Датчик детонации ваз 2114 ошибка 0328

На чтение 5 мин Просмотров 16.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0328
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0328
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0328 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0328 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0328

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Сид, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.

Видео

Код Р0328 заносится, если существуют следующие условия:

обороты коленчатого вала двигателя больше 1300 об/мин;
температура охлаждающей жидкости выше 60°С;
амплитуда сигнала датчика детонации выше порога.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется существование условий для возникновения кода Р0328.

2. Проверяется исправность экрана проводов 2 Б и 88 Г .

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 60°С. Установите обороты коленчатого вала двигателя больше 1300 об/мин.

Код P0328 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте на слух работу двигателя на наличие посторонних металлических шумов и стука (не отрегулированы клапаны), при обнаружении устраните их. Убедитесь в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов. См. карту «Проверка системы гашения детонации».

2. Проверьте исправность экрана, соединения экрана с массой двигателя. Проверьте момент затяжки гайки крепления датчика детонации.

Если выявлены замечания, неисправен датчик или контроллер.

Если замечаний нет, устраните неисправность.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Ошибка P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0328

Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0328

Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0328

  • Неисправность датчика детонации 1, банк 1
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Неисправность ECM
  • Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
  • Перегрев двигателя
  • Низкое давление топлива

Каковы симптомы ошибки P0328?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя
  • Наличие свистящего шума во время работы двигателя на более высоких оборотах, а также перегрев двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0328?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
  • Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
  • Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
  • Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
  • Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
  • Проверит напряжение датчика детонации
  • Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
  • Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Общие ошибки при диагностировании кода P0328

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0328?

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.

При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0328?

  • Ремонт или замена проводов датчика детонации
  • Замена датчика детонации 1, банк 1
  • Замена неисправного ECM
  • Устранение неисправностей, связанных с топливной системой
  • Устранение причины перегрева двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328

При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0328?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

21 мая

Citroen C4 1.6 120hp AT

Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено…

4.7

2 июня

Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD

Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км….

4.7

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите кто может! ВАЗ 21103 ЭБУ Январь 5.1.2 2112-1411020-71. Программа J5V07J28. Показывает ошибку Р0328Высокий уровень сигнала датчика детонации. Датчики поменял штук 5 не каких изменений, что может быть.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

15

Игорь

Может не в датчике дело ,а в шумной работе двигателя !

Игорь

Может не в датчике дело ,а в шумной работе двигателя !

Двигатель работает нормально, шума практически никакого.сразу когда заводиш на холостых чек не горит а на оборотах 1300 и выше загорается.

Рашит Мухаметшин

Наверное сперва надо поверить датчику и искать откуда детонация!? Двигатель перед этим не ремонтировали? Масло не кушает? Топливный насос исправен? Форсунки не грязные? Может просто защита двигателя гремит об картер?

Рашит Мухаметшин

Наверное сперва надо поверить датчику и искать откуда детонация!? Двигатель перед этим не ремонтировали? Масло не кушает? Топливный насос исправен? Форсунки не грязные? Может просто защита двигателя гремит об картер?

Привет ! По моему ещё усилие затяжки влияет , на сталкивался с таким ?

Игорь

Привет ! По моему ещё усилие затяжки влияет , на сталкивался с таким ?

История переписки2

Привет ! По моему ещё усилие затяжки влияет , на сталкивался с таким ?

Сталкивался, но я думаю его не крутили. Да и обычно низкий уровень я вижу. Это обычно бывает когда болты вместо шпилек стоят.

Николаевич

До кучи — подушки исправны?

Николаевич

До кучи — подушки исправны?

До кучи — подушки исправны?

Всё сразу не вспомнить. У кого какая практика была?

Рашит Мухаметшин

До кучи — подушки исправны?

Всё сразу не вспомнить. У кого какая практика была?

История переписки2

Вот она и была. Был-бы опыт,нашёл бы сразу. а так с четвёртого или пятого захода.

ДЖИН

первое — поставить датчик не под болт, а ввернуть до упора шпильку, и затянуть гайкой.
второе — проверить смесь.
Самое частое при высоком уровне сигнала ДД — бедная смесь из-за забитых форсунок.

Владимир Гулик

Не прикрепляя к блокуДД (на вису) сделай пробную поездку. Дальше — от результата теста: если без изменений — копай проводку, разъёмы, ЭБУД …

Владимир Гулик

Не прикрепляя к блокуДД (на вису) сделай пробную поездку. Дальше — от результата теста: если без изменений — копай проводку, разъёмы, ЭБУД …

Не прикрепляя к блокуДД (на вису) сделай пробную поездку. Дальше — от результата теста: если без изменений — копай проводку, разъёмы, ЭБУД …

А результат этого теста всем известен. Низкий уровень датчика детонации. И что вам это даст?

Рашит Мухаметшин

Не прикрепляя к блокуДД (на вису) сделай пробную поездку. Дальше — от результата теста: если без изменений — копай проводку, разъёмы, ЭБУД …

А результат этого теста всем известен. Низкий уровень датчика детонации. И что вам это даст?

История переписки2

:) Я тоже через это прошёл, пришёл к выводу что датчик исправен! :)

Отпускник

Бензин попробуйте сменить.

дима

я сам мучаюсь не знаю что и делать датчики 3 штуки менял с начало нормально но как температура 90 и почти сразу чек загорается и машинка тупить начинает сбросишь ошибку на БК и опять нормально но не надолго

дима

я сам мучаюсь не знаю что и делать датчики 3 штуки менял с начало нормально но как температура 90 и почти сразу чек загорается и машинка тупить начинает сбросишь ошибку на БК и опять нормально но не надолго

Дмитрий здраствуйте причину нашли ? в чем была причина ?

На чтение 5 мин Просмотров 13.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0328
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0328
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0328 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0328 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Сид, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.

Видео

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от owchinnikow1994 2014-07-01 23:00:26 (2014-07-01 23:00:49 отредактировано owchinnikow1994)

  • owchinnikow1994
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Регистрация: 2014-05-23
  • Сообщений: 22Спасибо: 8
  • Авто: 21102

Тема: Решено: Загорелся чек и бортовой компьютер показал ошибка 0328

Всем привет на днях приключилась беда загорелся чек и бортавик показал ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации) я сперва подумал что ерунда мож глюкануло его или еще что т.к. на работу двигателя не сказалось! Взял обнулил бортавик начал движение дальше и вдруг он опять загорается я его опять обнулил он опять загорелся после чего я взял и заглушил авто обнулил бортавик завел и поехал (проехал км 8 ) около дома она опять загорелась!Я уже и датчик поменял и свечи вот только чет я нечего не понимаю я ток понимаю что этот датчик играет не малую роль в автомобиле и без него ездить не стоит но как ездить с ним если он выдает ошибку я тоже не понимаю!
Если кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь или знающие люди посоветуйте как быть! Заранее благодарен .
ВАЗ 21102 1,5 8 кл 1999г.в. АИ-92 ВТК.

2 Ответ от roman8785 2014-07-02 07:33:17

  • roman8785
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоградская обл.
  • Регистрация: 2012-10-12
  • Сообщений: 199Спасибо: 75
  • Авто: ВАЗ 2111 2001 г.в. 1.5 8кл. Я 5.1.1 Аквамарин

Re: Решено: Загорелся чек и бортовой компьютер показал ошибка 0328

У меня было такое, долго искал причину, оказалось открутился задающий диск и разбило штифт, зажигание ушло.

3 Ответ от igorek 2014-07-02 07:53:48

  • igorek
  • Свояк
  • Неактивен
  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Решено: Загорелся чек и бортовой компьютер показал ошибка 0328

owchinnikow1994, Если подразумевается датчик детонации двигателя, то имеется несколько причин
1 Соответствие меток ГРМ.
2 Качество заливаемого бензина.
3 Проблема с самим датчиком или проводами идущими к нему. также проверь момент затяжки самого датчика.

4 Ответ от iliaBkmz 2014-07-02 07:57:48

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,035Спасибо: 583
  • Авто: outlander и 2104

Re: Решено: Загорелся чек и бортовой компьютер показал ошибка 0328

Проверьте на слух работу двигателя на наличие посторонних металлических шумов и стука (не отрегулированы клапаны – давно регулировали последний раз?), при обнаружении отрегулируйте. Убедитесь в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов и не где не перетерт.

5 Ответ от owchinnikow1994 2014-07-02 20:06:28

  • owchinnikow1994
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Регистрация: 2014-05-23
  • Сообщений: 22Спасибо: 8
  • Авто: 21102

Re: Решено: Загорелся чек и бортовой компьютер показал ошибка 0328

стук есть и это клапана стучат как колокольчики но до этого все было норм тоесть чек не загорался!
провод идет вблизи ВВ это да т.к. подругому его не протянешь
Был перебит (но даже когда был перебит он почемуто не показывал ошибку меня это очень даже удивило) провод соеденил и все заизолировал термоусадкой и изолентой

Добавлено: 2014-07-02 21:06:28

Метки вроде на местах в двух местах по насечкам стоят
Почему так вдруг с того несего раз и загорелся по работе не каких нареканий но лампа эта просто выводит из себя

6 Ответ от igorek 2014-07-02 20:26:17

  • igorek
  • Свояк
  • Неактивен
  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Решено: Загорелся чек и бортовой компьютер показал ошибка 0328

owchinnikow1994, Отригулируй клопона гбц замени масло также проверь зазор на свечах желательно заменить на новые и удача улыбнётца чудес не бывает удачи в ремонте.

7 Ответ от iliaBkmz 2014-07-03 08:17:41

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,035Спасибо: 583
  • Авто: outlander и 2104

Re: Решено: Загорелся чек и бортовой компьютер показал ошибка 0328

Клапана проверять нужно – по стуку зазор вам ни кто не определит, а с увеличением пробега – зазор будет все хуже.

8 Ответ от owchinnikow1994 2014-07-03 23:05:18

  • owchinnikow1994
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Регистрация: 2014-05-23
  • Сообщений: 22Спасибо: 8
  • Авто: 21102

Re: Решено: Загорелся чек и бортовой компьютер показал ошибка 0328

Не эт я полностью согласен что клапанам м**** пришел но почему когда они стучали раньше чек не горел а вот ток недавно начал! Свечи новые какие-то японские за 120р за штуку(хотел купить бош но сказали что их тип производят у нас поэтому решил не испытывать судьбу)!

9 Ответ от iliaBkmz 2014-07-04 07:31:20

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,035Спасибо: 583
  • Авто: outlander и 2104

Re: Решено: Загорелся чек и бортовой компьютер показал ошибка 0328

Чем больше зазор – тем больше удар, тем сильнее вибрация (точнее детонация). Так как звон от клапанов есть и при правильных зазорах на 8 кл. моторе, так как нет компенсаторов, а зазоры весьма велики. Реальную расстановку – может показать только щуп. К слову, проверить зазоры – не так уж и сложно и нужен по сути только щуп

10 Ответ от kordi 2014-07-04 09:07:37

  • kordi
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-07-03
  • Сообщений: 1Спасибо: 1
  • Авто: dfp 2111

Re: Решено: Загорелся чек и бортовой компьютер показал ошибка 0328

была такая же беда-загорелся чек с ошибкой 0328, но после замены помпы. Чего только не делал-поменял датчик, свечи, провода, заправку.. а он каждый день моргал. У кого только не спрашивал-многие говорят поставь датчик бош и все забудешь. Зашел в магаз-ага счаз. бош стоит рубель почти! Плюнул-поехал к местному дяде мише. Он закурил и спрашивает-ну говори чего делал чего менял, чего трогал. Я так мол и так. 3 месяца моргает уже чек 0328. Докурив дядя Миша спросил-метки ГРМ обратно так же поставил? И я вспоминаю-когда снимал ремень, четко на метку не встает-где то на пол-зуба. И я тогда поставил пол-зуба в другую сторону! Вердикт дяди Миши-верни как была метка на родину! Приехал в гараж, снял ремень, переставил на пол-зуба в другую сторону. Через неделю привез дяде Мише бутылку-он поржал, но взял. Результат-пол-года раза два 0328 вылетала-но я думаю это я на трассе на заправки дремучие заезжал. Вот так как то.
Регулируй клапана и ГРМ выставь-должно кончиться. На 8 кл. инжекторе ничего мудреного нет-только механика.

11 Ответ от owchinnikow1994 2014-07-05 21:24:54

  • owchinnikow1994
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Регистрация: 2014-05-23
  • Сообщений: 22Спасибо: 8
  • Авто: 21102

Re: Решено: Загорелся чек и бортовой компьютер показал ошибка 0328

Всем спасибо за советы (подсказки)! Ну как все и думали это были клапана. Приехал в новую усмань к друзьям с ночевкой. По трассе еще нечего но в городе я сошел сума звук просто не выносимый едешь и стуки идут как от перфоратора, машину заглушишь а стуки в голове не пропадают! на следующий день у друзей спросил где регулируют клапана и меня направили к какому-то мужичку мол делает все гуд. Я приехал на место и увидел двухместный гараж на нем не вывесок не чего я спросил регулирует ли он клапана на что мне ответили (да). Я оставил машину и ушел гулять с недоверием к этому гаражу (мало-ли что они там чудить с ней будут) гулял где-то часа 2 после чего мне позвонил мужичок и говорит (Все готово можешь забирать). Ну мы с ребятами подъехали и я удивился он завел машину и двигателя почти не слышно после того как он завел машину, подходит ко мне и протягивает мне мою головную боль это была регулировочная шайба (выпускная со второго котла) только то что он мне протянул на шайбу совсем не была похожа скорее всего на подставку для яиц. Вал её так съел что до неузнаваемости. Мужик сказал что мне очень повезло и взял с меня 700р за регулировку и чистку головки так как там были куски шайбы. В общем я понял две вещи:
1) Не надо судить мастеров по их рабочему помещению.
2) Нефиг покупать мелкие запчасти в Би-Би так как шайба именно эта была от туда.

Определение кода ошибки P0328

Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0328

Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0328

  • Неисправность датчика детонации 1, банк 1
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Неисправность ECM
  • Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
  • Перегрев двигателя
  • Низкое давление топлива

Каковы симптомы ошибки P0328?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя
  • Наличие свистящего шума во время работы двигателя на более высоких оборотах, а также перегрев двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0328?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
  • Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
  • Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
  • Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
  • Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
  • Проверит напряжение датчика детонации
  • Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
  • Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Общие ошибки при диагностировании кода P0328

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0328?

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.

При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0328?

  • Ремонт или замена проводов датчика детонации
  • Замена датчика детонации 1, банк 1
  • Замена неисправного ECM
  • Устранение неисправностей, связанных с топливной системой
  • Устранение причины перегрева двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328

При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0328?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Всем добрый день!
Являюсь владельцем ВАЗ 2115, и на протяжении примерно года она мне периодически выдает ошибку P0328.
Сейчас ошибка стала появляться при каждом торможении двигателем.

Что было сделано:
1. Отрегулированы клапана.
2. Заменен датчик детонации.
3. В силу обстоятельств был замен ЭБУ, старый умер.
4. Заменены гранаты (т.к. захрустели).
5. Промыты форсунки.
6. Проверен бензонасос (давление в норме).
7. Заменен ремень ГРМ (метки на месте).
8. Заменены броне-провода.
9. Заменены свечи.
10. Ошибка появляется на 92 и 95 бензе, а также на G-Drive.
11. Подушки мотора в норме.
12. Заводская защита двигателя из фольги прикручена хорошо, не гремит, не звенит, ничего не задевает.
13. Под капотом чисто.
14. Компьютерная диагностика отклонений в показаниях датчиков не выявила.
15. По показаниям бортовика, средний расход по городу 12,5л/100км, средняя скорость 13 км/ч. Расход хоть и большой. но по моему это норма, т.к. зама, пробки, прогревы, короткие поездки.

Здравствуйте,

помогите, пожалуйста, решить проблему с детонацией на автомобиле ваз 2111 мозги vs 5.1., прошивка V5V13K03.

На машине заменил поршневые кольца, прокладку гбц и все прокладки, сальники. Отдавал отшлифовать головку гбц, так вот похоже перестарались и сняли лишний слой.

Компрессия в цилиндрах от 12.1 до 12.2. Пробег у машины до замены колец был около 200 тыс, после замены пробег 1-2 тыс.

После сборки пишет ошибку р0328 — датчик детонации высокий уровень. Метки ГРМ проверял, клапана регулировал,на звук детонации не слышно, подходил к мотористам, говорят работает ровно.

Съездил на диагностику, отдал деньги и узнал, что оказывается, нужно выключить датчик детонации… В чём очень сильно сомневаюсь.

Машина стала тупой, не тянет, еле разгоняется и бензин вылетает на глазах. Особенно на 4-5 передачи еле ползёт стрелка тахометра…

Собственно новое поставил: модуль зажигания, ВВ провода, свечи ngk BPR6EIX, ДМРВ bosch, ДД bosch, бензонасос simens,форсунки, заменил все фильтра.

Бензин заливаю 98, масло mobil 0w40, выхлопная стала одинаковым цветом как внутри, так и снаружи — ржавая и сухая.

Давление в топливной рампе показывает 2.8-3 на ХХ. На ходу не проверял.

Закрывал рукой патрубок и клапан воздушного фильтра — машина сразу глохнет и не слышно, что есть подсос воздуха.

Покатался и записал логи с ICD. Логи прикрепил во вложении, прошивку попробовал подкорректировать с помощью инжектора в 1.2.3, получилось, что после прошивки модифицированной прошивки у меня хх стал на 1760 об в минуту, когда газанёшь… Изменённую прошивку, которую залил тоже прикрепил…

_

Спасибо за внимание.

_

p.s. есть ромокабель, могу снять логи чем нибудь ещё…

p.p.s. V5V13K03_1.bin — это изменённая прошивка после работы с инжектор 1.2.3…

test3.txt

V5V13K03.bin

V5V13K03_1.bin

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Датчик детонации какая ошибка
  • Датчик детонации ваз 2115 ошибка 0328
  • Датчик детонации ваз 2110 8 клапанов выдает ошибку
  • Датчик давления на входе ошибка гбо
  • Датчик дад ошибка