Приветствуем. Иногда при запуске какой-либо игры в Steam может появиться сообщение об ошибке синхронизации со облаком Стим. Эта проблема может возникнуть с любой игрой и довольно часто появляется с Dota 2 и Counter Strike. Вот как может выглядеть такое сообщение:
- При синхронизации ваших файлов произошла ошибка. Попробуйте ещё раз. Не удалось синхронизировать Steam C
- Не удалось синхронизировать. Steam не смог синхронизировать ваши сохранения (файлы) с помощью Steam C
- Состояние облачных сохранений: не удалось синхронизировать.
Что значит такое сообщение? Как сообщает сам Стим, если вы запускали это приложение на другом компьютере, ваши настройки приложения и/или прогресс могут не быть синхронизированы с теми, что хранятся на сетевых серверах Cloud. Если вы сейчас запустите приложение, то можете потерять эти изменения и прогресс. Данная ошибка может быть, как на вашей стороне, то есть на компьютере, так и на стороне серверов Steam. А также может быть вызвана работой приложения.
Нужно ли проверять состояние серверов Steam на профильных сайтах
Поскольку проблема с синхронизацией сохранений может быть связана с серверами Стим, возникает вопрос, работают ли сервера. Использование онлайн сервисов, которые показывают состояние серверов – это удобно, поэтому ими пользуются многие юзеры при наличии проблем с подключением к серверам Стим. При отсутствии проблем с соединением, как правило, такие сервисы посещать нет необходимости.
Однако, следует сказать, что не всегда информация, полученная на таких ресурсах, является доподлинно достоверной. Бывает и так, что сервис показывает стабильную работу сервера, но вы при этом подключиться к нему не можете и начинаете искать проблему у себя. А тем временем необходимо было просто подождать решения вопроса со стороны Steam.
Не хотите ждать у моря погоды? Советуем попробовать следующие решения, которые могут помочь исправить ошибку синхронизации с облаком Steam.
Что делать, если Steam Cloud не синхронизирует
Совет #1: Убедитесь, что интернет нормально работает
Протестируйте свое интернет соединение. Даже если вы читаете эту статью, это еще не говорит о том, что у вас все в порядке со связью. Подгрузить текстовую страницу, возможно, браузеру не составило труда, но когда речь идет о больших объемах передачи данных, сигнал оказывается нестабильным и не способным обеспечить выполнение задачи.
Совет #2: Сделайте перезагрузку компьютера
Перезагрузите комп. Вряд ли вы слышали более банальный совет, но он стал популярным не просто так. Перезагрузка часто избавляет от невидимых глазу проблем с процессами или работой модулей на программном уровне. Поэтому, если не получилось синхронизировать Steam Cloud, начните с перезагрузки.
Совет #3: Обновите приложение Стима
Следить за актуальностью приложений тоже важно, ведь так они получают максимум возможных опций и избавляются от выявленных ранее ошибок посредством обновлений. Покажем, как проверить версию Steam:
- Открываем Steam.
- Нажимаем кнопку меню (она подписана «Steam»).
- Кликаем по строке «Проверить наличие обновлений клиента Steam».
Проверка пройдет в автоматическом режиме, и вы увидите результат. Если нужно будет обновление, вы сможете сразу его загрузить и установить.
Совет #4: Попробуйте синхронизироваться с облаком через другой интернет-канал
Под другим интернет каналом мы подразумеваем подключение к другому провайдеру, например, к другой Wi-Fi сети. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. У большинства дома проведет проводной интернет, который через роутер собирает всех потребителей в помещении и обеспечиваем им выход в сеть. Но наши мобильные телефоны при этом могут без подключения к Wi-Fi передавать данные через интернет от своего мобильного оператора.
Чтобы исключить проблемы со стороны провайдера, смените сеть. У нас есть отдельные статьи, которые вам с этим помогут, и вы сможете раздать мобильный интернет с телефона на лэптоп и на настольный комп.
Если все получилось через мобильную сеть, и вы смогли синхронизировать Steam Cloud – обратитесь с описанием ситуации к провайдеру. Возможно, достаточно будет с их стороны просто перезапустить сервера на вашем канале, чтобы все заработало. Если метод не помог – двигаемся дальше.
Совет #5: Reboot роутера
Перезагрузка роутера – тоже хорошая идея. Ведь он является важным элементом домашней сети. Собирая все устройства воедино, он предоставляет возможность выходить в интернет. И, как всякое оборудование, роутер тоже может зависнуть, в нем может возникнуть ошибка и т.д.
Простая перезагрузка сбросит все процессы, в том числе зависшие или ошибочные, и после запуска вы получите работающее сетевой устройство. Если проблема с синхронизацией возникла из-за роутера, она будет решена.
Ребут роутера с помощью выключения питания
У многих встает вполне закономерный вопрос – а как перезагрузить роутер, если на нем нет кнопки перезагрузки. Действительно, такие кнопки есть далеко не на всех роутерах. Но зато на корпусе почти всегда есть кнопка «On/Off». Или же она может быть подписана как «Power».
Ее нажатием вы роутер сначала отключите. А затем снова включите. Это и даст вам перезапуск маршрутизатора. Однако даже такая кнопка на корпусе есть не везде. Поскольку роутер – это оборудование, которое должно быть именно в непрерывно работающем состоянии, не все производители считают нужным располагать кнопку отключения. Но и в этом случае его очень просто перезагрузить.
