Модератор: vetal
Добрый день друзья.
Имеется цветной мфу.
На той неделе на дисплее показалось сообщение о том, что нужно поменять черный картридж. Я эту ошибку обнулил(поднимается крышка, зажимаются кнопки и все, в общем ничего сложного). Принтер вышел в готовность.
Но вот вчера снова выдал эту же ошибку о замене черного картриджа. Я так же делал обнуление на все картриджи, даже на драм делал обнуление, но сообщение о том что нужно поменять картридж никак не уходит.
Я поменял картридж(их 4 шт у нас), но даже при замене картриджа, это сообщение не уходит.
МФУ так же выключали из розетки на некоторое время, снова обнуляли, но все равно висит на этом сообщении.
Очень прошу помощи, т.к. мфушка нужна постоянно, а без нее у коллег проблемы!
Заранее спасибо!!!
-
kosmas
- Вымогатель тонера
-
kosmas » Ср авг 18, 2021 12:33 pm
djon писал(а):Картриджи какие: стартовые или уже с флажками? Через меню сбрасывается только один раз, затем покупка новых оригиналов или совместимки! На стартовых помимо флажка отсутствует шестерёнка привода этого флажка и шнек мешалки короче, без места для посадки шестерёнки! Так что заправка стартовых прокатывает один раз только!
у нас 3 картриджа. 1 оригинал и 2 совместимки. ругается на всех
-
kosmas
- Вымогатель тонера
-
djon » Ср авг 18, 2021 2:22 pm
kosmas писал(а):
djon писал(а):Картриджи какие: стартовые или уже с флажками? Через меню сбрасывается только один раз, затем покупка новых оригиналов или совместимки! На стартовых помимо флажка отсутствует шестерёнка привода этого флажка и шнек мешалки короче, без места для посадки шестерёнки! Так что заправка стартовых прокатывает один раз только!
у нас 3 картриджа. 1 оригинал и 2 совместимки. ругается на всех
Как понять три картриджа??? Там четыре должно быть! Оригинал стартовый или купленный?
http://forum.a3print.ru/index.php?showtopic=14549
Вот ознакомьтесь, фоток кучу сделал! Всё понятно по моему!
-
djon
- Заправщик высшей категории
-
- ICQ
- Персональный альбом
aresson » Пт авг 20, 2021 12:54 pm
kosmas писал(а):Мне интересно, почему мы ему подкидываем новый картридж, а он все равно требует замены черного….
потому, что вы уже эти картриджи в аппарат совали, и флажки сброса своё отработали. Надо теперь разбирать блок шестерёнок и выставлять флажки в начальное положение.
-
aresson
- Чернокнижник
-
- Персональный альбом
-
-
Brother DCP-T500W «Замятие»
Алексей_М в форуме Принтеры струйные
- 12
- 7497
Алексей_М
Вт ноя 27, 2018 7:39 am
-
Brother DCP-T500W «Замятие»
-
-
Brother DCP-7032 «Черный» отпечаток
nitroethanol в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 15
- 9390
sm1100
Пт июл 13, 2018 7:26 am
-
Brother DCP-7032 «Черный» отпечаток
-
-
brother DCP 7030R «ошибка барабана»
vg2804 в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 14
- 20085
Rexvil
Пт окт 09, 2020 8:01 am
-
brother DCP 7030R «ошибка барабана»
-
-
BROTHER DCP-1512R ошибка «Фотобарабан !»
VIRT в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 1
- 4031
kvg
Чт сен 05, 2019 1:35 pm
-
BROTHER DCP-1512R ошибка «Фотобарабан !»
-
-
Ошибка «сканер заблокирован» brother mfc 7420r
Alex555k в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 3
- 5832
Князь
Вт сен 02, 2014 12:54 pm
-
Ошибка «сканер заблокирован» brother mfc 7420r
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Abilon, deemon84, saishan, tannuri и гости: 60
После замены тонер-картриджа на дисплее продолжает отображаться сообщение «Рес. тон. зак-ся» (Ресурс тонера закончился) или «Замените тонер».
Если после установки нового тонер-картриджа на дисплее продолжает отображаться сообщение Рес. тон. зак-ся (Ресурс тонера закончился) или Замените тонер, следуйте инструкциям ниже, чтобы решить проблему.
-
Убедитесь, что вы не заменили по ошибке другую расходную деталь.
Устройства Brother имеют похожие расходные материалы, такие как тонер-картридж и фотобарабан. Убедитесь, что вы заменили тонер-картридж, а не фотобарабан. Дополнительную информацию о различии тонер-картриджа и фотобарабана см. в разделе «Чем различаются тонер-картридж и фотобарабан?» -
Убедитесь, что вы используете НОВЫЙ тонер-картридж.
При замене тонер-картриджа НЕОБХОДИМО установить новый неиспользованный тонер-картридж, чтобы сбросить состояние тонера. Установка тонер-картриджа из другого устройства или установка частично использованного тонер-картриджа может стать причиной возникновения данной проблемы. При установке частично использованного тонер-картриджа устройство Brother не может правильно определить расход тонера, что приводит к возникновению этой проблемы. Поэтому при замене тонер-картриджа устанавливайте новый неиспользованный в другом устройстве тонер-картридж. -
Убедитесь, что тонер-картридж установлен правильно.
Проверьте, отображается ли сообщение Рес. тон. зак-ся (Ресурс тонера закончился) или Замените тонер для того цвета, который был только что заменен. Если в устройство был установлен новый тонер-картридж, но сообщение Рес. тон. зак-ся (Ресурс тонера закончился) или Замените тонер продолжает отображаться, возможно, тонер-картридж был установлен неправильно. Переустановите тонер-картридж, следуя инструкциям по замене тонер-картриджа. Подробнее см. здесь.Если данное сообщение теперь отображается для другого цвета, замените тонер-картридж соответствующего цвета.
Убедитесь, что вы установили в устройство и тонер-картридж, и фотобарабан.
-
Очистите коронирующий провод.
Данная проблема может возникнуть из-за загрязнения коронирующего провода. Инструкции по очистке коронирующего провода см. здесь.
Если проблему не удалось устранить, обратитесь в службу поддержки клиентов Brother (см. раздел «Обратная связь»).
Связанные модели
DCP-9010CN, DCP-9020CDW, DCP-9040CN, DCP-9042CDN, DCP-L3550CDW, DCP-L8410CDW, HL-3040CN, HL-3140CW, HL-3170CDW, HL-4040CN, HL-4050CDN, HL-4150CDN, HL-L3230CDW, HL-L8250CDN, HL-L8260CDW, HL-L9200CDWT, HL-L9310CDW(T), MFC-9120CN, MFC-9330CDW, MFC-9440CN, MFC-9450CDN, MFC-9465CDN, MFC-L3770CDW, MFC-L8650CDW, MFC-L8690CDW, MFC-L9550CDW(T), MFC-L9570CDW(T)
Отзывы о материалах
Чтобы помочь нам улучшить поддержку пользователей, просим вас поделиться своим мнением, ответив на вопросы ниже.
Применяемых в цветных лазерных и светодиодных принтерах и МФУ Brother DCP-L3510cdw, DCP-L3550cdw, HL-L3210cw, HL-L3230cdw, HL-L3270cdw, MFC-L3710, MFC-L3730, MFC-L3750, MFC-L3770.
Данная инструкция позволяет обойти сообщение «Замените тонер» блокирующее печать, а также позволит продолжить работу без взвода флажков тонера на покупных картриджах, а также без их установки на стартовые тонер-картриджи.
- Откройте крышку принтера.
- Одновременно нажмите кнопки «Отмена» и «Назад».
- Нажать кнопку «назад».
- Для моделей с сенсорным экраном нажмите цвет тонера, который нужно сбросить. Черный, голубой, пурпурный, желтый, стандартной или высокой емкости.
- Для моделей с ЖК экраном, выбор производится с помощью кнопок управления
- Нажмите «Да».
- На дисплее отобразится «Принято».
- Закройте крышку. Счетчик сброшен.
How to reset toner level readings on the Brother DCP-L3550CDW printer range / TN247 TN243Подробнее
Brother DCP-L3550, 3710, 3730, 3770 сброс счётчика тонера картриджа. Reset «Replace toner»Подробнее
NO TONER issue Brother DCP-L3550CDW TN247 tonersПодробнее
Replace Toner setting on Brother printer DCP-L3550CDWПодробнее
Сброс счетчика тонера Brother DCP 1510RПодробнее
Как сбросить счетчик тонера картриджа brother HL-2035 (toner reset)Подробнее
Как устранить ошибку «Замените тонер» на МФУ Brothers L2500Подробнее
Brother DCP L2500 / L2700 Сброс счетчика тонераПодробнее
Brother DCP-L2551 Сброс счетчика тонера. Как выставить шестернюПодробнее
DIY Refill Toner Cartridge Brother DCP-L3550CDWПодробнее
Сброс счетчика тонера принтера Brother HL 2035R без разборки картриджаПодробнее
Brother dcp 1512r Сброс сообщения нет тонера. Сброс счетчика тонераПодробнее
Get More Prints out of your Cartrigde — 1st Method — Reset Toner LifeПодробнее
Cброс счетчика тонера (обнуление) картриджа Brother TN-1075Подробнее
How to replace the toner cartridge [Brother Global Support]Подробнее
МФУ Brother DCP-7070DWR пишет «Замените тонер». Сброс счетчика тонера.Подробнее