gjnjvexnj |
|
Статус: Участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз |
Здравствуйте! Очень нужна помощь. Пользователь gjnjvexnj прикрепил следующие файлы:
У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться. |
|
|
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 460 раз |
Автор: gjnjvexnj Здравствуйте! Очень нужна помощь. 0. Контейнер с закрытым ключом на съемом носителе? Открыть: Решение проблемы: найти контейнер и переустановить сертификат с привязкой к нему. Ссылки на документацию Цитата: Документация к CSP Цитата: 2.5.1.1. Тестирование контейнера закрытого ключа Документация к CSP Цитата: 2.5.2.1. Просмотр сертификата, хранящегося в контейнере закрытого ключа Документация к CSP Цитата: 2.5.3. Установка личного сертификата, хранящегося в файле |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
gjnjvexnj |
|
Статус: Участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз |
Автор: Андрей * Автор: gjnjvexnj Здравствуйте! Очень нужна помощь. 0. Контейнер с закрытым ключом на съемом носителе? Открыть: Решение проблемы: найти контейнер и переустановить сертификат с привязкой к нему. Ссылки на документацию Цитата: Документация к CSP Цитата: 2.5.1.1. Тестирование контейнера закрытого ключа Документация к CSP Цитата: 2.5.2.1. Просмотр сертификата, хранящегося в контейнере закрытого ключа Документация к CSP Цитата: 2.5.3. Установка личного сертификата, хранящегося в файле 0.Контейнер с ключом на съемном носителе, как раз на том самом диске K, и папка с ключами там точно есть Спасибо за документацию. Пригодится, но многое я из этого уже изучила. Пользователь gjnjvexnj прикрепил следующие файлы:
У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться. |
|
|
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 460 раз |
Повторно: Установить личный сертификат — пробовали? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
gjnjvexnj |
|
Статус: Участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз |
Автор: Андрей * Повторно: Установить личный сертификат — пробовали? Да,устанавливала |
|
|
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 460 раз |
Автор: gjnjvexnj Автор: Андрей * Повторно: Установить личный сертификат — пробовали? Да,устанавливала По документации к CSP с привязкой к контейнеру и ошибка сохранилась? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
gjnjvexnj |
|
Статус: Участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз |
Автор: Андрей * Автор: gjnjvexnj Автор: Андрей * Повторно: Установить личный сертификат — пробовали? Да,устанавливала По документации к CSP с привязкой к контейнеру и ошибка сохранилась? да, по документации, ошибка осталась Пользователь gjnjvexnj прикрепил следующие файлы:
У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться. |
|
|
MCR |
|
Статус: Активный участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 57 раз |
Автор: gjnjvexnj Автор: Андрей * Автор: gjnjvexnj Автор: Андрей * Повторно: Установить личный сертификат — пробовали? Да,устанавливала По документации к CSP с привязкой к контейнеру и ошибка сохранилась? да, по документации, ошибка осталась Откройте оснастку сертификаты, удалите старый сертификат. Установите заново сертификат из csp. Отредактировано пользователем 14 августа 2013 г. 9:05:32(UTC) |
|
|
gjnjvexnj |
|
Статус: Участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз |
Автор: MCR Автор: gjnjvexnj Автор: Андрей * Автор: gjnjvexnj Автор: Андрей * Повторно: Установить личный сертификат — пробовали? Да,устанавливала По документации к CSP с привязкой к контейнеру и ошибка сохранилась? да, по документации, ошибка осталась Откройте оснастку сертификаты, удалите старый сертификат. Установите заново сертификат из csp. А может быть вся эта проблема из-за того, что это тестовый сертификат? Потому что в сведениях о сертификате написано: Этот сертификат не удалось проверить, проследив его до доверенного центра сертификации. |
|
|
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 460 раз |
1. При установке необходимо указывать хранилище Личное, а не «автоматически выбрать ..» |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Электронная подпись 2
Возможные ошибки при работе с ЭЦП
Код ошибки | Текст ошибки | Как исправить |
0x8010006E | Действие было отменено пользователем | Выберите нужный сертификат и нажмите Проверить. Согласитесь с подтверждением доступа. Введите пароль от сертификата, если он есть. |
0x80090016 | Набор ключей не существует |
Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0 Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x8007065B | Ошибка исполнения функции |
Проверьте текущую версию КриптоПро CSP. Она должна быть 5.0 и выше. Если версия меньше, то обновите приложение. Если версия выше, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x80090008 | Указан неправильный алгоритм | |
0x8007064A | Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратитесь в службу поддержки организации |
Проверьте статус лицензий КриптоПро CSP. Для этого откройте КриптоПро CSP. Информация о статусе лицензии отображается в главном разделе приложения в строке «Срок действия» Если лицензия истекла, то купите и активируйте новую. Если лицензия не истекла, то переустановите сертификаты и «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x80090010 | Отказано в доступе | |
0x80090019 | Набор ключей не определен |
Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0 Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x80092004 |
Ошибка установки свойства в контекст сертификата. Ошибка получения свойства сертификата. Объект или свойство не найдено. |
|
0xc0000225 |
ЭЦП не использует КриптоПровайдер |
Запустите на ПК командную строку (cmd) от имени администратора и пропишите там: regsvr32 cpcng Нажмите «Enter», закройте командную строку. Перезагрузите ПК. |
Неожиданно: CMS Decrypt Error |
Электронная подпись соответствует требованиям |
Обратитесь в удостоверяющий центр, выпустивший сертификат для уточнения соответствия требованиям к ЭЦП:
|
Форум КриптоПро
»
Средства криптографической защиты информации
»
Другие продукты
»
Не удалось создать подпись из-за ошибки: The action was cancelled by the user. (0x8010006E)
Oleg1987 |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.02.2023(UTC) |
При попытке подписать документ появилось окно (скрин — https://disk.yandex.ru/i/nDbUkCWcbkFaEQ). Нажимал на обе кнопки. Если отмена — закрывается с концами, если нажимаю вторую кнопку, то эта окно открывается по новой до бесконечности. В проверке подписи — все нормально, но там же пробую подписать документы, так выползает снова это же окно. Не удалось создать подпись из-за ошибки: The action was cancelled by the user. Сегодня был в ФНС просил проверить носитель и содержимое — все сказали хорошо. Остальные фото: https://disk.yandex.ru/i/M_GsQmQpsT0lew https://disk.yandex.ru/i/lofuZt4xnqv0cg |
|
|
Андрей * |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сказал «Спасибо»: 454 раз |
Здравствуйте. На снимке — плагин обращается к криптопровайдеру для подписания. Что с токеном? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
Oleg1987 |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.02.2023(UTC) |
Автор: Андрей * Здравствуйте. На снимке — плагин обращается к криптопровайдеру для подписания. Что с токеном? Вчера был в ФНС проверял носитель. Сказали все норм. Распечатали даже лист проверки (https://disk.yandex.ru/i/0ZYZaYjDvn0wMA) Вот, что показывает crypto pro — https://disk.yandex.ru/i/S4v1gSJrq9XSmQ Естественно носитель вставлен в порт ноутбука. Работоспособность портов проверял на других флешках. |
|
|
nickm |
|
Статус: Активный участник Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сказал(а) «Спасибо»: 271 раз |
А каким браузером Вы пользуетесь? |
|
|
Александр Лавник |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сказал «Спасибо»: 53 раз |
Автор: nickm А каким браузером Вы пользуетесь? Клиент обратился к нам в техническую поддержку через телеграм-бота. Причина и решение есть в этом ответе . |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
|
nickm
оставлено 02.02.2023(UTC) |
Oleg1987 |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.02.2023(UTC) |
Автор: nickm А каким браузером Вы пользуетесь? Браузер — Хром. Мне надо не зайти в ЛК какого-либо гос. портала. Подписать надо документы. Думаю в любом случае надо исправить ошибку, чтобы я мог подписывать все документы и входить в ЛК. |
|
|
Oleg1987 |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.02.2023(UTC) |
Автор: Александр Лавник Автор: nickm А каким браузером Вы пользуетесь? Клиент обратился к нам в техническую поддержку через телеграм-бота. Причина и решение есть в этом ответе . Откровенно говоря, мне ничего не понятно из той инструкции. Тот файл, который надо удалить в моем ноутбуке не находит. |
|
|
Александр Лавник |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сказал «Спасибо»: 53 раз |
Автор: Oleg1987 Автор: Александр Лавник Автор: nickm А каким браузером Вы пользуетесь? Клиент обратился к нам в техническую поддержку через телеграм-бота. Причина и решение есть в этом ответе . Откровенно говоря, мне ничего не понятно из той инструкции. Тот файл, который надо удалить в моем ноутбуке не находит. Не надо ничего удалять — установите КриптоПро CSP 5.0.12500 с опциями по умолчанию и не обновляйте после этого плагин. |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
Oleg1987 |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.02.2023(UTC) |
Автор: Александр Лавник Автор: Oleg1987 Автор: Александр Лавник Автор: nickm А каким браузером Вы пользуетесь? Клиент обратился к нам в техническую поддержку через телеграм-бота. Причина и решение есть в этом ответе . Откровенно говоря, мне ничего не понятно из той инструкции. Тот файл, который надо удалить в моем ноутбуке не находит. Не надо ничего удалять — установите КриптоПро CSP 5.0.12500 с опциями по умолчанию и не обновляйте после этого плагин. Только что сделал это. Ничего не помогло. Все равно выскакивает окно https://disk.yandex.ru/i/yQH7njQkQMCKsw |
|
|
Александр Лавник |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сказал «Спасибо»: 53 раз |
Автор: Oleg1987 Автор: Александр Лавник Автор: Oleg1987 Автор: Александр Лавник Автор: nickm А каким браузером Вы пользуетесь? Клиент обратился к нам в техническую поддержку через телеграм-бота. Причина и решение есть в этом ответе . Откровенно говоря, мне ничего не понятно из той инструкции. Тот файл, который надо удалить в моем ноутбуке не находит. Не надо ничего удалять — установите КриптоПро CSP 5.0.12500 с опциями по умолчанию и не обновляйте после этого плагин. Только что сделал это. Ничего не помогло. Все равно выскакивает окно https://disk.yandex.ru/i/yQH7njQkQMCKsw А какой результат pcsctest в терминале при подключенном токене? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Форум КриптоПро
»
Средства криптографической защиты информации
»
Другие продукты
»
Не удалось создать подпись из-за ошибки: The action was cancelled by the user. (0x8010006E)
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Счётчик попыток ввода пин-кода можно сбросить, но, если пароль неизвестен, получить доступ к сертификатам не получится.
Если сброс счётчика не помог, обратитесь в поддержку прямо из окна с ошибкой. Если уже закрыли его, вернитесь в Эльбу и нажмите на знак вопроса внизу справа.
Сброс пин-кода на Windows
Рутокен Lite или Рутокен S можно разблокировать через КриптоПро CSP или «Панель управления Рутокен».
КриптоПро CSP:
- Перейдите в меню «Пуск» → «Панель управления» → КриптоПро CSP.
- Откройте вкладку «Оборудование» → «Настроить типы носителей» → Рутокен Lite или Рутокен S → «Свойства» → «Информация».
- Нажмите на кнопку «Разблокировать PIN-код».
Панель управления Рутокен:
- Перейдите в меню «Пуск» → «Панель управления» → «Рутокен» → «Панель управления Рутокен».
- На вкладке «Администрирование» нажмите на кнопку «Ввести PIN-код».
- Поставьте галочку на пункте «Администратор» и введите пин-код Администратора → «ОК».
- В разделе «Управление PIN-кодами» нажмите на кнопку «Разблокировать».
Сброс пин-кода на MacOS
-
Откройте приложение «Инструменты КриптоПро» (cptools) через Finder → Программы → «Инструменты КриптоПро».
-
Нажмите «Показать расширенные» и перейдите во вкладку «Управление носителями».
-
Выберите нужный носитель и нажмите «Сбросить счётчик попыток».
-
Подтвердите действие пин-кодом администратора. Стандартный пин-код — 87654321.
-
Появится сообщение «Выбранное действие завершилось успехом».
При генерации RSA ключа (транспортного ключа) в личном кабинете ЕГАИС алкоголь могут возникать ошибки. Разобраться в этих ошибках непросто специалисту, не говоря уже о рядовом пользователе.
Попробуем разобрать типовые ошибки, которые возникают при генерации транспортных RSA ключей ЕГАИС.
Почему возникает ошибка при генерации ключа ЕГАИС?
В основном ошибки при генерации связаны с некорректными настройками компьютера.
Общие рекомендации для успешной генерации транспортного RSA ключа ЕГАИС
Для успешной генерации транспортных ключей на сайте ЕГАИС необходимо соблюсти некоторые требования и рекомендации:
Ошибка при генерации RSA ключа «Выберете устройство чтения смарт карт. «
Если при генерации ключа ЕГАИС вместо окна запроса пин-кода Вы увидели окно «Выберете устройство чтения смарт карт» или «Обнаружена смарт-карта, но она не может использоваться для текущей операции. » или «Смарт-карта не может выполнить запрошенную операцию либо операция требует другой смарт-карты», значит нужно скорректировать настройки компьютера.
Такая ошибка возникает из-за того, что настройки вашего компьютера не позволяют сформировать ключи, необходимые для работы УТМ ЕГАИС.
Если Вы используете носитель Рутокен ЭЦП, то вам необходимо сделать следующее:
Пробуйте сгенерировать транспортный ключ ЕГАИС еще раз.
В крайне редких случаях, если генерация ключа не проходит, помогает утилита восстановления работоспособности Рутокен (позволяет правильно определить драйвера носителя в системе).
Все должно получиться!
Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_PNI_INCORRECT
В этой ошибке прямым текстом, правда по иностранному, написано, что неверно введен пин-код.
Проверьте правильность ввода пин-кодов. Если на вашем носителе установлен пин-код по умолчанию. и Вы его не помните, то напоминаем:
Если не подходят стандартные пин-коды и пин-код, который установили Вы, то скорее всего носитель заблокировался. Для разблокировки носителя обратитесь к тому, у кого получали ключи, должны помочь.
Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_ATTRIBUTE_TYPE_INVALID
Такая ошибка была нами зафиксирована при использовании ключа JaCarta SE.
Для исправления ошибки необходимо инициализировать раздел PKI на носителе. Для этого откройте Единый клиент JaCarta желательно включить интерфейс Администратора (снизу слева кнопка «Переключиться в режим администрирования»). Перейдите вверху во вкладку PKI и нажмите «Инициализировать». При запросе пин-кода введите пин-код Администратора 00000000, пин-код Пользователя 11111111.
После успешной инициализации попробуйте снова сгенерировать транспортный ключ.
Также не забывайте о том, что для нормальной работы вашего защищенного носителя для ЕГАИС должен быть установлен свежий драйвер ключа!
Решения самых популярных проблем с ЕГАИС Вы можете найти в нашем Telegram канале «ЕГАИС простыми словами» (@egais_is_easy ).
Подпись ошибка 0x80090010 отказано в доступе КриптоПро – решение
Сегодня разберем проблему с подписью в КриптоПро, а конкретнее строчку в отчете “ошибка 0x80090010 отказано в доступе”. Поговорим чем вызван этот сбой в СУФД, дадим общие рекомендации по обновлению программы. В конце статьи оставим инструкцию как же все такие подписать документы, если ключ просрочен, а отправить отчет нужно.
Ошибка подписи. CryptSignMessage: Отказано в доступе
Отправляясь тестировать контейнер первым делом получаем отчет с ошибкой вот такого содержания:
Ошибка 0x80090010 отказано в доступе
Для начала проверьте версию КриптоПРО CSP. Если версия стабильная и рабочая – оставляем, если помимо этого сбоя присутствую другие ошибки – версию программы лучше обновить на будущее.
Ошибка 0x80090010 отказано в доступе – означает что просрочена версия открытого или закрытого ключа. Создавая запрос на выдачу сертификата для генерации ключей, мы несём необходимые бумаги для выдачи подписи через несколько недель. Контроль будет осуществляться с даты создания запроса. Тут мы используем лайфхак, об этом ниже, а для начала мы протестируем контейнер.
Проверяем контейнер
Для проверки контейнера проделаем стандартные операции перечисленные ниже:
Проверка завершилась с ошибкой
Срок действия закрытого ключа истек
Срок действия закрытого ключа истек
Еще раз – ошибка подписи 0x80090010 всегда означает что истек срок действия закрытого ключа.
Как подписать документы?
Тут придется прибегнуть к маленькой хитрости, которая работала раньше во многих программах схожего типа – поменять системную дату на срок действия системного ключа:
Настройка даты и времени
После этого можно выдохнуть, заварить чашечку крепкого кофе… И начать готовить документы и оформлять заявку для оформления нового сертификата.