Достаточно вынуть вилку шнура питания из розетки. А спустя пару десятков секунд вилку можно вернуть на место. Перезапуск сбросит все ошибки и запустит оборудование в работу по-новой. Но здесь есть нюанс – если ваш роутер после обесточивания сбрасывает и свои сетевые настройки, нужно будет предварительно сохранить его конфигурацию и только после этого отключать от сети. Иначе придется заново настраивать домашнюю сеть.
Ребут роутера через его интерфейс
Теперь разберемся, что делать с роутером тем, у кого нет к нему прямого физического доступа. Перезагрузка возможна и в этом случае. Можно, не прикасаясь к оборудованию, перезагрузить его.
Тут важно соблюсти лишь одно условие – компьютер, с которого вы будете перезагружать роутер, должен быть заведет в его сеть. Тогда вы в браузере набираете IP-адрес роутера – 192.168.1.1, но есть модели, для которых выделяется другой IP – 192.168.0.1 (это, например, касается D-Link и TP-Link). После ввода адреса нажмите «Enter», чтобы в окне появился интерфейс роутера. Если понадобится авторизация, и вы здесь никаких настроек ранее не меняли – введите в качестве логина и пароля admin. Сразу на главное странице вы должны увидеть кнопку для перезагрузки устройства.
Если ее нет, тогда пройдите по меню, в первую очередь в разделы «System Tools» и «Administration». Здесь должна быть кнопка «Reboot».
Совет #6: Проверьте службу Steam
У каждого приложения есть своя служба. У Стим в том числе. Если само приложение запущено, а служба остановлена – корректной работы можно не ждать. Поэтому предлагаем найти эту службы и проверить ее состояние, а при необходимости запустить:
- Открываем «Службы», легче всего это сделать через поиск в меню «Пуск». Так и напишите «Службы» – и система покажет, где их найти.
- В открывшемся списке найдите Steam Client Service и дайте команду перезапуска.
- Двойным кликом раскройте меню Steam Client Service.
- Здесь нужно обратить внимание, какое значение стоит для параметра «Тип запуска». Для корректной работы поставьте «Автоматически». А если в нынешнем состоянии она имеет статус «Остановлен», ее нужно запустить, нажав одноименную кнопку внизу. После внесения изменений в настройки службы сохраните параметры нажатием «Применить».
Когда работа службы восстановлена, попробуйте повторить синхронизации Steam Cloud.
Совет #7: Временно поменяйте DNS для вашего интернет соединения на DNS от Google
Предлагаем изменить настройку вашего интернет соединения – прописать вместо автоматически выданных неизвестных DNS, адреса от Google, которые наверняка рабочие.
- Открываем утилиту «Выполнить». Если ни разу ею не пользовались, запомните комбинацию клавиш, которая ее быстро вызывает на экран – «Windows» + «R». В нее надо списать команду. В данном случае нужна ncpa.cpl.
- Откроется перечень подключений, среди которых нужно выбрать ваше текущее и разверните его «Свойства».
- В раскрывающемся списке найдите IPv4 и войдите в свойства для этого пункта.
- Обратите внимание, какие адреса сейчас стоят в полях для DNS. Пропишите вручную 8.8.4.4 и 8.8.8.8. При этом не важно, какой из них вы поставите первым, а какой вторым. Но лучше все же использовать их оба.
Сохраните эти параметры – нажмите «OK». После этого лучше еще очистить кэш и перезагрузиться. Когда ПК загрузится, повторите попытку синхронизации.
Совет #8: Добавьте приложение Steam в доверенные
Вообще, Steam уже есть в списке исключения брандмауэра. Он туда прописывается автоматически, когда идет установка. Но раз вы не можете провести синхронизацию, возможно, нужно проделать приведенные ниже шаги. Если вас более подробно интересует тема брандмауэра в Win 11 и защитника в Win 10, ознакомьтесь с отдельными статьями по ссылкам. Чтобы прописать Стим в исключения, идем в брандмауэр через «Параметры»:
- Можно начать с утилиты «Параметры», а можно найти в области уведомлений значок «Центра защиты» и кликнуть по нему дважды, чтобы вызвать меню и кнопку «Открыть».
- Если вы выбрали путь через «Параметры», тогда выберите в утилите блок «Обновления и безопасность».
- В открывшемся окне нажмите на «Безопасность Windows» и войдите в «Брандмауэр и защита сети».
- Здесь вы увидите ссылку «Разрешить работу с приложением через брандмауэр». Перейдите по ней.
- Теперь нужно нажать «Изменить параметры» и найти в списке Steam.
- Двойным кликом по строке с приложением укажите на него. Откроется небольшое окно, куда надо вписать путь к Steam.
- Это окно можно закрывать. Оказавшись снова в основном окне, спуститесь до кнопки «Разрешить другое приложение» и нажмите ее.
- Далее нажмите «Добавить».
- Пропишите адрес к приложению Steam снова.
- Дайте команду «Добавить».
- Появится сообщение о том, что Steam уже есть в списке исключений. Нажмите «OK».
- А в следующем окне нажмите «Отмена».
Когда процесс завершен, попробуйте повторить попытку синхронизации.
