Delta ошибка aerr

May

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2019, 15:02

Ошибка AErr на Дельта VFD EL

Уважаемые форумчане, подскажите как снять ошибку указанную в заголовке. Мануал изучал — написано кратко, надеюсь получить развернутый ответ на вашем профессиональном форуме.


Олег

Сообщения: 774
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 23:06

Re: Ошибка AErr на Дельта VFD EL

Сообщение

Олег »

В мануале как раз нормально описано.
У вас пропадает сигнал на входе ACI (4-20мА), это не ошибка частотника, это его реакция на внешнюю проблему.

посмотрите описание параметра 02.06


May

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2019, 15:02

Re: Ошибка AErr на Дельта VFD EL

Сообщение

May »

Олег, ПЧ приобрел б/у, мигает индикация,

Вложения
Олег, ПЧ приобрел б/у, мигает индикация, вход ACI где находится?
Олег, ПЧ приобрел б/у, мигает индикация, вход ACI где находится?
Безымянный.png (16.36 КБ) 1859 просмотров



May

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2019, 15:02

#1

OFFLINE
 

Temak82

  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 13:25

Здравствуйте товарищи. Помогите пожалуйста устранить проблему. В один момент встал шпиндель с ошибкой. На дисплее выскочила ошибка AErr. Почитали мануал ошибка сигнала ACI, сбросили ошибку, порозвонили провода от инвестора до шпинделя. При включении шпинделя с пульта на панели инвестора горит диод «RUN» но шпиндель не запускается.
Что за сигнал ACI разобраться по мануалу понять не смогли.
Буду очень признателен за любые комментарии по данному вопросу.
И еще может кто нибудь посоветует хорошего спеца по инвенторам в Питере.

  • 0

  • Наверх


#2

OFFLINE
 

Temak82

Temak82

  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 15:03

Кое какие дополнения. Вроде как инвентор не причем, в настройках изменили параметр 02.00 со значения 2 на значение 0. Шпиндель стал запускаться но на очень маленьких оборотах

Посоветовали проверить ток на входе в инвентор.

У нас клеммы подписаны следующим образои

S0

S1

S2

S3

SP-

Подскажите что куда должно приходить, не очень дружим с электрикой

Вот еще схема есть. Может подскажете чего

Прикрепленные изображения

  • 0

  • Наверх


#3

OFFLINE
 

lkbyysq

lkbyysq

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 16:18

Управление оборотами через входы MI (внешнее управление) согласно мануалу — заводская установка. А на заводе  02.00 ставят в значение 1.

Думаю, что эта настройка у Вас слетела в значение 2. Поскольку вход ACI не задействован, сразу вылезла ошибка.

ACI — управление оборотами осуществляется посредством изменения тока через этот вход. Не Ваш случай.

А значение 0 — это выбор управления с пульта частотника, а не с пульта ЧПУ.

Ставьте 1 в параметр 02.00.

PS

Конечно, если кусок электрической схемы, которую Вы выложили, от Вашего станка.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 20 Ноябрь 2014 — 16:28

  • 0

  • Наверх


#4

OFFLINE
 

T-Rex

T-Rex

  • Пол:Мужчина
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 16:24

Что за сигнал ACI разобраться по мануалу понять не смогли.

Токовый вход 4..20mA (аналоговое управление оборотами двигателя внешним сигналом «токовой петли»). А вход AVI — аналогично, но не током 4..20mA, а напряжением 0..10V.

Вроде как инвентор не причем

Очень даже «причем». Скорее всего, кто-то из работяг от неудовлетворенного рукоблудия кнопки на панели понажимал и в редактирование параметров залез. Хотя может быть и случайный сбой в параметрах, но это менее вероятно.

Приведенная вами электрическая схема включения соответствует реальности (в том смысле, что в станке к клеммам AVI или ACI на инверторе никаких проводов не подведено)?

И, чтобы долго не гадать: до аварии каким способом у вас обороты шпинделя управлялись? Автоматически (из выполняемой управляющей программы) или вручную?

  • 0

  • Наверх


#5

OFFLINE
 

lkbyysq

lkbyysq

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 16:30

Скорее всего, кто-то из работяг от неудовлетворенного рукоблудия кнопки на панели понажимал и в редактирование параметров залез. Хотя может быть и случайный сбой в параметрах, но это менее вероятно.

Temak82, к этим словам следует очень внимательно отнестись.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 20 Ноябрь 2014 — 16:31

  • 0

  • Наверх


#6

OFFLINE
 

T-Rex

T-Rex

  • Пол:Мужчина
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 16:30

Ставьте 1 в параметр 02.00.

Я неспроста насчет работавшего ранее способа выбора скорости шпинделя вопрос задаю. Представленная схема — предположительно от DSP-пультов 0501, с дискретным управлением скоростью. 

Если настолько срочно, что «поехали, потом заведешь» :), тогда лучше 02.00 = 4 поставить — появится возможность управлять оборотами с помощью потенциометра на панельке частотника. Впрочем, и при 02.00 = 0 такая возможность есть, только не потенциометром, а «стрелками вверх и вниз».

  • 1

  • Наверх


#7

OFFLINE
 

lkbyysq

lkbyysq

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 16:41

Вот чтобы коробочку управления шпинделем назвали «инвестор» — такого не припомню…

Temak82, «инвертор«.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 20 Ноябрь 2014 — 16:43

  • 0

  • Наверх


#8

OFFLINE
 

Temak82

Temak82

  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 17:13

Спасибо, доеду до работы будем смотреть.
А по поводу «инвестора» так это мерикосовский майфун других слов видимо не знает (писал вам с телефона он не знакомые ему слова сам правит как считает нужным) :))))

  • 0

  • Наверх


#9

OFFLINE
 

Temak82

Temak82

  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 18:31

Еще раз здравствуйте. Еще больше стало вопросов чем ответов.

Значит получается так:

1. При установке параметра 02.00 = 0 : шпиндель с пульта инвентора не запускается, а запускается с пульта станка (кнопкой on/off), хотя должен запускаться кнопкой RUN тнвентора, обороты на слух очень низкие

2. При установке 02.00 =1 : вообще никак не запускается

3. При установке 02.00=4 : крутим потенциометр — не запускается, а вот после нажатия кнопки ON/OFF пульта станка (индикация S1) начинает реагировать на потенциометр, при повороте ручки на максимум выходит на те же небольшие обороты.

  • 0

  • Наверх


#10

OFFLINE
 

lkbyysq

lkbyysq

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 18:33

Никого не увольняли? Зарплату вовремя платите?

  • 0

  • Наверх


#11

OFFLINE
 

Temak82

Temak82

  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 18:33

Отправляю еще информацию,

контроллер RZNC-D5416

Прикрепленные изображения

  • 0

  • Наверх


#12

OFFLINE
 

lkbyysq

lkbyysq

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 18:36

2. При установке 02.00 =1 : вообще никак не запускается

«вообще никак» это в том числе и при запуске станка на обработку?

Напишите, как раньше управляли оборотами шпинделя!

  • 0

  • Наверх


#13

OFFLINE
 

Temak82

Temak82

  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 18:39

еще фотки

Положение переключателей

Прикрепленные изображения

  • 0

  • Наверх


#14

OFFLINE
 

lkbyysq

lkbyysq

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 19:12

В мануале на странице 110 несколько другая информация.

02.00

 Первый источник задания выходной частоты

Завод. значение: 2

post-7841-0-43328600-1416487181_thumb.jp

Не нравится мне положение ON микропереключателя 3. Похоже, что его перещелкнули.

А выложите-ка все текущие значения параметров 02.хх. 

Сообщение отредактировал lkbyysq: 20 Ноябрь 2014 — 19:13

  • 0

  • Наверх


#15

OFFLINE
 

Temak82

Temak82

  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 19:26

Станок у нас недавно, брали Б/у, при запуске УП в настройках параметров обработки задается номер ячейки инвентора S0 S1 ….., которые соответствуют определенной частоте, но как их настраивать мы не разбирались так как фрезеровали всегда на одних и тех же (как сказал бывший хозяин станка) максимальных оборотах.
Но на кнопки Z+ Z- при обработке станок не реагировал, хотя по мануалу должны меняться обороты
Переключатели все внизу в положении off (отмечены красными стрелками и точками на фото)
Извините за не оперативность, сейчас не у станка
Извините за не оперативность, сейчас не у станка

Сообщение отредактировал Temak82: 20 Ноябрь 2014 — 19:24

  • 0

  • Наверх


#16

OFFLINE
 

lkbyysq

lkbyysq

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 19:32

все значения 02.хх заводские, проверяли несколько раз по мануалу

Не верю. 

