Давление масла выключите двигатель тигуан ошибка

Горит лампочка давления масла в Фольксваген: все возможные причины


Горит лампочка давления масла в Фольксваген: все возможные причины

Любой современный автомобиль на приборной панели имеет множество сигнальных лампочек и индикаторов, уведомляющих водителя о возникших неисправностях в определенных узлах. На лампочки, которые горят красным цветом, нужно в первую очередь обращать внимание. Они сигнализируют о первостепенных проблемах, требующих быстрого устранения. В этой статье коснемся вопроса, почему горит лампочка давления масла у Фольксваген и что нужно предпринять, чтобы двигатель этого авто не вышел из строя.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как работает датчик давления масла в Volkswagen
  • Что делать, если загорелась лампочка давления масла в Фольксваген
  • По каким причинам может гореть лампочка давления масла в VW

Каким должно быть давление масла в авто

Каким должно быть давление масла в авто

Масляное давление в двигателе напрямую влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Если оно избыточное, масло распространится в разные части мотора, что в итоге может привести к их повреждению.

При пониженном давлении масла ускоряется износ деталей двигателя Фольксваген, а тот в свою очередь начнет перегреваться по причине трения элементов друг о друга. В результате повышенного износа элементов их придется в скором времени менять, перегрев же мотора может привести к аварийной ситуации.

Рабочие режимы и характеристики смазки, как правило, указываются производителями как автомобилей, так и масла в соответствующих инструкциях по эксплуатации. Для обеспечения взаимной совместимости автопроизводители зачастую рекомендуют наиболее подходящие марки масла к конкретным моделям. Изготовители же смазочной жидкости производят свою продукцию специально под определенные автомобильные марки, в том числе для Фольксваген.

Необходимо учитывать, что масло в двигателе может быть в двух нормальных состояниях:

  • при давлении на холостом ходу с низкими оборотами, равном 2 бар (0,2 МПа);
  • при давлении на высоких оборотах, равном 4-7 бар в зависимости от модели легкового автомобиля.

В руководствах по эксплуатации и ремонту Фольксваген, как правило, указано нормативное давление.

На нормальное значение этого параметра влияют несколько факторов. Мнения по поводу определения этих критериев разнятся. В целом специалисты считают, что влияние оказывают такие параметры:

  • число цилиндров и клапанов;
  • мощность двигателя;
  • используемый тип топлива (бензин, дизель);
  • другие факторы.

Нормативные средние значения (2 бар на холостую, 5 бар на высоких оборотах) показывает лишь относительное давление. Установку нормального уровня масла для автомобилей Фольксваген необходимо выполнять в соответствии с руководством по эксплуатации.

Как работает система аварийного давления масла в Фольксваген

Система аварийного давления масла в Фольксваген

Схема работы данной системы принципиально одинакова во всех моделях Фольксваген, выпускаемых с начала 1980 годов. Обрабатываемые сигналы поступают с двух датчиков давления, также учитывается текущее число оборотов двигателя.

Оба датчика срабатывают при достижении определенного давления в масляной системе, в результате чего начинает гореть сигнальная лампочка.

  • Датчик нижнего порога в нормальном состоянии замкнут. Размыкание происходит, как только давление в системе достигает 0,3 бар. Данный элемент расположен на боковой стороне головки блока цилиндров со стороны щита двигателя Фольксваген. В соответствии со стандартом окрашен в коричневый цвет.
  • Датчик верхнего порога в норме разомкнут. Замыкание происходит, когда давление превышает отметку 1,8 бар. Датчик окрашен в белый цвет и размещается в кронштейне масляного фильтра.

Нижний и верхний пороги срабатывания имеют технологические допуски, равные соответственно ±0,15 бар и ±0,2 бар.

В отдельных моделях Фольксваген нормативные показатели верхнего порога могут различаться. К примеру, некоторые двигатели, устанавливаемые в новых модификациях автомобилей, содержат черные датчики, срабатывающие по достижении давления 1,4 бар.

Что делать, если горит лампочка давления масла Фольксваген

Горит лампочка давления масла Фольксваген

Аварийная лампочка служит для предупреждения водителя о возможном масляном голодании мотора. Если индикатор по какой-то причине не горит, а также в случае игнорирования водителем сигнала лампочки, возможно возникновение негативных ситуаций:

  • Шейки коленвала Фольксваген из-за недостаточного смазывания подвергаются значительному износу. При этом подшипники скольжения могут проворачиваться и в итоге заклинить.
  • Возникает риск перегрева поршневых юбок, которые в результате увеличиваются в объеме и начинают царапать стенки цилиндров.
  • Подшипники распределительного вала, размещенные в наивысшей точке двигателя Фольксваген, подвергаются риску выхода из строя.
  • Остальные трущиеся элементы стремительно теряют свой эксплуатационный ресурс.