Совет #9: Проверьте целостность файлов игры
Для начала нужно проверить целостность файлов установленной игры, которую не удалось синхронизировать на облачные сохранения.
- Откройте Steam, найдите установленную игру в библиотеке и нажмите на неё правой кнопкой мыши, выберите «Свойства».
- Перейдите в «Установленные файлы» и нажмите кнопку «Проверить целостность файлов игры».
Проверьте, устранена ли проблема.
Совет #10: Очистите кэш загрузки в приложении Steam
Также можно попробовать удалить игровой кэш.
- Откройте Steam > «Настройки».
- Найдите пункт «Загрузки» и нажмите кнопку «Очистить кэш» в пункте «Очистит кэш загрузки».
Проверьте, получилось ли синхронизироваться со Steam Cloud.
Совет #11: Временно поменяйте регион загрузки
Попробуйте сменить регион загрузки в приложении Steam
- Откройте Steam > «Настройки».
- Найдите пункт «Загрузки» и поменяйте регион загрузки на другую страну.
Проверьте, восстановилась ли синхронизация игры с Steam Cloud.
Заключительные советы
Вот какие еще методы могут помочь, наравне с выше перечисленными:
- Удалите Steam полностью с ПК и установите его заново.
- Воспользуйтесь VPN и проверьте, появляется ли ошибка синхронизации
Если у вас все равно не получается провести синхронизацию, опишите нам в комментариях, что именно попробовали, и мы постараемся помочь.
Николай Данилов
Пара слов об авторе от редакции smartronix.ru. Николай работает с нами с самого основания проекта. Он отлично разбирается в компьютерах и программном обеспечении. Также неплохо освоил мобильный сегмент и всегда готов подробно рассказать про особенности работы телефона и приложений.
Retry the synchronization, make sure Steam isn’t down, and check your internet connection
Updated on August 16, 2023
The Steam Cloud error pops up when the files on your computer don’t align with those stored in the Steam Cloud. It keeps you from accidentally losing progress in a game, so fixing this problem is important before you launch a game.
What Causes the Steam Cloud Error?
When you experience this error, you’ll typically one of these messages:
- Steam Cloud Error
- Steam was unable to Sync your files for (game) with the Steam Cloud
- Unable to Sync
These messages appear when Steam checks your local game files and they don’t match with the save data that’s saved in the Steam Cloud. This usually happens when you play games on multiple computers, but it can also happen if you only play on one.
The most common cause of the Steam Cloud error is when you play on one computer and make progress in a game, and then launch the game on another computer that isn’t set to sync with the Steam Cloud. Since the data doesn’t match, Steam provides a warning. Depending on the specific error, you may have the option to play the game anyway or try to sync again.
If you opt to play a game after receiving the Steam Cloud error, you may lose progress in your game because the game may end up using the older save files. Try to resolve the problem before playing the game if at all possible.
How to Fix the Steam Cloud Error Message
To resolve your Steam Cloud error, try each of these fixes:
-
Retry the synchronization. If your Steam Cloud error message provides an option to Retry Sync, try that. It may have been a momentary issue with Steam or your internet connection.
If you don’t see the message anymore, look for where it says Cloud Status Out of Sync (next to the play button in your Steam Library). Click Out of Sync, and then click Retry Sync.
If you have a Steam Cloud warning that gives you the option to play the game anyway or launch anyway, do not select those options. Playing the game without resolving your cloud issue could result in a loss of game progress.
-
Make sure Steam isn’t down. Check the official Steam feed, or an unofficial status site like Steam Status to see if Steam is experiencing outage issues.
If Steam seems to be experiencing problems, come back and try again later. Steam service outage issues can prevent cloud synchronization and cause this error.
-
Check your internet connection. If your connection is slow or unreliable, that can prevent the Steam Cloud from synchronizing.
If this is your problem, you’ll need to check your connection speed and quality and fix your internet problems. You can then attempt to synchronize with Steam Cloud again using the instructions for reattempting synchronization from step one.
-
Enable Steam Cloud synchronization on your computer. The most common cause of this problem is that synchronization is off on the computer you’re currently using, and you played the game on a different computer that has synchronization on.
Open Steam > Settings > Cloud > Enable Steam Cloud synchronization for apps that support it. Then click OK and restart Steam. Steam should synchronize, and you can try to play the game again.
Steam may present you with an option of which save data to use when you launch your game. Check the date on the different options and choose the one that corresponds to the last time you played to avoid losing progress.
-
Perform a complete restart of Steam. If your game still won’t sync, make sure that you’ve completely shut down and restarted Steam. Open Task Manager, right-click Steam, and select End Task. Then check for any other Steam processes (i.e. Steam (32 bit), Steam Client WebHelper), right-click, and End Task those as well.
After you’ve completely shut down Steam, you can open it again and wait to see if it synchronizes.
-
Verify the integrity of your game files. If there is a problem with your local game files, you can fix it by verifying.
To verify game files, right-click the game in your Steam library, then click Properties > Local Files > Verify integrity of game files.
This process can a while if your storage drive is slow or the game is large.
-
Repair your Steam library folder. If fixing the game files didn’t resolve your problem, repairing the library folder may.
Click Steam > Settings > Download > Steam Library Folders. Then click the more icon (three horizontal dots) and select Repair Folder.
