Датсун он до ошибка руля

Приветствую всех кто заскочил на страничку моего блога, и сегодня выкладываю очередное небольшое видео о том какие проблемы возникают в электро усилители руля таких автомобилей как DATSUN on-DO а так же на наших родных ВАЗ Гранта. Делаются эти усилители на одном и том же заводе ОАО»Автоэлектроника» в г. Калуга. Конструкции этих колонок не много отличаются а вот блоки управления вполне взаимозаменяемы и изготовлены совершенно одинаково, не значительные отличие только в прошивках.
Часты проблемы этих усилителей это выход из строя блока управления, с такими ошибками как C1054 или C1058
Обрыв или замыкание фазных обмоток.
В данном видео покажу одну из причин отказа и как ее можно быстро вылечить при ошибке C1054
Всем приятного просмотра)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Страницы 1 2 3 6 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 1 по 25 из 132

1 11-04-2019 15:06:27

  • GSM
  • GSM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 10

Тема: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Пишите свои проблемы по электроусилителям руля, постараюсь всем ответить.
Занимаюсь профессионально всеми видами ЭУР и ЭГУР.

2 Ответ от baz 30-04-2019 21:41:11 (30-04-2019 21:57:06 отредактировано baz)

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM пишет:

Пишите свои проблемы по электроусилителям руля, постараюсь всем ответить.
Занимаюсь профессионально всеми видами ЭУР и ЭГУР.

Перестал работать ЭУР на он-до. Отогнал ребятам. поковыряли чёто. клемами пощёлкали. заработал. Две недели отъездил. опять сдох. знак руля горит. Погоню опять. Что может быть?
И ещё вопросик. у нас на datsun on-do такой вот ЭУР ? http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/415/thumb/p1d9nof4bbh0u158us5koov1fh44.jpg Калужский. Калина. Гранта?
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/415/thumb/p1d9npfce71idghvdbdbdu6oe94.jpg

Datsun on-DO / Trast II / Сherry in chocolate / 2014.11

3 Ответ от GSM 30-04-2019 21:58:27 (30-04-2019 22:02:37 отредактировано GSM)

  • GSM
  • GSM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 10

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Да, он похож на грантовский, но версия блока другая.
Что б более подробно ответить на Ваш вопрос предоставте более подробное описание проблемы, какие ошибки выдает?

4 Ответ от GSM 30-04-2019 22:00:21 (30-04-2019 22:01:51 отредактировано GSM)

  • GSM
  • GSM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 10

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

ЭУРы взаимозаменяемы с грантовскими

5 Ответ от baz 30-04-2019 22:11:54

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Ошибки не знаю. не чем посмотреть. Узнаю сообщу. Спасибо.

Datsun on-DO / Trast II / Сherry in chocolate / 2014.11

6 Ответ от datsunrussia 24-05-2019 15:53:41 (24-05-2019 15:54:07 отредактировано datsunrussia)

  • datsunrussia
  • datsunrussia
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Добрый день! Для решения данного вопроса необходимо обратиться на горячую линию Datsun по телефону 8 (800) 200-19-14. Линия доступна в будние дни с 9 до 18 часов по МСК времени, звонок по РФ бесплатный

baz пишет:

GSM пишет:

Пишите свои проблемы по электроусилителям руля, постараюсь всем ответить.
Занимаюсь профессионально всеми видами ЭУР и ЭГУР.

Перестал работать ЭУР на он-до. Отогнал ребятам. поковыряли чёто. клемами пощёлкали. заработал. Две недели отъездил. опять сдох. знак руля горит. Погоню опять. Что может быть?
И ещё вопросик. у нас на datsun on-do такой вот ЭУР ? http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/415/thumb/p1d9nof4bbh0u158us5koov1fh44.jpg Калужский. Калина. Гранта?
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/415/thumb/p1d9npfce71idghvdbdbdu6oe94.jpg

7 Ответ от николай никитенко 17-08-2019 15:23:42

  • николай никитенко
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM пишет:

Пишите свои проблемы по электроусилителям руля, постараюсь всем ответить.
Занимаюсь профессионально всеми видами ЭУР и ЭГУР.

При повороте в крайнее левое-правое положение раздается глухой стук и отключение ЭГУР загорается чек При последующем запуске двигателя все нормально работает до повторного крайнего положения

8 Ответ от GSM 17-08-2019 15:42:17

  • GSM
  • GSM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 10

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

николай никитенко пишет:

При повороте в крайнее левое-правое положение раздается глухой стук и отключение ЭГУР загорается чек При последующем запуске двигателя все нормально работает до повторного крайнего положения

Это проблема в блоке ЭУР, при вывороте руля до упора повышается сила тока выше допустимого и защита отключает эур, силовые ключи в ЭБУ под замену.

