Датчик подъема иглы ошибка

11.05.2011, 01:29


#1

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию 17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал. Нужны советы

Всем привет, история такая:
поменял я распылители и отрегулировали мне ТНВД с заменой каких то там шайб или еще чего то внутри него, наконец, машина поехала как бешеная.
но появился не приятный такой момент, сначала выскочила выше написанная ошибка :

17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал.
спиралька на панели, доехал до дома сразу скинул ее, дальше проверил сопротивление датчика как сказал tecro, оно нормальное.
помыл на всякий случай разъем в бензине, т.к он был в соляре.

теперь замечаю иногда подтраивание или подергивание небольше на xx или когда едешь допустим на 1 или 2 передаче и бросаешь газ.

скажите какие группы снять я завтра сниму и выложу, еще смущает расход на xx, по Вагкому он 0.0 — 0.1 литр в час

по компу расход 4.9 — 5.5 средний

приятно конечно но не верится что то )))

по факту 500 руб на заправке, при стоимости 23 руб за литр, хватает на 260 км.
8 литров в среднем получилось по расходу последний раз, но с отжигами.

пока что выкладываю скриншоты на xx некоторых групп, какие надо было не знал, снял на мой взгляд «нужные»

если надо сниму под нагрузкой и тд и тп, только скажите какие

Название: 2011-05-10_200505.jpg
Просмотров: 5395

Размер: 62.8 КбНазвание: 2011-05-10_200548.jpg
Просмотров: 5164

Размер: 68.7 КбНазвание: 2011-05-10_200602.jpg
Просмотров: 5076

Размер: 60.7 КбНазвание: 2011-05-10_200705.jpg
Просмотров: 5039

Размер: 60.8 КбНазвание: 2011-05-10_200723.jpg
Просмотров: 5026

Размер: 60.7 Кб

заранее благодарен за помощь.

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


11.05.2011, 12:00


#2

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


17.06.2011, 12:11


#3

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Может кто нибудь помочь?
как побороть эту проблему?
могли что нибудь накосячить при установке распылителя? до установки вроде все хорошо было.

что будет если ездить с такой неисправностью? движку ничего не будет?

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


30.11.2011, 23:59


#4

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Подниму… начинает надоедать это дерганье двигателя уже
как лечить? форсунку управляющую менять? или есть варианты?
может какие группы снять в логах когда дергается? если да то какие?

— Добавлено чуть позже —

на счет поддергивания на xx — победили, мастера открутили что то на ТНВД, ударили по нему, стала норм подача.
но ошибка не дает мне покоя

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


10.12.2011, 11:43


#5

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


10.12.2011, 23:15


#6

Luka вне форума


Phaeton



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Denisk@
Посмотреть сообщение

но ошибка не дает мне покоя

Постоянная? Симптомы какие сейчас есть?


11.12.2011, 19:08


#7

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


11.12.2011, 19:26


#8

Ioann вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Аватар для Ioann



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Denisk@
Посмотреть сообщение

можно сказать да.

Так в чём проблема поменять форсунку в которой этот датчик? Вроде они не дефицит.


11.12.2011, 19:36


#9

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


11.12.2011, 20:16


#10

Bumbox вне форума


Golf



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

В первой группе вижу что много топлива, надо МУКТ сдвигать в меньшую подачу(к ремню ГРМ). У тебя там 0.8мг, сделай 2.5-3.5мг. Зажигание в порядке, 13 группа тоже в норме, хотя надо сначала первую исправить, и могут поменяться показания во всех группах.


11.12.2011, 20:23


#11

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Bumbox, эти скрины не актуальны уже, я их снял сразу после того как поставил ТНВД, потом подачу делали больше. сейчас там точно не такая.
давай я сниму логи какие надо группы? и в движении или на xx ?

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


11.12.2011, 21:20


#12

Luka вне форума


Phaeton



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Denisk@
Посмотреть сообщение

около 3300 об, машина начинает дергаться,

В одном из мануалов есть инфа по твоей ошибке, что возможная причина датчик положения КВ, проявляется как раз на 3000 об/мин. Может в этом направлении посмотреть и логи снять.


11.12.2011, 21:21


#13

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Luka, у меня помоему его нет. или есть?

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


12.12.2011, 06:03


#14

Luka вне форума


Phaeton



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Denisk@
Посмотреть сообщение

у меня помоему его нет. или есть?

Датчик оборотов двигателя G-28 — так точнее.


12.12.2011, 09:06


#15

Bumbox вне форума


Golf



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Denisk@,
А дым есть какой нибудь при дёргании после 3000об.? Сними логи 1.3.8.11 групп на хх и в движении.


12.12.2011, 11:05


#16

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


12.12.2011, 12:47


#17


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

сейчас то IQ какое? у меня тож дергунки были. до сдвижки мукт не дошло, обошелся адаптациями. сдвинул IQ с 1 до 4 все пропало

B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня


12.12.2011, 12:56


#18

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

tail090382, а где его посмотреть можно?

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


12.12.2011, 13:58


#19


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Денис,здорово!IQ это цикловая подача,смотреть в первой группе

ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI


12.12.2011, 14:01


#20

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

alex0881, хорошо, посмотрю попозже и скину тогда

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


#1

Pshek

  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 07 Январь 2011 — 06:19

форумчане, подскажите, есть такая ошибка DDE: датчик подъема иглы. расшифруйте кто знает, что она означает и че надо менять, или к чему готовится?

заранее спасибо

  • Наверх


#2


d620

Отправлено 07 Январь 2011 — 07:06

дело в форсунке, она с сенсором или датчик подъема иглы…вещь не приятная в цене….какой расход топлива? на б/у не ведись, если менять то только на новую(если хочешь еще поездить на машине), если продавать , то б/у… все от нашего супер топлива…

  • Наверх


#3


Pshek

Pshek

  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 07 Январь 2011 — 07:31

дело в форсунке, она с сенсором или датчик подъема иглы…вещь не приятная в цене….какой расход топлива? на б/у не ведись, если менять то только на новую(если хочешь еще поездить на машине), если продавать , то б/у… все от нашего супер топлива…

продавать не собираюсь, хочется еще поездить. расход 8-10 литров по городу. а можно номер форсунки по екзисту? или приблизительный ценник на нее?

  • Наверх


#4


d620

Отправлено 07 Январь 2011 — 07:41

тут за нее просят порядка 300-350 евро, брал в Германии за 110 евро… подобрали по вин машины в Германии….

расход в норме… запаха нет дизеля из под капота? не смотрел не заливает в природу ?

  • Наверх


#5


Pshek

Pshek

  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 07 Январь 2011 — 07:45

тут за нее просят порядка 300-350 евро, брал в Германии за 110 евро… подобрали по вин машины в Германии….

расход в норме… запаха нет дизеля из под капота? не смотрел не заливает в природу ?

кто бы мне за 110 евро привез)))

нет, запаха дизеля нету, но ошибка эта с покупки машины висит, вот решил наконец заняться ей :rolleyes:

  • Наверх


#6


d620

Отправлено 07 Январь 2011 — 07:51

я менял тк топлива улетало примерно под 20 л на 100 км…запах был мама моя)))реально трактор)) поменял и все прошло, пока не парься….

  • Наверх


#7


Yasik525

Отправлено 09 Январь 2011 — 06:56

форумчане, подскажите, есть такая ошибка DDE: датчик подъема иглы. расшифруйте кто знает, что она означает и че надо менять, или к чему готовится?

заранее спасибо

раз выбило ошибку с таким описанием(обрыв или кз) :kos: , я бы для начала проводку,идущую от форсунки посмотрел-может обойдется пайкой,ну и прозвонить форсу по сопротивлению :heey:

  • Наверх


#8


travolta

Отправлено 25 Май 2011 — 11:59

как полечилось? какие еще симптомы были? моя вот едет так себе, на компе эта ошибка. говорят из-за неё…

  • Наверх


#9


d620

Отправлено 26 Май 2011 — 08:51

лечится если проблема не в проводке, то заменой её, денег порядка 300 за новую тут…

  • Наверх


#10


travolta

Отправлено 26 Май 2011 — 11:45

ну вроде как на разъем, куда она подключается, сигнал приходит. Получается что либо её проводка либо она… А где брал, если не секрет? 300 это чье производство? или форсунки нонэймы не делают…
вообще странно, у меня заводится нормально, расход нормальный. просто мне не нравится динамика, но опять же, это может быть субъективно. комп говорит что ошибка по игле форсунки. вот если заменить форсунку — полетит ли машина как должна…

  • Наверх


#11


d620

Отправлено 26 Май 2011 — 01:06

покупал не тут… брал в германии…. обошлась в 150 бак….

  • Наверх


#12


travolta

Отправлено 26 Май 2011 — 02:17

150 это дзЁшава… где бы мне так найти. а у Вас часом контактика не осталось? =)) или сами везли?

  • Наверх


#13


d620

Отправлено 26 Май 2011 — 02:41

150 это дзЁшава… где бы мне так найти. а у Вас часом контактика не осталось? =)) или сами везли?

сам покупал на сервисе бмв в бонне… тут оооччеенььь много просят, я менял из-за того, что у меня расход под 20л было, половину на улицу выливало, остальное хавала…. если у тя нет запаха соляры и расход не увеличин, думаю пока не парься

  • Наверх


#14


travolta

Отправлено 26 Май 2011 — 02:53

парит меня одно — машина должна ехать, а не думать. если бы не покатался до этого на 318d 116л.с., которая реально оказалось динамичнее моей 320d 136 л.с., то, возможно, не парился бы. а так есть с чем сравнивать и хочется чтобы ехала хотя бы также. отклик на педаль вялый. можно положить педаль в пол и ждать секунду две пока она начнет подхватывать.

  • Наверх


#15


d620

Отправлено 26 Май 2011 — 03:17

посмотри на компе мот где еще проблема… гонять на этих моторах не очень… ездил на 2,5 tds, теперь на 4,0d….

  • Наверх


Аватара пользователя

Boss66

Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Откуда: Selitrennoe
     x 25
Возраст: 65
Контактная информация:

ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80

Сообщение Boss66 » 15.05.2011, 21:43:14 #1

вдруг заморгала лампочка накала свечей, подключил шнурок, получил информацию об ошибке — 17653 P1245 Датчик хода иглы-G80: короткое замыкание на массу, двигло работает ровно и чисто. Стёр ошибку, лампочка накала перестала мигать, ошибка пока нет, но не исключено, что всё может повториться. если правильно понял, датчик стоИт возле форсунки первого цилиндра.
Вопрос в том, какие меры предпринять для исключения в дальнейшем этой неисправность? спасёт ли просто замена датчика?

0 

AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046

хочешь сделать хорошо — сделай сам…


Аватара пользователя

KUBASIK

Сообщения: 349
Зарегистрирован: 03.10.2007, 20:59:08
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Откуда: Ярославль
Возраст: 35

Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80

Сообщение KUBASIK » 15.05.2011, 21:49:40 #2

Меняйте управляющею форсунку либо забейте и ездите так и стирайте ошибку.
Проверенно на личном опыте!

0 

Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70


Аватара пользователя

Boss66

Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Откуда: Selitrennoe
     x 25
Возраст: 65
Контактная информация:

Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80

Сообщение Boss66 » 15.05.2011, 22:14:18 #3

вопрос дилетанта — управляющая и остальные 4 — это разные по конструкции форсунки?

0 

AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046

хочешь сделать хорошо — сделай сам…


Аватара пользователя

Валерий

Старший региона
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 357
     x 660
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80

Сообщение Валерий » 15.05.2011, 22:33:57 #4

Ген, это управляющая форсунка, с датчиком подъема иглы, по ней мосг определяет начало впрыска. Конструкция отличаеца от остальных именно этим датчиком.

0 

Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже…
Дважды бусовод… 99977233097+


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 92
     x 515
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80

Сообщение Korolev » 16.05.2011, 08:00:21 #5

Постоянная проблема AJT в межсезонье как правило, лечится заменой на ACV-шные :punk: и прошивкой или покупкой новых. У AJT форсунки сами по себе не удачной конструкции :bash: , на ремонт лучше денег не тратить :shuffle:

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Аватара пользователя

Boss66

Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Откуда: Selitrennoe
     x 25
Возраст: 65
Контактная информация:

Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80

Сообщение Boss66 » 16.05.2011, 13:01:31 #6

накатал с утра 300 км, всё нормально, ошибки больше нет, но надо уже задумываться…
номерочки пожалуйста киньте форсунок ACV и AJT что то я запутался совсем…

0 

AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046

хочешь сделать хорошо — сделай сам…


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 92
     x 515
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80

Сообщение Korolev » 16.05.2011, 13:44:37 #7

Ты новые собрался заказывать чтоль? :greedy:

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Аватара пользователя

Boss66

Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Откуда: Selitrennoe
     x 25
Возраст: 65
Контактная информация:

Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80

Сообщение Boss66 » 16.05.2011, 19:17:56 #8

А какие у меня ещё могут быть варианты… если вдруг бус встанет, придётся идти на радикальные меры… хорошо, что пока ситуация устаканилась…

0 

AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046

хочешь сделать хорошо — сделай сам…


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 92
     x 515
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80

Сообщение Korolev » 16.05.2011, 19:43:22 #9

Резко не встанет, будет чихать, :1ywytryw: , но ехать :49:

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Аватара пользователя

Boss66

Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Откуда: Selitrennoe
     x 25
Возраст: 65
Контактная информация:

Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80

Сообщение Boss66 » 16.05.2011, 21:11:04 #10

Хорошо, тему пока замораживаем до поры, когда начнём чихать :1ywytryw:

0 

AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046

хочешь сделать хорошо — сделай сам…


den1980

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27.09.2011, 15:41:14
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ajt
Откуда: Могилев РБ
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80

Сообщение den1980 » 16.10.2011, 19:11:09 #11

у меня тоже загорелась спираль и та же ошибка. после снятия ошибки до появления оной прошло 30000 км и сейчас обычным снятием дело не обошлось надо менять форсунку.

0 


Аватара пользователя

Boss66

Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Откуда: Selitrennoe
     x 25
Возраст: 65
Контактная информация:

Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80

Сообщение Boss66 » 16.10.2011, 20:42:10 #12

у меня пока всё прекрасно, будем кататься до победы…как только будут серьёзные проблемы, будем решать кардинально…

0 

AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046

хочешь сделать хорошо — сделай сам…


Аватара пользователя

Семён Юрьевич

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.05.2012, 22:52:34
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Откуда: г. Москва САО Ховрино
Возраст: 37
Контактная информация:

Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80

Сообщение Семён Юрьевич » 04.03.2014, 21:18:54 #13

б/у форсунку такую реально найти кто знает?

0 

+ 7 926 610 71 18, или + 7 925 010 26 39


Аватара пользователя

tihiy

Член Клуба
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24.08.2011, 07:49:26
Модель: transporter Пас
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT-ACV+
Имя: Андрей
Откуда: Москва. ПЕРОВО
     x 14
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80

Сообщение tihiy » 05.03.2014, 06:36:21 #14

Семён Юрьевич, Реально,себе менял у Бабаса на ACVшные.
Управляющая ошибок не показывала,машинка ехала,но при ускорении на 2ой дымила чёрным,не сильно.На ХХ движок работал не ровно,повысился расход. Комплект лежит,ждёт своей участи.

0 

+79166457005, Андрейка


Аватара пользователя

monbus

Член Клуба
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Откуда: Абхазия
     x 2
     x 5
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80

Сообщение monbus » 17.07.2014, 14:21:20 #15

Всем привет!!! AJT вылезла ошибка 17653 датчик подъема иглы, замыкание на массу, прерывистый.
машина дымит сизым дымом и троит, я так понял управляющую форсунку под замену!!!???

0 

Лучше гор могут быть только горцы.


Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

5.10.2014 /
25.04.2018

  •  

62276 /
17554







Самая распространённая неисправность датчика подъёма иглы — обрыв обмотки. Часто обрыв происходит под корнем провода и в некоторых случаях можно аккуратно припаять проводки. Однако если обрыв произошел внутри корпуса форсунки, то это ведет к замене самой форсунки в сборе. Но не спешите её приобретать, ведь стоимость стартует от 250€. Мы ремонтируем датчики подъёма иглы на всех дизельных форсунках!

А также часты не герметичности форсунки по примыканию эл провода, которые мы также устраняем.

Самые распространённые двигатели, на которых устанавливаются форсунки с датчиком подъёма иглы:

  • Audi A6 2,5D TDI1997-05г, Volkswagen Passat V6 2,5D TDI 1996 -05г, Skoda Superb 2,5D TDI 2002-08 г
  • Mercedes-Benz Sprinter (901/2/3/4/5) 2,9D 1995-00 г
  • Renault Kangoo 1,9D 1998-04г (ТНВД Lucas DPC)
  • BMW 5 Series (E34) 2,4D 524td 1987-91г, BMW 5 Series (E34) 2,5D 525td 1991-96г, BMW 5 Series (E39) 2,5D 525tds 1996-03 г,
  • Volkswagen LT 2,5D TDi 1996-06 г
  • MAN 1938/19.463 F 1994 -2001 г
  • Jeep Cherokee 2,5D Turbo 1995-01 г
  • Peugeot Expert 1.9D 1999-07г (ТНВД Lucas DPC)
  • MAN F2000/FE2000 12,8D 19/23/24/26/27/32/33/35/40/41.463 1995-00 г

Общая информация о форсунках с датчиком подъема иглы:

С целью точного определения начала впрыска, определяющего оптимальную работу двигателя, в системах впрыска с электронным управлением применяются одно- и двухпружинные форсунки с датчиком подъёма иглы. Этот индукционный датчик, питаемый током низкого напряжения, состоит из катушки, в которой размещён толкатель, являющийся продолжением грибка форсунки. Движение иглы, передаваемое через грибок форсунки, вызывает изменение магнитного потока и индуцирует сигнал, амплитуда которого зависит от скорости движения иглы.

При проверке датчика осциллографом, его необходимо запитывать от внешнего источника, так как в противном случае амплитуда сигнала будет слишком мала. Исправность электрических цепей проверяется омметром. Сопротивление катушки должно быть в пределах 80 — 120 Ом.

Внимание! очень важно соблюдать полярность подключения датчика подъёма иглы!

Примечание: в связи с большим количеством технологическими операций срок на ремонта форсунок 8-10 дней!

  • Мы в ВК
  • BMW Series:
  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • X
  • M
  • Z
  • Moto
  • Каталог BMW ETK
  • BMWFanatics
  • Начни общаться
  • Лента
  • Галерея
  • Поиск
  • FAQ
  • Вход

  • Лента

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№4

19 10 2015, 00:18

Была такая же ошибка. Подыскал уже управляющую форсунку на замену. Когда снял форсунку, оказалось, что у нее оплавилась оплетка и провода коротились. Обрезал, запаял — все заработало.
Так что снимай впускной коллектор, смотри целостность провода форсунки, саму форсунку для этого вынимать необязательно. Впускной поднимай аккуратно, из него любят высыпаться резино-алюминиевые прокладки болтов.

№7

19 10 2015, 21:54

2 437 010 057 распылитель , 293140 шайба уплотнительная под форсунку

Рекомендуем почитать на тему Датчик подъема иглы

  • Датчик ГЦС

    Меняю Гцс на БМВ е46 механика. Родной ГЦС идёт с датчиком, который купил я оказался без датчика. Что…

  • Где находится датчик каленвала на bmw x6 e71

    Весь интернет облазил,не нашел(…

№8

20 10 2015, 10:40

parenek :

2 437 010 057 распылитель , 293140 шайба уплотнительная под форсунку

Спасибо большое

Рекомендуем почитать на тему Датчик подъема иглы

  • Датчик расхода воздуха

    Некоторое время назад (пару месяцев) начал заметно ощущать проподание тяги, задумчивость при нажатии…

  • Датчик наружней температуры

    С нашими сраными дрогами — провалился в снег и вырвал защиту из под бампера с левой стороны, а на не…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Датчик для проверки ошибок авто
  • Датчик падения робот пылесос xiaomi ошибка
  • Датчик для считывания ошибок автомобиля
  • Датчик распредвала пежо 308 ошибка
  • Датчик педали тормоза калина 2 ошибка