-
30.06.2013, 09:55
#1
Новичок
толкование ошибок CARRIER 69NT40-489
горит dal 91
делал полное тестирование авто 1 и авто 2 не уходит !
обгрыз инструкцию не на шел этой ошибки
может кто нибудь растолкует?
заранее всем спасибо!
-
17.08.2013, 13:29
#2
Местный
AL91 Список сигналов заполнен Список сигналов DataCORDER заполнен (восемь сигналов).
http://www.transtec.ru/services/docs…3_3_4/#tab.3-7
-
20.08.2013, 14:40
#3
Новичок
dal 91 и AL91 одно и тоже???
-
21.08.2013, 03:33
#4
Местный
Сообщение от olegnnov1989
dal 91 и AL91 одно и тоже???
Одно и тоже, просто обозначены несколько иначе.
Зы, но сначала я видел 91 и 97 )))))))
-
28.08.2013, 08:34
#5
Новичок
-
18.07.2014, 02:46
#6
Новичок
Скажите, что означает сигнал AL 15 на рефке Carrier 69NT40 — его нет в списке. У меня он появляется после оттайки и рефка отключается. Запускаю потом её отключением, включением тумблера питания и до следующей оттайки — тоже самое.
-
18.07.2014, 03:05
#7
Мастер
AL 15 (loss of cool) — нет холодопроизводительности.
-
18.07.2014, 19:43
#8
Новичок
И как это вылечить? Ведь рефка морозит отлично — до «-«18° набирает мгновенно, уровень фреона в норме — шарики на самом верху.
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 30.04.2019, 18:28
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 02.10.2017, 08:46
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 14.11.2011, 10:03
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 25.09.2011, 10:36
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 10.10.2010, 17:31
Социальные закладки
Социальные закладки
-
Google
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Для вывода на дисплей кодов сигналов:
В режиме выбора заданного значения или дисплея по умолчанию нажмите на клавиши ALT. MODE и ALARM LIST. Таким образом осуществляется доступ к режиму вывода списка сигналов; при этом на дисплей выводятся все сигналы, хранящиеся в очереди сигналов. Пользователь может прокруткой просмотреть список сигналов до конца, нажимая на клавишу со стрелкой ВВЕРХ после нажатия клавиши ALARM LIST. Нажимая на клавишу со стрелкой ВНИЗ, пользователь может прокруткой просмотреть список сигналов в обратном направлении.
На левый дисплей выводится сообщение «AL#», где # означает номер сигнала в списке.
На правый дисплей будет выведено:
- «ААХХ» в случае активного сигнала, где XX означает номер сигнала. См. Табл. 3-7, Описание сигналов DataCORDER.
- «IAXX» в случае сигнала в памяти.
«END» выводится для того, чтобы указать на конец списка сигналов, если в нем есть активные сигналы. «CLEAr» выводится в том случае, если все сигналы списка относятся к сигналам в памяти.
- Исключением из этого правила является сигнал AL91 о том, что список сигналов DataCORDER заполнен; его не нужно деактивировать для очистки списка сигналов.
Для удаления списка сигналов:
Если активных сигналов нет, список сигналов можно удалить.
- Нажмите на клавиши ALT. MODE и ALARM LIST.
- Нажимайте на клавиши со стрелками ВВЕРХ или ВНИЗ до тех пор, пока не будет выведено сообщение «CLEAr».
- Нажмите на клавишу ENTER. Список сигналов будет удален, на дисплей будет выведено сообщение «——«.
- Нажмите на клавишу ALARM LIST. Если в списке нет сигналов, на левый дисплей будет выведено «AL», а на правый «——«
- После удаления списка сигналов индикатор сигналов будет выключен.
Табл. 3-7. Описание сигналов DataCORDER | ||
Для доступа: Нажмите на клавишу ALT. MODE | ||
КОД № | НАИМЕНОВАНИЕ | ОПИСАНИЕ |
AL70 | Регистратор, температура подаваемого воздуха вне допустимых пределов | Температура подаваемого воздуха находится вне пределов от -50°С до 70°С (от -58°F до +158°F) или логическая схема проверки датчиков обнаружила неисправность данного датчика. |
AL71 | Регистратор, температура отработанного воздуха вне допустимых пределов | Температура отработанного воздуха находится вне пределов от -50°С до 70°С (от -58°F до +158°F) или логическая схема проверки датчиков обнаружила неисправность данного датчика. |
AL72-74 | Температуры 1,2,3 по USDA вне допустимых пределов | Показания датчиков температуры USDA находятся вне допустимых пределов. |
AL75 | Показания датчика груза 4 вне допустимых пределов |
Показания датчика температуры груза находятся вне допустимых пределов. |
AL76,77 | Для расширения в будущем | Эти сигналы предназначены для расширения в будущем и в настоящее время не используются. |
AL78-85 | Сетевые датчики 1-8 вне допустимых пределов | Показания сетевого датчика находятся вне допустимых для него пределов. |
AL86 | Пониженное напряжение батареи RTC | Напряжение батареи резервного питания таймера реального времени (RTC) слишком низкое для поддержания нормальной работы RTC. |
AL87 | Неисправность RTC | Обнаружена неправильная дата или время. Ситуацию можно исправить, установив таймер реального времени (RTC) на правильное значение с помощью просмотра данных. |
AL88 | Неисправность EEPROM регистратора DataCORDER | Запись важной информации DataCORDER в EEPROM не производится. |
A89 | Ошибка энергонезависимой памяти |
Обнаружена ошибка в процессе записи дневных данных в энергонезависимую память. |
AL90 | Для расширения в будущем | Этот сигнал предназначен для расширения в будущем и в настоящее время не используется. |
AL91 | Список сигналов заполнен | Список сигналов DataCORDER заполнен (восемь сигналов). |
Сигналы DataCORDER для датчиков USDA и груза могут конфигурироваться с помощью опросной программы или карты конфигурации. Для DataCORDER существуют четыре возможные конфигурации, приведенные в Табл. 3-8 вместе с их описанием и выбираемыми значениями.
Табл. 3-8. Конфигурации сигналов DataCORDER | ||
Переменная конфигурации | Описание | Выбираемые значения |
dCF07 | USDA (PR1) | Auto, On, Off |
dCF08 | USDA (PR1) | Auto, On, Off |
dCF09 | USDA (PR1) | Auto, On, Off |
dCF10 | Датчик груза (PR4) | Auto, On, Off |
Конфигурацией по умолчанию для четырех датчиков является «Auto.» Если сигналы конфигурированы как «Auto», а все датчики отсутствуют (т.е. для DataCORDER они представляются разомкнутыми), никакие сигналы не выдаются. Как только устанавливается (подключается к розетке) один из датчиков, разрешается выдача всех сигналов; по всем датчикам, оставшимся неподключенными, выдаются активные сигналы. Эта функция предназначена для тех пользователей, которые предпочитают сохранять конфигурацию DataCORDER в соответствии с требованиями USDA, и не хотят устанавливать датчики для каждой поездки.
Если сигнал датчика конфигурирован как «On», то соответствующий ему сигнал постоянно разблокирован. Пока датчик остается подключенным к цепи (к розетке), сигнал не выдается. Датчикам с данной конфигурацией соответствуют сигналы, действующие аналогично сигналам датчиков подаваемого и отработанного воздуха. Предполагается, что данный датчик необходим для нормальной работы.
Если сигнал датчика конфигурирован как «Off», то сигнал этого датчика постоянно заблокирован. Сигнал этого датчика не может стать активным ни при каких обстоятельствах.
Предыдущая Оглавление Следующая
ООО «Транстек» — Рефконтейнеры.рф ®
Коды ошибок и их расшифровка
Модель: Carrier
Серия: Maxima
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG HOT | Температура двигателя > 110 С (WTS) |
AL2 | HI PRESS | Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | Отказ автозапуска после 3 попыток |
AL4 | LOW BATT | Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | HI BATT | Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | ALT AUX | Отказ генератора |
AL8 | STARTER | Отказ стартера |
AL9 | RA SENSOR | Отказ датчика температуры RAS |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS |
AL12 | HIGH CDT | Не используется (датчик отсутствует) |
AL13 | CD SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» |
AL21 | 2 RA. OUT | Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
Справочно:
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя – проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C, отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Вернуться назад
3-27
T-309
Table 3-10 DataCORDER Alarm Indications
To Access: Press ALT. MODE key
Code No.
TITLE
DESCRIPTION
dAL70
Recorder Supply
Temperature Out of
Range
The supply recorder sensor reading is outside of the range of —50_C to
70_C (—58_F to +158_F) or, the probe check logic has determined there is
a fault with this sensor.
NOTE
The P5 Pre-Trip test must be run to inactivate the alarm.
dAL71
Recorder Return Tem-
perature Out of Range
The return recorder sensor reading is outside of the range of —50_C to
70_C (—58_F to +158_F) or, the probe check logic has determined there is
a fault with this sensor.
NOTE
The P5 Pre-Trip test must be run to inactivate the alarm.
dAL72-74 USDA Temperatures
1, 2, 3 Out of Range
The USDA probe temperature reading is sensed outside of —50 to 70
°C
(—58 to 158
°F) range.
dAL75
Cargo Probe 4 Out of
Range
The cargo probe temperature reading is outside of —50 to 70
°C (—58 to
158
°F) range.
dAL76, 77 Future Expansion
These alarms are for future expansion, and are not in use at this time.
dAL78-85 Network Data Point
1 — 8 Out of Range
The network data point is outside of its specified range. The DataCORD-
ER is configured by default to record the supply and return recorder sen-
sors. The DataCORDER may be configured to record up to 8 additional
network data points. An alarm number (AL78 to AL85) is assigned to
each configured point. When an alarm occurs, the DataCORDER must be
interrogated to identify the data point assigned. When a humidity sensor is
installed, it is usually assigned to AL78.
dAL86
RTC Battery Low
The Real Time Clock (RTC) backup battery is too low to adequately
maintain the RTC reading.
dAL87
RTC Failure
An invalid date or time has been detected. This situation may be corrected
by changing the Real Time Clock (RTC) to a valid value using the Data-
View.
dAL88
DataCORDER
EEPROM Failure
A write of critical DataCORDER information to the EEPROM has failed.
dAL89
Flash Memory Error
An error has been detected in the process of writing daily data to the non-
volatile FLASH memory.
dAL90
Future Expansion
This alarm is for future expansion, and is not in use at this time.
dAL91
Alarm List Full
The DataCORDER alarm queue is determined to be full (eight alarms).
Code No.
TITLE
Recorder Supply Tem-
dAL70
perature Out of Range
Recorder Return Tem-
dAL71
perature Out of Range
USDA Temperatures
dAL72-74
1, 2, 3 Out of Range
Cargo Probe 4 Out of
dAL75
Range
dAL76, 77
Future Expansion
Network Data Point
dAL78-85
1 — 8 Out of Range
dAL86
RTC Battery Low
dAL87
RTC Failure
DataCORDER
dAL88
EEPROM Failure
dAL89
Flash Memory Error
dAL90
Future Expansion
dAL91
Alarm List Full
To Access: Press ALT. MODE key
The supply recorder sensor reading is outside of the range of —50_C to
70_C (—58_F to +158_F) or, the probe check logic has determined there is
a fault with this sensor.
The P5 Pre-Trip test must be run to inactivate the alarm.
The return recorder sensor reading is outside of the range of —50_C to
70_C (—58_F to +158_F) or, the probe check logic has determined there is
a fault with this sensor.
The P5 Pre-Trip test must be run to inactivate the alarm.
The USDA probe temperature reading is sensed outside of —50 to 70°C
(—58 to 158°F) range.
The cargo probe temperature reading is outside of —50 to 70°C (—58 to
158°F) range.
These alarms are for future expansion, and are not in use at this time.
The network data point is outside of its specified range. The DataCORD-
ER is configured by default to record the supply and return recorder sen-
sors. The DataCORDER may be configured to record up to 8 additional
network data points. An alarm number (AL78 to AL85) is assigned to each
configured point. When an alarm occurs, the DataCORDER must be inter-
rogated to identify the data point assigned. When a humidity sensor is
installed, it is usually assigned to AL78.
The Real Time Clock (RTC) backup battery is too low to adequately main-
tain the RTC reading.
An invalid date or time has been detected. This situation may be corrected
by changing the Real Time Clock (RTC) to a valid value using DataLINE.
A write of critical DataCORDER information to the EEPROM has failed.
An error has been detected in the process of writing daily data to the non-
volatile FLASH memory.
This alarm is for future expansion, and is not in use at this time.
The DataCORDER alarm queue is determined to be full (eight alarms).
3-27
DESCRIPTION
NOTE
NOTE
T-317