9 Ответ от николай никитенко 17-08-2019 16:05:14

  • николай никитенко
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM пишет:

николай никитенко пишет:

При повороте в крайнее левое-правое положение раздается глухой стук и отключение ЭГУР загорается чек При последующем запуске двигателя все нормально работает до повторного крайнего положения

Это проблема в блоке ЭУР, при вывороте руля до упора повышается сила тока выше допустимого и защита отключает эур, силовые ключи в ЭБУ под замену.

Сам Эур остается тот же?

10 Ответ от GSM 17-08-2019 16:10:11

  • GSM
  • GSM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 10

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Да, есть три варианта
1.замена всей колонки вместе с ЭБУ
2.замена ЭБУ
3.ремонт ЭБУ

11 Ответ от alexeibotzor 19-08-2019 14:08:31

  • alexeibotzor
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

николай никитенко пишет:

GSM пишет:

николай никитенко пишет:

При повороте в крайнее левое-правое положение раздается глухой стук и отключение ЭГУР загорается чек При последующем запуске двигателя все нормально работает до повторного крайнего положения

Это проблема в блоке ЭУР, при вывороте руля до упора повышается сила тока выше допустимого и защита отключает эур, силовые ключи в ЭБУ под замену.

Сам Эур остается тот же?

В точ точ, такая же ситуация. Был в 2ух сервисах сказали замену весь эур в сборе. Один мастер тоже сказал, что диагноз вынесли не правильно, что проблема в    силовых ключах в ЭБУ, то что под замену. Вот теперь в раздумиях как поступить. Просто боюсь варианта того, что ЭБУ заменишь, это 7тр. А это не поможет…

12 Ответ от GSM 19-08-2019 14:47:51

  • GSM
  • GSM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 10

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

alexeibotzor пишет:

В точ точ, такая же ситуация. Был в 2ух сервисах сказали замену весь эур в сборе. Один мастер тоже сказал, что диагноз вынесли не правильно, что проблема в    силовых ключах в ЭБУ, то что под замену. Вот теперь в раздумиях как поступить. Просто боюсь варианта того, что ЭБУ заменишь, это 7тр. А это не поможет…

Для более точного выявления виновника считайте коды ошибок с ЭУР после того как он отключился.

13 Ответ от cirkon73 21-08-2019 12:02:26

  • cirkon73
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

DATSUN ON-DO 2016 г.в. клинит руль при попытке повернуть на угол более 15 гр. При этом из под рулевой колонки раздается очень громкий треск. Через силу руль можно провернуть еще немного. Чувствуется, что мотор ЭУРа в принципе живой. При выключенном зажигании рулевое управление работает без проблем, с усилием колеса выкручиваются. На трассе на полном ходу неисправность НЕ проявляется. При снижении скорости и крутом повороте проблема сразу возникает. В сервисе сказали, что надо менять весь ЭУР в сборе. А может быть датчик поворота руля хулиганит? Можно ли в такой ситуации отремонтировать ЭУР?

14 Ответ от GSM 21-08-2019 12:21:06

  • GSM
  • GSM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 10

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

cirkon73 пишет:

А может быть датчик поворота руля хулиганит? Можно ли в такой ситуации отремонтировать ЭУР?

Возможно и какой ли бо датчик, конечно можно в любой ситуации отремонтировать зная что сломалось и чем ремонтировать, я так понял, что ЭУР не отключается в таких моментах и ошибка не выскакивает на панеле приборов? Советую не передвигаться с такой проблемой с включенным ЭУР, вытащите предохранитель хотя бы.

15 Ответ от cirkon73 21-08-2019 14:54:13

  • cirkon73
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Да ЭУР не отключается и сигнальная лампа не горит. Пытаюсь разобраться с неисправностью. Настораживает то, что в автосервисах предлагают заменить ЭУР в сборе. Стоимость ремонта 50 000 р. Я уже менял стартер на Ниве, а дело оказалось в фишке разъема. Здесь возможна аналогичная ситуация. Заплатишь 50 000, а на деле какого нибудь контакта не было и не проходил сигнал от SAS. Можете подсказать куда обратиться, чтобы объективно разобраться и не тратить лишние деньги.

16 Ответ от GSM 21-08-2019 15:06:27

  • GSM
  • GSM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 10

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

cirkon73, Дабы не посчитали мой ответ за рекламу пишите в ЛС с таким вопросом.