Страница 110 мануала.

«02.09

 Второй источник задания выходной частоты

Завод. значение: 0«

«Если 3-ой микропереключатель (под пультом сверху, справа) установлен в положение «ON», то параметр 02.09 будет принудительно установлен на значение 2. Этот параметр не может быть изменён до установки переключателя в положении «OFF».»

Возможно, что конечно и мануал врет.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 20 Ноябрь 2014 — 19:34

  • 0

  • Наверх


#17

OFFLINE
 

Temak82

Temak82

  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 19:32

Как раз при включении переключателя 3 параметр 02.00 переключается в значение 2

  • 0

  • Наверх


#18

OFFLINE
 

pointgraver

pointgraver

  • Пол:Мужчина
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 19:44

В пульте spindle setup посмотрите. Ячейки скоростей программируются стрелками в определенном порядке.А если вы откатили настройки инвертора к заводским, тогда надо настраивать заново максимальную частоту вращения,шаг изменения скорости,время разгона/торможения.

  • 0

  • Наверх


#19

OFFLINE
 

lkbyysq

lkbyysq

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 19:46

А 02.01 в каком состоянии? Для управления с Вашего пульта должны быть значения 1 или 2, но никак не заводской 0.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 20 Ноябрь 2014 — 19:46

  • 0

  • Наверх


#20

OFFLINE
 

Temak82

Temak82

  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2014 — 19:51

По приезду проверим еще раз все заводские настройки.
Может что то с контроллером? Есть способа протестировать как нибудь ?
Вариант диверсии мы убираем так как я присутствовал, фрезеровали дибонд пол дня, все шло в штатном режиме, человек надежный у пульта стоял, ни в какие настройки точно не лазил, просто в один момент , после установки материала шпиндель не запустился и все

  • 0

  • Наверх


Преимущества серии

  • простотой в обслуживании и вводе в эксплуатацию;
  • малыми габаритами и массой с возможностью монтажа на DIN-рейку;
  • возможностью плотной установки ПЧ и объединения их шин постоянного тока;
  • наличием встроенного RS-485 порта и дополнительных;
  • коммуникационных адаптеров для сетей Profibus, DeviceNet, LonWorks и CANopen;
  • встроенным радиочастотным фильтром класса В (для моделей 1ф/230В и 3ф/400В).

Внешний вид

delta типоразмер 2,3

1)0.2-1.5 кВт (типоразмер A) , 2)0.75-3.7 кВт (типоразмер B)

Внешний вид со снятой крышкой

Внешний вид со снятой крышкой

Местоположение RFI-переключателя

RFI-переключатель
Эксплуатация в сети с изолированной нейтралью:
Если ПЧ используется с незаземленным источником питания (IT), необходимо снять
внутренний фильтр радиопомех с помощью RFI-переключателя, который представляет собой
перемычку, которую необходимо удалить с помощью кусачиков или паяльника. RFIпереключатель отключает емкости фильтра от «земли» для предотвращения повреждения
схемы (согласно с IEC 61800-3) и снижает токи утечки на «землю». Расположение RFIпереключателя показано на вышеприведенном рисунке.

Delta местоположение RFI-переключателя

Основные правила подключения.

  • Напряжение питания ПЧ должно подаваться только на клеммы R/L1, S/L2, T/L3. Чередование фаз соблюдать необязательно. Для предотвращения повреждений прикладывайте к клеммам преобразователя только напряжение, указанное на паспортной табличке ПЧ.
  • Используйте кабель достаточного сечения. Падение напряжения в кабеле должно быть не более 2 %. При значительной длине проводов возможно снижение момента электродвигателя, особенно на низких частотах.
  • Затягивайте клеммы с рекомендуемым моментом. Неплотная затяжка может быть причиной неправильной работы и обгорания клеммы.
  • Слишком сильная затяжка может повредить клеммник.

