Dead state ошибка mission load failed

Третья порция.

http://take.ms/ERNFW — лишняя запятая (убежище)

http://take.ms/gATJo — не хватает одной точки (убежище)

http://take.ms/nqjOy — кавычки и точку нужно поменять местами (убежище)

http://take.ms/THV0K — лишняя запятая (убежище)

http://take.ms/w4h8s — у записей из одного цикла разные названия (убежище)

http://take.ms/OiZoa тут бы не помешал знак вопроса и лишняя запятая (убежище)

http://take.ms/5EfyA — не хватает запятой (центр Сан-сабы)

http://take.ms/XfkUm — медикаментоВ (центр Сан-сабы)

http://take.ms/jSXdQ — лишняя запятая (центр Сан-сабы)

—-

Кстати, отдельно хочется похвалить перевод записей «последние дни истории». Это чтиво «нагоняет апокалипсиса» едва ли не больше, чем сама игра.


Изменено пользователем Landfar

Информация:

Версия и дата перевода: 1.2 от 26.10.15
Версия игры для установки: 2.0.2.1+ [Multi].
Тип русификатора: Любительский {ZoG Forum Team}
Вид русификации: только текст

УСТАНОВКА:

Следуйте инструкциям инсталлятора. Установка полностью автоматическая.

УДАЛЕНИЕ:

Зайдите в директорию Install_Rus и запустите файл unins***.exe. В этой же директории в папке backup будут находиться оригинальные файлы, замененные при установке русификации (если вы отмечали соответствующую опцию).

Решение бага:
При входе в убежище Форт-Стоктон выдаёт ошибку: Mission Load Failed. No Mission Group found in mission levels/UNQ_Shelter2.mis
Скачать файл UNQ_Shelter2.mis и положить в папку Dead State\levels

Если квадраты в логе, вместо русского то:

Решение проблемы

В реестре Windows нужно открыть ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage, найти в ней параметры «1250», «1252» и «1253» и установить для каждого из них значение «c_1251.nls».

Пример перевода:

АВТОРЫ ПЕРЕВОДА:ZoG Forum Team

Текст: Naliestro, Celeir, Iorveth, Meiji, Draizek, Denis_ma, Principious, Shturmovik85(Bronivoy), Astrolon, Medwedius, annie_oakley, jasper99, Moonsean, reutov88, xoxmodav, KOT
Текстуры: Romaniys, Lukast, makc_ar
Шрифты: makc_ar
Редактура: Naliestro, Shturmovik85(Bronivoy), Astrolon, Silfer, Xoxmodav, annie_oakley.
Разбор ресурсов: Silfer, Shturmovik85(Bronivoy), Naliestro, Lukast
Тестеры: Naliestro, Shturmovik85(Bronivoy), Silfer, Astrolon, Xoxmodav
Организация перевода и общение с комьюнити: Shturmovik85(Bronivoy), Naliestro, Silfer, Xoxmodav

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Версия 1.2 от 26.10.15

• Исправлено пропадание кошек
• Исправлен текст и название предметов в локациях

Версия 1.1 от 14.09.15

• Исправлены ошибки в тексте

Версия 1.0 от 09.09.15

• Первая версия

Dead State: Reanimated Guide

Русификатор (текст). Обновление от 26.10.15 Fix

Авторы перевода: ZoG Forum Team
Требуемая версия игры: 2.0.2.1+ [Multi]
Версия перевода: 1.2 от 26.10.15
Размер: 322.5 МБайт
Установка: Запустить русификатор. Для установки выбрать папку с игрой.
пример D:SteamSteamAppscommonDead State

Скачать: с Яндекс.Диска yadi. sk/d/k4NPD7QYj283s или DepositFiles[dfiles.ru]

Решение бага:
При входе в убежище Форт-Стоктон выдаёт ошибку: Mission Load Failed. No Mission Group found in mission levels/UNQ_Shelter2.mis
Скачать файл UNQ_Shelter2.mis и положить в папку Dead Statelevels
Скачать: с Яндекс.Диска yadi. sk/d/CzOTpGs1376jdC

Отблагодарить переводчиков за их труд можете по реквизитам указанных на их форуме.[www.zoneofgames.ru]

Автор:
Andrea Gold · Опубликовано: 30 минут назад

на что, на что мне намекают?) у меня есть чудесная, не знакомая вам привилегия критиковать моё правительство и моего президента открыто и безо всякого преследования за это, и творчество тоже — будь уверен, мы с согражданами это делаем.

