPROM | Обратитесь к поставщику |
cF3.0-3.2 | Ошибка в фазе | Обратитесь к поставщику |
OFF | Короткое замыкание на землю. |
Если выходная фаза ПЧ замыкается на землю, и ток короткого замыкания на 50% превысил номинальное значение, может быть поврежден силовой модуль. Примечание: Схема защиты от короткого замыкания обеспечивает защиту привода, но не защищает персонал. Проверьте работоспособность силового модуля IGBT. Проверьте состояние изоляции выходных каналов привода. |
cFA | Сбой при автоматическом разгоне/замедлении. |
Проверьте, подходит ли двигатель для работы с преобразователем частоты. Возможно слишком большая регенеративная энергия двигателя. Возможно внезапно изменилась нагрузка двигателя. |
cE— | Ошибка коммуникации. | Проверьте правильность и надежность соединения по RS485 между преобразователем и ведущим устройством в сети. Проверьте протокол коммуникации, адрес, скорость передачи, и др. параметры коммуникации. Проверьте правильность расчета контрольной суммы. См. параметры группы 9 для подробной информации. |
codE | Защита паролем. | Обратитесь к поставщику. |
AErr | Отклонение аналогового сигнала. |
Проверьте соединение аналогового входа ACI |
FbE | Ошибка ПИД-регулятора | Проверьте установку параметра (Pr.10.01) и соединения на входе AVI/ACI. Проверьте на предмет несоответствия между временем отклика системы и временем детектирования сигнала обратной связи (Pr.10.08) |
PHL | Отсутствие фазы питающего напряжения. |
Проверьте наличие и симметрию всех трех фаз напряжения питания на входных клеммах (L1, L2, L3) преобразователя. |
Информацию о программируемых функциональных группах вы можете взять в файле ниже.
Скачать руководство по эксплуатации.
Delta VFD-EL-W Series Drive
Last Post
by click2electro 1 year ago
2
Posts
1
Users
0
Likes
200
Views
Posts: 5600
click2electro
Admin
Topic starter
May 04, 2022 7:53 am
(@click2electro)
Member
Joined: 2 years ago
How can resolve problem AErr fault in delta VFD EL-W series drive ?
Topic Tags
AErr delta vfd el-w
1 Reply
Posts: 5600
click2electro
Admin
Topic starter
May 04, 2022 7:54 am
(@click2electro)
Member
Joined: 2 years ago
Analog signal error
Check if the wiring for ACI is broken.
Reply
Please Login or Register to reply to this topic.
Forum Jump:
Previous Topic
Next Topic
Topic Tags:
AErr delta vfd el-w (1)
,
- ПЛК, ЧПУ, одноплатные компьютеры и т.д. / Частотные преобразователи / Ошибки ЧП
- Administrator
- 513
- 7-06-2019, 20:26
- 0
Ошибка OC0 (error OC0)(отображается на дисплее, как «0C0») — перегрузка при останове;
Ошибка OC1 (error OC1)(отображается на дисплее, как «0C1») — перегрузка во время разгона/ускорения;
Ошибка OC2 (error OC2)(отображается на дисплее, как «0C2») — перегрузка при постоянной скорости;
Ошибка OC3 (error OC3)(отображается на дисплее, как «0C3») — перегрузка во время торможения;
Ошибка OV0 (error OV0)(отображается на дисплее, как «0u0») — перенапряжение при останове;
Ошибка OV1 (error OV1)(отображается на дисплее, как «0u1») — перенапряжение во время ускорения/разгона;
Ошибка OV2 (error OV2)(отображается на дисплее, как «0u2») — перенапряжение при постоянной скорости;
Ошибка OV3 (error OV3)(отображается на дисплее, как «0u3») — перенапряжение во время торможения;
Ошибка THT (error THT)(отображается на дисплее, как «ГНГ») — перегрев IGBT модуля;
Ошибка THN (error THN)(отображается на дисплее, как «ГНП») — перегрев двигателя;
Ошибка OHT (error OHT)(отображается на дисплее, как «ОНГ») — внешний перегрев;
Ошибка OPT (error OPT)(отображается на дисплее, как «ОРГ») — неисправность периферийных устройств;
Ошибка EEP (error EEP) — неисправность eeprom;
Ошибка PID (error PID)(отображается на дисплее, как «Pld»,»P1d») — неисправность PID регулятора;
Ошибка CPU (error CPU) — неисправность центрального микропроцессора;
Ошибка OLS (error OLS)(отображается на дисплее, как «0LS»,»0L5″) — механическая перегрузка двигателя;
Ошибка NTC (error NTC)(отображается на дисплее, как «ПГС») — перегрев IGBT-модуля;
Ошибка OL2 (error OL2)(отображается на дисплее, как «0L2») — перегрузка двигателя;
Ошибка AErr (error AErr) — ошибка входных сигналов на клеммах.
Обсудить на форуме