Базовая схема соединений

Данная схема не являются готовой для практического использования, а лишь показывает назначение и возможные соединения терминалов, выходные цепи ПЧ.

На схеме показано подключение трехфазной сети (Uном = 220 или 380В в зависимости от
типономинала). Для преобразователей с однофазным питанием 1ф/220В провода «фаза» и
«ноль» подключаются к терминалам R и S.

Базовая схема соединений
Клеммы DCM и ACM являются общими для управляющих цепей и не должны заземляться!

Выбор логики управления дискретными входами микропереключателем Sw1.

отрицательная логика (NPN)

Отрицательная логика (NPN)
pnp - режим
pnp — режим

Монтаж силовых терминалов

Обозначение Описание
R/L1, S/L2, T/L3 Клеммы для подключения питающей сети (ПЧ с
однофазным питанием 220В подсоединяются к
клеммам R и S)
U/T1, V/T2, W/T3 Подключение трехфазного асинхронного двигателя
+, — Подключение внешнего тормозного модуля серии
BUE (опция)
GND Подключение заземляющего провода. Выполняйте
защитное заземление в соответствие с
требованиями ПУЭ

Органы управления и индикация

Описание органов управления и индикации

1) Дисплей состояния. Индикация состояния привода
2) LED-дисплей. Индикация частоты, тока, напряжения, параметров, кодов ошибок
3) Потенциометр. Задание частоты, если Pr.02.00 = 4
4) Кнопка RUN. Пуск привода

5) Кнопки UP и DOWN. Выбор параметра, изменение его значения, регулировка частоты
6) Кнопка MODE. Переключение между режимами индикации на LED-дисплее
7) Кнопка STOP/RESET. Останов привода и сброс аварийной блокировки.
8) Кнопка ENTER. Ввод параметра

На панели управления имеется 4 светодиодных индикатора:
STOP: светится при остановленном приводе.
RUN: светится при действии команды RUN.
FWD: светится при прямом вращении.
REV: светится при реверсе.

Таблица основных программируемых параметров

Полный список параметров доступен в файле в конце страницы.

Параметр Описание Диапазон установки, примечания Завод.
знач.
00.03 Выбор параметра отображаемого на дисплее при подаче питания 0: Индикация заданной частоты (Fxxx)
1: Индикация фактической выходной частоты (Hxxx)
2: Индикация величины в единицах
пользователя (Uxxx), где U=HxK
3: Многофункциональный дисплей, см. Pr.00.04
4: Команда FWD/REV (вперед/реверс)
0
00.04 Содержимое многофункционального дисплея 0: Индикация величины в единицах
пользователя (Uxxx), где U=HxK
1: Индикация значения счетчика (c)
2: Индикация состояния дискретных
входов (d)
3: Индикация напряжения в звене постоянного тока (u)
4: Индикация выходного напряжения (E)
5: Индикация сигнала обратной связи ПИД-регулятора (b) (%)
6: Коэффициент мощности (n)
7: Индикация выходной мощности (P)
8: Индикация уставки и сигнала обратной связи ПИД-регулятора
9: Сигнал на входе AVI (I) (В)
10: Сигнал на входе ACI / AVI2 (i) (мА)
11: Температура IGBT-модуля (h) (C)
0
00.05 Пользовательский коэффициент K 1 — 160.0 1.0
01.00 Максимальная выходная частота (Fmax) 50.00 — 600.0 Гц 60.00
01.05 Минимальная выходная частота (Fmin) 0.10 — 600.0 Гц 1.50
01.09 Время разгона 1 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.10 Время замедления 1 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.11 Время разгона 2 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.12 Время замедления 2 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.13 Время разгона JOG 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.14 Время замедления JOG 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.15 Частота JOG 0.10 Гц — Fmax (Pr.01.00) Гц 6.00
02.00 Первый источник задания выходной
частоты
0: Пульт (кнопки: ▲ и ▼) или внешние терминалы (кнопки: UP и DOWN)
1: Сигнал (0 … +10)В на входе AVI
2: Сигнал (4 … 20)мА на входе ACI
3: Интерфейс RS-485 (RJ-45).
4: Потенциометр пульта
1
02.01 Первый источник команд управления приводом 0: Пульт (кнопки RUN, STOP)
1: Управление с внешних терминалов.
Кнопка STOP/RESET на пульте активна.
2: Управление с внешних терминалов. Кнопка STOP/RESET на пульте не активна.
3: Интерфейс RS-485 (RJ-45). Кнопка
STOP/RESET на пульте активна.
4: Интерфейс RS-485 (RJ-45). Кнопка STOP/RESET на пульте не активна.
1
02.11 Частота, заданная с пульта 0.00 — 600.0 Гц 60.00
02.12 Частота, заданная по RS-485 0.00 — 600.0 Гц 60.00
03.03 Параметр, измеряемый на аналоговом выходе 0: Выходная частота
1: Выходной ток
0
03.04 Коэф. усиления для аналогового выхода 1 — 200% 100
04.00 Смещение сигнала потенциометра пульта 0.0 — 100.0 % 0.0
04.01 Направление смещения сигнала
потенциометра пульта
0: Положительное смещение
1: Отрицательное смещение
00
04.02 Усиление сигнала потенциометра
пульта
0.1 — 200.0 % 100.0
04.27 Назначение дискретных входов
для внешнего / внутреннего управления
0~4095 0
04.28 Внутреннее управление
состоянием дискретных входов
0~4095 0
05.00 — 05.14 Фиксированная
частота 1 — 14
0.00 — 600.0 Гц 0.00
06.04 Уровень обнаружения перегрузки OL2 10 — 200% 150
07.00 Номинальный ток двигателя от 30 %FLA до 120% FLA,
где FLA – номинальный выходной ток ПЧ
FLA
07.01 Ток холостого хода двигателя от 0%FLA до 99% FLA 0.4хFLA
07.02 Компенсация момента 0.0 — 10.0 0.0
07.03 Компенсация скольжения 0.00 — 10.00 0.00
08.20 Компенсация неустойчивости вращения двигателя 0.0~5.0 0.0
10.11 Фиксированная уставка сигнала
задания для ПИД регулятора
0.00 — 600.0 Гц 0.00

Основные проблемы и способы их устранения.

Код Описание аварии Рекомендации по устранению
oc Перегрузка по току.
Выходной ток (мгновенное
значение) преобразователя
превысил допустимое
значение.
Проверьте, соответствует ли мощность
двигателя мощности ПЧ, или лучше, — ток
двигателя току преобразователя в
пусковом и установившемся режимах.
Проверьте кабельные соединения U/T1,
V/T2, W/T3 преобразователя и двигателя
на отсутствие короткого замыкания.
Проверьте сопротивления обмоток
двигателя на отсутствие межвитковых
замыканий и замыканий землю.
Проверьте надежность контактов между
преобразователем и двигателем.
Увеличьте время разгона (Pr.01.09, 01.11).
Проверить, не перегружается ли
двигатель.
Если авария появляется после устранения
короткого замыкания на выходе и
выполнения других предыдущих пунктов
или даже при отключенном двигателе, то
обратитесь к поставщику
ou Перегрузка по
напряжению.
Напряжение в звене
постоянного тока
преобразователя превысило
допустимое значение.
Проверьте напряжение сети, – не
превышает ли оно допустимое значение.
Проверьте диапазон колебания сетевого
питания. Убедитесь в отсутствии выбросов
напряжения сети.
Перенапряжение в звене постоянного тока
может также появиться в результате
регенеративного торможения двигателя.
Надлежит увеличить время торможения
(Pr.01.10, 01.12), либо применить
дополнительный модуль и резистор в цепи
торможения или выбрать метод
торможения на свободном выбеге
(Pr.02.02).
Проверьте, умещается ли требуемая
мощность торможения в установленном
диапазоне.
oX1 Тепловая перегрузка.
Датчик температуры
радиатора зафиксировал
превышение допустимой
температуры.
Проверьте, не превышает ли температура
окружающей среды (непосредственно
вокруг ПЧ) требуемых условий работы
преобразователя.
Убедитесь в том, что вентиляционные
отверстия не загрязнены.
Проверьте состояние рёбер радиатора и в
случае необходимости очистите от наличия
посторонних тел.
Проверьте работу вентилятора и в случае
необходимости очистите его от грязи.
Обеспечьте требуемое охлаждающее
пространство вокруг преобразователя.
Lu Низкое напряжение.
Напряжение в звене
постоянного тока ниже
допустимого уровня.
Проверьте напряжение сети, – не ниже ли
оно допустимого значения.
Проверьте, не произошло ли на двигателе
внезапное увеличение нагрузки.
Проверьте правильность подключения
клемм R-S-T (для 3-х фазных моделей), —
все ли три фазы подключены.
oL Перегрузка.
Перегрузка инвертора по
току. Примечание. ПЧ может
выдержать 150% I ном
максимум в течение 60сек.
Проверьте нагрузку двигателя.
Уменьшите уровень компенсации момента
(Pr.07.02) Проверьте правильность установки
характеристики V/f в параметрах 01.00,
01.01, 01.02, 01.03, 01.04, 01.05, 01.06
Выберите преобразователь с более
высоким номиналом выходного тока.
oL1 Перегрузка 1.
Блокировка, связанная с
действием внутренней
электронной тепловой
защиты двигателя.
Проверьте нагрузку двигателя.
Проверьте параметры электронного
теплового реле (Pr.06.06, 06.07)
Используйте двигатель большей мощности.
Скорректируйте значение параметра
Pr.07.00.
oL2 Перегрузка 2
Перегрузка (превышение
момента) двигателя.
Уменьшите нагрузку двигателя.
Скорректируйте режим обнаружения
перегрузки в соответствующих параметрах
(Pr.06.03 — Pr.06.05).
HPF1-4 Аппаратная защита. Обратитесь к поставщику
bb Внешняя блокировка
(пауза в работе).
(См. Pr. 08.07)
Когда на дискретном входе активна
команда паузы (B.B), напряжение с
силовых выходов инвертора будет снято.
Снимите команду паузы с внешнего
терминала для возобновления работы
привода.
ocA 2-х кратное превышение
номинального тока ПЧ во
время разгона.
Короткое замыкание: проверьте кабель и
изоляцию двигателя.
Высокое начальное выходное напряжение:
уменьшите компенсацию момента в
Pr.07.02 или проверьте правильность
характеристики V/f (параметры группы 2).
Быстрый разгон: увеличьте время разгона
(Pr.01.09, 01.11).
Не хватает мощности для разгона:
выберите модель ПЧ большей мощности.
ocd 2-х кратное превышение
номинального тока ПЧ во
время замедления
Короткое замыкание: проверьте кабель и
изоляцию двигателя.
Быстрое торможение: увеличьте время
замедления (Pr.01.10, 01.12) или выберите
метод торможения на свободном выбеге
(Pr.02.02).
Не хватает мощности для торможения:
выберите модель ПЧ большей мощности.
ocn 2-х кратное превышение
номинального тока ПЧ на
установившейся скорости.
Короткое замыкание: проверьте кабель и
изоляцию двигателя.
Резкое увеличение нагрузки двигателя:
проверьте, не остановился ли двигатель.
Не хватает мощности для работы в данном
режиме: выберите модель ПЧ большей
мощности.
EF Внешнее аварийное
отключение
Когда на дискретном входе (MI3-MI9)
активна команда внешнего аварийного
отключения привода, выходы U, V и W
будут заблокированы.
Для сброса блокировки надо снять команду
внешней аварии и деблокировать привод
командой RESET.
cF1.0-2.1 Внутренняя EEPROM Обратитесь к поставщику
cF3.0-3.2 Ошибка в фазе Обратитесь к поставщику
OFF Короткое замыкание на
землю.
Если выходная фаза ПЧ замыкается на землю,
и ток короткого замыкания на 50% превысил
номинальное значение, может быть поврежден
силовой модуль.
Примечание: Схема защиты от короткого
замыкания обеспечивает защиту привода,
но не защищает персонал.
Проверьте работоспособность силового
модуля IGBT.
Проверьте состояние изоляции выходных
каналов привода.
cFA Сбой при автоматическом
разгоне/замедлении.
Проверьте, подходит ли двигатель для
работы с преобразователем частоты.
Возможно слишком большая регенеративная
энергия двигателя.
Возможно внезапно изменилась нагрузка
двигателя.
cE— Ошибка коммуникации. Проверьте правильность и надежность
соединения по RS485 между
преобразователем и ведущим устройством
в сети.
Проверьте протокол коммуникации, адрес,
скорость передачи, и др. параметры
коммуникации.
Проверьте правильность расчета
контрольной суммы.
См. параметры группы 9 для подробной
информации.
codE Защита паролем. Обратитесь к поставщику.
AErr Отклонение аналогового
сигнала.
Проверьте соединение аналогового входа ACI
FbE Ошибка ПИД-регулятора Проверьте установку параметра (Pr.10.01)
и соединения на входе AVI/ACI.
Проверьте на предмет несоответствия
между временем отклика системы и
временем детектирования сигнала
обратной связи (Pr.10.08)
PHL Отсутствие фазы
питающего напряжения.
Проверьте наличие и симметрию всех трех фаз
напряжения питания на входных клеммах (L1,
L2, L3) преобразователя.