Недостаток смазочной жидкости либо ее полное отсутствие в системе всегда приводит к выходу из строя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту элементов двигателя. Своевременное загорание лампочки помогает водителю избежать неприятных последствий.

Индикатор масла горит только в случае выхода давления за допустимые пределы. Если уровень масла снижается в этих пределах, загорания лампочки не происходит за исключением случаев, когда теряется две трети смазки. При этом в насос Фольксваген начинают поступать картерные газы и воздух, что неизбежно приводит к падению давления в системе. На это реагирует датчик, и лампочка, как следствие, начинает гореть.

Когда уровень смазки в поддоне снижается до критически низкого, маслонасос начинает работать с разной интенсивностью из-за возникающих вибраций в процессе езды. Выражается это в мигании лампочки масла, которая при дальнейшем падении давления горит уже постоянно.

Аварийная система сигнализации включает в себя детали, которые со временем также выходят из строя. Поэтому если в Фольксваген горит лампочка масла, это не всегда означает критическую неисправность двигателя.

При появлении сигнала нужно выполнить следующий порядок действий:

  1. Остановите машину.
  2. Заглушите мотор.
  3. Проверьте уровень масла. Если необходимо, долейте его до нормы.
  4. Если лампочка продолжает гореть, вызовите эвакуатор или буксир и перегоните Фольксваген в гараж либо на ближайшую СТО.
  5. Можно добраться и своим ходом на малой скорости при условии, что индикатор мигает, а не горит постоянно. В данном случае необходимо контролировать температуру охлаждающей жидкости и лампочку давления масла. Как только лампочка начнет светиться непрерывно, срочно глушите двигатель и ждите помощь.

Уже на месте будет возможность найти причину включения индикатора и предпринимать дальнейшие действия по устранению неисправности.

13 причин активации лампочки масла в Фольксваген

Причин, почему горит красная лампочка в форме масленки, существует множество. Одну из них мы упомянули — утечка значительного количества масла. Такое происходит, например, вследствие повреждения поддона картера. Смазка может утекать и по причине невнимательности или халатности автовладельца, который своевременно не заметил или проигнорировал выгоревшее в цилиндрах масло или износ поршневой группы.

Почему же в Фольксваген горит лампочка давления масла? Развернуто ответим на этот вопрос, последовательно разобрав тринадцать основных причин в порядке возрастания их сложности.

  1. Низкий уровень смазки в картере Низкий уровень смазки в картере

    С данной проблемой автовладельцы сталкиваются чаще всего. Устранить ее под силу даже новичку без необходимости обращения в автосервис. Но здесь важно убедиться, что утечки нет.

    В любых, даже старых карбюраторных авто имеется датчик давления смазки. Если значение падает ниже определенного уровня, он дает сигнал в электронный блок управления и далее на лампочку, которая начинает гореть постоянно, не мигая. В современных авто Фольксваген вместо индикатора горит надпись Check Engine Oil Level (Проверьте уровень масла в картере). Лампочка может включаться вне зависимости от режима работы мотора: на холостом ходу, при движении под нагрузкой, во время стоянки, при холодном или разогретом двигателе и т. д.

    При включенном зажигании и не запущенном двигателе (положение ключа ON или II) на приборной панели авто обычно горят все индикаторы и лампочки, включая и «масленку». После запуска мотора лампочка масла и большая часть других сигналов должны погаснуть.

    Иногда возникает ситуация, когда аварийный индикатор смазки горит в течение нескольких секунд, а затем гаснет. Это может произойти при движении на крутом подъеме и спуске, когда масло переливается из одной емкости картера в другую. И если сигнальный датчик у Фольксваген размещен на противоположном конце картера, он будет реагировать на такие переливания, давая сигнал лампочке гореть. Такое же явление может наблюдаться и при движении с боковым креном либо во время резкого торможения. Если после того, как автомобиль вернулся в горизонтальное положение, лампочка перестала гореть, причина выяснена: в картере Фольксваген недостаточный уровень масла.

  2. Неправильный выбор смазки

    Для низкотемпературного масла особенно важна вязкость. Если она подобрана неправильно, жидкость на морозе начнет густеть, что создаст повышенную нагрузку на маслонасос. В результате в системе не будет обеспечиваться достаточное давление. На это среагирует датчик, и лампочка начнет гореть. Также в процессе эксплуатации Фольксваген масло имеет свойство менять свою вязкость по причине постепенного загрязнения, что тоже может повлиять на срабатывание датчика и включение индикатора.

