Датчик детонации ошибка хонда

Случилось неприятное для многих Honda-водов чек ошибка P0325-«неисправность в цепи датчика детонации». Ну соответственно залез выкрутил его проверил разъем все в норме. У кого то получается выкрутить его не снимая впускной коллектор, я честно попытался и у меня даже получилось, но сначала я благополучно уронил головку которой откручивал ДД, а потом и сам датчик, разборка и чудо магнит спасли. Разобрал частично впуск, это кстати очень просто. Самое главное при любом варианте замены ДД с разбором или нет надо чтобы двигатель остыл. Хвала японским инженерам за проделанную работу все настолько четко разбирается и собирается, что со временем понимаешь гораздо проще и правильнее будет потратить 10 минут на разбор, чем 15 мучаясь чтобы не снимая заменить ДД. Особенно приятно, что все шланги, патрубки очень эластичные, хомуты очень легко нажатием пальцев расходятся, но при этом ничего нигде не течет и не потеет за 14 лет (АВТОВАЗ! АУ! ПОПРОБУЙТЕ СПРОСИТЬ У ЯПОНЦЕВ Я ДУМАЮ ОНИ С ВАМИ ПОДЕЛЯТСЯ ТЕХНОЛОГИЯМИ 20 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ).
Вообщем убедившись, что разъем на месте и все там ОК думал какой заказать, оригинал более 7 тысяч ценой накладно (хотя понимание что он выходит из строя крайне редко и если дело в нем то за 14 лет это оправданное вложение, но мы же все хотим сэкономить) многие говорили возьми любой который подходит все фигня решил попробовать, заказал Quattro Freni QF50A00016 он мне обошелся в 900 рублей, т.к. не дорогой и если проблема в нем для проверки подойдет, даже если ляжет через месяц хотя бы буду знать, что дело в нем.
Датчик приехал я направился к другу в гараж, снял оригинальный (опять с разбором) в итоге при закручивании нового как он только коснулся стенки блока он лопнул и кусок его остался в блоке.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Остаток Quattro Freni в блоке

Благо в гараже был набор экстракторов. Слегка за сверлился маленьким сверлом которое меньше диаметра экстрактора, затем экстрактор и частичка датчика в руках.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

После изъятия из блока
Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Запчасти на фото: QF50A00016. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Запчасти на фото: QF50A00016

Запчасти на фото: QF50A00016. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Запчасти на фото: QF50A00016

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Но проблемы это не решило убедившись в качестве ДД от Quattro Freni решил не собирать авто обратно заказал ЭРА 551342 т.к. вроде они качественные + он по сроку должен был приехать уже на следующий день. Итак был заказан ДД Era ценой 1700 рублей, а я в ожидании ушел к Google в поиске секрета успеха, нашел момент затяжки, варианты плохого соприкосновения блока с ДД, а кому-то с AliExpress приходил за 500 рублей и все ОК. Вооружившись ДД Era выдвинулся в сторону гаража, итак чистка резьбового места ДД ватными палочками, продувка компрессором.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

ДД Era
Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)
Сравнение Quattro Freni, Era и родного
Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)
Родной ДД
Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)
Родной ДД

Собираю, запуск все ОК чека нет выезжаю из гаражного кооператива и чек снова с нами.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Снова чек

Хотя я проверял родной датчик мультиметром по мануалу найденному в интернете вроде все работает. Решил поскольку ЭБУ стоит DS Power решил попробовать поменять на заводской ЭБУ вдруг водичка попала, разъемы сухие следов воды нигде, заводской мозг на месте толку ноль чуть проезжаешь и ошибка снова. Цепь прозвонил все в норме. Отдал машину электрику диагносту он проверил цепь всю, момент затяжки и вердикт замена датчика. Выполнил даже регулировку клапанов (ну ее все равно время пришло делать). Клапана все в норме парочку подрегулировали (ну теперь хоть спокоен буду).

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

На регулировке клапанов

Итог остается либо новый либо б/у, но по-любому оригинал. Ну решил скупой третий раз уже не платить и купить новый. В итоге открыл каталог и нашел артикул 30530PNA003 в цене 7700, хотя ДД с номером 30530PPLA01 был дешевле и выдается он как взаимозаменяемый. Решил все таки брать уже тот, что в каталоге. Дождался вижу оригинал хонда наклейка с номером 30530PNA003 присутствует

Запчасти на фото: 30530PNA003. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Оригинал новый
Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

, но на самой упаковке краской вижу другой номер (реальный номер ДД) 30530PPLA01.

Запчасти на фото: 30530PNA003, 30530PPLA01. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Вот тут видно 30530PPLA01

Я конечно был очень злой, хотел оформить возврат и пере заказ, но время потерянное и не факт что при пере заказе не придет тоже самое. Решил оставить его и попробовать установить. В этот раз даже динамометрическим ключом вооружился. Все на месте установлено запуск, чека нет больше совсем пишу данный пост спустя месяц т.к. были сомнения. Теперь с полной уверенностью могу сказать мне помог только оригинальный ДД. Вывод: не могу кого то обвинять, (Quattro Freni, Era) просто делюсь своим опытом надеюсь кому то моя запись поможет сэкономить время и деньги. Ребята можете смело покупать 30530PPLA01 он как минимум дешевле и все будет работать перед тем как поставил его я начал искать по разным форумам и не однократно встречал заметки о том, что этот номер новая версия 30530PNA003 правда или нет не знаю. Решения принимать конечно вам если вас посетит данная проблема, не дай бог конечно, но как правило на такие записи мы натыкаемся тогда когда у нас проблема. Сам неоднократно нахожу много полезного на Драйве вот и теперь моя очередь поделится. Всем удачи!

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Запчасти на фото: 551342. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Запчасти на фото: 551342

Запчасти на фото: 551342. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Запчасти на фото: 551342

Фото

31.05.2019, 13:17

Ярославль

Кто сталкивался? Никак не удается вылечить!

Фото

31.05.2019, 17:13


Сургут

Года два назад выскочила такая ошибка 0325. Загорелся ЧЕК. Горит и горит. Ездить не мешает. НИ на что не влияет. Расход топлива не изменился. Думал поменять датчик детонации, но там до него сложно добраться. На СТО зарядили какую-то космическую сумму, сказали надо снимать много всего с ДВС чтобы добраться.

1


Фото

31.05.2019, 17:30


Киров

Всем привет! Я уже лет пять с этой ошибкой катаюсь. Сначала поменял датчик. В сервисе, ничего сложного. Поставил не родной. Кажется итальянский, в общем, европейский. Четыре года назад он стоил в районе 2500. Хватило на месяц. Потом все тоже самое. Мастера сказали, что сталкивались с этим. Нужно ставить родной-Хонда Япония. Но он тогда уже стоил, что то 6-7 тысяч. Я плюнул, езжу так! Но вот сейчас надо машину продавать, а денег жалел))….

1


Фото

31.05.2019, 18:10


Киров

поставил от третьего поколения, цена 1500, оригинал. год норм отходила. датчики одинаковые, разница в цене в три раза

2


Фото

31.05.2019, 18:13


Киров

для замены снять надо только пластиковую защиту-и всё

1


Фото

31.05.2019, 18:26


Киров

Да, снимали только защиту. Неверится конечно про датчик за полторы тысячи, но, думаю надо попробовать! Спасибо!

1


Фото

31.05.2019, 19:59


Орёл

2 года назад ставил от срв 3,всё ок.Конечно ставить снизу очень не удобно.На драйве есть отчёты.

1


Фото

01.06.2019, 11:52


Ярославль

Купил оригинальный датчик детонации Honda. На неделе поставлю. Очень надеюсь что проблему решу…
Сами понимаете, что продать машину с горящим чеком неисправности или ошибки будет гораздо сложнее!

Фото

01.06.2019, 12:17


Киров

1


Фото

08.06.2019, 20:19


Ярославль

Оригинальный обошелся в 7 365 рублей. Зато как только поставили, так ошибка и исчезла…
Я почитал на форумах про этот датчик. Оказывается он далеко не так прост, как о нем говорят. Это по настоящему высокотехнологичный продукт от Honda. Заменить его чем попало далек не всегда возможно. На тех же форумах часто встречаются утверждения, что проще ставить родной датчик и не испытывать судьбу.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Не могу не поделиться нечаянной радостью и удачным разрешением проблемы.
Суть в том, что пару месяцев назад стала появляться ошибка датчика детонации Р0325
Грешил на бензин, заливал 98-ой, прогонял присадку ЛикваМоли, ничего не помогало.
Прислушивался к коробке (автомат), не пинается ли. Всё ровно.
Прогуглил всё, что можно.
Ошибка появлялась ниоткуда и туда же пропадала. То горит Чек и нет ошибки в мозгах, то наоборот, то всё вместе. В общем чертовщина какая-то.
А недели две назад на кочках начало стучать слева, Заехал в сервис — шаровая гуляет мама не горюй.
Про то, как повозились с шаровой, как не сломать датчик ABS и куда деть стопорное кольцо из комплекта к шаровой уже писано много, всё стандартно и слава Богу все прошло успешно.
Результатом замены шаровой стало то, что ошибка датчика детонации исчезла полностью.
Дороги в наших палестинах не то чтобы плохие, просто слов нет. Пока палец в шаровой не стал люфтить миллиметров на 5 по езде ничего и не ощущалось, а датчик детонации оказался более чувствительным.
Надеюсь кому-то пригодится мой опыт, описание подобного я в интернете не находил.
Всем хороших дорог!

Всем привет!
Не знал, куда стоит отнести данную тему. Просто P0325 является следствием ошибки Sh-WD -77.
Начну с самого начала..

2 недели назад, писал в БЖ, как после заправки на франшизном Лукойле, на утро у меня выскочила ошибка P0325 — неисправность датчика детонации, или цепи датчика детонации, и сразу же после нее SH-WD 77 — эта ошибка была следствием уже, так сказать «прицепом». То есть система отключает автоматически полный привод, при наступлении определенных неисправностей, в моем случае это датчик детонации.

Вот с этими бяками я катался 2 недели

Далее, читая форумы, я не мог поверить, что какой-то датчик, находящийся во впускном коллекторе, может умереть у Японской машины на 8 году жизни))
И я пошел по пути наименьшего сопротивления, а именно решил выездить как мне казалось плохой бенз, и если там скопилась в баке вода, вывести ее оттуда. Снимать бак никак не хотелось, и я нашел на форумах присадки liquimoly, которые выводят конденсат из бака.
Применение их простое. Заливаешь банку этой жижи на пустой бак, и сверху 70 литров бенза. Заезжаю на нормальную заправку ТНК, заливаю присадку и полный бак 95 Pulsar

вот присадка АНТИЛЕД

заливаю

Заправляю бак 95 pulsar

Далее, снимаю на пол дня клему, в ожидании чуда жду окончания рабочего дня))
Начинаю движение, и…и… чудо не происходит! Ошибки вновь возвращаются! Блин…Но как говориться попытка не пытка!
Начинаю углубляться в проблему, нахожу на форуме acura-club.net аналогичную проблему у парня на RLке. Прям точь в точь, а у него был обрыв проводки датчика детонации.
За эту процедуру мне зарядил сервис, в котором я обслуживаюсь «Дельта Ралии» -18 тыс рублей, с чисткой дросельной заслонки. Типа все равно впуск разбирать, можно заодно и почистить. И эта цифра не давала мне покоя)) Я решил пробить так сказать цену, и лояльность своего любимого сервиса. Причем мне не понравилось, что в последний раз я приехал с проблемой, назвал коды своих ошибок, в итоге мне толком ничего не сказали, и содрали 1200 за диагностику…
В общем нахожу клубный сервис «Мирай Моторс», который озвучивает мне за все про все в худшем случае, с заменой датчик 8 тыс руб. Нифига себе разница, подумал я.
Записался на прием в понедельник. Единственное неудобство для меня — это расположение — Долгопрудный. Приехал в назначенное время. Возле сервиса стояли 2 RDX, один клубный, второй без морды))

90260e2s-960.jpg

сразу понимаешь что приехал в специализированный сервисный центр))

я тоже хочу себе такую))

Меня хорошо встречают, напоили чаем, пообщались, сказали ближе к вечеру заберешь. И я поехал на работу, и весь день сидел в ожидании звонка из «Мирай моторс» Около 5ти часов звонок, и мне говорят, обрыв провода датчика детонации. Как камень с плеч)) Настроение сразу улучшилось, еду забирать машину.
С речного вокзала до Долгопрудного добираться около 30 мин с учетом пробок, и улыбнули пробки из людей на маршрутки))

вот такой ажиотаж))

Доехал до сервиса. Мне отдают ключи, и я еду тестировать авто. Сразу при переводе селектора АКПП в положение «D» я был приятно удивлен! Вибрация просто исчезла! Далее я прокатился по Долгопрудному, никаких чеков не горит, что не может не радовать!

f98e0e2s-960.jpg

о как же прекрасна приборная панель без чеков!))
Вся процедура, с ремонтом проводки стоила 3800 руб. По сути нам нечего делать, кто с раками, уверен сможет сделать сам. Тупо снимаете впуск, и лам смотрите проводку. Проблема я так понял для этих моторов стандартная.
Так же, мне почистили дроссельную заслонку. Единственный косяк, забыли сделать адаптацию дроссельной заслонки после чистки. Обороты машина на холостых держала 900. Приехал к ним еще раз, сделали за 10 мин бесплатно, теперь все гуд!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Датчик детонации ошибка 0328 высокий уровень сигнала
  • Датчик распредвала ошибка p0340
  • Датчик детонации ошибка причины
  • Датчик коленвала прадо 120 ошибка
  • Датчик распредвала ошибка p0011