17 Ответ от Bibikavrn 25-09-2019 08:24:28

  • Bibikavrn
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Добрый день. Возникла проблема с рулевым управлением, при повороте руля возникают звуки виде хруста, скрежета, писка, также тактильные ощущения того что метал трется об металл ощущения того что подшипник какой-то рассыпался. На скорости руль становится деревянным как на классике как будто на месте стоя руль вертиш. Эур при этом работает, ошибок не выдаёт на панель.

18 Ответ от GSM 25-09-2019 09:25:44

  • GSM
  • GSM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 10

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Добрый день, для начала определить необходимо место откуда идет этот скрежет и хруст, советую обратить внимание на под рулевые карданчики.

19 Ответ от Bibikavrn 25-09-2019 09:47:45

  • Bibikavrn
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM пишет:

Добрый день, для начала определить необходимо место откуда идет этот скрежет и хруст, советую обратить внимание на под рулевые карданчики.

Звук идёт прямо из под руля. Для тех кто на бронепоезде поясните что Вы имели ввиду говоря о карданчиках?

20 Ответ от GSM 25-09-2019 10:04:53

  • GSM
  • GSM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 10

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

https://www.avtoskazka.com/upload/iblock/68e/68e31ee79f4b14ed027ec9b8f679bc39.jpg

21 Ответ от Bibikavrn 25-09-2019 10:15:18

  • Bibikavrn
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Понял, спасибо, но стука и люфта нет, есть скрежет и небольшие закусывания. Ощущения такие как будто Прут металический не ровный засуньте в трубу и попробуйте подвигать, двигается но трёт по стенкам трубы в местах соприкосновения, свистит так как метал трется об метал. Вот такие ощущения в руках и звуках

22 Ответ от GSM 25-09-2019 11:12:34

  • GSM
  • GSM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 10

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Снимите под рулевой пластик, и выявите проблемное место вращая руль, если в самом верху то проблема скорее всего в верхнем подшипнике колонки если где то в районе двигателя колонки, то вскрытие покажет), а если ниже колонки то проблема в карданчиках.

23 Ответ от Bibikavrn 25-09-2019 11:46:05

  • Bibikavrn
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

А верхний подшипник при поломке возможно поменять? Они есть в продаже?

24 Ответ от cirkon73 25-09-2019 15:02:51

  • cirkon73
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Bibikavrn пишет:

при повороте руля возникают звуки виде хруста, скрежета, писка, также тактильные ощущения того что метал трется об металл

Bibikavrn пишет:

А верхний подшипник при поломке возможно поменять? Они есть в продаже?

Месяц назад у меня было тоже самое. При повороте руля хруст стоял такой, что все прохожие на улице со страхом оборачивались. Оказалась, что погнулась какая-то торсионная пластина на ЭУРе. Как мне объяснили умельцы в автосервисе, при повороте руля пластина изгибается в ту или иную сторону и дает команду на вращение электромотора в соответствующую сторону. Пластину заменили и все заработало. Я понял, что полное выкручивание руля при парковке приводит к таким поломкам. Это один из хронических недостатков Datsun.
Буду рад если моя информация Вам поможет.

25 Ответ от levaljak 03-10-2019 10:41:35

  • levaljak
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

николай никитенко пишет:

GSM пишет:

Пишите свои проблемы по электроусилителям руля, постараюсь всем ответить.
Занимаюсь профессионально всеми видами ЭУР и ЭГУР.

При повороте в крайнее левое-правое положение раздается глухой стук и отключение ЭГУР загорается чек При последующем запуске двигателя все нормально работает до повторного крайнего положения

У меня такая же неисправность. Код ошибки не помню, но пишет, что это замыкание обмоток статора.
Сейчас вытащил предохранитель 50А и езжу так.
У дилеров с этой ошибкой замена ЭУР. Около 2000 диагностика, почти 52000 новый эур, цену работы я не спрашивал.
Что посоветуете делать? Менять плату управления, менять ЭУР или другие варианты.

Страницы 1 2 3 6 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

вобщем суть такая.по словам чела- заглох. ему вперли другие мозги. чз 100м загорелся руль и отказал. он так проездил год и теперь решил востановить.

 старый моз труп,сгоревшие 2 дороги,спаял но связи нет.

по диагнозе эур невидит скорости,ошибка обрыва датчика скорости. но машина с абс и на коробке заглушка. 

делаю  сброс эур,начинает работать,но чз 100м есно опять отказывает.

фулл залил как в старом блоке,все возможные обучения и тд перепробовал. железо у мозгов визуально одинаковое. 

могут ли отличатся блоки? фото креплю,верхний родной.

SKP_20170809_172808_300212432217.jpg

Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Всем участникам конференции доброго дня.

    Машина Datsu OnDo (Лада Гранта) с мотором 11186.

    В электроусилителе при езде появляется ошибка C1634.
    Расшифровывается как разность сигналов скорости, если правильно трактовал.

    Когда ошибка C1634 появляется — усилитель отключается.

    На сегодня зашел с этой машиной в тупик, куда дальше идти не понимаю…

    В электроусилителе при включенном зажигании (машина не заведена, не двигается) блок ЭУР видит скорость -4\5 км в час.

    Проверено:
    1) Шина данных выходного сигнала скорости от блока управления двигателя к электроусилителю — не имеет замыканий.
    Так же обрезал провод от блока, бросил отдельным проводом.
    2) Проверил выходной сигнал скорости от ЭБУ, осциллографом. На включенном зажигании. ШИМ сигнал размахом 6в, периодом 8 герц.
    3) Подкинул два блока управления двигателем, заведомо исправных — таже песня.
    4) Подкинул ЭБУ ЭУР от заведомо рабочей машины.

    Если пин выхода сигнала скорости обрезать\выдернуть из разъема — скорость в электроусилителе становится 0.

    В блоке АБС скорость 0
    В моторном скорость 0

    Есть у кого то под боком Датсун\Гранта с 11186 мотором?
    Можете посмотреть параметр скорости в электроусилителе? И в идеале форму ШИМ при включенном зажигании на пине E3 разъема Y блока управления двигателем.
    Или на пине 3 разъема B электроусилителя?
    Провод желтый с белой полосой.

    Всем заранее спасибо.

    Изображения:

  2. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    А, может быть, все же «Неисправность питания датчика момента» ?

  3. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Да нет, речь про Wheel speed.

    Думаю что нашел и устранил неисправность.

    Отпустил парня на испытания — пока не звонит, значит все в порядке.

  4. Аватар для talica

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    04.03.2013
    Сообщений:
    425
    Адрес:
    Талица Свердловская обл.

  5. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Нет.

    Пока все на уровне предположений, но проблема в микросхеме L9749
    С нее идет сигнал «выход сигнала скорости» к ЭУР.

    Неисправность появлялось после 500 метров.

    Поменял, с 8 часов утра полет нормальный, только что звонил парню.

  6. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.

    Проблему в итоге решил — все работает.

    Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.

    1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5км\ч
    Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
    У всех скорость 4-5км\ч на ХХ присутствует.
    2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
    Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.

    Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
    И ездил так, смотрел данные.

    Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.

    Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
    На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разьеме.
    «Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.

    Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.

    Проблема больше не появилась.

    Жду водителя машины, для подтверждения.

  7. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.

    Проблему в итоге решил — все работает.

    Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.

    1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5км\ч
    Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
    У всех скорость 4-5км\ч на ХХ присутствует.
    2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
    Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.

    Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
    И ездил так, смотрел данные.

    Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.

    Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
    На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разъеме.
    «Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.

    Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.

    Проблема больше не появилась.

    Жду водителя машины, для подтверждения.

    Добавлено через 4 минуты

    Тут как бы лоханулся…

    Я подкидывал блоки 11183-1411020-52

    Даже не посмотрел, что они не выходят на диагностику…
    Не говоря уже про выход скорости.
    На 11183-1411020-52 я увидел в усилителе 0.

    K-Line CAN, разные блоки, разная реализация ДС
    но машину заводят.

    Последний раз редактировалось Kosahek; 26.01.2019 в 13:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Беседовал с Офф дилером в Липецке, то же расшифровку и описание не нашли.

    Зато в Яндексе, такой запрос есть…

    Тема еще не раскрыта.

    Видимо буду первым, если парень не вернется.
    Пока все хорошо, уже 12 часов машина таксует, без остановок.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      C1634.jpg
      Размер файла:
      144.0 Кб
      Просмотров:
      421

    Последний раз редактировалось Kosahek; 26.01.2019 в 17:05.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +4.

    При повороте руля в крайнее положение происходит удар в руль и загорается значок ЭУР

     30 июля 2018
     sisoft  
     55 220  


    Доброго дня уважаемые форумчане. После 3-х лет (сейчас пробег чуть больше 31 тысячи) эксплуатации появилась проблема с ЭУР (1117-3450008-02 ver.11204). При повороте руля в крайнее положение (не важно левое или правое) происходит удар в руль и загорается значок ЭУР!. Естественно ЭУР выключается. Выключаем/включаем зажигание все ОК. Питание в бортовой сети 13,4-13,8в. Если руль до конца не выкручивать — все отлично. Что может быть?

    Ответы


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дата документа позднее отчетного периода статформы ошибка
  • Датсун он до ошибка р0036
  • Дата загрузки классификатора ошибок криптографии
  • Датсун он до ошибка 1602
  • Дастер панель приборов ошибки