Третья порция.
http://take.ms/ERNFW — лишняя запятая (убежище)
http://take.ms/gATJo — не хватает одной точки (убежище)
http://take.ms/nqjOy — кавычки и точку нужно поменять местами (убежище)
http://take.ms/THV0K — лишняя запятая (убежище)
http://take.ms/w4h8s — у записей из одного цикла разные названия (убежище)
http://take.ms/OiZoa тут бы не помешал знак вопроса и лишняя запятая (убежище)
http://take.ms/5EfyA — не хватает запятой (центр Сан-сабы)
http://take.ms/XfkUm — медикаментоВ (центр Сан-сабы)
http://take.ms/jSXdQ — лишняя запятая (центр Сан-сабы)
—-
Кстати, отдельно хочется похвалить перевод записей «последние дни истории». Это чтиво «нагоняет апокалипсиса» едва ли не больше, чем сама игра.
Изменено пользователем Landfar
Информация:
Версия и дата перевода: 1.2 от 26.10.15
Версия игры для установки: 2.0.2.1+ [Multi].
Тип русификатора: Любительский {ZoG Forum Team}
Вид русификации: только текст
УСТАНОВКА:
Следуйте инструкциям инсталлятора. Установка полностью автоматическая.
УДАЛЕНИЕ:
Зайдите в директорию Install_Rus и запустите файл unins***.exe. В этой же директории в папке backup будут находиться оригинальные файлы, замененные при установке русификации (если вы отмечали соответствующую опцию).
Решение бага:
При входе в убежище Форт-Стоктон выдаёт ошибку: Mission Load Failed. No Mission Group found in mission levels/UNQ_Shelter2.mis
Скачать файл UNQ_Shelter2.mis и положить в папку Dead State\levels
Если квадраты в логе, вместо русского то:
Решение проблемы
В реестре Windows нужно открыть ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage, найти в ней параметры «1250», «1252» и «1253» и установить для каждого из них значение «c_1251.nls».
Пример перевода:
АВТОРЫ ПЕРЕВОДА:ZoG Forum Team
Текст: Naliestro, Celeir, Iorveth, Meiji, Draizek, Denis_ma, Principious, Shturmovik85(Bronivoy), Astrolon, Medwedius, annie_oakley, jasper99, Moonsean, reutov88, xoxmodav, KOT
Текстуры: Romaniys, Lukast, makc_ar
Шрифты: makc_ar
Редактура: Naliestro, Shturmovik85(Bronivoy), Astrolon, Silfer, Xoxmodav, annie_oakley.
Разбор ресурсов: Silfer, Shturmovik85(Bronivoy), Naliestro, Lukast
Тестеры: Naliestro, Shturmovik85(Bronivoy), Silfer, Astrolon, Xoxmodav
Организация перевода и общение с комьюнити: Shturmovik85(Bronivoy), Naliestro, Silfer, Xoxmodav
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Версия 1.2 от 26.10.15
• Исправлено пропадание кошек
• Исправлен текст и название предметов в локациях
Версия 1.1 от 14.09.15
• Исправлены ошибки в тексте
Версия 1.0 от 09.09.15
• Первая версия
Dead State: Reanimated Guide
Русификатор (текст). Обновление от 26.10.15 Fix
Авторы перевода: ZoG Forum Team
Требуемая версия игры: 2.0.2.1+ [Multi]
Версия перевода: 1.2 от 26.10.15
Размер: 322.5 МБайт
Установка: Запустить русификатор. Для установки выбрать папку с игрой.
пример D:SteamSteamAppscommonDead State
Скачать: с Яндекс.Диска yadi. sk/d/k4NPD7QYj283s или DepositFiles[dfiles.ru]
Решение бага:
При входе в убежище Форт-Стоктон выдаёт ошибку: Mission Load Failed. No Mission Group found in mission levels/UNQ_Shelter2.mis
Скачать файл UNQ_Shelter2.mis и положить в папку Dead Statelevels
Скачать: с Яндекс.Диска yadi. sk/d/CzOTpGs1376jdC
Отблагодарить переводчиков за их труд можете по реквизитам указанных на их форуме.[www.zoneofgames.ru]
Автор:
Andrea Gold · Опубликовано: 30 минут назад
на что, на что мне намекают?) у меня есть чудесная, не знакомая вам привилегия критиковать моё правительство и моего президента открыто и безо всякого преследования за это, и творчество тоже — будь уверен, мы с согражданами это делаем.
