-
#21
Вот только проверить работу пока не могу.
-
#22
В принципе через DMSS уведомления идут, на FTP тоже пустые снимки с несуществующих камер в момент срабатывания датчиков тревоги поступают. Так что можно обойтись без писем на мыло. Хотя осадок от китайцев-пофигистов с Дахуа остался. Больше никогда ничего их производства не куплю.
-
#23
В принципе через DMSS уведомления идут, на FTP тоже пустые снимки с несуществующих камер в момент срабатывания датчиков тревоги поступают. Так что можно обойтись без писем на мыло. Хотя осадок от китайцев-пофигистов с Дахуа остался. Больше никогда ничего их производства не куплю.
Свежие устройства вроде как справляются с этой задачей. Дело в том что Ваше устройство слишком устарело, чтоб поддерживать его работоспособность.
-
#24
В настройке Gmail — ВКЛЮЧИТЬ ДОСТУП ДЛЯ МЕНЕЕ БЕЗОПАСНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ. Дахуа здесь ни при чем. Этой фиче год от силы.
-
#25
В настройке Gmail — ВКЛЮЧИТЬ ДОСТУП ДЛЯ МЕНЕЕ БЕЗОПАСНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ. Дахуа здесь ни при чем. Этой фиче год от силы.
Посмотреть вложение 1145
в видеозаписи выше, я упоминал и показывал про этот запрет
-
#26
Спасибо. Всё это у меня сделано. Видимо дело в древности регистратора, точнее ПО.
-
#27
Ну вот, свершилось. С сегодняшнего дня и второй мой , уже гибридный, регистратор dahua dvr5104h-v2 , подключённый к интернету по выделенке, перестал передавать письма по емейл. Тест отправки тоже выдаёт ошибку. Перезагрузка ничего не дала. На компе с этого ящика отправления на ящик приёмник посылаю без проблем. До вчерашнего дня всё работало отлично. В остальном регистратор работает без претензий.
-
#28
Претензии не по адресу. Внимательно изучите ограничения по отправке почты на сервисе. Для нормальной работы я убирал тестовые сообщения и минимизировал полезные. Для чистоты эксперимента проверьте на другом почтовом сервисе.
-
#29
Капец какой-то. Точно такой же совет мне дали сегодня в Виатеке-представителе Дахуа в Украине. Наверное где-то в методичке написано. Я же объясняю, что до этих дней всё отлично работало, посылало в день кучу писем. Тест у меня отключён. Я уже здесь писал, что недавно та же проблема случилась с другим моим ДВР, только тот работает через 3G модем. Тогда я перепробовал сервисы снова Google (который вообще-то уже давно отказался работать с моими ДВР), AOL, Outlook, ukr.net, ранее пробовал mail.ru. Единственный, который работал без проблем — Yahoo, но теперь и он отказал. В общем-то, меня бы устроил DMSS, он посылает сообщения о движении (хоть и без скринов), но почему-то посылает далеко не по всем движениям, которые записывает ДВР и я не могу понять этой закономерности. Опять написал китайцам, но надежды на них практически нет, они совсем отморозились.
А что касается Yahoo, то я подозреваю, что свет на проблему проливает это их сообщение: Beginning January 15, 2021, automatic forwarding of emails from your Yahoo inbox to another email account will no longer be a feature of free Yahoo Mail accounts. Upgrade to Yahoo Mail Pro to use the auto forwarding feature at this time. Просто чуть позже запустили. В выходные ещё поэкспериментирую с гуглем, но надежды почти нет.
-
#30
Забыл сказать, что платный сервис yahoo по автоматической отправке сообщений на мой регион (видимо страну) не распространяется.
-
#31
Перепробовал в качестве сендера gmail, aol, ukr.net, i.ua, yahoo, yandex.ru и smtprelay.kyivstar.ua. Никакого толку. Оплатил в i.ua вип-статус, в котором они предлагают smtp-сервер. Дальше всё по их инструкции. Не работает.
Последнее редактирование: 28.02.2021
-
#32
Не нашли решение проблемы?
Я тоже перепробовал мне кажется все.
регистратор dhi-hcvr 4116hs-s2
прошивка DHI_HCVR4116HS-S2 Версия по. 3.200.0004.5 Билд 2015-09-09 (я так понимаю новее нет?)
К интернету подключал через разных провайдеров.
и выделенка, и через 4g роутер.
P2P работает,
А вот отправка емейл через SMTP-серверы нет.
Пробовал через
gmail.com
mail.ru
yandex.ru
упрошенный режим в настройках почты поставил.
Пробовал настраивать и через smart pss
и через web интерфейс
и напрямую на регистраторе
Не проходит даже тест почты.
подскажите пожалуйста, что еще попробовать.
-
#34
да что то DMSS тоже не удается
настроить
даже просмотр не работает.
Установил приложение Нашел регистратор по серийному номеру.
Логин пароль ввел.
Подключается и отображает только 1 канал (как раз на котором камеры нет).
Остальные каналы не видит.
Несколько раз сбрасывал настройки, удалял и заново подключал устройство.
Либо 1 канал показывает. Либо вообще не одного.
В приложение EasyWiewer работает все нормально.
То есть проблема не в регистраторе.
Может подскажете что не так делаю?
-
#35
я прошивку выше выложил. прошиваете, русифицируете, сбрасываете. инструкции внутри. без актуальной прошивки не о чем говорить.
Инструкция, как настроить отправку на почту (e-mail) скриншотов и уведомлений по движению в программе PSS 4.06 Ru в видеорегистраторах Dahua.
Мы уже описывали в этой статье процесс установки и настройки клиентской программы PSS 4.06 Ru для удаленного мониторинга и управления видеорегистраторами фирмы Dahua.
Помимо удаленного просмотра и записи по движению видеорегистраторы Dahua имеют функции автоматической отправки на Вашу электронную почту уведомлений и скриншотов (стоп-кадров) при появлении в объективе видеокамер какого-либо объекта. Настроить можно непосредственно в самом регистраторе, так и удаленно, опишем процесс удаленной настройки посредством клиентского ПО PSS 4.06 RU.
