Датчик положения педали акселератора ошибка

Ошибка P2165 — неисправность в цепи датчика положения педали акселератора «C»

Определение кода ошибки P2165

Ошибка P2165 означает, что есть неисправность в цепи датчика положения педали акселератора «C».

Что означает ошибка P2165

PCM (модуль управления силовой трансмиссией) контролирует датчики положения педали газа. Если он хранит код ошибки P2165, тогда он обнаружил, что датчик положения педали газа неисправен.

Что вызывает ошибка P2165?

Может существовать ряд причин, по которым этот код хранится в PCM:

  • Неправильная работа дроссельной заслонки дроссельной заслонки является наиболее распространенной причиной
  • Причиной являются также неисправный датчик положения дроссельной заслонки, привод положения дроссельной заслонки или датчик положения педали
  • Электропроводка, открытая, корродированная или короткая
  • Разъемы, открытые, корродированные или закороченные
  • Проблемы с жгутом шины CAN
  • Перебитый провод заземления
  • Заземленный ремень

Если ни одна из вышеперечисленных проблем не является основной проблемой, сам PCM может быть неисправен, но это очень редко.

Каковы симптомы ошибки P2165?

В некоторых моделях проблема должна быть обнаружена более одного раза, прежде чем загорится индикатор Check Engine. Когда это произойдет, ошибка P2165 на самом деле будет отображаться как ожидающий сканер OBD-II. В противном случае свет является довольно типичным симптомом.

Однако есть худшие симптомы, например проблема с двигателем, который борется за ускорение или вообще не может этого сделать. Водитель может заметить черный дым выходящий из выхлопной трубы, когда заводится автомобиль. Некоторые авто даже не смогут завестись вообще, или, если они это сделают, машина быстро заглохнет. На холостом ходу могут быть пропуски зажигания.

Как механик диагностирует ошибку P2165?

Квалифицированный механик начнет диагностировать проблему с помощью сканера OBD-II, чтобы вытащить все сохраненные коды. Если нет других сохраненных кодов, которые говорят об основной проблеме, техник перейдет к проверке двигателя управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, датчика положения дроссельной заслонки, привода положения дроссельной заслонки и датчика положения педали.

Если все в порядке, он перейдет к рассмотрению проводки или разъемов в жгуте шины CAN или двигателе привода дроссельной заслонки.

Общие ошибки при диагностировании кода P2165

Ошибка P2165 может быть неправильно диагностирован несколькими способами, поскольку в его корне проблема является просто проблемой связи. Это может затруднить поиск истинной проблемы. Когда код сопровождается почти любым другим, многие механики считают само собой разумеющимся, что они связаны друг с другом, поэтому они обращаются к другому коду и просто предполагают, что это позаботится и о коде P2165. Если они не выполняют другого сканирования, они могут отправить своего клиента обратно на дорогу, не обращаясь к этой другой проблеме.

Насколько серьезна ошибка P2165?

Проблема довольно серьезная, когда вы рассматриваете, как это может сделать автомобиль невозможным для вождения. Даже если владелец может запустить его, неисправный датчик, скорее всего, сохранит проблему, вызвавшую проблемы, затрудняющие движение, по меньшей мере.

Какой ремонт может исправить ошибку P2165?

Самый обычный ремонт — это просто исправить неисправный датчик или просто заменить его. В противном случае механик выполнит следующую комбинацию:

  • Заменить или отремонтировать датчик положения педали, датчик положения дроссельной заслонки, исполнительный механизм дроссельной заслонки или управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки
  • Замените или отремонтируйте неисправные провода или разъемы в двигателе привода дроссельной заслонки или жгут проводов CAN Bus
  • Зафиксируйте заземляющий ремень блока управления
  • Зафиксировать сломанный провод заземления

Дополнительные комментарии для рассмотрения ошибки P2165

Поскольку ошибка P2165 часто совпадает с другим, и, как мы упоминали выше, это может иногда приводить к ошибочному диагнозу, важно, чтобы коды, обнаруженные во время сканирования, были адресованы по очереди.

Нужна помощь с исправлением ошибки P2165?

Запишитесь — Компьютерная диагностика автомобиля и ремонт вашего автомобиля! 8(499)3944789

Похожие статьи

Всем привет.
Ехал на на работку… . все было прекрасно, отличное настроение, и вот на не доезжая к офису на приборке появилось «привет от Джеки Чана» (СhekIN). Коробка сразу свалилась в аварийный режим, давишь на газ обороты больше 2000 т. не подымаются, тяги нет. Дотянул пару километров до работы. Подключил ОПКОМ и вот результат:
OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC
OP-COM — CAN Окно соединения> 2007 (7)|Vectra-C / Signum|Двигатель|Z 22 SE
Чтение инфо…
Идентификатор: 0x0504
VIN: W0LXXXXXXXXXX
Номер аппаратуры:12563XXXXX
Тип мотора: Z22SE
Номер детали:12581934
Номер версии программы: 00BFF56B
Programming Date: 20110521
Hardware key number: O100053866
Описание системы: MOTOR0100
Номер типа одобрения: G04006
Альфа код: TG
Hardware manufacturer system name: MOTOROLA
Software version: 41108a
ECU variant coding: 0x0000BB00
Общее количество кодов ошибок: 1
P1275 — Датчик 1 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик
(00) — Не присутствует
Сбросил, ошибку, завёлся все ок! Ну думаю случайно как-то. Вечером еду домой, один перекресток (светофор), второй, третий… и опять «привет от Джеки Чана» со всеми вытекающими подробностями. Остановился выключил зажигание подождал пару минут, завёлся «Чек» на приборке горит, машинка едет нормально, но недолго… Повторял процедуру перезапуска 4 раза пока не выехал за город. А там включил круиз и нормально еду. Круиз сбросил педальку нажал … И опять коробка в аварийном режиме. Заехал в гараж и с дурными мыслями ушел домой.
Это все лирика. А теперь о главном как лечить.
1) Снимаем клемму аккумулятора
2) Снимаем разъем с педали и откручиваем саму педальку.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

педалька

3) Откручиваем пять винтов крепления крышки педали.
4) Аккуратно снимаем крышку под ней платка с резисторным напылением.
5) Внимаем платку из под контактов.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Плата педали

6) Осматриваем дорожки и ползунки крышки педали на предмет целостности и протираем спиртом
7) Собираем педаль подключаем проверяем работу. Если ошибок нет то все хорошо.)
Если ошибка повторяется, то делаем следующее:
8) Снимаем клемму аккумулятора
9) Снимаем разъем с педали
10) Снимаем воздуховод от дроссельной заслонки к воздухану.
11) Отсоединяем разъем Х7 с EBU
12) Берём тестер и прозвонившем проводку между разъем педали В22 ( 1,2,3,4,5,6 ) и ХС7 (34, 12, 29, 59, 50, 13, 44) с EBU см схему.

Запчасти на фото: 131514, 341250. Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Схема педали
Фото в бортжурнале Opel Vectra C
Схема разположения разъема ХС7

Причём прозванивать нужно не только на обрыв но и на короткое замыкание между проводами и масой.
Если все «ок», то идем дальше.
Можно конечно поменять педаль целиком, но я заменил только плату в педали
Причём взял плату с педали дорестайла. На плате указан объем двигателя «2,2» платы абсолютно одинаковые.
После замены платы, ошибки Р1275 больше не было. Проехал белее 1000 км.

Цена вопроса: 30 $
Пробег: 107 000 км

Симптомы проблемы:
Машина не набирает больше 3000-3500 оборотов. Достигая их начинает дергаться (как будто срабатывает отсечка) и постоянно после завода горит лампочка Check. Приходится постоянно передвигаться на ручном режиме. (После чего проблема началась не ясно, т.к. была уже при покупке машины)
Пару раз Check гас и на несколько секунд можно крутануть двигатель, как на нормальном режиме, как проблема тут же возвращается на прежнее место.
(MMC Pajero 2′ 1997 г.в. куз. V45W, двиг. 3,5 GDI 6G74, АКПП-типтроник)

После многочисленных обсуждений на форумах заменил фильтрик на входе в ТНВД. Поставил новый, т.к. старый при съеме повредил. Был он при этом в более чем нормальном состоянии. …проблема соответственно, не ушла.

В итоге после того, как все же нашел нормальный сервис, сказали, что неисправен датчик положения педали акселератора (Раньше неправильно думал, что речь идет о датчике TPS (Throttle position sensor)).
Сказали надо менять. Заказали новый оригинальный.

Получается, что и данная ветка, соответственно, оказалась неправильной: Нашел по данной проблеме ветку: http://mitsubishi-club.kz/forum/index.p … wtopic=406

Вопрос у меня соответственно в том: нужно-ли после замены датчика, теперь уже положения педали акселератора проводить его регулировку или он приходит уже отрегулированный т.к. продается в сборе. Если да, то как это сделать применительно именно к моему двигателю: какие параметры напряжения, зазоров и т.д.

Извиняюсь, что много. Просто хочется во всем разобраться самому
Т.ж. извиняюсь за внесенную смуту и исправления

Mek спасибо за указание на ошибку

Последний раз редактировалось Матвей_Irk 16 сен 2008, 06:04, всего редактировалось 1 раз.

Honda Accorrd Wagon’ 99 2.3 Sir (Продан)
MMC Pajero’ 97 3.5 (6G74) GDI Super Exeed long

  • Таблица контрольных значений параметров (см. ).
    1. Позиция 11: Датчик положения педали акселератора (основной)

Q. Результат проверки соответствует норме?

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Измерьте сопротивление сопротивления между цепью от контакта AРSE блока управления двигателем и «массой».
OK: Проводимость (не более 2 Ом)

Q. Результат проверки соответствует норме?

  • Убедитесь в отсутствии обрыва или иного повреждения в цепи «массы».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

  • Таблица контрольных значений параметров (см. ).
    1. Позиция 11: Датчик положения педали акселератора (основной)

Q. Результат проверки соответствует норме?

Замените электронный блок управления двигателем.

  • После замены узла педали акселератора в сборе повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Замените электронный блок управления двигателем.
Завершение процедуры проверки.

Поднимае капот, снимаем в моем случае зашиту АКБ, снимаем клему АКБ, снимаем стеклоочиститель, снимаем пластмаску над стеклоочистителем, выкручиваем 5 болтов защитной коробки блока управления которая предохраняет от влаги, достаём мозги у авто, вытряхиваем в багажник. Далее достаем все провода которые приходят от двигателя в эту коробку, вытряхиваем рядом. Откручиваем 3- гайки которые держать нижнюю часть коробки мозгов. Выдергиваем все фишки…. Короче расковыриваем все провода и ишим проблему….

Фото0297.jpg

Так же расковыриваем педаль ГАЗА :jokingly: Для того что бы уточнить цвета проводов. Сразу предупрежу, от педали идут 6 проводов очень интересной расскраски

Фото0290.jpg

, а приходит 7 на фишку, причем только на одну половину. Но фишка двойная… Что туда ещё приходит я не разбирался. Выглядит она вот так

Фото0296.jpg

.
Звоним все провода на обрыв, на кз. В моем случае водя попадала на фишку т.е папу и маму и коротила как миниму 2-3 провода. Окисление и даже поджаривание проводов наблюдалось вот тут между двумя элементами:

Фото0298.jpg

.

Все было зачищено стоматологическим инструментом, бляго тесть любитель пояльника и припоя, поставлено наместо. Фишка в верхней части была бережно законсервирована жидкими гвоздями.
Судя по всему там больное место, резинка уплотнительная под коробкой БУ не плотная, а воздушная что-ли, и не плотно прижималась к железу. Плюс ковсему срача там ……. :hang: Имеется в виду листьев, палоче, песка и т.п. Проще говоря у меня там болото было. Всесь корпус был посажен на жидкие гвозди. Как нижняя часть так и верхняя крышка. И ве поставлено на свои места.
Ждем-с пролевных дождей….

А вообще можно было ххххххЕЕЕЕЕЕррррАААкс провода и на прямую без фишки. Как саветовал DIA, но мы же суровые мужики и не ищим простых решений…..

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
DIA тебе за подсказку :good:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Датчик сцепления киа рио 3 ошибка
  • Датчик положения распредвала ваз 2114 ошибка
  • Датчик кислорода ошибка 0130
  • Датчик снятия ошибок на авто
  • Датчик положения коленвала ошибка opel astra h