Делаю ошибки на новой работе

Много ошибаюсь в работе.

Мудрость форума:
Работа

33 ответа

Последний —

Перейти

Ан

Я тоже только устроилась. Мало того что не могу запомнить огромный ассортимент магазина (стройматериалы), так ещё и ошибки при оформлении законов. Не знаю что делать. Так стыдно становится что не оправдала ожиданий руководства.

Гость

Проверяйте несколько раз. Я контролирую, что делаю, во время работы. Когда заканчиваю, снова контролирую. Каждый раз нахожу ошибки и удивляюсь, как я могла их сделать. Ведь я же все проверяла.

Эксперты Woman.ru

  • Эксперт

    Смирнова Анастасия

    Психолог

    3 ответа

  • Эксперт

    Лукахина Анна

    Практикующий психолог

    9 ответов

  • Эксперт

    Нина Бабанакова

    Нутрициолог, консультант по…

    97 ответов

  • Эксперт

    Самоилов Роман

    Врач-нутрициолог

    44 ответа

  • Эксперт

    Носаченко Оксана

    Психолог

    44 ответа

  • Эксперт

    Мальцева Ксения

    Нутрициолог

    57 ответов

  • Эксперт

    Ольга Наумова

    Эксперт по любовной…

    7 ответов

  • Эксперт

    Оксана Александровна

    Практический психолог

    50 ответов

  • Эксперт

    Токуда Марина

    Психолог-психоаналитик

    7 ответов

  • Эксперт

    Лукановская Ольга

    Специалист по женскому…

    3 ответа

#23

#23

Гость

Ахаз)))) первый раз правильно было)

#26

Мила

Вот и мне также :((((( прям чувствую себя ущербной. Сидят женщины пожилые, без высшего и все делают на ура. А я как тупень:((

#27

Алена

Я уже три года работаю по новой специльности, а ошибки как были, так и остались….. Концетрации внимания нет. За одно берусь, не доделываю, отвлекли…. За другое взялась, не доделала, тоже отвлекли и переключили на другую задачу. И так до конца рабочего дня. В итоге ничего не сделано, а что сделано и то с ошибками(((( Я в тупике, стресс и вечное недовольство собой….

#28

Мила

Я все перепроверяю, слежу за собой, пытаюсь все делать правильно. Но в итоге все равно вылазят ошибки, чтоб их. То ли глаз замыливается.

Гость

Может не ваша работа? У меня так же было, промучилась 3 месяца и сама ушла,в другую вообще область.Там получилось практически сразу,и ошибок нелепых не было.

Мила

Вот и мне также :((((( прям чувствую себя ущербной. Сидят женщины пожилые, без высшего и все делают на ура. А я как тупень:((

Гость

Я такая же( даже в заявлении куда-либо могу сделать ошибки, не так понять и тд..
Высыпаюсь, внимательная, только в заполнении бумаг не сильна.. увольнялась/увольняли из-за этого, не могу работать, где много бумаги.
Тут не только дело в невнимательности, думаю. Склонность должна быть к бумажной рутине.

Ошибки нового сотрудника

копировать

18.05.2011 21:09

Интересует мнение всех, а особенно бухгалтеров. Я на новой работе 2 месяца. Аврально вышла в период сдачи квартального отчета. За это время успела въехать в суть работы, разобраться с программой, автоматизировала частично процесс (многое было буквально на бумажке). Колектив — 6 человек. Девочки, они меня реально не приняли, или это уже у меня паранойя. Придираются ко ВСЕМУ. Со стороны, насколько часто и в течении какого срока новый человек может совершать ошибки? Или вообще не может и не должен?

копировать

18.05.2011 21:22

Что значит придираются? Ошибки реально есть или они их выдумывают?
Да новые люди ошибаются довольно часто. Через месяц-другой человек осваивается, учится нюансам и ошибок становится меньше, но они все равно время от времени бывают. Ну если человек в принципе подходит для этой работы. Обычно испытательного срока (3-х месяцев) мне хватает, чтобы определиться, устраивает ли меня данное количество ошибок, способен ли человек обучаться, насколько он внимателен, аккуратен и т.п.

копировать

18.05.2011 21:29

я работаю бух.15 лет. Правда у меня всегда были помощники, которые, например печатали платежки. Сейчас контора маленькая — я все одна делаю. Вот сегодня ошиблась в платежке — реально была ИСТЕРИКА, лично я всегда относилась к этому не как к трагедиии (особенно если есть время еще раз проплатить) поэтому не была готова к такой реакции.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.05.2011 21:39

Вы главным бухгалтером работаете? Кто истерику устроил, директор?
Ну может он вообще натура импульсивная? Может он по жизни такой и стиль работы у него такой? Люди все разные, все по разному на чужие ошибки реагируют.
Мой нынешний директор на ошибку в платежке только плечами пожмет, фигня, мол. Ну он и сам часто платежки в Банк-Клиенте делает и ошибки в них делает))

копировать

18.05.2011 22:02

Да, я главбух и я всегда спокойно относилась к такого рода ошибкам — они технические. Но истерику устроил менеджер — она же главный добытчик денег для фирмы. Директор сама от нее в шоке многолетнем

Anonymous

Anonymous

копировать

18.05.2011 22:22

мне не понятно почему менеджер считает возможным устроить истерику главбуху честно говоря…Ну я бы тоже попридиралась в таком случае, заставила бы попереписывать документы, не принимала… Сделайте график сдачи первичных документов в бухгалтерию в конце концов:), требуйте неукоснительного соблюдения сроков, заворачивайте первичку..

копировать

18.05.2011 22:34

мне тоже непонятно, какие претензии менеджер может иметь к главбуху, причем озвучивать их в виде истерики.

копировать

18.05.2011 22:40

не квалифицированный сотрудник, не может правильно напечатать платежку, теперь все пропало, если деньги не дойдут во время, сделка сорвется

Anonymous

Anonymous

копировать

19.05.2011 11:09

а она сорвется, если деньги не дойдут во время? я считаю, что разруливать должен тот, кто накосячил. а менеджер должна получить свои деньги в любом случае, даже если сделка сорвется. это же не ее вина, правильно?

копировать

19.05.2011 21:29

вопрос не в том, кто разруливает. Это дело выеденного яйца не стоит. Техническая ошибка, которая решается письмом в банк. Просто реакция была такова, как будто случилась катастрофа непоправимая.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.05.2011 21:39

оплата — только часть сделки. как правило за всю сделку отвечает как раз менеджер. добавьте сюда план по логистике.

копировать

18.05.2011 22:39

представляете, бывают такие конторы из 5 человек, которые друг другу практически родственники, и понятие субординации отсутствует вообще. Этот менеджер единственный, приносящий реальный доход, соответственно его терпят, хотя стонет сам директор. В начале работе меня предупредили о таком человеческом факторе, но оказалось на практике все гораздо хуже….

Anonymous

Anonymous

копировать

18.05.2011 22:44

я бы лично терпеть не стала, сказала бы генеральному что если будет еще подобная ситация я уйду в самый неподходящий для конторы момент..

