Dal91 carrier ошибка

  1. 30.06.2013, 09:55


    #1

    olegnnov1989 вне форума


    Новичок


    По умолчанию толкование ошибок CARRIER 69NT40-489

    горит dal 91
    делал полное тестирование авто 1 и авто 2 не уходит !
    обгрыз инструкцию не на шел этой ошибки
    может кто нибудь растолкует?
    заранее всем спасибо!


  2. 17.08.2013, 13:29


    #2

    myhen вне форума


    Местный


    По умолчанию

    AL91 Список сигналов заполнен Список сигналов DataCORDER заполнен (восемь сигналов).
    http://www.transtec.ru/services/docs…3_3_4/#tab.3-7


  3. 20.08.2013, 14:40


    #3

    olegnnov1989 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    dal 91 и AL91 одно и тоже???


  4. 21.08.2013, 03:33


    #4

    myhen вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegnnov1989
    Посмотреть сообщение

    dal 91 и AL91 одно и тоже???

    Одно и тоже, просто обозначены несколько иначе.
    Зы, но сначала я видел 91 и 97 )))))))


  5. 28.08.2013, 08:34


    #5

    olegnnov1989 вне форума


    Новичок


    По умолчанию


  6. 18.07.2014, 02:46


    #6

    Mekhanik вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Скажите, что означает сигнал AL 15 на рефке Carrier 69NT40 — его нет в списке. У меня он появляется после оттайки и рефка отключается. Запускаю потом её отключением, включением тумблера питания и до следующей оттайки — тоже самое.


  7. 18.07.2014, 03:05


    #7

    Андрей 631 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    AL 15 (loss of cool) — нет холодопроизводительности.


  8. 18.07.2014, 19:43


    #8

    Mekhanik вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    И как это вылечить? Ведь рефка морозит отлично — до «-«18° набирает мгновенно, уровень фреона в норме — шарики на самом верху.


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 30.04.2019, 18:28

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 02.10.2017, 08:46

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 14.11.2011, 10:03

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 25.09.2011, 10:36

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 10.10.2010, 17:31

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Для вывода на дисплей кодов сигналов:
В режиме выбора заданного значения или дисплея по умолчанию нажмите на клавиши ALT. MODE и ALARM LIST. Таким образом осуществляется доступ к режиму вывода списка сигналов; при этом на дисплей выводятся все сигналы, хранящиеся в очереди сигналов. Пользователь может прокруткой просмотреть список сигналов до конца, нажимая на клавишу со стрелкой ВВЕРХ после нажатия клавиши ALARM LIST. Нажимая на клавишу со стрелкой ВНИЗ, пользователь может прокруткой просмотреть список сигналов в обратном направлении.
На левый дисплей выводится сообщение «AL#», где # означает номер сигнала в списке.

На правый дисплей будет выведено:

  • «ААХХ» в случае активного сигнала, где XX означает номер сигнала. См. Табл. 3-7, Описание сигналов DataCORDER.
  • «IAXX» в случае сигнала в памяти.

«END» выводится для того, чтобы указать на конец списка сигналов, если в нем есть активные сигналы. «CLEAr» выводится в том случае, если все сигналы списка относятся к сигналам в памяти.

  • Исключением из этого правила является сигнал AL91 о том, что список сигналов DataCORDER заполнен; его не нужно деактивировать для очистки списка сигналов.

Для удаления списка сигналов:
Если активных сигналов нет, список сигналов можно удалить.

  • Нажмите на клавиши ALT. MODE и ALARM LIST.
  • Нажимайте на клавиши со стрелками ВВЕРХ или ВНИЗ до тех пор, пока не будет выведено сообщение «CLEAr».
  • Нажмите на клавишу ENTER. Список сигналов будет удален, на дисплей будет выведено сообщение «——«.
  • Нажмите на клавишу ALARM LIST. Если в списке нет сигналов, на левый дисплей будет выведено «AL», а на правый «——«
  • После удаления списка сигналов индикатор сигналов будет выключен.
Табл. 3-7. Описание сигналов DataCORDER
Для доступа: Нажмите на клавишу ALT. MODE
КОД № НАИМЕНОВАНИЕ ОПИСАНИЕ
AL70 Регистратор, температура подаваемого воздуха вне допустимых пределов Температура подаваемого воздуха находится вне пределов от -50°С до 70°С (от -58°F до +158°F) или логическая схема проверки датчиков обнаружила неисправность данного датчика.
AL71 Регистратор, температура отработанного воздуха вне допустимых пределов Температура отработанного воздуха находится вне пределов от -50°С до 70°С (от -58°F до +158°F) или логическая схема проверки датчиков обнаружила неисправность данного датчика.
AL72-74 Температуры 1,2,3 по USDA вне допустимых пределов Показания датчиков температуры USDA находятся вне допустимых пределов.
AL75 Показания датчика груза 4 вне
допустимых пределов
Показания датчика температуры груза находятся вне допустимых пределов.
AL76,77 Для расширения в будущем Эти сигналы предназначены для расширения в будущем и в настоящее время не используются.
AL78-85 Сетевые датчики 1-8 вне допустимых пределов Показания сетевого датчика находятся вне допустимых для него пределов.
AL86 Пониженное напряжение батареи RTC Напряжение батареи резервного питания таймера реального времени (RTC) слишком низкое для поддержания нормальной работы RTC.
AL87 Неисправность RTC Обнаружена неправильная дата или время. Ситуацию можно исправить, установив таймер реального времени (RTC) на правильное значение с помощью просмотра данных.
AL88 Неисправность EEPROM регистратора DataCORDER Запись важной информации DataCORDER в EEPROM не производится.
A89 Ошибка
энергонезависимой памяти
Обнаружена ошибка в процессе записи дневных данных в энергонезависимую память.
AL90 Для расширения в будущем Этот сигнал предназначен для расширения в будущем и в настоящее время не используется.
AL91 Список сигналов заполнен Список сигналов DataCORDER заполнен (восемь сигналов).

Сигналы DataCORDER для датчиков USDA и груза могут конфигурироваться с помощью опросной программы или карты конфигурации. Для DataCORDER существуют четыре возможные конфигурации, приведенные в Табл. 3-8 вместе с их описанием и выбираемыми значениями.

Табл. 3-8. Конфигурации сигналов DataCORDER
Переменная конфигурации Описание Выбираемые значения
dCF07 USDA (PR1) Auto, On, Off
dCF08 USDA (PR1) Auto, On, Off
dCF09 USDA (PR1) Auto, On, Off
dCF10 Датчик груза (PR4) Auto, On, Off

Конфигурацией по умолчанию для четырех датчиков является «Auto.» Если сигналы конфигурированы как «Auto», а все датчики отсутствуют (т.е. для DataCORDER они представляются разомкнутыми), никакие сигналы не выдаются. Как только устанавливается (подключается к розетке) один из датчиков, разрешается выдача всех сигналов; по всем датчикам, оставшимся неподключенными, выдаются активные сигналы. Эта функция предназначена для тех пользователей, которые предпочитают сохранять конфигурацию DataCORDER в соответствии с требованиями USDA, и не хотят устанавливать датчики для каждой поездки.

Если сигнал датчика конфигурирован как «On», то соответствующий ему сигнал постоянно разблокирован. Пока датчик остается подключенным к цепи (к розетке), сигнал не выдается. Датчикам с данной конфигурацией соответствуют сигналы, действующие аналогично сигналам датчиков подаваемого и отработанного воздуха. Предполагается, что данный датчик необходим для нормальной работы.

Если сигнал датчика конфигурирован как «Off», то сигнал этого датчика постоянно заблокирован. Сигнал этого датчика не может стать активным ни при каких обстоятельствах.

Предыдущая           Оглавление          Следующая

ООО «Транстек» — Рефконтейнеры.рф ®

Коды ошибок и их расшифровка

Модель: Carrier   
Серия: Maxima

CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
AL0 ENG OIL Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР)
AL1 ENG HOT Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL2 HI PRESS Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3 STARTFAIL Отказ автозапуска после 3 попыток
AL4 LOW BATT Напряжение аккумулятора < 10 В
AL5 HI BATT Напряжение аккумулятора > 17 В
AL6 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7 ALT AUX Отказ генератора
AL8 STARTER Отказ стартера
AL9 RA SENSOR Отказ датчика температуры RAS
AL10 SA SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11  WT SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS
AL12 HIGH CDT Не используется (датчик отсутствует)
AL13 CD SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14 SBY MOTOR Перегрузка/перегрев электромотора
AL15 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL16 SYSTEM CK Проверьте холодильную систему
AL17 DISPLAY Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором
AL18 SERVICE 1 Необходимо сервисное обслуживание №1
AL19 SERVICE 2 Необходимо сервисное обслуживание №2
AL20 RAS OUT Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21 2 RA. OUT Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22 3 RA. OUT Только на Maxima 1200 Mt

Справочно:

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя – проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C, отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Вернуться назад

3-27

T-309

Table 3-10 DataCORDER Alarm Indications

To Access: Press ALT. MODE key

Code No.

TITLE

DESCRIPTION

dAL70

Recorder Supply

Temperature Out of

Range

The supply recorder sensor reading is outside of the range of —50_C to

70_C (—58_F to +158_F) or, the probe check logic has determined there is

a fault with this sensor.

NOTE

The P5 Pre-Trip test must be run to inactivate the alarm.

dAL71

Recorder Return Tem-

perature Out of Range

The return recorder sensor reading is outside of the range of —50_C to

70_C (—58_F to +158_F) or, the probe check logic has determined there is

a fault with this sensor.

NOTE

The P5 Pre-Trip test must be run to inactivate the alarm.

dAL72-74 USDA Temperatures

1, 2, 3 Out of Range

The USDA probe temperature reading is sensed outside of —50 to 70

°C

(—58 to 158

°F) range.

dAL75

Cargo Probe 4 Out of

Range

The cargo probe temperature reading is outside of —50 to 70

°C (—58 to

158

°F) range.

dAL76, 77 Future Expansion

These alarms are for future expansion, and are not in use at this time.

dAL78-85 Network Data Point

1 — 8 Out of Range

The network data point is outside of its specified range. The DataCORD-

ER is configured by default to record the supply and return recorder sen-

sors. The DataCORDER may be configured to record up to 8 additional

network data points. An alarm number (AL78 to AL85) is assigned to

each configured point. When an alarm occurs, the DataCORDER must be

interrogated to identify the data point assigned. When a humidity sensor is

installed, it is usually assigned to AL78.

dAL86

RTC Battery Low

The Real Time Clock (RTC) backup battery is too low to adequately

maintain the RTC reading.

dAL87

RTC Failure

An invalid date or time has been detected. This situation may be corrected

by changing the Real Time Clock (RTC) to a valid value using the Data-

View.

dAL88

DataCORDER

EEPROM Failure

A write of critical DataCORDER information to the EEPROM has failed.

dAL89

Flash Memory Error

An error has been detected in the process of writing daily data to the non-

volatile FLASH memory.

dAL90

Future Expansion

This alarm is for future expansion, and is not in use at this time.

dAL91

Alarm List Full

The DataCORDER alarm queue is determined to be full (eight alarms).

Code No.

TITLE

Recorder Supply Tem-

dAL70

perature Out of Range

Recorder Return Tem-

dAL71

perature Out of Range

USDA Temperatures

dAL72-74

1, 2, 3 Out of Range

Cargo Probe 4 Out of

dAL75

Range

dAL76, 77

Future Expansion

Network Data Point

dAL78-85

1 — 8 Out of Range

dAL86

RTC Battery Low

dAL87

RTC Failure

DataCORDER

dAL88

EEPROM Failure

dAL89

Flash Memory Error

dAL90

Future Expansion

dAL91

Alarm List Full

To Access: Press ALT. MODE key

The supply recorder sensor reading is outside of the range of —50_C to

70_C (—58_F to +158_F) or, the probe check logic has determined there is

a fault with this sensor.

The P5 Pre-Trip test must be run to inactivate the alarm.

The return recorder sensor reading is outside of the range of —50_C to

70_C (—58_F to +158_F) or, the probe check logic has determined there is

a fault with this sensor.

The P5 Pre-Trip test must be run to inactivate the alarm.

The USDA probe temperature reading is sensed outside of —50 to 70°C

(—58 to 158°F) range.

The cargo probe temperature reading is outside of —50 to 70°C (—58 to

158°F) range.

These alarms are for future expansion, and are not in use at this time.

The network data point is outside of its specified range. The DataCORD-

ER is configured by default to record the supply and return recorder sen-

sors. The DataCORDER may be configured to record up to 8 additional

network data points. An alarm number (AL78 to AL85) is assigned to each

configured point. When an alarm occurs, the DataCORDER must be inter-

rogated to identify the data point assigned. When a humidity sensor is

installed, it is usually assigned to AL78.

The Real Time Clock (RTC) backup battery is too low to adequately main-

tain the RTC reading.

An invalid date or time has been detected. This situation may be corrected

by changing the Real Time Clock (RTC) to a valid value using DataLINE.

A write of critical DataCORDER information to the EEPROM has failed.

An error has been detected in the process of writing daily data to the non-

volatile FLASH memory.

This alarm is for future expansion, and is not in use at this time.

The DataCORDER alarm queue is determined to be full (eight alarms).

3-27

DESCRIPTION

NOTE

NOTE

T-317

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Daf ошибка air suspension
  • Dal87 carrier ошибка что означает
  • Dal86 carrier ошибка
  • D769 ошибка бмв e70
  • D768 ошибка бмв х5 е70