к чему здесь вообще упоминание других игр, других разработчиков, если мы говорим об оригиналах и zog’овских высерах? в украинской игре украинские разработчики имеют право делать всё, что захотят, и как захотят. в американской Unbound точно так же — и, повторюсь, по вашей же логике вы играете в игры, поддерживающие нацизм, с логикой всё нормас? Кстати, жду новую часть «Метро», будешь играть? вот украинские ребята там развернутся  и всё сделают правильно, в лучшем виде.

Лозунг давно перестал относиться к ОУН, если ты об этом, можешь заглянуть в ру-вики, но кому здесь какая разница, тут же все якобы дохуя историки, готовы говорить о том, что было 80 лет назад, но не о том, что происходит у них за окном. ведь весь смысл в том, чтоб исковеркать оригинальную фразу в игре и убеждать себя, что адекватность и логика на вашей стороне, играя в иностранную продукцию в иностранных сервисах (вычеркнувших вас, кста). 

мой акк я прошу удалить, чтоб не ассоциировать себя с этой помойкой и её контингентом, и чтоб не было соблазна отвечать на кринж. и ещё по одной причине. в игру я играю, и не «где-то что-то услышал», это обсуждается в коммьюнити, а доказывать тут некому и нечего — по этой причине тоже. мои сообщения здесь не имеют смысла, согласись, потому что кринж консолидируется с кринжом, а у меня здесь единомышленников нет (согласен, мой пpoёб, знал же, куда шёл)

Информация:

Версия и дата перевода: 1.2 от 26.10.15
Версия игры для установки: 2.0.2.1+ [Multi].
Тип русификатора: Любительский {ZoG Forum Team}
Вид русификации: только текст

УСТАНОВКА:

Следуйте инструкциям инсталлятора. Установка полностью автоматическая.

УДАЛЕНИЕ:

Зайдите в директорию Install_Rus и запустите файл unins***.exe. В этой же директории в папке backup будут находиться оригинальные файлы, замененные при установке русификации (если вы отмечали соответствующую опцию).

Решение бага:
При входе в убежище Форт-Стоктон выдаёт ошибку: Mission Load Failed. No Mission Group found in mission levels/UNQ_Shelter2.mis
Скачать файл UNQ_Shelter2.mis и положить в папку Dead Statelevels

Если квадраты в логе, вместо русского то:

Решение проблемы

В реестре Windows нужно открыть ветку HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlNlsCodePage, найти в ней параметры «1250», «1252» и «1253» и установить для каждого из них значение «c_1251.nls».

Пример перевода:

АВТОРЫ ПЕРЕВОДА:ZoG Forum Team

Текст: Naliestro, Celeir, Iorveth, Meiji, Draizek, Denis_ma, Principious, Shturmovik85(Bronivoy), Astrolon, Medwedius, annie_oakley, jasper99, Moonsean, reutov88, xoxmodav, KOT
Текстуры: Romaniys, Lukast, makc_ar
Шрифты: makc_ar
Редактура: Naliestro, Shturmovik85(Bronivoy), Astrolon, Silfer, Xoxmodav, annie_oakley.
Разбор ресурсов: Silfer, Shturmovik85(Bronivoy), Naliestro, Lukast
Тестеры: Naliestro, Shturmovik85(Bronivoy), Silfer, Astrolon, Xoxmodav
Организация перевода и общение с комьюнити: Shturmovik85(Bronivoy), Naliestro, Silfer, Xoxmodav

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Версия 1.2 от 26.10.15

• Исправлено пропадание кошек
• Исправлен текст и название предметов в локациях

Версия 1.1 от 14.09.15

• Исправлены ошибки в тексте

Версия 1.0 от 09.09.15

• Первая версия

Dead State: Reanimated Guide

Русификатор (текст). Обновление от 26.10.15 Fix

Авторы перевода: ZoG Forum Team
Требуемая версия игры: 2.0.2.1+ [Multi]
Версия перевода: 1.2 от 26.10.15
Размер: 322.5 МБайт
Установка: Запустить русификатор. Для установки выбрать папку с игрой.
пример D:SteamSteamAppscommonDead State