к чему здесь вообще упоминание других игр, других разработчиков, если мы говорим об оригиналах и zog’овских высерах? в украинской игре украинские разработчики имеют право делать всё, что захотят, и как захотят. в американской Unbound точно так же — и, повторюсь, по вашей же логике вы играете в игры, поддерживающие нацизм, с логикой всё нормас? Кстати, жду новую часть «Метро», будешь играть? вот украинские ребята там развернутся и всё сделают правильно, в лучшем виде.
Лозунг давно перестал относиться к ОУН, если ты об этом, можешь заглянуть в ру-вики, но кому здесь какая разница, тут же все якобы дохуя историки, готовы говорить о том, что было 80 лет назад, но не о том, что происходит у них за окном. ведь весь смысл в том, чтоб исковеркать оригинальную фразу в игре и убеждать себя, что адекватность и логика на вашей стороне, играя в иностранную продукцию в иностранных сервисах (вычеркнувших вас, кста).
мой акк я прошу удалить, чтоб не ассоциировать себя с этой помойкой и её контингентом, и чтоб не было соблазна отвечать на кринж. и ещё по одной причине. в игру я играю, и не «где-то что-то услышал», это обсуждается в коммьюнити, а доказывать тут некому и нечего — по этой причине тоже. мои сообщения здесь не имеют смысла, согласись, потому что кринж консолидируется с кринжом, а у меня здесь единомышленников нет (согласен, мой пpoёб, знал же, куда шёл)
Информация:
Версия и дата перевода: 1.2 от 26.10.15
Версия игры для установки: 2.0.2.1+ [Multi].
Тип русификатора: Любительский {ZoG Forum Team}
Вид русификации: только текст
УСТАНОВКА:
Следуйте инструкциям инсталлятора. Установка полностью автоматическая.
УДАЛЕНИЕ:
Зайдите в директорию Install_Rus и запустите файл unins***.exe. В этой же директории в папке backup будут находиться оригинальные файлы, замененные при установке русификации (если вы отмечали соответствующую опцию).
Решение бага:
При входе в убежище Форт-Стоктон выдаёт ошибку: Mission Load Failed. No Mission Group found in mission levels/UNQ_Shelter2.mis
Скачать файл UNQ_Shelter2.mis и положить в папку Dead Statelevels
Если квадраты в логе, вместо русского то:
Решение проблемы
В реестре Windows нужно открыть ветку HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlNlsCodePage, найти в ней параметры «1250», «1252» и «1253» и установить для каждого из них значение «c_1251.nls».
Пример перевода:
АВТОРЫ ПЕРЕВОДА:ZoG Forum Team
Текст: Naliestro, Celeir, Iorveth, Meiji, Draizek, Denis_ma, Principious, Shturmovik85(Bronivoy), Astrolon, Medwedius, annie_oakley, jasper99, Moonsean, reutov88, xoxmodav, KOT
Текстуры: Romaniys, Lukast, makc_ar
Шрифты: makc_ar
Редактура: Naliestro, Shturmovik85(Bronivoy), Astrolon, Silfer, Xoxmodav, annie_oakley.
Разбор ресурсов: Silfer, Shturmovik85(Bronivoy), Naliestro, Lukast
Тестеры: Naliestro, Shturmovik85(Bronivoy), Silfer, Astrolon, Xoxmodav
Организация перевода и общение с комьюнити: Shturmovik85(Bronivoy), Naliestro, Silfer, Xoxmodav
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Версия 1.2 от 26.10.15
• Исправлено пропадание кошек
• Исправлен текст и название предметов в локациях
Версия 1.1 от 14.09.15
• Исправлены ошибки в тексте
Версия 1.0 от 09.09.15
• Первая версия
Dead State: Reanimated Guide
Русификатор (текст). Обновление от 26.10.15 Fix
Авторы перевода: ZoG Forum Team
Требуемая версия игры: 2.0.2.1+ [Multi]
Версия перевода: 1.2 от 26.10.15
Размер: 322.5 МБайт
Установка: Запустить русификатор. Для установки выбрать папку с игрой.
