Please, pay attantion that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles
in Personal Cabinet.
>
Technical Support FAQ
>
База знаний (FAQ)
>
Программное обеспечение
>
КОМПАС-3D
FAQ#7001211: Исходный файл не найден: Data1.cab
Keywords:
Created: 2020-04-14 09:14:13
Linked Articles:
Changed: 2022-11-23 16:06:35
Problem:
При установке КОМПАС-3D возникает ошибка Исходный файл не найден: C:\Temp\….. Data1.cab
Проверьте, что файл существует и доступен.
Solution:
Данная ошибка возникает при попытке установки КОМПАС-3D из дистрибутива находящегося в архиве.
Перед установкой КОМПАС-3D необходимо извлечь дистрибутив из архива и затем производить установку.
Подробнее об установке см. FAQ#700438
Что такое сообщения об ошибках data1.cab?
Общие ошибки выполнения data1.cab
Ошибки файла data1.cab часто возникают на этапе запуска Realtek High Definition Audio Codec (Windows 7 / 8/ 8.1/ 10 64-bit), но также могут возникать во время работы программы.
Эти типы ошибок CAB также известны как «ошибки выполнения», поскольку они возникают во время выполнения Realtek High Definition Audio Codec (Windows 7 / 8/ 8.1/ 10 64-bit). К числу наиболее распространенных ошибок выполнения data1.cab относятся:
- Не удается найти data1.cab.
- data1.cab — ошибка.
- Не удалось загрузить data1.cab.
- Ошибка при загрузке data1.cab.
- Не удалось зарегистрировать data1.cab / Не удается зарегистрировать data1.cab.
- Ошибка выполнения — data1.cab.
- Файл data1.cab отсутствует или поврежден.
Библиотека времени выполнения Microsoft Visual C++
Ошибка выполнения!
Программа: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{F132AF7F-7BCA-4EDE-8A7C-958108FE7DBC}\data1.cab
Среда выполнения получила запрос от этого приложения, чтобы прекратить его необычным способом.
Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки приложения.
В большинстве случаев причинами ошибок в CAB являются отсутствующие или поврежденные файлы. Файл data1.cab может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с Realtek High Definition Audio Codec (Windows 7 / 8/ 8.1/ 10 64-bit)) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла data1.cab может быть вызвано отключением питания при загрузке Realtek High Definition Audio Codec (Windows 7 / 8/ 8.1/ 10 64-bit), сбоем системы при загрузке или сохранении data1.cab, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.
Как исправить ошибки data1.cab — 3-шаговое руководство (время выполнения: ~5-15 мин.)
Если вы столкнулись с одним из вышеуказанных сообщений об ошибке, выполните следующие действия по устранению неполадок, чтобы решить проблему data1.cab. Эти шаги по устранению неполадок перечислены в рекомендуемом порядке выполнения.
Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.
Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
- Нажмите кнопку «Пуск» в Windows
- В поле поиска введите «Восстановление системы» и нажмите ENTER.
- В результатах поиска найдите и нажмите «Восстановление системы»
- Введите пароль администратора (при необходимости).
- Следуйте инструкциям мастера восстановления системы, чтобы выбрать соответствующую точку восстановления.
- Восстановите компьютер к этому образу резервной копии.
Если на этапе 1 не удается устранить ошибку data1.cab, перейдите к шагу 2 ниже.
Шаг 2. Если вы недавно установили приложение Realtek High Definition Audio Codec (Windows 7 / 8/ 8.1/ 10 64-bit) (или схожее программное обеспечение), удалите его, затем попробуйте переустановить Realtek High Definition Audio Codec (Windows 7 / 8/ 8.1/ 10 64-bit).
Чтобы удалить программное обеспечение Realtek High Definition Audio Codec (Windows 7 / 8/ 8.1/ 10 64-bit), выполните следующие инструкции (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
- Нажмите кнопку «Пуск» в Windows
- В поле поиска введите «Удалить» и нажмите ENTER.
- В результатах поиска найдите и нажмите «Установка и удаление программ»
- Найдите запись для Realtek High Definition Audio Codec (Windows 7 / 8/ 8.1/ 10 64-bit) R2.82 и нажмите «Удалить»
- Следуйте указаниям по удалению.
После полного удаления приложения следует перезагрузить ПК и заново установить Realtek High Definition Audio Codec (Windows 7 / 8/ 8.1/ 10 64-bit).
Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку data1.cab, перейдите к шагу 3 ниже.
Realtek High Definition Audio Codec (Windows 7 / 8/ 8.1/ 10 64-bit) R2.82
Realtek Semiconductor
Шаг 3. Выполните обновление Windows.
Когда первые два шага не устранили проблему, целесообразно запустить Центр обновления Windows. Во многих случаях возникновение сообщений об ошибках data1.cab может быть вызвано устаревшей операционной системой Windows. Чтобы запустить Центр обновления Windows, выполните следующие простые шаги:
- Нажмите кнопку «Пуск» в Windows
- В поле поиска введите «Обновить» и нажмите ENTER.
- В диалоговом окне Центра обновления Windows нажмите «Проверить наличие обновлений» (или аналогичную кнопку в зависимости от версии Windows)
- Если обновления доступны для загрузки, нажмите «Установить обновления».
- После завершения обновления следует перезагрузить ПК.
Если Центр обновления Windows не смог устранить сообщение об ошибке data1.cab, перейдите к следующему шагу. Обратите внимание, что этот последний шаг рекомендуется только для продвинутых пользователей ПК.
Если эти шаги не принесут результата: скачайте и замените файл data1.cab (внимание: для опытных пользователей)
Если ни один из предыдущих трех шагов по устранению неполадок не разрешил проблему, можно попробовать более агрессивный подход (примечание: не рекомендуется пользователям ПК начального уровня), загрузив и заменив соответствующую версию файла data1.cab. Мы храним полную базу данных файлов data1.cab со 100%-ной гарантией отсутствия вредоносного программного обеспечения для любой применимой версии Realtek High Definition Audio Codec (Windows 7 / 8/ 8.1/ 10 64-bit) . Чтобы загрузить и правильно заменить файл, выполните следующие действия:
- Найдите версию операционной системы Windows в нижеприведенном списке «Загрузить файлы data1.cab».
- Нажмите соответствующую кнопку «Скачать», чтобы скачать версию файла Windows.
- Скопируйте этот файл в соответствующее расположение папки Realtek High Definition Audio Codec (Windows 7 / 8/ 8.1/ 10 64-bit):
Windows 10: C:\Program Files (x86)\Cleantouch Urdu Dictionary 7.0 — Trial\Urdu Installler\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\NeroInstallFiles\NERO20191102120036556\applications\knowhowplus\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\NeroInstallFiles\NERO20190920055009273\applications\knowhowplus\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{F78FC958-7354-43EA-BF26-AFCBFE7B9C18}\
Windows 10: C:\Users\Tester\Downloads\revoltgamespot\
Показать на 76 каталогов больше +Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\NeroInstallFiles\NERO20190408034717462\applications\knowhowplus\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{06CE01E3-5B60-4B46-A4A3-A5EC33AD30D7}\
Windows 10: C:\Users\Tester\Downloads\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{B6F7DBE7-2FE2-458F-A738-B10832746036}\
Windows 10: C:\Users\Tester\Desktop\VideoStudio2019\64bit\Trial\Setup\RunTime\DummyAVCtrl\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\NeroInstallFiles\NERO20191102234416024\applications\sharedvideocodecs\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{239FA754-71DE-44A4-9DBC-9C9070AF058E}\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{990036E7-D647-45A4-8F7F-1CB277EF0ABD}\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{581125F9-D1C6-4797-93BB-47A992D69AA8}\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{8D42CBBC-2089-44AB-8021-369DDB962816}\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\NeroInstallFiles\NERO20191102120036556\applications\launcher\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\NeroInstallFiles\NERO20190920055009273\applications\controlcenter\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{F5346614-B7C4-4E94-826A-E2363155233D}\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{F09EF8F2-0976-42C1-8D9D-8DF78337C6E3}\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\RarSFX0\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\NeroInstallFiles\NERO20190408034717462\applications\launcher\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{7095FD27-37F0-4750-9DE8-D37DC0043706}\
Windows 10: C:\Users\Tester\Downloads\HindiAasaan\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{28006915-2739-4EBE-B5E8-49B25D32EB33}\
Windows 10: C:\SWSetup\SP37903A\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{AFD36BF1-DA28-4702-A83F-C49D03199A0F}\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{9E9FD9A7-A7A4-4843-810E-6EB1B61F373F}\
Windows 10: C:\Users\Tester\Downloads\rawdemo\Raw\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{DF8195AF-8E6F-4487-A0EE-196F7E3F4B8A}\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{5ED20FB0-678F-41EE-9211-DC9C670FD193}\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{F132AF7F-7BCA-4EDE-8A7C-958108FE7DBC}\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\NeroInstallFiles\NERO20191102234416024\applications\burningcore\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\NeroInstallFiles\NERO20190920055009273\applications\corecomponents\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{D5CD3E08-6B73-471A-93D1-63C7F32118C1}\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\RarSFX0\PP\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{DC24971E-1946-445D-8A82-CE685433FA7D}\
Windows 10: C:\cabs\D20320-001-001\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{7FF95D80-7FEA-11D3-BDE9-0050DA1AB3B9}\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{10C51313-A308-4B40-90E3-B368D5882660}\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{0CEE22C0-9930-11D4-0090-B700902724B3}\
Windows 10: C:\ProgramData\Quark\QAUDump\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{BD01E97F-2A6A-495E-BE38-22C7B80F3CD7}\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{BBBCAE4B-B416-4182-A6F2-438180894A81}\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{13398646-FA8A-4389-8C4D-91F6677E2DD7}\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\{B9A0FED5-FC21-40B1-AEA0-38836ECF7EA8}\Disk1\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\Globalscape\CuteFTP\Setup\Disk1\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{89B9E358-75C6-4C6B-BD38-803FF156CC4B}\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\Adobe\Acrobat DC\Setup Files\{AC76BA86-1033-FFFF-7760-0C0F074E4100}\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\NeroInstallFiles\NERO20191102234416024\applications\burningrom\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\NeroInstallFiles\NERO20190920055009273\applications\launcher\
Windows 10: C:\Users\Tester\Downloads\R153492\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\RarSFX0\PhotoNow\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{0A16D0C9-265C-4AA8-B4B5-E503BD36FCD0}\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\NeroInstallFiles\NERO20191102120036556\applications\controlcenter\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\Virtual CD v10\System\Smartpack\Reader\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{49D77BFA-135A-49AD-9A8A-8488EADA562D}\
Windows 10: C:\Users\Tester\Downloads\QX2019_33800_Win\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\NeroInstallFiles\NERO20190408034717462\applications\controlcenter\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\{9DCEB392-A058-42EC-8572-1ECED830E0A3}\{BBBCAE4B-B416-4182-A6F2-438180894A81}\NapsterBurnEngine\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{CFF2760B-B727-4717-8635-5D668A0C9C4F}\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{92FBEF64-7ED0-492B-9672-B8033FC71AFC}\
Windows 10: C:\ProgramData\Adobe\Setup\{AC76BA86-7AD7-1033-7B44-AC0F074E4100}\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\NeroInstallFiles\NERO20191102234416024\applications\coverdesigner\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{02BC140F-504C-4DB5-B581-FD2920BBE363}\
Windows 10: C:\Users\Tester\Downloads\FarCryResearchDemo\FarCry_Research_Demo\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{9EE1FCF8-84BD-4EDB-8AC9-CAED6B8A0FA7}\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{DC24971E-1946-445D-8A82-CE685433FA7D}\
Windows 10: C:\Users\Tester\Downloads\Cardreader_vista_ex310_nb\Card reader\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\NeroInstallFiles\NERO20191102120036556\applications\corecomponents\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{2FFE93F0-BB72-4E52-8761-354D1AAA9387}\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{562CBD30-CA59-4640-862C-99C0ECED4B4C}\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{BB394D95-C049-4EA4-00B3-F866A3357CCD}\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\NeroInstallFiles\NERO20190408034717462\applications\corecomponents\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{0DD140D3-9563-481E-AA75-BA457CBDAEF2}\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{DF8195AF-8E6F-4487-A0EE-196F7E3F4B8A}\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{C9A87D86-FDFD-418B-BF96-EF09320973B3}\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\{3882F63D-BD58-4D88-8537-B7F84B9E4AF6}\Disk1\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Temp\NeroInstallFiles\NERO20191102234416024\applications\info\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{012A835C-6937-44D0-8A04-6F40728538D4}\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{53D11164-C10F-4B66-9FB1-260C141C5F25}\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{B4BD4DFB-0A22-43EC-A2D4-BF515E9A546F}\ - Перезагрузите компьютер.
Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.
СОВЕТ ОТ СПЕЦИАЛИСТА: Мы должны подчеркнуть, что переустановка Windows является достаточно длительной и сложной задачей для решения проблем, связанных с data1.cab. Во избежание потери данных следует убедиться, что перед началом процесса вы создали резервные копии всех важных документов, изображений, установщиков программного обеспечения и других персональных данных. Если вы в настоящее время не создаете резервных копий своих данных, вам необходимо сделать это немедленно.
Скачать файлы data1.cab (проверено на наличие вредоносного ПО — отсутствие 100 %)
ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно не рекомендуем загружать и копировать data1.cab в соответствующий системный каталог Windows. Realtek Semiconductor, как правило, не выпускает файлы Realtek High Definition Audio Codec (Windows 7 / 8/ 8.1/ 10 64-bit) CAB для загрузки, поскольку они входят в состав установщика программного обеспечения. Задача установщика заключается в том, чтобы обеспечить выполнение всех надлежащих проверок перед установкой и размещением data1.cab и всех других файлов CAB для Realtek High Definition Audio Codec (Windows 7 / 8/ 8.1/ 10 64-bit). Неправильно установленный файл CAB может нарушить стабильность работы системы и привести к тому, что программа или операционная система полностью перестанут работать. Действовать с осторожностью.
Файлы, относящиеся к data1.cab
Файлы CAB, относящиеся к data1.cab
Имя файла | Описание | Программа (версия) | Размер файла (байты) | Расположение файла |
---|---|---|---|---|
Appraiser_AlternateDat… | Windows Cabinet | Realtek High Definition Audio Codec (Windows 7 / 8/ 8.1/ 10 64-bit) R2.82 | 2588047 | C:\Windows\appcompat\appraiser\ |
AltData.cab | Windows Cabinet | Realtek High Definition Audio Codec (Windows 7 / 8/ 8.1/ 10 64-bit) R2.82 | 2591762 | C:\$WINDOWS.~BT\Sources\Panther\ |
data1.cab | Windows Cabinet | Realtek High Definition Audio Codec (Windows 7 / 8/ 8.1/ 10 64-bit) R2.82 | 6151538 | C:\Program Files (x86)\InstallShield Installati… |
Другие файлы, связанные с data1.cab
Имя файла | Описание | Программа (версия) | Размер файла (байты) | Расположение файла |
---|---|---|---|---|
setupapi.dev.log | Log | Realtek High Definition Audio Codec (Windows 7 / 8/ 8.1/ 10 64-bit) R2.82 | 763129 | C:\Windows\inf\ |
WmiApRpl.ini | Windows Initialization | Realtek RTL8187B Wireless 802.11b/g 54Mbps USB 2.0 Network Adapter 2015-10-28 | 29736 | C:\Windows\inf\WmiApRpl\0009\ |
WmiApRpl.h | C/C++/Objective-C Header | Realtek RTL8187B Wireless 802.11b/g 54Mbps USB 2.0 Network Adapter 2015-10-28 | 3444 | C:\Windows\System32\wbem\Performance\ |
diagwrn.xml | Extensible Markup Language | Realtek High Definition Audio Codec (Windows 7 / 8/ 8.1/ 10 64-bit) R2.82 | 93050 | C:\Windows\Panther\NewOs\Panther\ |
diagwrn.xml | Extensible Markup Language | Realtek RTL8187B Wireless 802.11b/g 54Mbps USB 2.0 Network Adapter 2015-10-28 | 44683 | C:\Windows\Panther\UnattendGC\ |
Вы скачиваете пробное программное обеспечение. Для разблокировки всех функций программного обеспечения требуется покупка годичной подписки, стоимость которой оставляет 39,95 долл. США. Подписка автоматически возобновляется в конце срока (Подробнее). Нажимая кнопку «Начать загрузку» и устанавливая «Программное обеспечение», я подтверждаю, что я прочитал (-а) и принимаю Лицензионное соглашение и Политику конфиденциальности компании Solvusoft.
Как правило, такие CAB ошибки возникают из-за повреждённых или отсутствующих файлов Data_1.CAB, а иногда — в результате заражения вредоносным ПО в настоящем или прошлом, что оказало влияние на Arcania Gothica. Основной способ решить эти проблемы вручную — заменить файл CAB новой копией. В качестве последней меры мы рекомендуем использовать очиститель реестра для исправления всех недопустимых Data_1.CAB, расширений файлов CAB и других ссылок на пути к файлам, по причине которых может возникать сообщение об ошибке.
Ниже вы также можете найти последние версии файлов для %%os%% (и для других версий ОС). Если у нас нет необходимой копии версии Data_1.CAB, вы можете просто нажать кнопку Request (Запрос), чтобы её запросить. В крайнем случае, если ниже отсутствует необходимый вам файл ниже, для получения необходимой версии вы также можете связаться с JoWooD Entertainment.
Как правило, при размещении файла Data_1.CAB в надлежащем каталоге, проблемы, связанные с данным файлом, больше не возникают, однако следует выполнить проверку, чтобы убедиться в том, что проблему удалось устранить. Убедитесь в том, что вам удалось устранить ошибку, открыв Arcania Gothica и (или) выполнив операцию, при выполнении которой возникала проблема.
Data_1.CAB Описание файла | |
---|---|
Формат файла: | CAB |
Группа: | Game,Videogame |
Application: | Arcania Gothica |
ID: | 2010 |
Разработчик: | JoWooD Entertainment |
File: | Data_1.CAB |
Размер: | 220868760 |
SHA-1: | a51a29f7c846322d620265d01d3666378be38588 |
MD5: | 2f1e5511fa634ef3e68199e5a77c8489 |
CRC32: | 6d5f82df |
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в Data_1.CAB
Windows
11/10/8/7/Vista/XP
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
CAB
Data_1.CAB
Идентификатор статьи: 370780
Data_1.CAB
Filename | MD5 | KB | Загрузить | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+ Data_1.CAB | 2f1e5511fa634ef3e68199e5a77c8489 | 210.64 MB | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ Data_1.CAB | 2f1e5511fa634ef3e68199e5a77c8489 | 210.64 MB | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ Data_1.CAB | 2f1e5511fa634ef3e68199e5a77c8489 | 210.64 MB | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ Data_1.CAB | d33e7ea4bcb402aeb342cf851b785327 | 42.30 MB | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ Data_1.CAB | d33e7ea4bcb402aeb342cf851b785327 | 42.30 MB | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ Data_1.CAB | d33e7ea4bcb402aeb342cf851b785327 | 42.30 MB | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ Data_1.CAB | d33e7ea4bcb402aeb342cf851b785327 | 42.30 MB | ||||||||||||||||
|
Типичные ошибки Data_1.CAB
Проблемы, возникающие с Data_1.CAB и Arcania Gothica, включают:
- «Ошибка в файле Data_1.CAB.»
- «Data_1.CAB перемещен или отсутствует. «
- «Data_1.CAB не найден.»
- «Не удалось загрузить модуль Data_1.CAB. «
- «Ошибка регистрации Data_1.CAB. «
- «Ошибка во время выполнения: Data_1.CAB. «
- «Файл Data_1.CAB не может быть загружен. «
Как правило, ошибки Data_1.CAB возникают во время процесса установки оборудования или программного обеспечения, связанного с Arcania Gothicas, во время загрузки драйвера, связанного с JoWooD Entertainment, или во время завершения работы или запуска Windows. Важно документировать, когда возникают проблемы Data_1.CAB, так как это помогает устранять проблемы Arcania Gothica (и сообщать в JoWooD Entertainment).
Корень проблем Data_1.CAB
Проблемы Data_1.CAB вызваны поврежденным или отсутствующим Data_1.CAB, недопустимыми ключами реестра, связанными с Arcania Gothica, или вредоносным ПО.
В частности, проблемы Data_1.CAB возникают с:
- Недопустимый раздел реестра Data_1.CAB (или поврежденный).
- Файл Data_1.CAB поврежден от заражения вредоносными программами.
- Другая программа злонамеренно или по ошибке удалила файлы, связанные с Data_1.CAB.
- Другое программное приложение, конфликтующее с Data_1.CAB.
- Поврежденная загрузка или неполная установка программного обеспечения Arcania Gothica.
Популярные сообщения из этого блога
Вводная Если на форме есть элемент управления со списком выбора, в моем конкретном примере это Колонка Значение (Число (3,0)) с настроенным списком выбора. По умолчанию платформа отображает именно строковое значения, а не текст представления из списка выбора (когда как при выборе значения из списка показываются именно представления). Решение Для Управляемых форм необходимо настроить правила условного оформления, для обычных форм — оформление ячеек при выводе данных.
Когда нужно в макете (табличном документе) изменить ширину колонки для конкретных строк: 1. Выделить всю строку (строки). Именно всю, фокус для выделенной области не работает. 2. Нажимаем и не отпускает Ctrl 3. С помощью мыши изменяют ширину любой из колонок — будет задан вопрос об создании нового формата строк — соглашаемся. Как же прекрасен мир, где для модификаций не достаточно просто использовать контекстное меню и диалог редактора свойств, где нужно знать заветные слова и таинства танца. 90ые, моё почтение. UPD Программно, тоже самое, можно сделать через ТабДок = Новый ТабличныйДокумент(); ТабДок.Область(1,,1,).СоздатьФорматСтрок(); ТабДок.Область(1,1).ШиринаКолонок = 70; ТабДок.Область(1,2).ШиринаКолонок = 30; ТабДок.Область(2,,2,).СоздатьФорматСтрок(); ТабДок.Область(2,1).ШиринаКолонок = 30; ТабДок.Область(2,2).ШиринаКолонок = 70; ТабДок.Показать();
Вводная: реализовать ввод Заказа поставщику на основании Заказа на Ремонт. решить через расширения конфигурации. Хочу обратить ваше внимание, не нужно добавлять в расширение критерий отбора, для 8.3.12 нам не доступно добавление\изменение состава критерия. Более того может зависать конфигуратор (столкнулся с последней версией 8.3.14 + ERP) Разработку рекомендую вести с применением хранилища и для расширения. Иначе устанете потом выгребать чего лишнего включили в расширение при добавлении таких или схожих обектов с составными типами и подобное. Все текущие типовые решения сейчас идут в режиме совместимости 8.3.12, в прочем и для 8.3.14 (и даже 8.3.15 ничего не поменялось). Что нам нужно было бы сделать при отказе от поддержки: 1) добавить наш документ в Критерий отбора (состав, реквизиты); 2) в раздел Ввод на основании целевого документа. И что с целью сохранения поддержки. Как сделать это же для расширения: 1) Добавить реквизит расширения Документы.ЗаказПоставщику._За
Компас 3D — это популярное программное обеспечение для трехмерного моделирования и проектирования. Оно широко используется в различных отраслях, включая машиностроение, строительство, электронику и прочие. Однако, пользователи иногда сталкиваются с проблемой, когда при установке программы появляется сообщение об ошибке «Исходный файл не найден data1.cab».
Данная ошибка обычно возникает, когда установочный файл программы поврежден или отсутствует. Это может произойти по различным причинам — неправильное скачивание файла, проблемы с интернет-соединением, ошибки при копировании файла и т.д. Решить эту проблему можно несколькими способами, в зависимости от ее причины.
Первым шагом рекомендуется проверить целостность установочного файла. Для этого нужно сравнить размер скачанного файла с указанным на официальном сайте разработчика. Если размеры не совпадают, значит файл был поврежден во время скачивания, и вам необходимо повторить процесс загрузки файла.
Если вы скачиваете программу не с официального сайта, а с других ресурсов, убедитесь, что вы выбрали надежный и проверенный источник. Независимые источники могут предлагать измененные версии программ или даже вредоносное ПО, которые могут вызывать ошибки при установке.
Если вы уже загрузили правильный файл, но ошибка все еще возникает, возможно, проблема связана с компьютерной системой. В этом случае рекомендуется обратиться к технической поддержке разработчика программы или пообщаться с опытными пользователями на форумах, чтобы получить инструкции по решению проблемы.
Содержание
- Причины проблемы
- Проверка наличия файла
- Восстановление файла data1.cab
- 1. Проверьте наличие файла в папке установки
- 2. Восстановите файл из установочного диска или образа
- 3. Скачайте файл data1.cab из надежного источника
- 4. Обратитесь в службу поддержки
- Обновление Компас 3D
- Обратиться в службу поддержки
Причины проблемы
Исходный файл не найден data1.cab — это сообщение, с которым многие пользователи Компас 3D могут столкнуться при попытке установки или обновления программы. Причины возникновения этой проблемы могут быть различными:
- Отсутствие файла data1.cab: Одна из наиболее распространенных причин — отсутствие исходного файла data1.cab. Этот файл содержит основные компоненты программы Компас 3D, и его отсутствие может привести к ошибке при установке или обновлении.
- Повреждение файла data1.cab: Если файл data1.cab поврежден, например, в результате ошибок при скачивании или сохранении, это также может вызвать проблему. При повреждении файла установщик не сможет прочитать необходимую информацию и выдаст ошибку.
- Проблемы с дисковым пространством: Если на вашем компьютере недостаточно свободного дискового пространства, установка или обновление Компас 3D может быть прервано. Проверьте, есть ли достаточно свободного места на диске перед запуском установочного файла.
- Проблемы с доступом к файловой системе: Если у вас есть ограниченные права доступа к файловой системе, может возникнуть ошибка при попытке установки или обновления Компас 3D. Убедитесь, что у вас есть достаточные права для чтения и записи файлов в соответствующих каталогах.
При возникновении проблемы «Исходный файл не найден data1.cab» рекомендуется проверить каждую из этих причин и принять соответствующие меры для ее устранения. В следующих разделах мы рассмотрим несколько практических рекомендаций по решению этой проблемы.
Проверка наличия файла
Если вам встретилась ошибка «Исходный файл не найден data1.cab», при попытке установить программу Компас 3D, то причиной этой проблемы часто является отсутствие или повреждение файла data1.cab, который необходим для установки программы. Для решения этой проблемы вы можете выполнить несколько шагов проверки наличия файла:
- Первым делом убедитесь в том, что у вас есть исходный файл data1.cab. Обычно он поставляется вместе с программой Компас 3D в виде установочного пакета.
- Проверьте целостность файла. Для этого можно использовать специальные программы для проверки целостности файлов или выполнить следующие действия:
- Скопируйте файл data1.cab в другое место на вашем компьютере.
- Откройте командную строку (нажмите клавиши Win + R, введите cmd и нажмите Enter).
- Перейдите в каталог, где находится скопированный файл data1.cab (используйте команду cd для смены директории).
- Введите команду certutil -hashfile data1.cab.
- Подождите, пока программа выполнит проверку целостности файла. Если проверка успешно завершится, то вы увидите хэш-сумму файла.
- Если файл data1.cab поврежден или отсутствует, попробуйте найти этот файл в других источниках. Например, вы можете попросить установочный пакет у разработчика программы или скачать его с официального сайта.
- Если вы получили исходный файл data1.cab, скопируйте его в папку с установщиком программы Компас 3D.
- Запустите установку программы Компас 3D снова. Теперь ошибка «Исходный файл не найден data1.cab» не должна появиться, и процесс установки должен быть успешно завершен.
Надеемся, что эти шаги помогут вам решить проблему с отсутствием исходного файла data1.cab и успешно установить программу Компас 3D.
Восстановление файла data1.cab
Файл data1.cab является одним из основных компонентов программы Компас 3D и содержит необходимые данные для ее установки и функционирования. Если вы столкнулись с проблемой, когда у вас не найден файл data1.cab, то есть несколько способов восстановить его.
1. Проверьте наличие файла в папке установки
Первым делом стоит убедиться, что файл data1.cab действительно отсутствует в папке установки программы Компас 3D. Откройте проводник и перейдите в папку, в которую была установлена программа. Обычно она располагается по адресу «C:\Program Files\KOMPAS-3D». Проверьте наличие файла data1.cab в этой папке.
2. Восстановите файл из установочного диска или образа
Если файл data1.cab отсутствует в папке установки и у вас есть установочный диск или образ программы Компас 3D, то вы можете восстановить его оттуда. Вставьте диск или откройте образ и найдите файл data1.cab. Скопируйте его в папку установки программы.
3. Скачайте файл data1.cab из надежного источника
В случае, если у вас нет установочного диска или образа программы Компас 3D, можно попробовать скачать файл data1.cab из надежного источника. Найдите надежный сайт, предоставляющий файлы для программ, и скачайте оттуда архив с data1.cab. После скачивания, распакуйте архив и скопируйте файл data1.cab в папку установки программы.
4. Обратитесь в службу поддержки
Если все вышеперечисленные способы не помогли восстановить файл data1.cab, то стоит обратиться за помощью в службу поддержки разработчиков программы Компас 3D. Они смогут предоставить вам необходимые файлы для восстановления программы.
После того, как файл data1.cab будет восстановлен, вы сможете продолжить установку или запуск программы Компас 3D без проблем.
Обновление Компас 3D
Компас 3D – это программное обеспечение для трехмерного моделирования и проектирования, которое широко используется в различных отраслях промышленности. Но иногда пользователи могут столкнуться с проблемой, когда появляется сообщение об ошибке «Исходный файл не найден data1.cab». Данная ошибка может возникнуть при установке или обновлении программы Компас 3D.
Одним из возможных решений проблемы является обновление Компас 3D до последней версии. В новых версиях программы разработчики исправляют ошибки и улучшают производительность. Чтобы обновить Компас 3D, следуйте следующим шагам:
- Перейдите на официальный сайт Компас 3D и зайдите в раздел загрузки.
- Выберите соответствующую версию программы для своей операционной системы и нажмите на кнопку «Скачать».
- Сохраните установочный файл на ваш компьютер.
- Запустите установочный файл и следуйте инструкциям на экране.
- Выберите папку для установки обновлений Компас 3D.
- Дождитесь завершения установки и перезапустите программу.
После обновления Компас 3D ошибка «Исходный файл не найден data1.cab» должна исчезнуть. Если проблема осталась, попробуйте выполнить следующие действия:
- Удалите программу Компас 3D.
- Перезагрузите компьютер.
- Скачайте и установите самую последнюю версию Компас 3D с официального сайта.
- Установите программу, следуя инструкциям на экране.
- После установки запустите Компас 3D и проверьте, исчезла ли ошибка.
Если проблема не была решена после выполнения всех вышеуказанных действий, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки разработчика. Они смогут предоставить дополнительную помощь и решить проблему.
Важно помнить, что перед обновлением или установкой любой программы рекомендуется создать резервную копию данных, чтобы в случае возникновения проблем можно было восстановить систему.
Обратиться в службу поддержки
Если вы столкнулись с проблемой «Исходный файл не найден data1 cab» в программе Компас 3D, и не можете решить ее самостоятельно, вам следует обратиться в службу поддержки. Они помогут вам разобраться с причиной возникновения ошибки и предоставят решение на основе ситуации и вашей конкретной проблемы.
Для связи со службой поддержки Компас 3D вы можете использовать следующие способы:
- Телефонная горячая линия. Опубликованный на официальном сайте номер телефона позволит вам связаться с сотрудниками технической поддержки, которые окажут вам помощь по вашей проблеме.
- Электронная почта. Вы можете отправить письмо с детальным описанием проблемы на указанный электронный адрес. Специалисты ответят вам в ближайшее время и предложат возможные решения.
- Форма обратной связи. На официальном сайте Компас 3D есть специальная форма обратной связи, которую вы можете заполнить, указав свое имя, контактную информацию и описание проблемы. После этого вам ответят с предложением решения.
Важно помнить, что для быстрого и эффективного решения вашей проблемы необходимо предоставить максимально полную информацию о возникшей ошибке, версии программы Компас 3D, операционной системе, а также дополнительную информацию о действиях, которые вы предприняли перед возникновением ошибки.
Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, ведь именно для этого они существуют. Они готовы помочь вам справиться с проблемой и продолжить работу в Компас 3D.