  3. Некачественный масляный фильтр Некачественный масляный фильтр

    В качественных изделиях всегда сохраняется некоторый запас моторного масла для предотвращения масляного голодания во время запуска двигателя Фольксваген. Это свойство реализовано включением в конструкцию запорной шайбы либо обратного клапана. Данные элементы запирают остатки масла после выключения мотора. В некачественных фильтрах клапана и шайбы могут отсутствовать, а в случае наличия — недостаточно полно выполнять свою задачу. В этом состоит причина вытекания масла обратно в поддон, из-за чего двигателю после запуска приходится в течение нескольких секунд набирать давление. За этот промежуток времени несмазанные детали Фольксваген быстрее изнашиваются, уменьшается их ресурс. В процессе набора давления горит лампочка, которая затем гаснет.

  4. Засорился масляный фильтр

    Фильтр, забитый частицами мусора, плохо пропускает жидкость. В результате снижается давление в системе и создается лишняя нагрузка на насос, который по этой причине иногда выходит из строя. На низкое давление реагирует датчик и, соответственно, горит сигнал. При этом на некоторых многофункциональных экранах, которыми оборудуются современные автомобили Фольксваген, может гореть надпись «Check Pressure Oil». Таким образом, если сигнал появляется на малых или холостых оборотах, вероятно, в системе упало давление из-за забитого масляного фильтра. Хотя причина может быть и в другом.

  5. Неисправен редукционный клапан маслонасоса Неисправен редукционный клапан маслонасоса

    Данный клапан служит регулирующим элементом системы, не позволяющим уровню масла значительно отклоняться от нормы. Как слишком высокий, так и слишком низкий уровень смазки негативно отражается на работе силового агрегата Фольксваген. Наиболее сильно подвержена поломкам пружина клапана. Обычно она растягивается по причине износа или низкого качества материала. Другая неисправность редукционного клапана связана с засорением его просвета, что особенно сильно проявляется при использовании загрязненного масла или забитого масляного фильтра Фольксваген. Вышедший из строя клапан приводит к резкому росту давления смазки по достижению высоких оборотов, когда начинает гореть «масленка».

  6. Неисправен датчик уровня жидкости

    Существует два варианта выхода детектора из строя. Первый случай проявляется в том, что постоянно горит лампочка давления масла у Фольксваген. Это значит, что залип ползунок датчика, «утонувшего» в смазочной жидкости. Либо в зависимости от конструктивных особенностей элемента произошла иная поломка. Прямым сигналом неисправности здесь будет служить постоянно светящийся масляный индикатор.

    Другой вариант поломки выражается в том, что датчик никак не реагирует на уровень жидкости (соответственно, не горит и лампа). Водитель при этом не сможет узнать, что уровень смазки в поддоне упал до критической отметки, если не откроет капот и не проверит щупом имеющееся количество масла. Хотя для автомобилей Фольксваген данный вариант неактуален, стоит отметить, что при возникновении такой ситуации есть риск сильного износа двигателя или даже выхода его из строя. К счастью, датчик уровня масла — это достаточно надежный элемент, который редко ломается.

  7. Неисправен датчик давления масла Неисправен датчик давления масла

    Зимой в сильный мороз может произойти такая ситуация: после запуска непрогретого двигателя Фольксваген датчик «пробивается» и неправильно определяет давление, заставляя лампочку гореть. Поэтому совет здесь только один: перед началом движения в морозную погоду прогревайте мотор, несмотря на то, что некоторые производители заявляют о необязательности такой процедуры в современных авто.

  8. Засорилась сетка масляного насоса

    Подобную ситуацию мы рассмотрели выше. Забитая сетка препятствует поступлению масла в нужны объемах, в результате чего падают давление в системе и уровень смазки в картере Фольксваген, а индикатор начинает гореть. Одновременно с этим маслонасос работает с перегрузкой, что негативно сказывается на его ресурсе.

  9. Неисправен масляный насос Неисправен масляный насос

    Различают шестеренные, роторные и вакуумные маслонасосы. В зависимости от типа устройства выявляется и причина его выхода из строя. Однако во всех случаях поломка насоса у Фольксваген приведет к потере давления в системе и к миганию соответствующей лампочки (постоянно в данном случае она не горит).

  10. Утечка масла

    В большинстве случаев смазка просачивается через имеющиеся уплотнительные кольца и прокладки. Кроме того утечка может наблюдаться на различных участках масляных магистралей, патрубков, в местах пробоя прокладки ГБЦ у Фольксваген и т. д. В последнем случае масло часто смешивается с антифризом. Если утечка достаточно серьезная, давление в системе снижается и индикаторная лампочка начинает гореть.

  11. Засорились масляные каналы в двигателе Масляные каналы в двигателе

    Двигатели многих современных моделей Фольксваген имеют масляные каналы относительно малого диаметра. По этой причине для этих агрегатов стоит подбирать качественную смазку подходящей вязкости, достаточной для того, чтобы масло не забивало каналы и не снижало их проходимость. Автомобили марки Фольксваген также нуждаются в качественном топливе. Когда топливо горит, продукты его сгорания тоже попадают в масляную систему. Важно, чтобы в каналы они проникали в незначительных количествах.

  12. Значительно износились цилиндры или поршни мотора

    Такая ситуация может наблюдаться в достаточно старых авто. Стенки цилиндров со временем деформируются, в результате на «угар» тратится гораздо больший объем смазки, чем это допускается требованиями документации. Поэтому, как только уровень масла достигает критического уровня, на приборной панели Фольксваген начинает гореть сигнальная лампочка. Даже после доливания смазки прекративший светиться индикатор вскоре загорается опять. Устранить эту неисправность можно только капитальным ремонтом двигателя.

  13. В масло попал бензин или антифриз В масло попал бензин или антифриз

    Такое случается, как правило, при повреждении прокладки ГБЦ. В случае смешивания антифриза с маслом вязкость последнего изменяется. Часто это проявляется в виде постоянной потери охлаждающей жидкости из системы (по этой причине и горит лампочка), а также может сопровождаться появлением белого дыма из выхлопной трубы Фольксваген.

Что думают автолюбители про лампочку давления масла

1. Сталкивался с проблемой дважды

«У меня постоянно горела лампочка на двух авто: Фольксваген Пассат и G-2 EZ. На холостых оборотах t-90 давление в обоих двигателях было 2,9 бар. При увеличении оборотов до 3000 оно подскакивало до 3,9 в первом случае и 4,2 во втором. Затем я поменял сначала коренные вкладыши коленвала, а спустя месяц — и шатунные. Однако проблема вновь дала о себе знать. Далее последовала замена датчиков давления, вкладышей промежуточного вала. После чего я попробовал откалибровать рапределительный вал с гидрокомпенсаторами и тоже их поменял. Результата эти действия не дали — «масленка» все равно горела. Тогда я обратил внимание на маслонасос. Заменил его, и проблема наконец-то исчезла. Давление в системе больше не измерял, но индикатор не горел. Позже я поспрашивал владельцев Фольксваген с пробегом выше 300 тысяч км касаемо этой проблемы. Пусть и с опозданием, но они все четко мне объяснили».

2. Иногда забиваются датчики

«Периодически горела лампочка и пищала система, когда я давал газу. Давление в норме. Посмотрел датчик, продул его — сигналы пропали. Как мне сказали, датчики Фольксваген время от времени забиваются».

3. Проблема с фильтрами

«Довольно часто после замены смазки и фильтра горит лампочка давления и пищит зуммер. Проблема актуальна, в частности, для фильтров Bosch 719/5, в которых внутренний перепускной клапан имеет свойство зависать. В результате масло поступает по переходному варианту. Если удалить датчик Фольксваген на 1,8 бар и поставить вместо него манометр, он покажет давление 1 бар на холостую и 1,5 бар при 2000 оборотах, начиная дотягивать до 2 бар лишь при повышении оборотов до 3000. Поэтому единственным разумным решением считаю заменить масляный фильтр».

4. Проверять надо поэтапно

«Если горит лампа давления, в первую очередь проверяйте электрическую часть:

  • отсоедините провод от коричневого датчика на 0,3 бар и временно подсоедините его к массе;
  • убедитесь, что лампочка мигает в режиме XX;
  • подсоедините провод к датчику;
  • отсоедините провод от белого датчика на 1,8 бар
  • увеличьте число оборотов до 8000 — через секунду лампочка должна начать мигать;
  • поддерживайте заданные обороты на протяжении 3-4 секунд до тех пор, пока не появится звуковой сигнал;
  • провод временно подсоедините к массе, в результате лампочка должна потухнуть;
  • верните обратно провод к датчику.

Если какие-либо дефекты после данной проверки не наблюдаются, но система продолжает давать аварийный сигнал (горит или мигает лампочка), проверьте давление масла с использованием соответствующих инструментов. Нормальное измеренное давление будет говорить о том, что неисправны датчики Фольксваген».

5. Проблема в масле

«К моменту, когда я столкнулся с подобной проблемой, я уже успел наездить 1500 км на масле MOTUL 8100 X-cess 5W40. В жаркую погоду периодически горела сигнальная лампочка в режиме XX. Решил заменить масло на Shell, и проблема исчезла. При этом старая смазка вытекала как вода. По всей видимости ее вязкость при высоких температурах упала до минимума».

Содержание статьи:

  • Коды ошибок Volkswagen Tiguan: описания и расшифровка
      • Видео: диагностика Volkswagen Tiguan
    • Ошибки на фольксваген Тигуан — расшифровка кодов — значков ерс, р227, р10а4 на приборной панели
    • Течи моторного масла Volkswagen Tiguan
    • Ошибки Tiguan. Список всех ошибок тигуана и их описание.
      • Адаптация
    • Датчик давления в шинах Фольксваген Тигуан: что стоит знать
    • Варианты тюнинга мотора
    • Горит значок давления в резине Тигуана

Коды ошибок Volkswagen Tiguan: описания и расшифровка

Последние модели транспортных средств оснащаются передовыми электронными приборами. Автомобиль Volkswagen Tiguan воплощает в себе все современные требования к электронному оборудованию и компьютерным системам. Поэтому для выявления разного рода сбоев и неисправностей потребуется профессиональное вмешательство и — в обязательном порядке — компьютерная диагностика.

Компьютерная диагностика необходима любому современному автомобилю, чтобы считать коды ошибок и выявить текущее состояние основных узлов. Диагностика Volkswagen Tiguan способна быстро обнаружить все неисправности в конструкции авто и своевременно их устранить. Коды ошибок призваны уведомлять водителя или специалистов СТО о наличии той или иной проблемы.

Все коды ошибок демонстрируются на экране компьютера в режиме реального времени. Самые современные системы отслеживания могут даже перекодировать параметры, чтобы водитель сразу увидел, что не так с его автомобилем.

Компьютерная диагностика Volkswagen Tiguan обычно проводится после того, как на панели приборов появляются коды неисправностей. Реже диагностика бывает нужна при некорректной работе тех или иных систем (без появления ошибок на приборной панели).

На сегодняшний день использование специальных приборов и стендов позволяет тщательным образом проверить работоспособность всех электронных систем автомобиля и предупредить возникновение поломок.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

«Фольксваген Тигуан» в движении

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Специалисты дилерских центров рекомендуют владельцам Volkswagen Tiguan проходить процедуру компьютерной диагностики один раз в год.

Видео: диагностика Volkswagen Tiguan

Соответственно, если вдруг на приборной панели загорается значок EPS, это может свидетельствовать о проблемах с тормозной системой, так как лампа этого значка напрямую передаёт сигнал бедствия с датчика педали тормоза.

Ошибки на фольксваген Тигуан — расшифровка кодов — значков ерс, р227, р10а4 на приборной панели

Датчики давления в шинах Фольксваген Тигуан: адаптация, как прописать — не видит

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

Течи моторного масла Volkswagen Tiguan

Если масло перелито немного до максимальной отметки на щупе — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности. Мотор оснащён системой двойного наддува, кроме того, в нём отсутствует компрессор, а также установлена модифицированная конструкция охлаждения воздуха наддува.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Ошибки Tiguan. Список всех ошибок тигуана и их описание.

Такая мелочь как датчик давления шин может уберечь от неприятных последствий, рассмотрим функционал элемента, оригинал и аналоги, которые лучше купить, а также такие процедуры как отключение и замена датчиков. Если давление в порядке, то устранить неисправность можно несколькими способами.

Масло для двигателя Volkswagen Tiguan — Kakoemaslo Причин утечки масла из фильтра несколько: Таким образом, руководствуясь таблицами кодов, можно самостоятельно выявить неисправность в работе электронных приборов на автомобиле Volkswagen Tiguan. Некоторые экземпляры Тигуан могут самостоятельно адаптироваться к эксплуатации на новых колесах, а некоторые будут продолжать попытки получения данных о давлении и, соответственно, выдавать ошибку на экран бортового компьютера.

Так как элементы не являются очень сложными, вполне можно приобрести неоригинальные элементы системы. Лучше обратить внимание на детали, которые выпускают проверенные бренды. Главное, на что стоит обратить внимание, это соответствие аналога требуемым параметрам, главный критерий — это частота работы датчика, она должна быть 433 МГц.

Адаптация

Если оригинальные запчасти, как правило, автоматически синхронизируются с бортовым компьютером, с некоторыми аналогами могут возникнуть трудности. Для регистрации сторонних датчиков потребуется программа VCDS.

Такая мелочь как датчик давления шин может уберечь от неприятных последствий, рассмотрим функционал элемента, оригинал и аналоги, которые лучше купить, а также такие процедуры как отключение и замена датчиков.

Элемент Код Ориентировочная
стоимость (руб.)
Блок управления 3AA 907 273
(B, D или F)
9000
Крепление блока 5N0 907 538 200
Разъем для подключения
блока к проводке
8E0 971 934 A 400
Ниппель (металл) 4D0 601 361 500
Датчик колеса 5Q0 907 275 B 3000

Датчик давления в шинах Фольксваген Тигуан: что стоит знать

Двигатель 1.4 TSI CAXA бензин: описание, характеристики, проблемы, тунинг

Используемая вязкость (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Фольксваген Тигуан данных соответствий требований завода изготовителя. В этой статье мы поговорим о правильном подборе моторного масла в мотор, интервале смены и объеме заливаемой жидкости.

Варианты тюнинга мотора

Используемая вязкость SAE 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Фольксваген Тигуан данных соответствий требований завода изготовителя. Оказалось бензин через дырявое уплотнение топливного насоса прямиком стекал в картер и сильно богатил смесь.

Горит значок давления в резине Тигуана

  • спустить воздух из колес и заново накачать их;
  • проехать 15 минут на скорости 80 километров в час;
  • воспользоваться кнопкой «Сброс»;
  • отключить на какое-то время АКБ.

Распространенный вопрос какое масло заливать в двигатель Фольксваген Тигуан волнует многих автовладельцев, если коротко, то в зависимости от двигателя и интервала замены моторного масла применяется допуск 502 505 при фиксированных интервалах, а так же 504 507 при гибких, так называемых LONGLIFE. Важными преимуществами движков этой версии являются конструкционные особенности.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС Артикул 5л.: 104777 Таким образом, руководствуясь таблицами кодов, можно самостоятельно выявить неисправность в работе электронных приборов на автомобиле Volkswagen Tiguan. Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche.

Возвращаясь с поездки и уже практически приехав домой, пока искал место на парковке, на бортовом компьютере вспыхнул символ масленки и появилось сообщение «Давление масла. Выключить двигатель!»

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Через пару секунд надпись пропала и ошибка не сохранилась. У меня уже было такое один раз летом, когда с Минска ездил в Анапу. Было очень жарко и вдруг вспыхнула эта надпись. Подумав о страшном, тут же остановил машину. Заглушил двигатель. Немного подождал, чтобы стекло масло и проверил уровень. Он был практически на максимуме. Подтеков или следов масла на двигателе не было. Под машиной тоже. Подключился к бортовому компьютеру — никакой ошибки не было. Завел двигатель — надписи про давление масла нет. Поехал дальше, решив, что просто глюк. Месяца через три опять на пару секунд зажглась эта же надпись и исчезла. При этом двигатель не берет масла и от замены до замены я не доливаю. Посмотрел на драйве записи о подобном, когда на мгновенье появлялась эта надпись и исчезала: в большинстве своем были проблемы с датчиком давления масла, очень редко — с масляным насосом.

И вот когда в очередной раз она опять появилась, я решил заменить датчик. Покупал датчик у официального дилера Фольксваген в Минске. Приехав, спросил у знакомого инженера по поводу этой проблемы с кратковременным появлением сообщения о давлении масла. Он мне сразу сказал, что это глюки с датчиком.

Сам датчик находится около генератора и заменить его нет проблем.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

По каталогу VW датчик давления масла 06A919081J, при этом надо учесть, что для двигателя 2.0 TSI нужен датчик с показателями давления 1,2 — 1,6 Bar.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

На конце может быть буква F или J
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Поставил новый датчик. Надеюсь, что проблема ушла. :)

Цена вопроса: 14 $
Пробег: 214 680 км

  • #1

Stop! Oil pressure Engine off! Owner’s manual!

Всем добрый вечер! Не так давно сдал обладателем Тигуана, соответственно поменял масло и фильтра, залил мотюль и поменял датчик давления масла, в связи с тем, что загорелась ошибка Stop! Oil pressure Engine off! Owner’s manual! но ошибка так и не пропала, а загорается буквально на пару секунд и гаснет. Помогите, не могу понять причину!!!!!

  • #2

сначала замерь давление масла

  • #3

nike051, А зачем меняли датчик, фильтр правильный поставили? Такая надпись и красная маслёнка загорается только при оборотах под 2000. Мониторит это верхний датчик масла. Конструктивно это обычная подпружиненная мембрана, которая замыкается на массу, когда давление масла на оборотах выше 2000 возрастает.
Ошибка должна сбрасываться и при заводке или медленной езде не должна высвечиваться (я вообще без датчика 2 дня ездил (болт вкрутил вместо него) и ничего. Ошибка во всю приборку, конечно же висела)
Моё предположение, что что то напортачили с разъёмом (проводом от разъёма) или поставили заведомо неиправный датчик. Конечно не исключаю, что что то глубже в мозгах.
Проверить датчик элементарно — тонкой, но не острой иглой сунуться внутрь дырки в основании датчика , легко надавить без фанатизЬма и тестером замерить на прозвон контакт под разъём относительно мет. корпуса датчика.

Последнее редактирование:

  • #4

titanik, эта ошибка сразу и гаснет она загорится на 2-3 секунды и усе… раза с 3 только успел прочитать, что он пишет)))) но ваш способ попробую, хотя по идее если бы датчик был не тот ошибка бы постоянно горела? И ВОПРОС, верхний датчик масла, находится у масляного фильтра, я так понимаю?

  • #5

nike051, Здравствуй земляк. Я бы все же убедился вначале что датчик исправен, далее смотрел бы в сторону масляного насоса возможно он подустал и при старте не развивает нужного давления. Еще как вариант закоксовались масляные каналы. Вязкость масла я надеюсь не выше 5w40.

  • #6

да вроде новый поставил, но в принципе можно и еще один купить, масло лью мотюль 5-30. самое, что интересное я могу пол дня ездить и нормально, а потом бац и чайник, как будто намекает, эй друг, попей чайку, заодно прикинь чего мне не хватает)))) боюсь как бы на переборку не попасть…

  • #7

Вообще это не хорошо, не затягиваи с диагностикой. Если у тебя при нормальном уровне масла, возникает недостаток давления, это значит что на высоких оборотах у тебя в некоторых узлах наверняка возникает масляное голодание. Есть еще такое неприятное явление, как масляная чума, это когда масло в гуталин превращается. При этом по щупу будет нормальный уровень, но каналы забиты этим гуталином. Движок можно грохнуть за пару сотен пробега. Заедь в любой сервис, пусть хотябы скинут картер, по отложениям на нем можно многое понять. Ноя все же грешил бы на масляный насос впервую очередь. Была похожая ерунда на Митсубиси галант 2000г.

  • #8

а как вобще избавиться от голода???? сколько примерно стоит насос???

  • #9

nike051, Какой у тебя мотор?

  • #14

Огромное тебе спасибо!!!)))) как узнаю причину отпишусь))))

  • #15

nike051, Да не зачто. Привет славному городу, на гранитных берегах))). Сейчас на родину редко езжу, только с братом по скаипу разговариваю, но родной город люблю))

  • #16

Питеру, тоже огромный привет))) я как раз собираюсь к брату в октябре в гости приехать,поэтому так сильно и переживаю из-за ошибки, он тоже 6 лет назад уехал покорять город на Неве, покинув славный сопочный городок))))

  • #17

Что то мне кажется, что всё не так плохо. Анализируем:
Заводим двигло, красная маслёнка загорается и гаснет.
Я уже писал, что при нормальном верхнем датчике-мозгах-проводах такого быть не должно. Когда меняем масло не льём внутрь фильтра ни капли и ничего при заводке у меня лично не загорается. С болтом вместо датчика ничего не загорается на холостых.
Если что то не то с маслом в картере-двигателе, то может загореться жёлтая маслёнка тупо низкого уровня масла.
Я бы попробовал просто замкнуть на массу провод этого датчика и завести мотор. Если и после этого кратковременно загорится красная маслёнка….ну тогда пока не знаю(((

  • #18

Здравствуйте Уважаемые ТигоВоды!!!
Вот с такой проблемой я столкнулся на 17500км (ТО было на 15500), Время от времени начала появляться индикация:
Красная маслёнка, сообщение Давление масла, остановите двигатель.
Первый раз появилось недели полторы назад как раз жена была за рулем, раза три за вечер моргнуло и пропало, сегодня снова появилось и раз шесть подгоняло меня это сообщение, Масло на месте, под максимумом (верхний край насечек на щупе), течей и подтеков нет, что делать и где рыть не знаю, если у кого есть фото покажите где искать датчик давления (в поддоне трехконтактный я так понимаю датчик уровня масла?) и как его проверить, как выяснить нормально ли работает масло-насос и что ещё можно проверить?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!

  • #19

на ТО какой масляный фильтр поставили?

  • #20

на ТО какой масляный фильтр поставили?

Завтра попробую узнать, а что с какими то фильтрами такое бывает?

Почему периодически загорается значок низкого давления моторного масла Volkswagen Tiguan ?

чек низкое давление масла в двигателе, загорается при условии если ездить около минимум часа и на низких оборотах (когда акпп находиться на высокой скорости, и нету нагрузки на двигатель, обороты падают до минимума 1200,,,1500 оборотов) вот на этих оборотах — загораеться чек давления масла слишком мало СТОП)
1) заменил масло и фильтр масляный
2) открыл поддон посмотрел на состояние маслоприемника — он чистый не забитый, сосотояние идеальное.
3) заменил датчик давления находящийся возле масло фильтра
4) отсоединил повод от датчика давления и зделал обороты двигателя больше 2100 об/мин на пару секунд загорелся чек давления масла (блок управления датчика посылает сигнал на табло если более 1 секунды, если давление масла менее какого то определенного значения, учитывая что нормальное состояние датчика нормально разомкнутое.
5)замерял давление манометром на холостом ходу 800об мин 0,7,,0,8 бар на 2100 об мин 4,3,,4,5 бар.
6) ездил к компьютерщику подключал он компьютер и мы на ходу меряли давление, отклонений по давлению не было. (но часами кататься с компьютерщиком я не могу, что б поймать этот чек.
чек этот не выходит к компьютеру а сигнализирует прямо на табло генерируеться команда без бортового компьютера.

осталось «разорвать мотор и глянуть маслонасос но никак я в маслонасос не верю пробег маленький цепи особо не шуршат
износ балансировочных валов- тожэ не верю по тем жэ причинам
была ли замена цепей грм я не знаю и так жэ не знаю можэт ли это влиять на работу мотора.
до дтп не появлялся чек.
2 года стояла судились бывшие хозяева год делали.
бывшие хозяева-мои знакомые врать не будут.

честный пробег авто 100 тыс км состояние хорошее. ,был в дтп незначительном и после дтп начало периодически появляться.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Проверьте еще проводку от датчика давления до ЭБУ и разъем ЭБУ и датчика, возможно там есть плохой контакт и иногда от тряски он пропадает или замыкает с другим проводом. Так же нужно проверить те места, в которые влазили при ремонте после ДТП. Еще проблема может быть все же например в клапане масляного насоса http://prntscr.com/h3e4el Датчик давления должен быть на 1,4 бар. Вот на видео такая же проблема, вопрос решился заменой балансировочных валов https://www.youtube.com/watch?v=xHySTT2EWlY

    Балаково, Kia Ceed

Фото

21.05.2014, 15:25

Самара

Фольксваген Тигуан 2008г, 2л, TFSI, полный привод, 100тыс км. Постоянно загорается сигнализация «низкий уровень давления масла в двигателе». Происходит это абсолютно не системно, то появляется при езде, то пропадает. Сначала думал, что связано с перегревом в ленее время. Отключал кондиционер. Особо не помогало. Масла пробовал разные, все рекомендованные. Потом стало проявляться периодически и в зимнее время. Официалы посмотрели- ничего не ответили (уровень мастеров конечно оставляет желать лучшего). Неофициалы (специализирующиеся на «немцах») сказали что замеры действительно показали низкое давление масла на различных оборотах. Сейчас пытаются разобраться с аналогичной проблемой у 2л двигателя TFSI. Но пока причины не знают. Кто сталкивался с аналогичной проблемой и в чем причина проблемы?

Фото

07.06.2014, 13:23


Раменское
, отдел «Жуковский»

Причины падения давления масла только ТРИ. №1 Слабая производительность масляного насоса (износ лопастей), №2 Повышенный зазор в парах трения (износ вкладышей и опорных шеек), №3 Слабая пропускная способность масляных каналов (засорение). Первых две причины вызывают проблемы с давлением постоянно — запчасть умерла так умерла, надо менять. А вот причина №3 может возникать периодически — она связана с чистотой двигателя и качеством масла. Если Вы обслуживались у «официалов» все 100 000 км, могу предположить следующее: 99,99% «официалов» заставляют менять масло по пробегу указанному в книге по автомобилю. Но ни одно моторное масло (даже рекомендованное и самое «крутое») в реальных условиях наших дорог и топлива не выдерживают такой срок службы — «износ» присадок наступает быстрее. Первыми перестают работать моющие присадки — причина загрязнения ближе к смене масла (вот Вам и засор). Потом теряются вязкостные характеристики — масло становится «жиже», чем раньше при одной и той же температуре (вот Вам и потеря давления) причём без разницы времени года. Но как только в Ваш двигатель попадает свежее масло (любого производителя), первое что оно делает это отмывает отложения оставшиеся после работы предыдущего масла (вот Вам устранение засора), и естественно новое масло обладает стабильной вязкостью при любом рабочем нагреве (вот инет потерь давления). Подтверждением моего предположения может являться такое наблюдение с Вашей стороны: после смены масло проблем с давлением нет, и начинают возникать через какой то пробег (причём скорее всего каждый раз всё раньше). Что бы попытаться устранить проблему №3 надо залить свежее масло, проехать 1 000 — 1 500 км и слить его. Цель данной процедуры: удаление отложений накопившихся в двигателе пока новое масло их растворило и удерживает в себе. Цена вопроса — «лишняя» замена масла, зато может избавит от проблемы и от ремонта двигателя, в любом случае хуже не будет.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Даже не произноси его имя где ошибка
  • Давайте друг друга любить обиды прощать и ошибки
  • Да винчи ошибка медиа офлайн
  • Давно никогда подводил расчетах способность исправлять ошибки всегда
  • Давай исправим ошибки