11.05.2011, 01:29
#1
Touareg
0
17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал. Нужны советы
Всем привет, история такая:
поменял я распылители и отрегулировали мне ТНВД с заменой каких то там шайб или еще чего то внутри него, наконец, машина поехала как бешеная.
но появился не приятный такой момент, сначала выскочила выше написанная ошибка :17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал.
спиралька на панели, доехал до дома сразу скинул ее, дальше проверил сопротивление датчика как сказал tecro, оно нормальное.
помыл на всякий случай разъем в бензине, т.к он был в соляре.теперь замечаю иногда подтраивание или подергивание небольше на xx или когда едешь допустим на 1 или 2 передаче и бросаешь газ.
скажите какие группы снять я завтра сниму и выложу, еще смущает расход на xx, по Вагкому он 0.0 — 0.1 литр в час
по компу расход 4.9 — 5.5 средний
приятно конечно но не верится что то )))
по факту 500 руб на заправке, при стоимости 23 руб за литр, хватает на 260 км.
8 литров в среднем получилось по расходу последний раз, но с отжигами.пока что выкладываю скриншоты на xx некоторых групп, какие надо было не знал, снял на мой взгляд «нужные»
если надо сниму под нагрузкой и тд и тп, только скажите какие
заранее благодарен за помощь.
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
11.05.2011, 12:00
#2
Touareg
0
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
17.06.2011, 12:11
#3
Touareg
0
Может кто нибудь помочь?
как побороть эту проблему?
могли что нибудь накосячить при установке распылителя? до установки вроде все хорошо было.что будет если ездить с такой неисправностью? движку ничего не будет?
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
30.11.2011, 23:59
#4
Touareg
0
Подниму… начинает надоедать это дерганье двигателя уже
как лечить? форсунку управляющую менять? или есть варианты?
может какие группы снять в логах когда дергается? если да то какие?— Добавлено чуть позже —
на счет поддергивания на xx — победили, мастера открутили что то на ТНВД, ударили по нему, стала норм подача.
но ошибка не дает мне покоя
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
10.12.2011, 11:43
#5
Touareg
0
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
10.12.2011, 23:15
#6
Phaeton
0
Сообщение от Denisk@
![]()
но ошибка не дает мне покоя
Постоянная? Симптомы какие сейчас есть?
11.12.2011, 19:08
#7
Touareg
0
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
11.12.2011, 19:26
#8
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Denisk@
![]()
можно сказать да.
Так в чём проблема поменять форсунку в которой этот датчик? Вроде они не дефицит.
11.12.2011, 19:36
#9
Touareg
0
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
11.12.2011, 20:16
#10
Golf
0
В первой группе вижу что много топлива, надо МУКТ сдвигать в меньшую подачу(к ремню ГРМ). У тебя там 0.8мг, сделай 2.5-3.5мг. Зажигание в порядке, 13 группа тоже в норме, хотя надо сначала первую исправить, и могут поменяться показания во всех группах.
11.12.2011, 20:23
#11
Touareg
0
Bumbox, эти скрины не актуальны уже, я их снял сразу после того как поставил ТНВД, потом подачу делали больше. сейчас там точно не такая.
давай я сниму логи какие надо группы? и в движении или на xx ?
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
11.12.2011, 21:20
#12
Phaeton
0
Сообщение от Denisk@
![]()
около 3300 об, машина начинает дергаться,
В одном из мануалов есть инфа по твоей ошибке, что возможная причина датчик положения КВ, проявляется как раз на 3000 об/мин. Может в этом направлении посмотреть и логи снять.
11.12.2011, 21:21
#13
Touareg
0
Luka, у меня помоему его нет. или есть?
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
12.12.2011, 06:03
#14
Phaeton
0
Сообщение от Denisk@
![]()
у меня помоему его нет. или есть?
Датчик оборотов двигателя G-28 — так точнее.
12.12.2011, 09:06
#15
Golf
0
Denisk@,
А дым есть какой нибудь при дёргании после 3000об.? Сними логи 1.3.8.11 групп на хх и в движении.
12.12.2011, 11:05
#16
Touareg
0
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
12.12.2011, 12:47
#17
0
сейчас то IQ какое? у меня тож дергунки были. до сдвижки мукт не дошло, обошелся адаптациями. сдвинул IQ с 1 до 4 все пропало
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
12.12.2011, 12:56
#18
Touareg
0
tail090382, а где его посмотреть можно?
