Дед антип настоящий сибирянин речевая ошибка

Перейти к контенту

moibededowap

Вопрос по русскому языку:

Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм. 1) Дед Антип был настоящий сибирянин. 2) Товар отгруживают заказчику каждый день. 3) Прежде чем начать пить, скрутите крышку.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

botes231

1. Дед Антип был настоящим сибиряком. 2. Товар отгружают заказчику каждый день. 3. Прежде чем начать пить, открутите крышку.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм. 1) Дед Антип был настоящий сибирянин. 2) Товар отгруживают заказчику каждый …» по предмету 📘 Русский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » Русский язык » Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм. 1) Дед Антип был настоящий сибирянин. 2) Товар отгруживают заказчику каждый день. 3) Прежде чем начать пить, скрутите крышку.

12 лет назад

Русский язык

10 — 11 классы

Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм.
1) Дед Антип был настоящий сибирянин.
2) Товар отгруживают заказчику каждый день.
3) Прежде чем начать пить, скрутите крышку.

anna2010
12 лет назад

Светило науки — 1 ответ — 8 раз оказано помощи

1. Дед Антип был настоящим сибиряком. 2. Товар отгружают заказчику каждый день. 3. Прежде чем начать пить, открутите крышку.

Оцените пользу ответа

Мозг
Отвечающий

Остались вопросы?

Задать вопрос

Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм.

1) Дед Антип был настоящий сибирянин.

2) Товар отгруживают заказчику каждый день.

3) Прежде чем начать пить, скрутите крышку.

Перед вами страница с вопросом Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм?, который относится к
категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.

ilich

Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм.
1) Дед Антип был настоящий сибирянин.
2) Товар отгруживают заказчику каждый день.
3) Прежде чем начать пить, скрутите крышку.

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм.

    1) Дед Антип был настоящий сибирянин.

    2) Товар отгруживают заказчику каждый день.

    3) Прежде чем начать пить, скрутите крышку.

    Перед вами страница с вопросом Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм?, который относится к
    категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для
    учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
    сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
    выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
    варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
    который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
    кнопку в верхней части страницы.

    ilich

    +15

    Ответ дан

    12 лет назад

    Русский язык

    10 — 11 классы

    Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм.
    1) Дед Антип был настоящий сибирянин.
    2) Товар отгруживают заказчику каждый день.
    3) Прежде чем начать пить, скрутите крышку.

    Ответ

    2/5
    (2 оценки)

    6

    anna2010
    12 лет назад

    Светило науки — 1 ответ — 8 раз оказано помощи

    1. Дед Антип был настоящим сибиряком. 2. Товар отгружают заказчику каждый день. 3. Прежде чем начать пить, открутите крышку.

    Оцените пользу ответа

    Мозг
    Отвечающий

    Остались вопросы?

    Задать вопрос

    moibededowap

    moibededowap

    Вопрос по русскому языку:

    Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм. 1) Дед Антип был настоящий сибирянин. 2) Товар отгруживают заказчику каждый день. 3) Прежде чем начать пить, скрутите крышку.

    Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

    Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

    Ответы и объяснения 1

    botes231

    botes231

    1. Дед Антип был настоящим сибиряком. 2. Товар отгружают заказчику каждый день. 3. Прежде чем начать пить, открутите крышку.

    Знаете ответ? Поделитесь им!

    Гость

    Гость ?

    Как написать хороший ответ?

    Как написать хороший ответ?

    Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

    • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
      правильный ответ;
    • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
      побуждал на дополнительные вопросы к нему;
    • Писать без грамматических, орфографических и
      пунктуационных ошибок.

    Этого делать не стоит:

    • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
      уникальные и личные объяснения;
    • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
      знаю» и так далее;
    • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
      пользователям;
    • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

    Есть сомнения?

    Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
    вопросы в разделе Русский язык.

    Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
    смело задавайте вопросы!

    Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

    I.
    ФОНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

    Расставьте
    ударения.

    Абрис,
    балованный, добела, досиня, знахарь,
    корысть, ломота, некролог, нефтепровод,
    новорожденный, паралич, принудить,
    сливовый, сосредоточение, танцовщик,
    туфля, упрочение, фетиш, цыган, чистильщик.

    II.
    СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    Найдите
    ошибки, вызванные нарушением
    словообразовательных норм.

    1) Дед Антип был
    настоящий сибирянин.

    2) Товар отгруживают
    заказчику каждый день.

    3) Прежде чем начать
    пить, скрутите крышку.

    III.
    ГРАММАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

    1.
    Образуйте от глаголов деепричастия
    (если это возможно). Определите, от каких
    глаголов нельзя образовать деепричастия.

