Датчик распредвала ошибка p0340

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 45.3к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

Ошибка P0340 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0340

Ошибка P0340 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0340

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0340 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0340

  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0340?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0340?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Проверит соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Осмотрит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
  • Проверит целостность цепи датчика положения распределительного вала
  • Устранит все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
  • Проверит напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
  • При необходимости, заменит датчик положения распределительного вала
  • Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля

Общие ошибки при диагностировании кода P0340

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0340 является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей перед заменой датчика положения распределительного вала.

Еще одной ошибкой является исключение возможности возникновения пропусков зажигания в цилиндрах двигателя, а также выхода из строя датчика положения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0340?

Ошибка P0340 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0340 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0340?

  • Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
  • Замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0340

Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки P0340.

Нужна помощь с кодом ошибки P0340?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata NF
Джеки Чан

«Добавлено 20.08.23 :
В этой записи я рассказал о том что заменил неоригинальные датчики положения распредвала на оригинал. Ошибки 0340 и 0365 ушли… Но не надолго.
Отбегали эти оригинальные датчики (купленные на Экзисте) очень не долго, ставил их в октябре-ноябре 2022, а уже в конце июля 2023 стали вылезать то Р0340, то Р0365, то обе ошибки сразу. Сначала я начал паниковать — думаю, раз датчики «новые» оригинальные значит дело не в них, значит цепь перескочила или обрыв проводов в косе… Но все же заказал дешёвый датчик положения распредвала Quattro Freni для эксперимента… Эксперимент показал — как только я заменил датчик на впуске — ошибка 0340 пропала! А вот 0365 осталась. Значит все же датчик отрыгнул опять! Причём оба! Оригинальные, чуть больше полугода отходили 😠 сейчас закажу второй датчик Quatro Freni и заменю его на выпуске… Если ошибка 0365 тоже пропадёт — значит оригинальные датчики купленные в декабре скончались!
Не хочу сказать что это датчики говняные, может есть какая то причина выхода их из строя. Поживём — увидим»

Далее текст написанный в октябре 2022 года:

Опишу суть проблемы:
Самое простое решение по ошибкам p0340 и p0365 это замена неисправных датчиков положения распредвала 39350-25010
Ошибка P0340 датчик выпуска, P0365 — датчик выпуска. Загорание чекэнджина по причине неисправности датчика/ов распредвала сопровождается долгим запуском двигателя, схватывает с 3-5 секунды прокрутки стартером. Судя по статьям на Д2 — такая ошибка может выскакивать и в более серьёзных случаях — например перескок цепи 😬 мне повезло — отделался просто заменой датчика.

А теперь немного подробностей:

Проблемы с датчиками положения распредвала начались с ошибки p0365 (camshaft position sensor «B» circuit) о чем я писал ранее. В тот раз, я снял оба датчика и обнаружил, что стоят не оригинальные датчики ERA. Датчики эти пропускали масло в разъём, соответственно контакты внутри датчика купались в масле. Тогда я их отмыл и поставил обратно — ошибка ушла. Правда, ушла не надолго.
Спустя месяц ошибка по ним вылезла вновь. Но уже имела номер p0340 (camshaft position sensor «A» circuit). Разница между ошибкой p0340 и p0365 как я понял, в расположении неисправного датчика — впуск или выпуск. Это не факт, но по моим наблюдениям получается следующее: P0340 это датчик на впуске, p0365 на выпуске.
Ну так вот, увидев, что через некоторое время после чистки датчиков ошибка вернулась, я решил что датчики все таки нужно менять. Поставить решил оригинал 39350-25010. Заказал одну штуку в Автодоке, а пока датчик будет ехать снова помыл датчики Еra. Но в этот раз промывка не дала результата — ошибка не уходила. Так и проездил неделю с горящим чеком. Кстати, кроме Check engine неисправный датчик проявлял себя так — двигатель запускался только с длительной прокрутки стартером — секунды 3-5. Плюс в сетях пишут, что двигатель с неисправным датчиком положения распредвала работает в аварийном режиме — не понимая где находится метка на распредвале производит зажигание по какой то шаблонной схеме — то есть работает не оптимально, посему я старался не наваливать и ездить на малых оборотах, пока не решу проблему.
Сегодня забрал датчик и установил его вместо того что был на впускном распредвале — ошибка ушла, двигатель стал запускаться мгновенно.
Второй датчик тоже буду менять — но сначала попытаюсь поймать его по адекватной цене. Оригинальный датчик 39350-25010 с доставкой 5 дней обошёлся в 2300 рублей 😩 бывает появляется тоже оригинал за 1600 но со сроком поставки пару недель — буду ловить его.
Фото:

Запчасти на фото: 3935025010. Фото в бортжурнале Hyundai Sonata NF

Оригинальный оригинал
Фото в бортжурнале Hyundai Sonata NF
Скотч заводской
Фото в бортжурнале Hyundai Sonata NF
Обозначения на оригинальном датчике 39350-25010
Запчасти на фото: 3935025010. Фото в бортжурнале Hyundai Sonata NF
Внешний вил датчика 39350-25010
Фото в бортжурнале Hyundai Sonata NF
Сухой разъем, загляну сюда через месяц
Фото в бортжурнале Hyundai Sonata NF
Такая хуерага понадобилась для срыва болта на датчике, далее выкручиваем гинекологическим способом — то есть кончиками пальцев скрюченными буквой З и не дай бог уронить болт! Фиг потом его достанешь.
Запчасти на фото: 550556. Фото в бортжурнале Hyundai Sonata NF
Фуфлодатчик. Не знаю сколько он прошел — ставил его предыдущий владелец. Что случилось с заводским — история умалчивает.
Фото в бортжурнале Hyundai Sonata NF
Все ругают датчики ERA. И меня не обошла стороной дерьмовость этих фуфлодатчиков — мало того что сдох, так еще и масло пропускал. Второй такой пока жив, на выпуске стоит — буду менять на оригинал!
Фото в бортжурнале Hyundai Sonata NF
Ошибка при установке неисправного датчика на впускной распредвал.
Фото в бортжурнале Hyundai Sonata NF
Ошибка при установке неисправного датчика на выпускной распредвал

Цена вопроса: 2 300 ₽
Пробег: 373 800 км

  1. 03.02.2014, 07:17


    #451

    Цитата Сообщение от 78_RUS
    Посмотреть сообщение

    Привет,МВВ. Держи 100% тест на то что у тебя не в порядке цепь. Значит так. выходишь с утра в мороз, когда машина обычно заводится плохо или не заводится вовсе. поднимаешь капот, находишь датчик распредвала (в верхней правой части двиг., под пластиковой крышкой (4 болта), откручиваешь болтик крепления датчика, поворачиваешь его в гнезде на 20 град. по часовой стрелке. Далее заводишь двиг. если заводится отлично как ни в чем не бывало, то это цепь. если также не заводится, то крепи датчик обратно и смотри электрику или топливку. по поводу цепи спрашивай расскажу про симптомы.

    Вот дела…. заработало ))) слелал я самодельную скобку чтобы датчик поджать, отвернул его, провернул немного по часовой стрелке, зафиксировал этой самой скобой, включил зажигание, сделал самодиагностику (посчитал секунды, понажимал педаль газа), сбросил ошибку, завел… и о чудо! завелась с пол оборота, стрелка тахометра стоит ровно, ошибка не загорается! второй день так езжу. 78_RUS благодарность! А так сколько можно проездить? ))) и чем опасно?


  2. 03.02.2014, 14:24


    #452

    я так уже, стыдно сказать, второй год езжу (( пробег 315 тыс., все не собраться (((— — — Добавлено — — —— — — Добавлено — — —

    [QUOTE=valver;925602]

    Цитата Сообщение от МВВ
    Посмотреть сообщение

    В обед завел, обороты чуть прыгнули 1 раз, потом все ровно, прогрел 10 мин. Вышел вечером с работы, начал заводить, схватилась, обороты прыгнули и… сдохла, крутил-крутил, бесполезно… осталась ночевать на стоянке

    Всем Привет,Nissan Primers 1.6 2007г. Пробег 74400,проблема аналогичная, один в один, купил Nissan в августе все норм, по осени стала выкидывать ошибку 340, обороты прыгали потом выравнивались. наступили минуса, попрыгаю и глохнет, последующие пуски без полезные.Запускаю я ее при помощи снятия фишки с датчика, потом обратно ставлю. Купил новый, ставлю, схватывает и глохнет, как со старым на холодную, скидываю фишку заводить, ошибку не показывает. Глушу, не запускается., старый датчик ставлю, все норм, но показывает ошибку.

    для valver: привет. проблема стандартная, скорее всего растянутая цепь. временное решение проблемы смотри на 2 сообщения выше от твоего. удачи )


  3. 04.02.2014, 18:54


    #453

    78_RUS, Спасибо, попробую, отпишусь как сделаю. )


  4. 18.02.2014, 09:46


    #454

    78_RUS, Привет, ну все сделал как и советовали, повернул датчик, двигатель запускается, обороты не прыгают, я вроде бы успокоился) и еще, сколько можно так ездить, это же неправильно, как бы обманка..?) а если цепь растянута она может влиять на жор масла?


  5. 18.02.2014, 13:53


    #455

    Цитата Сообщение от valver
    Посмотреть сообщение

    сколько можно так ездить, это же неправильно

    Как повезет.

    Цитата Сообщение от valver
    Посмотреть сообщение

    если цепь растянута она может влиять на жор масла?

    Нет, не влияет.


  6. 26.02.2014, 01:27


    #456


  7. 26.02.2014, 10:32


    #457

    sergik0202


    гроза болтов и гаек


  8. 28.02.2014, 16:19


    #458

    Тема новичка 0340 и запуск на горячую.

    Всем привет! Хочу добавить свои 5 копеек. Пред история начинались не очень весело… 4 января когда нужно было выезжать на работу, с утра машина не завелась. Думал снова залиты свечи, но мороза не было, да и до этого ее никто не крутил (время 6 часов утра было). Оказалась, что проблема со стартером — не крутил. числа 20 как появилось время, на тросу отвезли в гараж не далеко, сняли стартер, зачистили контакты (обошлось без разбора и замены втягивающего и щеток). Все путем работает, радуюсь. Через 2 дня в пробке на работе загорелся чек, скостил на бензин 92 который заливал недели 3 назад. Еще через неделю, машина стала плохо заводится на горячую, таким образом — первые пара запусков были со сбоями оборотов плавали от 1000 до 3500 и пару раз заглохла, постояв 10 мин завелась с пол оборота. Проблема с запуском на горячую стала усугубляться, каждым запуском на горячую было слышно только стартер, насос, вспышки и все. (Обороты кстати больше не плавали и сейчас не плавают). Неделя мучений и удалось доехать до диагноста знакомого — результат ошибка 0340. Заказал в экзисте завтра или в понедельник должен будет приехать датчик распредвала/коленвала, стоит он сейчас 21А который 1100руб. Пока идет время прочитал тут кучу информации про то, что ошибка 0340 по сути ошибка цепи (то есть и распредвал, и коленвал, и просто если отклонения в работе цепи) и замена его может не помочь, может потребоваться замена цепи с шестернями (что не очень хотелось бы, по скольку собирался продавать ее по весне). Бензонасос стоит новый на нем тысячи 3 отъездил, масла и свечи ток надо поменять (менял 10000км назад). Сначала думал, что датчики ОЖ и температуры двигателя, но Ланч показывает все время именно 0340. Вообщем жду датчик, поменяю, что получится отпишусь по результату. Пробег сейчас 98000км. И да при запуске шума постороннего от цепи нету, ни на холодную ни на горячую.
    P.S. Забыл еще важный момент, были пару случаев, что глохла на холостых оборотах на парковке и на светофоре. Извините за сумбурность, пишу с работы, постоянно ходит начальник

    Последний раз редактировалось Calesina; 28.02.2014 в 16:26.


  9. 28.02.2014, 21:15


    #459

    Calesina, выход из строя этого датчика — не редкость, так что вероятность того, что замена поможет, очень высока.


  10. 28.02.2014, 23:48


    #460

    Цитата Сообщение от Moroz
    Посмотреть сообщение

    Calesina, выход из строя этого датчика — не редкость, так что вероятность того, что замена поможет, очень высока.

    А есть смысл менять так же ДПКВ сразу? Поскольку датчик одинаковый абсолютно.


Главная / Ликбез / Ошибка 0340 – что это значит и как устранить неисправность

Ошибка 0340 – что это значит и как устранить неисправность

Добавлено: 14 февраля, 2018

Индикатор Check Engine

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) измеряет скорость вращения распредвала и его текущее положение. Эту информацию он отправляет в электронный блок управления двигателем (ЭБУ). ЭБУ использует полученные данные для правильной синхронизации работы систем подачи топлива и зажигания.

В случае потери сигнала между ДПРВ и ЭБУ, искрообразование в свечи зажигания и подача топлива форсункой не происходят, после чего в памяти блока управления сохраняется ошибка P0340. Обычно это также приводит к включению индикатора Check Engine на приборном щитке автомобиля.

Специалисты выделяют следующие факторы, вызывающие появление этой ошибки:

  • обрыв, короткое замыкание или повреждение коррозией проводки цепи ДПРВ;
  • повреждение, короткое замыкание или коррозия в разъеме датчика распредвала;
  • выход из строя датчика положения распределительного вала;
  • сбой в работе ДПРВ;
  • неисправность электронного блока управления двигателем.

Признаки неисправности

Ошибка, связанная с неисправностью цепи датчика распредвала может сопровождаться такими симптомами:

  • на панели приборов появляется индикатор Check Engine;
  • двигатель не запускается или запускается с трудом;
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • пропуски зажигания;
  • снижение мощности во время движения.

Поиск причины появления ошибки P0340

С помощью диагностического сканера необходимо точно убедиться в наличии ошибки. После этого можно приступать к поиску виновника её появления:

  1. Проверить проводку ДПРВ (между разъемом и датчиком) на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии.
  2. Проверить разъем датчика на наличие механических повреждений или коррозии.
  3. Проверить проводку от разъема до ЭБУ на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии.
  4. Устранить причины появления других ошибок, сохранившихся в памяти ЭБУ, которые могут быть связаны с работой ДПРВ.
  5. Использовать сканер или осциллограф для проверки напряжения ДПРВ на предмет соответствия рабочим показателям (в каждом автомобиле – индивидуально).
  6. Если показания напряжения ДПРВ неправильные, датчик необходимо заменить.
  7. Если показания напряжения находятся в нормальном диапазоне, неисправным может быть блок управления двигателем. Возможно, его надо заменить или перепрограммировать.

Распространенные ошибки при диагностике P0340

Перед заменой ДПРВ очень важно тщательно проверить проводку и разъемы датчика, чтобы исключить эти причины неисправности. Очень часто этого не делают, и замена датчика не помогает решить проблему.

Другая популярная ошибка заключается в том, что диагност не учитывает проблему с наличием пропусков зажигания или неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Эти факторы могут повлечь за собой появление ошибки P0340.

Методы устранения неисправности

Для того чтобы убрать ошибку 0340, в зависимости от ситуации, необходимо реализовать одну из следующих задач:

  • восстановить или заменить проводку ДПРВ;
  • отремонтировать или заменить разъем проводки датчика распредвала;
  • заменить ДПРВ;
  • заменить ДПКВ;
  • перед заменой датчика обязательно решить проблему с пропусками зажигания, если они присутствуют;
  • заменить или перепрограммировать электронный блок управления ДВС.

Дополнительные советы

Ошибку P0340 не всегда легко диагностировать. Перед выполнением каких-либо действий обязательно проверьте основные элементы проводки. Также убедитесь в том, что вы ремонтируете или заменяете именно датчик положения распредвала.

Это достаточно серьезная проблема, так как она влияет на запуск двигателя и его мощность. Также возможно повреждение иных компонентов силового агрегата, если ничего не делать с этой ошибкой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Датчик детонации ошибка 327
  • Датчик коленвала ошибка мерседес
  • Датчик распредвала ошибка 0341
  • Датчик детонации ошибка 0325
  • Датчик коленвала ошибка гранта