копировать

18.05.2011 22:47

есть определенные плюсы лично для меня в этой конторе — практически свободный график, например. Я одна с двумя маленькими детьми, так что просто психануть и уйти я не могу. Хотя склоняюсь к этому, конечно… Ситуацию не изменишь, остается только отношение к ней поменять.. Но тут мои проф.качества задеты, так что не так легко это сделать

Anonymous

Anonymous

копировать

19.05.2011 11:06

я думаю, что адекватный директор бы сам уволил в подходящий момент.

копировать

19.05.2011 21:30

кого уволил-то, вопрос не о том, что я постоянно делаю ошибки, а в том, что по ходу я вообще не имею права сделать ни одной.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.05.2011 14:16

я терплю ошибки новеньких месяц. если после этого времени новый работник еще продолжает делать глупые ошибки, путать все, когда с одним и тем же вопросом по стописят раз подходят и ничего не помнят и т.д. — досвидос!

Anonymous

Anonymous

копировать

19.05.2011 14:55

Вы случайно не главбух с работы моего мужа? :)
Правда она работает уже два года и косячит постоянно!
У них тоже маленькая организация (филиал), муж тоже единственный менеджер, который приносит деньги, и его уже трясет от этого главбуха. Директор добрый, не увольняет, хотя тоже мучается.
Например по ее вине несколько сотрудников остались в командировке без копейки денег, она забыла какие-то документы в банк отправить и счета заблокировали. Крупные косяки и мелочи — постоянно.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.05.2011 21:31

я не главбух с работы вашего мужа. В вашем случае человек работает давно, и если до сих пор делает ГРУБЫЕ ошибки, то значит действительно непрофи. Мой вопрос был в том, насколько часто и какие ошибки может делать новый человек.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.05.2011 21:34

Я всегда старалась не давить на новых сотрудников хотя бы полгода. Это время нужно для адаптации вообще и для понятия того, как ведется учет. Как результат — все мои сотрудники хорошо выполняли работу и практически не делали ошибок . Сейчас я столкнулась с тем, что люди не терпят с моей стороны вообще никаких ошибок и помарок. Мне это странно, я считаю что это перебор, особенно в отношении нового человека

автор

автор

Главные ошибки на новом рабочем месте

«Раз за разом делаю ошибки на новой работе, результаты хуже, чем могли бы быть, ничего не получается». Знакомая ситуация? Сегодня мы рассказываем про ошибки, которые вы можете совершить на новом рабочем месте, и объясняем, как лучше вести себя в первые дни на новой должности.

Вы хотите построить головокружительную карьеру, наконец-то добиться должности своей мечты или даже иммигрировать за границу по работе? Мы знаем, как вам помочь! Приходите на первую конференцию C. Academy по поступлению за границу и построению карьеры 28 февраля в Москве — вас будут ждать выступления карьерных менторов, аудит профиля, разбор кейсов и возможность задать вопрос лично основателю Академии Ирине Челышевой. Регистрация все еще открыта по ссылке: https://czeshkacademy.com/mosconference.

Ошибки на новом месте работы: главные промахи, которые не стоит допускать

Заполнять все документы за один день.

Их может быть слишком много — усвоить огромный массив информации за несколько рабочих часов вы вряд ли сможете. К документам относятся и должностные обязанности, и NDA, и сам договор, и дополнительные соглашения. В крупных корпорациях количество документов, которые вы подписываете при приеме на работу, доходит до 10 штук. Будьте внимательны и не торопитесь.

Отказываться от программы адаптации, если она существует в организации.

Крупные компании, работающие на западе, всегда предлагают ее новичкам. Иногда «в комплекте» идет «стартерпак нового сотрудника»; в него входит сувенирная продукция организации, необходимая для работы техника (и не только), брошюры, рассказывающие о деятельности компании. Вы хотите показать, что вы — настоящий профессионал, который не нуждается в адаптационных мерах? Уверены, что у вас получится сделать это уже в процессе самой работы.

Не уточнять, какие результаты (KPI) требуются от вас в первые несколько месяцев работы, а просто работать «по инерции».

Обычно первые три месяца сотрудничества считаются испытательным сроком; затем вам продляют договор, могут повысить заработную плату и добавить несколько дополнительных обязанностей. Чтобы успешно пройти испытательный срок, вам потребуется и правильно себя презентовать (об этом мы рассказывали в ЭТОМ материале), и узнать, достижения каких результатов от вас ждут, и, собственно, достичь этих результатов.

Буквально жить на работе.

Приверженность своему делу — отличное качество, которое порадует любого работодателя. Однако, если вы задерживаетесь на работе допоздна, чтобы выполнить допзадачи (или попросту закончить задачи, данные на рабочий день), это вряд ли покажет вашу лояльность руководству. Наоборот, живущий на работе человек воспринимается как специалист, который ничего не успевает и ничем особо-то не интересуется. Постарайтесь соблюдать баланс. Показать свою лояльность и экспертизу вы сможете во время работы над проектами.

Основные ошибки на новом месте работы: гайд для карьериста

Бояться спрашивать о чем-либо.

От банального «Где здесь дамская комната» до «Как работать в этой программе». Вы не обязаны знать абсолютно все. Более того, даже после долгих лет работы на одну и ту же компанию вы не будете знать абсолютно все, что непосредственно связано с вашей работой. Мы много раз говорили об этом на карьерных КОНСУЛЬТАЦИЯХ с нашими менторами и готовы повторить еще раз: никогда не бойтесь спрашивать, уточнять и выяснять те моменты, которые вам непонятны. Вы не будете выглядеть как самозванец, не обладающий нужной для этой должности квалификацией.

Принимать критику исключительно на свой счет.

Вас не хотят обвинить во всех бедах компании, опозорить, унизить или вообще уволить. Критика — естественная часть рабочего процесса. Относитесь к ней с должным вниманием, но не воспринимайте ее как сомнение в вашем профессионализме. Более того, отсутствие критики или отказ давать обратную связь намного хуже, чем аргументированное объяснение того, почему задача была выполнена неверно или некачественно.

Сравнивать все вокруг с предыдущим местом работы.

Да, сравнения наподобие «А раньше было вот так» напрашиваются сами собой, однако стиль работы и управления в каждой компании свой и в сопоставлении двух различных подходов нет никакого смысла. Вы не получите из этого процесса пользы, а лишь убедите себя в том, что на новом месте вам сложнее, что люди вокруг не всегда улыбаются во все 32 зуба, а руководство требует выполнения KPI. Да, в первое время сложно каждому новичку в организации, и это нормально. Помните поговорку «глаза боятся, а руки делают», относитесь к окружающим без предубеждения и забудьте про сравнения хотя бы на первые пару недель адаптации.

Саботировать принятые в компании правила.

По словам карьерного коуча Линды Рейнер, саботаж правил и, к примеру, отказ от участия в каких-либо общих собраниях говорит о том, что вы одновременно хотите и выделиться на фоне коллег, получить (как вам кажется, заслуженное) внимание от руководства, и успокоить самого себя («Мы играем по собственным правилам, здесь достаточно безопасно»). Что с этим делать? Отследить, когда вы начинаете саботировать правила и почему, признаться в этом самому себе и попытаться отказаться от саботажа через медленное принятие (не нырять в корпоративную культуру с головой, а аккуратно заходить в воду).