пример D:SteamSteamAppscommonDead State
Скачать: с Яндекс.Диска yadi. sk/d/k4NPD7QYj283s или DepositFiles[dfiles.ru]
Решение бага:
При входе в убежище Форт-Стоктон выдаёт ошибку: Mission Load Failed. No Mission Group found in mission levels/UNQ_Shelter2.mis
Скачать файл UNQ_Shelter2.mis и положить в папку Dead Statelevels
Скачать: с Яндекс.Диска yadi. sk/d/CzOTpGs1376jdC
Отблагодарить переводчиков за их труд можете по реквизитам указанных на их форуме.[www.zoneofgames.ru]
#176
Опубликовано 09 Декабрь 2014 — 19:10
Что-то можно было сделать (кроме пальбы)? На следующий день опять утром подошел Вик и опять дал этот квест. Что с ним делать?
А самое смешное, что он ( квест ) и в третий раз появится.
-
0
- Наверх
#177
ukdouble1
Опубликовано 09 Декабрь 2014 — 20:07
ukdouble1
- Откуда:Екатеринбург
А самое смешное, что он ( квест ) и в третий раз появится.
Так может, он очень важный, и гама дает шанс игроку создать условия, что-бы что-то прочекалось в его пользу?
-
0
- Наверх
#178
Bukowski
Опубликовано 09 Декабрь 2014 — 20:13
Так может, он очень важный, и гама дает шанс игроку создать условия, что-бы что-то прочекалось в его пользу?
Поэтому каждая выдача этого квеста как первая?) Или, если вспомнить, что треть квестов просто не сдается, это еще один баг?
-
0
- Наверх
#179
zebrotavr
Опубликовано 09 Декабрь 2014 — 20:44
а где в доме находится макс гетц? хочу поговорить с ним и не могу найти
-
0
- Наверх
#180
Shadow0603
Опубликовано 09 Декабрь 2014 — 20:57
а где в доме находится макс гетц? хочу поговорить с ним и не могу найти
В бете у входа стоял. Только разговорить не получалось, начнешь в душу лезть — сразу конец разговора.
-
0
- Наверх
#181
zebrotavr
Опубликовано 09 Декабрь 2014 — 22:01
у входа стоит джоэль… и еще баг или что — кладу перцовый балончик в хранилище и он сразу разряжается до нуля (если обратно взять по прежнему 0/10). Как обратно его зарядить?
блин пока не взял его на охоту по местности — он не появлялся… с балончиком вопрос по прежнему актуален
-
0
- Наверх
#182
Bukowski
Опубликовано 09 Декабрь 2014 — 22:16
#183
ukdouble1
Опубликовано 10 Декабрь 2014 — 01:35
ukdouble1
- Откуда:Екатеринбург
кладу перцовый балончик в хранилище и он сразу разряжается до нуля
Такая же фигня. И аптечки самонабивные пропадают вовсе. Полные, пустые, полуполные — любые.
Только разговорить не получалось, начнешь в душу лезть — сразу конец разговора.
Вечером я
1. Убил лидера койотов.
2. Получил 10 лидерства.
3. был 30-ый день.
Не знаю, что подействовало (может, и что-то другое), но утром он пришел, всё рассказал и начал успокаиваться.
Это баг или в убежище зайти нельзя
Сейчас туда собрался, проверю — отпишусь. как у меня.
Зы. Про базу сори — не про то подумал.
Не закрываются квесты с Fort Locks Storage и Renovated Farmhause. У всех так?
-
0
- Наверх
#184
Bukowski
Опубликовано 10 Декабрь 2014 — 17:10
Не закрываются квесты с Fort Locks Storage и Renovated Farmhause. У всех так?
Ага.
Вопрос- у игры вообще есть концовка? Когда это всё закончится? А то утомила она уже донельзя, а на концовку посмотреть хочется.
-
0
- Наверх
#185
zebrotavr
Опубликовано 10 Декабрь 2014 — 20:12
еще насущный вопрос — а как делить предметы в инвентаре? чтобы скажем 10 патронов от пачки отделить?
-
0
- Наверх
#186
DarkEld3r
Опубликовано 10 Декабрь 2014 — 20:41
Вопрос- у игры вообще есть концовка? Когда это всё закончится? А то утомила она уже донельзя, а на концовку посмотреть хочется.
Тут и правда бы удачно смотрелась фича с возможностью окончить в любой момент (примерно как было в аддоне к нвн2).
еще насущный вопрос — а как делить предметы в инвентаре? чтобы скажем 10 патронов от пачки отделить?
Через шифт, но оно как-то коряво работает.
-
0
- Наверх
#187
Bukowski
Опубликовано 10 Декабрь 2014 — 22:28
Тут и правда бы удачно смотрелась фича с возможностью окончить в любой момент (примерно как было в аддоне к нвн2).
Так она на какой день всё таки заканчивается?) Или надо произвести какие-то действия? Тогда какие?
-
0
- Наверх
#188
DarkEld3r
Опубликовано 10 Декабрь 2014 — 22:43
Подозреваю, что прошёл меньше тебя. Так что ответа пока не знаю.
Изменено: DarkEld3r, 10 Декабрь 2014 — 22:43
-
0
- Наверх
#189
ukdouble1
Опубликовано 11 Декабрь 2014 — 07:32
ukdouble1
- Откуда:Екатеринбург
Через шифт, но оно как-то коряво работает.
Контрол+ЛКМ при передаче. Работает нормально, по крайней мере, у меня.
-
0
- Наверх
#190
Gonanda
Опубликовано 11 Декабрь 2014 — 19:39
Господи, Боже мой! Сколько же ещё её пилить будут? И получится ли игра, чтобы не есть её как кактус, а как вкусные ананасы?
-
0
- Наверх
#191
DarkEld3r
Опубликовано 11 Декабрь 2014 — 19:48
На мой взгляд, уже вполне получилась. Да, есть мелкие проблемы, но ничего критичного. А вещи типа скучных зомби править никто, с вероятностью 99% процентов, и не будет. В общем, кому-то нравится, кому-то нет. Как и всё остальное, в принципе.
-
1
- Наверх
#192
ukdouble1
Опубликовано 12 Декабрь 2014 — 05:53
ukdouble1
- Откуда:Екатеринбург
После третьего апдейта автомобиль из гаража начал невидимым образом сопровождать пати и телепортироваться. Я катаюсь на лошадках, но в зоне выхода из локаций мне доступен интерфейс багажника.
Зы. Теперь мне сообщили, что машина сломалась. Но чинить её (из экрана починки) нельзя, потому что «это улучшение не нуждается в починке». Сама машина из-под дверей школы исчезла, но отбуксовать её нельзя, потому что «машина находится в убежище». Что с ней делать?
Изменено: ukdouble1, 12 Декабрь 2014 — 05:55
-
0
- Наверх
#193
Bukowski
Опубликовано 12 Декабрь 2014 — 12:44
После третьего апдейта автомобиль из гаража начал невидимым образом сопровождать пати и телепортироваться. Я катаюсь на лошадках, но в зоне выхода из локаций мне доступен интерфейс багажника.
Зы. Теперь мне сообщили, что машина сломалась. Но чинить её (из экрана починки) нельзя, потому что «это улучшение не нуждается в починке». Сама машина из-под дверей школы исчезла, но отбуксовать её нельзя, потому что «машина находится в убежище». Что с ней делать?
Видимо, это дань уважения второму Фоллауту
-
0
- Наверх
#194
ukdouble1
Опубликовано 13 Декабрь 2014 — 07:19
ukdouble1
- Откуда:Екатеринбург
Разрабы на Стиме пообещали убрать баг с машиной понедельничным патчем.
2Bukowski
В подвал на базе спустился без проблем. При попытке подъема увидел сакраментальную «you mast…», но расставил всех в соседние с поднимающимся клетки и поднялся.
Как попасть вовнутрь в локе «Mansion»? Надо нигера-вор брать?
ЗЫ. Не совсем понятна агрессивность некоторых фракций. Люди в форме регулярной армии США почему-то абсолютные враги (полицейский участок не атаковал, человеку-якобы армейскому разведчику дал жратвы и бензина). Хотя на некоторых есть странная надпись «вор-солдат». В каком-то баре нарвался на перестрелку межу двумя цивилами и мародерами. Цивилы, как и мародеры, были изначально враждебно-агрессивны, хотя цивилов звали Мик и Мэллори, что какбэ намекает.
Изменено: ukdouble1, 13 Декабрь 2014 — 02:52
-
1
- Наверх
#195
Bukowski
Опубликовано 13 Декабрь 2014 — 15:12
. В каком-то баре нарвался на перестрелку межу двумя цивилами и мародерами. Цивилы, как и мародеры, были изначально враждебно-агрессивны, хотя цивилов звали Мик и Мэллори, что какбэ намекает.