Для настройки данной функции необходимо:
1) подключить видеорегистратор к сети Интернет, в разделе «Network -> Advance» прописать IP адрес и др. сетевые настройки
2) создать 2 новый почтовых ящика на любом почтовом сервере, через первый ящик видеорегистратор будет осуществлять отправку сообщений, на второй будут приходить эти самые сообщения
После запуска программы удаленного доступа в списке удаленных устройств находим необходимый видеорегистратор, на нем кликаем правой кнопкой мышки, в выпавшем меню выбираем строку «Дополнительно» и далее «Device Config»:
В открывшемся окне заходим в раздел «NETWORK -> EMAIL»:
— указываем smtp сервер выбранного Вами почтового сервера, в данном случае приведен пример сервера ukr.net;
— ставим галочку «Enable»:
— указываем порт сервера, практически у всех «почтовиков» он 465, однако даже укр.нет предлагает в случае неработоспособности данного порта, указывать 2525, что и было сделано;
— указываем значения для авторизации на сервере User Name и Password, это название первого почтового ящика (для отправки) и пароль к нему, которые указываются при входе в почту;
— в строке «Sender» указываем этот же почтовый ящик, с него и будет отправлять сообщения видеорегистратор;
— в строке «Subject» можно указать, что угодно, это тема сообщения;
— в строке «Receiver 1» указывается второй почтовый ящик, который был создан для получения сообщений, также можно указать ещё 2 дополнительных ящика, на которые также будут приходить сообщения;
— далее нажимаем кнопку «Save» и «Test», если все данные введены верно, результат теста будет положительным:
После настройки параметров почты заходим в раздел «DETECT», выбираем и активируем галочкой видеоканал, по движению в котором будут отправляться сообщения. Далее устанавливаем галочки, как на картинке:
Anti-dither — позволяет указать интервал времени, в течение которого дальнейшие тревожные события будут классифицироваться как одно событие. Чем меньше данный параметр, больше «сработок» будет слать регистратор.
Latch — при обнаружении движения система автоматически задерживает сигнал тревоги на указанное время (от 10 до 300 сек.)
После установки всех параметров сохраняем данные кнопкой «Save».
И теперь самое важное: в интернете есть много инструкций, однако ни в одной из них не описывается один настраиваемый важный раздел SNAPSHOT, без которого видеорегистратор Dahua будет отправлять на почту только текстовые сообщения по движению! Даже в официальной инструкции к видеорегистраторам Dahua указано, что этот раздел настраивается только для отправки видео и скриншотов на FTP-сервер, однако, это не так.
Заходим в раздел «ADVANCED -> SNAPSHOT», в котором выбираем нужный видеоканал и активируем функцию Snapshot галочкой «Enable» и сохраняем настройки кнопкой «Save»:
При необходимости можно изменить параметры скриншотов, изменив значение «Resolution» и «Quality».
Собственно и всё, необходимые настройки произведены, проверяем работу системы. Как видно на картинке, в кадре идет человек, время 13:50:54:
Заходим на второй (из двух созданных ранее) почтовый ящик, который был указан в качестве получателя, детектор движения сработал и видеорегистратор отправил 3 письма:
Первое сообщает время начала тревоги (движения), второе имеет во вложении скриншот начала сработки, третье сообщает о времени окончания тревоги (движения).
Открываем письмо с вложением и видим наш скриншот:
Нажимая на вложение открываем скриншот:
Как видно по фотографии, сработка детектора движения произошла когда человек только поднимался на площадку. Изменяя параметры в разделе «DETECTION», такие, как чувствительность, временные задержки и область детекции, можно настроить данную функцию наиболее точно для любой ситуации.
- Вся активность
DAHUA DH-NVR2108-S2 — SMTP
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Email Notifications
Description
This section will show you how to setup email notifications using a 3rd party SMTP server.
Please note system will not send out the email immediately when the alarm occurs. When the alarm, motion detection or the abnormity event activates the email, system sends out the email according to the interval you specified here. This function is very useful when there are too many emails activated by the abnormity events, which may result in heavy load for the email server.
Common SMTP Settings
Email Server | SMTP Server: | Port: | User Name: | Password: | Receiver: | Sender: | Attachment: | Encrypt Type: |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Gmail | smtp.gmail.com | 465 | Your_Email@gmail.com | Your_Email_Password | (Email address to receive email notification) | Your_Email@gmail.com | Checked | SSL |
Yahoo | smtp.mail.yahoo.com | 465 | Your_Email@yahoo.com | Your_Email_Password | (Email address to receive email notification) | Your_Email@yahoo.com | Checked | SSL |
Additional Gmail Settings
Please make sure your gmail settings on the temporary account are set to Allow less secure apps is set to ON:
1. Log into Gmail account and select the icon in the top right corner.
2. Select Connected apps & sites, then make sure «Allow Less secure apps: ON» is on.
Additional Exchange Settings
- If you are having issues sending emails through an Exchange email server, try entering the IP address of the Spam Filter rather than the IP of the Exchange server for SMTP Server information
Instructions
SystemUI Old
Description
Prerequisites
- a new throw-away sender email account that can be replaced
- a recipient email account
- an event set up to trigger the email alert
- NVR or HCVR with an internet connection
- You must have the device recorder connected to the internet in order for the DDNS account to be registered.
Video Instructions
Step by Step Instructions
1. Right click from Live View to access the Main Menu
Click Network under Setting
Click Email
2. Check Enable → Input SMTP Server → and required port number. In this case Gmail (stmp.gmail.com) is being used; the required port number for SSL gmail encryption is 465. Please note depending on the email you are using the SMTP and port will be different. You may use this link to reference the SMTP for your email along with what ports can be used. If a company email is being used you will need to contact your IT department for the SMTP information.
https://www.arclab.com/en/kb/email/list-of-smtp-and-pop3-servers-mailserver-list.html
3. Input User, which is the email you are using. e.g. xxxx@xmail.com → input password of email you are using.
4. Input Reciever e.g. xxxx@xmail.com → Sender e.g. xxxx@xmail.com. Input a different email for receiver and sender (Must not be the same email) → Input Subject for the email header when you receive the email notification → Check «Attachment» for attachments such as motion detect snapshots.
5. Input Encrypt type that corresponds to the port number that is provided in the link above → input interval → select test to verify it works. It will prompt if test has succeeded or failed. You should see a «Mail Test» notification in your email.
6. Before the next steps, ensure «Enable» is check marked. Click «Apply» → «Save» to save settings.
SystemUI New
Email Notifications
Prerequisites
- A new throw-away sender email account that can be replaced
- A recipient email account
- An event set up to trigger the email alert
- NVR or HCVR with an internet connection
Video Instructions
Step by Step Instructions
1. From Live View
Right click select Main Menu
2. Click Network
3. Click Email
4. Click the toggle button to enable the Email feature
5. Enter all information for the SMTP Server being used:
- SMTP Server
- Port
- Username — full email address (including @___.com)
- Password — password for email account being used
- Anonymous — toggle to send the email as Anonymous (Email server must support this)
6. Enter information for the Email that will be sent out
- Receiver — select the Receiver #
- Email Address — enter the full email address that will receive the email
- Sender — enter the full email address that is sending email
- Subject —
- Attachment
- Encryption Type
7. Use the dropdown box next to Receiver to select the Receiver #
8. Enter the full email address that will receive notifications
9. Enter information for Sender, which will be the email address sending the notification
10. Enter a Subject for the email
11. Toggle the switch next to Attachment to allow an attachment to also be sent with the notification
12. Use the dropdown box to select the Encryption Type for the email server being used
13. Configure additional parameters for Email Notifications as desired:
- Health Enable
- Interval
14. Click Apply to save
WebUI Old
Description
Prerequisites
- A temporary gmail account to send from.
- A email to send the notification to.
- A NVR.
Video Instructions
Step by Step Instructions
To get email notification for an NVR on gmail:
1. Log in to an NVR, go to Setup -> Network -> Email and check Enable in the check box then enter the SMTP Server.
2. To get the SMTP Server, open up command prompt by typing cmd on the windows search bar and type ping smtp.gmail.com to get the IP address.
3. Enter the IP address into the SMTP server.
4. The port number for gmail is 465, and enter the email information that you will be sending the notification from into the username/password/sender. Sender is the full email information.
5. Enter a subject for the email notification and enter a receiver by entering and pressing the plus sign, you may have multiple receiver.
6. Enter a time interval for the frequency of the email if you wish and click save.
7. Go back to the command prompt and enter ipconfig /all and get the DNS Server.
8. On the NVR go to TCP/IP and enter the information on DNS.
9. Go back to the SMTP menu and make sure the authentication is on SSL, save and press email Test and you should see it on your email.
Additional Gmail Settings
Please make sure your gmail settings on the temporary account are set to Allow less secure apps is set to ON:
1. Log into Gmail account and select the icon in the top right corner.
2. Select Connected apps & sites, then make sure «Allow Less secure apps: ON» is on.
ALSO if you have two step verification on the email will not be sent from this device.
WebUI New
Prerequisites
Video Instructions
Step by Step Instructions
1.
DSS Express
Prerequisites
- DSS Express S
- Email Account credentials
Video Instructions
Step by Step Instructions
1. From the Homepage of DSS Express S
Click Config
2. Click Email
3. Click to enable the email feature
4. Use the dropdown box to select the email server type. There are default settings for the most common email services, such as Gmail, Yahoo and Hotmail. Select User Custom to enter SMTP information for any other email service
5. Enter the Port
Enter the EncryptMode (Encryption Type) for the email service
6. Enter the account information for the Sender, this will be the email address being used to send emails
Enter the username (including @xxx.com) and password for the email account
Enter a Test Recipient in order to use the Email Test function.
7. Click OK to save
8. To test the email settings click Email Test. A test email will be sent out with the entered information
9. After a few moments a prompt will appear confirming if the test email was sent successfully or not
DSS4004-S2 & DSS7016-S2
Description
Prerequisites
Video Instructions
Step by Step Instructions
1.
-
dzhorzhik
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 23:36
Dahua DH-XVR5116HS: Не отсылает вложения на email.
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой:
настроил тревожное событие видеоаналитики, срабатывает по пересечению линии.
в настройках емейл, стоит галочка — отсылать снимок. но приходят только пустые письма.
Заранее спасибо за помощь.
-
dzhorzhik
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 23:36
Re: Dahua DH-XVR5116HS: Не отсылает вложения на email.
Сообщение
dzhorzhik » 30 мар 2018, 16:48
Прочитал от корки до корки.
Обратил внимание на создание отдельного раздела жетского диска для снимков или флешки.
В ВС буду пробовать, удалённо не могу получить доступ — в Easy4ip SmartPSS нет таких функций для настройки.
-
dzhorzhik
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 23:36
Re: Dahua DH-XVR5116HS: Не отсылает вложения на email.
Сообщение
dzhorzhik » 02 апр 2018, 23:10
Аллилуя. Заработало. Выставил в настройках запись снимков по тревоге и видеоаналитике. После этого начали приходить вложения.
Вернуться в «Общие вопросы по видеонаблюдению»
Перейти
- Правила форума
- Если не зайти на форум
- Видеонаблюдение
- ↳ Общие вопросы по видеонаблюдению
- ↳ IP видеонаблюдение
- ↳ Аналоговые системы видеонаблюдения
- ↳ HD видеонаблюдение по коаксиальному кабелю (HD-SDI, AHD, HD-CVI и т.п.)
- ↳ FAQ. Основы видеонаблюдения.
- Оборудование из Китая (ebay, aliexpress, taobao, 409shop и т.п.)
- ↳ Помогите выбрать
- ↳ Оборудование из Китая — общие вопросы
- ↳ Восстановление и настройка
- ↳ Обзоры оборудования
- ↳ Отправка, доставка, гарантия, возврат
- Охранные и пожарные сигнализации, контроль доступа и прочие системы безопасности
- ↳ Охранные и пожарные сигнализации, пожаротушение и т.п.
- ↳ Контроль доступа, домофоны, учет рабочего времени.
- ↳ Турникеты, шлагбаумы, автоматические ворота.
- ↳ Монтаж
- ↳ Инструкции и нормативные документы.
- Все остальное
- ↳ Работа
- ↳ Предложения и запросы
- ↳ Курилка
Чтобы настроить e-mail рассылку заходим в «Главное меню» раздел «Настройка» — «Сеть»
Ставим галочку «Вкл.»
В строке «SMTP сервер» указываем ваш почтовый сервер yandex/mail или любой другой, посмотреть его можно в интернете
Указываем « Порт — 465»
«Имя пользователя» и «Пароль» это регистрационные данные вашей почты (например test@yandex.ru и пароль 12345)
В строке «Получатель» указываем почтовый адрес, на который будут отправляться оповещения
«Отправитель» это тот, чьи данные вы вводили в строках «Имя пользователя» и «Пароль»
В строке «Тема» указывается тема письма, которая будет указаны при отправке оповещения, обязательно поставить галочку «Вложения»
«Тип шифрования» выбираем «SSL»
На этом настройка в этом разделе закончена, для проверки можно выслать тестовое письмо нажав «Тест»
Переходим в раздел «События»
В пункте «Канал» выбираем камеру с которой будут отправляться оповещения, можно выбрать «Все»
«Область» здесь настраивается область на которую будет реагировать регистратор и делать снимки
«Период» задается в какой день и в какое время регистратор должен фиксировать события и реагировать.
Вот так выглядит меню в пункте «Период»
Необходимо поставить галочку в пункте «Email» и «Снимок»
Нажимаем «Применить» и нажимаем «Сохранить»
Далее переходим в раздел настроек «Запись» — «Снимок»
В разделе «Расписание» вам необходимо выбрать нужный вам канал или все каналы, выбрать день и период, в который регистратор будет записывать снимки.
Нажимаем «Применить» и «Сохранить»
Спускаемся в раздел «Запись»
И в самом низу выбираем какой из каналов следует записывать
Нажимаем «Применить» и «Сохранить»
Если все сделано правильно, то на указанную почту придет примерно такое сообщение
Стоит учесть, что объект на который произошла реакция может не попасть в кадр, но вы будете знать в какой промежуток времени это произошло, что облегчит работу с архивом.
На этом настройка завершена.
-
#1
Hello All.
Thanks for your help, i’m try to config my IPC-HDBW4331R-as to get SMTP email for Morion detect.
But the SMTP did not working, i try ti use Google and MY isp still the test not pass.
what can i do in order to resolve it? as for now i do not know if someone come to me or not
Thanks!
MP
-
#2
Have you gone into your google account and allowed third party apps? Google blocks SMTP by default. Google or search on this forum is your friend.
-
#3
Helo Square.
yes, i’M Enable this via google but still did not working
Allow less secure apps: ON
but still that not working, what i miss
-
#4
Did you try one of the SSL or TLS ports; resp 465 or 587?
-
#5
Yes, i try both, same issur with TLS and SSL
-
#6
No typo’s in the smtp server? are you using correct smtp server?
You can try to ping the smtp server via the command prompt and see if ICMP packets are are returned. (Not all smtp serves are responding to ICMP packets) But you can try.
Is your account valid? Maybe locked out.
It should be quite easy to setup the smtp server.
-
#7
Verified working.
-
50.4 KB
Views: 159
-
#9
To who do you send?
You have to specify a receiver. Type your email address and click the «+» button.
-
#10
No!!! This is the issue? how i miss it?
Big Thanks marigo!
Now i will get email for every Motion
My i ask one more help? as i see i get email for evey Motion ( from cat) can i do something?)
-
#11
Try to setup tripwires via IVS under event.
I prefer IVS more then motion detect and it works great.
I set a filter on my email server to filter out the start and stop event and only see the snapshot that is made.
Try to play with the tripwire function.
-
#12
i will try to play with this, i try to use it and after tap draw rule — i get Please draw now, but on screen i cannot draw.
-
#14
Same problem. I’m having a heck of a time trying to get my Dahua email notification to work for my DN-IPC-HFW1320s. I followed all the steps in this discussion — google-allow third party apps, port 465, enter mail receiver, hit plus, then save, but I only get failed connections. I tested my settings by getting Thunderbird and entering all the same information — works like a charm! I tried to set up using yahoo and then att since I have att uverse. Those didn’t work either, but I did get quite a few health alert emails when I set everything up for att! I’m confounded. Any help you can give, I’d appreciate it. I know, it should be easy!
-
#15
Depending on other settings — isn’t the required port usually 587 ?
-
#16
I tried 587 — no difference.
-
#17
Port number must match authentication. Did you use SSL with port 465? Or TLS with 587?
-
#18
I didn’t realize that I needed to switch to TLS with port 587. But, still doesn’t do the trick!
-
#19
Just out of curiosity, did you click on apply?
-
#20
Thanks for your suggestions. It is working now — for how long, I don’t know! As indicated by my initial request for help, I had done something to make email alerts sort of work for a short time (I received health alerts — which stopped abruptly). It turns out that I had switched from static mode to DHCP. What seems to work now is setting everything up for gmail or even att with static mode and the correct DNS server and alternate server. With the SMTP page all set up for gmail or att, I try the email test and it fails. I then switch to DHCP, log out and then in again (once I figure out what the IP address has changed to) and then the email test works! In the mean time, looking at the TCP/IP page, I find that the preferred DNS server has changed to 192.168.1.254 and the alternate is 1.0.0.1! So, I seem to be up and running as long as I follow this exotic ritual, but for how long, I don’t know. Anybody have a clue as to what this is all about? Thanks for any help.
Группа: Проверенные
Репутация: 6
Статус: Offline
Прошивка с коробки была самая последняя, новее не выпускали уже (проверял через кнопку «Проверить обновления» и в ручную на сайте).
В режиме NONE, пробовал через порт 587 и с smtp.yandex.ru — это настройка работала на HiWatch.
А вот настройка через 25 порт и smtp-devices.yandex.ru не заработала с почтой на собственном домене в яндексе, а с почтой типа имя@yandex.ru — не пробовал пока.
DNSы другие указывать тоже пробовал, P2P работало, а вот с почтой повторялась ошибка..
По плану попробовать всякой фигни, в тч. сменить сервис почты, поменять адреса (может символ подчёркивания не нравится программе (не помню в чём, но где-то встречалась подобная проблема, что устройство/программа, в рознь стандарту требовала), может в поле «Отправитель» нужно что-то поменять..
Так же опробую через веб интерфейс..
Регистратор был куплен в приличном магазине на Али, заказывал я другую модель, но вышло так, что продавец упустил вовремя удалить карточку товара, который распродал, поэтому отправил мне ближайшую, но более дорогую модель, это я к тому начал, что вспомнил, что данный регистратор не в какую не хотел работать с 2мя имеющимися у меня мониторами HDMI 1080P, но исправно работает с аналогичными, но более новыми мониторами, поэтому допускаю, что и почта может поддерживать чуть меньше вариаций/протоколов, чем например в других регистраторах..