Не узнавать корпоративную культуру в принципе.

Она есть не во всех организациях, однако небольшое знакомство с тем, «что здесь принято», не повредит. Может быть, ваши коллеги активно общаются в «Телеграме», а не в «Слаке»? Или ходят вместе в фитнес-центр, абонемент в который вам предлагается бесплатно по программе лояльности? Или раз в неделю устраивают бранчи в ближайшем кафе, обсуждая и проекты, и новые идеи, и результаты команды в неформальной обстановке? Уточните это сразу же — лишним точно не будет.

Ошибки на новом рабочем месте

Ошибки на новой должности: будьте особенно внимательны!

Панибратски, фамильярно относиться к новым коллегам.

Соблюдайте субординацию, пока не поймете, какие правила здесь приняты, как между собой общаются коллеги и топ-менеджеры, как руководитель относится к подчиненным. Возьмите тайм-аут в минимум 2 недели, чтобы изучить микроклимат, и лишь затем выбирайте линию поведения.

Очень простой, но очень важный совет. Воздержитесь от распространения сплетен и обсуждения их, если кто-то из ваших коллег захотел поделиться свежими новостями о других людях в вашем присутствии. Это того не стоит.

Ставить себе нереальные цели.

Понимаем, вы хотите показать себя с наилучшей стороны. Однако нереальные, завышенные цели, на достижение которых уйдет год, а не намеченный вами месяц, — это не лучший способ доказать всем вокруг, что вы и правда стоите этой должности. А стоит ли кому-то что-то доказывать? А не является ли доказательством тот факт, что вы на эту должность были приняты, пройдя семь кругов собеседований?

Хотите добиваться амбициозных целей — составляйте карьерную стратегию, о которой мы уже говорили ЗДЕСЬ (версия для новичков) и ЗДЕСЬ (версия для специалистов), и разделяйте путь к этим целям на промежуточные достижения. Такой подход позволит и не «бить себя кулаком в грудь», и достичь намеченного, и не выгореть в процессе.

Создавать свой ложный образ.

Не говорите, что вы обладаете уникальными навыками, которые здесь и сейчас нужны вашему руководству, если на самом деле вы либо только начали процесс их приобретения, либо вообще не знаете, что это такое. Не беритесь за управление крупным проектом, если до этого вы ни разу не организовывали работу команды. Не создавайте маркетинговую стратегию, если ваш опыт в этой сфере ограничивается хорошим знакомством с одним маркетологом. Понаблюдайте, как задачу выполняют профессионалы, попробуйте свои силы на небольших (и, честно скажем, не очень важных для компании в плане получения прибыли) проектах.

Вы выходите на новую работу?

Поздравляем! И советуем уже сейчас записаться на карьерную консультацию к нашим менторам — расскажем, как построить карьерную стратегию в рамках вашей новой компании, наметим новые карьерные цели и объясним, как вы можете их добиться.

АннаКовалева

Незнакомец

    • Поделиться

Добрый день, уважаемые форумчане!

Я 7 месяцев назад сменила сферу деятельности — всю жизнь работала всякими-разными менеджерами, но решила уйти в ИТ и устроилась младшим разработчиком.

Проблема в том, что я на новой работе уже полгода, но всё время косячу — в основном из-за невнимательности, иногда — просто из-за отсутствия опыта, иногда — из-за недопонимания между мной и тем, кто ставил задачу.

Мне уже страшно ходить на работу, потому что я боюсь в очередной раз всё испортить. Постоянно нервничаю, даже нервный тик несколько месяцев был.

Проблема даже не в том, что я боюсь, что меня уволят, а в том, что мне страшно, что я слишком тупая для этой работы, а значит, я не могу быть разработчиком и нужно найти себе работу попроще. Страшно, что начальник и коллеги поймут, что я на самом деле толком не знаю, что делать, и не особо разбираюсь во всём этом.

Что можно сделать? Может, действительно нужно уволиться и найти работу попроще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ДиКош

    16

  • Alan_Guneman

    15

  • офигевший

    8

  • АннаКовалева

    5

Человек из будущего

Энтузиаст

    • Поделиться

17 минут назад, АннаКовалева сказал:

Что можно сделать? Может, действительно нужно уволиться и найти работу попроще?

Если вашей квалификации недостаточно для данной работы, то есть два варианта, изучать и вникать или уходить. Также от степени лояльности к вашим косякам. Позволительно на начальном этапе допускать ошибки или нет, к каким проектам вас можно допускать, а к каким ни ногой будет зависеть от вашего руководства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

by_Yana

Сотрудничающий

    • Поделиться

Автор, а вы хотели заняться новой для вас и главное не такой простой деятельностью в принципе и сразу с уровня гений? Как быть, наступить немножечко на свое задетое ЭГО и понять, что это нормально совершать ошибки, это и есть путь развития, а не получится если вдруг, так не получится, вы же пробуете себя в чем-то новом, не обязательно в каждой новой деятельности должен быть обязательно сто процентный успех.

20 минут назад, АннаКовалева сказал:

Страшно, что начальник и коллеги поймут, что я на самом деле толком не знаю, что делать, и не особо разбираюсь во всём этом.

И что случится, если допустим они так подумают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennesis

Понимающий

    • Поделиться

Только что, АннаКовалева сказал:

Добрый день, уважаемые форумчане!

Я 7 месяцев назад сменила сферу деятельности — всю жизнь работала всякими-разными менеджерами, но решила уйти в ИТ и устроилась младшим разработчиком.

Проблема в том, что я на новой работе уже полгода, но всё время косячу — в основном из-за невнимательности, иногда — просто из-за отсутствия опыта, иногда — из-за недопонимания между мной и тем, кто ставил задачу.

Мне уже страшно ходить на работу, потому что я боюсь в очередной раз всё испортить. Постоянно нервничаю, даже нервный тик несколько месяцев был.

Проблема даже не в том, что я боюсь, что меня уволят, а в том, что мне страшно, что я слишком тупая для этой работы, а значит, я не могу быть разработчиком и нужно найти себе работу попроще. Страшно, что начальник и коллеги поймут, что я на самом деле толком не знаю, что делать, и не особо разбираюсь во всём этом.

Что можно сделать? Может, действительно нужно уволиться и найти работу попроще?

общая рекомендация — не сдаваться и продолжать ломать эту стену. У меня в своё время было тоже самое. Иногда делал что-то, не понимая толком что делаю и что от меня хотят. Делал наугад ) Вторая рекомендация — не бояться спрашивать, когда не понимаешь что нужно. Тут тоже нужен баланс, т.к. если начнешь слишком много и часто спрашивать — решат что полностью некомпетентен и выгонят, не дав набраться опыта. Это трудная дорога на начальном этапе набора опыта, надо её пройти. В идеале надо найти более опытного коллегу, который вам симпатизирует, втереться в доверие, закорешится с ним и учиться. Спрашивать, впитывать. Пусть он один знает что вы ничего не знаете. Это нормальная цена за приобретение опыта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АннаКовалева

Незнакомец

  • Автор
    • Поделиться

1 минуту назад, Gennesis сказал:

общая рекомендация — не сдаваться и продолжать ломать эту стену. У меня в своё время было тоже самое. Иногда делал что-то, не понимая толком что делаю и что от меня хотят. Делал наугад ) Вторая рекомендация — не бояться спрашивать, когда не понимаешь что нужно. Тут тоже нужен баланс, т.к. если начнешь слишком много и часто спрашивать — решат что полностью некомпетентен и выгонят, не дав набраться опыта. Это трудная дорога на начальном этапе набора опыта, надо её пройти. В идеале надо найти более опытного коллегу, который вам симпатизирует, втереться в доверие, закорешится с ним и учиться. Спрашивать, впитывать. Пусть он один знает что вы ничего не знаете. Это нормальная цена за приобретение опыта. 

Большое спасибо за поддержку и дельный совет, думаю, найти одного коллегу, которого не стыдно спрашивать, я смогу, у меня уже есть потенциальный кандидат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДиКош

Начинающий

    • Поделиться

18 минут назад, АннаКовалева сказал:

Большое спасибо за поддержку и дельный совет, думаю, найти одного коллегу, которого не стыдно спрашивать, я смогу, у меня уже есть потенциальный кандидат)

Прочитайте (вроде есть русское издание) великолепную книгу английского инженера Бэрда («Бородин»), называется «Человек, Среда, Машина». Он был специалистом по безопасности авиации и…перевернул все тогдашние представления о мерах безопасности полетов. Раньше исходили из «человека надо учить до тех пор, пока он не перестанет ошибаться». Бэрд убедительно доказал, что это невозможно, надо сделать так: чтобы ошибки человека никогда не вызывали негативных последствий. Потом его идеи успешно распространили почти на все сферы деятельности — очень рекомендую — реально поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alan_Guneman

Незнакомец

    • Поделиться

54 минуты назад, АннаКовалева сказал:

Может, действительно нужно уволиться и найти работу попроще?

Лично я считаю, что работать можно только ту работу, которую вы умеете делать хорошо. Или лучше того — профессионально. Профессионал куётся годами. Когда я прочитал, что вы из многолетних «продажников» ринулись в сферу ИТ, у меня отошли газы…

Ничего иного я вам пожелать не могу, кроме как удачи и долгих лет жизни. Всё остальное для меня слишком странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АннаКовалева

Незнакомец

  • Автор
    • Поделиться

19 минут назад, Alan_Guneman сказал:

Лично я считаю, что работать можно только ту работу, которую вы умеете делать хорошо. Или лучше того — профессионально. Профессионал куётся годами. Когда я прочитал, что вы из многолетних «продажников» ринулись в сферу ИТ, у меня отошли газы…

Ничего иного я вам пожелать не могу, кроме как удачи и долгих лет жизни. Всё остальное для меня слишком странно.

Я вроде бы не писала, что я была продажником. Я работала менеджером проектов в веб-студиях и интернет-магазинах, но я не слишком умею(и люблю) ладить с людьми, поэтому мне это давалось тяжело, хотя и получалось неплохо. 

Спасибо за пожелание удачи, а долгие лета мне пригодятся, чтобы повышать свой профессионализм, надеюсь, мне всё же удастся с джуниора дорасти до синьора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alan_Guneman

Незнакомец

    • Поделиться

3 минуты назад, АннаКовалева сказал:

надеюсь, мне всё же удастся с джуниора дорасти до синьора)

Всякое бывает… И чудеса тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДиКош

Начинающий

    • Поделиться

39 минут назад, АннаКовалева сказал:

надеюсь, мне всё же удастся с джуниора дорасти до синьора)

Это делается через хорошее образование. Ибо бессмысленно надеяться на профессиональный рост методом «высиживания собственной задницы». Ремесленник может дорасти до уровня бригадира ремесленников, но Творцом он никогда не станет. Уровень мышления не позволит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alan_Guneman

Незнакомец

    • Поделиться

4 минуты назад, ДиКош сказал:

Ибо бессмысленно надеяться на профессиональный рост методом «высиживания собственной задницы».

Вот это правильно! Высиживанием можно добиться успеха только делая карьеру наседки. В том случае, когда нужно сидеть на яйцах, этот метод — самое то, что нужно!

7 минут назад, ДиКош сказал:

Ремесленник может дорасти до уровня бригадира

Кстати, ничего иного от него и не требуется ))) Творцы, это из другого города ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avenir

Энтузиаст

    • Поделиться

2 часа назад, АннаКовалева сказал:

в основном из-за невнимательности, иногда — просто из-за отсутствия опыта, иногда — из-за недопонимания между мной и тем, кто ставил задачу.

Опыт — дело наживное — опыт приходит с трудом. Опыт у Вас уже есть, Вы его наработали за это время.

Невнимательность и недопонимание — это ягоды одного поля)

Главное, что надо усвоить  — это понять, что основное приоритетное действие в Вашей работе — это «постановка задачи»

Если Вы просмотрите весь алгоритм Вашей деятельности, то придёте к этому и примите, что «постановка задачи» — главное — здесь происходит — всё.

Значит, надо отработать это событие на ять)

1.Задавайте уточняющие вопросы, ещё, ещё, ещё.

2.Приучите себя, приступать к исполнению, только, когда полностью понимаешь задачу — что должно получиться при завершении

3.Универсальное обращение: «Правильно ли я понимаю, что я должна сделать….., дальше бла-бла?»

Постановщик задачи, обязательно выслушает поправит и разъяснит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alan_Guneman

Незнакомец

    • Поделиться

1 час назад, avenir сказал:

Постановщик задачи, обязательно выслушает поправит и разъяснит

Или уволит, после трех косяков подряд, когда поймет, что к нему в систему попал человек не имеющий не только должных навыков, но и неспособный воспринимать информацию в профессиональном формате. Только сбалансированная система может действовать эффективно. А люди, которые обманывают работодателя в отношении своих навыков, становятся нежелательным балластом, вносящим дисбаланс и от которого нужно избавляться без всякого сожаления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь)

Незнакомец

    • Поделиться

6 минут назад, Alan_Guneman сказал:

Или уволит, после трех косяков подряд, когда поймет,

После трех косяков подряд? … Да тут всю вселенную понять можно.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДиКош

Начинающий

    • Поделиться

2 часа назад, avenir сказал:

«Правильно ли я понимаю, что я должна сделать…..»

Лучшего способа расписаться в полной профессиональной Неготовности — сложно себе представить…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игумен

Сочувствующий

    • Поделиться

5 часов назад, Alan_Guneman сказал:

Лично я считаю, что работать можно только ту работу, которую вы умеете делать хорошо. Или лучше того — профессионально. Профессионал куётся годами. Когда я прочитал,

   Китайская пословица: если вы делаете то, что умеете делать, вы ничему не учитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АннаКовалева

Незнакомец

  • Автор
    • Поделиться

20 минут назад, ДиКош сказал:

Лучшего способа расписаться в полной профессиональной Неготовности — сложно себе представить…

Да нет, как раз такие уточнения — это нормально, потому что в многих компаниях точного технического задания для разработчика почти никогда нет, а бизнес-требования заказчика звучат слишком обобщенно, чтобы можно было однозначно их интерпретировать. Поэтому нужно уточнять до полного отсутствия возможной двусмысленности, иначе потом придётся переделывать.

3 часа назад, avenir сказал:

Опыт — дело наживное — опыт приходит с трудом. Опыт у Вас уже есть, Вы его наработали за это время.

Невнимательность и недопонимание — это ягоды одного поля)

Главное, что надо усвоить  — это понять, что основное приоритетное действие в Вашей работе — это «постановка задачи»

Да, иногда дело действительно в некорректной постановке задачи, когда мы с заказчиком о чём-то договорились, но оказалось, что мы понимали это по-разному, и в итоге получилась полная ерунда. Буду стараться максимально подробно описывать то, как я вижу реализацию и уточнять у заказчика, это должно в некоторой степени помочь.

А по поводу невнимательности — это не связано с недопониманием, это скорее ошибки вроде незаметить опечатку, случайно скопировать строку несколько раз и тому подобное. При том, что я всегда несколько раз проверяю, но иногда такое всё же умудряюсь пропустить(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АннаКовалева

Незнакомец

  • Автор
    • Поделиться

5 часов назад, ДиКош сказал:

Прочитайте (вроде есть русское издание) великолепную книгу английского инженера Бэрда («Бородин»), называется «Человек, Среда, Машина«. Он был специалистом по безопасности авиации и…перевернул все тогдашние представления о мерах безопасности полетов. Раньше исходили из «человека надо учить до тех пор, пока он не перестанет ошибаться». Бэрд убедительно доказал, что это невозможно, надо сделать так: чтобы ошибки человека никогда не вызывали негативных последствий. Потом его идеи успешно распространили почти на все сферы деятельности — очень рекомендую — реально поможет. 

Спасибо за рекомендацию, книга действиетльно интересная, скачала себе на смартфон, буду читать.

В ней очень много тезисов, которые применимы и к моей сфере деятельности, из наспех просмотренного мне очень вот это понравилось:
«Реальная эксплуатация обладает уникальной способностью порождать ошибки, которые и в голову не могли придти конструктору». 
И статистика причин аварий тоже очень интересная, никогда бы не подумала:
«
неправильная техника пилотирования, невнимательность и самоуверенность составляют ~ 60% ошибок» 

В моём случае о самоуверенности речи не идёт, конечно, но вот невнимательность и «неправильная техника пилотирования» — это про меня) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alan_Guneman

Незнакомец

    • Поделиться

Интересно, что никто не задал вопроса о том, что именно автор разрабатывает.

49 минут назад, АннаКовалева сказал:

невнимательность и «неправильная техника пилотирования»

Не знаю, как в иных сферах, но в области управления транспортными средствами, невнимательность в сочетании с НТП, ведет к катастрофам и человеческим жертвам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДиКош

Начинающий

    • Поделиться

1 час назад, АннаКовалева сказал:

Да нет, как раз такие уточнения — это нормально, потому что в многих компаниях точного технического задания для разработчика почти никогда нет,

А их нигде, никогда, ни какой Компании не было и не будет! На то и есть профессионализм профессионала (сорри за тавтологию), чтобы из бессмысленного лепета заказчика:
— понять что ему надо,
— формализовать эту хотелку в ТЗ/ТУ
— а потом, по факту содеянного — убедить заказчика — это именно то — что ему надо и он на самом деле — хотел! 
—  и срубить с него за того бабла , по-полной (см. фронтиспис к гениальному опусу Мак’Кракена «The Art of Programming»):lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигевший

Незнакомец

    • Поделиться

4 часа назад, Alan_Guneman сказал:

Или уволит, после трех косяков подряд, когда поймет, что к нему в систему попал человек не имеющий не только должных навыков, но и неспособный воспринимать информацию в профессиональном формате. Только сбалансированная система может действовать эффективно. А люди, которые обманывают работодателя в отношении своих навыков, становятся нежелательным балластом, вносящим дисбаланс и от которого нужно избавляться без всякого сожаления.

«Доцент, у тебя мама, папа был? Зачэм такой злой? Зачем как собака?» (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДиКош

Начинающий

    • Поделиться

1 час назад, АннаКовалева сказал:

В ней очень много тезисов, которые применимы и к моей сфере деятельности, 
«Реальная эксплуатация обладает уникальной способностью порождать ошибки, которые и в голову не могли придти конструктору». 

но вот невнимательность и «неправильная техника пилотирования» — это про меня) 

Верьте умному человеку, без глупостей — я не рекомендую ерунды: ибо положение не позволяет, ибо в юные года был физиком-экспериментатором на Атомном Реакторе. 

А вот именно эти неизбежные ошибки (природно неотъемлемое свойство человека) и не должны приводить к….
Читайте дальше: если Человек (и не важно по каким внешним или внутренним причинам) боится ошибиться — он НЕИЗБЕЖНО ошибется! А если не боится..он все равно ошибется, но САМ быстро обнаружит и исправит свою ошибку и все окружающие его — этого факт даже не заметят.))))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главные ошибки на новом рабочем месте

«Раз за разом делаю ошибки на новой работе, результаты хуже, чем могли бы быть, ничего не получается». Знакомая ситуация? Сегодня мы рассказываем про ошибки, которые вы можете совершить на новом рабочем месте, и объясняем, как лучше вести себя в первые дни на новой должности.

Вы хотите построить головокружительную карьеру, наконец-то добиться должности своей мечты или даже иммигрировать за границу по работе? Мы знаем, как вам помочь! Приходите на первую конференцию C. Academy по поступлению за границу и построению карьеры 28 февраля в Москве — вас будут ждать выступления карьерных менторов, аудит профиля, разбор кейсов и возможность задать вопрос лично основателю Академии Ирине Челышевой. Регистрация все еще открыта по ссылке: https://czeshkacademy.com/mosconference.

Ошибки на новом месте работы: главные промахи, которые не стоит допускать

Заполнять все документы за один день.

Их может быть слишком много — усвоить огромный массив информации за несколько рабочих часов вы вряд ли сможете. К документам относятся и должностные обязанности, и NDA, и сам договор, и дополнительные соглашения. В крупных корпорациях количество документов, которые вы подписываете при приеме на работу, доходит до 10 штук. Будьте внимательны и не торопитесь.

Отказываться от программы адаптации, если она существует в организации.

Крупные компании, работающие на западе, всегда предлагают ее новичкам. Иногда «в комплекте» идет «стартерпак нового сотрудника»; в него входит сувенирная продукция организации, необходимая для работы техника (и не только), брошюры, рассказывающие о деятельности компании. Вы хотите показать, что вы — настоящий профессионал, который не нуждается в адаптационных мерах? Уверены, что у вас получится сделать это уже в процессе самой работы.

Не уточнять, какие результаты (KPI) требуются от вас в первые несколько месяцев работы, а просто работать «по инерции».

Обычно первые три месяца сотрудничества считаются испытательным сроком; затем вам продляют договор, могут повысить заработную плату и добавить несколько дополнительных обязанностей. Чтобы успешно пройти испытательный срок, вам потребуется и правильно себя презентовать (об этом мы рассказывали в ЭТОМ материале), и узнать, достижения каких результатов от вас ждут, и, собственно, достичь этих результатов.

Буквально жить на работе.

Приверженность своему делу — отличное качество, которое порадует любого работодателя. Однако, если вы задерживаетесь на работе допоздна, чтобы выполнить допзадачи (или попросту закончить задачи, данные на рабочий день), это вряд ли покажет вашу лояльность руководству. Наоборот, живущий на работе человек воспринимается как специалист, который ничего не успевает и ничем особо-то не интересуется. Постарайтесь соблюдать баланс. Показать свою лояльность и экспертизу вы сможете во время работы над проектами.

Основные ошибки на новом месте работы: гайд для карьериста

Бояться спрашивать о чем-либо.

От банального «Где здесь дамская комната» до «Как работать в этой программе». Вы не обязаны знать абсолютно все. Более того, даже после долгих лет работы на одну и ту же компанию вы не будете знать абсолютно все, что непосредственно связано с вашей работой. Мы много раз говорили об этом на карьерных КОНСУЛЬТАЦИЯХ с нашими менторами и готовы повторить еще раз: никогда не бойтесь спрашивать, уточнять и выяснять те моменты, которые вам непонятны. Вы не будете выглядеть как самозванец, не обладающий нужной для этой должности квалификацией.

Принимать критику исключительно на свой счет.

Вас не хотят обвинить во всех бедах компании, опозорить, унизить или вообще уволить. Критика — естественная часть рабочего процесса. Относитесь к ней с должным вниманием, но не воспринимайте ее как сомнение в вашем профессионализме. Более того, отсутствие критики или отказ давать обратную связь намного хуже, чем аргументированное объяснение того, почему задача была выполнена неверно или некачественно.

Сравнивать все вокруг с предыдущим местом работы.

Да, сравнения наподобие «А раньше было вот так» напрашиваются сами собой, однако стиль работы и управления в каждой компании свой и в сопоставлении двух различных подходов нет никакого смысла. Вы не получите из этого процесса пользы, а лишь убедите себя в том, что на новом месте вам сложнее, что люди вокруг не всегда улыбаются во все 32 зуба, а руководство требует выполнения KPI. Да, в первое время сложно каждому новичку в организации, и это нормально. Помните поговорку «глаза боятся, а руки делают», относитесь к окружающим без предубеждения и забудьте про сравнения хотя бы на первые пару недель адаптации.

Саботировать принятые в компании правила.

По словам карьерного коуча Линды Рейнер, саботаж правил и, к примеру, отказ от участия в каких-либо общих собраниях говорит о том, что вы одновременно хотите и выделиться на фоне коллег, получить (как вам кажется, заслуженное) внимание от руководства, и успокоить самого себя («Мы играем по собственным правилам, здесь достаточно безопасно»). Что с этим делать? Отследить, когда вы начинаете саботировать правила и почему, признаться в этом самому себе и попытаться отказаться от саботажа через медленное принятие (не нырять в корпоративную культуру с головой, а аккуратно заходить в воду).

Не узнавать корпоративную культуру в принципе.

Она есть не во всех организациях, однако небольшое знакомство с тем, «что здесь принято», не повредит. Может быть, ваши коллеги активно общаются в «Телеграме», а не в «Слаке»? Или ходят вместе в фитнес-центр, абонемент в который вам предлагается бесплатно по программе лояльности? Или раз в неделю устраивают бранчи в ближайшем кафе, обсуждая и проекты, и новые идеи, и результаты команды в неформальной обстановке? Уточните это сразу же — лишним точно не будет.

Ошибки на новом рабочем месте

Ошибки на новой должности: будьте особенно внимательны!

Панибратски, фамильярно относиться к новым коллегам.

Соблюдайте субординацию, пока не поймете, какие правила здесь приняты, как между собой общаются коллеги и топ-менеджеры, как руководитель относится к подчиненным. Возьмите тайм-аут в минимум 2 недели, чтобы изучить микроклимат, и лишь затем выбирайте линию поведения.

Очень простой, но очень важный совет. Воздержитесь от распространения сплетен и обсуждения их, если кто-то из ваших коллег захотел поделиться свежими новостями о других людях в вашем присутствии. Это того не стоит.

Ставить себе нереальные цели.

Понимаем, вы хотите показать себя с наилучшей стороны. Однако нереальные, завышенные цели, на достижение которых уйдет год, а не намеченный вами месяц, — это не лучший способ доказать всем вокруг, что вы и правда стоите этой должности. А стоит ли кому-то что-то доказывать? А не является ли доказательством тот факт, что вы на эту должность были приняты, пройдя семь кругов собеседований?

Хотите добиваться амбициозных целей — составляйте карьерную стратегию, о которой мы уже говорили ЗДЕСЬ (версия для новичков) и ЗДЕСЬ (версия для специалистов), и разделяйте путь к этим целям на промежуточные достижения. Такой подход позволит и не «бить себя кулаком в грудь», и достичь намеченного, и не выгореть в процессе.

Создавать свой ложный образ.

Не говорите, что вы обладаете уникальными навыками, которые здесь и сейчас нужны вашему руководству, если на самом деле вы либо только начали процесс их приобретения, либо вообще не знаете, что это такое. Не беритесь за управление крупным проектом, если до этого вы ни разу не организовывали работу команды. Не создавайте маркетинговую стратегию, если ваш опыт в этой сфере ограничивается хорошим знакомством с одним маркетологом. Понаблюдайте, как задачу выполняют профессионалы, попробуйте свои силы на небольших (и, честно скажем, не очень важных для компании в плане получения прибыли) проектах.

Вы выходите на новую работу?

Поздравляем! И советуем уже сейчас записаться на карьерную консультацию к нашим менторам — расскажем, как построить карьерную стратегию в рамках вашей новой компании, наметим новые карьерные цели и объясним, как вы можете их добиться.

Первые дни в незнакомой компании — ответственный период, когда важно показать себя с лучшей стороны. Назовем 9 грубых ошибок на новой работе, которых следует избегать, чтобы остаться с этим работодателем надолго.

Ошибка № 1: Пассивность

Первое время человек испытывает дискомфорт, находясь в незнакомой ситуации. Страх перед неизведанным может вызывать отсутствие инициативы и интереса к жизни компании. Иногда слишком большой объем информации, необходимой к усвоению прибывшими на должность, препятствует активности новичка, что воспринимается как равнодушное отношение к работе и коллективу.

Елена Яхонтова, д.с.н., профессор Высшей школы корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС: «Все работодатели заинтересованы в сотрудниках, которые проявляют высокую мотивацию к труду. Индикаторами этой мотивации у новичка являются вопросы к сотрудникам по рабочим вопросам, вопросам организационной жизнедеятельности, положительная реакция на все предложения о включении в рабочие проекты, мероприятия. Поэтому ошибка, часто фатальная — это сидеть тихо на рабочем месте, не интересоваться жизнью коллектива, не проявлять активность в освоении новых должностных обязанностей и порядков в компании».

Ошибка № 2: Панибратство и откровенная критика

5 советов как избежать увольнения

Серьезным упущением будет фамильярное отношение к коллегам, общение с ними так, как будто вы знакомы уже десяток лет. Даже если вы видите, что коллеги много разговаривают друг с другом на разные темы, то это вовсе дает повод вклиниваться в их беседу без приглашения. Не стоит называться коллективу, сразу переходить на «ты». Воздержитесь от жесткой критики, направленной в чей-либо адрес, поскольку так вы можете настроить «нужных» вам людей против себя. Особенно это актуально для женских коллективов: если вы наблюдаете, что дамы постоянно кого-то обсуждают, остерегайтесь давать свою оценку другому сотруднику, ведь сплетни о вашем мнении быстро расползутся по офису.

Марина Ничипоренко, консультант Wyser (Международный кадровый Холдинг Gi Group): «Первые несколько недель на новом месте крайне важны. Вы знакомитесь с новыми коллегами, узнаете правила и порядки, принятые в организации и т. п. Однако, будьте осторожны — не зная деталей, можно совершить непреднамеренные ошибки, которые могут испортить вам карьеру в этой компании или даже приведут к увольнению. Что важно? Вещи достаточно банальные: не ведите себя так, как будто вы уже давно работаете в компании и со всеми накоротке. Держите дистанцию, это важно в первое время. При этом будьте открыты, и если вас приглашают пообщаться чуть ближе — не отказывайтесь. Следите за тем, что вы говорите — вам пока неизвестно кто и что в новой организации значит. Воздержитесь от любых резких оценок».

Ошибка № 3: Игнорировать правила

В любой компании есть негласные нормы, не соблюдать которые — дурной тон. Не стоит начинать свою работу с противопоставления себя коллективу.

Елена Яхонтова: «В HR есть понятие „безопасный сотрудник“ — это тот, кто ведет себя правильно, не подвергает риску компанию. Ошибкой новичка демонстрировать опасное поведение, а именно, вести себя вызывающе, нарушая общие нормы морали и корпоративную этику (неряшливая или слишком дорогая одежда, опоздания на работу и совещания, перебивание собеседников и пр.), распространение негативной информации о предыдущем работодателе или новой компании. Это повод не пройти испытательный срок».

Не стоит забывать и об этикете, правилах поведения в обществе.

Марина Ничипоренко: «Помните о дресс-коде. Если давно работающие коллеги могут позволить себе джинсы в понедельник, то вы, увы, пока еще нет. Не ешьте за рабочим столом, особенно если ваша еда имеет выраженный запах (это, к сожалению, до сих пор не для всех очевидно). Находясь в офисе, не разговаривайте громко по телефону со своими близкими или друзьями, не пускайтесь в пространные описания нового места работы или своих личных дел и впечатлений».

Ошибка № 4: Бить себя кулаком в грудь

В начале карьеры в новой компании нельзя ставить себе нереальные цели, пытаясь доказать коллегам, что вы лучше нынешних или прежних сотрудников. Большая ошибка — озвучивать во всеуслышание, что вы справитесь с задачей в 10 раз эффективнее, чем требуется, и брать на себя повышенные обязательства.

Наталья Сторожева, гендиректор Центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива»: «Ваш предыдущий менеджер продавал на 500 тыс. в месяц, а я легко продам на миллион, так как я гораздо умнее, активнее». Такая позиция, во-первых, это негативно настраивает коллег, не способствует сотрудничеству с ними. Во-вторых, на эти сроки, объемы и т. д., которыми оперировали ваши предшественники, наверняка влияли объективные причины, и их новичок просто не может знать. Чтобы не попасть в глупое положение, подобных повышенных обязательств лучше избегать».

Ошибка № 5: Публично сравнивать

5 признаков того, что вам грозит увольнение

Когда новая работа оказывается не по душе, новичок может постоянно сравнивать ее с другой, казавшейся лучше. Если коллеги не спрашивают вас о том, какие были условия и обязательства на вашем бывшем месте труда, то без надобности о них лучше не рассказывать и тем более не давать характеристик и оценок.

Наталья Сторожева: «Сравнивать могут все, что угодно — как оформлялись документы, что дарили девушкам на 8-е марта, как отмечались праздники и т. д. Независимо от того, позитивные сравнения или негативные, сам факт их присутствия задевает нынешних коллег и обесценивает их присутствие».

Ошибка № 6: Вступать в словесные баталии с руководством

Возможно, на очередном месте работы новичку будут явно видны недостатки организации трудового процесса, недочеты в планировании и мотивации сотрудников, но это не значит, что нужно сразу же сообщать о своих выводах начальнику или спорить с ним, как сделать лучше. Иногда вам может не понравиться распоряжение руководителя, показаться абсурдным, нерациональным, но если вы планируете остаться в компании надолго, то говорить об этом начальнику, а тем более в присутствии других подчиненных, не стоит. По крайне мере, не имея должного авторитета.

Елена Яхонтова: «Ни один руководитель не любит, когда ему перечат, указывают на ошибки. Это особенно болезненно воспринимается от новичка. Поэтому ошибкой будет пытаться указывать руководству, как надо вести дело, спорить с начальником по организационным вопросам. Это настроит руководителя против».

Ошибка № 7: Работать, спустя рукава

10 бесплатных приложений для поиска работы

Старайтесь полностью решить поставленную перед вами проблему, спросите совета у коллег, но не останавливайтесь на полпути. Никому не понравится доделывать работу за вас, поскольку статус новичка — это не оправдание.

Максим Сундалов, руководитель онлайн-школы по изучению английского языка EnglishDom: «Самая грубая ошибка — считать, что если вас уже приняли на работу, значит сделано самое главное. Это как в сказках, которые заканчивались свадьбой. А ведь с первым рабочим днем начинается все самое интересное и самое непростое одновременно. Большая ошибка — не интересоваться всеми подробностями того, как устроен технологический процесс, чем живет коллектив, каковы внутренние правила и внутренние табу».

Ошибка № 8: Ездить в Тулу со своим самоваром

Не стоит навязывать компании или руководству нововведения, которые казались вам идеальными на прошлом месте работы. Прежде чем улучшать текущий производственный процесс, внимательно вникните в происходящее

Наталья Сторожева: «Первая ошибка, — люди приходят на новое место работы, то есть в „чужой монастырь“ со „своим уставом“: приносят с собой и пытаются установить прошлые правила, корпоративные традиции, привычки. Такое поведение может быть простительно в „верхнем эшелоне“ управления (новый исполнительный директор, например, имеет право устанавливать свои порядки). Но и в этом случае сотрудники воспринимают такую ситуацию сложно, и психологи советуют: прежде чем устанавливать какие-то правила, лучше вначале осмотритесь и бережно отнеситесь к существующей корпоративной культуре».

Ошибка № 9: Создавать ложную уникальность

Встречаются люди, которые стремясь заполучить хорошую должность, начинают рассказывать об особых умениях и навыках. Если же вы таковыми не обладаете, то обманывать работодателя не имеет смысла, ведь в процессе все станет явным, а вы будете слыть лжецом. Окажется еще хуже, когда вам поручат выполнить задачу, а вы с ней не справитесь и подведете компанию. Удержаться на новом месте после такого фиаско сложно.

Наталья Сторожева: «Когда на проверку, эти уменья оказываются далекими от идеала, то это провоцирует разочарование, а потом (особенно, если это носит системный характер) вызывает полное отчуждение по отношению к этому сотруднику».

Если вы не хотите потерять новую работу спустя пару месяцев, то в самом начале присмотритесь к ситуации, сотрудникам, правилам и нормам компании, откажитесь от излишней инициативности и критики. В рабочих вопросах будьте активным и компетентным, доводя начатое до конца.

[simlink]Возраст карьере не помеха: 6 аргументов в пользу сотрудников, которым за…5 советов, о чем говорить и не говорить на первом собеседовании[/simlink]

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Вы допустили промах на работе, и вам предстоит объяснение с руководством. Как вести себя и что делать для восстановления репутации? Для начала, успокойтесь и основательно подготовьтесь к разговору с начальством.

Ошибки и просчеты на работе, как быть?

Ошибки и просчеты на работе, как быть?

Вам предстоит напряженный разговор. Подготовьтесь к нему правильно. В этой статье мы рассмотрим различные советы экспертов по этому вопросу.

1. Успокойтесь

Прежде всего, переведите дух. Стресс перед разбирательством часто бывает намного хуже, чем сам разговор. Если ваша ошибка действительно серьезна, не спешите на разборки с начальством.

Дайте себе время одуматься, просто посидеть и отдохнуть, собраться с мыслями. Как говорил Ницше «Что меня не убивает – делает сильнее». Ошибки распространенное явление. Erare humanum est – человеку свойственно ошибаться. Латынь права – все мы люди.

Главное уметь правильно относиться к своим промахам и извлекать из них полезный опыт, учиться на ошибках. Также стоит поработать над собой, чтобы не повторять подобного в будущем.

С точки зрения психологии не бывает ошибок – бывает результат. В целом мы достигаем определенных результатов в нашей деятельности. Оценка их дается самим человеком. Допустим, итог оказался плачевным. Не стоит сразу во всем винить себя замыкаться, лезть в бутылку и так далее.

Стоит трезво оценить ситуацию, разобраться в вопросе. Возможно подобный промах поможет лучше выявить какие-то давно назревавшие проблемы в управлении или в коллективе. Главное спокойствие, что принесет только положительный результат и позволит принять правильные меры. У вас будет время на понимание того, что следует предпринять, а это в свою очередь приведет к будущим успехам.

2. Не затягивайте объяснение

Беспокоить начальство по каждой мелочи не стоит. Однако если ситуация требует вмешательства, то медлить с этим не нужно. Можно отложить разговор на некоторое время, если ситуация не срочная, чтобы хорошенько подумать и справиться с эмоциями.

Личная подача проблемы лучше всего. Гораздо хуже если начальник узнает о ней со стороны. Не нужно быть самоуверенными и справляться с ситуацией самостоятельно. Промедление в решении может вызвать негативное отношение начальства.

Рассмотрим простую ситуацию. Вы вышли за рамки бюджета в каком-либо проекте. Вы лично ответственны за принятие решений, но денег катастрофически не хватает. Ограничение во времени только давит на психику. В этой ситуации может возникнуть неожиданное решение, воплотив которое вы не добились разрешения проблемы и это заметило начальство.

Естественно, что это вызовет недовольство руководителя. В итоге, если вы растеряетесь и не сможете адекватно обрисовать ситуацию, можно избежать увольнения, но после этого вы будете подвержены постоянному контролю со стороны руководства.

3. Признайте вину

Обсудите ситуацию с начальником приватно. Объективно расскажите, как продвигается дело, каких положительных успехов вы смогли добиться. Обрисуйте ситуацию по планированию дел. Не нужно отрицать свою вину или перекладывать ответственность на третьих лиц.

Обещайте, что подобного в будущем не повторится. При этом не нужно говорить «я постараюсь», лучше использовать вариант «я обдумаю, что можно предпринять в этом деле». Обязательно скажите, что сделаете максимум возможного, чтобы подобное не повторилось в будущем.

Обрисуйте конкретные направления вашей деятельности в решении ситуации, а также попросите совета у начальника. Стоит упомянуть о положительном опыте, который вы получили из этой ситуации.

Не избегайте наказания, примите его. Разумеется, эмоции присущи всем и первоначально ваш руководитель может их бурно проявить. Если вы не растеряетесь и правильно поведете диалог, то в вашей власти перевести его в деловое русло, акцентировав внимание на важных вопросах.

4. Не перегибайте палку

Вашей первоочередной задачей является сохранение вашего лица и авторитета перед начальником. Прежде всего, избегайте одной ловушки. Не перегибайте палку и не доказывайте слишком усердно, что вы прекрасный профессионал и не допустите подобного в будущем. Никаких оправданий.

Не берите на себя повышенных обязательств. Хорошо обдумайте каким образом получить доверие начальства. Выскочки здесь проигрывают, поэтому просто обычно выполняйте свои обязанности и давайте полный отчет в своих действиях руководству. Подготавливайте различные предложения и вовремя показывайте боссу.

5. Сохраняйте самообладание

Допустим, вы сами являетесь начальником, и ваши подчиненные совершили ошибку. Не нужно срываться на них. Определите, прежде всего, вид ошибки: к профессиональной деятельности она относится или управленческой. Вы выяснили, что вина лежит на каком-либо сотруднике. Необходимо с ним поговорить. Стоит признать свои собственные ошибки, если вы определили, что дело в них.

Предположим, вы только что наняли нового служащего. У него прекрасные характеристики с прошлой работы и накоплен нужный опыт в необходимой области. Он заверял вас, что у него есть все необходимые для данной работы навыки.

На повестке дня новый рабочий вопрос и новичок вызывается его курировать. Вы посчитались с его прошлыми заслугами, выслушали красноречивое выступление и доверили проект. И далее начинаются проблемы.

Допустим, новенький сам решил все делать и этим вызвал негативное отношение коллектива. На этом поприще он просто «зарывается» и приходит к вам с повинным видом, что упустил важного клиента. Что вы предпримете в этой ситуации? Конечно, правильным решением будет просто отстранить сотрудника от дела, что вы, скорее всего, сделаете в плохом настроении.

Однако стоит понять, что вы сами назначили его на этот проект и именно ваше решение было окончательным. Следует сделать выводы для себя и в будущем не поступать подобным образом. Не поддаваться эмоциям.

Не нужно перекладывать вину на других, если вы виноваты перед начальством. Естественно, что вы не хотите понести наказание, но помните, что любая ошибка ваших подчиненных это прежде всего ваша собственная вина. Лучше расскажите о мерах, которые вы предприняли по решению возникшей проблемы и что все виновные уже понесли заслуженное наказание.

Главный совет дня

Главное будьте честны – не пытайтесь оправдаться и переложить вину на других. Признайте свои ошибки, расскажите о проблеме и предложите пути решения.

© Сергей, BBF.RU

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Деловой костюм мужчины и женщины требования и ошибки
  • Делать привилегии кому либо лексическая ошибка
  • Деловой бизнес ошибка
  • Делаю ошибки на вождении
  • Деловитое предложение ошибка