Ну дэк. Явная отсылка к Бонни и Клайду и Natural Born Killers)
-
0
- Наверх
#196
ukdouble1
Опубликовано 13 Декабрь 2014 — 22:34
ukdouble1
- Откуда:Екатеринбург
Ещё не смог понять одного прикола. Похоже, это пасхалка — в ресторане под средневековье на меня напали некто Валет пик, Дама треф, Король червей и собака Тузик (масти мог перепутать), но я её не понял.
2All. При «расшифровке» сообщений пошли восьмибуквенные слова, штук 5 не могу отгадать. Судя по радиомолчанию, все остальные всё отгадали?
-
0
- Наверх
#197
BDG
Опубликовано 13 Декабрь 2014 — 22:57
2All. При «расшифровке» сообщений пошли восьмибуквенные слова, штук 5 не могу отгадать. Судя по радиомолчанию, все остальные всё отгадали?
Скрины сделай.
-
0
- Наверх
#198
Heruvim
Опубликовано 14 Декабрь 2014 — 04:02
Не совсем понятна агрессивность некоторых фракций. Люди в форме регулярной армии США почему-то абсолютные враги (полицейский участок не атаковал, человеку-якобы армейскому разведчику дал жратвы и бензина). Хотя на некоторых есть странная надпись «вор-солдат».
Перевод ужасен. Это «rogue solders», т.е. солдаты, ушедшие в бессрочную самоволку, оставив службу раньше времени, и более не подчиняющиеся приказам командования (если есть еще кому подчиняться). Они дезертиры, отступники и бандиты. Ладно бы еще «разбойники», но «воры»…
-
1
- Наверх
#199
ukdouble1
Опубликовано 14 Декабрь 2014 — 05:01
ukdouble1
- Откуда:Екатеринбург
Перевод ужасен.
Это мой перевод (точную надпись не помнил и написал, как запомнил смысл). . На самом деле, была мысля, что это переводится «дезертир». А что, есть какой-то перевод?
-
0
- Наверх
#200
Heruvim
Опубликовано 14 Декабрь 2014 — 08:03
А что, есть какой-то перевод?
Думал есть, фанатский. мне-то все равно, прохожу английскую версию.
Официциальный будет «после релиза» (с)…
-
0
- Наверх
The Fort Stockton Emergency Shelter is an emergency shelter. It is a fenced off area with a massive building, some tents. On the road in front of the fence are a lot of abandoned vehicles.
Layout[]
The shelter is next to a road upon which you arrive. The shelter is completely surrounded by a wire fence. The shelter itself is a large building that takes up most of the center of the area. Behind the shelter, taken from the road, are tents.
Location[]
Another place that is far out to the west. It is located on the edge of the map where the Interstate Highway 10 leaves the map.
Doors, locks and alarms[]
Almost all door unlocked. Some are even open. A few doors leading to better loot are locked. Also the backdoor entry of the shelter is locked.
Resources[]
Food and other stuff. As long as you don’t go inside the main entrance of the building you can loot without invoking an attack from the soldiers and inside you can even get a lot without triggering an attack. The soldiers are located in the rooms to the right of the entrance.
Notable Loot[]
- MS4 in one of the tents behind the building
- Grenade in one of the tents behind the building
- Anti-biotics in one of the container offices in front of the main building and in the tents behind the building and some inside the building
- Tactical Vests on the soldiers(40 Lbs)
- Advanced Tactical Vests(15 Lbs) and Riot Helmet in an equipment room
- Tear Gas grenades (3), Timed Explosive and a Grenade in the same equipment room.
- Compound Bow
- Surgical Tools in the hospital wing
- There are weapons in a special room that is locked.
Enemies[]
- Rogue Soldiers are inside this building.
*Spoilers*
- Rogue Captain(MS4 (15 bullets), Combat Boots, Marksman Gloves, Combat Helmet, Tactical Vest, Combat Knife, Dog Tags, Cigarettes, Grenade)
- Rogue Commando(Combat Boots, Hard Knuckle Gloves, Gas Mask, Tactical Vest, Combat Knife, Dog Tags, Cigarettes, Tear Gas)
- Rogue Soldier(MK5, Combat Boots, Tactical Vest, Combat Knife, Dog Tags, Mystery Can, Potted Meat)
- Rogue Soldier(9 mm, Combat Boots, Weightlifting Gloves, Combat Machete, Dog Tags, Protein Bars)
Author | Topic: Trouble starting Dead State (Read 10308 times) |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||