Ошибка dAL86
Доброе время суток.
У меня CARRIER 69NT40-511-8 появилась ошибка dAL86 (пониженное напряжение батарей RTC)
Вопрос: Кто с этим сталкивался, какая стоит батарея в DataCordere (таблетка или другая). Что нужно сделать после замены батереи (выставить заново текущее время или что-то еще)?
Заранее благодарен
- alexeyts1
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:05 pm
Re: Ошибка dAL86
_HI_ » Ср сен 19, 2012 11:31 pm
Добрый день.
А разве не от обычного комплекта аккумуляторных батарей, установленных на контроллере он работает?
- _HI_
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:16 pm
Re: Ошибка dAL86
Rikker » Вт янв 29, 2013 7:07 am
The replacement part number for the Real
Time Clock Battery exists for both the ML2i (p/n
09-00369-00) and ML3 controllers (p/n 09-00375-
00).
When replacing a battery, it is recommended that
the unit’s software be upgraded to revision 5147,
5347 or greater, as a battery reset option was added
to allow for the immediate resetting of the alarm
when the battery has been replaced.
To clear the alarm after replacing the battery, press
and hold the Enter key for 5 seconds while dAL86
is displayed in the DataCORDER alarm list (dAL).
Otherwise, the alarm will become inactive after 24-
hour consecutive reading above 2.2 volts
Очевидно же..
- Rikker
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:59 am
Re: Ошибка dAL86
Rikker » Вт янв 29, 2013 7:12 am
И да, речь именно о том самом комплекте (обычно «+» на 14\11 «-» на 13 на фишке КА)
Очевидно же..
- Rikker
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:59 am
Re: Ошибка dAL86
alexeyts1 » Вт фев 19, 2013 6:17 pm
Всем доброе время суток.
Батарея в ДатаКордере все-таки есть. Чтоб добраться до нее, нужно снять(вынуть) контроллер/датакордер (отсоединить все разъемы и задние тоже). Затем вскрыть сам блок, открутив 4 самореза и надрезав защитную изоляционную мягкую как поролон наклейку. Ракрыв как книжку контроллер/датакордер внутри на плате среди микросхем увидите квадратную батарейку на подложке черного цвета с надписью FB2032H и логотипом производителя. Аккуратно вытащите её из подложки, и увидите 4 ноги.
В Интернете сделайте запрос на эту батарею и прочитайте о ней все. Из особенностей – она работает при – 40 градусах Цельсия.
Новую батарею привезли мне с Германии примерно 20 евро.
Заменив батарею проблема dAL87 уйдет только тогда, когда вы выставите дату из вне (например через программу Dataline на ноуте + адаптер) и т.д.
- alexeyts1
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:05 pm
Вернуться в Рефагрегаты Carrier
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Просмотр полной версии : Carrier коды ошибок (Alarm list)
Привет всем! Люди не могу понять что за ошибки такие выдает AL06 :eek:! Заранее благодарен!
muravei77
08.07.2010, 00:24
в архиве есть.
Где? Друг, ткни меня носом!
Таблица 1-7. Индикация сигналов тревоги в контроллере
№ ОПИСАНИЕ СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ
AL20 Размыкание предохранителя контрольной схемы (24 в)
AL21 Размыкание предохранителя микросхемы (18в.)
AL22 Безопасность мотора вентилятора испарителя
AL23 Безопасность автотрансформатора
AL24 Безопасность мотора компрессора
AL25 Безопасность мотора вентилятора конденсатора
AL26 Сбой датчика всего входящего и возвратного воздуха
AL27 Сбой калибровки схемы датчика
AL51 Сбой Списка Сигналов тревоги
AL52 Сигнал тревоги – список полон
AL53 Сбой датчика напряжения сети
AL54 Сбой датчика первичной подачи воздуха
AL55 Сбой датчика вторичной подачи воздуха
AL56 Сбой датчика первичного возвратного воздуха
AL57 Сбой датчика температуры окружающей сети
AL58 Безопасность компрессор высокого давления
AL59 Безопасность термостата прекращения нагрева (HTT)
AL60 Сбой датчика прекращения разморозки
AL61 Сбой обогревателей
AL62 Сбой схемы компрессора
AL63 Ток сверх лимита
AL64 Температура на выходе сверх лимита
AL65 Сбой датчика давления на выходе или на конденсаторе
AL66 Сбой датчика давления на всасывании
AL67 Сбой датчика влажности
ERR# Сбой внутреннего микропроцессора
Entr stpt Ввод контрольной точки (нажать «стрелку» и Enter)
LO Низкое напряжение сети
VENT Режим VENT – опция Controlled Atmosphere (CA) option
P-CA Предпоездочный режим — опция Controlled Atmosphere (CA) option
И все!!!
muravei77
09.07.2010, 00:21
rogg, я тоже не нашёл. сорри за дезу.))
Штож, за ошибон такой… мож на дисплее лишний знак горит, или наоборот?
Утром еду на обслугу. Все запишу.
muravei77
10.07.2010, 02:16
rogg, и полную марку контейнера запиши.
model number 69NT40-511-13
Alarm list:
AL01 IA56
AL02 AA06
AL03 AA53
AL04 IA21
AL05 AA06
AL06 IA21
насчет ia53 мне ясно. с напругой действительно проблемы есть, lo почти на всех выдает периодически. Ia56 тоже. Aa21 пока все работает ничего не предпринимаю. а вот aa06 для меня загадка.
надо просто тупо пере прошить контроллер и всё пойдёт
Gosha_37
17.05.2011, 07:33
Добрый день.Проблемка с рефом Carrier 69NT40 ,работает несколько минут ,температуру до -7 догоняет выдаёт ошибку AL15 и включает оттайку.Далее всё повторяется .Где найти коды ошибок с AL01-AL19 ?:confused:
AL15 Loss of Cooling. Future Expansion .- AL15 Потеря охлаждения. Расширения в будущем. ( перевод) Ошибка в процессе ежедневных данных , то есть произошедшая только что.
Есть ли лед на линии всасывания? Может быть недостаточно хладогента в смстеме ?
Вот перечень кодов —
AL13 модуль расширения
Сигнализация 13 срабатывает, если модуль управления потерял связь с расширением
модуль для более чем на пять минут или связи не выполнит в течение
первые 15 секунд при включении питания. Этот сигнал вызывает недостаточность действий C (вентилятор испарителя
только) или D (все машины с) функции CD29 Кодекса, если устройство имеет скоропортящихся
заданного значения. Отказ действия D (все машины в выключенном состоянии) срабатывает, если устройство имеет замороженные
уставки
AL14 Несоблюдение последовательности фаз — Electronic
Сигнализация срабатывает 14, если электронная система обнаружения фазы не в состоянии определить
правильное соотношение фаз. DIRCHECK будет отображаться в то время как
отношений определяется. Если система не может определить правильное соотношение
сигнализации 14 будет оставаться активным. Additiotnal информацию о определением фазы
могут быть размещены на Функция кодекса Cd41. Если право наиболее цифра кода является Cd41
3 или 4, это указывает на неправильный двигателя или датчик проводки. Если право наиболее цифра 5,
Это указывает на то удалось текущей сборки датчика.
AL15 Потеря охлаждения будущего расширения
AL16 ток компрессора высокого
Сигнализация 16 срабатывает компрессор ток составляет 15% по сравнению рассчитаны максимум
в течение 10 минут из последнего часа. Тревоги отображаются только и будут вызывать
с когда компрессор работает на один час без перегрузки по току.
AL17 чередования фаз Failure — Давление
Сигнализация 17 срабатывает, если компрессора в обоих направлениях не в состоянии генерировать
достаточно перепада давления. Контроллер будет пытаться перезагрузить каждые двадцать
минут и отключения сигнализации в случае успеха. Этот сигнал вызывает недостаточность действий
C (только вентилятор испарителя) или D (все машины с) функции CD29 Кодекса, если
Группа скоропортящихся точек. Отказ действия D (все машины в выключенном состоянии) срабатывает, если
Группа замороженных точек
AL18 разряд высокого давления
Сигнализация 18 срабатывает, если давление на выходе составляет 10% по сравнению рассчитаны максимум для
10 минут в течение последнего часа. Тревоги отображаются только и будет приводить в движение
когда компрессор работает на один час без избыточного давления.
AL19 разряда высокая температура
Сигнализация срабатывает 19 разряда, если температура превышает 135_C (275_F) в течение 10
минут в течение последнего часа. Тревоги отображаются только и будет приводить в движение, когда
компрессор работает на один час без перегрева
Gosha_37
19.05.2011, 12:40
Большое спасибо ,поедем на неделе посмотрим !
Gosha_37
19.05.2011, 12:52
Смотри файловый архив.
Просмотрел файловый архив там с AL20…,а AL01-AL19 ненашёл,прошу прощения что я невнимательный.
Dissantnik
22.09.2012, 12:59
Термо датчик поменяй и немучайся,это такая мондула за испорителем в камере,как правело именно отказ датчика приводит к таким проблемам
sahholod
22.09.2012, 13:25
Dissantnik,Ты рядом с Эстонией))). Тема год назад ушла…
Глебов А.А.
23.09.2012, 02:42
Улыбнуло)))
megayarik
04.10.2012, 18:42
Здравствуйте,у меня была такая же проблема,ошибка al-06 это плохой контакт клавиатуры управления агрегетом.
megayarik
04.10.2012, 18:44
Здравствуйте,у меня была такая же проблема,ошибка al-06 это плохой контакт в разъеме клавиатуры управления агрегетом.
reefer007
09.10.2012, 23:27
model number 69NT40-511-13
Alarm list:
AL01 IA56
AL02 AA06
AL03 AA53
AL04 IA21
AL05 AA06
AL06 IA21
Давайте по-порядку.
AL01 IA56 — inaktiv alarm (неактивная ошибка) -сбой датчика температуры обратного воздуха. Запусти P 5-0 в меню PTI, если пройдет, хорошо, если нет -меняй датчик.
AL02 AA06 — aktiv alarm (активная ошибка ) — сбой работы клавиатуры. Лучше сразу меняй (хотя может быть проблема в разъёме между клавиатурой и дисплеем).
AL03 AA53 — aktiv alarm (активная ошибка ) — низкое напряжение с блока батареек. Если есть — меняй, если нет- перепрошей контроллер.
AL04 IA21 — inaktiv alarm (неактивная ошибка) — была проблема с предохранителями F1, F2 или плохой контакт на разъёме KA.
al 15 вообще что за ошибка? carrier ml 2i
iscander
10.05.2014, 11:23
al 15 вообще что за ошибка? carrier ml 2i
AL15
Loss of Cool
Alarm 15 is activated when SMV is greater than 15%, unit is in economized or
standard operating modes and Return — Supply Temperature Difference is less
than 0.5C after 4 minutes of compressor run time. The alarm triggers failure action
C ( evaporator fan only) or D ( all machinery off ) if in perishable mode and
failure action D ( all machinery off ) if a frozen set point has been selected.. The
alarm remains active until the unit is power cycled.
Короче: проверь уровень фреона, судя по всему утечка.
опередил, пока я кофе наливал))
iscander
10.05.2014, 11:29
опередил, пока я кофе наливал))
Рад стараться. Служу дяде Серёже! 26469
muravei77
10.05.2014, 13:40
я недавно видел все от AL-01 до 15.. подряд все:-D
я недавно видел все от AL-01 до 15
кста, чем закончилось-то?
muravei77
10.05.2014, 14:01
кста, чем закончилось-то? см. личку.
iscander
10.05.2014, 16:53
см. личку.
аналогично))
А я? А мне? Тоже хочу знать чем кончилось. И что было то.
muravei77
10.05.2014, 17:49
А я? А мне? ну как про тебя забудешь..)) и ты лс смотри.
microlink2
13.06.2014, 13:42
щас то же самое АL15 и встаёт высвечивая АЛАРМ. чем закончилось если помните? Спасибо!
microlink2
13.06.2014, 13:48
Добрый день! Меня (не мастер!!! преобрели этот гемор с полгода назад) тоже посетила AL15 зажигает ALЯRM и встаёт. После перезапуска может поработать. Фреон судя по смотровому окошку в ресивере есть (шарики всплывают). Начал набирать температуру до -9С встаёт на оттайку. И так по кругу. Поставил оттайку с авто на 3 часа. Внутри испаритель чистый (оттаивает). Куда смотреть??
Андрей 631
13.06.2014, 17:20
Добрый день! Меня (не мастер!!! преобрели этот гемор с полгода назад) тоже посетила AL15 зажигает ALЯRM и встаёт. После перезапуска может поработать. Фреон судя по смотровому окошку в ресивере есть (шарики всплывают). Начал набирать температуру до -9С встаёт на оттайку. И так по кругу. Поставил оттайку с авто на 3 часа. Внутри испаритель чистый (оттаивает). Куда смотреть??
Давления при работе на холод для начала посмотри, фильтр-осушитель и циркуляцию воздуха внутри контейнера проверь.
microlink2
14.06.2014, 12:11
Давления при работе на холод для начала посмотри, фильтр-осушитель и циркуляцию воздуха внутри контейнера проверь.
Давление в понедельник только мастер будет….
В смотр окнах фреон вроде есть…
Что обмёрзло и нормально ли это?2744127442
iscander
14.06.2014, 12:15
Давление в понедельник только мастер будет….
А ты хто? Хто ты будешь такой? microlink2, ?? Смени имя!
microlink2
14.06.2014, 14:12
А ты хто? Хто ты будешь такой? microlink2, ?? Смени имя!
да мне тоже твоё не нравится. ты по теме пиши. остальное лирика!
microlink2
14.06.2014, 14:20
Давления при работе на холод для начала посмотри, фильтр-осушитель и циркуляцию воздуха внутри контейнера проверь.
спасибо!
iscander
14.06.2014, 14:58
ты по теме пиши.
Приказывать будешь своим холопам.
Андрей39
07.07.2014, 20:43
Андрей привет, это-же ты рефмеханик25?
дмитрий09
10.12.2014, 12:04
AL52 Сигнал тревоги – список полон как мне его скинуть или сбросить.
помогите плиз я не могу сделать мне нужна температура +6 а там показывает AL52 что делать по порядку объясните пожалуйста а то у меня в пятницу продукты придут а я ничего не могу сделать я в тайге даже специалиста вызвать не могу
iscander
10.12.2014, 18:25
AL52 Сигнал тревоги – список полон как мне его скинуть или сбросить.
31873
Андрей39
25.05.2015, 19:25
Андрей привет, напиши свой телефон, надо связаться.
AL01 AA77 ошибка Alarm не горит и ничего не происходит, молчит. где найти прошивку
дмитрий09, Здравствуй дмитрий09 ! AL52 Сигнал тревоги – список полон как мне его скинуть или сбросить .Такая же проблема у меня сегодня .Как решил тогда 10.12.2014 давно конечно было ? Шома.
AL52 Сигнал тревоги – список полон как мне его скинуть или сбросить
Вообще не напрягаясь! А ты кто?
Вообще не напрягаясь!
АдЫн маленький уточнений-если они все неактивные..))
Шома, решай проблему с активными ошибками. *list*
Сообщение от Шома
AL52 Сигнал тревоги – список полон как мне его скинуть или сбросить
Вообще не напрягаясь! А ты кто?
Холодильщик. Приходиться ремонтировать все что есть вокруг холодильное.
В нашем маленьком городе имеется всего то 1 рефконтейнер ,хозяин которого в течении последних лет обращался из-за утечек.В прошлую весну поменял конденсатор (хозяин заказал ) с легка изучив ( Carrier 69NT40-511 Руководство по эксплуатации и обслуживанию Холодильный агрегат Carrier 69NT40-511-300 ).
Проблема ушла по рефу не обращается говорит все нормально.К контроллеру не лазил и особо в него не вникал по нему не было вопросов.Тем более не предстояло задачи изучить этот контроллер ,мануал и начинать широко применять на практике радуя владельцев ,попутно зарабатывая деньги.
Сейчас по наводке хозяина рефа обратился с соседнего города еще один владелец ентот уже продвинутый имеет 2 рефконтейнера и они посвежее .Один из них с ID-974 уже 4 года по словам владельца поставили как сгорела плата контроллера .Настроен на -15град .Второй с ошибкой а 52 стоит на аларм и не включается .Пользуются пока вручную принудительно включая компрессор и тэны.
Спасибо форумчане за советы по проблеме.
Изучаю пока ваши сообщения и матчасть (особенно как это скидывать ошибки со списка не напрягаясь).
Это усложняется еще тем растояние до рефа 80км .
Шома, скачай мануалку и раз ты холодильщик, то проблем для тебя не составит сбросить неактивные ошибки и определить, а также устранить активные…
Серега136
14.06.2016, 08:14
добрый день ,может кто нибудь подсказать по реф установке митсубиси.Зарание спасибо.
Добре вечоре, друже.
Сегодня приехал я значится на рефах масло поменять и обнаружил на одном ошибку aa21.
Почесал репу, почитал доки на телефоне.. нашел следующее:
сигнал 21 появляется, если перегорает один из предохранителей (f1/f2) в цепи питания микропроцессора -18 вольт переменного тока. регулируемый клапан всасывания будет открыт, лимит тока действовать не будет. компрессор будет попеременно включаться и выключаться. управление температурой осуществляется за счет цикличной работы компрессора.
Проверил предохранители — живы, достал тестер, начал искать куда делись 18 вольт.
Пока искал — ошибка пропала.
Но… осадочек остался. Небось завтра (после завтра, через неделю…месяц, нужное подчеркнуть), опять отвалится.
Так-то вроде не критично оно ибо работает в режиме -20 и соленоид вроде должен быть открыт, и на модулирующий как бы пох. Но неприятно.
Есть какие-нибудь идеи, от чего оно бывает, что можно проверить, подкрутить, зачистить??
Eugene31
26.01.2017, 07:57
neosfen, а у тебя рефы какие? У мну на Vector 1850 такая же вылезла, а работа на тепло (хрукты-овосчи). И что самое интересное, вторая ошибка по давлению масла не сбрасывается, я со своей стороны автоэлектрика перекопал всё, датчики-провода, всё норм. Сбрасываю «Ащипку» даю пуск, 15 секунд и на экране А11, А21.*lol_stena**HELP* причём старт даже отдалённо не наблюдается.*lol_stena*
Мужики спасайте, чиллер кариер 30RH-140 выбил ошибку B2 потеря связи с платой SCPM. как найти эту связь, где загвоздка?
Eugene31
17.03.2017, 11:46
Да, я так понимаю, что форум мёртв. Полтора месяца, и ни одного ответа.
sahholod
17.03.2017, 11:53
что форум мёртв.
Ну, может только для тебя?
sne, Добрый день,не подскажешь ,что делать, Carrier Xarios350 включаю ,запускается и тут-же загорается красная лампочка ,смотрю ошибку,выдаёт А01 А02
Да, я так понимаю, что форум мёртв. Полтора месяца, и ни одного ответа.
Ну ты тему бы создал. Ибо здесь каша и в большинстве по рефконтейнерам.
Вектор с контейнерами — разные вещи.
21 ошибка у меня даже мурзилке не значится.
sne, Добрый день,не подскажешь ,что делать, Carrier Xarios350 включаю ,запускается и тут-же загорается красная лампочка ,смотрю ошибку,выдаёт А01 А02
Ехать в сервис.
Скорее всего газ — тю-тю. Может и электрика.
Сегодня приехал на новый объект. 12 Реф.контейнеров carrier MKL2. Работы много, как бы все решаемо, есть только пару тройку вопросов. На данный момент много ошибок победил, кроме одной.
1. Ошибка 87(ошибка1-4).Не могу понять?
2. 1 контейнер(409), маркером написано 413. Что в действительности тайна. Думаю стравить…..азот, трв, масло…. да перевести на 134 как все.
Ошибка 87(ошибка1-4).Не могу понять?
дату выстави правильную.
дату выстави правильную.
SerB, Спасибо, у соседей нашёл, но все равно Спасибо. Сегодня приехал, авария ушла. Появились 60,61.(я так понял датчик и тены).
Остался последний вопрос, масло??? Почитаю, потом спрошу.
По-идее, 87 ошибка не уйдет сама по себе. Эт 86-я могет, часов через 10-12 работы контейнера..
По-идее, 87 ошибка не уйдет сама по себе. Эт 86-я могет, часов через 10-12 работы контейнера..
SerB, ну она висит скорее всего, просто появилась 60. Нужно лист полистать. Это не главное.
1.Подскажи пожалуйста, букварь рекомендует SW20 масло 100/20 sus/iso. Искандер у соседей рекомендовал за 13г.:
Mobil Arctic 22CC,
— Emcarate RL32,
— Planetelf ACD32
150/32
Мне проблиматичны данные виды масел, но нет проблем с BSE32. Поэтому я хочу перевести все на 32.
2. Контейнер который на 409/413 перевести на 134 поставив ТРВ carrier TXV(14-00273-08).
3.Я относительно недавно занялся Рём.Реф.контейнеров и не знаю фирм надежных и с большим перечнем Расходняка на Реф.контейнера.не поможешь? Куда можно обратиться.т.к ещё датчики, тены и другой расходняк.
Спасибо за помощь.
В Питере полно контор по запчастям. навскидку-http://refexpress.ru/zapasnye-chasti/carrier/ ? но цены тебя не порадуют. Сложно что-либо посоветовать. Я беру в Голландии иль в штатах. Можно и в чайне, но надо знать хитрые ходы..))
В Питере полно контор по запчастям. навскидку-http://refexpress.ru/zapasnye-chasti/carrier/ ? но цены тебя не порадуют. Сложно что-либо посоветовать. Я беру в Голландии иль в штатах. Можно и в чайне, но надо знать хитрые ходы..))
Ну оттуда наверное и срок поставки приличный. Просто покупать зип на перед неоправданно, Питер относительно местного предложения от контор 2-2,5 раза дешевле. Да и тоже бавает под заказ. Поэтому в принципе цены питерские мне более менее нормальные относительно местных.
А что, касаемо масло и ТРВ???
SerB, Вот такие мановакуметры найти не могу, они наверное точно только в европпе???
muravei77
11.11.2017, 15:44
Ref81, карриер не делает ни компрессоров, ни манометров, ни фильтров ни…. много чего. просто возьми аналог с креплением на щит по диаметру-залитый глицерином. цена будет раз пять дешевле.
Ref81, карриер не делает ни компрессоров, ни манометров, ни фильтров ни…. много чего. просто возьми аналог с креплением на щит по диаметру-залитый глицерином. цена будет раз пять дешевле.
Привет!!! Спасибо, рассматривал этот вариант как последний. Просто зак нормальный, да, да, нет нет.Понимает что за бренд надо платить.Просто думал, а вдруг кто из тех кто торгует запчастями для Реф.контейнеров будет, но чет не встретил. Ну, да и ладно, это не главные комплектующие.
Спасибо.
Собственно, они (манометры) там нах не нужны..
muravei77
11.11.2017, 16:17
Понимает что за бренд надо платить
в данном случае за надпись.
А что, касаемо масло и ТРВ???
Промывай и заливай, делов-то..*CRAZY*
Собственно, они (манометры) там нах не нужны..
Согласен. Но вот хочет, человек заменить разбитые, свёрнутые.
в данном случае за надпись.
Получается так. Но, я же говорю, он сказал да-да, нет-нет.
Промывай и заливай, делов-то..*CRAZY*
Ну не скажи. Может просто у Тебя уже рука набита, Ты то поди не одну сотню таких контейнеров реанимировал. Всему своё время.
Может просто у Тебя уже рука набита
Ага, на предпоследнем контейнере, где переставлял компрессор с древнего аналогового с минералкой и промывал на новом систему с коксом вместо масла в системе я изрядно повеселился..)) Баллона 4 в общей сложности ушло для промывки кондера . труб и испара с ресивером..И все равно потом еще SSV пришлось менять, вернее верхнюю его часть.
Вот бы там приблуда для промывки пригодилась! Да только так и не собрал, все лень-матушка..
52942529435294452945
[QUOTE=SerB;552519]Да только так и не собрал, все лень-матушка..
Всему своё время, соберешь.
В пятницу тоже КМ раскидал под дефектовку, а там. Давно таково не видел. Рефу говорю надо систему мыть, что толку в капиталке КМ. Сейчас соберем и вся срань с системы прилетит. А тот не в какую…
я недавно видел все от AL-01 до 15.. подряд все:-D
Муравей привет.С 1 по 16. Поделись опытом в твоём случае, что было? Спасибо.
Муравей привет.С 1 по 16. Поделись опытом в твоём случае, что было? Спасибо.
muravei77, намекни если не трудно, в какую сторону смотреть.
muravei77
27.11.2017, 12:34
muravei77, намекни если не трудно, в какую сторону смотреть.
в личку смотреть..
Добрый вечер! Подскажите кариер. Вектор 1800 самостоятельно переключается на электро двигатель, куда лезти?
Vera_nvrsk
13.01.2018, 07:01
Доброго дня
Подскажите вышла активная ошибка 07 на карриер микролинк 3, не могу найти что это?
В сети все есть, не надо лениться.
Vera_nvrsk
15.01.2018, 08:29
Спасибо большое, за помощь
Vector 1800 ошибка А124 проверьте терм заверш оттаив 1
Подскажите что копать. (какие обычно проблеммы связанные с этой ошибкой)
Заранее благодарен
Александр
Подскажите что за ошибка dal86
Всем привет что за ошибка dal86
http://www.transtec.ru/transforum/viewtopic.php?p=538
Пожалуйста.
Всем доброго времени суток , помогите пожалуйста нужна программа для диагностики Кариер (трейлерных установок) также цены на неё и кабель / и где можно приобрести ? также если у кого есть мануал как по Reefer Manager буду очень благодарен
Всем добродо времени суток , подскажите пожалуйста где и почем можно приобрести reefer manager+tru tech ( также кабель)
ну и по возможности pcmcia для трейлерных вроде подходит ?
заранее спасибо
Доброго времени суток , может кто знает где и по каким ценам можно приобрести программы Reefer Manager+Tru tech( к ним кабель также) и pcmcia для Carrier установок ,
и есть ли у кого мануал по этим программам пожалуйста сообщите
Здравствуйте. А кто-нибудь сможет пояснить что это за коды?
Рефка работает вроде нормально, проблем не возникает.
57417
На передней панели написаны все коды ошибок.
Emir evpat
31.08.2019, 11:48
Всем доброго времени суток! Ребята, я новичек…Возникла проблема Аl52 , с чего начинать и как убрать этот полный список?
Пожалуйста расскажите подробно а то продукты пропадут…
Спасибо заранее)))
Приветствую.
Сейчас появился AL25 (Безопасность мотора вентилятора конденсатора)
… пока вентилятор не толкнёшь, то мотор не запустится. Это чинится или мотор меняется целиком?
Приветствую.
Сейчас появился AL25 (Безопасность мотора вентилятора конденсатора)
… пока вентилятор не толкнёшь, то мотор не запустится. Это чинится или мотор меняется целиком?
Для начала выясни почему вентилятор не запускается.
vegapiratr
12.11.2019, 15:28
Димаа, не плохо указывать тип установки!
Нет возможности произвести осмотр контактной части(клемной коробки) ,но думаю, что обрыв одной из фаз обмотки статора двигателя .
Нет возможности произвести осмотр контактной части(клемной коробки) ,но думаю, что обрыв одной из фаз обмотки статора двигателя .
Это на двигателе, а с других точек прозвонить, а потом уж принимать решение снимать его или как…
Это на двигателе, а с других точек прозвонить, а потом уж принимать решение снимать его или как…
А вот это, хорошая мысль
Установка carrier, порой приходит контейнер , температура соответствует уставки , но компрессор не включается, соответственно и вентилятор конденсатора не запускается , ну и самое главное он not “in range” (не светится индикатор in range)
Проблема решается переменной местами фазных проводов в вилке.
А вот теперь вопрос; а где в контейнере само реле выбора фаз? Или как это исправить, чтоб больше никому не перекручивать провода в вилке ?
Спасибо
tvmaster
15.01.2020, 12:20
Установка carrier, порой приходит контейнер , температура соответствует уставки , но компрессор не включается, соответственно и вентилятор конденсатора не запускается , ну и самое главное он not “in range” (не светится индикатор in range)
Проблема решается переменной местами фазных проводов в вилке.
А вот теперь вопрос; а где в контейнере само реле выбора фаз? Или как это исправить, чтоб больше никому не перекручивать провода в вилке ?
Спасибо
Поставьте второй контактор ( с другой фазировкой) и реле ( модуль) чередования фаз с управлением двумя контакторами.
Wladimir56
23.03.2020, 16:53
Всем привет! Код ошибки L21 . Проверил F1 ,F2 предохранители исправны, переменное напряжение между ними 30в, относительно 8 вывода- 15 (вместо 18). Выдернул оба предохранителя, включил питание , напряжение не изменилось Т.Е. осталось по 15 в. Посоветуйте пожалуйста, лезть проверять питание процессора или искать почему 15 вместо 18?
Сергей Р
24.03.2020, 05:56
Я так понял контейнер мор флот Провода всё равно перекручивать. Перекручивать надо только на подводе к контейнеру. Реле чередования фаз находится в пульте управления в блоке питания На разных моделях установлено по разному.
Wladimir56
25.03.2020, 18:21
Сергей Р, Спасибо за подсказ, поеду на объект завтра, холодно у нас -16.А контейнер действительно мор флот.)))
deffrost
08.08.2020, 17:08
Всем привет. Тут так много написано про ошибку al15 что ничего не понятно, кто решал проблему может подсказать. Спасибо.
что ничего не понятно
:)Привет Читайте , проверяйте .Вопрос ведь не в том что «кто то отремонтирует ? «
AL15 Потеря охлаждения.
Добрый день!
Помогите советом в проблеме,уже месяц борюсь с контейнером Carrier,спиральный компрессор,включаю его,начинает работать,через пару минут вышибает на аварию по ошибке AL28,затем сама убирается,снова запускается и опять вышибает. Какие только мастера не приезжали,одни лишь догадки,проверяли давление в системе,все в рамках допустимого..
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Code No.
TITLE
Recorder Supply Tem-
dAL70
perature Out of Range
Recorder Return Tem-
dAL71
perature Out of Range
USDA Temperatures
dAL72-74
1, 2, 3 Out of Range
Cargo Probe 4 Out of
dAL75
Range
dAL76, 77
Future Expansion
Network Data Point
dAL78-85
1 — 8 Out of Range
dAL86
RTC Battery Low
dAL87
RTC Failure
DataCORDER
dAL88
EEPROM Failure
dAL89
Flash Memory Error
dAL90
Future Expansion
dAL91
Alarm List Full
To Access: Press ALT. MODE key
The supply recorder sensor reading is outside of the range of —50_C to
70_C (—58_F to +158_F) or, the probe check logic has determined there is
a fault with this sensor.
The P5 Pre-Trip test must be run to inactivate the alarm.
The return recorder sensor reading is outside of the range of —50_C to
70_C (—58_F to +158_F) or, the probe check logic has determined there is
a fault with this sensor.
The P5 Pre-Trip test must be run to inactivate the alarm.
The USDA probe temperature reading is sensed outside of —50 to 70°C
(—58 to 158°F) range.
The cargo probe temperature reading is outside of —50 to 70°C (—58 to
158°F) range.
These alarms are for future expansion, and are not in use at this time.
The network data point is outside of its specified range. The DataCORD-
ER is configured by default to record the supply and return recorder sen-
sors. The DataCORDER may be configured to record up to 8 additional
network data points. An alarm number (AL78 to AL85) is assigned to each
configured point. When an alarm occurs, the DataCORDER must be inter-
rogated to identify the data point assigned. When a humidity sensor is
installed, it is usually assigned to AL78.
The Real Time Clock (RTC) backup battery is too low to adequately main-
tain the RTC reading.
An invalid date or time has been detected. This situation may be corrected
by changing the Real Time Clock (RTC) to a valid value using DataLINE.
A write of critical DataCORDER information to the EEPROM has failed.
An error has been detected in the process of writing daily data to the non-
volatile FLASH memory.
This alarm is for future expansion, and is not in use at this time.
The DataCORDER alarm queue is determined to be full (eight alarms).
3-27
DESCRIPTION
NOTE
NOTE
T-317