    Жевать,
    положить, услышать, хвалить, сохнуть,
    щипать, плакать, обжечь, остаться.

    2.
    Определите род имен существительных и
    составьте с ними словосочетания.

    Иваси,
    такси, тюль, шампунь, тюз, МХАТ, Тарту,
    выскочка, забияка, какаду, крупье.

    3.
    Просклоняйте числительные (поставьте
    слова в форму родительного, дательного,
    творительного и предложного падежей)

    Пятьсот
    двадцать один, семьсот сорок три,
    девятьсот шестьдесят восемь.

    4.
    Найдите ошибки, обусловленные нарушением
    грамматических норм.

    1)
    Современное образование много более
    хуже, чем дореволюционное.

    2) Домой мы вернулись
    около полдня.

    3)
    Профессор попросил ассистента прочитать
    свой реферат.

    4)
    Родители заботятся и переживают даже
    за взрослых детей.

    IV.
    ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

    1. Подберите к
    прилагательным по два антонима.

    Случайный,
    устойчивый, чрезмерный, продолжительный,
    преждевременный.

    2.
    Объясните значения слов иноязычного
    происхождения. Составьте с ними
    предложения.

    Менталитет,
    бестселлер, мониторинг, сублимация,
    стагнация.

    3. Объясните
    значения фразеологических выражений.
    Составьте с каждым из них по одному
    предложению.

    Вавилонское
    столпотворение, кровь с молоком, курить
    фимиам, из третьих рук.

    4.
    Исправьте ошибки в использовании
    устойчивых словосочетаний.

    1) Братья очень
    похожи, как говорится, водой не разольёшь.

    2)
    Сестра повисла на телефоне – и нам
    никто не может дозвониться.

    3) Авария на
    нефтепроводе оказала вред окружающей
    среде.

    5.
    Найдите ошибки, вызванные нарушением
    лексических норм. Исправьте предложения.

    1) В проекте была
    допущена сильная ошибка.

    2) Большая половина
    суммы была выплачена в первую очередь.

    3) На собрании
    присутствовали все паевики паевого
    общества.

    4) Мы шли в темном
    лесу по извилистой каменной тропке.

    5) У меня приблизительно
    два сына.

    6) В этот раз нас
    приятно порадовали фигуристы.

    7) Это издание было
    впервые напечатано в 1997 году.

    Я одел очки и
    включил телевизор.

    V.
    СТИЛИСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

    1.
    Определите, какую стилевую окраску
    имеют данные слова (книжную

    (укажите, в каких функциональных стилях
    могут использоваться)

    или разговорную).

    Гравитация,
    неужто, пиарщик, контракт, антитеррористическая
    операция, дружественный визит, ассортимент,
    ассимиляция, нижеподписавшийся,
    греховодник, благодеяние, катализатор,
    кодекс, функция.

    2.
    Определите, к какому стилю принадлежит
    текст. Приведите доказательства.

    Форма
    правления в науке характеризуется как
    способ формирования (организации) высших
    органов государственной власти, как их
    взаимоотношение между собой и населением.
    С точки зрения структуры и степени
    взаимоотношений высших органов власти,
    особенно законодательной и исполнительной,
    формы правления классифицируются на
    монархии и республики. Разделение на
    монархии и республики, а их внутренняя
    градация на абсолютную, дуалистическую,
    парламентарную монархии, президентскую
    и парламентскую республики, всегда
    имело и сейчас имеет довольно жесткий
    характер. Данная классификация формы
    правления сохраняет своё значение и
    сегодня, ибо существует во многих
    государствах современного мира. Вместе
    с тем на их основе путем совмещения
    некоторых юридических признаков
    возникают новые, ранее неизвестные
    формы. В изменяющемся мире данная
    динамика набирает силу. Зачастую, если
    придерживаться существующей классификации,
    невозможно по формальным признакам
    определить форму правления того или
    иного государства. В частности, мало
    чем отличалась смена власти в монархической
    Иордании и республиканской Сирии после
    смерти их руководителей (короля и
    президента). В обоих государствах к
    власти пришли их сыновья. Хотя
    формально-юридические признаки были
    соблюдены, в Иордании власть перешла к
    преемнику по завещанию, а в Сирии –
    путем избрания парламентом; фактически
    же признаки бессменности и передачи
    власти по наследству прослеживаются в
    обоих государствах.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Де хеа ошибка
  • Деепричастие ошибки егэ
  • Деепричастие ошибка 8 задание
  • Де дитрих ошибка e01
  • Деепричастие грамматические ошибки упражнения