Описание
Сообщение CAN, ожидаемое от блока управления PDS, не поступило.
Причина
• Неисправность в сети CAN.
• Неисправность в блоке управления PDS E107.
Примечания
–
Симптом
Может быть ограничена работоспособность функций, управляемых системой управления дверями, или же они могут прекратить работу.
Действие
1. Проверьте обмен данными по шине CAN с блоком управления PDS E107.
2. Проверьте блок управления PDS E107.
Отключение мочевины SCANIA
Неисправность координатора SCANIA
Регулировка холостого хода
Насос SCANIA HPI
Wabco 480102014R — модулятор прицепа
СКАНИЯ 2825344 электронный ПГУ сцепления
Wabco E 4801020640 модулятор прицепа
Блок управления двигателем SCANIA S6
Манометр для диагностики
Описание
Сообщение CAN, ожидаемое от блока управления PDS, не поступило.
Причина
• Неисправность в сети CAN.
• Неисправность в блоке управления PDS E107.
Примечания
–
Симптом
Может быть ограничена работоспособность функций, управляемых системой управления дверями, или же они могут прекратить работу.
Действие
1. Проверьте обмен данными по шине CAN с блоком управления PDS E107.
2. Проверьте блок управления PDS E107.
Отключение мочевины SCANIA
Неисправность координатора SCANIA
Регулировка холостого хода
Насос SCANIA HPI
Wabco 480102014R — модулятор прицепа
СКАНИЯ 2825344 электронный ПГУ сцепления
Wabco E 4801020640 модулятор прицепа
Блок управления двигателем SCANIA S6
Манометр для диагностики
Расшифровка кодов неисправностей SCANIA DCS
Если Вы не нашли какой-то код неисправности, напишите, пожалуйста, об этом в WhatsApp на номер +79313424546
Фильтры
Фильтр по заголовку
Кол-во строк:
Список материалов в категории SCANIA DCS (система управления дверями)
Заголовок |
---|
SCANIA DCS 16744713 |
SCANIA DCS 16744712 |
SCANIA DCS 16744711 |
SCANIA DCS 16744710 |
SCANIA DCS 16744709 |
Страница 3 из 21
- В начало
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Вперёд
- В конец
Отключение мочевины SCANIA
Неисправность координатора SCANIA
Регулировка холостого хода
Насос SCANIA HPI
Wabco 480102014R — модулятор прицепа
СКАНИЯ 2825344 электронный ПГУ сцепления
Wabco E 4801020640 модулятор прицепа
Блок управления двигателем SCANIA S6
Манометр для диагностики
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления двигателем.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления торможением.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей координатора.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач и замедлителем.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей комбинации приборов.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы климат-контроля.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы снабжения воздухом.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы контроля за вредными выбросами.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления внешним освещением.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей тахографа.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления кузовным оборудованием.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления замками и охранной сигнализацией.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей управляющего блока дополнительного подогревателя.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Модератор: POIKO
-
SERGEY HPI
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 15:23
- Откуда: КРАСНОДАР
- VIN: 5115062
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Заменил насос низкого давления HPI
У меня просто машина 2005 года а датчик давления топлива ставился по моему до 2001 года
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1125 раз
- Поблагодарили: 1363 раза
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Сообщение
POIKO » 13 май 2017, 20:32
marovav писал(а):Масло менялось как нужно, проблема в том что при одном из запусков на эфире произошел взрыв смеси вне камеры сгорания, который поднял сальники выпускных клапанов. За 30 тыс км выхлоп газы сожгли направляющие клапанов и ножки самих клапанов. Далее большой обьем газов в гбц закоксовал все что можно вместе с масло фильтром. Разломало даже клапан перепускной( защиту от забитого фильтра). На момент прибытия ко мне вылет масла через сапун- 12 литров на 500 км.
Экспертизу делали???? Или так догадались?????
-
marovav
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Сообщение
marovav » 13 май 2017, 21:38
SERGEY HPI писал(а):У меня просто машина 2005 года а датчик давления топлива ставился по моему до 2001 года
На основании выше сказанного- съездите на диагностику, как хорошему товарищу советую))))
-
Юрий Брест
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 15:57
- Откуда: Беларусь г. Брест
- VIN: 1289453
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Сообщение
Юрий Брест » 19 ноя 2020, 18:35
Тема давно не поднималась есть вопросы на которые хотелось бы получить ответы. Скания 124 HPI загорается переодически EDC с ошибкой 71 по датчику давления в рампе, при этом выростает расход и возрастает давление наддува, когда чек тухнет все в +-норме. Ездил к официалам на диагностику давление в рампе 17,ошибки в этот момент не было, а в последнее время после 80-90 км пробега на холостых начал загораться EDC с той же 71,даёшь обороты гаснет чек, при этом машина едет и обороты не плавают, заводиться как на холодную так и на горячую ОК, расход увеличен, поменял топливный фильтр, толку не дало. Может быть дело в топливной насосе который при хорошем прогреве не давит нужное давление? Всем откликнувшимся заранее благодарен.
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1125 раз
- Поблагодарили: 1363 раза
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Сообщение
POIKO » 19 ноя 2020, 19:21
Эта ошибка что говорит?
-
Юрий Брест
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 15:57
- Откуда: Беларусь г. Брест
- VIN: 1289453
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Сообщение
Юрий Брест » 20 ноя 2020, 15:11
А что говорит:неисправностей по одному коду много, а вот в чём источник причины, склоняюсь что насос с прогревом перестаёт давать нужное давление, может так быть? Вы как СЕНСЕЙ POIKO может подскажите? Или клапана,? но думаю вряд-ли, если бы клапана то они постоянно давали не совсем нужное давление. Бьюсь и без толку. Два клавана +аварийных по деньгам пол стоймости не оригинального нососа, денег теперешного времени нет на необдуманные покупки.
-
dalV
- Специалист
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:02
- Откуда: Москва
- VIN: 3614512
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Сообщение
dalV » 20 ноя 2020, 16:20
Юрий Брест писал(а): ↑
19 ноя 2020, 18:35
Тема давно не поднималась есть вопросы на которые хотелось бы получить ответы. Скания 124 HPI загорается переодически EDC с ошибкой 71 по датчику давления в рампе, при этом выростает расход и возрастает давление наддува, когда чек тухнет все в +-норме. Ездил к официалам на диагностику давление в рампе 17,ошибки в этот момент не было, а в последнее время после 80-90 км пробега на холостых начал загораться EDC с той же 71,даёшь обороты гаснет чек, при этом машина едет и обороты не плавают, заводиться как на холодную так и на горячую ОК, расход увеличен, поменял топливный фильтр, толку не дало. Может быть дело в топливной насосе который при хорошем прогреве не давит нужное давление? Всем откликнувшимся заранее благодарен.
подтраивает? дымит?
топливо в мозги не пошло? солярки нет в ЭБУ?
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1125 раз
- Поблагодарили: 1363 раза
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Сообщение
POIKO » 20 ноя 2020, 16:37
Юрий Брест писал(а): ↑
20 ноя 2020, 15:11
А что говорит:неисправностей по одному коду много, а вот в чём источник причины, склоняюсь что насос с прогревом перестаёт давать нужное давление, может так быть? Вы как СЕНСЕЙ POIKO может подскажите? Или клапана,? но думаю вряд-ли, если бы клапана то они постоянно давали не совсем нужное давление. Бьюсь и без толку. Два клавана +аварийных по деньгам пол стоймости не оригинального нососа, денег теперешного времени нет на необдуманные покупки.
Какое давление в момент возникновения ошибки?
-
Юрий Брест
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 15:57
- Откуда: Беларусь г. Брест
- VIN: 1289453
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Сообщение
Юрий Брест » 20 ноя 2020, 17:43
Давление в момент ошибки небыло возможности измерить, подтеков солярки нет, и в ЭБУ не вижу смысла пока смотреть, контакты на фишке смотрел, всё сухо и чисто. массу на датчик читал думаю дело не в массе, а в чем то другом. Вот надо ехать на загрузку впереди 1400 км, очькую. Вдруг заглохнет с грузом, пустым ещё пол беды.
Да ещё добавлю что насос старого образца (алюминиевый корпус) пробег 1,4 миллиона, ближайшие 7 лет и 500 тысяч пробега не менялся
Последний раз редактировалось Юрий Брест 20 ноя 2020, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
-
dalV
- Специалист
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:02
- Откуда: Москва
- VIN: 3614512
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Сообщение
dalV » 20 ноя 2020, 18:06
внутри датчиков может быть проблема
Здорово, Дядьки, с вами ТРАКСАЙТ
Эта статья о том, как самостоятельно расшифровать коды неисправностей, ошибки СКАНИЯ.
Для начала потребуется войти в интернет по адресу ГрузАвтоСервис.рф
В меню сайта (на синей панели сверху) расположена кнопка ОШИБКИ СКАНИЯ, по которой нам и необходимо перейти.
В открывшейся вкладке можно легко найти видео Как считать коды неисправностей для тех, кто не знаком с тем, как именно это делать.
Так же, здесь имеются подкатегории по системам автомобиля Scania с базой расшифрованных ошибок. Данная база периодически пополняется, и, если в процессе поиска в ней что-то оказывается не найденным, имеется возможность написать об этом в WhatsApp на указанный там же номер +7 931 342-45-46
Для наглядности рассмотрим небольшой пример. Допустим, считываем коды неисправности по двигателю. Для этого переходим в раздел SCANIA EMS (управление двигателем), и ниже под видео находим список представленных кодов. Их возможно отсортировать по заголовку, для большего удобства устанавливаем поиск сразу по конкретному номеру.
К примеру, ищем код неисправности под номером 136 – программа сразу же выдает нам все ошибки, в которых присутствует данное число. Далее, выбирая нужную, видим, что данный код означает. В нашем случае — то, что давление в топливной рампе выше запрошенного. Здесь также можно ознакомиться с причинами, по которым это может произойти, имеются примечания и соответственно меры, которые следует предпринять.
Тоже самое возможно найти по любым другим ошибкам. Так что пользуйтесь.
ТРАКСАЙТ — рулит
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления двигателем.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления торможением.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей координатора.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач и замедлителем.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей комбинации приборов.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы климат-контроля.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы снабжения воздухом.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы контроля за вредными выбросами.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления внешним освещением.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей тахографа.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления кузовным оборудованием.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления замками и охранной сигнализацией.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей управляющего блока дополнительного подогревателя.
← Предыдущая Следующая → 1 2
В нашей базе данных диагностических кодов неисправности автомобилей SCANIA собраны все коды неисправности по всем система.
Как определить код ошибки без диагностического оборудование здесь…
Если Вы не смогли найти именно Ваш код неисправности то создаем тему на нашем форуме и мы обязательно с этим разберемся и расшифруем код неисправности любой системы SCANIA
Расшифровка система SCANIA 5 серии
ASC — Система защиты от складывания секций | EMS — система управления двигателем |
AHS — Система дополнительного подогрева | FLC — Камера переднего обзора |
APS — подача сжатого воздуха | GMS — система управления коробкой передачь |
AUS — Аудисистема | ICL — Комбинация приборов |
AWD — полный привод | LAS — система замков и сигнализации |
BCS — система шасси автобуса | LDW — Предупреждение об уходе с выбранной полосы движения |
BMS — система управления торможением | MGS — система электрической машины |
BWE — электрическая система дополнительного оборудования | RES — Подзаряжаемая система хранения энергии |
BWS — система управления дополнительным оборудованием | RTC — Scania Communicator |
CCS — система поддержания микроклиматом | RTI — система дорожной информации для транспортных компаний |
COO — Координатор |
SMS — Система управления подвеской |
CSS — система подушек и ремней безопасности | TCO — Тахограф |
DAS — Система помощи водителю |
TPM — Контроль давления в шинах |
DIS — Датчик расстояния | VIS — система обеспечения обзора |
EEC — система нейтрализации отработавших газов |
Здорово, Дядьки, с вами ТРАКСАЙТ
Эта статья о том, как самостоятельно расшифровать коды неисправностей, ошибки СКАНИЯ.
Для начала потребуется войти в интернет по адресу ГрузАвтоСервис.рф
В меню сайта (на синей панели сверху) расположена кнопка ОШИБКИ СКАНИЯ, по которой нам и необходимо перейти.
В открывшейся вкладке можно легко найти видео Как считать коды неисправностей для тех, кто не знаком с тем, как именно это делать.
Так же, здесь имеются подкатегории по системам автомобиля Scania с базой расшифрованных ошибок. Данная база периодически пополняется, и, если в процессе поиска в ней что-то оказывается не найденным, имеется возможность написать об этом в WhatsApp на указанный там же номер +7 931 342-45-46
Для наглядности рассмотрим небольшой пример. Допустим, считываем коды неисправности по двигателю. Для этого переходим в раздел SCANIA EMS (управление двигателем), и ниже под видео находим список представленных кодов. Их возможно отсортировать по заголовку, для большего удобства устанавливаем поиск сразу по конкретному номеру.
К примеру, ищем код неисправности под номером 136 – программа сразу же выдает нам все ошибки, в которых присутствует данное число. Далее, выбирая нужную, видим, что данный код означает. В нашем случае — то, что давление в топливной рампе выше запрошенного. Здесь также можно ознакомиться с причинами, по которым это может произойти, имеются примечания и соответственно меры, которые следует предпринять.
Тоже самое возможно найти по любым другим ошибкам. Так что пользуйтесь.
ТРАКСАЙТ — рулит