Скачать: с Яндекс.Диска yadi. sk/d/k4NPD7QYj283s или DepositFiles[dfiles.ru]

Решение бага:
При входе в убежище Форт-Стоктон выдаёт ошибку: Mission Load Failed. No Mission Group found in mission levels/UNQ_Shelter2.mis
Скачать файл UNQ_Shelter2.mis и положить в папку Dead Statelevels
Скачать: с Яндекс.Диска yadi. sk/d/CzOTpGs1376jdC

Отблагодарить переводчиков за их труд можете по реквизитам указанных на их форуме.[www.zoneofgames.ru]

#176

Опубликовано 09 Декабрь 2014 — 19:10
 

 Что-то можно было сделать (кроме пальбы)? На следующий день опять утром подошел Вик и опять дал этот квест. Что с ним делать?

 А самое смешное, что он ( квест ) и в третий раз появится.

  • 0

  • Наверх

#177


ukdouble1

Опубликовано 09 Декабрь 2014 — 20:07
 

ukdouble1

  • Откуда:Екатеринбург

А самое смешное, что он ( квест ) и в третий раз появится.

Так может, он очень важный, и гама дает шанс игроку создать условия, что-бы что-то прочекалось в его пользу? 

  • 0

  • Наверх

#178


Bukowski

Опубликовано 09 Декабрь 2014 — 20:13
 

Так может, он очень важный, и гама дает шанс игроку создать условия, что-бы что-то прочекалось в его пользу? 

Поэтому каждая выдача этого квеста как первая?) Или, если вспомнить, что треть квестов просто не сдается, это еще один баг?

  • 0

  • Наверх

#179


zebrotavr

Опубликовано 09 Декабрь 2014 — 20:44
 

а где в доме находится макс гетц? хочу поговорить с ним и не могу найти 

  • 0

  • Наверх

#180


Shadow0603

Опубликовано 09 Декабрь 2014 — 20:57
 

а где в доме находится макс гетц? хочу поговорить с ним и не могу найти 

В бете у входа стоял. Только разговорить не получалось, начнешь в душу лезть — сразу конец разговора. :)

  • 0

  • Наверх

#181


zebrotavr

Опубликовано 09 Декабрь 2014 — 22:01
 

у входа стоит джоэль… и еще баг или что — кладу перцовый балончик в хранилище и он сразу разряжается до нуля (если обратно взять по прежнему 0/10). Как обратно его зарядить?

блин пока не взял его на охоту по местности — он не появлялся… с балончиком вопрос по прежнему актуален

  • 0

  • Наверх

#182


Bukowski

Опубликовано 09 Декабрь 2014 — 22:16
 


#183


ukdouble1

Опубликовано 10 Декабрь 2014 — 01:35
 

ukdouble1

  • Откуда:Екатеринбург

кладу перцовый балончик в хранилище и он сразу разряжается до нуля

Такая же фигня. И аптечки самонабивные пропадают вовсе. Полные, пустые, полуполные — любые.

Только разговорить не получалось, начнешь в душу лезть — сразу конец разговора.

Вечером я
1. Убил лидера койотов.
2. Получил 10 лидерства.
3. был 30-ый день.
Не знаю, что подействовало (может, и что-то другое), но утром он пришел, всё рассказал и начал успокаиваться.

Это баг или в убежище зайти нельзя

Сейчас туда собрался, проверю — отпишусь. как у меня.
Зы. Про базу сори — не про то подумал.
Не закрываются квесты с Fort Locks Storage и Renovated Farmhause. У всех так?

  • 0

  • Наверх

#184


Bukowski

Опубликовано 10 Декабрь 2014 — 17:10
 

Не закрываются квесты с Fort Locks Storage и Renovated Farmhause. У всех так?

Ага.