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
12.12.2011, 13:58
#19
0
Денис,здорово!IQ это цикловая подача,смотреть в первой группе
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
12.12.2011, 14:01
#20
Touareg
0
alex0881, хорошо, посмотрю попозже и скину тогда
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
#1
Pshek
- e46 320d m47n
- Минск, Сухарево
Отправлено 07 Январь 2011 — 06:19
форумчане, подскажите, есть такая ошибка DDE: датчик подъема иглы. расшифруйте кто знает, что она означает и че надо менять, или к чему готовится?
заранее спасибо
- Наверх
#2
d620
Отправлено 07 Январь 2011 — 07:06
дело в форсунке, она с сенсором или датчик подъема иглы…вещь не приятная в цене….какой расход топлива? на б/у не ведись, если менять то только на новую(если хочешь еще поездить на машине), если продавать , то б/у… все от нашего супер топлива…
- Наверх
#3
Pshek
Pshek
- e46 320d m47n
- Минск, Сухарево
Отправлено 07 Январь 2011 — 07:31
дело в форсунке, она с сенсором или датчик подъема иглы…вещь не приятная в цене….какой расход топлива? на б/у не ведись, если менять то только на новую(если хочешь еще поездить на машине), если продавать , то б/у… все от нашего супер топлива…
продавать не собираюсь, хочется еще поездить. расход 8-10 литров по городу. а можно номер форсунки по екзисту? или приблизительный ценник на нее?
- Наверх
#4
d620
Отправлено 07 Январь 2011 — 07:41
тут за нее просят порядка 300-350 евро, брал в Германии за 110 евро… подобрали по вин машины в Германии….
расход в норме… запаха нет дизеля из под капота? не смотрел не заливает в природу ?
- Наверх
#5
Pshek
Pshek
- e46 320d m47n
- Минск, Сухарево
Отправлено 07 Январь 2011 — 07:45
тут за нее просят порядка 300-350 евро, брал в Германии за 110 евро… подобрали по вин машины в Германии….
расход в норме… запаха нет дизеля из под капота? не смотрел не заливает в природу ?
кто бы мне за 110 евро привез)))
нет, запаха дизеля нету, но ошибка эта с покупки машины висит, вот решил наконец заняться ей
- Наверх
#6
d620
Отправлено 07 Январь 2011 — 07:51
я менял тк топлива улетало примерно под 20 л на 100 км…запах был мама моя)))реально трактор)) поменял и все прошло, пока не парься….
- Наверх
#7
Yasik525
Отправлено 09 Январь 2011 — 06:56
форумчане, подскажите, есть такая ошибка DDE: датчик подъема иглы. расшифруйте кто знает, что она означает и че надо менять, или к чему готовится?
заранее спасибо
раз выбило ошибку с таким описанием(обрыв или кз) , я бы для начала проводку,идущую от форсунки посмотрел-может обойдется пайкой,ну и прозвонить форсу по сопротивлению
- Наверх
#8
travolta
Отправлено 25 Май 2011 — 11:59
как полечилось? какие еще симптомы были? моя вот едет так себе, на компе эта ошибка. говорят из-за неё…
- Наверх
#9
d620
Отправлено 26 Май 2011 — 08:51
лечится если проблема не в проводке, то заменой её, денег порядка 300 за новую тут…
- Наверх
#10
travolta
Отправлено 26 Май 2011 — 11:45
ну вроде как на разъем, куда она подключается, сигнал приходит. Получается что либо её проводка либо она… А где брал, если не секрет? 300 это чье производство? или форсунки нонэймы не делают…
вообще странно, у меня заводится нормально, расход нормальный. просто мне не нравится динамика, но опять же, это может быть субъективно. комп говорит что ошибка по игле форсунки. вот если заменить форсунку — полетит ли машина как должна…
- Наверх
#11
d620
Отправлено 26 Май 2011 — 01:06
покупал не тут… брал в германии…. обошлась в 150 бак….
- Наверх
#12
travolta
Отправлено 26 Май 2011 — 02:17
150 это дзЁшава… где бы мне так найти. а у Вас часом контактика не осталось? =)) или сами везли?
- Наверх
#13
d620
Отправлено 26 Май 2011 — 02:41
150 это дзЁшава… где бы мне так найти. а у Вас часом контактика не осталось? =)) или сами везли?
сам покупал на сервисе бмв в бонне… тут оооччеенььь много просят, я менял из-за того, что у меня расход под 20л было, половину на улицу выливало, остальное хавала…. если у тя нет запаха соляры и расход не увеличин, думаю пока не парься
- Наверх
#14
travolta
Отправлено 26 Май 2011 — 02:53
парит меня одно — машина должна ехать, а не думать. если бы не покатался до этого на 318d 116л.с., которая реально оказалось динамичнее моей 320d 136 л.с., то, возможно, не парился бы. а так есть с чем сравнивать и хочется чтобы ехала хотя бы также. отклик на педаль вялый. можно положить педаль в пол и ждать секунду две пока она начнет подхватывать.
- Наверх
#15
d620
Отправлено 26 Май 2011 — 03:17
посмотри на компе мот где еще проблема… гонять на этих моторах не очень… ездил на 2,5 tds, теперь на 4,0d….
- Наверх
-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Boss66 » 15.05.2011, 21:43:14 #1
вдруг заморгала лампочка накала свечей, подключил шнурок, получил информацию об ошибке — 17653 P1245 Датчик хода иглы-G80: короткое замыкание на массу, двигло работает ровно и чисто. Стёр ошибку, лампочка накала перестала мигать, ошибка пока нет, но не исключено, что всё может повториться. если правильно понял, датчик стоИт возле форсунки первого цилиндра.
Вопрос в том, какие меры предпринять для исключения в дальнейшем этой неисправность? спасёт ли просто замена датчика?
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо — сделай сам…
-
KUBASIK
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 03.10.2007, 20:59:08
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 35
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение KUBASIK » 15.05.2011, 21:49:40 #2
Меняйте управляющею форсунку либо забейте и ездите так и стирайте ошибку.
Проверенно на личном опыте!
0
Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70
-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Boss66 » 15.05.2011, 22:14:18 #3
вопрос дилетанта — управляющая и остальные 4 — это разные по конструкции форсунки?
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо — сделай сам…
-
Валерий
- Старший региона
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 357
- x 660
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Валерий » 15.05.2011, 22:33:57 #4
Ген, это управляющая форсунка, с датчиком подъема иглы, по ней мосг определяет начало впрыска. Конструкция отличаеца от остальных именно этим датчиком.
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже…
Дважды бусовод… 99977233097+
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 92
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Korolev » 16.05.2011, 08:00:21 #5
Постоянная проблема AJT в межсезонье как правило, лечится заменой на ACV-шные и прошивкой или покупкой новых. У AJT форсунки сами по себе не удачной конструкции
, на ремонт лучше денег не тратить
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Boss66 » 16.05.2011, 13:01:31 #6
накатал с утра 300 км, всё нормально, ошибки больше нет, но надо уже задумываться…
номерочки пожалуйста киньте форсунок ACV и AJT что то я запутался совсем…
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо — сделай сам…
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 92
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Korolev » 16.05.2011, 13:44:37 #7
Ты новые собрался заказывать чтоль?
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Boss66 » 16.05.2011, 19:17:56 #8
А какие у меня ещё могут быть варианты… если вдруг бус встанет, придётся идти на радикальные меры… хорошо, что пока ситуация устаканилась…
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо — сделай сам…
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 92
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Korolev » 16.05.2011, 19:43:22 #9
Резко не встанет, будет чихать, , но ехать
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Boss66 » 16.05.2011, 21:11:04 #10
Хорошо, тему пока замораживаем до поры, когда начнём чихать
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо — сделай сам…
-
den1980
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27.09.2011, 15:41:14
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ajt
- Откуда: Могилев РБ
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение den1980 » 16.10.2011, 19:11:09 #11
у меня тоже загорелась спираль и та же ошибка. после снятия ошибки до появления оной прошло 30000 км и сейчас обычным снятием дело не обошлось надо менять форсунку.
0
-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Boss66 » 16.10.2011, 20:42:10 #12
у меня пока всё прекрасно, будем кататься до победы…как только будут серьёзные проблемы, будем решать кардинально…
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо — сделай сам…
-
Семён Юрьевич
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.05.2012, 22:52:34
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: г. Москва САО Ховрино
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Семён Юрьевич » 04.03.2014, 21:18:54 #13
б/у форсунку такую реально найти кто знает?
0
+ 7 926 610 71 18, или + 7 925 010 26 39
-
tihiy
- Член Клуба
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24.08.2011, 07:49:26
- Модель: transporter Пас
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT-ACV+
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва. ПЕРОВО
- x 14
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение tihiy » 05.03.2014, 06:36:21 #14
Семён Юрьевич, Реально,себе менял у Бабаса на ACVшные.
Управляющая ошибок не показывала,машинка ехала,но при ускорении на 2ой дымила чёрным,не сильно.На ХХ движок работал не ровно,повысился расход. Комплект лежит,ждёт своей участи.
0
+79166457005, Андрейка
-
monbus
- Член Клуба
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
- Модель: Caravelle Long
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Александр
- Откуда: Абхазия
- x 2
- x 5
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение monbus » 17.07.2014, 14:21:20 #15
Всем привет!!! AJT вылезла ошибка 17653 датчик подъема иглы, замыкание на массу, прерывистый.
машина дымит сизым дымом и троит, я так понял управляющую форсунку под замену!!!???
0
Лучше гор могут быть только горцы.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
5.10.2014 /
25.04.2018
•
62276 /
17554
Самая распространённая неисправность датчика подъёма иглы — обрыв обмотки. Часто обрыв происходит под корнем провода и в некоторых случаях можно аккуратно припаять проводки. Однако если обрыв произошел внутри корпуса форсунки, то это ведет к замене самой форсунки в сборе. Но не спешите её приобретать, ведь стоимость стартует от 250€. Мы ремонтируем датчики подъёма иглы на всех дизельных форсунках!
А также часты не герметичности форсунки по примыканию эл провода, которые мы также устраняем.
Самые распространённые двигатели, на которых устанавливаются форсунки с датчиком подъёма иглы:
- Audi A6 2,5D TDI1997-05г, Volkswagen Passat V6 2,5D TDI 1996 -05г, Skoda Superb 2,5D TDI 2002-08 г
- Mercedes-Benz Sprinter (901/2/3/4/5) 2,9D 1995-00 г
- Renault Kangoo 1,9D 1998-04г (ТНВД Lucas DPC)
- BMW 5 Series (E34) 2,4D 524td 1987-91г, BMW 5 Series (E34) 2,5D 525td 1991-96г, BMW 5 Series (E39) 2,5D 525tds 1996-03 г,
- Volkswagen LT 2,5D TDi 1996-06 г
- MAN 1938/19.463 F 1994 -2001 г
- Jeep Cherokee 2,5D Turbo 1995-01 г
- Peugeot Expert 1.9D 1999-07г (ТНВД Lucas DPC)
- MAN F2000/FE2000 12,8D 19/23/24/26/27/32/33/35/40/41.463 1995-00 г
Общая информация о форсунках с датчиком подъема иглы:
С целью точного определения начала впрыска, определяющего оптимальную работу двигателя, в системах впрыска с электронным управлением применяются одно- и двухпружинные форсунки с датчиком подъёма иглы. Этот индукционный датчик, питаемый током низкого напряжения, состоит из катушки, в которой размещён толкатель, являющийся продолжением грибка форсунки. Движение иглы, передаваемое через грибок форсунки, вызывает изменение магнитного потока и индуцирует сигнал, амплитуда которого зависит от скорости движения иглы.
При проверке датчика осциллографом, его необходимо запитывать от внешнего источника, так как в противном случае амплитуда сигнала будет слишком мала. Исправность электрических цепей проверяется омметром. Сопротивление катушки должно быть в пределах 80 — 120 Ом.
Внимание! очень важно соблюдать полярность подключения датчика подъёма иглы!
Примечание: в связи с большим количеством технологическими операций срок на ремонта форсунок 8-10 дней!
- Мы в ВК
- BMW Series:
- 1
- 3
- 5
- 6
- 7
- 8
- X
- M
- Z
- Moto
- Каталог BMW ETK
- BMWFanatics
- Начни общаться
- Лента
- Галерея
- Поиск
- FAQ
-
Вход
- Лента
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
№4 19 10 2015, 00:18
Была такая же ошибка. Подыскал уже управляющую форсунку на замену. Когда снял форсунку, оказалось, что у нее оплавилась оплетка и провода коротились. Обрезал, запаял — все заработало.
|
№7 19 10 2015, 21:54 2 437 010 057 распылитель , 293140 шайба уплотнительная под форсунку
|
|
Рекомендуем почитать на тему Датчик подъема иглы
|
№8 20 10 2015, 10:40 parenek : 2 437 010 057 распылитель , 293140 шайба уплотнительная под форсунку Спасибо большое
|
Рекомендуем почитать на тему Датчик подъема иглы
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения