Toyota Prado 150 — датчик угла поворота руля 89245-74010 ошибка C1433 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota Prado 150 — датчик угла поворота руля 89245-74010 ошибка C1433
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Меняли рулевой карданчик — сбили «нулевую» точку, теперь имеется нестираемая С1433. Прочитал память S93C66 — почистил, можете проверить правильно или нет, заранее спасибо.
Вложения:
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 410
- Адрес:
- Чистополь
А объясните пожалуйста, при чем здесь память и причем здесь почистил?
-
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
Всегда делают на снятой клемме, после выставляют руль в нули и одевают клемму, если ошибка и возникает, то без проблем стирается
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Скорей всего порвали шлейф
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Шлейф не порвали, там запас оборотов (руль вращается на 1.5 оборота, а шлейф на 2.5 в каждую сторону) И датчик угла поворота стоит ещё до шлейфа!
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.11.2011
- Сообщений:
- 752
- Адрес:
- Петропавловск-Камчатский
Вы проверили?
Код С1433 — Внутренняя цепь датчика угла поворота рулевого колеса.
Условия обнаружения кода:
1) При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,4 В ЭБУ системы противоскольжения в течение 0,012 с принимает сигнал ошибки от датчика угла поворота рулевого колеса.
2) В течение не менее 1 с регистрируется обрыв в цепи питания датчика. -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Всё проверено, +- и CAN. Я же сказал что шлейф и датчик никак не связаны между собой у каждого своя проводка. Эта ошибка лечится только правкой дампа — вот http://diagmotors.ru/work%20toyota%2…33%20c1231.php или можете сами погуглить. Не надо пустых постов, я задал конкретный вопрос, если не знаете тогда ничего не отвечайте!
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 922
- Адрес:
- Екатеринбург
С Лексусом RX было точно так же . После замены АКПП .
Скачал с профильного форума нужный дамп , залил и проблема ушла. -
offline
автоэлектрик, диагностика
- Регистрация:
- 06.11.2010
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Новотроицк, Оренбургская обл.
Rumbin33, ну не пыли уважаемый!
Если так
То это Ваш «косяк», ещё раз всё проанализируйте дамп , мож микру поменять на новую,и уверен всё получиться.
Мне интересно чем закончиться, я с этим не сталкивался ещё. -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Поделитесь дампом в личку пожалуйста.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,972
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
rumbin33, А если всё поставить как было — не вариант?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 922
- Адрес:
- Екатеринбург
Завтра гляну на работе , если сохранился конечно .
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Проблема решена правкой дампа и выставлением шестерни, отдельное СПАСИБО
андрюha, за предоставленную информацию.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,660
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
rumbin33, если не секрет, что в дампе правили? Можно в личку.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,972
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
rumbin33, А только выставление шестерни результата не давало? Просто я сталкивался на Опель Астра с переставленным на 180град карданчиком. Пока не перевернул — всё было бестолку. А как только перекинул — само всё выставилось и погасла лампочка. Даже обучать не пришлось. И на VW также было из-за неправильной установки подрулевого шлейфа в нулевое положение.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 922
- Адрес:
- Екатеринбург
Не за что , толком то все равно ничем не помог . Искал дамп сегодня , так и не нашел .
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Извиняюсь отдельное СПАСИБО адресовано человеку с ником андрей юрьевич
LENID, вы читали мои сообщения полностью? Там две ссылки где всё подробно написано, в частности:
-датчик поворота руля — упал во внутреннюю ошибку.
-падает во внутреннюю ошибку по разному поводу, — перекрученный руль вне пределов, игры с питанием.
-имеется нестираемая ошибка С1433 — Внутренняя неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. При просмотре данных в реальном времени угол поворота завис в положении -860 градусов.(Сколько не крути этот датчик — показания не меняются)
— Код неисправности С1433 указывает не на физическую поломку сенсора, а на программную блокировку!
Вот вам еще раз ссылки:
http://diagmotors.ru/work%20toyota%2…33%20c1231.php
https://www.drive2.ru/b/2861057/
В первой ссылке есть список авто у которых имеется данная «болячка», а еще
она присутствует у Nissan Pathfinder. -
offline
ремонт авто.
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Уфа
Помогите пожалуйста дампом! Спасибо!
-
offline
диогностика чип тюнинг
- Регистрация:
- 21.11.2010
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Пермский край
дамп правится только свой
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Можно вычитать, не выпаивая микросхемы? Или обязательно выпаивать?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
То есть теперь любую ошибку, связанную с косяками исполнителей, лечат правкой дампа? До замены все было в порядке, а после надо править дамп…надо в Японию написать. Придуркам узкоглазым…чтоб больше никаких мануалов по ремонту не писали. Кроме одного. Исправить дамп.Добавлено через 2 минуты
Р0300 — исправьте дамп.
Р0340 — исправьте дамп.
С0035 — исправьте дамп.
И т.д.Последний раз редактировалось Необратимость; 19.06.2019 в 00:25.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,381
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Необратимость, так устроен этот датчик, если эта ошибка вылезла, то по мануалу нужно менять датчик на новый, это уже головастые ребята придумали просто дамп почистить,чтобы из за своего косяка на бабки не попадать. Ибо никто не читает как правильно карданчики менять, что там метки надо ставить чтобы не перекрутить, и фиксировать всё надо, а тут производитель взял и свинью такую нашему брату подсунул, чуть ошибся и покупай новый датчик)))
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Я раз вляпался с датчиком на лендкрузере. Точнее вляпался не я, а те, кто менял. Разобрались, вернули на место и техстрим всё оживил. По коду не помню, но что-то про положение датчика. Причём не терся даже после возвращения в нужное положение. Как и здесь.
-
Закрытая тема.
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
- vrs
- датчик положения руля
- калибровка датчиков
- система курсовой устойчивости
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Может кому пригодиться, такая процедура необходима, при замене подрулевого шлейфа, при самостоятельной установке системы Multi Terrain Select( гв комплектации,где ее не было) и еще в некоторых случаях.
Выдержку из тех дока прилагаю(прикрепленный документ).
Поэтапно данную процедуру можно выполнить с помощью скрепки и разъема OBD
1) Берем толстую скрепку и сгибаем ее в П-образную форму(Если по тех доку, то делаем по пунктам «при использовании диагностического жгута проводов SST (его функции и исполняет скрепка
)» – ей мы будем замыкать контакты разъема OBD (Находится под рулем – выглядит как на схематичном изображении в прикрепленном документе).
Ищем в округе прямую дорогу протяженностью около 1 километра, не загруженную транспортом. Встаем на дороге строго прямо, руль тоже максимально ровно прямо. Очень желательно чтобы дорога не шла «в» или «под» горку. АКПП в положение Р(парковка). Глушим машину. Ждем пару секунд. Включаем зажигание, т.е. два раза нажимаем кнопку старта, не нажимая педаль тормоза. Панель приборов в течении 3 секунд проводит обычную диагностику. В это время вам надо, заранее приготовленной скрепкой, в течении не более 8 (восьми)секунд после включения зажигания, 4 (четыре) раза замкнуть и разомкнуть контакты № 4 и № 12 разъема OBD(удобно делать вдвоем – один включает зажигание, второй замыкает контакты). На панели загорается желтая лампа с машинкой. Ура. Мы обнулили память блока ABS. Выключаем зажигание до отъезда руля. Ждем не меньше 5 секунд. При следующем включении зажигания машинка не потухнет — это индикация режима активной диагностики.2)Выключаем зажигание с отъездом руля. По истечении пяти секунд скрепкой замыкаем те же контакты №4 и № 12 разъема OBD и оставляем в замкнутом состоянии. Включаем зажигание, т.е. два раза жмем кнопку старта, ждем не менее 5 секунд, при этом не шевеля, не раскачивая и не передвигая машину, по истечению данного времени вы увидите что на панели быстро перемигиваются две желтые иконки АБС и машинка. Если иконки не перемигиваются – возвращаемся к пункту 4 и повторяем заново. Если иконки перемигиваются – выключаем зажигание до отъезда руля. Отсоединяем перемычку. Заводим машину, даем поработать секунд 10 и глушим с отъездом руля.
3)Опять замыкаем контакты контакты №4 и № 12 разъема OBD и оставляем в замкнутом состоянии. Включаем зажигание, т.е. два раза жмем кнопку старта, без педали тормоза. Пока в течении 3 секунд идет диагностика – нажимаем и держи кнопку ON\OFF блока кнопок СС. В руководстве написано что на панели должна загореться лампочка СС (зеленая машинка в горку) пока будете удерживать кнопку – подтвердить не могу, т.к. скорее всего прошляпил этот момент. Кнопку я держал секунд 10, потом отпустил. После этого кратковременно нажал на кнопку – на информационном табло на меня стали ругаться – включите понижайку а потом D. Выключаем зажигание и выдергиваем скрепку. Заводим машину (причем при включении зажигания у нас теперь пропала зеленая иконка DAC но появилась иконка CC) и пользуемся полноценно активированным Multi Terrain Select’ом и Crawl Control’ом.
После старта двигателя едем про прямой дороге со скоростью больше 40 кмч около 10 секунд не крутя рулем, по возможности держим его ровно — когда на панели у схематичной машинки появятся колеса — все калибровка датчика положения руля окончена.Вложения:
-
cal.pdf
- Размер файла:
- 82,4 КБ
- Просмотров:
- 122
-
M_Ven
Читатель
Зарегистрированный- Регистрация:
- 15 фев 2022
- Адрес:
-
краснодар
- Оценки:
- +0
/0
/-0
- Авто:
- Прадо 150 2015г
@Дойче, привет! перетягивали руль, сняли одели и куча ошибок. антизанос отключился, датчик положения руля ошибка, еще при сдаче задним ходом, когда включается камера заднего вида, нету помощи при парковке ( линии желтые, направление коле в камере заднего вида)! это возможно исправит таким способом?
-
Prado-club
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 9 апр 2008
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +519
/0
/-0
- Авто:
- Toyota
- Клубная карта:
- 0001
Вы же не сами руль снимали? Я бы в таком случае настоятельно рекомендовал горе-спецам восстановить все как было. Пусть это будет их проблема, а не ваша.
То, что описал @Дойче — способ обучить систему выдавать правильные показания и корректно работать.
В вашем же случае, судя по всему, не отключили то, что надо было отключить, не подключили так, как надо было подключать.
Сбросить ошибки, скинуть клемму с аккумулятора — пробовали?
Поделиться этой страницей
Lexus Toyota C1433 C1231 — ремонт датчика угла поворота
Довольно часто, после ремонта рулевой рейки или замены гибкого шлейфа SRS Airbag на автомобилях Тойота Лексус блокируется датчик угла поворота руля. Неисправность проявляется после поворота датчика более чем на 800° в любую сторону. Признаки неисправного датчика: на приборной панели горит индикатор VSC, диагностический сканер выдает коды ошибок C1433 — внутренняя неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса или C1231 — неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Кроме того, вместо реального угла поворота, диагностическое оборудование показывает значения -850°, -1375° или -3000°, которые не меняются во время поворота руля.
Ошибки указывают не на физическую поломку сенсора, а на программную блокировку, т.к. слетела калибровка. Удалить ошибки и провести адаптацию датчика не получится даже дилерским сканером. В данном случае нет необходимости покупать дорогостоящую деталь, можно восстановить прошивку датчика, предварительно сняв его с автомобиля.
Стоимость ремонта датчика положения руля Toyota Lexus
Ремонт датчика угла поворота Toyota Lexus 3500 рублей. Цена за снятие / установку с последующей адаптацией 1500 рублей. Работаем со всеми регионами России. Возможна отправка сенсоров почтой или транспортными компаниями.
Прошивка датчика угла поворота Toyota:
Toyota Avensis 89245-05020
Toyota Avensis 89245-52030
Toyota Camry 89245-06040
Toyota Camry 89245-30090
Toyota Camry 89245-33060
Toyota Crown 89245-30080
Toyota Estima 89245-30080
Toyota Harrier 89245-30080
Toyota Highlander 89245-02080
Toyota Hilux 89245-0K010 отчет + фото
Toyota Land Cruiser 89245-74010 отчет + фото
Toyota Land Cruiser 89245-52030
Toyota Land Cruiser 89245-30070
Toyota Land Cruiser 89245-30140 отчет + фото
Toyota Majesta 89245-30080
Toyota Mark X 89245-30080
Toyota Previa 89245-30080
Toyota Prius 89245-74010 отчет + фото
Toyota Prius 89245-74020
Toyota RAV4 89245-52030
Toyota Sequoia 89245-06040
Toyota Sienna 89245-0C030
Toyota Tundra 89245-06040
Toyota Venza 89245-0T010 отчет + фото
Toyota Verso 89245-05030
Toyota Vitz 89245-52030
Toyota Yaris 89245-0D030
Toyota Yaris 89245-52030
Прошивка датчика угла поворота Lexus:
Lexus ES240 89245-52030
Lexus ES350 89245-52030
Lexus GS30 89245-30070
Lexus GS30 89245-30080
Lexus GS35 89245-30070
Lexus GS35 89245-30080
Lexus GS43 89245-30070
Lexus GS43 89245-30080
Lexus GS350 89245-30080
Lexus GS350 89245-30070
Lexus GS430 89245-30070
Lexus GS430 89245-30080
Lexus GS450H 89245-30070
Lexus GS460 89245-30070
Lexus GS460 89245-30080
Lexus GS460 89245-30110
Lexus GS460 89245-30130
Lexus GS460 89245-30140
Lexus IS250 89245-52030
Lexus IS250C 89245-52030
Lexus IS300C 89245-52030
Lexus IS350 89245-52030
Lexus IS F 89245-52030
Lexus LS460 89245-52030
Lexus LS460 89245-30070
Lexus LS460L 89245-52030
Lexus LS460L 89245-30070
Lexus LS500HL 89245-30070
Lexus LS600H 89245-30070
Lexus LX450D 89245-30070
Lexus LX460 89245-30070
Lexus LX570 89245-30070
Lexus LX570 89245-30130
Lexus LX570 89245-30140 отчет + фото
Lexus RX50 89245-30110
Lexus RX300 89245-52030
Lexus RX330 89245-52030
Lexus RX350 89245-52030
Lexus RX350 89245-0K010
Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Toyota Lexus осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.
Источник
Toyota 89245-30140 C1433 — ремонт датчика поворота руля
Ранее мы уже публиковали подробный отчет по ремонту датчика угла поворота рулевого колеса Toyota Land Cruiser Prado 150. Сегодня к нам попал в ремонт датчик положения руля от автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 200 2016 года выпуска. Как и на автомобилях Toyota LC150 неисправность сенсора проявилась следующим образом: после замены рулевой рейки, на панели приборов загорелся индикатор VSC, а при подключении диагностического сканера был зафиксирован код неисправности C1433 — steering angle sensor internal circuit (внутренняя неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса).
Данная ошибка ошибка указывает на то, что датчик SAS (steering angle sensor) вышел из строя не физически, а заблокировался программно. Поэтому нет необходимости тратить время на поиски дорогостоящей детали, достаточно и перепрограммировать неисправный датчик положения руля, после чего сенсор снова будет работать в штатном режиме. На автомобилях Toyota LC 200 установлен датчик SAS производства Panasonic c артикулом 89245-30140. Отметим, что аналогичные датчики положения руля устанавливаются на автомобилях Lexus LX570 с 2015 года выпуска. Не смотря на значительные отличия от сенсора 89245-74010 Toyota LC150, технология ремонта датчика угла поворота руля Тойота Ленд Крузер 200 остается такой же:
1) Подключаем автосканер к машине, выявляем ошибку c1433. На основании этого кода принимаем решение о дальнейшем ремонте.
2) Демонтируем датчик с автомобиля.
3) После того, как сенсор оказался у нас на столе, аккуратно разбираем его.
4) Считываем прошивку датчика из микросхемы, затем, восстанавливаем дамп и записываем его обратно в микросхему.
5) Подключаем сенсор на столе диагностикой и проверяем его работоспособность.
6) Далее, устанавливаем датчик обратно в автомобиль.
7) Подключаем диагностический адаптер к машине, стираем ошибки и проводим адаптацию сенсора.
С ценами на ремонт датчика поворота руля Toyota Lexus можно ознакомиться на нашем сайте. Работаем со всеми регионами России.
Ремонт датчика угла поворота 89245-30140 Toyota LC200 осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.
Источник
Тема: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Опции темы
Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Приветствую.
(была схожая тема, но развязки не описано)
Авто- Toyota Prado (150) 2010г.
Менял руль, сбил датчик положения руля. Горит лампа руля и VSC, перерыл форум, скрепкой коротил разъемы, пытался стереть ошибки, откалибровать датчик. Ничего не помогает. Снял этот датчик. Внутри шестерня, от нее крутятся 2 магнита и на каждый стоят датчики холла (вроде). Меток никаких нет.
Как выставить этот датчик и вообще все исправить?
Сканер не реагирует на повороты датчика, показывает 864 градуса, так же ошибка сканером не трется.
Выскажите мнения, вдруг поможет
Re: Сбился датчик положения руля (toyota)
было месяц назад прадо с такой проблемой правда помойму 08 год. после ремонта в рулевом стал руль чуть непоцентру. и весела ошибка по датчику. но стиралась!и лампочка тухла и наинала гореть прмерно метров за 500. сделали розвал схождения и всьо гуд. страно почему у вас нехочит стерать. а код ошибки можете дать.
Re: Сбился датчик положения руля (toyota)
Код ошибки не помню, сканер показал что неисправен датчик положения рулевого колеса. О чем и горит лампочка на табло- руль и воскл. знак рядом+ vsc. Стирать он ее не хочет, видимо из-за того, что на самом датчике нет нуля. Причем сколько не крути датчик он показывает всегда 864гр.
Re: Сбился датчик положения руля (toyota)
а если отключить датчик сколько показывает. у мення тоже небыло о но ошибка стиралась.
и ошибка у меня была что нет инцилизации. а не неисправность датчика. вы чем проводили диагностику.
Re: Сбился датчик положения руля (toyota)
Не запомнил точное название ошибки, смотрели сканером (не дилерский). При отключеном датчике он показывает, что нет сигнала с датчика, при включеном- его неисправность (возможно нет инициализации). Дальше я сам замыкал скрепкой контакты в обд и пытался его калибровать, стирать и тд. Четыре методы испробовал точно.
Re: Сбился датчик положения руля (toyota)
если в фактических угол неменяется — похоже вы «зачинили» датчик
.
я как-то,когда КТС нехотел калибровать датчик,просто выставил колеса,руль ровно,а датчик прокрутил глядя в фактические до 0 и одел на вал.все срослось.
Re: Сбился датчик положения руля (toyota)
Понял. И как я убил его. Ковыряться я начал после того, как появилась ошибка на нем.
Re: Сбился датчик положения руля (toyota)
А с какой целью руль менялся?
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Если в двух словах, то хотел ставить руль с деревом, вместо гольной кожи. Без руля крутил этот датчик отдельно. Положение не запомнил, результат- горят лампочки. На сканере ошибка- нет сигнала с датчика руля (эта ошибка была на сканере). Далее разбирал датчик, смотрел ус-во, пара магнитов крутится от шестеренки руля, датчики холла и микруха. Все чистое, горелым не пахнет. Соеденил. Мерил тестером выводы. Их 5- два 12в, один земля и 2 передача данных, на них напруга не меняется и стоит на одном 2.7в, на другом 2.4в
Вот такие пироги. Чо там может сгореть
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
У меня аналогичный случай, хотел проверить шлейф на повреждение. Далее электрик залил новый дапм, но к сожалению не помогло, ноль выставляется, а при повороте руля более 30 град. загорается лампочки руль с ! и скользкая дорога. Есть ли идеи по этому поводу. Заранее благодарен.
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Есть методика восстановления этих датчиков. Воспользуйтесь поисковиком. В данной ситуации у вас не правильно выставили шестерни..
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
объясните мне тупому, что надо сделать, чтобы убить датчик угла поворота?? уже сколько я реек и колонок и рулей на тоётах и лехусах поменял..
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Вообще ничего делать не надо. поставить руль с датчиком на 1 оборот мимо нуля. При последующем вращении руля до упора, ошибка сама о себе напомнит. Всё. Либо датчик под замену, либо перешивать. Актуально только на датчики после 2010 года. У меня в коллекции 12 разных номеров датчиков с дампами.
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Доброго времени! Не поможете с методикой восстановления датчиков положения руля тойота прадо 2011 год, 2,7. никак не можем востановить датчик номер датчика 89245-74010. Буду благодарен.
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
во первых ошибки и дамп в студию
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Доброго времени! Можно узнать Ваш телефон.
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Методика требует, как минимум, программатор 93с66.
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
коррекция дампа нужна при р1433(когда датчик в аут уходит). или дамп с рабочего такого же датчика. У Туреке либо дамп кривой либо шестерни не правильно стоят, кстати датчик делает цикл десять оборотов, может и пох как шестерни стоят, донора для эксперимента нет(
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Извиняюсь. Может кто поможет. Понимаю что все давно разжевано. Но самому как то не получилось.
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Мужики помогите,Крузак 200 2013 год нужно поправить дамп датчика положения руля!
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Парни не хочу плодить новых тем поэтому если позволите вмешаюсь в вашу дискуссию. Делал клиентам рейку, ставили другие мастера. Я при ремонте нейтральное положение рейки метил. После установки руль встал криво (немного). Клиента отправили на сход-развал так как те мастера еще и рулевой наконечник меняли. Пока он до сход-развала ездил все было гуд. На развале ему ставят ровно руль и через 500 метров загорается гирлянда по VSC и проч. Короче ребята прислали авто ко мне на диагностику. И она показывает «датчик угла поворота руля — ненормальные данные». К сожалению номер ошибки не запомнил. По датастриму угол поворота руля 1500 град и не меняются если рулем крутить. Читаю правда лаунчем но до сих пор вроде не подводил с тойотами. Клиент и мастера что рейку ставили божаться что руль без рейки никто не крутил. Да и после сборки все ездило отлично. В общем в нете почиталь что нужно поставить руль ровно и отключить аккум. Потом при подключении датчик сам инициализируется. Ребята пробовали ничего не помогло. Правда еще какая то хрень обьявилась с их слов что при включении реверса на кпп ошибка загорается сразу. Честно признаться не знаток в тойотах и в их датчиках руля, а в нете чего только не пишут. Может кто ясность внести как его инициализировать и нужно ли вообще это ему.
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Скажите номер датчика, и инфу по машине, тогда и помощь можно ждать.
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Приветствую всех! Уменя та-же беда. После снятия шлейфа, на прадо 150 2010года, датчик 89245-74010 был загнан в ошибку Р1433. Два дня играюсь, мозг закипает. После правки дампа в 66-ой, ошибка исчезает, но при попытке найти «0», датчик снова блокируется. И я знаю из-за чего, при первой разборке, я сдвинул магниты.
Подскажите, как научить датчик новому положению магнитов? Или я дамп не до конца правлю, может кто проверит?
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Доброго времени суток. Делал на днях датчик положения руля Прадо 150 2,7 литра, дам почистил ,магниты вроде нормально выставил ( этот датчик уже ковыряли в сервисе после дтп), углы поворота показывает отлично , лампы не горят. Но при ускорении в пол кикдаун, после набора 2т. оборотов начинает моргать лампа заноса, при этом двиг тупит (как будто буксуют колёса), если разгонять спокойно всё ок , если отключить RTC тоже всё Ок. И система антизаноса не работает ( машину пускаешь в занос, а она ни как не реагирует). ОШИБОК при это ни каких, все датчики абс нормальные не прирывающиеся, датчик ускорения тоже ок.
Благодарю всех откликнувшихся!
Источник
Страницы: 1 … 21 22 [23] 24 25 … 43 Вниз
- Печать

Автор
Тема: Подрулевой шлейф и датчик положения руля (Прочитано 103996 раз)
Парни, подскажите пожалуйста в Мск контакты электрика который сможет выставить в ноль этот несчастный датчик…
Снимали руль перешивать, потом поставили и целая гирлянда загорелась…
диагностика показывает С1433 и еще ряд ошибок
Авто прадо 150Спасибо
В данном случае перекрутили улитку на 1 оборот (чуть не попал на ремонт, либо замену шлейфа), на днях все сделаю ему
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2″ и еще много чего
Забей в поиковик «ремонт датчика угла поворота руля- ошибка 1433-тойота прадо 150
На сайте сайтru там расписан весь ремонт с фотками !!!
Записан
Купил оригинальный шлейф с датчиком в сборе, поменял. Пропали ошибки: руль с восклицательным знаком и afs off мигающая, а вот пьяная машинка горит значок. Когда на экранчике включаю машинку где показывается как повернуты колеса — то колеса не отображаются. Скажите что посмотреть, проверить и как исправить ошибку, пожалуйста.
Записан
Купил оригинальный шлейф с датчиком в сборе, поменял. Пропали ошибки: руль с восклицательным знаком и afs off мигающая, а вот пьяная машинка горит значок. Когда на экранчике включаю машинку где показывается как повернуты колеса — то колеса не отображаются. Скажите что посмотреть, проверить и как исправить ошибку, пожалуйста.
Сколько проехал на авто после замены шлейфа?
По идее колёсики должны появиться после некоторого (небольшого) пробега.
Записан
TLC — 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)
Всех приветствую.
Ситуация следующая происходить стала у меня…
На днях я заметил, что кнопка включения передней камеры на руле перестала реагировать на нажатие (слевой стороны руля). Стал проверять все остальные и обноружил, что кнопка входа в меню (где парктроники прочие настройки) стала выполнять одну и туже функцию с джойстиком ( который отвечает за листание расхода топлива, температуры и прочего) ( справкой стороны руля).
Было у меня похожее на Паджеро, но там кнопки полностью отключились виной был подрулевой шлейф. А тут даже на знаю с чего начать, так как все остальное работает в нормальном режиме. Может кто сталкивался с проблемкой или есть мысли с чего хоть начать…
Комплектация люкс.
Записан
Записан
Иная простота хуже воровства
Всех приветствую.
Ситуация следующая происходить стала у меня…
На днях я заметил, что кнопка включения передней камеры на руле перестала реагировать на нажатие (слевой стороны руля). Стал проверять все остальные и обноружил, что кнопка входа в меню (где парктроники прочие настройки) стала выполнять одну и туже функцию с джойстиком ( который отвечает за листание расхода топлива, температуры и прочего) ( справкой стороны руля).
Было у меня похожее на Паджеро, но там кнопки полностью отключились виной был подрулевой шлейф. А тут даже на знаю с чего начать, так как все остальное работает в нормальном режиме. Может кто сталкивался с проблемкой или есть мысли с чего хоть начать…
Комплектация люкс.
Подсветка кнопок с правой стороны работает ?
Записан
Купил оригинальный шлейф с датчиком в сборе, поменял. Пропали ошибки: руль с восклицательным знаком и afs off мигающая, а вот пьяная машинка горит значок. Когда на экранчике включаю машинку где показывается как повернуты колеса — то колеса не отображаются. Скажите что посмотреть, проверить и как исправить ошибку, пожалуйста.
Решение вашей проблемы здесь ( с помощью скрепки) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=118048.0
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2″ и еще много чего
Всем привет. По ходу и у меня навернулся шлейф. Тему прочел, поправьте если не прав по устранению.
1.Закзываю шлейф с али 84307-47020
2.Датчик положения(сенсор) оставляю свой
Пожалуйста подскажите где описан процесс снятия руля для замены? После замены шлейфа, потребуется корректировка руля как механическая так и программная?
Записан
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 21 22 [23] 24 25 … 43 Вверх
После ремонта рулевой рейки к нам обратился владелец автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150
с горящим индикатором VSC на приборной панели. При подключении диагностического тестера
выявилась нестираемая ошибка C1433 — внутренняя неисправность цепи датчика угла поворота
рулевого колеса, при просмотре данных в реальном времени угол поворота завис в положении -860°.
При выявлении такой неисправности нет необходимости менять дорогостоящий узел на новый.
Код неисправности C1433 указывает не на физическую поломку сенсора, а на программную блокировку.
Это является довольно распространенной проблемой на автомобилях Тойота Лексус после ремонта
рулевой рейки или контактного кольца подушки безопасности водителя.
В данном случае нам необходимо восстановить прошивку датчика положения руля.
На всех автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 установлен датчик угла поворота с оригинальным
номером 89245-74010. Отметим, что аналогичные датчики положения руля устанавливаются
на автомобилях Toyota Prius. Вся информация, отвечающая за работу сенсора содержится в микросхеме
93c66. Ремонт сенсора выглядит следующим образом:
1) Аккуратно разбираем датчик.
2) Вычитываем прошивку из микросхемы 93c66.
3) Восстанавливаем дамп.
4) Записываем прошивку обратно в микросхему.
5) Проверяем работу сенсора «на столе».
Ремонт датчика угла поворота Toyota 89245-74010 осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.