Данные не консолидированы excel ошибка почему

For some reason I cannot get the Excel consolidation function to work. My data refuses to merge.

All of the numbers in my column are formatted as dollar amounts.

My original data set looks like this:

__________________
|NAME    |DOLLARS |
|Andrew  |  $10.00|
|Michael |  $10.00|
|Emma    |  $10.00|
|Andrew  |  $10.00|
|Michael |  $10.00|
|Emma    |  $10.00|
-------------------

But after I run it through the Consolidate Data function, where I made sure to select all of the data + the headers, and selected «sum», my results look like this:

__________________
|NAME    |DOLLARS |
|        |  $10.00|
|        |  $10.00|
|        |  $10.00|
|        |  $10.00|
|        |  $10.00|
|        |  $10.00|
-------------------

I have no idea why it’s not working. I tried following several tutorials to the letter, as well as scouring the internet for solutions, but everything I tried did not work.

asked May 24, 2021 at 15:27

Skittlebrau's user avatar

That’s because you can’t consolidate letters by ‘summing’ them. So it leaves them blank as this would error.

You have to specify that the first column isn’t to be summed, but rather to be used as row labels. This is done by ticking

Use labels in > Left column

You have already selected Top row. it is the option underneath:
enter image description here

This does result in no column name for the first column, but you could easily type that back in afterwards in the destination range.

But I have a feeling you might not actually want to use the consolidate tool. This is for consolidating multiple ranges of data into one. Your dataset only includes one range of values so would be pointless consolidating it.

More on consolidating can be ready here: https://support.microsoft.com/en-us/office/consolidate-data-in-multiple-worksheets-007ce8f4-2fae-4fea-9ee5-a0b2c9e36d9b

answered May 24, 2021 at 15:48

Joe's user avatar

JoeJoe

6162 gold badges12 silver badges28 bronze badges

2

Консолидация из разных книг excel

work_lab

Дата: Среда, 27.04.2022, 14:03 |
Сообщение № 1

Группа: Пользователи

Ранг: Прохожий

Сообщений: 4


Репутация:

0

±

Замечаний:
0% ±


Как консолидировать данные из разных книг excel одинаковых по структуре?

P.S. При добавлении списка диапазонов с разных книг появляется ошибка «данные не консолидированы».

 

Ответить

Serge_007

Дата: Среда, 27.04.2022, 14:13 |
Сообщение № 2

Группа: Админы

Ранг: Местный житель

Сообщений: 16326


Репутация:

2723

±

Замечаний:
±


Excel 2016

Здравствуйте

Вариантов несколько, например:
— вручную (если книг немного и это разовая операция)
— формулами;
— макросом;
— с помощью Power Qwery (если предполагается обновлять консолидированные данные)


ЮMoney:41001419691823 | WMR:126292472390

 

Ответить

work_lab

Дата: Среда, 27.04.2022, 14:20 |
Сообщение № 3

Группа: Пользователи

Ранг: Прохожий

Сообщений: 4


Репутация:

0

±

Замечаний:
0% ±


Serge_007,
Делали по этой инструкции: http://excelexpert.ru/kak-v-e….yx-knig
В итоге, получается ошибка «данные не консолидированы».
Как можно сделать без программирования, но чтобы данные обновлялись и суммировались? (excel 2007)

Сообщение отредактировал work_labСреда, 27.04.2022, 14:21

 

Ответить

Serge_007

Дата: Среда, 27.04.2022, 14:22 |
Сообщение № 4

Группа: Админы

Ранг: Местный житель

Сообщений: 16326


Репутация:

2723

±

Замечаний:
±


Excel 2016

Как можно сделать без программирования, но чтобы данные обновлялись и суммировались?

с помощью Power Qwery (если предполагается обновлять консолидированные данные)

Power Qwery надо будет установить отдельно


ЮMoney:41001419691823 | WMR:126292472390

 

Ответить

work_lab

Дата: Среда, 27.04.2022, 14:38 |
Сообщение № 5

Группа: Пользователи

Ранг: Прохожий

Сообщений: 4


Репутация:

0

±

Замечаний:
0% ±


 

Ответить

Serge_007

Дата: Среда, 27.04.2022, 14:43 |
Сообщение № 6

Группа: Админы

Ранг: Местный житель

Сообщений: 16326


Репутация:

2723

±

Замечаний:
±


Excel 2016

разве в 2007 версии excel работает Power Qwery ?

Да, точно, совсем забыл, только с 2010 PQ начинает работать в Excel…


ЮMoney:41001419691823 | WMR:126292472390

 

Ответить

work_lab

Дата: Среда, 27.04.2022, 15:12 |
Сообщение № 7

Группа: Пользователи

Ранг: Прохожий

Сообщений: 4


Репутация:

0

±

Замечаний:
0% ±


Да, точно, совсем забыл, только с 2010 PQ начинает работать в Excel…

А другие варианты какие возможны? Именно для excel 2007. Если можно ссылку, на инструкцию, какую-нибудь…

 

Ответить

 

lazer

Пользователь

Сообщений: 1
Регистрация: 22.12.2017

Добрый день, Уважаемые Форумчане, помогите с решением задачи.
Описание проблемы:
Необходимо консолидировать данные. Консолидация выдает ошибку — «данные не консолидированы». Через =суммесли вылазит ошибка #знач.
Предположение почему так:
Уникальное имя состоит из 671 символа ( нули и единицы). Может для Excel это слишком большое имя и он не может их обработать и заранее выдает ошибку.
Прилагаю файл как оно все выглядит, буду рад услышать любые наводки на возможное решение данной проблемы. (Строк обычно до 1000, нужен ход мыслей чтоб решить проблему)

Изменено: lazer22.12.2017 05:23:43
(замечание модератора)

Microsoft Excel является одним из самых популярных инструментов для работы с данными и создания таблиц. Благодаря множеству функций и возможностей, он широко используется в бизнесе, образовании и даже в повседневной жизни. Однако, пользователи иногда сталкиваются с проблемой, когда Excel не может выполнить консолидацию информации из нескольких таблиц. В этой статье мы рассмотрим причины такого поведения программы и предложим решения данной проблемы.

Причина №1: Информация в таблицах не соответствует друг другу

Одной из основных причин, почему Excel не может скonsolidera таблицы, является несоответствие данных между разными таблицами. Это может быть вызвано различными факторами, такими как разные форматы данных, неправильное написание идентификаторов или пропуски значений. Если данные в таблицах не совпадают, Excel не сможет правильно выполнить консолидацию.

Решение: Проверьте и исправьте данные в таблицах

Перед консолидацией данных убедитесь, что информация в таблицах точно соответствует друг другу. Для этого проверьте формат данных, правильность написания идентификаторов и наличие пропусков значений. Если вы обнаружите ошибки или несоответствия, внесите соответствующие исправления. Важно, чтобы данные во всех таблицах были однотипными и легко сопоставимыми.

Почему Excel не объединяет ячейки: причины и способы решения

Вот несколько возможных причин, по которым Excel не позволяет объединить ячейки:

1. Ячейки содержат данные: Excel не позволяет объединять ячейки, если они уже содержат данные. Перед тем как объединять ячейки, убедитесь, что они пусты или содержат только необходимую информацию.

2. Ячейки в разных столбцах или строках: Excel требует, чтобы все ячейки, которые вы хотите объединить, находились в одном и том же столбце или строке. Убедитесь, что вы правильно выделили ячейки перед объединением.

3. Наличие объединенных ячеек в выделенной области: Если вы пытаетесь выделить область, которая содержит уже объединенные ячейки, Excel не позволит вам объединить дополнительные ячейки в этой области. Разделите объединенные ячейки, чтобы получить возможность их объединения с другими ячейками.

4. Использование фильтрации или сортировки: Если вы применили фильтрацию или сортировку к вашей таблице, это может препятствовать объединению ячеек. При этом возможно объединение только видимых строк или столбцов.

Вот несколько способов решения проблемы, когда Excel не объединяет ячейки:

1. Очистить ячейки: Если ячейки, которые вы хотите объединить, содержат данные, очистите их с помощью команды «Очистить контент» в меню «Редактирование». Это позволит вам объединить ячейки.

2. Проверить расположение ячеек: Убедитесь, что все ячейки, которые вы хотите объединить, находятся в одном и том же столбце или строке. Правильно выделите ячейки перед объединением.

3. Разделить объединенные ячейки: Если вы пытаетесь объединить ячейки в области, которая уже содержит объединенные ячейки, разделите их с помощью команды «Разъединить ячейки» в меню «Редактирование». Затем вы сможете объединить нужные ячейки.

4. Убрать фильтрацию или сортировку: Если вы применили фильтрацию или сортировку к вашей таблице, удалите их временно, чтобы иметь возможность объединить ячейки. После объединения ячеек вы снова можете применить фильтрацию или сортировку.

Если приложение Excel все равно не позволяет вам объединить ячейки, возможно, проблема в самом файле. Попробуйте создать новую книгу Excel и повторить объединение ячеек в ней. Если проблема не проявляется, скопируйте данные из старой книги в новую. В некоторых случаях это может решить проблему.

В заключение, если Excel не позволяет вам объединить ячейки, убедитесь, что ячейки пусты, находятся в одном и том же столбце или строке, а также не содержат уже объединенных ячеек. Если проблема остается, попробуйте временно удалить фильтрацию или сортировку. Если все остальное не помогает, создайте новую книгу Excel и скопируйте данные из старой.

В процессе одновременной обработки нескольких таблиц иногда может потребоваться объединение содержащихся в них однотипных данных, что позволит существенно упростить дальнейшую работу с ними. К счастью, делать это вручную не надо, т.к. в программе Excel специально для таких случаев предусмотрена функция “Консолидация”. Давайте посмотрим, что это за инструмент и как с ним работать.

  • Требования к таблицам

  • Выполняем консолидацию

  • Заключение

Требования к таблицам

Обращаем Ваше внимание на то, что воспользоваться “Консолидацией” получается не всегда. Чтобы это было возможно, исходные таблицы (могут быть расположены на одном листе или на разных листах/книгах) должны соответствовать следующим требованиям:

  • в них не должно быть пустых строк/столбцов;
  • к ним должны быть применены одни и те же шаблоны;
  • названия их столбцов должны быть одинаковыми (но порядок может отличаться).

Выполняем консолидацию

В результате применения функции “Консолидация” формируется новая, так называемая, консолидированная таблица. Давайте пошагово разберем на практическом примере, как ее собрать из 3 таблиц, соответствующих требованиям, перечисленным выше. Итак, выполняем следующие действия:

  1. Жмем по значку создания нового листа, после чего программа автоматически добавит его справа от текущего и переключит нас на него. Подробная информация по данной операции представлена в нашей отдельной публикации – “Как добавить лист в Excel”.Добавление нового листа в ЭкселеПримечание: Можно переместить добавленный лист в удобное для нас место (например в конец списка) с помощью зажатой левой кнопки мыши, “зацепив” его за вкладку с названием. Также лист можно переименовать при желании (режим редактирования запускается двойным щелчком по имени, завершается нажатием Enter).
  2. В добавленном листе встаем в ячейку, с которой планируем вставить консолидированную таблицу (в нашем случае оставляем выбранную по умолчанию). Затем переходим во вкладку “Данные”, находим группу инструментов “Работа с данным”, где щелкаем по значку “Консолидация”.Запуск функции Консолидация в Экселе
  3. На экране отобразится небольшое окошко с настройками инструмента.Настройка параметров консолидации в Excel
  4. Здесь представлены следующие параметры:
    • Функция – кликнув по текущему варианту мы откроем список возможных действий, среди которых выбираем то, которое требуется выполнить для консолидируемых данных:
      • Сумма (выбрана по умолчанию; используется чаще всего, поэтому оставляем ее в качестве примера);
      • Количество;
      • Среднее;
      • Максимум;
      • Минимум;
      • Произведение;
      • Количество чисел;
      • Стандартное отклонение;
      • Несмещенное отклонение;
      • Дисперсия;
      • Несмещенная дисперсия.Выбор функции при консолидации данных в Экселе
  5. Переходим к полю “Ссылка”, щелкнув внутри него. Здесь мы поочередно выбираем диапазон ячеек исходных таблиц, которые должны быть обработаны. Для этого:
    • Переключаемся на лист с первой таблицей.
    • Видим, что в поле автоматически появилось название выбранного листа (но если смены листа не было, название добавлено не будет). Теперь с помощью зажатой левой кнопки мыши выделяем таблицу вместе с шапкой (например, от самой левой верхней ячейки до правой нижней). Убеждаемся, что координаты выбранных элементов корректно указаны в поле, после чего жмем кнопку “Добавить”. Кстати, указать/изменить координаты можно и вручную, введя их с помощью клавиатуры, но это не так удобно, как при работе с мышью, к тому же, в этом случае есть вероятность ошибиться.Указание диапазона ячеек в настройках консолидации данных в ЭкселеПримечание: чтобы выбрать диапазон из другого файла, предварительно открываем его в программе. Затем, запустив функцию консолидации в первой книге и находясь в поле “Ссылка”, переключаемся во вторую книгу, выбираем в ней нужный лист и выделяем требуемую область ячеек. При этом в начале ссылки обязательно должно добавиться имя файла. В нашем случае это не нужно, мы просто продемонстрировали, как это можно сделать.Указание диапазона ячеек из другой книги в настройках консолидации данных в Excel
  6. В результате в “Списке диапазонов” появилась первая запись, соответствующая выполненному нами выделению.Список диапазонов в настройках консолидации в Экселе
  7. Возвращаемся в поле “Ссылка”, удаляем содержащуюся в нем информацию, после чего добавляем в “Список диапазонов” координаты двух оставшихся таблиц.Список диапазонов в настройках консолидации в Excel
  8. Теперь остаются только заключительные штрихи – напротив нужных опций ставим галочки:
    • “Подписи верхней строки” – в результате консолидации в полученную таблицу автоматически будет добавлена шапка с учетом исходных данных.
    • “Значения левого столбца” – требуется, чтобы была заполнена левая колонка соответствующими значениями.
    • “Создавать связи с исходными данными” – очень важный параметр, включив который любые изменения первоначальных данных сразу же отобразятся в консолидированной таблице, которая, к тому же, будет сформирована с группировкой, что может быть очень удобно. Но стоит учитывать, что если в дальнейшем потребуется изменение структуры одной из исходных таблиц, процедуру придется выполнить повторно. Это же касается и случаев, когда галочка не установлена.
    • По готовности нажимаем OK.Дополнительные параметры консолидации в Экселе
  9. Эксель сделает консолидацию данных и сформирует новую таблицу согласно заданным настройкам и выбранным опциям.Консолидированная таблица в ЭкселеВ нашем случае – мы выбрали создание связи, поэтому получили группировку данных, которая позволяет отобразить/скрыть детализацию.Развернутая консолидированная таблица в Excel

Заключение

Консолидация данных в программе Excel – это крайне удобный и полезный инструмент, с помощью которого работа, в первую очередь, с большими таблицами в значительной степени будет оптимизирована и автоматизирована, что позволит не только сэкономить время, но и сведет к минимуму возможные ошибки, которые могут возникнуть в результате ручной обработки данных.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дальнобойщики 2 при запуске вылазит ошибка
  • Данфосс ошибка al4
  • Данные сохранения повреждены rocket league ошибка загрузки
  • Дарам земли обеспечена хорошая сохранность ошибка
  • Данфосс ошибка al28