Заключение
Напишите нам в комментариях помогла ли вам данная инструкция побороть проблему отказа доступа в КриптоПро. Если статья была полезна – делитесь ссылками в соцсетях, так вы поможете другим пользователям с аналогичной проблемой. Задавайте другие вопросы о других программах, которые работают с ошибками или вызывают вопросы.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Источники:
https://avitek. ru/info/articles/kak-ispravit-oshibku-pri-generatsii-rsa-klyucha-dlya-egais/
https://itpen. ru/podpis-oshibka-0x80090010-otkazano-v-dostupe-kriptopro-reshenie/
Электронная подпись
Идет поиск…
Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск
123123
Возможные ошибки при работе с ЭЦП
Код ошибки | Текст ошибки | Как исправить |
0x8010006E | Действие было отменено пользователем | Выберите нужный сертификат и нажмите Проверить. Согласитесь с подтверждением доступа. Введите пароль от сертификата, если он есть. |
0x80090016 | Набор ключей не существует |
Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0 Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x8007065B | Ошибка исполнения функции |
Проверьте текущую версию КриптоПро CSP. Она должна быть 5.0 и выше. Если версия меньше, то обновите приложение. Если версия выше, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x80090008 | Указан неправильный алгоритм | |
0x8007064A | Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратитесь в службу поддержки организации |
Проверьте статус лицензий КриптоПро CSP. Для этого откройте КриптоПро CSP. Информация о статусе лицензии отображается в главном разделе приложения в строке «Срок действия» Если лицензия истекла, то купите и активируйте новую. Если лицензия не истекла, то переустановите сертификаты и «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x80090010 | Отказано в доступе | |
0x80090019 | Набор ключей не определен |
Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0 Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x80092004 |
Ошибка установки свойства в контекст сертификата. Ошибка получения свойства сертификата. Объект или свойство не найдено. |
|
0xc0000225 |
ЭЦП не использует КриптоПровайдер |
Запустите на ПК командную строку (cmd) от имени администратора и пропишите там: regsvr32 cpcng Нажмите «Enter», закройте командную строку. Перезагрузите ПК. |
Неожиданно: CMS Decrypt Error | Электронная подпись соответствует требованиям |
Обратитесь в удостоверяющий центр, выпустивший сертификат для уточнения соответствия требованиям к ЭЦП:
|
Личный кабинет не дает выбрать сертификат УКЭП
Если в личном кабинете Эвотор не получается выбрать ЭЦП. Проверьте, корректно ли настроена работа с ЭЦП на компьютере. Настроить работу с ЭЦП на компьютере
Если инструкция не помогла, обратитесь в поддержку Эвотора.
Эвотор не даёт выбрать сертификат УКЭП
Иногда при настройке «Маркировки» на Эвоторе нельзя выбрать сертификат по умолчанию — список сертификатов пуст. Рассказываем про возможные проблемы и их решение в статье: Эвотор не даёт выбрать сертификат УКЭП
Перейти к содержанию
На чтение 1 мин. Просмотров 929 Опубликовано
Ошибка «Действие отменено пользователем [0x8010006e]» возникает при входе в личный кабинет Честного Знака в двух случаях:
- Не вставлен носитель ЭЦП в компьютер
При выборе электронной подписи выскакивает, что не вставлен носитель, а при нажатии на кнопку «Отмена», как раз и появляется ошибка.
Необходимо вставить носитель электронной подписи для успешной авторизации.
- Было отменено подтверждение в модальном окне при входе
Ошибка возникает, если в момент входа в систему пользователем было отменено какое либо действие. Например, была нажата кнопка «Нет», во всплывающем предупреждении о безопасности, либо во время ввода пароля от ключевого контейнера.
Необходимо повторить попытку входа в систему, разрешая все действия, выбрать необходимый носитель и ввести пароль носителя ключа. Если пароль от ключевого контейнера был утерян, необходимо обратиться в Удостоверяющий центр для получения нового ключа подписи.
Причина возникновения ошибки (0х8010006е) :
Данная ошибка появляется в случаях:
- Если на компьютере несколько пользователей, то данное окошко может появляться у другого пользователя: в данном случае генерацию необходимо производить от пользователя, у которого есть права запуска от имени администратора.
- При генерации сертификата на пункте 2.1.3, в окне: «двигайте указатель мыши или нажимайте клавиши на клавиатуре» не производить никаких нажатий, как того просит инструкция, в течении 10 минут таймера.
- Если после произведения действий по нажатию клавиш или движений мышью появилось поле: введите PIN-код и была нажата кнопка «Отмена»
Решение:
- Обновите страницу с генерацией и повторить действия требуемые пунктами генерации.
- На пункте 2.1.3 выберете конечное хранилище сертификата и нажмите «OK».
- Произведите действия описанные в окне, а именно: перемещайте указатель мыши или нажимайте клавиши на клавиатуре до истечения таймера в правом верхнем углу.
- На пункте ввода пароля, в зависимости от конечного хранилища, ввести пароль и нажмите «ОК», либо не вводите пароль (если не хотите задавать пароль), а сразу нажмите «ОК».
Остались вопросы? Как мы можем помочь?
Как мы можем помочь?
Ошибка: невозможно распознать QR-код.Ошибка создания ключевой пары (0x2)