Датчик коленвала ошибка мерседес

Автомобиль — Mercedes E-class W212 E 200 CGI

Двигатель — 2.0 M274.920

Год выпуска — 2014

Пробег — 80 000 км

Проблема — Запуск автомобиля осуществляется немного дольше, чем обычно (стартер долго крутит двигатель). Лампа Check Engine на приборной панели и ошибка в блоке управления двигателем P0016 — несоответствие сигналов датчиков коленвала и распредвала. Банальное предположение — все дело в растяжении цепи, но не все так просто. Давайте разберемся…

Перечень необходимых запчастей:

— Цепь ГРМ A 0009933978
— Натяжитель цепи A 2700521400
— Верхний успокоитель A 2700521300
— Планка натяжителя цепи ГРМ A 2700520900
— Фазовращатель впускного вала A 2700506200
— Фазовращатель выпускного вала A 2700506100
— Клапана фазовращателя A 2760500278
— Распредвал впускной A2740501900
— Масло моторное 5л A 0009898301AAA4
— Масло моторное 1л A 0009898301AAA6
— Масленый фильтр A 2701800109

«Перечень запчастей не является полным, в нем указаны только основные запчасти, так же необходимы многочисленные уплотнения т.д.»

Фазовращатели распредвалов
Цепь ГРМ
Множество уплотений, заглушек и резиночек
По центру натяжитель цепи ГРМ, по бокам клапана управления фазовращателями
Впускной распредвал
Производитель вала фирма MAHLE

Начнем работу

Первым делом добираемся до механизма ГРМ

Пытаемся установить спец инструмент для фиксации валов, но ничего не выходит, так как впускной вал провернут на одно звено по часовой стрелке и фиксатор не подходит под посадочные места

Сверяем метки механизма с заводскими, видим на фото, что метка должна стоять вровень с плоскостью ГБЦ, но фазовращатель прокрутился на одно звено и метки не совпадают, из-за чего автомобиль не сразу заводится

Снимаем старые изношенные детали

На фото два впускных вала, слева новый, а справа старый. Фазовращатель потянул за собой диск вала, из-за него датчик неверно считывал информацию положения распредвала. Положение кулачков одинаковое, а положение диска сильно отличается от заводского (показано стрелками)

Далее устанавливаем новые звезды, клапана, цепь и распредвал

На фото показана метка выпускного распредвала

А так же метка впускного распредвала. Убедившись, что все установлено верно собираем в обратной последовательности.

Двигатель полностью исправен и готов к работе.

Стоимость выполненных работ — 130 000 руб. (Оригинальные запчасти и работа)

⏰ ПН.-СБ 11:00-21:00
📍 м. Водный стадион, Лихоборская набережная д.3 стр.9
📞 WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8 (926) 340-51-19 / 8 (968) 480-19-19

Ставьте лайк, если запись была для Вас интересна!

Не забываем подписываться на наш аккаунт! Множество других работ представлено в нашем блоге!

Содержание

  1. Ошибка датчика коленвала мерседес
  2. Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
  3. Что означает P0335?
  4. Симптомы кода P0335
  5. Причины P0335
  6. Насколько серьёзен код P0335?
  7. P0336 — ошибка датчика коленвала
  8. Внешние признаки
  9. Описание ошибки
  10. Условия формирования
  11. Причины возникновения ошибки p0336
  12. Что делать когда выдает ошибка p0336 — датчик коленвала
  13. Условия самостоятельной очистки кода ошибки
  14. Заключение

Ошибка датчика коленвала мерседес

как будто все до боли знакомо.
не помню точно какой кузов но точно 112 двигатель.
прибили датчик на замену, но его ни туда, ни сюда, клиент пошел и сам поменял, там же ковырялся, в итоге машина уже на тросе или эвакуаторе обратно к нам, я не знаю, тоже не помню.
неисправность по датчику коленвала, двигатель не заводится, датчик видно на осциллограмме, но с ньюансами его стали немного поднимать в момент запуска, и вуаля, заводится.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Код P0335 указывает на неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (ряд 1). Это один из самых важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент зажигания свечи зажигания и, таким образом, может привести к пропуску зажигания.

исправление кода неисправности P0335 очень важно и должно быть выполнено как можно скорее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить эту ошибку.

Что означает P0335?

Датчик коленчатого вала (CKS) постоянно сообщает блоку управления двигателем (ECU), где находится коленчатый вал. Во многих автомобилях эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для добавления необходимого количества топлива.

Датчик положения коленчатого вала неподвижен. Он работает совместно с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого венца перед датчиком создает сигнал напряжения, который отправляется в ЭБУ.

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от CKP, устанавливается DTC P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, а также с зубчатым венцом, проводкой или рычажным механизмом.

Код OBD2 P0335 конкретно относится к датчику на ряду 1, также называемому датчиком A. Ряд 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336- P0339.

В некоторых автомобилях датчик положения коленчатого вала используется только для обнаружения пропусков зажигания. В этом случае это менее серьезный код и вряд ли он будет сопровождаться симптомами вождения.

Если ДПКВ управляет опережением свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Поэтому особенно важно как можно скорее найти причину проблемы.

Симптомы кода P0335

Наличие и выраженность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается индикатор проверки двигателя.
  • Обороты падают до тех пор, пока двигатель не заглохнет.
  • Тяжелый запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • увеличение расхода топлива.
  • Снижена мощность двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв линий ДПКВ.
  • Короткое замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня ГРМ (цепи.
  • Ошибка ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Код P0335 очень серьезен, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и автомобиль может не завестись, пока вы не устраните проблему.

Если единственным симптомом является активация сигнальной лампы Check Engine, ошибка P0335 не так уж серьезна. Вам все еще нужно устранить проблему как можно скорее, но вы все еще можете управлять автомобилем.

P0336 — ошибка датчика коленвала

Код неисправности датчика коленчатого вала p0336 называется выходом цепи датчика положения коленчатого вала «А» из допустимого диапазона. Причиной его образования может быть поврежденный коленчатый вал, смещение контрольной метки, частичный выход из строя датчика положения коленчатого вала (сокращенно ДПКВ) или повреждение проводов. Для проведения ремонта обычно выполняют одно из нескольких действий – заменяют ДПКВ, шестерню на валу или изолируют провода датчика КВ.

Внешние признаки

При формировании электронного блока управления двигателем (сокращенно ЭБУ) p0336 в памяти ошибки цепи датчика коленвала появляется ряд внешних признаков, проявляющихся в поведении машины, в случае необходимости дополнительной проверки сканером для диагностики будет осуществляться. Стоит отметить, что перечисленные ниже симптомы могут свидетельствовать о наличии других проблем, а не только неисправности датчика коленвала. Итак, p0336 проявляется следующим образом:

  • На панели приборов загорается контрольная лампа Check Engine.
  • Пропуски зажигания происходят в одном или нескольких цилиндрах двигателя. То есть двигатель начинает «троить», что хорошо слышно по звуку.
  • Потеря динамических характеристик машины, двигатель слабо разгоняется (увеличивает скорость). Также имеет место потеря мощности, которая выражается в том, что автомобиль «не тянет», особенно при движении в гору или под нагрузкой.
  • Затрудненный запуск двигателя вплоть до полной невозможности запуска двигателя.
  • Вибрация двигателя во время работы. При этом часто возникают не только вибрации и сопровождающие их неприятные звонкие звуки.
  • Двигатель останавливается, причем это может происходить не только на малых, но и на средних и высоких оборотах, даже при движении автомобиля.
  • Расход топлива увеличивается, причем на всех режимах работы двигателя.
  • При работе двигателя на холостом ходу значение может быть нестабильным (то есть обороты «плавают»).

Р0336 неисправность коленвала, по статистике, чаще всего возникает на автомобилях Газель, ВАЗ, Киа, Хонда, Шевроле, Форд. Но и владельцы других автомобилей не застрахованы от этого. Также расшифровка диагностического кода p0336 может варьироваться и звучать как: «Неисправность ДПКВ А, отсутствует один зуб», «Датчик положения коленчатого вала А Цепь цепи/рабочие характеристики», «Неисправность индикатора/Датчик положения коленвала А не отрегулирован”.

Описание ошибки

Суть кода ошибки p0336 в том, что электронный блок управления обнаружил неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала. Указанный ДПКВ фиксирует положение коленчатого вала в определенный момент времени, благодаря чему синхронизируется зажигание впрыска топлива и зажигание в цилиндрах.

Датчик постоянно прикреплен к противоположной стороне коленчатого вала, где находится шестерня с одним или двумя нарезанными зубьями (называемая контрольной меткой). ДПКВ фиксирует момент прохождения меткой его и отправляет соответствующую информацию в ЭБУ. Большинство современных датчиков коленвала имеют три провода — питание (напряжение), масса («земля») и сигнал, передающий информацию на ЭБУ. Именно по информации с сигнальной линии блок управления «знает» о наличии проблем с датчиком.

Условия формирования

Чтобы ошибка p0336 сформировалась в памяти электронного блока управления, необходимо одновременно исправить следующие условия:

  • Двигатель автомобиля работает.
  • По мере вращения шестерни датчик положения коленчатого вала фиксирует дополнительные импульсы, либо их пропуски при прохождении через него контрольной метки. Величина импульсов зависит от модели автомобиля (например, на популярном автомобиле Шевроле Лачетти количество зубцов составляет 58 штук).
  • Количество дополнительных импульсов или пропусков, регистрируемых датчиком, составляет два и более за один оборот зубчатого диска.
  • В зависимости от модели автомобиля количество циклов, для которых фиксируются описанные выше условия, составляет от 10 до 100 оборотов зубчатого диска с контрольной меткой.

Обратите внимание, что контрольная лампа Check Engine на большинстве машин не указывает на неисправность датчика коленчатого вала сразу после первого такого аварийного запуска. Например, на том же «Шевроле-Лачетти» контрольная лампа включается только после третьего включения зажигания при заданных условиях. Параллельно с этим информация об ошибках записывается в оперативную память.

Причины возникновения ошибки p0336

причинами образования ошибки датчика коленвала p0336 могут быть следующие поломки:

  • Износ или механическое повреждение редуктора. Например, после проведения ремонта двигателя. Иногда повреждаются и другие зубы, после чего датчик также воспринимает их как контрольные метки.
  • Попадание постороннего предмета в шестерню. Там может быть мелкий мусор или налипшая грязь. Если он застрянет где-то между зубьями, это приведет к тому, что датчик положения коленчатого вала будет передавать неверную информацию на электронный блок управления со всеми вытекающими последствиями.
  • Короткое замыкание или обрыв питающей и/или сигнальной линии датчика положения коленчатого вала. Причин травм может быть много. В частности коррозия, механические обрывы проводов (например при ремонте и/или замене), нарушение изоляции. Частой причиной выхода из строя является тот факт, что неплотно закрепленный жгут проводов между ДПКВ и блоком управления болтается под капотом и задевает горячий выпускной коллектор. В результате изоляция провода оплавляется и повреждается. Это приводит к короткому замыканию провода. Иногда он гниет и живет, даже если на нем нет изоляции.
  • Коррозия или повреждение разъема датчика положения коленчатого вала. Соответственно на разъем для подключения датчика к блоку управления. В некоторых случаях контакты теряют контакт, либо повреждается замок на фишке подключения.
  • Неисправен датчик коленвала (частично или полностью). У большинства современных ДПКВ внутреннее электрическое сопротивление проводов находится в пределах от 500 до 700 Ом. Следовательно, когда это значение выходит за пределы допустимого (обрыв провода или короткое замыкание), он начинает давать неверную информацию.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Это также может быть ошибочно идентифицировано ЭБУ как код P0336, но в этом случае обычно также может отображаться код P0300.
  • Проблемы с ЭБУ. Такие ситуации довольно редки, но бывают, например, когда была произведена некачественная перепрошивка электронного блока управления. В этом случае в ПО происходят так называемые «глюки», и это выдает ложную ошибку.

Что делать когда выдает ошибка p0336 — датчик коленвала

Если показывает неисправность датчика коленвала, рекомендуется осмотреть не только качество соединения с ДПКВ, но и венец (состояние зубьев), а также измерить датчик мультиметром.

Следует отметить, что код ошибки p0336 достаточно серьезен, так как мешает нормальной работе машины. Поэтому использовать машину с подобной проблемой можно, но нежелательно, пока она не будет устранена. Диагностика поломок, которые потенциально могут привести к формированию ошибки, осуществляется по следующему алгоритму:

  • С помощью сканера необходимо считать ошибки в памяти компьютера. Часто код p0336 сопровождается другими ошибками с аналогичным значением.
  • При обнаружении ошибки 0336 электронное устройство необходимо проверить на наличие ложных срабатываний. Делается это путем стирания информации из памяти, а затем повторного опроса ОЗУ после непродолжительной работы двигателя. Если ошибка появится снова, продолжите диагностику.
  • Проверьте датчик положения коленчатого вала. Для этого его необходимо разобрать, а затем с помощью электронного мультиметра, переведенного в режим омметра, нужно проверить величину внутреннего сопротивления. Так для исправного датчика коленвала соответствующее значение должно быть в районе 500…750 Ом (зависит от конкретного датчика и может незначительно отличаться). Если сопротивление сильно отличается, датчик неисправен и нуждается в замене. Также имеет смысл проверить выходное напряжение, выдаваемое датчиком, при работающем и нормально работающем двигателе. Соответствующее значение должно быть не менее 0,3 вольта. Нужно измерить напряжение между сигнальным проводом и «землей», либо на клеммах блока контроллера (в этом случае нужно иметь электрическую схему автомобиля, особенно номера соответствующих клемм).
  • Проверьте проводку от блока управления к датчику коленчатого вала. Начать необходимо с визуального осмотра. Особенно проверьте, не обломились ли они, особенно в местах разрыва, не повреждена ли (оплавилась) изоляция. Затем с помощью электронного мультиметра, переведенного в «режим прозвонки», нужно выявить целостность проводов и наличие возможного короткого замыкания. Так нужно прозвонить каждый провод, а также проверить величину изоляции попарно между каждой парой проводов и «землей» (корпусом). Особое внимание следует уделить тому, чтобы жгут проводов не располагался вблизи выпускного коллектора и свечей зажигания, так как это может привести к повреждению изоляции. Если это так, используйте ленту и закрепите провода вдоль их сборочных линий. Если провода повреждены или оборваны, желательно заменить их новыми. В крайнем случае попробуйте починить их термостойкой изолентой или термоусадкой. Но лучше замена.
  • Проверить контакт (чип) датчика на наличие коррозии и качество контакта. Также проверьте, нет ли в нем воды и различного мусора. Желательно, чтобы микросхема имела фиксатор, обеспечивающий постоянный контакт и защищающий ее от внешних воздействий. При наличии мусора или коррозии контакты необходимо очистить. Если чип сломан, замените его.
  • Проверьте шестерню коленчатого вала. В частности, на нем есть какой-то мусор, посторонние мелкие предметы, коррозия. Если все зубы в порядке, подбородок не поврежден. Также полезно проверить элементы крепления колеса к оси. В редких случаях он может отслоиться. При необходимости его необходимо подтянуть или заменить. При механических повреждениях зубчатого колеса ремонт в большинстве случаев невозможен, поэтому указанный узел полностью заменяют новым. Если шестерня «висит» на валу, это чревато механическим повреждением датчика коленвала, из-за чего его часто нужно менять (нужно проверять).
  • Проверьте зазор между датчиком положения коленчатого вала и шестерней. Для разных моделей автомобилей эта величина будет немного различаться, но в большинстве случаев это расстояние находится в пределах 0,5…1,5 мм. Точную информацию необходимо найти в руководстве к конкретному автомобилю.

Как было сказано выше, в редких случаях электронный блок управления двигателем может выдавать ложную ошибку. Поэтому, если проведенные диагностические и ремонтные мероприятия не помогли и ошибка не сбрасывается, есть смысл провести диагностику ЭБУ. Однако такая процедура сложная и ответственная, поэтому лучше обратиться за помощью в автосервис, где есть нужное оборудование и программное обеспечение для диагностики.

В дополнение к проверке датчика положения коленчатого вала также рекомендуется проверить датчик распределительного вала (также называемый датчиком фаз). Для некоторых машин отмечено, что работа ДПРВ влияет на работу ДПКВ, что, в частности, может привести к появлению указанной ошибки. Также мастера автосервисов рекомендуют самостоятельно или с их помощью избавляться от пропусков зажигания в цилиндрах. Это также часто приводит к ложной генерации кода неисправности p0336.

Условия самостоятельной очистки кода ошибки

Чтобы информация о неисправности p0336 была удалена из памяти, необходимо одновременное выполнение ряда условий. Для разных автомобилей они будут разные, рассмотрим эти условия на примере Шевроле:

  • Лампа Check Engine гаснет после четырех последовательных циклов включения зажигания при условии, что диагностические мероприятия не выявили наличие кода p0336.
  • Архив в памяти ЭБУ неисправностей обнуляется после 40 последовательных пусковых циклов при условии, что неисправность не повторяется.
  • Если ошибка сгенерирована некорректно, то ошибку можно принудительно удалить из памяти с помощью дополнительного ПО.
  • Неисправность может быть удалена из памяти, если электронное устройство не использовалось более 10 секунд.

Обратите внимание, ошибку лучше удалить принудительно с помощью программных средств, так как отключение компьютера от питания может спровоцировать еще одну ошибку с кодом p1602.

Заключение

Код ошибки p0336, сгенерированный в памяти блока управления двигателем, говорит о том, что сигнал с датчика коленвала неверный. Как показывает статистика, чаще всего причиной данной ошибки является повреждение проводов ДПКВ или помеха зубчатого венца, реже — поломка самого датчика или его неправильная установка. Поэтому диагностику необходимо начинать именно с проверки этих узлов.

  • #1

[срочно] не заводится

Здравствуйте. Случилась такая беда:
Все началось с того, что при первом старте на компе писало ошибка спидироника. Потом по утрам машина заводилась и сразу глохла. Со 2ого раза крутила долго, пока сам не заглушишь. И с 3 раза все хорошо. Попробовал закрутить больше крышку, где топливный фильтр и все стало хорошо, на месяц какой. На днях тоже завелась с раза 5 и первые минут 5 езды не было тяги. Газ в пол и машина как ехала так и едет. Разгон слабый. Заглушил и опять завелась с раза 7. А сегодня утром не завелась. Крутит стартер сек 5 и все. Кто, что подскажет? Старуха далеко и нет возможности сейчас к ней попасть ;(

aliencar/сергей


  • #2

Здравствуйте. Случилась такая беда:
Все началось с того, что при первом старте на компе писало ошибка спидироника. Потом по утрам машина заводилась и сразу глохла. Со 2ого раза крутила долго, пока сам не заглушишь. И с 3 раза все хорошо. Попробовал закрутить больше крышку, где топливный фильтр и все стало хорошо, на месяц какой. На днях тоже завелась с раза 5 и первые минут 5 езды не было тяги. Газ в пол и машина как ехала так и едет. Разгон слабый. Заглушил и опять завелась с раза 7. А сегодня утром не завелась. Крутит стартер сек 5 и все. Кто, что подскажет? Старуха далеко и нет возможности сейчас к ней попасть ;(

ЭТО ТЕБЯ НЕ НАВОДИТ НА МЫСЛЬ????????
ТЫ ПИСАЛ —
Добрый день.
Значит опишу проблему так,как всё происходило… На днях с утра взял машину, проехал где-то 2 км и остановился на стоянке…. Комп выкинул «Speed tronic Visit workshop». Т.к. мне надо было идти — я заглушил машину. Спустя минут 10 завел — опять ошибка. Но не сразу, а как чуть проехал. Заглушил и опять завел — ошибки нет. Когда мотор 90 градусов, то ошибка не появляется ни при каком случаи. Правда и сам спидтроник не работает. Сегодня случилось так — завел машину, ошибки нет! Но на панеле, на кнопке «поднять машину» горит лампочка. И о чудо — спидтроник работает. Это был раз. Потом всё как и описано выше.. Но если включить опять подъем машины, то на компьютере пишет, что машина поднимается, после как надпись пропадает и появляется пробег машины, на кнопке лампочка продолжает гореть красным и спидтроник работает. И уже не знаю, то ли всё заработало само или что было, но спидтроник заработал без «подъема машины». Стара рядом нет. Может кто сталкивался? И как спидтроник связан с компрессором, который поднимает машину? wdb2200261a306443

  • #3

ЭТО ТЕБЯ НЕ НАВОДИТ НА МЫСЛЬ????????
ТЫ ПИСАЛ —
Добрый день.
Значит опишу проблему так,как всё происходило… На днях с утра взял машину, проехал где-то 2 км и остановился на стоянке…. Комп выкинул «Speed tronic Visit workshop». Т.к. мне надо было идти — я заглушил машину. Спустя минут 10 завел — опять ошибка. Но не сразу, а как чуть проехал. Заглушил и опять завел — ошибки нет. Когда мотор 90 градусов, то ошибка не появляется ни при каком случаи. Правда и сам спидтроник не работает. Сегодня случилось так — завел машину, ошибки нет! Но на панеле, на кнопке «поднять машину» горит лампочка. И о чудо — спидтроник работает. Это был раз. Потом всё как и описано выше.. Но если включить опять подъем машины, то на компьютере пишет, что машина поднимается, после как надпись пропадает и появляется пробег машины, на кнопке лампочка продолжает гореть красным и спидтроник работает. И уже не знаю, то ли всё заработало само или что было, но спидтроник заработал без «подъема машины». Стара рядом нет. Может кто сталкивался? И как спидтроник связан с компрессором, который поднимает машину? wdb2200261a306443

Я и создавал этот пост, как проблема только появилась:/

  • #4

Почитал много тем. Много где дело в датчике коленвала. Может ли из за него не тянуть машину первые 5 мин каких? И скажите, пожалуйста, как менять его и номер датчика. Спасибо wdb2200261a306443

aliencar/сергей


  • #5

Почитал много тем. Много где дело в датчике коленвала. Может ли из за него не тянуть машину первые 5 мин каких? И скажите, пожалуйста, как менять его и номер датчика. Спасибо wdb2200261a306443

номер датчика — A0031532828

  • #6

А как его найти? Может схема есть?

aliencar/сергей


  • #7

А как его найти? Может схема есть?

позиция №29

  • CImage.png

    CImage.png

    38,9 КБ

    · Просмотры: 5.217

  • #8

А как его найти? Может схема есть?

Датчик находится с левой стороны двигателя в районе маховика , за стартером №29 накартинке

  • 28-05-2014 10-27-34.jpg

    28-05-2014 10-27-34.jpg

    158,8 КБ

    · Просмотры: 1.052

  • #9

Снялся датчик. Там все заржавело. Пришлось чистить и ставить старый датчик, тк проверили и он показал 670 ом. Что в норме. Но машина не завелась. С раза 3-4 завелась. Дальше заводилась нормально, но газуя на месте — обороты больше 3000 не поднялись. На магине еще не ехали. Описанное выше — это норма?

  • #10

Проехался. Машина завелась, тяга была. Чего не было изначально первые мин 5. Но кажется, что чуть дольше заводится чем обычно. Куда смотреть?

  • #11

Проехался. Машина завелась, тяга была. Чего не было изначально первые мин 5. Но кажется, что чуть дольше заводится чем обычно. Куда смотреть?

Датчик — суть тоже расходник, и имеет свой ресурс работы, замером сопротивления датчика вы ничего не определите, тут либо тупая замена , либо нормальная диагностика (СТАР). Сами датчики ПКВ умирают по разному , у меня валяется один такой с нормальным сопротивлением , как у нового , но не рабочий.

  • #12

Датчик — суть тоже расходник, и имеет свой ресурс работы, замером сопротивления датчика вы ничего не определите, тут либо тупая замена , либо нормальная диагностика (СТАР). Сами датчики ПКВ умирают по разному , у меня валяется один такой с нормальным сопротивлением , как у нового , но не рабочий.

вроде как нашел мастера в городе с компьютером. Не знаю, стар или нет. По результатам отпишусь.. И еще — может ли спидтроник как-то быть связан с этим датчиком?

  • #13

вроде как нашел мастера в городе с компьютером. Не знаю, стар или нет. По результатам отпишусь.. И еще — может ли спидтроник как-то быть связан с этим датчиком?

В этом авто все связано друг с другом через кан шину , если не прямо , то косвенно.

  • #14

Еще раз здравствуйте!
Вообщем, дело такое. Сегодня приехал человек с компом. Не старуха, а какой-то компьютер от бош. сразу было ошибок 5-7 по двигателю. Их стёрли и попытались завести двигатель… Комп поймал только одну ошибку P1354 (нет связи с датчиком) и в описании ошибки было сказано, что что-то не так с датчиков коленвала и распредвала. От сюда вопрос — замена датчика коленвала? Или может быть так что и датчик распредвала полетел? И не может быть так, что с проводной что-то?

Burko


  • #15

дачик КВ 100пудова ! Дачик распреда увел бы в аварийный режим и заводился бы!

KoT_666


  • #16

Еще раз здравствуйте!
Вообщем, дело такое. Сегодня приехал человек с компом. Не старуха, а какой-то компьютер от бош. сразу было ошибок 5-7 по двигателю. Их стёрли и попытались завести двигатель… Комп поймал только одну ошибку P1354 (нет связи с датчиком) и в описании ошибки было сказано, что что-то не так с датчиков коленвала и распредвала. От сюда вопрос — замена датчика коленвала? Или может быть так что и датчик распредвала полетел? И не может быть так, что с проводной что-то?

Р1354 — неоднозначная ошибка и имеет несколько трактовок.Но все их объединчет «Синхронизация между коленвалом и распредвалом».
Двухлучевой осцилограф в помощь.
Коробку снимали? Сдаётся мне,что погнут зуб на считываюмщем диске
датчика колена…..

  • #17

Р1354 — неоднозначная ошибка и имеет несколько трактовок.Но все их объединчет «Синхронизация между коленвалом и распредвалом».
Двухлучевой осцилограф в помощь.
Коробку снимали? Сдаётся мне,что погнут зуб на считываюмщем диске
датчика колена…..

Коробку не трогали. И никаких работ не выполнялось. Все само собой»сломалось»

Burko


  • #18

Р1354 — неоднозначная ошибка и имеет несколько трактовок.Но все их объединчет «Синхронизация между коленвалом и распредвалом».
Двухлучевой осцилограф в помощь.
Коробку снимали? Сдаётся мне,что погнут зуб на считываюмщем диске
датчика колена…..

при всем желании зубья на маховике не загнешь

KoT_666


  • #19

при всем желании зубья на маховике не загнешь

Изучайте мат.часть.Датчик колена считывает сигнал не с маховика.
И зубья гнутся и ломаются на раз.

  • Датчик Холла коленчатого вала_ конструктивное описа.pdf

    237,5 КБ

    · Просмотры: 747

Последнее редактирование:

  • #20

Ребята, купил bosch датчик, поставил и толку ноль. Заводится и сразу глохнет… В чем может быть дело? завтра хочу с 210-ого кузова снять датчик, попробовать…. Куда копать? помогите


Проблема Датчика Коленвала


liebherr

  • Ответить

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Recommended Posts

liebherr

E-class

    • Share

привет всем

vito 111 4×4 2005г. есть не решаемая проблема, при долгом движении порядка 500-600 км машина начинает глохнуть на холостых ( с ключа не заводится) если так сказать завести с толкача и продолжить движение то еще через км так 20-50 она начнет дергаться все чаще и чаще и в итого заглохнет и тут не стартер ни толкач не помогают. Ждем мин 15 заводится с ключа но уже через 10 км пропадут холостые а еще дальше опять начнет дергаться. После полного остывания машина может ехать опять 500-600 км после чего все начнется с начала.

На диагностике показывает » недостоверный сигнал датчика коленчатого вала «. Покупал два датчика новых (не помогло) в итоге щас езжу на родном, Провода в порядке. Был на 7ми СТО все всё делаю заново и итоге разводят руками, может блок управления двигателя, может я не спорю но никто доказать не может, при проблеме на лицо — блок холодный. Может у кого было, посоветуйте

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

liebherr

E-class

  • Автор
    • Share

что нет мыслей и похожих ситуаций ни у кого ??? :resent:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

попробуйте при возникновении проблеммы. вытянуть блок и замотать его в мокрую холодную тряпку…… сразу увидите- блок или нет


Изменено пользователем Merci639

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompovi4

GL-class

    • Share

привет всем

vito 111 4×4 2005г. есть не решаемая проблема, при долгом движении порядка 500-600 км машина начинает глохнуть на холостых ( с ключа не заводится) если так сказать завести с толкача и продолжить движение то еще через км так 20-50 она начнет дергаться все чаще и чаще и в итого заглохнет и тут не стартер ни толкач не помогают. Ждем мин 15 заводится с ключа но уже через 10 км пропадут холостые а еще дальше опять начнет дергаться. После полного остывания машина может ехать опять 500-600 км после чего все начнется с начала.

На диагностике показывает » недостоверный сигнал датчика коленчатого вала «. Покупал два датчика новых (не помогло) в итоге щас езжу на родном, Провода в порядке. Был на 7ми СТО все всё делаю заново и итоге разводят руками, может блок управления двигателя, может я не спорю но никто доказать не может, при проблеме на лицо — блок холодный. Может у кого было, посоветуйте

варианта три неисправности:

1 датчик

2 проводка к которой я больше склоняюсь (возможно на форсунки)

3 блок (что очень мало вероятно) в основном на 87 клемму и питание!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

liebherr

E-class

  • Автор
    • Share

попробуйте при возникновении проблеммы. вытянуть блок и замотать его в мокрую холодную тряпку…… сразу увидите- блок или нет

пробовали феном грели — не проявляется проблема

пробовали морозили — не проявляется

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

так человек жеж пишет- покупал 2 датчика новых, не помогло.. + проводку на 7 СТО смотрели- неуж не обнаружили?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

тогда см. ФОРСУНКИ- есть эфект ведра…. когда машина только с толкача заводится…. пробуйте сделать шприц-тест….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompovi4

GL-class

    • Share

так человек жеж пишет- покупал 2 датчика новых, не помогло.. + проводку на 7 СТО смотрели- неуж не обнаружили?

судя с всех сто после которых ко мне приезжают… все пользуются старом и указывают что надо поменятьм (датчик и тд), проводку даже не звонят…. и очень много таких спецов!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

liebherr

E-class

  • Автор
    • Share

привет всем

vito 111 4×4 2005г. есть не решаемая проблема, при долгом движении порядка 500-600 км машина начинает глохнуть на холостых ( с ключа не заводится) если так сказать завести с толкача и продолжить движение то еще через км так 20-50 она начнет дергаться все чаще и чаще и в итого заглохнет и тут не стартер ни толкач не помогают. Ждем мин 15 заводится с ключа но уже через 10 км пропадут холостые а еще дальше опять начнет дергаться. После полного остывания машина может ехать опять 500-600 км после чего все начнется с начала.

На диагностике показывает » недостоверный сигнал датчика коленчатого вала «. Покупал два датчика новых (не помогло) в итоге щас езжу на родном, Провода в порядке. Был на 7ми СТО все всё делаю заново и итоге разводят руками, может блок управления двигателя, может я не спорю но никто доказать не может, при проблеме на лицо — блок холодный. Может у кого было, посоветуйте

варианта три неисправности:

1 датчик

2 проводка к которой я больше склоняюсь (возможно на форсунки)

3 блок (что очень мало вероятно) в основном на 87 клемму и питание!

1. отпадает

2. с проводкой датчика все хорошо, а причем проводка на форсунки — можно поподробней

3. с питаниями и контактами все норм

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

так человек жеж пишет- покупал 2 датчика новых, не помогло.. + проводку на 7 СТО смотрели- неуж не обнаружили?

судя с всех сто после которых ко мне приезжают… все пользуются старом и указывают что надо поменятьм (датчик и тд), проводку даже не звонят…. и очень много таких спецов!!!

ну -оленей много, но не думаю……

проводка на форсунки может осыпаться….


Изменено пользователем Merci639

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

liebherr

E-class

  • Автор
    • Share

тогда см. ФОРСУНКИ- есть эфект ведра…. когда машина только с толкача заводится…. пробуйте сделать шприц-тест….

с форсунками на диагностике — 2 отличных, а 2 терпимых

а как форсунки проявляют себя в ошибку датчика колена ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

а чем диагностировали — что две терпимых? только стром или шприцы подкидывали?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

liebherr

E-class

  • Автор
    • Share

так человек жеж пишет- покупал 2 датчика новых, не помогло.. + проводку на 7 СТО смотрели- неуж не обнаружили?

судя с всех сто после которых ко мне приезжают… все пользуются старом и указывают что надо поменятьм (датчик и тд), проводку даже не звонят…. и очень много таких спецов!!!

6 СТО где был первый раз а 1 которое электрик проверенный, ему верю

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

liebherr

E-class

  • Автор
    • Share

а чем диагностировали — что две терпимых? только стром или шприцы подкидывали?

сначала старом а потом снимали каждую и проверяли на шприц и на трещины

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompovi4

GL-class

    • Share

а чем диагностировали — что две терпимых? только стром или шприцы подкидывали?

сначала старом а потом снимали каждую и проверяли на шприц и на трещины

проводку проверяли?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

liebherr

E-class

  • Автор
    • Share

а чем диагностировали — что две терпимых? только стром или шприцы подкидывали?

сначала старом а потом снимали каждую и проверяли на шприц и на трещины

проводку проверяли?

проводку на форсунки не проверяли

я все не могу вкурить как форсунки высвечиваются » датчиком коленвала » ???

на сколько я знаю они брызгают после сигнала датчика положения колена

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompovi4

GL-class

    • Share

а чем диагностировали — что две терпимых? только стром или шприцы подкидывали?

сначала старом а потом снимали каждую и проверяли на шприц и на трещины

проводку проверяли?

проводку на форсунки не проверяли

я все не могу вкурить как форсунки высвечиваются » датчиком коленвала » ???

на сколько я знаю они брызгают после сигнала датчика положения колена

я имелл ввиду что частая проблема по вашим симптомам на форсунку 4 цилиндра, а проводку на датчик коленвала проверяли? если проводка не имеет замыканий, окислений, то проблема в блоке…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

liebherr

E-class

  • Автор
    • Share

я Вас понял но все равно связи нет, что касаемо датчика и проводки его все в порядке

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleks-sto

R-class

    • Share

Есть на обслуживании машинка с похожими симптомами… Возит она торгашов на закупку,пробеги недецкие…. Так там вычислить вообще нереально,может раз за два -три рейса незавезтись после длительного прогона… а может ездить пять рейсов без проблем… Если незаводилась — прописывает ошибку по датчику коленвала.(ну естественно датчик подкидывали,проводку осматривали,прозванивали,маховик в порядке…).

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

liebherr

E-class

  • Автор
    • Share

Есть на обслуживании машинка с похожими симптомами… Возит она торгашов на закупку,пробеги недецкие…. Так там вычислить вообще нереально,может раз за два -три рейса незавезтись после длительного прогона… а может ездить пять рейсов без проблем… Если незаводилась — прописывает ошибку по датчику коленвала.(ну естественно датчик подкидывали,проводку осматривали,прозванивали,маховик в порядке…).

мдааа вот и я столкнулся

и какие там мысли ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sem1

R-class

    • Share

Есть на обслуживании машинка с похожими симптомами… Возит она торгашов на закупку,пробеги недецкие…. Так там вычислить вообще нереально,может раз за два -три рейса незавезтись после длительного прогона… а может ездить пять рейсов без проблем… Если незаводилась — прописывает ошибку по датчику коленвала.(ну естественно датчик подкидывали,проводку осматривали,прозванивали,маховик в порядке…).

мдааа вот и я столкнулся

и какие там мысли ?

А как с подачей топлива?Может насос в баке выпендривается,или датчик температуры топлива.Я бы копал в этом направлении изначально.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

liebherr

E-class

  • Автор
    • Share

Есть на обслуживании машинка с похожими симптомами… Возит она торгашов на закупку,пробеги недецкие…. Так там вычислить вообще нереально,может раз за два -три рейса незавезтись после длительного прогона… а может ездить пять рейсов без проблем… Если незаводилась — прописывает ошибку по датчику коленвала.(ну естественно датчик подкидывали,проводку осматривали,прозванивали,маховик в порядке…).

мдааа вот и я столкнулся

и какие там мысли ?

А как с подачей топлива?Может насос в баке выпендривается,или датчик температуры топлива.Я бы копал в этом направлении изначально.

спасибо за совет

при диагностике форсунок все проверялось и давления и насосы

я все понимаю но машинка то умная, и пишет что если не так а пишет только о коленвале

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ty_70

G-class

    • Share

а чем диагностировали — что две терпимых? только стром или шприцы подкидывали?

сначала старом а потом снимали каждую и проверяли на шприц и на трещины

проводку проверяли?

проводку на форсунки не проверяли

я все не могу вкурить как форсунки высвечиваются » датчиком коленвала » ???

на сколько я знаю они брызгают после сигнала датчика положения колена

я имелл ввиду что частая проблема по вашим симптомам на форсунку 4 цилиндра, а проводку на датчик коленвала проверяли? если проводка не имеет замыканий, окислений, то проблема в блоке…

если диагностика пишет, что недостоверный сигнал датчика положения коленвала, то блоку управления он не понравился. хоть тестер, хоть стар больше ничего не подскажут. тут несколько другой уровень диагностики. тестер может показать только короткое или обрыв. в данном случае форму сигнала, потенциал, размах, можно проверить только осциллографом. и то его надо смотреть на порту блока. а потом на самом датчике. может быть нарушена изоляция проводов внутри жгутов, может окислилась медная жила внутри провода и т.д. визуально не определить. я сомневаюсь что на СТО которые посещал ТС это делали. другой способ, размотать жгуты, кинуть провода по отдельности или подкинуть другие на датчик. вполне возможно что прохудилась изоляция на провода к форсункам и они могут давать наводящий импульс на другие провода в жгуте. отсюда может быть недостоверный сигнал.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompovi4

GL-class

    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompovi4

GL-class

    • Share

маховик не подкидывали?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes GL (X164):

Ошибка P0016 возниает вследствие неправильной механической регулировки синхронизации в случае, когда фактическое положение распределительного вала запаздывает относительно опорного положения.

Причинами неисправности могут стать: цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, несоосность ремня ГРМ / цепи, тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, неисправный датчик положения коленвала, плохой датчик положения распредвала, повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0016 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Датчик детонации ошибка 0325
  • Датчик коленвала ошибка гранта
  • Датчик распредвала какая ошибка
  • Датчик детонации код ошибки
  • Датчик коленвала ваз 2112 16 клапанов ошибка