Деловой костюм мужчины и женщины требования и ошибки

  1. Основные принципы стратегии делового гардероба. Понятие «дресс-код», дресс-код руководителя и сотрудников. Требования делового этикета к мужскому и женскому костюму

К мужскому костюму:

Классический
стиль.

Характеристика:
консерватизм, аккуратность и умеренность,
т.е. отсутствие контраста и вычурности.

Основной
вид: костюм-тройка (пиджак, брюки, жилет).
С помощью жилета можно подчеркнуть
элегантность и торжественность.

Качество.
От качества ткани зависит, как костюм
будет сидеть в течение дня. (Шерсть из
сухой нити, сильно скрученной)

Длина
пиджака должна быть до первой фаланги
большого пальца.

Длина
рукава – до запястья.

Цвет:
темно-синий, серый, черный.

Темно-синий
более официальный, чем серый. Этот костюм
делает цвет лица здоровым.

Серый
– «мягче, теплее». Мужчина в сером
костюме выглядит более дружелюбным,
располагает к беседе.

Чем
темнее цвет, тем он аристократичнее.

Черный
– обязателен для вечерних деловых
приемов и траурных церемоний. Не подходит
для ежедневной носки. Символичный цвет.

Бордо,
зеленый, коричневый – исключить из
ежедневной деловой носки.

Интенсивность
окраски ткани зимой и летом может быть
различна. Зимой – темнее, летом –
светлее.

Допускается
полоска, только не слишком широкая и
контрастная. Клетка должна быть менее
заметна, чем полоска.

Можно
носить пиджак и брюки разными. Главное,
чтобы вещи сочетались между собой по
цвету, рисунку и фактуре ткани.

Не
допустимы: элементы спортивного стиля
(накладные карманы, молнии, клепки),
военного стиля (погончики), клубного.

Не
рекомендуются костюмы из вельвета,
бархата, кожи.

В
костюме может быть шлица (в английском
пиджаке – 2 шлицы, в американском – 1, в
европейском – вообще нет.)

Пиджаки:
однобортные и двубортные (1 и 2 ряда
пуговиц).

Однобортный
– может быть застегнут на все пуговицы
кроме нижней.

Двубортный
– на все пуговицы.

Блейзер
– пиджак спортивного кроя. Как правило,
темно-синего цвета. Популярны в Европе
и Америке.

Длина
брюк – спереди должны свисать небольшой
складочкой на ботинке, а сзади должны
доходить до начала или до середины
каблука.

Брючный
ремень должен быть только из натуральной
кожи, темного цвета со скромной пряжкой.

Сорочка
должна быть из хлопка, преимущественного
светлых тонов. Должна гармонировать с
цветом костюма.

Белый
– более праздничный вариант.

Рукав
сорочки должен выглядывать на 1,5-2
сантиметра.

Носовой
платок – светлых тонов. Должен быть и
второй носовой платок.

Галстук
– самый знаковый элемент. Должен
гармонировать с цветом сорочки, костюма.
Может быть в полоску, горошек. Может
быть очень ярким, например, красным.

Длина
галстука: должен закрывать пряжку пояса.

По
интенсивности окраски : пиджак 
галстук 
сорочка (к менее насыщенным)

Мужчина
должен иметь как минимум три костюма.

Мужчина
не должен появляться на службе в одном
и том же костюме несколько дней подряд.

Обувь.
«Что хорошо для ваших ботинок, то хорошо
для вашей карьеры».

Либо
туфли, либо ботинки (зимой) черного или
коричневого цвета.

Запрещается
замшевая, лаковая обувь, имитация под
кожу животных.

Носки:
если черные туфли, то черные. Если
темно-коричневые, то под цвет костюма.

Верхняя
одежда должна гармонировать с цветом
костюма. Пальто, классического прямого
кроя, плащ.

Вечерний
прием: темный костюм, белая сорочка.

4
стиля мужской деловой одежды:

  1. Корпоративный
    (самый строгий): костюм, белая сорочка,
    галстук.

#
крупные юридические компании, банки,
крупные корпорации.

  1. Условно-деловой.
    Принят в неформальном деловом мире.

#
консалтинговые фирмы, рекламные агентства

Не
обязателен костюм и даже галстук.
Допустимы пиджаки спортивного стиля,
скромные футболки, джемпера. Но обязательно
классические туфли.

  1. Нестрогий
    деловой. (между корпоративным и
    условно-деловым)

Требует
глубокого понимания того, что уместно
носить в вашей компании.

Пиджак
обязателен; галстук, если принято.

  1. Свободный
    деловой: Пиджак не обязателен. Можно
    рубашку-поло или какой-нибудь солидный
    джемпер. Какой-либо элемент одежды
    должен принадлежать деловому.

Соседние файлы в папке Все Блоки

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Мужской и женский деловой дресс-код: ошибки и советы при составлении гардероба

Один женский портал о моде создал опрос: «Что для вас является показателем успешности делового мужчины и деловой женщины?»

Удивительно, но ответы радикально отличались от рекомендаций стилистов и знатоков, консультирующих по вопросам делового стиля. Так, прозвучали мнения, что именно несоблюдение формального делового дресс-кода является основным показателем успешности. Более того, дорогая одежда, аксессуары, обувь и прочие общепринятые символы достатка и власти уступили место ухоженным волосам и рукам, хорошей коже и ровным, здоровым зубам!

Во многом такие перемены в восприятии преуспевающего человека произошли благодаря примеру легендарного Стива Джобса, который последние десять лет являлся на все публичные выступления в одном и том же виде: черная водолазка, голубые джинсы и белые беговые кроссовки.

Стив Джобс

Однако не стоит забывать: для того, чтобы нарушать правила, как Стив Джобс, надо быть Стивом Джобсом, а это удалось пока только одному человеку — Стиву Джобсу!

К тому же, мало кто упоминает, что сам Джобс добрую половину своей карьеры носил соответствующий классическому дресс-коду деловой костюм и галстук.

Девиз «имидж ничто-жажда все!» актуален только для рекламы дешевого напитка, состоящего из воды и набора химикатов, в жизни чаще всего работает другая мудрость: «у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление», особенно, если вопрос касается внешнего вида делового мужчины или деловой женщины.

Далее, по традиции, следовало бы выдать порцию рекомендаций на тему «что необходимо носить деловому мужчине или женщине, дабы производить наиболее благоприятное впечатление на своих партнеров по бизнесу», однако вот незадача, культура делового дресс-кода находится в России в зачаточном состоянии!

Исторически так сложилось, что во времена советского союза в стране жили люди, работающие исключительно на государство, а идея отличаться внешне от других порицалась обществом. Граждане не имели частного бизнеса, не заключали сделок, детей «с младых ногтей» учили не смотреть на на внешнее, а ценить внутреннее, и вообще, при том ассортименте, что предлагали магазины, было крайне сложно уложиться в какие-то рамки.

Авторы руководств по деловому дресс-коду очень любят приводить в пример Рокфеллера, который на заре своей карьеры вложил последние деньги именно во внешний вид — приобрел самый дорогой, на сколько позволяли его средства, деловой костюм и ботинки, однако в советском союзе такой финт был невозможен и даже бессмыслен! Достать законным путем хороший деловой костюм было крайне трудно, да и не сыграл бы он той роли, которую отводят костюму в современном мире: все решали связи.

Перемены строя и уклада жизни внесли свое понимание дресс-кода. «Лихие 90-е» характерны появлением бизнесменов разного толка, которых можно условно поделить на несколько групп. Самая верхняя группа состояла из ничем внешне неприметных людей, еще в советских костюмах, а следующая за ней щеголяла в малиновых пиджаках от Versace и демонстрировала свою «крутость» количеством автомобилей и массивностью золотых украшений. Первые неприметно скупили огромную страну за копейки, вторые, в большинстве своем, не дожили до 40 лет, однако именно эти группы людей сформировали представление о деловом дресс-коде.

Мужской и женский деловой дресс-код: ошибки и советы при составлении гардероба

Кадр из кинофильма «Жмурки»

Мужской и женский деловой дресс-код: ошибки и советы при составлении гардероба

На сегодняшний день деловой дресс-код в России — это либо европейские традиции, что очень характерно для нашей страны, которая еще со времен Петра I взяла манеру копировать «зарубежные моды», либо та самая демонстративность — нарочитый акцент на дорогие вещи от именитых дизайнеров: аксессуары и гаджеты.

И все же, может ли деловой костюм и аксессуары стать символом успешности мужчины или женщины? Безусловно! Одежда и внешний облик, хотим мы того или нет, говорят о нас гораздо больше, чем иногда следовало бы. Знающие люди с легкостью прочитают социальный статус, профессию, образование и даже семейное положение по одежде и незначительным, на первый взгляд, деталям костюма. Поэтому, даже если вы еще не достигли деловых вершин, но стремитесь к ним, примерьте костюм состоявшегося делового человека, во всяком случае будущий миллиардер Рокфеллер поступил именно так!

Все те правила, что на протяжении более ста лет чтутся хранителями делового дресс-кода не с потолка взяты. Деловой костюм базируется на классическом английском мужском костюме, а уж английские традиции по части внешнего вида сродни религиозным заповедям.

Мужской и женский деловой дресс-код: ошибки и советы при составлении гардероба
Мужской деловой костюм — это в первую очередь идеально посаженные по фигуре брюки и пиджак. Белоснежная рубашка, галстук и ботинки, подходящие к костюму, не менее важные составляющие безупречного внешнего вида. Модель и цвет костюма должны соответствовать времени года и уровню мероприятия. Зимой, для переговоров, уместнее выбрать костюм темно-серого, серого или темно-синего цвета, а летом — костюмы светлых тонов. Черный цвет целесообразно оставить для самых торжественных мероприятий и переговоров.

Действительно успешного человека отличает пристальное внимание деталям. Можно купить прекрасный, дорогой костюм, но качество одежды — это не только ее первоначальная цена, состав ткани и громкое имя дизайнера, дорогой костюм требует не менее дорогого ухода. Поэтому стоит запастись несколькими костюмами и как минимум дюжиной рубашек, чтобы иметь возможность отправлять одежду в химчистку без ущерба для своего внешнего вида. То же самое касается обуви, носков и галстуков.

Умение правильно выбрать галстук — целая наука! Так, однотонный матерчатый галстук черного цвета уместен на похоронах и поминальных службах, а галстук-бабочка только на официальных мероприятиях. Основное правило выбора галстука — он должен обязательно быть темнее рубашки. Цветовое решение может быть любое, однако если вы не хотите, чтобы ваш собеседник прочитал вас, как «открытую книгу», выбирайте галстуки сдержанных тонов с нейтральным рисунком.

Мужской и женский деловой дресс-код: ошибки и советы при составлении гардероба

Вещи и детали, которых следует избегать в деловом дресс-коде (и мужском, и женском):

— Рубашка с коротким рукавом и брюки, подшитые короче, чем надо. Рубашка с коротким рукавом давно и прочно ассоциируется с клерками и работниками службы доставки. Человек в «коротеньких штанишках», не важно, мужчина это или женщина, будет всю жизнь «мальчиком или девочкой на побегушках», даже имея в активе множество талантов. А виноваты в таком отношении будут слишком коротко подшитые брюки.

— Рубашки в крупную клетку с высокой контрастностью рисунка. Такие рубашки ассоциируются у большинства с рабочей одеждой. Клетчатая рубашка, надетая под пиджак, создает образ «своего парня с соседской стройки», который покупает практичные, немаркие вещи, годные на все случае жизни, а это совсем не деловой имидж.

— Велюровая обувь. Еще один пунктик, который следует избегать при составлении гардероба успешного делового человека. Как и носки белого цвета, обувь из велюра неприемлема в деловом дресс-коде.

— Электронные часы и любые пластиковые аксессуары. Один из принципов делового дресс-кода — никакой пластмассы и аксессуаров сомнительного качества. Часы должность быть только механические, украшения только золотые, платиновые или серебряные, либо никаких вообще, портфель или сумка непременно кожаные.

Принято считать, что женский деловой костюм ограничен менее жестко, чем мужской, и отчасти так оно и есть. Однако дословное выполнение рекомендаций стилистов — носить черную юбку-карандаш, белую блузу или рубашку, жакет и классические черные лодочки в качестве делового костюма оборачиваются тем, что большинство женщин-руководителей выглядят как собственные секретари. Это происходит потому, что между костюмом деловой женщины и униформой есть некая разница, которая, по обыкновению, кроется в деталях.

Мужской и женский деловой дресс-код: ошибки и советы при составлении гардероба

Если в приведенном выше примере заменить черные лодочки на такие же лодочки бежевого цвета, картинка тут же поменяется. Черные лодочки на тонком каблуке поднимают градус сексуальности образа, а туфли бежевого цвета гасят. То же самое касается платформы, открытого носка и других модных и дизайнерских изысков.

Качественные дорогие аксессуары поддерживают имидж успешного делового человека не меньше, чем костюм и обувь. Часы, портфель из хорошей кожи, дорогая ручка — эти, ставшие уже традиционными, атрибуты успеха допускается выбирать, руководствуясь своими предпочтениями и вкусом. Однако стоит помнить, что лучше одни дорогие часы, чем множество аксессуаров сомнительного происхождения. Таковы правила делового мира.

Фото: crossfashion.ru, icanto.ru, mnenie-about.ru, m.forbes.ru, oboi-colibri.ru, vipgift.com.ua, leshopin.com

Ошибки в деловой одежде

Опубликовано: Рубрика: Деловой этикет |

Ошибки в деловой одежде

Добрый день, уважаемый читатель,

Сегодня хочу затронуть крайне щепетильную тему об ошибках в деловой одежде. Я не являюсь стилистом, специалистом в области стиля, дизайна и внешнего вида. Поэтому такие нюансы, как сочетание цветов, фактур, принтов и пр. мы оставим в стороне. А поговорим об основных и явных ошибках в одежде, которые смогут в одночасье разрушить образ делового человека.

Эти ошибки уместно рассматривать, если вы работаете в офисе. Людям свободной профессии повезло в плане выбора своего образа гораздо больше. Редко встретишь креативщика и художника в строгом костюме)

Однако, на сегодняшний день довольно большое количество людей работает в офисах, да и тем, кто сотрудничает с работодателем на удаленной основе, но периодически выезжает на встречи и мероприятия, будут полезны некоторые советы по избеганию ошибок в деловой одежде.

Давайте приступим.

Одежда

  1. Наверное самая распространенная ошибка, которая встречается на одежде буквально “через одного” – наглаженные стрелки на рукавах рубашек, блузок, маек, жакетов.

oshibki1

В отношении женской одежды это недопустимо.

С мужчинами все немного гибче. Нет однозначного регламента в отношении стрелок на мужской классической рубашке под галстук в деловом этикете. Вы можете выбрать по своему усмотрению: гладить со стрелками или без них. Самое главное и однозначное – отсутствие стрелок на манжете рубашки.

Наличие стрелок на рукавах рубашек – обязательное условие для лиц, служащих в армии, внутренних войсках и пр. Это предусмотрено уставом.

Если все же вы решаете гладить рубашки со стрелками – то следите за тем, чтобы стрелка была одна и четкая. Если основание стрелки получилось “смазанным” или еще хуже наглажены параллельные стрелки, лучше их убрать с рукавов вообще, т.к. выглядит это крайне неопрятно.

  1. Нераспоротые технические швы на костюмах, пиджаках, жакетах, пальто, а также несрезанные технические петли, лямки, которые могут появляться на обозрение в самый неподходящий момент.

oshibka_v_odezhde3

Сразу же после покупки костюма распорите швы на шлицах, отрежьте все ненужные петли и лямки. Они предназначены только для того, чтобы сохранять как можно дольше свой товарный вид на вешалке магазина.

  1. Выбор черного костюма (и мужчины, и женщины), ношение “пожарного” красного цвета, как основного (более 60% в образе).

oshibki_v_odezhde6

Есть большое количество офисных цветов: темно-синий, серый, коричневый и разные их оттенки. Кроме этого при отсутствии строгого дресс-кода на предприятии можно выбирать любой другой цвет, какой вам нравится и какой подходит. Но здесь опять же нужна мера в выборе цвета.

Например, ярко-салатовый точно не пойдет, а костюм или блузка травяного цвета прекрасно может вписаться в ваш деловой образ.

oshibki_v_odezhde4

oshibki_v_odezhde5

А черный цвет – либо торжественный, либо траурный, если это не форменная одежда. Яркий красный лучше приберечь для ношения вне офисных стен, например, на различных мероприятий.

  1. Отказ от белого цвета в офисе.

Никакой другой цвет так не освежит вас, как белое платье или костюм. Особенно в теплое время года: весной и летом.

oshibki_v_odezhde7 oshibki_v_odezhde9

Единственный момент: необходимо выбрать оттенок, подходящий вам по цветотипу: либо белый с голубоватым подтоном, либо с желтым или серым.

  1. Мужчинам на заметку: ношение ярких или светлых носков, а также носков с принтом с темными оттенками костюма/одежды.

Неправильно:                                               Отлично:

oshibki_v_odezhde10

oshibki_v_odezhde11

Пока вы ходите их может и незаметно, но как только садитесь на стул, сразу же открываются взору ваши носки. Одежду с яркими рисунками, а также ярких и сочных цветов лучше оставить для ношения вне офиса.

  1. Неправильный подбор нижнего белья под одежду.

Наверняка, вы замечали, как порой бывает сильно видно очертания белья под тонкой блузкой, рубашкой или трикотажным/льняным платьем. Особенно, если это кружево. Безусловно кружевное белье невероятно красивое, но выпирающие неровности смотрятся просто отвратительно в офисном помещении. Поэтому рекомендую выбирать гладкое классическое белье, все таки на то оно нижнее, чтобы было незаметным под одеждой.

Также очень распространенная ошибка – неверное цветовое сочетание белья с одеждой.

Например, не рекомендуется под белые вещи надевать комплект белого белья. Лучше в этом случае выбрать белье телесного цвета.

Обратите внимание на телесное бесшовное белье, которого просто широчайший выбор в магазинах. Главное подобрать правильный размер, чтобы не перетягивать кожу.

Обувь

  1. Ношение обуви с открытыми носками с колготами.

oshibki_v_odezhde12Этот пункт адресован девушкам. Никогда не носите босоножки с колготками, даже самыми тонкими, даже телесного цвета и в тонкую сетку.

Босоножками называются не только привычная обувь с открытыми и пяткой, и носками, а также “туфли”, у которых открыт нос или пятка. Это тоже босоножки.

Даже само название босоножки говорит о том, что надевать их следует на босую ножку, открывая взорам свой красивый педикюр)

  1. “Размахрившийся каблук”, металлические набойки на обуви

Необходимо очень внимательно следить за набойками на своей обуви, при необходимости обращаться в ремонтную мастерскую. Если отлетела набойка у обуви, то надо сразу ее заменить, иначе, в скором времени каблук превратится во что-то мохнатое и неопрятное. При смене набойки никогда не ставьте металлическую. Есть бесшумные силиконовые и из других подобных материалов. Лучше будет если ваша походка останется легкой и грациозной и не будет сопровождаться металлическим звуком набоек.

Аксессуары

  1. Подбор неподходящих для офиса украшений:

— ношение совсем детских украшений, например, золотых или серебряных сережек, вдетых при прокалывание ушек еще в детстве. Если вы любите носить незаметные украшения – купите себе маленькие серьги или пусеты,

— деревянные украшения, украшения в этническом стиле, яркие, разноцветные украшения, откровенно дешевая бижутерия,

— ношение бижутерии, имитирующей золото/серебро. Имеется ввиду именно имитация под золотые или серебряные серьги/кольца. Как вариант: приобрести себе серебряные вещи, можно с родиевым покрытием. Тогда их внешний вид надолго останется в отличном состоянии.

  1. Ношение гарнитуров в комплекте бузы/подвеска+серьги, особенно если они крупные, а также неуместное сочетание колье и серег, браслетов и колец.

В данном случае недопустимо надевать массивные серьги, если под рубашку вы надели колье. Также сочетание бус и серег-подвесок или так называем “люстр” является явным перебором.

Надевайте 2 вещи из гарнитура и следите, чтобы они не были рядом. Например, наденьте серьги и кольцо, серьги и браслет, кольцо и подвеску, часы и серьги, часы и подвеску, браслет и подвеску. Но никак не серьги/подвеска, кольцо/браслет, кольцо/часы.

Исключение: серьги пусеты и подвеска с камушком на тонкой цепочке или любые другие маленькие и практически незаметные украшения.

  1. Ношение солнечных очков на голове.

oshibki_v_odezhde13

Солнечные очки предназначены для ношения на переносице, после входа в помещение они должны быть помещены в футляр. Не надо применять их в качестве ободка. При постоянном ношении очков на голове деформируются дужки, портится прическа, и вообще это моветон.

  1. Ношение цветной бархатной резинки в волосах.

Несмотря на модные тенденции, я не рекомендую в офис надевать бархатные, детские резинки.

Воспользуйтесь тонкими невидимыми аксессуарами или резинкой инвизибл.

В целом это все, что я замечаю практически ежедневно. Именно поэтому эти пункты и попали в список ошибок в деловой одежде.

Надеюсь, что статья была полезной и интересной. Если это так – поделитесь ею, пожалуйста, в социальных сетях. И до скорой встречи.

Уважаемый читатель, подпишитесь на обновления блога!

Введите свои данные и получайте новые статьи 1 раз в 2 недели:

С уважением,

Анастасия Захарова

Friend me:

Гардероб для деловых мужчин и женщин.
Правила составления и типичные ошибки

Деловая обстановка и мир бизнеса накладывает определенные требования к внешнему виду человека и его гардеробу. Одежда отражает и подчеркивает индивидуальность, стиль, и характер человека. По тому, как одет человек, опытные переговорщики могут составить полное представление о человека: о его манере общаться, насколько он ответственен, о его надежности, презентабельности и т.д.

Фрагменты видеозаписи вебинара

 Регистрация на Вебинар Оставить заявку на приобретение курса

По статистическим данным: на 55% впечатление, которые мы производим на других людей, зависит от того, что они видят, а остальные 45% — от того, что они слышат.

Не даром народная мудрость гласит: «Встречают по одежке, провожают по уму», и это утверждение верно на 80%. Вы можете, даже не открывая рта, оставить о себе определенное впечатление.

К сожалению, многие не отдают должного вниманию такому аспекту общения как внешний вид, так как первое впечатление о человеке складывается в первые несколько минут общения. Хотя и говорят, что «первое впечатление обманчиво», но  его бывает довольно сложно изменить в лучшую сторону.

Стиль одежды  — это очень важный компонент оформления внешности. Выбор стиля одежды обычно рассматривается как свидетельство того, что человек из себя представляет и какой у него образ собственного «Я».

Обычно выбор одежды определяется стилем жизни и местом работы. В таких отраслях, как финансы, юриспруденция, консалтинг, политика, обучение, государственные службы придерживаются наиболее консервативного стиля. В СМИ, рекламе, IT-технологиях допустима гораздо большая свобода в выборе и стиля, и цвета одежды.

Но в любом случая следует учитывать, что конкретная ситуация требует конкретных решений, в том числе и в выборе одежды.

Соблюдая несколько простых правил, и применяя на практике рекомендации, которые будут даны в программе «Гардероб для деловых мужчин и женщин. Правила составления и типичные ошибки» — Вы научитесь при помощи одежды производить впечатление компетентного и успешного профессионала и всегда будете одеты ко времени и месту.

Программа вебинара.

1.   Как создается первое впечатление?
2.   Какое впечатление вы должны производить на своих деловых партнеров и коллег?
3.   Алгоритм оценки внешнего вида
4.   Деловой стиль – скучная униформа и признаки престижности?
5.   Гардероб для деловых мужчин

•    Составляющие мужского делового костюма (фасон, цвет, фактура)
•    Виды деловых костюмов
•    Правила выбора мужского пиджака
•    Правила выбора мужских брюк
•    Правила выбора мужских сорочек
•    Правила выбора галстуков
•    Требования к верхней мужской одежде
•    Мужские аксессуары (ремни, часы, запонки, зонты, портфели, шарфы и т.д.)
•    Деловая обувь и носки
•    Не допустимые вещи в мужском деловом стиле
•    Правила подбора костюм + рубашка + галстук
•    Примеры цветовых сочетаний в мужском деловом гардеробе
•    Требования к стрижке и парфюму
6.   Основные дресс-коды в деловой сфере
7.   Дресс-коды официальных приемов
8.   Как правильно составить свою гардеробную «капсулу»
9.   Несколько рекомендаций для тех, кто часто ездит в деловые командировки
10. Гардероб для деловых женщин

•    Что может быть в составе женского делового гардероба
•    Правила выбора жакетов
•    Правила выбора юбок и брюк
•    Правила выбора блуз
•    Правила выбора платьев
•    Требования к украшениям
•    Женские аксессуары (ремни, часы, платки, сумки, шарфы и т.д.)
•    Требования к верхней одежде
•    Деловая обувь и колготки
•    Виды деловых костюмов и платьев
•    Не допустимые вещи в женском деловом гардеробе
•    Примеры цветовых сочетаний в женском деловом гардеробе
•    Требования к прическам, косметике и парфюму
11.    Основные дресс-коды в деловой сфере
12.    Дресс-коды официальных приемов
13.    Как правильно составить свою гардеробную «капсулу»
14.    Несколько рекомендаций для тех, кто часто ездит в деловые командировки

Продолжительность — 6 учебных часов

Стоимость записи — 3200 рублей

sertifikat_garderob
Бонусы при прохождении программы обучения через вебинар:
1. Каждый участник вебинара получает именной сертификат о прохождении обучения в «Школе Имиджа и Этикета» по курсу «Гардероб для деловых мужчин и женщин. Правила составления и типичные ошибки» при консалтинговойгруппе «АРДИС» (г.Москва).Сертификат высылается по почте БЕСПЛАТНО, форма обучения в сертификате не указывается
2. Каждый участник вебинара имеет возможность обратиться к тренеру за личной бесплатной консультацией по вопросам, рассмотренным на  вебинаре, но не более 3 раз. Период обращения – бессрочно.

ВикиЧтение

Этикет. Полный свод правил светского и делового общения. Как вести себя в привычных и нестандартных ситуациях
Белоусова Татьяна

§ 8. Требования этикета к деловой одежде мужчин [21] и женщин [22]

Хорошо завязанный галстук – это первый важный шаг в жизни.

Оскар Уайльд

Переоценить значение костюма как в жизни, так и в деловом пространстве просто невозможно – оно огромно. Безусловно принято – быть прилично одетым во всех общественных местах (кроме, пожалуй, бань).

Англичане говорят, что одежда делает человека, как свита играет короля. И дело не столько в статусе костюма, который отражает положение дел его «носителя». Самое удивительное, что хорошо сидящая одежда, подтянутый силуэт помогают собраться внутренне, дисциплинируют и структурируют человека.

Кстати, наше исконное выражение – «встречают по одежке…» – точно отражает суть англоязычного термина dress-code. «Код платья» помогает нам «читать» друг друга, расшифровывать: кто есть кто, в какой социальной среде обитает и, собственно, – ЧТО представляет собой «носитель» и как нам к нему относиться.

Тем удивительнее отношение наших сограждан к dress-code! Почему многие воспринимают его как «угнетение свобод и вкуса»? Такие люди упрямо ограничивают понятие «дресс-код» лишь требованиями этикета к деловой одежде. На самом же деле рекомендации к соблюдению пристойности в рабочих отношениях – логичны и рациональны. И позволяют осуществиться для нас второй части русской поговорки – «проводить по уму…».

DRESS-CODE для мужчин и женщин

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

Про мужчин и женщин

Про мужчин и женщин
Умение любить начинается с умения понимать чувства и настроения любимого, угадывать его мысли. Но для того, чтобы научиться правильно понимать чувства и мысли представителя противоположного пола, надо хотя бы немного знать об особенностях двух

Различия мужчин и женщин — мнимые и реальные

Различия мужчин и женщин — мнимые и реальные

Мужчина, которому предстоит сделать решительный шаг, думает: «Что я скажу?», а женщина: «Как я оденусь?»
Мадлен де Пюизье

Каждая женщина в чем-то красавица, а каждый мужчина где-то чудовище.
Аркадий Инин
Зачастую, читая статьи в

Равноправие мужчин и женщин

Равноправие мужчин и женщин
см. Равноправие граждан.

Почему остеоартрит коленных суставов у женщин встречается вдвое чаще, чем у мужчин?

Почему остеоартрит коленных суставов у женщин встречается вдвое чаще, чем у мужчин?
Как показало исследование, проведенное английскими врачами, причина того, что остеоартрит встречается у женщин вдвое чаще, чем у мужчин, – в высоких каблуках, которые создают излишнюю

Нормальное кровяное давление мужчин и женщин (мм ртутного столбца)

Нормальное кровяное давление мужчин и женщин (мм ртутного

Глава 9. САМОУДОВЛЕТВОРЕНИЕ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН

Глава 9.

Почему у женщин пенсионный возраст ниже, чем у мужчин?

Почему у женщин пенсионный возраст ниже, чем у мужчин?
ТАТЬЯНА МАЛЕВАДиректор Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГСКогда эта система формировалась, принималось во внимание два фактора. Работа была связана в основном с физическим трудом,

Бывают ли случаи, когда женщин судят за изнасилование мужчин?

Бывают ли случаи, когда женщин судят за изнасилование мужчин?
ТАТЬЯНА БАРСУКСледователь СКРИзнасилование – это половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения, либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей (ст. 131 УК РФ). При этом

Требования служебного этикета к деловому посланию

Требования служебного этикета к деловому посланию
I. Предпочтительно отправлять на хорошей бумаге любые послания: рабочие документы, предложения, приглашения и др.II. Хорошим тоном в деловых отношениях считается наличие фирменных бланков и конвертов для деловой

Требования этикета к деловой одежде мужчин

Требования этикета к деловой одежде мужчин
I. Под пиджаки и костюмы используют сорочки только с длинным рукавом, даже летом. (Короткий рукав сорочки допустим лишь у обслуживающего персонала – без пиджака.)II. Под сорочками обязательно присутствие майки.III. Галстуки из

Требования этикета к деловой одежде женщин

Требования этикета к деловой одежде женщин
I. Обязательно наличие тонких чулок или колготок телесных оттенков. И все инсинуации модных стилистов оставьте в стороне, они — НЕ о бизнес-этикете! Лишь в холодное время возможны цветные плотные колготки (не менее 80 den) в тон

Мужчины без женщин, женщины без мужчин

Мужчины без женщин, женщины без мужчин
Мужчина без женщины – это зеркало, в которое никто не смотрит. Женщина без мужчины – отражение, которому недостает зеркала.? Казимеж Матан, польский афорист*Женщины без мужского общества блекнут, а мужчины без женского глупеют.?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Делаю ошибки на вождении
  • Деловитое предложение ошибка
  • Делимобиль ошибка при оплате картой
  • Делать поступки лексическая ошибка
  • Деловая одежда ошибки