Дастер горит чек ошибок нет

X

Скрыть объявления

Объявления

Renault Duster 2.0 Valeo V42 горит чек после прошивки, Ошибок нет, чек горит, в остальном все отлично  

 Master911

сообщение 25.6.2016, 15:58

Сообщение
#229364

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Всем привет мужики!
Приехал дастер 2.0 бенз, механика.
Блок Valeo V42 на тюн, сток HW1414R_SW6022R, прошивку тюн была у меня,
залил все окей отлично прет все дела, но горит чек, может кто сказать почему?
тюн прошивку прикрепил

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  HW1414R_SW6022R_Е-2.bin ( 1 MB )

      Кол-во скачиваний: 25

Пользователя нет на форуме

 volkov

сообщение 25.6.2016, 16:07

Сообщение
#229365

Группа: Real User

Сообщений: 243
Спасибо сказали: 73 раза

Цитата(Master911 @ 25.6.2016, 16:58) *

Всем привет мужики!
Приехал дастер 2.0 бенз, механика.
Блок Valeo V42 на тюн, сток HW1414R_SW6022R, прошивку тюн была у меня,
залил все окей отлично прет все дела, но горит чек, может кто сказать почему?
тюн прошивку прикрепил

Неверно сделана маска. Я в понедельник буду работать, все поправлю по нему.

Спасибо сказали:

Graffon

———————

Калибровка прошивок на любые авто! TUNING E2-E0.LSU.DPF.EGR.VSA.ADBLUE. Toyota.Honda. Mitsubishi.Subaru. BMW.MB.VAG.Peugeot…..

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Master911

сообщение 25.6.2016, 16:17

Сообщение
#229367

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(volkov @ 25.6.2016, 17:07) *

Не верно сделана маска. Я в понедельник буду работать, все поправлю по нему.

Это другой ;)

Завтра приедет еще один дастер 2.0л мешалка, неохото блин чтобы чек горел… ладно что то придумаю попробую другой тюн залить, там спорт режима не надо, народу нужно чуть резвее чуть экономичней, а этого барахла хватает у меня, ранее другие версии проливал без чека было, а тут кстати другого тюнера пролил, видать реально, в маске дело

Пользователя нет на форуме

 andrey_ab

сообщение 25.6.2016, 18:24

Сообщение
#229369

Группа: Супермодератор

Сообщений: 298
Спасибо сказали: 67 раз

Я на них Пашины лью, нет проблем

———————

Продажа ключей ,транспондеров чистых и подготовленных под разные автомобили http://autokeys-shop.ru

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 25.6.2016, 18:34

Сообщение
#229371

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(andrey_ab @ 25.6.2016, 19:24) *

Я на них Пашины лью, нет проблем

Пашину тоже пробовал чек горит, хрень какая то, могу вличку скинуть глянешь может быть(кинул в скайп)? может это не Пашины вообще )))? Но едут замечательно, народ доволен очень и с низов и на верхах крутит норм!

Пользователя нет на форуме

 wow02rus

сообщение 25.6.2016, 23:02

Сообщение
#229386

Группа: Участник

Сообщений: 74
Спасибо сказали: 7 раз

Пару раз сталкивался после прошивки в двигателе нет ошибок, но лампа горит, помогало сброс в блоке управления коробкой.

Отредактированно wow02rus — 25.6.2016, 23:04

Пользователя нет на форуме

 kot01

сообщение 26.6.2016, 11:29

Сообщение
#229395

Группа: Участник

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 1 раз

А что за ошибка горит не смотрели?

Пользователя нет на форуме

 angelferrum

сообщение 26.6.2016, 12:09

Сообщение
#229396

Группа: Участник

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Почистить ошибки КПП!!! Пройдет Ваша проблема

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 26.6.2016, 12:49

Сообщение
#229403

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Часто на БМВ такая проблема с АКПП, после тюна Чек есть ошибок нет, НО тут если внимательно прочитать топик Механика, блок управления коробкой сняли на заводе ))))) =)

Ошибку смотрел нет ошибок написано.

Пользователя нет на форуме

 Fedorov

сообщение 28.6.2016, 5:42

Сообщение
#229500

Группа: Real User

Сообщений: 85
Спасибо сказали: 44 раза

Создай ошибку, и сотри.

Пользователя нет на форуме

 volkov

сообщение 28.6.2016, 7:07

Сообщение
#229502

Группа: Real User

Сообщений: 243
Спасибо сказали: 73 раза

Выше же написал,что не правильно удалили маску в прошивке, :super_smilies_001: другого не дано, коробка ручка, чек горит а ошибки нет, так сказать не все байты убрали что нужно.

———————

Калибровка прошивок на любые авто! TUNING E2-E0.LSU.DPF.EGR.VSA.ADBLUE. Toyota.Honda. Mitsubishi.Subaru. BMW.MB.VAG.Peugeot…..

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Перевод выражения «check engine» на русском языке дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «чек» есть на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение для многих остается непонятным. Поэтому, если эта иконка — желтый или оранжевый значок двигателя — появляется и не исчезает (или попросту моргает), у неопытного водителя возникает закономерный вопрос: «что это значит?». Далее попробуем выяснить причины, почему засветился check engine на приборной панели вашего авто, а также как от него избавится.

Таким образом, когда горит «чек энджин», понятно лишь то, что ЭБУ зафиксировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полную же картину может дать только диагностика. Далее разберем основные причины, по которым светится лампочка «чек энджин», и что с этим нужно делать.

  1. Открыта крышка топливного бака. Проверьте, плотно ли она закрыта.
  2. Плохой бензин. Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  3. Уровень масла. В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  4. Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  5. Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.
  6. Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  7. Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  8. Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  9. Неисправен лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла.
  10. Поломка катализатора. Также решается заменой катализатора.

Как убрать чек энджин

  1. Проверить, закрыта ли крышка бензобака. Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
  2. Проверьте состояние свечей. Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Более подробно о диагностике свечей и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
  3. Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте шупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
  4. Если ваша машина снабжена датчиками чистоты технологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующие показатели превышают допустимую норму. Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
  5. Сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (15…20 секунд). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый — это банальный «глюк» ЭБУ. Второй — если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).

Горит check engine — что мне делать дальше?

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

Когда горит чек энджин?

Выясняем причину почему горит check

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок. Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины).

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов. Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм. В противном случае провод необходимо заменить.

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

А вот и первая поломка. И как в опеле — датчик кислорода. Может я везучий, а может просто на Газпроме бензин отстойный — не знаю. Сейчас перейду на Лукойл, поглядим.
Чека нету машина едет, динамика (как мне казалось) прежняя, а вот бензин тает на глазах — расход просто чумовой + вонь стоит ужасная из выхлопной. Но чека нету, я наивный — беру это дело на карандаш и замечаю реальный расход полдного бака на 100 км по городу. На трассу не езжу. Бортовой комп нагло врет про 18, но и 18 перебор, пусть даже с автозапуском и пробегом очень маленьким.
Конечно после наблюдения я уже не мог мириться с этими цифрами и первым делом — ELM123? коды ошибок: P0170 + P0170(9) + P0301(F8) + P0130(09) — Лямбда? Все говорит о ней, но чека нету. Зациклился я на этом чеке, он должен быть при вышедшей из строя лямбде и отложил её на самый крайний случай.
1. — Снял датчик ДАД и промыл карбюрочистилкой (он был чуть в масле) — продул, просушил — результата нет, как и чека. Скидываю разъем с датчика — машина просто глохнет. Цепляюсь к нему мультиметром — показания выдает в пределах от -0,3 до 1,4 вольта — смотря как динамично газовать. С интернетом данный показатель сходится, делаю вывод — не оно.
2. — Снял датчик температуры впуска, про него некоторые тоже писали — промыл. Результата нет.
3. — Ну вот и подобрались к лямбде, стоит она не в пример опелю в самой… там за двиглом и обнимает её экран тепловой. снимаем проводку, подключаемся тестером (нету осциллографа, да и не нужен он там, тестером все видно). Делаю это все с шуриным (родной брат жены), у него есть читалка машины — LAUNCH, через нее трем все ошибки и перезапускаем двигатель — и НЕТ ни одной ошибки. все работает, машина не воняет, все хорошо… Газ в пол, погнали ловить ошибку — 0… Приехали в гараж стоим думаем — должны же быть, ELM то водит… Тыкаем ELM — и он не видит. Проводка? Наверное она — потилибонькали кабель, прозвонили — живое. Завели — все чисто. А в голове сомнение — чека нету, то есть в какой то момент времени, машина ошибок не видит, а когда они есть она не сразу выдает ошибку )чек), типо не зачем пользователя по всякой ерунде пугать, может сейчас очухается и само пройдет (я пришел к такой логике). Ну в итоге ставим машину на улицу (температура — 8) открываем капот и через 20 минут при температуре двигателя около 40 градусов — весь набор ошибок… Греем до рабочих температур (88), глушим, заводим — чека нет. Ошибки — архивные, затираем и вуаля — нет ошибок… вообще. Процедура повторяется ещё разок и все аналогично.
Лямбда не работает на холодную, пока двигатель её не прогреет или что то- там не произойдет где то именно по температуре, но так как все приборы ругаются на лямбду (226906393R), то путь в Автодок… Ага, ценник около 3600 — Авито наше все, в соседнем городе Серпухове мужчина продавал за 2500 оригинал новый (с пластиковой колбой и фиксатором на резьбе… Отдал за 2000 в честь Нового года, за что ему спасибо и 5 звездочек в рейтинг.
Поставил лямбду и все зашептало и тянуть начала получше. Вот как то так.
С Любовью из Ступино. Удачи на дорогах.

Запчасти на фото: 8200719629, 7700101762. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Запчасти на фото: 8200719629, 7700101762

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 62 987 км

Как и для любого автомобиля, хорошая работа двигателя важна и для Рено Дастер. Если силовой агрегат начал работать нестабильно, то это говорит о том, что возникли в нём какие-то неполадки, а значит, владельцу машины потребуется произвести ремонт. О необходимости ремонта также могут говорить и внешние признаки. Об этом подробней будет написано в данной статье.

Видео о само-диагностике на Рено Дастер:

Содержание

  • 1 Когда загорается чек двигателя на Рено Дастер
    • 1.1 Двигатель плохо запускается с утра
    • 1.2 Если не топливо, значит элементы зажигания!
    • 1.3 Топливный фильтр
    • 1.4 Воздушный фильтр
    • 1.5 Появление ошибки в дождливую погоду
    • 1.6 Датчик абсолютного давления впускного коллектора
  • 2 Подкапотное пространство: двигатель
    • 2.1 Виды двигателя
    • 2.2 Бензиновые агрегаты
    • 2.3 Дизель
  • 3 Заключение

Когда загорается чек двигателя на Рено Дастер

Загорелся чек двигателя на Рено Дастер

Значок «ЧЕК» проверьте двигатель

Неисправности в моторе можно выявить по характерным для большинства автомобиля признакам.

Двигатель плохо запускается с утра

Такая проблема уже должна насторожить владельца машины. Если мотор не заводится или заводится плохо с утра, а чек в это время не гаснет, то первой причиной неполадки может стать некачественное топливо в баке.

На практике видно, что машина может плохо заводиться из-за загрязнения топливной системы или низкокачественного бензина. В том случае, когда значок будет гореть, а мотор не запускаться, то тут потребуется произвести диагностику на специальном оборудовании. Также после этого может быть необходимо провести снятие головки мотора.

Если не топливо, значит элементы зажигания!

Осмотр состояния свечей зажигания Рено Дастер

Осмотр состояния свечей зажигания

Чтобы чек гас, а двигатель по утрам заводился нормально, то надо работу начать с чистки или замены свечей. Если на них будет нагар, то, скорее всего, потребуется заменить кольца. При этом надо старый бензин полностью слить из бака. После этих манипуляций автомобиль должен работать хорошо.

Топливный фильтр

Также потребуется в процессе произвести и замену топливных фильтров. После этого мотор будет запускаться отлично, а чек перестанет гореть. Тоже самое касается и топливного фильтра в дизельной версии.

Воздушный фильтр

Если смесь, которая поступает в двигатель будет не верно подобрана, то это вызовет ошибку. Виной этому может быть воздушный фильтр. В полевых условиях эксплуатации его замена и осмотр необходимы чаще.

Появление ошибки в дождливую погоду

Чек двигателя ошибка P0138 Рено Дастер

Вот такая ошибка может появиться в дождливую погоду

Скорее всего неисправен датчик ДК2, или обрыв проводки (вода могла попасть в плохо закреплённый штекер). И в результате дождя, влага попадает в цепь и показания датчика не совпадают с эталонными.

Датчик абсолютного давления впускного коллектора

Данный датчик часто вызывает претензии к своей работе со стороны ЭБУ Рено Дастер.

Датчик абсолютного давления впускного коллектора Рено Дастер

Датчик абсолютного давления впускного коллектора

У него не очень удачное расположение под капотом автомобиля. Его стоимость около 700 рублей.

Подкапотное пространство: двигатель

Автомобили Рено Дастер оснащаются мощными и надежными моторами. Они отличаются большим ездовым ресурсом и отвечают всем остальным предъявленным требованиям, которые способны удовлетворить большее число автолюбителей.

Виды двигателя

В настоящее время автомобиль поставляется в продажу с тремя типами моторов. Два из них бензиновый и один дизельный. Последний также может иметь турбину.

Бензиновые агрегаты

Они представляют собой шестнадцатиклапанники. Расположены в моторном отсеке поперечно. 1.6-литровый имеет мощность в 102 л.с., а второй, 2.0-литровый, – в 135 л.с. Рекомендуемым видом топлива является 95 бензин, неэтилированный. Если заливать бензин плохого качества, то хорошая работа мотора не гарантируется. Также уменьшается его ресурс.

Дизель

Этот агрегат представлен в нашей стране в двух версиях: 90 л.с. и 109 л.с.

Дизельный двигатель мощностью 90 лошадиных сил Рено Дастер

Дизельный двигатель 90 лошадок

Рассмотрим самый распространённый двигатель мощностью 90 л.с. Расход топлива – 6.5 литров на сто километров. Крутящий момент – 200 н/м. Особенностью двигателя является наличие турбины и усовершенствованное ПО, что дает возможность повысить характеристики, ресурс и мощность этого мотора.

Заключение

Нестабильная работа мотора, посторонние шумы, постоянно горящий «чек», сигнализаторы уровня охлаждающей жидкости и подобные симптомы станут свидетельством того, что надо срочно произвести диагностику авто на СТО. Если вовремя не начать ремонт и не исправить неполадки, то это негативно скажется на работе мотора, а также приведет в скором времени к необходимости производить капитальный ремонт силового агрегата. Поэтому, важно как можно быстрее обратиться в сервис.

Загорелся чек на Рено Дастер что делать

Загорелся чек на Рено Дастер что делать

Содержание

  • 1 В каких ситуациях загорается Check в Рено Дастер?
  • 2 Двигатель утром запускается неуверенно (с нескольких попыток)
  • 3 Если топливо не причем, подозреваем компоненты системы зажигания?
  • 4 Не забыли о топливном фильтре?
  • 5 Фильтр воздушного тракта?
  • 6 Если ошибка «оживает» в дождливую погоду?
  • 7 Датчик давления во впускном тракте
  • 8 Виды двигателей
  • 9 В заключении

Стабильность функционирования мотора является весьма важным фактором, касающимся любого современного авто. Это актуальное утверждение не обходит стороной и популярного «француза» Рено Дастер. Когда в «жизнедеятельности» двигателя появляются первые признаки нестабильности, то это прямо свидетельствует о присутствии определенных неполадок, которые подлежат немедленному устранению посредством ремонтных процедур конкретного характера. Узнать о неполадках можно, когда горит чек двигателя. А вот причины могут быть разнообразными.

О потребности в ремонте может подсказывать наличие внешних признаков. Например, если загорелся чек. О таковых факторах, и каковы причины, подробным образом будет рассмотрено в приведенном материале.

В каких ситуациях загорается Check в Рено Дастер?

Появление признаков неисправности в моторе можно диагностировать по характерным большинству автомобилей особенностям. В частности, когда горит чек двигателя.

горит чек двигателя на дастере

Двигатель утром запускается неуверенно (с нескольких попыток)

Проблема такого характера должна обязательно вызвать настороженность владельца Рено Дастер. В числе первых причин неуверенного запуска мотора, особенно утром и в непрогретом состоянии, может фигурировать присутствие топлива с низкими качественными кондициями, так же могут быть и другие причины. Обычно после пуска горит чек двигателя на приборной панели. На практике случаются моменты, когда неудовлетворительный пуск мотора может быть следствием загрязнений элементов топливной системы. Для точного определения источника сбоев в функционировании силового агрегата потребуется выполнить диагностику с применением специального электронного оборудования. В некоторых печальных ситуациях по результатам диагностирования требуется ремонт мотора с «хирургическим вмешательством» в его конструкцию.

Если топливо не причем, подозреваем компоненты системы зажигания?

Чтобы исключить появление раздражительного свечения лампы Check, а мотору обеспечить уверенный пуск, следует в обязательном порядке прибегнуть к периодической очистке свечных электродов. При износе рабочих элементов свечи вся деталь подлежит замене. Менять данные изделия рекомендуется сразу всем комплектом. Если электроды проявляют признаки присутствия нагара, то можно подозревать неправильное смесеобразование, чему часто виной бывают форсунки, или повышенный износ колец мотора. В любом случае устранение неисправности предполагает поиск «виновного» узла, его ремонт или замену, после чего к мотору должен вернуться былой и бодрый функционал.

Не забыли о топливном фильтре?

Этот расходный элемент принадлежит категории деталей Рено Дастер, требующих регламентированной периодичности в своей замене. Выполнив данное действие, владелец, как правило, замечает появление стабильности в пуске и разно-режимной работе мотора, что сопровождается тем, что загорелся чек. Аналогичная ситуация имеет место в случае оснащения автомобиля дизельным «сердцем».

Фильтр воздушного тракта?

Некорректное смесеобразование всегда провоцирует появление ошибки, о чем сразу будет свидетельствовать этот ненавистный символ Check. То есть горит чек двигателя до тех пор, пока вы не устраните причину неполадки. В числе провокаторов, повлекших пропажу стабильной работы мотора из-за некачественной смеси, может фигурировать воздушный фильтр. Эксплуатация авто Рено Дастер в условиях с повышенной запыленностью наружного воздуха предполагает сокращение периодичности замены фильтра в сравнении с регламентным требованием.

Если ошибка «оживает» в дождливую погоду?

Самой вероятной причиной ошибки, если загорелся чек, может выступить неисправность датчика ДК-2, в том числе ввиду намокания его разъема или обрыва в электрической питающей цепи. Такая ситуация бывает спровоцирована мокрой погодой. В любом варианте датчик нуждается в демонтаже и диагностике своих показаний в сравнении с эталонными значениями.

Датчик давления во впускном тракте

Данный элемент в Рено Дастер своей досадной поломкой провоцирует электронный модуль управления двигателем переходить на аварийный программный режим. Этот сенсор системы впуска расположен под капотом. Замена его не является трудоемкой, да и стоимость нового аналога не слишком велика — около 700 руб.

«Погружаемся» в подкапотное пространство: мотор

Модель Renault Duster оснащается современными и производительными моторами, отвечающими последним требованиям сегодняшнего уровня автомобилестроения. Двигатели обладают завидным ходовым ресурсом и способны удовлетворить потребности даже самых придирчивых клиентов.

загорается чек двигателя на рено дастер

Рено Логан кондиционер

Заменить рулевые тяги на Рено Логан

Сайлентблок задней балки Рено Логан

Виды двигателей

Для автомобиля сегодня доступны три варианта комплектования моторами: двумя бензиновыми и одним дизельным (2 версии), имеющим турбонаддув.

Бензиновые агрегаты

  • Эти моторы имеют 16-клапанные конструкции головок блока. Расположение агрегатов — поперечное.
  • 1,6-литровая версия способна выдать 102 л. с.
  • Двухлитровая «четверка» порадует более существенной отдачей, равной 135 л. с.
  • Производитель рекомендует в качестве марки топлива применять неэтилированный 95-й бензин.

Если склоняться к применению низкокачественного топлива, то функционал мотора не позволит обеспечить заявленные производителем показатели, да и ресурс его существенно снизится.

Дизельное «сердце»

Данный агрегат на отечественном рынке в плане мощности позиционирован в двух версиях: 90 и 109-сильной.
Приступим к рассмотрению наиболее популярного у нас варианта, обладающего отдачей в 90 «лошадок». Топливное потребление агрегата находится на уровне 6,5 л. Моментная характеристика соответствует показателю в 200 Нм. Мощность этого движка достигнута благодаря применению турбины и обновленному программному обеспечению.

В заключении

Такие рассмотренные нами факторы нестабильной работы мотора машины Renault Duster, как:

  • загорелся чек;
  • затруднительный пуск;
  • присутствие посторонних шумов и перебоев на различных оборотах,

свидетельствуют о возникновении потребности в скорейшей диагностике с целью выявления причин.

Если своевременно не прибегнуть к исправлению возникших неисправностей, когда загорелся чек, то их присутствие не только будет сопровождаться нестабильной работой двигателя, но и вызовет новые неисправности и в конечном итоге все может завершиться ожидаемым печальным финалом — капремонтом «горячего сердца» авто Renault Duster. В связи с этим рекомендуем безотлагательно принимать меры по искоренению всего перечня выявленных неисправностей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дата рождения указана некорректно 100 ошибка вконтакте
  • Дарья мороз право на ошибку
  • Данфосс ошибка а61
  • Дарья дезомбре ошибка творца скачать бесплатно fb2
  • Дарк соулс 2 ошибка при запуске приложения 0xc0000142