А так работает всё исправно и шустро, лица камера ловит, язык русский везде и не корявый, только один баг обнаружил, изображение со скрытых для пользователя камер, можно увидеть, наведя курсор и покрутив колесо мыши (функция увеличения области картинки), а ещё, но не могу считать это багом, т.к. от Dahua у меня меня других регистраторов не было, если левой кнопкой быстро два раза щёлнуть — открывается изображения с камеры на весь монитор, а если чуть медленней или только раз щёлнуть, то выбрасывает в главное меню, которое так же доступно во всплывающем меню, которое появляется рядом с курсором при щелчке правой кнопкой.
Отпишусь, при любом исходе)
А пока извиняюсь, если сильно отступился от поднятой темы, просто, пользуясь случаем, хотел бы поделиться, тем, что заметил используя свою модель, и может быть узнать, есть ли такие баги/недоработки в аналогичных моделях, у других участников форума.
Сообщение отредактировал FAN — Среда, 06.05.2020, 22:42
-
#21
Вот только проверить работу пока не могу.
-
#22
В принципе через DMSS уведомления идут, на FTP тоже пустые снимки с несуществующих камер в момент срабатывания датчиков тревоги поступают. Так что можно обойтись без писем на мыло. Хотя осадок от китайцев-пофигистов с Дахуа остался. Больше никогда ничего их производства не куплю.
-
#23
В принципе через DMSS уведомления идут, на FTP тоже пустые снимки с несуществующих камер в момент срабатывания датчиков тревоги поступают. Так что можно обойтись без писем на мыло. Хотя осадок от китайцев-пофигистов с Дахуа остался. Больше никогда ничего их производства не куплю.
Свежие устройства вроде как справляются с этой задачей. Дело в том что Ваше устройство слишком устарело, чтоб поддерживать его работоспособность.
-
#24
В настройке Gmail — ВКЛЮЧИТЬ ДОСТУП ДЛЯ МЕНЕЕ БЕЗОПАСНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ. Дахуа здесь ни при чем. Этой фиче год от силы.
-
#25
В настройке Gmail — ВКЛЮЧИТЬ ДОСТУП ДЛЯ МЕНЕЕ БЕЗОПАСНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ. Дахуа здесь ни при чем. Этой фиче год от силы.
Переглянути вкладення 1145
в видеозаписи выше, я упоминал и показывал про этот запрет
-
#26
Спасибо. Всё это у меня сделано. Видимо дело в древности регистратора, точнее ПО.
-
#27
Ну вот, свершилось. С сегодняшнего дня и второй мой , уже гибридный, регистратор dahua dvr5104h-v2 , подключённый к интернету по выделенке, перестал передавать письма по емейл. Тест отправки тоже выдаёт ошибку. Перезагрузка ничего не дала. На компе с этого ящика отправления на ящик приёмник посылаю без проблем. До вчерашнего дня всё работало отлично. В остальном регистратор работает без претензий.
-
#28
Претензии не по адресу. Внимательно изучите ограничения по отправке почты на сервисе. Для нормальной работы я убирал тестовые сообщения и минимизировал полезные. Для чистоты эксперимента проверьте на другом почтовом сервисе.
-
#29
Капец какой-то. Точно такой же совет мне дали сегодня в Виатеке-представителе Дахуа в Украине. Наверное где-то в методичке написано. Я же объясняю, что до этих дней всё отлично работало, посылало в день кучу писем. Тест у меня отключён. Я уже здесь писал, что недавно та же проблема случилась с другим моим ДВР, только тот работает через 3G модем. Тогда я перепробовал сервисы снова Google (который вообще-то уже давно отказался работать с моими ДВР), AOL, Outlook, ukr.net, ранее пробовал mail.ru. Единственный, который работал без проблем — Yahoo, но теперь и он отказал. В общем-то, меня бы устроил DMSS, он посылает сообщения о движении (хоть и без скринов), но почему-то посылает далеко не по всем движениям, которые записывает ДВР и я не могу понять этой закономерности. Опять написал китайцам, но надежды на них практически нет, они совсем отморозились.
А что касается Yahoo, то я подозреваю, что свет на проблему проливает это их сообщение: Beginning January 15, 2021, automatic forwarding of emails from your Yahoo inbox to another email account will no longer be a feature of free Yahoo Mail accounts. Upgrade to Yahoo Mail Pro to use the auto forwarding feature at this time. Просто чуть позже запустили. В выходные ещё поэкспериментирую с гуглем, но надежды почти нет.
-
#30
Забыл сказать, что платный сервис yahoo по автоматической отправке сообщений на мой регион (видимо страну) не распространяется.
-
#31
Перепробовал в качестве сендера gmail, aol, ukr.net, i.ua, yahoo, yandex.ru и smtprelay.kyivstar.ua. Никакого толку. Оплатил в i.ua вип-статус, в котором они предлагают smtp-сервер. Дальше всё по их инструкции. Не работает.
Останнє редагування:
-
#32
Не нашли решение проблемы?
Я тоже перепробовал мне кажется все.
регистратор dhi-hcvr 4116hs-s2
прошивка DHI_HCVR4116HS-S2 Версия по. 3.200.0004.5 Билд 2015-09-09 (я так понимаю новее нет?)
К интернету подключал через разных провайдеров.
и выделенка, и через 4g роутер.
P2P работает,
А вот отправка емейл через SMTP-серверы нет.
Пробовал через
gmail.com
mail.ru
yandex.ru
упрошенный режим в настройках почты поставил.
Пробовал настраивать и через smart pss
и через web интерфейс
и напрямую на регистраторе
Не проходит даже тест почты.
подскажите пожалуйста, что еще попробовать.
-
#34
да что то DMSS тоже не удается
настроить
даже просмотр не работает.
Установил приложение Нашел регистратор по серийному номеру.
Логин пароль ввел.
Подключается и отображает только 1 канал (как раз на котором камеры нет).
Остальные каналы не видит.
Несколько раз сбрасывал настройки, удалял и заново подключал устройство.
Либо 1 канал показывает. Либо вообще не одного.
В приложение EasyWiewer работает все нормально.
То есть проблема не в регистраторе.
Может подскажете что не так делаю?
-
#35
я прошивку выше выложил. прошиваете, русифицируете, сбрасываете. инструкции внутри. без актуальной прошивки не о чем говорить.
Группа: Проверенные
Репутация: 6
Статус: Offline
avalist, там 3 варианта: SSL, TLS, NONE — все опробовал с данными почтовыми ящиками.
Прошивка с коробки была самая последняя, новее не выпускали уже (проверял через кнопку «Проверить обновления» и в ручную на сайте).
В режиме NONE, пробовал через порт 587 и с smtp.yandex.ru — это настройка работала на HiWatch.
А вот настройка через 25 порт и smtp-devices.yandex.ru не заработала с почтой на собственном домене в яндексе, а с почтой типа имя@yandex.ru — не пробовал пока.
DNSы другие указывать тоже пробовал, P2P работало, а вот с почтой повторялась ошибка..
По плану попробовать всякой фигни, в тч. сменить сервис почты, поменять адреса (может символ подчёркивания не нравится программе (не помню в чём, но где-то встречалась подобная проблема, что устройство/программа, в рознь стандарту требовала), может в поле «Отправитель» нужно что-то поменять..
Так же опробую через веб интерфейс..
Регистратор был куплен в приличном магазине на Али, заказывал я другую модель, но вышло так, что продавец упустил вовремя удалить карточку товара, который распродал, поэтому отправил мне ближайшую, но более дорогую модель, это я к тому начал, что вспомнил, что данный регистратор не в какую не хотел работать с 2мя имеющимися у меня мониторами HDMI 1080P, но исправно работает с аналогичными, но более новыми мониторами, поэтому допускаю, что и почта может поддерживать чуть меньше вариаций/протоколов, чем например в других регистраторах..
А так работает всё исправно и шустро, лица камера ловит, язык русский везде и не корявый, только один баг обнаружил, изображение со скрытых для пользователя камер, можно увидеть, наведя курсор и покрутив колесо мыши (функция увеличения области картинки), а ещё, но не могу считать это багом, т.к. от Dahua у меня меня других регистраторов не было, если левой кнопкой быстро два раза щёлнуть — открывается изображения с камеры на весь монитор, а если чуть медленней или только раз щёлнуть, то выбрасывает в главное меню, которое так же доступно во всплывающем меню, которое появляется рядом с курсором при щелчке правой кнопкой.
Отпишусь, при любом исходе)
А пока извиняюсь, если сильно отступился от поднятой темы, просто, пользуясь случаем, хотел бы поделиться, тем, что заметил используя свою модель, и может быть узнать, есть ли такие баги/недоработки в аналогичных моделях, у других участников форума.
Сообщение отредактировал FAN — Среда, 06.05.2020, 22:42
-
#21
Вот только проверить работу пока не могу.
-
#22
В принципе через DMSS уведомления идут, на FTP тоже пустые снимки с несуществующих камер в момент срабатывания датчиков тревоги поступают. Так что можно обойтись без писем на мыло. Хотя осадок от китайцев-пофигистов с Дахуа остался. Больше никогда ничего их производства не куплю.
-
#23
В принципе через DMSS уведомления идут, на FTP тоже пустые снимки с несуществующих камер в момент срабатывания датчиков тревоги поступают. Так что можно обойтись без писем на мыло. Хотя осадок от китайцев-пофигистов с Дахуа остался. Больше никогда ничего их производства не куплю.
Свежие устройства вроде как справляются с этой задачей. Дело в том что Ваше устройство слишком устарело, чтоб поддерживать его работоспособность.
-
#24
В настройке Gmail — ВКЛЮЧИТЬ ДОСТУП ДЛЯ МЕНЕЕ БЕЗОПАСНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ. Дахуа здесь ни при чем. Этой фиче год от силы.
-
#25
В настройке Gmail — ВКЛЮЧИТЬ ДОСТУП ДЛЯ МЕНЕЕ БЕЗОПАСНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ. Дахуа здесь ни при чем. Этой фиче год от силы.
Посмотреть вложение 1145
в видеозаписи выше, я упоминал и показывал про этот запрет
-
#26
Спасибо. Всё это у меня сделано. Видимо дело в древности регистратора, точнее ПО.
-
#27
Ну вот, свершилось. С сегодняшнего дня и второй мой , уже гибридный, регистратор dahua dvr5104h-v2 , подключённый к интернету по выделенке, перестал передавать письма по емейл. Тест отправки тоже выдаёт ошибку. Перезагрузка ничего не дала. На компе с этого ящика отправления на ящик приёмник посылаю без проблем. До вчерашнего дня всё работало отлично. В остальном регистратор работает без претензий.
-
#28
Претензии не по адресу. Внимательно изучите ограничения по отправке почты на сервисе. Для нормальной работы я убирал тестовые сообщения и минимизировал полезные. Для чистоты эксперимента проверьте на другом почтовом сервисе.
-
#29
Капец какой-то. Точно такой же совет мне дали сегодня в Виатеке-представителе Дахуа в Украине. Наверное где-то в методичке написано. Я же объясняю, что до этих дней всё отлично работало, посылало в день кучу писем. Тест у меня отключён. Я уже здесь писал, что недавно та же проблема случилась с другим моим ДВР, только тот работает через 3G модем. Тогда я перепробовал сервисы снова Google (который вообще-то уже давно отказался работать с моими ДВР), AOL, Outlook, ukr.net, ранее пробовал mail.ru. Единственный, который работал без проблем — Yahoo, но теперь и он отказал. В общем-то, меня бы устроил DMSS, он посылает сообщения о движении (хоть и без скринов), но почему-то посылает далеко не по всем движениям, которые записывает ДВР и я не могу понять этой закономерности. Опять написал китайцам, но надежды на них практически нет, они совсем отморозились.
А что касается Yahoo, то я подозреваю, что свет на проблему проливает это их сообщение: Beginning January 15, 2021, automatic forwarding of emails from your Yahoo inbox to another email account will no longer be a feature of free Yahoo Mail accounts. Upgrade to Yahoo Mail Pro to use the auto forwarding feature at this time. Просто чуть позже запустили. В выходные ещё поэкспериментирую с гуглем, но надежды почти нет.
-
#30
Забыл сказать, что платный сервис yahoo по автоматической отправке сообщений на мой регион (видимо страну) не распространяется.
-
#31
Перепробовал в качестве сендера gmail, aol, ukr.net, i.ua, yahoo, yandex.ru и smtprelay.kyivstar.ua. Никакого толку. Оплатил в i.ua вип-статус, в котором они предлагают smtp-сервер. Дальше всё по их инструкции. Не работает.
Последнее редактирование: 28.02.2021
-
#32
Не нашли решение проблемы?
Я тоже перепробовал мне кажется все.
регистратор dhi-hcvr 4116hs-s2
прошивка DHI_HCVR4116HS-S2 Версия по. 3.200.0004.5 Билд 2015-09-09 (я так понимаю новее нет?)
К интернету подключал через разных провайдеров.
и выделенка, и через 4g роутер.
P2P работает,
А вот отправка емейл через SMTP-серверы нет.
Пробовал через
gmail.com
mail.ru
yandex.ru
упрошенный режим в настройках почты поставил.
Пробовал настраивать и через smart pss
и через web интерфейс
и напрямую на регистраторе
Не проходит даже тест почты.
подскажите пожалуйста, что еще попробовать.
-
#34
да что то DMSS тоже не удается
настроить
даже просмотр не работает.
Установил приложение Нашел регистратор по серийному номеру.
Логин пароль ввел.
Подключается и отображает только 1 канал (как раз на котором камеры нет).
Остальные каналы не видит.
Несколько раз сбрасывал настройки, удалял и заново подключал устройство.
Либо 1 канал показывает. Либо вообще не одного.
В приложение EasyWiewer работает все нормально.
То есть проблема не в регистраторе.
Может подскажете что не так делаю?
-
#35
я прошивку выше выложил. прошиваете, русифицируете, сбрасываете. инструкции внутри. без актуальной прошивки не о чем говорить.
-
#1
Hello All.
Thanks for your help, i’m try to config my IPC-HDBW4331R-as to get SMTP email for Morion detect.
But the SMTP did not working, i try ti use Google and MY isp still the test not pass.
what can i do in order to resolve it? as for now i do not know if someone come to me or not
Thanks!
MP
-
#2
Have you gone into your google account and allowed third party apps? Google blocks SMTP by default. Google or search on this forum is your friend.
-
#3
Helo Square.
yes, i’M Enable this via google but still did not working
Allow less secure apps: ON
but still that not working, what i miss
-
#4
Did you try one of the SSL or TLS ports; resp 465 or 587?
-
#5
Yes, i try both, same issur with TLS and SSL
-
#6
No typo’s in the smtp server? are you using correct smtp server?
You can try to ping the smtp server via the command prompt and see if ICMP packets are are returned. (Not all smtp serves are responding to ICMP packets) But you can try.
Is your account valid? Maybe locked out.
It should be quite easy to setup the smtp server.
-
#7
Verified working.
-
50.4 KB
Views: 158
-
#9
To who do you send?
You have to specify a receiver. Type your email address and click the «+» button.
-
#10
No!!! This is the issue? how i miss it?
Big Thanks marigo!
Now i will get email for every Motion
My i ask one more help? as i see i get email for evey Motion ( from cat) can i do something?)
-
#11
Try to setup tripwires via IVS under event.
I prefer IVS more then motion detect and it works great.
I set a filter on my email server to filter out the start and stop event and only see the snapshot that is made.
Try to play with the tripwire function.
-
#12
i will try to play with this, i try to use it and after tap draw rule — i get Please draw now, but on screen i cannot draw.
-
#14
Same problem. I’m having a heck of a time trying to get my Dahua email notification to work for my DN-IPC-HFW1320s. I followed all the steps in this discussion — google-allow third party apps, port 465, enter mail receiver, hit plus, then save, but I only get failed connections. I tested my settings by getting Thunderbird and entering all the same information — works like a charm! I tried to set up using yahoo and then att since I have att uverse. Those didn’t work either, but I did get quite a few health alert emails when I set everything up for att! I’m confounded. Any help you can give, I’d appreciate it. I know, it should be easy!
-
#15
Depending on other settings — isn’t the required port usually 587 ?
-
#16
I tried 587 — no difference.
-
#17
Port number must match authentication. Did you use SSL with port 465? Or TLS with 587?
-
#18
I didn’t realize that I needed to switch to TLS with port 587. But, still doesn’t do the trick!
-
#19
Just out of curiosity, did you click on apply?
-
#20
Thanks for your suggestions. It is working now — for how long, I don’t know! As indicated by my initial request for help, I had done something to make email alerts sort of work for a short time (I received health alerts — which stopped abruptly). It turns out that I had switched from static mode to DHCP. What seems to work now is setting everything up for gmail or even att with static mode and the correct DNS server and alternate server. With the SMTP page all set up for gmail or att, I try the email test and it fails. I then switch to DHCP, log out and then in again (once I figure out what the IP address has changed to) and then the email test works! In the mean time, looking at the TCP/IP page, I find that the preferred DNS server has changed to 192.168.1.254 and the alternate is 1.0.0.1! So, I seem to be up and running as long as I follow this exotic ritual, but for how long, I don’t know. Anybody have a clue as to what this is all about? Thanks for any help.
- Вся активность
DAHUA DH-NVR2108-S2 — SMTP
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Recommended Posts
I tried all combinations. The Mail can’t work. Anything I missed?
SMTP Server: smtp.mail.yahoo.com Port: 465 (or 587 for secure)
Anonymous: Blank
User Name: (my email user name without @ and with tested) Password: (email password)
Receiver (any email.. what should I put.. I tried different ones)
Sender (any email… what should I put.. I tried different ones)
Subject: (blank)
Attachment (check or uncheck tested)
Encrypt Type: NONE
Event Interval: 120
Health Enable: Blank
Interval: 60
Test: Mail Test Error
always appear
in the TCP-IP. Preferred DNS is 8.8.8.8 and Alternate DNS is 8.8.4.4
In the router isp DNS.. they are all zero
someone was said to solve it by the the DNS entry, but there is none in my isp router. So what should I change it into. Any other clue how to make it work? Did yours work? What exactly did you put above?
Share this post
Link to post
Share on other sites
Gmail accounts are the only ones I’ve been able to get working for the last several months on Dahua recorders; everything else was failing miserably. I would comment/tell you more, but that’s honestly all I can think of right now as possible problems; I don’t set up email notifications very often.
Share this post
Link to post
Share on other sites
Gmail accounts are the only ones I’ve been able to get working for the last several months on Dahua recorders; everything else was failing miserably. I would comment/tell you more, but that’s honestly all I can think of right now as possible problems; I don’t set up email notifications very often.
I tried gmail. Didn’t work too. Did you have to match the primary and alternate DNS in the TCP/IP to that of the router isp? Someone tried this and it worked but my router isp DNS are all 0.
My NVR is connected to a relay that is connected to high power siren that can be heard over one mile. I don’t want the NVR to enable it whenever it encountered critical motion detect. So I want to receive an email first to confirm if there is intruder and hit the siren button at gDSSM to scare him off.
Is your gmail realiable and send message without any delays (maximum of less than 5 secs)? If 3 minutes late, the robber can disable the NVR and siren.
Or have you heard of GSM alarm system where it rings your phone at detection of intruder? It appears this is more reliable, isn’t it? CAn you or others recommend any brand?
And please others give more email setup suggestion in the dahua to make it work. Thanks.
Share this post
Link to post
Share on other sites
The reason I don’t use the email notification option is because of the delay. Sometimes you get them instantaneously, and other times it takes twenty minutes. The push alert notifications through the mobile apps have always proved to be much more consistent and reliable for me…as long as it’s working.
I’m going to have to go back and see what I did last time. I’ll take a screen shot.
Share this post
Link to post
Share on other sites
The reason I don’t use the email notification option is because of the delay. Sometimes you get them instantaneously, and other times it takes twenty minutes. The push alert notifications through the mobile apps have always proved to be much more consistent and reliable for me…as long as it’s working.
I’m going to have to go back and see what I did last time. I’ll take a screen shot.
Maybe it’s better to get those separate security systems where upon pir detection, the system would dial your phone. CCTV pir and email notification doesn’t seem to work reliably. What separate security system do you know or use that can dial the cell phones right at the moment of pir detection? And does it work reliably?
Share this post
Link to post
Share on other sites
The reason I don’t use the email notification option is because of the delay. Sometimes you get them instantaneously, and other times it takes twenty minutes. The push alert notifications through the mobile apps have always proved to be much more consistent and reliable for me…as long as it’s working.
I’m going to have to go back and see what I did last time. I’ll take a screen shot.
I have just about spent a month focusing on cctv at night discovering them.. last point before I forget about them… I just can’t make even gmail work in the dahua nvr.. what’s the secret how to make it work? Someone says only adjusting dns setting can make it work.. what do you think?
Share this post
Link to post
Share on other sites
I tried all combinations. The Mail can’t work. Anything I missed?
SMTP Server: smtp.mail.yahoo.com Port: 465 (or 587 for secure)
Anonymous: Blank
User Name: (my email user name without @ and with tested) Password: (email password)
Receiver (any email.. what should I put.. I tried different ones)
Sender (any email… what should I put.. I tried different ones)
Subject: (blank)
Attachment (check or uncheck tested)
Encrypt Type: NONE
Event Interval: 120
Health Enable: Blank
Interval: 60
Test: Mail Test Error
always appear
in the TCP-IP. Preferred DNS is 8.8.8.8 and Alternate DNS is 8.8.4.4
In the router isp DNS.. they are all zero
someone was said to solve it by the the DNS entry, but there is none in my isp router. So what should I change it into. Any other clue how to make it work? Did yours work? What exactly did you put above?
The DNS settings in the router do not matter since you have public DNS server(s) configured on the NVR(8.8.8.8 and 8.8.4.4).
For gmail settings:
SMTP Server: smtp.gmail.com
Port: 587 (or 465 for SSL)
User Name: your full email address (including @gmail.com)
Password: (email password)
Receiver (email address to send the alerts to)
Sender your full email address (including @gmail.com)
Subject: (whatever you want in the subject line…)
Encrypt Type: TLS/STARTTLS(if using port 587), or SSL(if using port 465)
Share this post
Link to post
Share on other sites
I tried all combinations. The Mail can’t work. Anything I missed?
SMTP Server: smtp.mail.yahoo.com Port: 465 (or 587 for secure)
Anonymous: Blank
User Name: (my email user name without @ and with tested) Password: (email password)
Receiver (any email.. what should I put.. I tried different ones)
Sender (any email… what should I put.. I tried different ones)
Subject: (blank)
Attachment (check or uncheck tested)
Encrypt Type: NONE
Event Interval: 120
Health Enable: Blank
Interval: 60
Test: Mail Test Error
always appear
in the TCP-IP. Preferred DNS is 8.8.8.8 and Alternate DNS is 8.8.4.4
In the router isp DNS.. they are all zero
someone was said to solve it by the the DNS entry, but there is none in my isp router. So what should I change it into. Any other clue how to make it work? Did yours work? What exactly did you put above?
The DNS settings in the router do not matter since you have public DNS server(s) configured on the NVR(8.8.8.8 and 8.8.4.4).
For gmail settings:
SMTP Server: smtp.gmail.com
Port: 587 (or 465 for SSL)
User Name: your full email address (including @gmail.com)
Password: (email password)
Receiver (email address to send the alerts to)
Sender your full email address (including @gmail.com)
Subject: (whatever you want in the subject line…)
Encrypt Type: TLS/STARTTLS(if using port 587), or SSL(if using port 465)
I have tried every combination imaginable in 2 Nvrs. It just couldn’t work. What I haven’t tried is plugging the router cable into the built in poe port (default ip 10.1.1.1).. but it can mess up the ip of the router which is 192.168.1.1 I remember someone mentioned email can work by using the poe port.. anyone can clarify all this once and for all?
Share this post
Link to post
Share on other sites
I’ve used the following post from my supplier to help me with a DVR I purchased in the past. This should work with your NVR as well. The interface may look a little different, but it will all be the same. Make sure you use the web interface to configure. There is a select box for TLS that is not available on certain levels of PSS.
http://www.123-cctv.com/how-to-set-email-alerts-on-my-dvr.html
Share this post
Link to post
Share on other sites
Hi Guys! I know this is way too old of a topic but i tried everything you did and it didn’t work. Except when i turned ON the «Less secure app access» setting from my google account under the security section. After that it worked with port 465 and SSL encryption. Cheers!
Share this post
Link to post
Share on other sites
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Sign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now