-
Adjust antivirus and firewall settings. Check your antivirus and firewall programs, and make sure they’re set to allow Steam through. For example, you can allow Steam to bypass Windows Defender without fully turning it off.
Optionally, you can turn off your antivirus and firewall temporarily to see if that fixes the problem. If it does, then you’ll need to either add an exception to your firewall or antivirus for Steam or switch to a new firewall or antivirus.
FAQ
-
How do I fix the Steam disk write error?
To fix the Steam disk write error, restart Steam, restart your computer, remove write protection from the drive, and turn off the read-only setting for the Steam folder. If you still have trouble, run Steam as an administrator, or try moving Steam to a different drive.
-
How do I fix a Steam network error?
To fix a Steam network error, restart your Steam connection, check the Steam server status, and troubleshoot your internet connection. If you still see the error, update the Steam client, close background apps, turn off Windows Firewall, and restart your PC.
-
How do I fix a Steam fatal error?
To fix a fatal error in Steam, start by searching for the error code to find specific instructions. General fixes include updating Steam, updating graphics drivers, deleting temporary files, and freeing up space on your hard drive.
Thanks for letting us know!
Get the Latest Tech News Delivered Every Day
Subscribe
С проблемой, когда Steam Cloud не смог синхронизировать ваши файлы в Стиме, время от времени сталкиваются многие пользователи онлайн-платформы Стим. Об этом говорит ошибка, которая возникает в тот самый момент, когда геймер наконец-то отыскал свободную минутку, чтобы уединиться в любимой игре. Да, возможность играть при этом сохраняется, игровые функции не нарушены. А вот история о новых пройденных уровнях и выполненных миссиях, увы, не сохраняется. Для геймера, который очень дорожит своей игровой репутацией, это довольно серьёзный удар. И в этой статье речь пойдёт о том, почему Стим не смог синхронизировать ваши файлы с помощью Steam Cloud?
Причин, по которым это может произойти наверняка может быть множество, но в геймерском сообществе идентифицировано две.
Конфликт данных
До того момента, как начать разбираться в причинах, важно уяснить, что такое Steam Cloud. А также какую роль данная опция играет в онлайн-сервисе.
Вся статистика пользователя, а также настройки и информация, которую он сохраняет в процессе игры, хранится в облачном хранилище данных. Оно получило название Steam Cloud. Также здесь хранятся и самой платформы Стим. К ним можно отнести список имён пользователя друзей, различные категории и параметры Стима для десктопной версии.
Задача опции Steam Cloud – загрузить данные пользователя из облака для использования на абсолютно любом компьютере. Это означает, что где бы он ни играл, при сохранении данных в облаке все его новые победы в Стиме отобразятся на домашнем компьютере.
Обратите внимание! Синхронизация данных облака и десктопного приложения на ПК происходит в фоновом режиме. Причём повлиять на её правильную работу служба поддержки Стима способна в очень ограниченных пределах. Наиболее частой проблемой является утеря данных. Поэтому любые действия пользователя должны быть корректными и взвешенными.
Зная об этом нюансе, пользователи всегда расстраиваются, когда видят у себя на мониторе досадную ошибку: «Steam Cloud не смог синхронизировать ваши файлы».
Причина её понятна: это несовместимость данных, которые лежат в Steam Cloud, с лежащими на диске компьютера файлами. Данный конфликт возникает в момент внутренних сбоев. Они могут возникать на самом ПК и, в частности в десктопном клиенте. Причём ситуация может наблюдаться и в том случае, когда для игровых целей используется один и тот же компьютер.
Получается, что системе «трудно выбрать», что взять за основу – данные облака или данные локального диска. И это должен сделать за систему сам пользователь.
Отличный совет в этом случае – кликнуть мышью по иконке данных игры, которая запущена на ПК пользователя. Это самые «свежие» изменения, поэтому важно их сохранить в первую очередь.
В случае возникновении конфликта при выборе одной из версий данных нужно правильно выбрать вариант. Он должен быть более «свежий». Об этом укажет время созданных файлов.
Важно! Когда пользователь запускает игру в автономном режиме, связь с облаком прерывается. А это значит, что синхронизация невозможна, поскольку ей нужна сеть. Это как раз тот самый случай, который приводит к ошибке «Steam Cloud не смог синхронизировать ваши файлы». Поэтому игровая история за этот период будет утеряна.
Синхронизация данных недоступна
Есть ещё одна причина, по которой данные на ПК и в облаке разнятся. Это недоступность процесса синхронизации. В этом случае в ошибке на экране будет указано, что нет возможности соотнести данные на ПК пользователя с данными на сервере.
Важно! в этом случае желательно вообще не заходить в игру. Причина кроется в том, что игровая история период, пока синхронизация недоступна, не сохранится. Восстановить её не будет возможности. Конечно же, такая ситуация не страшна, если игрок проводит время в игре ради удовольствия, и нажитое «добро» ему неинтересно. В это случае можно смело запускать игру.
Как правило, проблемы, в которых выходит предупреждение «Steam Cloud не смог синхронизировать ваши файлы» имеют краткосрочный период действия. Причину нельзя найти и «починить». А поэтому самое разумное решение – это запастись терпением и дождаться лучших времён.