Информацию о программируемых функциональных группах вы можете взять в файле ниже.

Скачать руководство по эксплуатации.

Delta VFD-EL-W Series Drive

Last Post

by click2electro 1 year ago

2
Posts

1
Users

0
Likes

200
Views

Posts: 5600


 click2electro

Admin

Topic starter

May 04, 2022 7:53 am

(@click2electro)

Member

Joined: 2 years ago

How can resolve problem AErr fault in delta VFD EL-W series drive ?

Topic Tags

AErr delta vfd el-w

1 Reply

Posts: 5600


 click2electro

Admin

Topic starter

May 04, 2022 7:54 am

(@click2electro)

Member

Joined: 2 years ago

Analog signal error

Check if the wiring for ACI is broken.

Reply

Please Login or Register to reply to this topic.

Forum Jump:

  Previous Topic

Next Topic  

Topic Tags: 

AErr delta vfd el-w (1)

,

  • ПЛК, ЧПУ, одноплатные компьютеры и т.д. / Частотные преобразователи / Ошибки ЧП
  • Administrator
  • 513
  • 7-06-2019, 20:26
  • 0

 
Ошибка OC0 (error OC0)(отображается на дисплее, как «0C0») — перегрузка при останове;
Ошибка OC1 (error OC1)(отображается на дисплее, как «0C1») — перегрузка во время разгона/ускорения;
Ошибка OC2 (error OC2)(отображается на дисплее, как «0C2») — перегрузка при постоянной скорости;
Ошибка OC3 (error OC3)(отображается на дисплее, как «0C3») — перегрузка во время торможения;
Ошибка OV0 (error OV0)(отображается на дисплее, как «0u0») — перенапряжение при останове;
Ошибка OV1 (error OV1)(отображается на дисплее, как «0u1») — перенапряжение во время ускорения/разгона;
Ошибка OV2 (error OV2)(отображается на дисплее, как «0u2») — перенапряжение при постоянной скорости;
Ошибка OV3 (error OV3)(отображается на дисплее, как «0u3») — перенапряжение во время торможения;
Ошибка THT (error THT)(отображается на дисплее, как «ГНГ») — перегрев IGBT модуля;
Ошибка THN (error THN)(отображается на дисплее, как «ГНП») — перегрев двигателя;
Ошибка OHT (error OHT)(отображается на дисплее, как «ОНГ») — внешний перегрев;
Ошибка OPT (error OPT)(отображается на дисплее, как «ОРГ») — неисправность периферийных устройств;
Ошибка EEP (error EEP) — неисправность eeprom;
Ошибка PID (error PID)(отображается на дисплее, как «Pld»,»P1d») — неисправность PID регулятора;
Ошибка CPU (error CPU) — неисправность центрального микропроцессора;
Ошибка OLS (error OLS)(отображается на дисплее, как «0LS»,»0L5″) — механическая перегрузка двигателя;
Ошибка NTC (error NTC)(отображается на дисплее, как «ПГС») — перегрев IGBT-модуля;
Ошибка OL2 (error OL2)(отображается на дисплее, как «0L2») — перегрузка двигателя;
Ошибка AErr (error AErr) — ошибка входных сигналов на клеммах.

Обсудить на форуме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Dell звуковые коды ошибок
  • Delphi игнорировать ошибки
  • Delta vfd series ошибки
  • Delphi вызвать ошибку
  • Delta servo asda a2 сервопривод ошибки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии