Перейти к контенту
WINDOWS KERNEL MODIFICATION. PLEASE REPAIR OR REINSTALL YOUR SYSTEM
При запуске какой-либо из современных игр (обычно через клиент «Steam») пользователь может внезапно столкнуться с сообщениями Failed to initialize BattlEye Service или «Windows Kernel modification detected. Please repair or reinstall your system». Запуск игры становится невозможен, а перезагрузка клиента и самой программы обычно ничего не даёт. Возникновение данной проблемы обычно связано с пиратской версией ОС Виндовс (обычно это Win 7), на которую «ругается» античит «BattleEye». Ниже разберём суть возникшей проблемы и методологию её решения.
Рассматриваемая в данном материале проблема имеет три основных варианта решения:
Первый состоит в покупке пользователем лицензионной версии ОС Виндовс. После её установки, установки Стим и игры запуск последней будет осуществлён без каких-либо проблем.
Второй состоит в удалении пиратского модификатора ядра Кернел, что влечёт за собой автоматическую потерю лицензии данной версии ОС. Будет необходимо использовать более корректный активатор, после которого «BattlEye» ничего не заподозрит.
Третий состоит в переходе пользователя на Виндовс 10, на которой проблемное сообщение наблюдается значительно реже. Наиболее простым и эффективным способом из предложенных выше считается первый. Поручиться в 100% эффективности второго и третьего способа (особенно в ситуации последующих антипиратских обновлений «BattlEye») будет довольно сложно.
Дата и время публикации: 10-08-2018 03:29
- Автор темы
-
#1
Я захожу в игру, подключаюсь к любому серверу и через минуту игры. Игра вылетает и пишет Вас изгнали из игры,(BattlEye: Client not responding). Подскажите как исправить
-
#2
Вроде как это бан за читерство
-
#4
Я захожу в игру, подключаюсь к любому серверу и через минуту игры. Игра вылетает и пишет Вас изгнали из игры,(BattlEye: Client not responding). Подскажите как исправить
Отключить антивирусы и файрволлы, если поможет — мучать их настройки.
-
#5
Client not responding: Это может произойти если сервер пропадает из сети или ваша связь пропадает на короткое время или пропадает полностью. Общим решением является обновление прошивки вашего модема/ маршрутизатора. Кроме этого, убедитесь, что нет никаких проблем с доступом в Интернет (например недоступны определённые диапазоны ip адерсов).
Failed to update: По каким-то причинам ваш BattlEye клиент не может загрузить новые обновления с мастер сервера — скорее всего это связано с вашим интернет-соединением . Скачайте самую последнюю версию battleye и вручную обновите.
Missing OS Privileges: Вы работаете из ограниченной в правах учетной записи. Клиент battleye должен работать с правами администратора, соотвественно игра должна запускатся тоже с правами администратора.
Corrupted Memory #X: BattlEye обнаруживает повреждения памяти вашей игры. Причиной могут быть вирусы в системе и аппаратные ошибки модулей памяти. Либо поврежденные файлы игры. Можно протестировать память программой memtest, просканировать компьютер на вирусы, попробовать переустановить игру.
Direct3D Hook #X: Отключение вызывает неизвестная программа наложения оверлея или особенности этих программ во время игры. Известные например: Xfire, Fraps , TeamSpeak Overlay (TSO ), ATI Tray Tools .
- Автор темы
-
#6
Переустановка игры не помогла.Друзья сказали это может быть иза того что я выбрал из трёх пустых кнопок первую.
- Автор темы
-
#7
так же обновил BEClient но все ровно кикает, А читы не когда не использовал, так что с чего бы бан поставили не знаю.
На чтение 2 мин Обновлено 4 ноября, 2022
0x000400f0 dayz battleye предупреждение
Hello RossGodds.
You can check the error codes in the following documentation : https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Error_Codes
0x00040004 refers to your connection timing out.
0x000400F0 is either a kick from battleye or from the server admin (the latter applies only to community servers).
For the BattlEye error, you could try deleting the BattlEye files from your C:Program Files (x86)Common FilesBattlEye and C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonDayZBattlEye (this is the directory with your game install, can be different across the users depending on where you installed your game).
then verify your game data and launch the game — Both of the BE folders need to be deleted in order to successfuly re-install BattlEye, deleting just one will not help.
Same issue. 0X000400F0 «BattleEye client not responding» and I get kicked from an official server. NY 4763 Livonia.
I have deleted the two BattleEye files, as above, and validated game through Steam which downloaded 8 files again. This does not immediately resolve the issue.
If I get back in the game, I’m unable to interact with my inventory items and items that I try to pick up leave a persistent floating text as I walk around the world. I can’t open/close doors, as well. I’ll be kicked with the aforementioned error code.
I do have a poor internet connection with high latency which causes frequent kicks as I hit above 300 ping.
Edit: After I’ve deleted and validated the above Battleye files, I am now getting in-game with similar behavior and am kicked with error 0X000400FA «Unstable connection».
Источник
DayZ это многопользовательская выживалка в открытом мире. На карте появляется несколько десятков игроков и каждый пытается выжить и пережить других.
У игры смешанные отзывы. В основном игру ругают за техническую реализацию. Игра много лет находилась в раннем доступе и относительно недавно вышла в релиз.
Тем не менее, многие все равно сталкиваются с различными проблемами. В данной статье рассмотрены стандартные проблемы и способы их устранения. Но для начала стоит ознакомится с системными требованиями игры, которые не так малы как кажется.
Игра не устанавливается
- Удостоверьтесь, что на Локальном диске
достаточно свободного места. Помните, что во время установки, игра требует
больше дискового пространства, чем весит сама; - В пути, куда устанавливается игра, не должно
быть русских букв.
Игра не запускается
- Обновите драйвера на видеокарту;
- Обновляем Windows;
- Добавьте игру в список исключения для антивируса и брандмауэра;
- Проверьте целостность файлов игры;
- Если возникает ошибка об отсутствии какого либо файла.dll, то следует обновить DirectX и Visual C++ в зависимости от недостающего файла. Так же недостающий файл можно скачать из интернета и закинуть его в папку System32. Однако помните, что так вы можете заразить свою систему;
- Если возникает ошибка 0xc000007b, то воспользуйтесь рекомендациями из статьи Ошибка 0xc000007b в играх и других программах;
- В некоторых случаях причиной может оказаться утилита MSI Afterburner. Обновите его. Если не помогает, то отключите;
- Если при запуске стоит черный экран, но при этом есть звук, то попробуйте перевести игру в оконный режим (Alt+Enter). Так же можно задать параметр запуска игры –windowed или —w.
Игра вылетает
- Обновите драйвера;
- Удаляем файл DayZ.cfg;
- Понизьте уровень графики в игре;
- Игра вылетает на 32-разрядных системах. Ствим 64-разрядную;
- Перед запуском отключите все ненужные программы, включая антивирус;
- Если игра вылетает в определенный момент, то скорее всего это баг, который решается патчами;
- Если игра вылетает в любой момент с определенной ошибкой, то стоит сообщить о ней разработчикам. Скорее всего они дадут разъяснение чем вызвана ошибка, как исправить. Если это окажется багом, то они внесут изменения в патче;
- Иногда причиной вылетов игры может послужить перегрев системы.
Игра тормозит
- Обновляем драйвера;
- Возможно ваш компьютер не подходит под системные
требования. Понизьте уровень графики; - Отключите все ненужные программы;
- Если игра лагает и тормозит в сетевой игре, то
проблемы вероятнее всего в интернет соединении.
Нет звука
- Заходим в Управления устройствами воспроизведения;
- Выбираем активное в данный момент устройство и нажимает кнопку Свойства;
- Переходим во вкладку Дополнительно;
- Теперь играем с частотой. На какой то из них должен появиться звук в игре.
Другие проблемы
Failed to initialize BattlEye Service / Windows Kernel modification detected. Please repair or reinstall your system
Проблема в пиратской Windows. Античит ругается на нее. Лучший способ решить проблему, купить лицензионную ОС. Так же можно попробовать удалить свой активатор и поискать другой. Некоторые активаторы избегают эту ошибку.
DAYZ BAD VERSION SERVER REJECTED CONNECTION
Версия сервера на который вы пытаетесьзайти не совпадает с версие вашего клиента. Заходите на сервера с вашей версией клиента.
DAYZ CONNECTION FAILED
Отключите антивирус и брандмауэр. Так же ошибка может возникнуть при плохом интернет-соединении.
DAYZ CHARACTER LOCKED IN DATABASE
Слишком частое переключение между серверами. Придется подождать.
DAYZ ERROR CREATING ENFUSION ENGINE
Обновите DirectX до 11 версии. Если ваша видеокарта его не поддерживает, то поиграть не получится.
BATTLEYE CLIENT NOT RESPONDING
Убедитесь, что брандмауэр не блокирует BattlEye. В противном случае добавьте в список исключения или отключите брандмауэр.
В папке игры, откройте папку BattlEye и удалите из нее все. Затем проверьте в стиме игру на целостность файлов.
COMPLITE ERROR
В документах открываем папку DayZ и удаляем от туда все файлы с разширением .XML.
Загрузка…
Решение ошибки SmartSteamEmu «Unable to launch games, no game.exe specified. Specify’Target’correctiy in emulator configuration file.» Проблема в имени папки (D/ zona downloads /DayZ ) это не правильно и игра бьёт ошибку. Путь должен быть такой (DGamesDayZ) без пробелов, запятых, точек и тому подобное! Если диска D нет, то указывайте тот диск, где лежит сама игра.
Обновлено: 10.02.2023
17 сен в 18:01
Только купил игру и не могу поиграть
Тупо с любого сервера (даже официальные) выгоняет.
Вылазит окно:
Предупреждение (0x000400F0)
Вас выгнали из игры. BatleEye (Corrupted data)
Пробовал:
• Запуск от имени админа
• Выключал антивирус (даже защитник винды)
• Игра чистая (только купил)
• Запуск стима от имени админа
• Проверял целостность файлов игры
• Пробовал переустанавливать удаляя полностью игру
• Полностью сносил винду и пробовал сразу на чистой винде
• Проверял оперативную память
Уже не знаю что еще можно сделать, выгоняет и всё
Помогите если кто то знает в чём беда, пожалуйста
30 May @ 11:37pm
Help. Error after 1-2 minutes of playing on any server.
«0x000400f0 corrupted memory».
How can I solve it?
31 May @ 4:10am
Some (low-level) software on your system performs a disallowed memory operation. Please try to close all unnecessary programs while playing the game. Recently, we are seeing an increased amount of reports from players using the latest version of “MSI Dragon Center” and “MSI SDK”. Please completely uninstall those from your system and reboot to solve the issue. Alternatively, you can also try updating your Windows 10 to version 2004 or higher, as that seems to fix the issue as well. If that doesn’t help please perform a full repair reinstallation of Windows.
В худшем случае ошибка 0xc000007b или «This application was unable to start correctly» связана с повреждёнными системными файлами ОС, а в лучшем – с драйверами видеокарт от Nvidia.
Как вариант, воспользуйтесь командной строкой («Пуск» «Выполнить»), где нужно прописать команду «sfc /scannow» (система просканирует всё и по возможности попытается заменить повреждённые файлы, если существуют кэшированные копии).
И напоследок следует попробовать удалить софт, который конфликтует с видеодрайвером. Обычно к такому лишнему софту относятся программы, улучшающие графику.
Второй способ – бесплатная программа Dependency Walker 64bit:
После установки Dependency Walker 64bit , запускайте утилиту и переходите по следующему адресу: «View» «Full Patch» «.exe-файл проблемной игры» (в некоторых случаях после это появляется окно с ошибками, но на него не стоит обращать внимания, просто закройте окно). Переключитесь на раздел «Module» , крутите до конца ошибки, смотрите на значения в столбиках.
Колонка CPU включает в себя все DLL-библиотеки, все они должны быть 64-битные для видеоигры. Поэтому если заметили DLL-файл с x86 архитектурой в красном столбике колонки CPU, тогда это значит, что именно из-за этого файла возникает ошибка 0xc000007b.
Многие из Вас сталкиваются с проблемой расплывания текстур персонажа в игре
2. При игре через Steam лаунчер:
Удалить папку Dayz в Моих документах (там находятся настройки игры). Зайдите в лаунчер и проверьте не прописан ли в параметрах ип и порт сервера, если да, то снимите галочки
>Не рекомендую заходить через поиск серверов в Steam лаунчере, тк чаще всего данная проблема появляется именно при таком подключении. Заходите через подписку на RaketaMod, который автоматически прописывает вход на сервер через Красную кнопку слева внизу лаунчера
При возникновении ошибок связанных с BattleEye:
Для начала стоит проверить стоит ли галочка во вкладке BattleEye в лаунчере (если нет -поставить). Если галочка стоит, то попробуйте перезапустить компьютер и снова зайти в игру. Если это Вам не поможет, то тогда стоит переустановить BattleEye.
2.Если CPU разогнан — отключаем;
4.Проверить исправность дисков через командную строку (от имени администратора) прописать chkdsk C: /f (этот способ помог во многих случаях)
5.Увеличить файл подкачки до 20гб (ниже будет инструкция);
6.Проверка оперативной памяти RAM на ошибки;
7.Проверка реестра на наличие ошибок (можно выполнить через проги типа AVGTunerUp или CCLeaner)
8.Проверка актуальности и исправности драйверов
У вас подключен лишний мод, который мешает Вам зайти на сервер.
Если ошибка все равно появится, то найдите в списке модов тот мод, который прописан в ошибке и удалите его нажав на него ПКМ =>Удалить
ВСЕГДА застраивайте ВСЕ окна, щели над воротами, дырки в стенах и тп потому что через них МОЖНО ПРОЛЕЗТЬ внутрь вашей базы.
ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ на то, какой стороной вы размещаете забор. При размещении разметки она всегда смотрит ВНУТРЕННЕЙ стороной на Вас пока вы не развернете ее колесиком мыши.
Если кто то проберется внутрь вашей базы через незастроенные окна и тп, то он сможет разобрать постройки, а так же снять кодлок плоскогубцами и поставить новый пароль.
Начинайте продажу/покупку с мелочи и проверьте даются ли деньги/шмот.
Если в инвентаре уже лежат хотя бы 100р, то вырученные с продажи деньги будут приплюсовываться к ним.
Главное не забывайте делить деньги при приближении суммы в 50000р, иначе
излишек средств упадет на землю и может быть украден другим игроком
Так же следите чтобы у Вас было свободное место в инвентаре для покупки, либо пустые руки.
Если деньги/вещи все равно не даются, то пробуйте перезапустить игру, либо восстановить мод.
Помните, если у вас есть 2 одинаковые вещи и одну из них вы продавать не планируете, то лучше выложить ее из инвентаря на время продажи, иначе есть риск что продастся та вещь, которую вы хотели оставить.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы не видите папку WORKSHOР:
1. Перейдите в лаунчер во Вкладку МОДЫ и удалите все моды из списка нажав ПКМ-Удалить.
2. Перейдите на страницу мода в воркшопе стим и переподпишитесь снова.
3. Перезапустите лаунчер и откройте снова папку по указанному выше пути. 4. Папка workshop должна будет появиться, далее все по инструкции.
Что это значит? То что компенсации за пропажу/ поломку автомобилей НЕ БУДЕТ.
Все что Вы можете сделать, это лишь немного снизить шанс пропажи авто.
При ПОКУПКЕ автомобиля у трейдера машина дается вам полностью собранная и заправленная.
ПРОДАТЬ машину может только последний кто сидел за рулем.
Обычно данная проблема возникает при заходе через DZSA Лаунчер
Если ничего из этого не помогает, пожалуйста, проверьте следующую запись.
Это происходит, если что-то в вашей системе препятствует установке / запуску службы BE, которая требуется для игры на серверах с поддержкой BE.
3. Если вы все еще получаете ту же ошибку на этом этапе, пожалуйста, попробуйте вручную установить BE Launcher в вашем игровом каталоге (обычно это исполняемый файл с «_BE» в конце) для запуска с правами администратора (обычно это должно происходить автоматически). Для этого щелкните правой кнопкой мыши исполняемый файл BE Launcher, выберите «Свойства», перейдите на вкладку «Совместимость», установите флажок «Запускать эту программу от имени администратора» и нажмите кнопку «ОК», чтобы применить изменения.
4. Если все вышеперечисленное не сможет заставить его работать, значит какое-то неизвестное программное обеспечение, работающее в вашей системе, может как-то блокировать BE или некоторые части вашей операционной системы могут быть повреждены. Если вы не можете определить причину, то в качестве решения может послужить переустановка операционной системы.
Читайте также:
- Ошибка you are trying to connect to майнкрафт
- 7 days to die create socket or thread failure ошибка
- Как установить оружейный пак на сталкер тень чернобыля
- Как поменять уровень сложности в god of war
- Dark and light как включить русский язык на пиратке
Перейти к контенту
WINDOWS KERNEL MODIFICATION. PLEASE REPAIR OR REINSTALL YOUR SYSTEM
При запуске какой-либо из современных игр (обычно через клиент «Steam») пользователь может внезапно столкнуться с сообщениями Failed to initialize BattlEye Service или «Windows Kernel modification detected. Please repair or reinstall your system». Запуск игры становится невозможен, а перезагрузка клиента и самой программы обычно ничего не даёт. Возникновение данной проблемы обычно связано с пиратской версией ОС Виндовс (обычно это Win 7), на которую «ругается» античит «BattleEye». Ниже разберём суть возникшей проблемы и методологию её решения.
Рассматриваемая в данном материале проблема имеет три основных варианта решения:
Первый состоит в покупке пользователем лицензионной версии ОС Виндовс. После её установки, установки Стим и игры запуск последней будет осуществлён без каких-либо проблем.
Второй состоит в удалении пиратского модификатора ядра Кернел, что влечёт за собой автоматическую потерю лицензии данной версии ОС. Будет необходимо использовать более корректный активатор, после которого «BattlEye» ничего не заподозрит.
Третий состоит в переходе пользователя на Виндовс 10, на которой проблемное сообщение наблюдается значительно реже. Наиболее простым и эффективным способом из предложенных выше считается первый. Поручиться в 100% эффективности второго и третьего способа (особенно в ситуации последующих антипиратских обновлений «BattlEye») будет довольно сложно.
Дата и время публикации: 10-08-2018 03:29
- Автор темы
-
#1
Я захожу в игру, подключаюсь к любому серверу и через минуту игры. Игра вылетает и пишет Вас изгнали из игры,(BattlEye: Client not responding). Подскажите как исправить
-
#2
Вроде как это бан за читерство
-
#4
Я захожу в игру, подключаюсь к любому серверу и через минуту игры. Игра вылетает и пишет Вас изгнали из игры,(BattlEye: Client not responding). Подскажите как исправить
Отключить антивирусы и файрволлы, если поможет — мучать их настройки.
-
#5
Client not responding: Это может произойти если сервер пропадает из сети или ваша связь пропадает на короткое время или пропадает полностью. Общим решением является обновление прошивки вашего модема/ маршрутизатора. Кроме этого, убедитесь, что нет никаких проблем с доступом в Интернет (например недоступны определённые диапазоны ip адерсов).
Failed to update: По каким-то причинам ваш BattlEye клиент не может загрузить новые обновления с мастер сервера — скорее всего это связано с вашим интернет-соединением . Скачайте самую последнюю версию battleye и вручную обновите.
Missing OS Privileges: Вы работаете из ограниченной в правах учетной записи. Клиент battleye должен работать с правами администратора, соотвественно игра должна запускатся тоже с правами администратора.
Corrupted Memory #X: BattlEye обнаруживает повреждения памяти вашей игры. Причиной могут быть вирусы в системе и аппаратные ошибки модулей памяти. Либо поврежденные файлы игры. Можно протестировать память программой memtest, просканировать компьютер на вирусы, попробовать переустановить игру.
Direct3D Hook #X: Отключение вызывает неизвестная программа наложения оверлея или особенности этих программ во время игры. Известные например: Xfire, Fraps , TeamSpeak Overlay (TSO ), ATI Tray Tools .
- Автор темы
-
#6
Переустановка игры не помогла.Друзья сказали это может быть иза того что я выбрал из трёх пустых кнопок первую.
- Автор темы
-
#7
так же обновил BEClient но все ровно кикает, А читы не когда не использовал, так что с чего бы бан поставили не знаю.
На чтение 2 мин Обновлено 4 ноября, 2022
0x000400f0 dayz battleye предупреждение
Hello RossGodds.
You can check the error codes in the following documentation : https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Error_Codes
0x00040004 refers to your connection timing out.
0x000400F0 is either a kick from battleye or from the server admin (the latter applies only to community servers).
For the BattlEye error, you could try deleting the BattlEye files from your C:Program Files (x86)Common FilesBattlEye and C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonDayZBattlEye (this is the directory with your game install, can be different across the users depending on where you installed your game).
then verify your game data and launch the game — Both of the BE folders need to be deleted in order to successfuly re-install BattlEye, deleting just one will not help.
Same issue. 0X000400F0 «BattleEye client not responding» and I get kicked from an official server. NY 4763 Livonia.
I have deleted the two BattleEye files, as above, and validated game through Steam which downloaded 8 files again. This does not immediately resolve the issue.
If I get back in the game, I’m unable to interact with my inventory items and items that I try to pick up leave a persistent floating text as I walk around the world. I can’t open/close doors, as well. I’ll be kicked with the aforementioned error code.
I do have a poor internet connection with high latency which causes frequent kicks as I hit above 300 ping.
Edit: After I’ve deleted and validated the above Battleye files, I am now getting in-game with similar behavior and am kicked with error 0X000400FA «Unstable connection».
Источник
DayZ это многопользовательская выживалка в открытом мире. На карте появляется несколько десятков игроков и каждый пытается выжить и пережить других.
У игры смешанные отзывы. В основном игру ругают за техническую реализацию. Игра много лет находилась в раннем доступе и относительно недавно вышла в релиз.
Тем не менее, многие все равно сталкиваются с различными проблемами. В данной статье рассмотрены стандартные проблемы и способы их устранения. Но для начала стоит ознакомится с системными требованиями игры, которые не так малы как кажется.
Игра не устанавливается
- Удостоверьтесь, что на Локальном диске
достаточно свободного места. Помните, что во время установки, игра требует
больше дискового пространства, чем весит сама; - В пути, куда устанавливается игра, не должно
быть русских букв.
Игра не запускается
- Обновите драйвера на видеокарту;
- Обновляем Windows;
- Добавьте игру в список исключения для антивируса и брандмауэра;
- Проверьте целостность файлов игры;
- Если возникает ошибка об отсутствии какого либо файла.dll, то следует обновить DirectX и Visual C++ в зависимости от недостающего файла. Так же недостающий файл можно скачать из интернета и закинуть его в папку System32. Однако помните, что так вы можете заразить свою систему;
- Если возникает ошибка 0xc000007b, то воспользуйтесь рекомендациями из статьи Ошибка 0xc000007b в играх и других программах;
- В некоторых случаях причиной может оказаться утилита MSI Afterburner. Обновите его. Если не помогает, то отключите;
- Если при запуске стоит черный экран, но при этом есть звук, то попробуйте перевести игру в оконный режим (Alt+Enter). Так же можно задать параметр запуска игры –windowed или —w.
Игра вылетает
- Обновите драйвера;
- Удаляем файл DayZ.cfg;
- Понизьте уровень графики в игре;
- Игра вылетает на 32-разрядных системах. Ствим 64-разрядную;
- Перед запуском отключите все ненужные программы, включая антивирус;
- Если игра вылетает в определенный момент, то скорее всего это баг, который решается патчами;
- Если игра вылетает в любой момент с определенной ошибкой, то стоит сообщить о ней разработчикам. Скорее всего они дадут разъяснение чем вызвана ошибка, как исправить. Если это окажется багом, то они внесут изменения в патче;
- Иногда причиной вылетов игры может послужить перегрев системы.
Игра тормозит
- Обновляем драйвера;
- Возможно ваш компьютер не подходит под системные
требования. Понизьте уровень графики; - Отключите все ненужные программы;
- Если игра лагает и тормозит в сетевой игре, то
проблемы вероятнее всего в интернет соединении.
Нет звука
- Заходим в Управления устройствами воспроизведения;
- Выбираем активное в данный момент устройство и нажимает кнопку Свойства;
- Переходим во вкладку Дополнительно;
- Теперь играем с частотой. На какой то из них должен появиться звук в игре.
Другие проблемы
Failed to initialize BattlEye Service / Windows Kernel modification detected. Please repair or reinstall your system
Проблема в пиратской Windows. Античит ругается на нее. Лучший способ решить проблему, купить лицензионную ОС. Так же можно попробовать удалить свой активатор и поискать другой. Некоторые активаторы избегают эту ошибку.
DAYZ BAD VERSION SERVER REJECTED CONNECTION
Версия сервера на который вы пытаетесьзайти не совпадает с версие вашего клиента. Заходите на сервера с вашей версией клиента.
DAYZ CONNECTION FAILED
Отключите антивирус и брандмауэр. Так же ошибка может возникнуть при плохом интернет-соединении.
DAYZ CHARACTER LOCKED IN DATABASE
Слишком частое переключение между серверами. Придется подождать.
DAYZ ERROR CREATING ENFUSION ENGINE
Обновите DirectX до 11 версии. Если ваша видеокарта его не поддерживает, то поиграть не получится.
BATTLEYE CLIENT NOT RESPONDING
Убедитесь, что брандмауэр не блокирует BattlEye. В противном случае добавьте в список исключения или отключите брандмауэр.
В папке игры, откройте папку BattlEye и удалите из нее все. Затем проверьте в стиме игру на целостность файлов.
COMPLITE ERROR
В документах открываем папку DayZ и удаляем от туда все файлы с разширением .XML.
Загрузка…
Go to dayz
PLEASE HELP! Error 0x000400f0 — Client not responding/kicked, BattlEye
This is happening in any server (official or private), and after about 10-15 minutes in-game I get kicked. It doesn’t matter if I’m actively playing or the character is completely idle. Steps I’ve tried that haven’t worked:
-
Remove all BattlEye folders, then verify/reinstall via Steam
-
Remove all BattlEye folders, including one in Docs and AppData, then verify/reinstall via Steam
-
3 fresh installs, each time I’m manually deleting the BattlEye folders that remain after uninstalling
Archived post. New comments cannot be posted and votes cannot be cast.
- Игровой портал Zone of Survival
- DayZ
- Технический раздел
- Помогите мне / Заявки на тех.помощь (архив)
Вас выгнали с сервера при заходе в игру
Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
pimasya
Активный участник
На форуме с
03 августа 15
Начиная с патча 1.13 при заходе в игру кикает и нужно опять нажимать войти. Батл переустанавлива, папку в доках удалял.
Изменено: pimasya, 05 ноября 2021 — 08:16
Прикрепленные миниатюры
pimasya
Активный участник
На форуме с
03 августа 15
BattlEye_DAYZ_FIX.bat эта шляпа поможет ? Его сразу прибивает антивир.
Вообще не хочется каждый раз юзать этот бат, чтобы на новый серв прыгнуть, если нет других решений, проще еще раз нажать кнопкуИграть .
Изменено: pimasya, 05 ноября 2021 — 08:25
pimasya
Активный участник
На форуме с
03 августа 15
Прошла ровно неделя с создания поста, видимо решения этой проблемы нет ?
A-lexx-A
Заслуженный гражданин проекта
На форуме с
26 января 16
Решение проблемы Battleye: Client Not Responding.
Также, метод позволяет вручную переустановить Battleye корректно своими ручками:
1. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
2. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Uninstall_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
3. Запустить коммандную строку Windows от имени администратора (это важно) и ввести:
sc delete BEService
нажать Enter
4. Открыть папку:
C:Program Files (x86)Common Files
и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
5. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
6. Открыть папки %localappdata% и %appdata% , найти, и в случае нахождения удалить папку SmartSteamEmu (есть только на No-Steam версии, для Steam пропускаем)
7. Открыть папку Документов Windows и удалить в ней папку DayZ (это приведет также к сбросу настроек игры)
8. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
9. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
10. Запустить Launcher_SA.exe (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
11. Согласиться с условиями установки античита
pimasya
Активный участник
На форуме с
03 августа 15
Сделал все в точности как вы сказали. Первый заход в игру подтвердил батл ай и зашел. Вышел с игры, закрыв лаунчер опять открыл и попытался зайти. И вот опять эта ошибка, только в ней нету уже F
Изменено: pimasya, 12 ноября 2021 — 03:59
Прикрепленные миниатюры
A-lexx-A
Заслуженный гражданин проекта
На форуме с
26 января 16
От проблемы с 0x00040004 (00040004) поможет файл:
Универсальная инструкция от всех болезней с игрой.
Применимо для других возможных проблем.
Инструкция:
1. Отключить антивирус, брандмауэр, защитник системы (как — Google в помощь)(в DayZ Fixer есть опции на этот счет)
2. Проверить файлы игры с updater (чтобы убедиться, что с ними все нормально у вас)(Для Steam — проверка файлов игры в Steam интерфейсе. Не забудьте перекачать и перераспаковать с нуля все актуальные моды)
3. Дождаться завершения проверки и докачивания файлов. Проверка должна пройти без ошибок! (если были ошибки в процессе промерки — повторить проверку)
4. Открыть папку игры, в ней папку Redist, выполнить установку или переустановку-восстановление Directx, Visual C++ Redistruable 2005-2019 (в папке есть комплексный установщик, используем его), Net Framework 4.7.2 и 4.8 (Для Windows 10 устанолвку Net Framework пропускаем). При проблемах установки гуглим и исправляем сами.
5. Перезагружаем ПК (на всякий случай)
6. Проверяем, что антивирус, брандмауэр, защитник системы все еще отключены (могут включиться в windows 10, она это любит делать, если вы неправильно отключали их)
7. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
8. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Uninstall_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
9. Запустить коммандную строку Windows от имени администратора (это важно) и ввести:
sc delete BEService
нажать Enter
10. Открыть папку:
C:Program Files (x86)Common Files
и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
11. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
12. Открыть папки %localappdata% и %appdata% , найти, и в случае нахождения удалить папку SmartSteamEmu (есть только на No-Steam версии, для Steam пропускаем)
13. Открыть папку Документов Windows и удалить в ней папку DayZ (это приведет также к сбросу настроек игры)
14. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
15. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
16. Запустить Launcher_SA.exe (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
17. Согласиться с условиями установки античита
18. Если проблема останется, проверить вход на какой-нибудь соседний сервер
19. Если проблема все еще осталась — скорее всего вам может помочь установка VPN (как правило, актуально для Украины).
Если проблема пропала — открываем запрос в поддержку к администраторам с личного кабинета, указываем uid, сервер, описываем проблему и говорим что проблема наблюдается исключительно на данном сервере. Вашего персонажа удалят с базы сервера вручную.
pimasya
Активный участник
На форуме с
03 августа 15
От проблемы с 0x00040004 (00040004) поможет файл:
Универсальная инструкция от всех болезней с игрой.
Применимо для других возможных проблем.
Инструкция:
1. Отключить антивирус, брандмауэр, защитник системы (как — Google в помощь)(в DayZ Fixer есть опции на этот счет)
2. Проверить файлы игры с updater (чтобы убедиться, что с ними все нормально у вас)(Для Steam — проверка файлов игры в Steam интерфейсе. Не забудьте перекачать и перераспаковать с нуля все актуальные моды)
3. Дождаться завершения проверки и докачивания файлов. Проверка должна пройти без ошибок! (если были ошибки в процессе промерки — повторить проверку)
4. Открыть папку игры, в ней папку Redist, выполнить установку или переустановку-восстановление Directx, Visual C++ Redistruable 2005-2019 (в папке есть комплексный установщик, используем его), Net Framework 4.7.2 и 4.8 (Для Windows 10 устанолвку Net Framework пропускаем). При проблемах установки гуглим и исправляем сами.
5. Перезагружаем ПК (на всякий случай)
6. Проверяем, что антивирус, брандмауэр, защитник системы все еще отключены (могут включиться в windows 10, она это любит делать, если вы неправильно отключали их)
7. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
8. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Uninstall_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
9. Запустить коммандную строку Windows от имени администратора (это важно) и ввести:
sc delete BEService
нажать Enter
10. Открыть папку:
C:Program Files (x86)Common Files
и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
11. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
12. Открыть папки %localappdata% и %appdata% , найти, и в случае нахождения удалить папку SmartSteamEmu (есть только на No-Steam версии, для Steam пропускаем)
13. Открыть папку Документов Windows и удалить в ней папку DayZ (это приведет также к сбросу настроек игры)
14. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
15. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
16. Запустить Launcher_SA.exe (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
17. Согласиться с условиями установки античита
18. Если проблема останется, проверить вход на какой-нибудь соседний сервер
19. Если проблема все еще осталась — скорее всего вам может помочь установка VPN (как правило, актуально для Украины).
Если проблема пропала — открываем запрос в поддержку к администраторам с личного кабинета, указываем uid, сервер, описываем проблему и говорим что проблема наблюдается исключительно на данном сервере. Вашего персонажа удалят с базы сервера вручную.
Значит так, сделал все как написано. (сомневаюсь что это поможет).
На ливонию заходит нормально, несколько раз заходил перезаходил никаких ошибок. Как только попытался зайти на 1 сервер, сразу ошибка.
Делаю вывод:
Или
1. Багнутый 1 сервер.
2. Багнутый перс.
3. Багнутый батл ай.
Так же хочу сделать пометку, что захожу в игру с выключенным антивиром.
Сейчас напишу в техподдержку и попрошу удалить перса, а после посмотрим.
Изменено: pimasya, 18 ноября 2021 — 02:03
Sania(ZoS)
Администратор портала
На форуме с
06 октября 19
насчет батника — это ошибочное срабатывание антивируса, на что — можете сами проверить, код файла в архиве читается в том же блокноте спокойно
по остальному ответ дан в тикете
pimasya
Активный участник
На форуме с
03 августа 15
насчет батника — это ошибочное срабатывание антивируса, на что — можете сами проверить, код файла в архиве читается в том же блокноте спокойно
по остальному ответ дан в тикете
Неужели починил ? Заходит без проблем, без шаманства и батника.
Поправочка, после рестарта опять ошибка. Лаунчер тоже был перезапущен. Вот вам инфа для раздумья.
Изменено: pimasya, 29 ноября 2021 — 03:33
Sania(ZoS)
Администратор портала
На форуме с
06 октября 19
Неужели починил ? Заходит без проблем, без шаманства и батника.
Поправочка, после рестарта опять ошибка. Лаунчер тоже был перезапущен. Вот вам инфа для раздумья.
а что тут раздумывать, если это глюк либо самого Battleye, либо кода игры? Тут не нам надо думать, а авторам игры, а они еще прошлый запрос на багтрекере с патча 1.13 не рассмотрели.
pimasya
Активный участник
На форуме с
03 августа 15
а что тут раздумывать, если это глюк либо самого Battleye, либо кода игры? Тут не нам надо думать, а авторам игры, а они еще прошлый запрос на багтрекере с патча 1.13 не рассмотрели.
Ошибок больше нет, поздравляю всех нас.
Изменено: pimasya, 20 февраля 2022 — 01:02
Код ошибки (0x000400F0) в игре DayZ возникает при попытке подключиться к игровому серверу и указывает на возникшие проблемы при установлении соединения.
Понимание ошибки
Код ошибки (0x000400F0) в игре DayZ указывает на проблемы, связанные с соединением с игровым сервером. Эта ошибка может возникать по разным причинам, включая сетевые проблемы, проблемы с настройками игры или наличие конфликтующих программ.
Решение проблемы
Для исправления ошибки (0x000400F0) в игре DayZ предлагаются следующие шаги:
-
Проверьте своё подключение к Интернету: Убедитесь, что у вас стабильное подключение к Интернету. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор и модем, а также проведите тест скорости Интернета, чтобы убедиться, что у вас достаточно быстрой и стабильной связи.
-
Проверьте статус серверов DayZ: Проверьте, есть ли сообщения об отказе работы серверов DayZ на официальных ресурсах игры, таких как официальный сайт или официальные форумы. Если серверы не работают, проблема может быть связана именно с ними.
-
Запустите игру «От имени администратора»: Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку игры DayZ на рабочем столе и выберите «Запустить от имени администратора». Это может помочь исправить некоторые проблемы с настройками игры и доступом к необходимым ресурсам.
-
Отключите конфликтующие программы: Некоторые программы, такие как антивирусные или брандмауэры, могут блокировать соединение к игровым серверам. Попробуйте временно отключить все антивирусные программы или брандмауэры и запустить игру снова.
-
Проверьте целостность файлов игры: В Steam или любом другом цифровом магазине, через который вы приобрели игру DayZ, найдите игру в своей библиотеке и выберите «Проверить целостность файлов» или подобный пункт в свойствах игры. Это позволит Steam или другой клиент провести проверку и при необходимости исправить недостающие или поврежденные файлы.
-
Обновите драйвера сетевой карты: Попытайтесь обновить драйвера сетевой карты на вашем компьютере. Устаревшие или несовместимые драйверы могут вызывать проблемы с соединением к игровым серверам.
-
Обратитесь к разработчикам игры или сообществу: Если все вышеперечисленные шаги не помогли решить проблему, обратитесь к официальным каналам поддержки DayZ или к сообществу игроков. Они могут предоставить дополнительные рекомендации или решения конкретно для вашей ситуации.
Избежание ошибки (0x000400F0)
Чтобы избежать возникновения ошибки (0x000400F0) в игре DayZ, рекомендуется следовать этим советам:
-
Убедитесь, что у вас стабильное и быстрое подключение к Интернету.
-
Регулярно обновляйте игру до последней версии, чтобы избежать проблем, связанных с устаревшими файлами или ошибками, которые были исправлены в более новых версиях игры.
-
Проверьте свою конфигурацию компьютера на наличие конфликтующих программ или настроек, которые могут блокировать доступ к игровым серверам.
-
Своевременно обновляйте драйвера сетевой карты для обеспечения оптимальной совместимости и производительности.
-
Регулярно проверяйте официальные каналы поддержки игры, чтобы быть в курсе информации о возможных проблемах и рекомендаций от разработчиков.
Заключение
Ошибка (0x000400F0) в игре DayZ может быть вызвана разными факторами, связанными с проблемами соединения с игровым сервером. Следование вышеуказанным рекомендациям и шагам может помочь решить эту проблему и избежать её в будущем. В случае проблем, не удается решить самостоятельно, рекомендуется обратиться к официальным каналам поддержки DayZ или к сообществу игроков для получения более конкретной помощи.
- Игровой портал Zone of Survival
- DayZ
- Технический раздел
- Помогите мне / Заявки на тех.помощь (архив)
Вас выгнали с сервера при заходе в игру
Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
pimasya
Активный участник
На форуме с
03 August 15
Начиная с патча 1.13 при заходе в игру кикает и нужно опять нажимать войти. Батл переустанавлива, папку в доках удалял.
Изменено: pimasya, 05 November 2021 — 08:16 PM
Прикрепленные миниатюры
pimasya
Активный участник
На форуме с
03 August 15
BattlEye_DAYZ_FIX.bat эта шляпа поможет ? Его сразу прибивает антивир.
Вообще не хочется каждый раз юзать этот бат, чтобы на новый серв прыгнуть, если нет других решений, проще еще раз нажать кнопкуИграть .
Изменено: pimasya, 05 November 2021 — 08:25 PM
pimasya
Активный участник
На форуме с
03 August 15
Прошла ровно неделя с создания поста, видимо решения этой проблемы нет ?
A-lexx-A
Заслуженный гражданин проекта
На форуме с
26 January 16
Решение проблемы Battleye: Client Not Responding.
Также, метод позволяет вручную переустановить Battleye корректно своими ручками:
1. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
2. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Uninstall_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
3. Запустить коммандную строку Windows от имени администратора (это важно) и ввести:
sc delete BEService
нажать Enter
4. Открыть папку:
C:\Program Files (x86)\Common Files
и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
5. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
6. Открыть папки %localappdata% и %appdata% , найти, и в случае нахождения удалить папку SmartSteamEmu (есть только на No-Steam версии, для Steam пропускаем)
7. Открыть папку Документов Windows и удалить в ней папку DayZ (это приведет также к сбросу настроек игры)
8. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
9. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
10. Запустить Launcher_SA.exe (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
11. Согласиться с условиями установки античита
pimasya
Активный участник
На форуме с
03 August 15
Сделал все в точности как вы сказали. Первый заход в игру подтвердил батл ай и зашел. Вышел с игры, закрыв лаунчер опять открыл и попытался зайти. И вот опять эта ошибка, только в ней нету уже F
Изменено: pimasya, 12 November 2021 — 03:59 PM
Прикрепленные миниатюры
A-lexx-A
Заслуженный гражданин проекта
На форуме с
26 January 16
От проблемы с 0x00040004 (00040004) поможет файл:
Универсальная инструкция от всех болезней с игрой.
Применимо для других возможных проблем.
Инструкция:
1. Отключить антивирус, брандмауэр, защитник системы (как — Google в помощь)(в DayZ Fixer есть опции на этот счет)
2. Проверить файлы игры с updater (чтобы убедиться, что с ними все нормально у вас)(Для Steam — проверка файлов игры в Steam интерфейсе. Не забудьте перекачать и перераспаковать с нуля все актуальные моды)
3. Дождаться завершения проверки и докачивания файлов. Проверка должна пройти без ошибок! (если были ошибки в процессе промерки — повторить проверку)
4. Открыть папку игры, в ней папку Redist, выполнить установку или переустановку-восстановление Directx, Visual C++ Redistruable 2005-2019 (в папке есть комплексный установщик, используем его), Net Framework 4.7.2 и 4.8 (Для Windows 10 устанолвку Net Framework пропускаем). При проблемах установки гуглим и исправляем сами.
5. Перезагружаем ПК (на всякий случай)
6. Проверяем, что антивирус, брандмауэр, защитник системы все еще отключены (могут включиться в windows 10, она это любит делать, если вы неправильно отключали их)
7. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
8. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Uninstall_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
9. Запустить коммандную строку Windows от имени администратора (это важно) и ввести:
sc delete BEService
нажать Enter
10. Открыть папку:
C:\Program Files (x86)\Common Files
и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
11. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
12. Открыть папки %localappdata% и %appdata% , найти, и в случае нахождения удалить папку SmartSteamEmu (есть только на No-Steam версии, для Steam пропускаем)
13. Открыть папку Документов Windows и удалить в ней папку DayZ (это приведет также к сбросу настроек игры)
14. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
15. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
16. Запустить Launcher_SA.exe (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
17. Согласиться с условиями установки античита
18. Если проблема останется, проверить вход на какой-нибудь соседний сервер
19. Если проблема все еще осталась — скорее всего вам может помочь установка VPN (как правило, актуально для Украины).
Если проблема пропала — открываем запрос в поддержку к администраторам с личного кабинета, указываем uid, сервер, описываем проблему и говорим что проблема наблюдается исключительно на данном сервере. Вашего персонажа удалят с базы сервера вручную.
pimasya
Активный участник
На форуме с
03 August 15
От проблемы с 0x00040004 (00040004) поможет файл:
Универсальная инструкция от всех болезней с игрой.
Применимо для других возможных проблем.
Инструкция:
1. Отключить антивирус, брандмауэр, защитник системы (как — Google в помощь)(в DayZ Fixer есть опции на этот счет)
2. Проверить файлы игры с updater (чтобы убедиться, что с ними все нормально у вас)(Для Steam — проверка файлов игры в Steam интерфейсе. Не забудьте перекачать и перераспаковать с нуля все актуальные моды)
3. Дождаться завершения проверки и докачивания файлов. Проверка должна пройти без ошибок! (если были ошибки в процессе промерки — повторить проверку)
4. Открыть папку игры, в ней папку Redist, выполнить установку или переустановку-восстановление Directx, Visual C++ Redistruable 2005-2019 (в папке есть комплексный установщик, используем его), Net Framework 4.7.2 и 4.8 (Для Windows 10 устанолвку Net Framework пропускаем). При проблемах установки гуглим и исправляем сами.
5. Перезагружаем ПК (на всякий случай)
6. Проверяем, что антивирус, брандмауэр, защитник системы все еще отключены (могут включиться в windows 10, она это любит делать, если вы неправильно отключали их)
7. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
8. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Uninstall_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
9. Запустить коммандную строку Windows от имени администратора (это важно) и ввести:
sc delete BEService
нажать Enter
10. Открыть папку:
C:\Program Files (x86)\Common Files
и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
11. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
12. Открыть папки %localappdata% и %appdata% , найти, и в случае нахождения удалить папку SmartSteamEmu (есть только на No-Steam версии, для Steam пропускаем)
13. Открыть папку Документов Windows и удалить в ней папку DayZ (это приведет также к сбросу настроек игры)
14. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
15. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
16. Запустить Launcher_SA.exe (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
17. Согласиться с условиями установки античита
18. Если проблема останется, проверить вход на какой-нибудь соседний сервер
19. Если проблема все еще осталась — скорее всего вам может помочь установка VPN (как правило, актуально для Украины).
Если проблема пропала — открываем запрос в поддержку к администраторам с личного кабинета, указываем uid, сервер, описываем проблему и говорим что проблема наблюдается исключительно на данном сервере. Вашего персонажа удалят с базы сервера вручную.
Значит так, сделал все как написано. (сомневаюсь что это поможет).
На ливонию заходит нормально, несколько раз заходил перезаходил никаких ошибок. Как только попытался зайти на 1 сервер, сразу ошибка.
Делаю вывод:
Или
1. Багнутый 1 сервер.
2. Багнутый перс.
3. Багнутый батл ай.
Так же хочу сделать пометку, что захожу в игру с выключенным антивиром.
Сейчас напишу в техподдержку и попрошу удалить перса, а после посмотрим.
Изменено: pimasya, 18 November 2021 — 02:03 PM
Sania(ZoS)
Администратор портала
На форуме с
06 October 19
насчет батника — это ошибочное срабатывание антивируса, на что — можете сами проверить, код файла в архиве читается в том же блокноте спокойно
по остальному ответ дан в тикете
pimasya
Активный участник
На форуме с
03 August 15
насчет батника — это ошибочное срабатывание антивируса, на что — можете сами проверить, код файла в архиве читается в том же блокноте спокойно
по остальному ответ дан в тикете
Неужели починил ? Заходит без проблем, без шаманства и батника.
Поправочка, после рестарта опять ошибка. Лаунчер тоже был перезапущен. Вот вам инфа для раздумья.
Изменено: pimasya, 29 November 2021 — 03:33 PM
Sania(ZoS)
Администратор портала
На форуме с
06 October 19
Неужели починил ? Заходит без проблем, без шаманства и батника.
Поправочка, после рестарта опять ошибка. Лаунчер тоже был перезапущен. Вот вам инфа для раздумья.
а что тут раздумывать, если это глюк либо самого Battleye, либо кода игры? Тут не нам надо думать, а авторам игры, а они еще прошлый запрос на багтрекере с патча 1.13 не рассмотрели.
pimasya
Активный участник
На форуме с
03 August 15
а что тут раздумывать, если это глюк либо самого Battleye, либо кода игры? Тут не нам надо думать, а авторам игры, а они еще прошлый запрос на багтрекере с патча 1.13 не рассмотрели.
Ошибок больше нет, поздравляю всех нас.
Изменено: pimasya, 20 February 2022 — 01:02 AM
Решения проблем с игрой. Данная статья будет дополняться!
Ошибка | Решение |
Убедитесь, что характеристики вашей системы не ниже указанных слева требований. | |
Ошибка «PBO» Не хватает кого то мода, нужно перезагрузить лаунчер. Удалить папку Dayz в моих документах. Запустите проверку файлов: |
|
Ошибка 0xc000007b или «This application was unable to start correctly»: 1) переустановить драйверы для видеокарты; 2) попробуйте обновить или установить .Net Framework, DirectX и Visual C++; 3) воспользуйтесь командной строкой («Пуск» «Выполнить»), где нужно прописать команду «sfc /scannow» (система просканирует всё и по возможности попытается заменить повреждённые файлы, если существуют кэшированные копии): |
|
«Unable to locate running instance of Steam» — для решения данной ошибки необходимо выполнить:
|
|
«Сервер временно не работает». Если вы с Украины ваш провайдер блокирует, используйте впн. Убедитесь что брандмауэр Windows не блокирует трафик: |
|
Ошибка (0x000400B2) «Ошибка аутентификации Steam Билет недействителен». Для решения данной ошибки необходимо удалить папку «SmartSteamEmu» и выполнить проверку целости файлов через лаунчер |
|
Ошибка запуска «Повторите попытку запуска игры #3»: Перезагрузите лаурчер, повторите попытку. Перейдите в настройки лаунчера, сделайте сброс настроек лаунчера в реестре: | |
BATTLEYE CLIENT NOT RESPONDING (0x000400F0)» Убедитесь, что брандмауэр не блокирует BattlEye. В противном случае добавьте в список исключения или отключите брандмауэр. В папке игры, откройте папку BattlEye и удалите из нее все. Затем проверьте в лаунчере игру на целостность файлов: |
|
Ошибка (0x00040004) «Соединение с сервером разорвано». Для решения данной ошибки необходимо: Попробовать перезагрузить лаунчер Удалить папку «DayZ» в документах. Возможно зависание интернета, перезагрузить роутер. |
|
Для решения данной ошибки необходимо загрузить и установить компонент Visual C++ Redistributable 2010 с официальной вэб-страницы Microsoft. Данный компонент имеет 2 различных установщика, для 32-разрядных систем и приложений, и для 64-разрядных. Для DayZ требуются оба: | |
Решение ошибки BattlEye. Для решения данной ошибки необходимо выполнить Проверку целостности файлов, переустановить BattlEye, перезагрузить ПК. |
|
Решение ошибки SmartSteamEmu. «Unable to launch games, no game.exe specified. Specify’Target’correctiy in emulator configuration file.» Проблема в имени папки и пути к папке с игрой и игра бьёт ошибку. Путь должен быть такой (D:\HUNTER_DayZ или C:\HUNTER-DayZ) без пробелов, запятых, точек и тому подобное! Если диска D нет, то указывайте тот диск, где лежит сама игра. |
|
Ошибка «захожу в игру и закрывается лаунчер» Простое решение — переустановка BattlEye. Анти чит есть в папке с игрой. |
|
Решение ошибки (0x00040009) Измененные или поврежденные данные. (какой-то файл игры. pbo) Для решения данной ошибки необходимо сделать Проверку целости файлов через Лаунчер. Если не помогло (пцф) через лаунчер то делаем через торрент. |
|
Решение ошибки 0х00040031 1. Закрыть Дискорд и зайти, если зайдет, то переходим ко второму пункту 2. Зайти в Дискорд -> Настройки -> Игровой Оверлей -> Выключаем его |
|
Решение ошибки (0x000400F0) BattlEye (Admin Kick (No run launcher)) Необходимо переустановить лаунчер |
|
Решение ошибки GPU У вас не установлен DirectX ,или же драйвера на видеокарту. Необходимо обновить DirectX и видеодрайвер. |