Чаще всего это происходит вследствие большой загрузки серверов во время крупных распродаж, какие-то организованных мероприятий. В такие периоды на онлайн-платформе всегда наблюдается большое количество посетителей и их активность. А это нагрузка на систему.
А пока ситуация на сервере не нормализовалась, пользователю лучше не терять время зря. Что можно сделать? Вот набор советов:
- Выйти из десктопного приложения Стима и перезагрузить компьютер,
- Почистить кэш, после чего запустить программу на ПК в безопасном режиме.
Утверждать, что эти действия могут пользователю справиться с проблемой, нельзя, но небольшие шансы есть. В любом случае данные действия не нанесут вреда ни компьютеру, ни приложению.
Заключение
С ситуацией, когда Steam Cloud не смог синхронизировать ваши файлы, хоть раз в жизни сталкивается практически каждый пользователь онлайн-платформы. Такая проблема возникает по независящим от пользователя причинам.
Лучшее, что пользователю можно сделать в этой ситуации, это не паниковать. Желательно просто спокойно выждать время, пока сервис восстановится. Вскоре работа серверов Стима нормализуется, и геймер снова сможет погрузиться в виртуальный мир любимой игрушки.
( 118 оценок, среднее 1.64 из 5 )
Содержание
- Конфликт данных
- Решение 3. Проверка целостности файлов игры
- Решение 2. Восстановите папку библиотеки Steam
- Решение 4. Отключите брандмауэр и антивирус
- Что такое ошибка синхронизации Steam Cloud?
- Решение 1. Удалить папку данных пользователя
- Как исправить ошибку Steam Cloud, которая не может синхронизироваться?
- 1-) Проверьте подключение
- Очистить кеш DNS
- 2-) Выключите и снова включите модем
- 3-) Зарегистрируйте другой DNS-сервер
- 4-) Очистить данные браузера Steam
- 5-) Очистить кеш загрузки Steam
- 6-) Проверить антивирусную программу
- 7-) Проверка целостности файла игры
- 😎 Серверы могут находиться на обслуживании
- Исправления для устранения ошибки Rockstar Cloud Servers Not Available
- Калибровка дисплея – Исправления проблемы с недоступными серверами Rockstar Cloud
- Сбросить Winsock
- Отключить антивирус и amp; VPN
Конфликт данных
Прежде чем мы начнем разбираться в причинах, важно понять, что такое Steam Cloud. А также какую роль эта опция играет в онлайн-сервисе.
Вся статистика пользователя, а также настройки и информация, которые он сохраняет во время игры, хранятся в облачном хранилище данных. Он назывался Steam Cloud. Здесь же хранится и сама платформа Steam. К ним относятся список имен пользователей друзей, различные категории и настройки Steam для настольной версии.
Задача опции Steam Cloud — загрузить пользовательские данные из облака для использования на абсолютно любом компьютере. Это означает, что где бы он ни играл, если он будет сохранять данные в облаке, все его новые выигрыши в Steam появятся на его домашнем компьютере.
Примечание! Синхронизация данных между облаком и настольным приложением на ПК происходит в фоновом режиме. Также служба поддержки Steam в очень ограниченной степени может влиять на корректную работу. Самая распространенная проблема — потеря данных. Поэтому все действия пользователя должны быть правильными и взвешенными.
Зная об этом нюансе, пользователи всегда расстраиваются, когда видят на экране досадную ошибку: «Steam Cloud не удалось синхронизировать ваши файлы».
Причина понятна: это несовместимость данных, которые находятся в Облаке Steam, с файлами на диске компьютера. Этот конфликт возникает во время внутренних ошибок. Они могут возникать на самом ПК и особенно в настольном клиенте. Более того, ситуация может наблюдаться и тогда, когда один и тот же компьютер используется для игровых целей.
Получается, что системе «сложно выбрать», что брать в основу — облачные данные или данные локального диска. И это должен сделать для системы сам пользователь.
Хороший совет в этом случае — нажать на значок компьютера с игрой, запущенной на ПК пользователя. Это последние изменения, поэтому важно сначала их сохранить.
Если возникает конфликт при выборе одной из версий данных, необходимо выбрать правильный вариант. Он должен быть более «свежим». Об этом будет свидетельствовать время созданных файлов.
Важно! Когда пользователь запускает игру в автономном режиме, связь с облаком прерывается. А это значит, что синхронизация невозможна, потому что ей нужна сеть. Это именно тот случай, который приводит к ошибке «Steam Cloud не удалось синхронизировать ваши файлы». Поэтому история игр за этот период будет утеряна.
Решение 3. Проверка целостности файлов игры
Иногда вы увидите ошибку, если файл игры каким-то образом был поврежден во время процесса загрузки или обновления в Steam.
- откройте приложение Steam, затем щелкните меню «Библиотека», затем щелкните правой кнопкой мыши вкладку «Игры», щелкните игру, которая вызывает проблему, и выберите параметр «Свойства.
- Затем в новом окне нажмите «Локальные файлы», а затем нажмите «Проверить целостность файлов игры».
Дождитесь завершения процесса проверки и проверьте, решена ли проблема.
Читайте также: Как разблокировать и использовать торговую площадку Стим
Возможно, проблема в папке вашей библиотеки Steam, поэтому вы видите ошибку.
- Запустите приложение Steam, затем выберите «Вид» в верхнем меню и нажмите «Загрузки».
- В разделе «Загрузки» найдите папки библиотеки Steam и нажмите на них.
- В следующем окне откройте папки библиотеки Steam.
- В диспетчере хранилища нажмите на три точки справа, а затем нажмите «Восстановить папку».
Подождите, пока Steam восстановит папку вашей библиотеки, и после завершения процесса проверьте, начинает ли Steam синхронизировать ваши файлы или нет.
Решение 4. Отключите брандмауэр и антивирус
Существует вероятность того, что процессы Steam тормозятся из-за установленных в вашей системе антивируса и брандмауэра, которые могут мешать процессам Steam и блокировать их.
- Отключите брандмауэр Windows. Нажмите кнопку «Пуск» и введите в поле поиска «Брандмауэр Windows».
- Найдите параметр «Отключить брандмауэр Windows», а затем выключите брандмауэр Windows.
После полного отключения проверьте, решена ли проблема, но если проблема не устранена, временно отключите антивирус.
Щелкните правой кнопкой мыши значок антивируса на панели задач и выберите параметр «Отключить защиту от вирусов.
Что такое ошибка синхронизации Steam Cloud?
Эта ошибка обычно вызвана ошибкой в сервисах Steam. Эти проблемы могут быть вызваны невозможностью доступа к Сервисам Steam из-за Интернета или технического обслуживания Сервисов Steam. Для этого мы постараемся решить ее, дав вам несколько предложений.
Решение 1. Удалить папку данных пользователя
Удаление папки данных пользователя помогло многим пользователям решить эту проблему.
- Запустите диспетчер задач и завершите все задачи и процессы, связанные со Steam.
- Запустите Проводник и перейдите в каталог Steam (Локальный диск (C:) > Program Files (x86) > Steam) и найдите папку с именем «данные пользователя» в папке Steam. Удалите папку с данными пользователя или вставьте ее в любое место на вашем ПК.
После этого перезапустите приложение Steam и проверьте, устранена ли ошибка.
Как исправить ошибку Steam Cloud, которая не может синхронизироваться?
Мы можем решить эту проблему, следуя приведенным ниже советам, чтобы исправить эту ошибку, с которой мы столкнулись.
1-) Проверьте подключение
Проблема с интернет-соединением может привести ко многим ошибкам. Если вы столкнулись с медленным или отключенным интернет-соединением, позвольте нам дать несколько советов, как это исправить.
- Если у вас медленное подключение к Интернету, выключите и снова включите модем. Этот процесс немного разгрузит интернет.
- Проблема может быть решена путем очистки интернет-кэша.
Очистить кеш DNS
- Введите cmd на первом экране поиска и запустите от имени администратора.
- В окне командной строки введите следующие строки кода по порядку и нажмите Enter.
- ipconfig /flushdns
- нетш сброс ipv4
- нетш сброс ipv6
- сброс прокси-сервера netsh winhttp
- netsh сброс винсока
- ipconfig /registerdns
- После этой операции он покажет, что ваш кеш DNS и прокси-серверы были очищены.
После этого процесса вы можете перезагрузить компьютер и открыть игру. Если проблема не устранена, давайте перейдем к другому предложению.
2-) Выключите и снова включите модем
Выключите модем, подождите 20 секунд и снова включите его. Во время этого процесса ваш IP-адрес будет изменен, что предотвратит различные проблемы с сетью. Если проблема не устранена, давайте перейдем к другому предложению.
3-) Зарегистрируйте другой DNS-сервер
Мы можем исправить проблему, зарегистрировав другой DNS-сервер на компьютере.
- откройте Панель управления и выберите «Сеть и Интернет».
- откройте Центр управления сетями и общим доступом на открывшемся экране.
- Нажмите «Изменить настройки адаптера» слева.
- Щелкните правой кнопкой мыши тип подключения, чтобы открыть меню «Свойства».
- Дважды щелкните Интернет-протокол версии 4 (TCP/IPv4).
- Давайте применим настройки, обратившись к DNS-серверу Google, который мы предоставляем ниже.
- Предпочтительный DNS-сервер: 8.8.8.8
- Другой DNS-сервер: 8.8.4.4
- Затем нажмите «Проверить настройки при выходе» и нажмите кнопку «ОК», чтобы применить действия.
После этого процесса перезагрузите компьютер. Запустите приложение Steam
4-) Очистить данные браузера Steam
Мы можем предотвратить эту ошибку с помощью программного обеспечения для очистки кеша браузера, разработанного Steam.
- Запустите приложение Steam.
- Нажмите «Steam» в левом верхнем углу.
- Нажмите «Настройки» на открывшемся экране».
- Нажмите «Интернет-браузер» слева в открывшемся меню.
- Нажмите кнопку «Очистить кеш браузера» и «Очистить все файлы cookie браузера» в контекстном меню.
После этого процесса откройте игру и проверьте, сохраняется ли проблема.
5-) Очистить кеш загрузки Steam
Мы можем решить эту проблему с помощью инструмента Last Cache Clear, который делает Steam.
- Запустите приложение Steam.
- Нажмите «Steam» в левом верхнем углу.
- Нажмите «Настройки» на открывшемся экране».
- Нажмите «Загрузки» слева в открывшемся меню.
- Нажмите кнопку «Очистить кэш загрузки» во всплывающем меню.
6-) Проверить антивирусную программу
Любая используемая вами антивирусная система может заблокировать программу Steam. Для этого вы можете проверить свою антивирусную программу, чтобы узнать, не блокирует ли она программу Steam. Блокировка антивирусом может вызвать множество проблем и ограничить ваш доступ к программе.
7-) Проверка целостности файла игры
Мы проверим целостность файла игры, отсканируем и загрузим отсутствующие или некорректные файлы. Для этого;
- откройте приложение Steam.
- откройте меню библиотеки.
- Щелкните правой кнопкой мыши установленную игру слева и откройте вкладку «Свойства.
- откройте меню «Локальные файлы» в левой части открывшегося экрана.
- Нажмите кнопку «Проверить целостность файлов игры» в меню «Найдены локальные файлы».
После этого процесса загрузка будет выполняться путем сканирования поврежденных файлов игры. После завершения процесса попробуйте снова открыть игру.
😎 Серверы могут находиться на обслуживании
Серверы Steam могут быть на обслуживании или отключены. Хотя такие ситуации случаются редко, мы должны это учитывать. Для этого нам нужно дождаться открытия серверов.
Исправления для устранения ошибки Rockstar Cloud Servers Not Available
Вот все методы, которые вы можете попробовать исправить на облачных серверах Rockstar: ошибка недоступна в GTA 5.
- Калибровка экрана
- Сбросить Винсок
- Отключить антивирус и бустер; VPN
- Изменить настройки DNS
Это решение для исправления ошибки/ошибки. Для лучшего понимания рассмотрим методы подробнее.
Калибровка дисплея – Исправления проблемы с недоступными серверами Rockstar Cloud
Прежде чем приступить к другим исправлениям, проверьте калибровку экрана в игре. Это гарантирует, что проблема в вас или в разработчиках. Если вы не знаете, как проверить калибровку экрана, выполните следующие действия.
- Сначала запустите игру GTA 5 в своей системе.
- После этого, если вы находитесь на консоли, нажмите и удерживайте L1 + R1 на PS и Xbox, пока игра загружается.
- И если вам удалось увидеть экран калибровки и все равно столкнуться с ошибкой, проблема не в вас.
После калибровки экрана попробуйте перезапустить игру и, если проблема все еще не решена, попробуйте описанные ниже способы.
Сбросить Winsock
Это еще одно решение для исправления ошибки «Облачные серверы GTA 5 Rockstar недоступны». Этот метод поможет вам восстановить настройки каталога Winsock по умолчанию, что может устранить ошибку.
- Сначала откройте командную строку, введя ее в поле поиска на своем компьютере. Или просто щелкните правой кнопкой мыши логотип Windows и выберите параметр командной строки.
- После этого появится окно, где нужно войти в директорию сброса netsh winsock.
- Затем нажмите кнопку Enter, и система попросит вас перезагрузить компьютер. Но не делайте этого, введите netsh winhttp reset proxy и снова нажмите кнопку Enter.
- После этого перезагрузите компьютер, чтобы завершить процесс.
Это все, что вам нужно сделать, чтобы сбросить Winsock и исправить ошибки GTA 5.
Отключить антивирус и amp; VPN
Иногда использование антивируса или VPN может ограничить доступ к облачным игровым серверам. Так что просто отключите антивирус или VPN, чтобы решить проблему. Использование бесплатного антивируса также может привести к ошибкам и ошибкам, поэтому не устанавливайте такие программы на свой компьютер.
Вы получаете облако ошибка при попытке запустить игру в Steam на твоем компьютере? Есть большая вероятность, что облачная синхронизация отключена в вашем клиенте Steam, что сбивает приложение с толку относительно того, какой файл сохранения игры загружать. Есть несколько способов решить эту проблему, и мы покажем вам, что это такое.
Ошибка облака Steam отображает различные сообщения, от «Невозможно синхронизировать» до «Ошибка Steam Cloud». При возникновении этой ошибки не следует выбирать вариант запуска игры, так как при этом вы рискуете потерять свой игровой прогресс. Вместо этого следуйте следующим методам, устраните проблему и запустите игру.
Если синхронизация с облаком не удалась, первое, что нужно сделать, — заставить приложение Steam повторить попытку синхронизации ваших данных. Синхронизация могла завершиться неудачно по разным причинам при первой попытке, а вторая попытка может решить проблему.
Вы можете сделать это, выбрав опцию «Повторить синхронизацию» в окне «Невозможно синхронизировать» в приложении Steam. Затем ваше приложение начнет синхронизацию ваших игровых данных с серверами Steam.
Устранение проблем с синхронизацией Steam Cloud путем принудительного закрытия и повторного открытия приложения
Незначительные сбои Steam могут быть причиной вашей облачной ошибки. В этом случае вы можете решить мелкие проблемы вашего приложения, принудительное закрытие и перезапуск приложения. Вы можете сделать это как на компьютерах с Windows, так и на Mac.
В Windows
- Щелкните правой кнопкой мыши значок меню «Пуск» и выберите «Диспетчер задач».
- Щелкните правой кнопкой мыши Steam в списке и выберите «Завершить задачу».
- Снова откройте приложение Steam.
На macOS
- Нажмите одновременно клавиши Option + Command + Esc на вашем Mac.
- Выберите Steam в списке и нажмите «Выйти принудительно».
- Перезапустите Steam на вашем Mac.
Запустите Steam от имени администратора
Вы получаете облачную ошибку, потому что Steam не хватает разрешений, необходимых для синхронизации ваших данных. Вы можете исправить это, запустив приложение с правами администратора на ПК с Windows. Это позволяет приложению вносить изменения, которые невозможны с обычной учетной записью пользователя Windows.
Эти инструкции относятся только к Windows. Вам не нужно делать это на Mac.
- Откройте меню «Пуск», найдите Steam, щелкните приложение правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».
- Выберите «Да» в окне контроля учетных записей пользователей.
- Попробуйте синхронизировать игровые данные в приложении.
Проверьте, не работает ли Steam
На серверах Steam может возникнуть проблема, вызывающая сбой всей платформы. Это может помешать вашему клиенту Steam обмениваться данными с облачными серверами, что приведет к появлению сообщения об ошибке.
В этом случае проверьте, не работает ли Steam, используя такой сайт, как Детектор вниз или неофициальный Статус Steam аккаунт в Твиттере. Эти сайты сообщат вам, если серверы Steam не работают.
Если в Steam возникнет сбой, вам придется подождать, пока компания не исправит проблему. Как только проблема будет решена, ваши игровые данные будут нормально синхронизированы с облаком.
Включите облачную синхронизацию в вашем клиенте Steam
Один из сценариев, в котором появляется облачная ошибка Steam, — это если вы используете Steam на новом устройстве, на котором вы вошли в свою учетную запись Steam, но не включили облачную синхронизацию. Это сбивает приложение с толку относительно того, какой файл прогресса игры загружать для вашей игры.
В этом случае включите облачную синхронизацию в клиенте Steam, и проблема будет решена.
- Откройте Steam на новом устройстве.
- Выберите Steam в строке меню и выберите «Настройки».
- Выберите вкладку «Облако» на боковой панели слева.
- Активируйте параметр Включить синхронизацию Steam Cloud для приложений, которые ее поддерживают, справа.
- Выберите OK внизу, чтобы сохранить изменения.
- Закройте и перезапустите Steam, затем откройте игру.
Проверьте целостность ваших игровых файлов
Ваша игра файлы могут быть изменены, что не позволит Steam синхронизировать ваши игровые данные. В этом случае проверьте целостность ваших файлов с помощью клиента Steam.
- Откройте Steam и получите доступ к своей игровой библиотеке.
- Щелкните правой кнопкой мыши свою игру и выберите «Свойства».
- Выберите вкладку «Локальные файлы» на левой боковой панели.
- Выберите «Проверить целостность файлов игры» справа.
Восстановите свою библиотеку Steam
Ваша игровая библиотека Steam могла быть повреждена, из-за чего клиент отображает сообщение об ошибке. Различные элементы, такие как вирус или вредоносное приложение, могут привести к повреждению вашей библиотеки.
Вы можете исправить это, используя встроенную опцию восстановления библиотеки Steam.
- Откройте Steam и выберите Steam > Настройки в строке меню.
- Выберите вкладку «Загрузки» на левой боковой панели.
- Выберите папки библиотеки Steam справа.
- Нажмите на три точки рядом с вашей игровой библиотекой и выберите «Восстановить папку».
- Выберите «Да» в окне контроля учетных записей.
- Подождите, пока Steam исправит вашу игровую библиотеку.
Решите проблему с облаком Steam, отключив брандмауэр
Если Steam не синхронизирует ваши файлы, возможно, брандмауэр вашего компьютера блокирует подключения приложения к облачным серверам. Это не позволяет приложению обмениваться вашими данными с облаком, что приводит к появлению различных сообщений об ошибках.
В этом случае, выключите брандмауэр вашей машины и проверьте, может ли Steam синхронизировать ваши игровые данные.
В Windows
- Откройте «Пуск», найдите «Безопасность Windows» и запустите приложение.
- Выберите Брандмауэр и защита сети на следующем экране.
- Выберите сеть с надписью (активная).
- Отключите переключатель брандмауэра Microsoft Defender.
- Выберите «Да» в окне контроля учетных записей пользователей.
- Откройте Steam и попробуйте синхронизировать данные игры.
На macOS
- Откройте меню Apple, расположенное в верхнем левом углу вашего Mac, и выберите «Системные настройки».
- Выберите Безопасность и конфиденциальность на следующем экране.
- Откройте вкладку Брандмауэр и выберите значок замка внизу.
- Введите имя пользователя и пароль администратора вашего Mac. Затем выберите Разблокировать.
- Нажмите кнопку «Отключить брандмауэр».
- Откройте Steam и синхронизируйте файлы игры.
Устранение облачной ошибки Steam «Невозможно синхронизировать» на Windows и Mac
Облачная ошибка Steam может предотвратить сохранение или загрузку вашего игрового прогресса из облака, прерывая ваш игровой процесс. К счастью, эта ошибка исчезнет после того, как вы воспользуетесь вышеуказанными методами.
Когда ошибка синхронизации будет устранена, ваши игры будут нормально синхронизироваться с облачными серверами Steam, что позволит вам сохранять и загружать игровой прогресс со своих устройств.