Вопрос- у игры вообще есть концовка? Когда это всё закончится? А то утомила она уже донельзя, а  на концовку посмотреть хочется.

  • 0

  • Наверх

#185


zebrotavr

Опубликовано 10 Декабрь 2014 — 20:12
 

еще насущный вопрос — а как делить предметы в инвентаре? чтобы скажем 10 патронов от пачки отделить?

  • 0

  • Наверх

#186


DarkEld3r

Опубликовано 10 Декабрь 2014 — 20:41
 

Вопрос- у игры вообще есть концовка? Когда это всё закончится? А то утомила она уже донельзя, а на концовку посмотреть хочется.

Тут и правда бы удачно смотрелась фича с возможностью окончить в любой момент (примерно как было в аддоне к нвн2).

еще насущный вопрос — а как делить предметы в инвентаре? чтобы скажем 10 патронов от пачки отделить?

Через шифт, но оно как-то коряво работает.

  • 0

  • Наверх

#187


Bukowski

Опубликовано 10 Декабрь 2014 — 22:28
 

Тут и правда бы удачно смотрелась фича с возможностью окончить в любой момент (примерно как было в аддоне к нвн2).

Так она на какой день всё таки заканчивается?) Или надо произвести какие-то действия? Тогда какие?

  • 0

  • Наверх

#188


DarkEld3r

Опубликовано 10 Декабрь 2014 — 22:43
 

Подозреваю, что прошёл меньше тебя. :) Так что ответа пока не знаю.

Изменено: DarkEld3r, 10 Декабрь 2014 — 22:43

  • 0

  • Наверх

#189


ukdouble1

Опубликовано 11 Декабрь 2014 — 07:32
 

ukdouble1

  • Откуда:Екатеринбург

Через шифт, но оно как-то коряво работает. 

Контрол+ЛКМ при передаче. Работает нормально, по крайней мере, у меня.

  • 0

  • Наверх

#190


Gonanda

Опубликовано 11 Декабрь 2014 — 19:39
 

Господи, Боже мой! Сколько же ещё её пилить будут? И получится ли игра, чтобы не есть её как кактус, а как вкусные ананасы?

  • 0

  • Наверх

#191


DarkEld3r

Опубликовано 11 Декабрь 2014 — 19:48
 

На мой взгляд, уже вполне получилась. Да, есть мелкие проблемы, но ничего критичного. А вещи типа скучных зомби править никто, с вероятностью 99% процентов, и не будет. В общем, кому-то нравится, кому-то нет. Как и всё остальное, в принципе.

  • 1

  • Наверх

#192


ukdouble1

Опубликовано 12 Декабрь 2014 — 05:53
 

ukdouble1

  • Откуда:Екатеринбург

После третьего апдейта автомобиль из гаража начал невидимым образом сопровождать пати и телепортироваться. Я катаюсь на лошадках, но в зоне выхода из локаций мне доступен интерфейс багажника.  

Зы. Теперь мне сообщили, что машина сломалась. Но чинить её (из экрана починки) нельзя, потому что «это улучшение не нуждается в починке». Сама машина из-под дверей школы исчезла, но отбуксовать её нельзя, потому что «машина находится в убежище». Что с ней делать? 

Изменено: ukdouble1, 12 Декабрь 2014 — 05:55

  • 0

  • Наверх

#193


Bukowski

Опубликовано 12 Декабрь 2014 — 12:44
 

После третьего апдейта автомобиль из гаража начал невидимым образом сопровождать пати и телепортироваться. Я катаюсь на лошадках, но в зоне выхода из локаций мне доступен интерфейс багажника.  

Зы. Теперь мне сообщили, что машина сломалась. Но чинить её (из экрана починки) нельзя, потому что «это улучшение не нуждается в починке». Сама машина из-под дверей школы исчезла, но отбуксовать её нельзя, потому что «машина находится в убежище». Что с ней делать? 

Видимо, это дань уважения второму Фоллауту  :D

  • 0

  • Наверх

#194


ukdouble1

Опубликовано 13 Декабрь 2014 — 07:19
 

ukdouble1

  • Откуда:Екатеринбург

Разрабы на Стиме пообещали убрать баг с машиной понедельничным патчем. 
2Bukowski
В подвал на базе спустился без проблем. При попытке подъема увидел сакраментальную «you mast…», но расставил всех в соседние с поднимающимся клетки и поднялся.
Как попасть вовнутрь в локе «Mansion»? Надо нигера-вор брать?
ЗЫ. Не совсем понятна агрессивность некоторых фракций. Люди в форме регулярной армии США почему-то абсолютные враги (полицейский участок не атаковал, человеку-якобы армейскому разведчику дал жратвы и бензина). Хотя на некоторых есть странная надпись «вор-солдат». В каком-то баре нарвался на перестрелку межу двумя цивилами и мародерами. Цивилы, как и мародеры, были изначально враждебно-агрессивны, хотя цивилов звали Мик и Мэллори, что какбэ намекает.

Изменено: ukdouble1, 13 Декабрь 2014 — 02:52

  • 1

  • Наверх

#195


Bukowski

Опубликовано 13 Декабрь 2014 — 15:12
 

. В каком-то баре нарвался на перестрелку межу двумя цивилами и мародерами. Цивилы, как и мародеры, были изначально враждебно-агрессивны, хотя цивилов звали Мик и Мэллори, что какбэ намекает.

Ну дэк. Явная отсылка к Бонни и Клайду и Natural Born Killers)

  • 0

  • Наверх

#196


ukdouble1

Опубликовано 13 Декабрь 2014 — 22:34
 

ukdouble1

  • Откуда:Екатеринбург

Ещё не смог понять одного прикола. Похоже, это пасхалка — в ресторане под средневековье на меня напали некто Валет пик, Дама треф, Король червей и собака Тузик (масти мог перепутать), но я её не понял.
2All. При «расшифровке» сообщений пошли восьмибуквенные слова, штук 5 не могу отгадать. Судя по радиомолчанию, все остальные всё отгадали?

  • 0

  • Наверх

#197


BDG

Опубликовано 13 Декабрь 2014 — 22:57
 

2All. При «расшифровке» сообщений пошли восьмибуквенные слова, штук 5 не могу отгадать. Судя по радиомолчанию, все остальные всё отгадали?

Скрины сделай.

  • 0

  • Наверх

#198


Heruvim

Опубликовано 14 Декабрь 2014 — 04:02
 

Не совсем понятна агрессивность некоторых фракций. Люди в форме регулярной армии США почему-то абсолютные враги (полицейский участок не атаковал, человеку-якобы армейскому разведчику дал жратвы и бензина). Хотя на некоторых есть странная надпись «вор-солдат».

Перевод ужасен. Это «rogue solders», т.е. солдаты, ушедшие в бессрочную самоволку, оставив службу раньше времени, и более не подчиняющиеся приказам командования (если есть еще кому подчиняться). Они дезертиры, отступники и бандиты. Ладно бы еще «разбойники», но «воры»… :D
 

  • 1

  • Наверх

#199


ukdouble1

Опубликовано 14 Декабрь 2014 — 05:01
 

ukdouble1

  • Откуда:Екатеринбург

Перевод ужасен.

Это мой перевод (точную надпись не помнил и написал, как запомнил смысл).  :D . На самом деле, была мысля, что это переводится «дезертир». А что, есть какой-то перевод? 

  • 0

  • Наверх

#200


Heruvim

Опубликовано 14 Декабрь 2014 — 08:03
 

А что, есть какой-то перевод? 

Думал есть, фанатский. :) мне-то все равно, прохожу английскую версию.
Официциальный будет «после релиза» (с)…

  • 0

  • Наверх

The Fort Stockton Emergency Shelter is an emergency shelter. It is a fenced off area with a massive building, some tents. On the road in front of the fence are a lot of abandoned vehicles.

Layout[]

The shelter is next to a road upon which you arrive. The shelter is completely surrounded by a wire fence. The shelter itself is a large building that takes up most of the center of the area. Behind the shelter, taken from the road, are tents.

Location[]

Another place that is far out to the west. It is located on the edge of the map where the Interstate Highway 10 leaves the map.

Doors, locks and alarms[]

Almost all door unlocked. Some are even open. A few doors leading to better loot are locked. Also the backdoor entry of the shelter is locked.

Resources[]

Food and other stuff. As long as you don’t go inside the main entrance of the building you can loot without invoking an attack from the soldiers and inside you can even get a lot without triggering an attack. The soldiers are located in the rooms to the right of the entrance.

Notable Loot[]

  • MS4 in one of the tents behind the building
  • Grenade in one of the tents behind the building
  • Anti-biotics in one of the container offices in front of the main building and in the tents behind the building and some inside the building
  • Tactical Vests on the soldiers(40 Lbs)
  • Advanced Tactical Vests(15 Lbs) and Riot Helmet in an equipment room
  • Tear Gas grenades (3), Timed Explosive and a Grenade in the same equipment room.
  • Compound Bow
  • Surgical Tools in the hospital wing
  • There are weapons in a special room that is locked.

Enemies[]

  • Rogue Soldiers are inside this building.

*Spoilers*

  • Rogue Captain(MS4 (15 bullets), Combat Boots, Marksman Gloves, Combat Helmet, Tactical Vest, Combat Knife, Dog Tags, Cigarettes, Grenade)
  • Rogue Commando(Combat Boots, Hard Knuckle Gloves, Gas Mask, Tactical Vest, Combat Knife, Dog Tags, Cigarettes, Tear Gas)
  • Rogue Soldier(MK5, Combat Boots, Tactical Vest, Combat Knife, Dog Tags, Mystery Can, Potted Meat)
  • Rogue Soldier(9 mm, Combat Boots, Weightlifting Gloves, Combat Machete, Dog Tags, Protein Bars)

Author Topic: Trouble starting Dead State  (Read 10308 times)
ApproachingZero

Neophyte

Posts: 4

View Profile


Hello,

i have a problem with starting Dead State Reanimated — Steam version.
The identical problem as here (http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php?topic=7090.0)
Since there is no solution, or at least none that i could find, i decided to open a new topic.

The game is installed and whenever you hit the ‘Play’ button the state changes to ‘Running’, and after a few seconds ‘Running’ disappears (like you never pressed ‘Play’ button).

I have noticed that ‘Dead State’ directory is missing from Documents/my games/ (dunno if it’s supposed to be there in Windows 10).
Also there is no prefs.cs in the instalation directory.

Things i have tried:
 1. Compatibility mode (Win 7, Win 8, and all others)
 2. Reinstalling the game
 3. Verifying the integrity of game files
 4. Experimental build
 5. Reinstalling Visual c++ redistributable
 6. Updating graphics drivers
 7. Manualy creating Dead State dir in Documents/my games and putting perfs.cs there (copied from another installation)
 8. Doing the same thing but in the install dir (Steam)
 9. Creating VM in VMware Workstation 12 (running Win 7), installing Steam, downloading and installing Dead State … SUCCESS
      Default location of perfs.cs is under Steam dir (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Dead State\)

      I do not plan nor i wish to run the game in the VM. That is not the solution.
This PC is my only Windows machine. The old one, on wich Dead State has run without the problems has become a radius server running Slackware, and other machines are either UNIX or Linux servers. I can’t test the installation/files on that machine anymore.

Unfortunately can’t provide any log files because they do not exist.
Would debug in x64dbg, but there is no running process so …

Attached files are from my ‘main’ machine and also from the VM (crash reports on my ‘main’ do not exist and in VM dir is empty).

Specs:
OS — Windows 10 Pro x64
MBO — ASUS Rog Zenith Extreme
CPU — AMD Ryzen Threadripper 1950X
GPU — Gigabyte NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti
RAM — G.SKILL Ripjaws 4, PC-19200 64 GB

Really appriciate any help that you can provide.
Thank you in advance.

Regards,
ApproachingZero

[attachment deleted by admin]


Logged
DrunkZombie

Moderator
*
Posts: 2715

You gotta live before you die!

View Profile


A few other possibilities.

Make sure Steam Beta is off.

Another person with the directory missing found that turning off any graphic card overclocking software worked for them.

If the directory finally shows but it still will not start, you can try the following.

After you make sure it is in Win 7 compatibity mode and use the experimental build, try modifying the pref.cs in Documents/My Games/Dead State using notepad.

Change the $pref::Video::mode line to
$pref::Video::mode = «1024 768 true 32 60 0»;

Then save it and try to start the game

You can change the resolution to something you prefer in the game’s options menu later.

It may take a couple of minutes for the game to start while the grey box is up.

« Last Edit: May 02, 2018, 08:26:01 pm by DrunkZombie »
Logged

Playing DS on my laptop.
8 gb ram
OS: Windows 7 Home Premium 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_gdr.130828-1532)
Video Card: NVIDIA GeForce GTS 250M
Driver Version: 9.18.13.3489, DirectX version: 11.0, Display Memory: 2729 MB
Realtek High Definition Audio, Driver 6.00.0001.5951
Game Settings: Resolution: 1024 x 768, Refresh 60, Fullscreen On, Anti-aliasing Off, Mesh High, Texture High, Shader High, Lighting High
Direct sound, Speakers (Realtek)

ApproachingZero

Neophyte

Posts: 4

View Profile


Steam beta is off.
No graphics card overclocking software is running.
Directory does not come up.

Directory Dead State in the virtual machine is also missing from Documents/my games, but the game starts fine.
Virtual machine Dead State perfs.cs is located in C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Dead State\ (so it should run without Documents/my games dir on my main).

It seems that for some reason ZRPG.exe is crashing (check the attachements).
Again, under virtual machine is starting and running normally.

EDIT: some minor text errors

[attachment deleted by admin]

« Last Edit: May 03, 2018, 04:15:12 am by ApproachingZero »
Logged
DrunkZombie

Moderator
*
Posts: 2715

You gotta live before you die!

View Profile


One of the causes of that exception code could be a directx problem.  Since your vm has directx 11 and your main install has 12, that could be a possibility. I think the experimental build is supposed to take care of windows 10 and directx12 issues though.

« Last Edit: May 03, 2018, 08:47:54 pm by DrunkZombie »
Logged

Playing DS on my laptop.
8 gb ram
OS: Windows 7 Home Premium 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_gdr.130828-1532)
Video Card: NVIDIA GeForce GTS 250M
Driver Version: 9.18.13.3489, DirectX version: 11.0, Display Memory: 2729 MB
Realtek High Definition Audio, Driver 6.00.0001.5951
Game Settings: Resolution: 1024 x 768, Refresh 60, Fullscreen On, Anti-aliasing Off, Mesh High, Texture High, Shader High, Lighting High
Direct sound, Speakers (Realtek)

ApproachingZero

Neophyte

Posts: 4

View Profile


Experimental build did not solve the issue.
Entered blacksheepwall code, and selected public_test.
Everything stayed the same. Game does not run.

The exception code is an access violation code (r/w, pointers, arrays, whatnot).
Since there is no crash dump file, and i’m not into that stuff i can’t give more info about that.

Tried to force it to run on another version of directx with «SET LAUNCH OPTIONS» in Steam. Did not hope to make any progress, but still one more thing off the check list.
Commands used:
-force-d3d9
-dxlevel 90

Then i tried to force it with dxcpl.exe. Bummer …
Finally i used DXwnd with hook option. No avail.

Kinda stuck now Sad


Logged
DrunkZombie

Moderator
*
Posts: 2715

You gotta live before you die!

View Profile


This one is stumping me.  I will try to get a hold of Nick, one of the devs.  He might be able to help.


Logged

Playing DS on my laptop.
8 gb ram
OS: Windows 7 Home Premium 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_gdr.130828-1532)
Video Card: NVIDIA GeForce GTS 250M
Driver Version: 9.18.13.3489, DirectX version: 11.0, Display Memory: 2729 MB
Realtek High Definition Audio, Driver 6.00.0001.5951
Game Settings: Resolution: 1024 x 768, Refresh 60, Fullscreen On, Anti-aliasing Off, Mesh High, Texture High, Shader High, Lighting High
Direct sound, Speakers (Realtek)

Nick

Administrator

Posts: 2473

En Taro Adun!

View Profile
WWW


Both the absence of console.log and no option to send a crash report are signs that the game doesn’t even launch, as logging and crash reporting systems are first to initialize, before anything else really. So I’m pretty sure it’s system or hardware issue, i.e. something before game code execution, an area where I can be most helpful.
Looks like a lot of options have been tried already. How about 3rd party software that has privileges to terminate the process, like antivirus? Drivers? That could be a critical difference that allows VM to run it. If you restart Windows in safe mode, would result in successful DS launch?


Logged

«Oh, ‘twould be marvelous if the world and its moral questions were like some game board, with plain black players and white, and fixed rules, and nary a shade of grey.»
The Black Company. Shadows Linger.

«But is the best good enough?»
Oscar

ApproachingZero

Neophyte

Posts: 4

View Profile


I apologize for not replying sooner; i have been quite busy, long working hours and could not force myself to do any kind of research/troubleshooting.

As for the safe mode… rebooted the machine in the safe mode, tried to launch the game. Unfortunately, game does not start.
Still no logs or crash reports of any kind in game directory.

Did some digging, and found a couple of things (attached files).
Dunno where to look for some more additional information since i don’t feel comfortable with Windows logging system.

[attachment deleted by admin]


Logged
Anakist

Neophyte

Posts: 1

View Profile


I am having the same error. If I manually run zrpg.exe I get an error about X3dAudio1_6.dll and d3dx9_41.dll being missing. All the same whether it is public beta or not, and win7 mode or not. I do not get a game directory in Documents.

I have updated win10 and my graphics drivers but no difference.

Did you have any luck sorting it ApproachingZero?

James


Logged
Nick

Administrator

Posts: 2473

En Taro Adun!

View Profile
WWW


These are DirectX libraries. Try running DirectX installer, it should be in game’s installation folder, in _CommonRedist.


Logged

«Oh, ‘twould be marvelous if the world and its moral questions were like some game board, with plain black players and white, and fixed rules, and nary a shade of grey.»
The Black Company. Shadows Linger.

«But is the best good enough?»
Oscar

ke9do

Neophyte

Posts: 2

View Profile


I found a solution to the problem with the launch of the game. The game ran on Windows 10. Game files with «c:\Users\User\Documents\My Games\Dead State\»  in file «prefs.cs» I had a resolution of 1680×1050, I fixed it on my standard 1366×768, the game stopped throwing an error «DirectX Error»
But it is worth waiting a minute or one and a half, and then everything works well. I hope something helped. For he spent the whole day trying to find a problem in the launch.


Logged
richie778

Neophyte

Posts: 2

View Profile


Had the same problem as ApproachingZero: ZRPG.EXE silently dies on Ryzen 3950X which is 16 cores(32 threads).
I’ve been able to workaround the problem by disabling SMT(AMD Hyperthreading) in BIOS, on 16 CPUs it is running OK, on 32 it is not.

FWIW technical note for devs: it looks like the problem is around Windows API SetThreadAffinityMask() call, since application is crashing on 32 cores soon after returning from it.


Logged
DrunkZombie

Moderator
*
Posts: 2715

You gotta live before you die!

View Profile


Is this with the experimental build or the regular one?  I thought the experimental was altered to deal with multicore issues.


Logged

Playing DS on my laptop.
8 gb ram
OS: Windows 7 Home Premium 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_gdr.130828-1532)
Video Card: NVIDIA GeForce GTS 250M
Driver Version: 9.18.13.3489, DirectX version: 11.0, Display Memory: 2729 MB
Realtek High Definition Audio, Driver 6.00.0001.5951
Game Settings: Resolution: 1024 x 768, Refresh 60, Fullscreen On, Anti-aliasing Off, Mesh High, Texture High, Shader High, Lighting High
Direct sound, Speakers (Realtek)

richie778

Neophyte

Posts: 2

View Profile


I have a regular GOG build, also tested on Steam regular — same crash. Can’t try the Steam experimental, since I returned Steam version already.


Logged

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dcp l3550cdw сброс ошибки тонера
  • Dead space 3 ошибка подключения к игре кооператив
  • Dcp 7057r ошибка картриджа вставьте картридж назад
  • Dead space ошибка при установке
  • Dcp 7045nr ошибка барабана