Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое
Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным ⇐ XF95, XF105, XF106
-
Леха kyzma
Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным
добрый вечер ребят подскажите даф не 105 двигатель 460 перестал тянуть горит внутри внимание двигатель красным
-
toxa101717
- Первая ступень
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 08.08.2017
- Авто: Газель 322132
- Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
- Возраст: 41
Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным
Сообщение
toxa101717 »
Здравствуйте!Стал в аварийный режим,хочет на диагностику! А всё что там накопают в студию.
-
Гость
Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным
Сообщение
Гость »
Компрессию давление
Скорее всего маслоканалы забились они тонкие
А налет в полмиллиметра и уже не тот режим работы
Как часто замену делаете
И доливаете или меняете целиком масло
Ну и чтобы ге гадать найди прокладку новую или сам выруби
И вскрой поддон и посмотри налет какой и сами шатуны и все прочее в каком виде?
Фото можно в студию
-
Гость
Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным
Сообщение
Гость »
Жестоко сразу мотор приговаривать. Банально может не видит датчика давления топлива. И втрое он то уже умный в меня справа от руля на панели круглая кнопка можно даже ошибки посмотреть.
-
Гость
Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным
Сообщение
Гость »
У меня 106 даф 460л.с. загорелся чек, тянет, в настройках/меню только одна ошибка: » не подключен провод абс » больше ошибок нет. Что это может быть?
-
Гость
Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным
Сообщение
Гость »
Гость: ↑31 янв 2019, 17:25
У меня 106 даф 460л.с. загорелся чек, тянет, в настройках/меню только одна ошибка: » не подключен провод абс » больше ошибок нет. Что это может быть?
всё что угодно
такой ответ вас устроит?
Может фильтра, может по топливной что то, может с проводами что то, может блок какой то вылетел, на диагностику надо, а не гадать
-
Гость
Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным
Сообщение
Гость »
Внимания двигетор красным гарит ошибки
-
Алексей 777чек
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13.08.2019
- Авто: Скания P114 340 2001
- Откуда: Самарская область
Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным
Сообщение
Алексей 777чек »
Посмотри где воздух подсасывает если резко начал то это дело в низком давлении топлива в системе. Может обратный клапан перепускать.
-
Гость
Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным
Сообщение
Гость »
Горит вниманя двигатель желтым цветом и пропадет что это потскажите . Спасибо
-
Гость
Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным
Сообщение
Гость »
здравствуйте подскажите у меня гарит датчик внимание двигателя желтым цветом что это может быть
-
Гость
Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным
Сообщение
Гость »
Ребата кто знает даф 105 ошипка матор неисправност жёлтый
-
Гость
Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным
Сообщение
Гость »
Тоже вышла красная ошибка «внимание двигатель» и не тянет.
До этого меняли распредвал.
Двигатель с моторным тормозом, а распред.. ставили без моторного, может ли из-за этого появиться данная проблема?
-
Гость
Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным
Сообщение
Гость »
здравствуйте подскажите у меня гарит датчик внимание двигателя желтым цветом На даф 105 ,что это может быть?
-
Гость
Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным
Сообщение
Гость »
Может клапан подогрева воздуха
-
Гость
Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным
Сообщение
Гость »
Подскажите даф 105 при нажатии на газ загарается жолтым внимание двигатель и больше 1000 оборотав не наберает на круизе работает
-
Гость
Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным
Сообщение
Гость »
Горит переодически загорается чек желтым и надпись внимание двигатель даф 95 что это может быть
-
Подпорка
Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным
Сообщение
Подпорка »
Подскажите даф 105 при нажатии на газ загарается жолтым внимание двигатель и больше 1000 оборотав не наберает на круизе работает
-
Concrete Road
Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным
Сообщение
Concrete Road »
Ребят, даф 105/460 холостой ровный, начинаешь газовать стоит гул и рев и отдаёт вибрация в кабину…. При ускорения тоже самое, отпускаешь газ рев потиху уменьшается и пропадает на 700 оборотов, почти как на холостом, может было такое у кого????
-
Lean
Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным
Сообщение
Lean »
У меня DAF Юра шестой 2018 года ошибка горит у меня ограничение 20 как можно это удалить
-
- 2 Ответы
- 964 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrei
-
- 2 Ответы
- 14766 Просмотры
-
Последнее сообщение Сопло
-
- 0 Ответы
- 2823 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей198613
-
- 1 Ответы
- 8025 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 3 Ответы
- 2153 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
Ошибка двигателя красным 105 на грузовике DAF: что это значит?
Красная ошибка на панели приборов грузовика DAF может указывать на серьезные проблемы с двигателем. В частности, ошибка двигателя красным 105 сообщает о том, что произошла ошибка при работе системы впрыска топлива. Это может привести к тому, что двигатель будет работать нестабильно, а также увеличится расход топлива.
Причины возникновения ошибки двигателя красным 105
Существует несколько причин, по которым может появиться ошибка двигателя красным 105 на грузовике DAF. Одна из них – неисправность форсунок в системе впрыска топлива. Также ошибка может возникнуть из-за неисправного датчика давления топлива или датчика температуры двигателя.
Как бороться с ошибкой двигателя красным 105 на грузовике DAF?
Если на панели приборов появилась ошибка двигателя красным 105 на грузовике DAF, то необходимо как можно скорее обратиться к специалистам. Они проведут диагностику двигателя и выявят причину ошибки. В некоторых случаях для устранения неисправности может потребоваться замена форсунок или датчиков. Также может потребоваться проверка и настройка системы впрыска топлива.
Важно знать!
Игнорирование ошибки двигателя красным 105 на грузовике DAF может привести к серьезным проблемам с машиной. Нестабильная работа двигателя может привести к его поломке, а также увеличить расход топлива. Поэтому при появлении ошибки необходимо как можно скорее обратиться к специалистам.
Греется масло ⇐ XF105-series
-
Никита
Греется масло
Ребята всем привет,подскажите кто сталкивался,загорается ошибка ‘внимание двигатель’красным,диагностика показала что перегрев масла,поменяли теплообменник,датчик,термостат,ничего не помогло,загорается когда температура ох.жидкости 90 и более,куда дальше копать не знаем.
-
Гость
Re: Греется масло
Сообщение
Гость »
Здравствуйте в том время давления масло сколько показывает проверьте давления масло может циркуляции плохо
-
Sirojiddin
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 17.11.2018
- Откуда: Tajikistan
- Возраст: 27
- Контактная информация:
Re: Греется масло
Сообщение
Sirojiddin »
Здравствуйте в том время давления масло сколько показывает проверьте давления масло может циркуляции плохо
Отправлено спустя 51 секунду:
Здравствуйте
Отправлено спустя 21 секунду:
Sirojiddin: ↑01 фев 2021, 18:13
Здравствуйте в том время давления масло сколько показывает проверьте давления масло может циркуляции плохо
+992929220666 WhatsApp, Telegram, Immo
-
Гость
Re: Греется масло
Сообщение
Гость »
Давление 4 было во время загорания ошибки
-
Sirojiddin
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 17.11.2018
- Откуда: Tajikistan
- Возраст: 27
- Контактная информация:
Re: Греется масло
Сообщение
Sirojiddin »
Либо датчик у вас либо циркуляция масло плохо
Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
И думаю при 90 градусов ОЖ давления чуть по ниже должен быть примерно 2.5 , 3.0 фильтр маслины тоже поменял
+992929220666 WhatsApp, Telegram, Immo
-
Гость
Re: Греется масло
Сообщение
Гость »
Sirojiddin: ↑02 фев 2021, 17:17
фильтр маслины тоже поменял
Да поменял,и масло тоже,ещё не сказал что до этого заклинила помпа,мотор не перегревали,поменяли помпу и потом такая хрень
-
Sirojiddin
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 17.11.2018
- Откуда: Tajikistan
- Возраст: 27
- Контактная информация:
Re: Греется масло
Сообщение
Sirojiddin »
Помпа который заменил новый оригинальный ?
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Тогда помпа или теплообменник надо осмотреть
+992929220666 WhatsApp, Telegram, Immo
-
Гость
Re: Греется масло
Сообщение
Гость »
Sirojiddin: ↑02 фев 2021, 19:36
Тогда помпа или теплообменник надо осмотреть
На счёт оригинала не уверен,но я сомневаюсь что в новой помпе дело и теплообменнике,из-за помпы машина бы грелась
-
Сергей на DAFele
- Постоялец
- Всего сообщений: 304
- Зарегистрирован: 04.10.2017
Re: Греется масло
Сообщение
Сергей на DAFele »
Добрый день.
Год выпуска машины какой? Фильтр ОЖ(сеточку) в канале на масляный радиатор проверяли? Сам канал чистый от блока помпы до масляного модуля?
Отправлено спустя 4 минуты :
Гость: ↑02 фев 2021, 17:23
Sirojiddin: ↑02 фев 2021, 17:17
фильтр маслины тоже поменялДа поменял,и масло тоже,ещё не сказал что до этого заклинила помпа,мотор не перегревали,поменяли помпу и потом такая хрень
Гость: ↑03 фев 2021, 00:12
Sirojiddin: ↑02 фев 2021, 19:36
Тогда помпа или теплообменник надо осмотретьНа счёт оригинала не уверен,но я сомневаюсь что в новой помпе дело и теплообменнике,из-за помпы машина бы грелась
А вообще, практика говорит, если проблема пошла после замены помпы(меняли только помпу или блок целиком с разборки брали?), то скорее всего проблема в помпе или в её установке.
Век живи — век учись.
-
Гость
Re: Греется масло
Сообщение
Гость »
Сергей на DAFele: ↑03 фев 2021, 09:45
Год выпуска машины какой? Фильтр ОЖ(сеточку) в канале на масляный радиатор проверяли? Сам канал чистый от блока помпы до масляного модуля?
Год 2017,каналы чистые,фильтр ОЖ не проверяли вот,он же в масленном модуле находится?
Ещё слышал что должна быть какая то сеточка в патрубке от помпы к масленному модулю,но ее не нашёл.
-
- 6 Ответы
- 2151 Просмотры
-
Последнее сообщение Дерево
-
- 0 Ответы
- 92 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей 2
-
- 1 Ответы
- 1869 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей на DAFele
-
- 1 Ответы
- 2040 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей на DAFele
-
- 1 Ответы
- 213 Просмотры
-
Последнее сообщение Sirojiddin
Дата создания материала: 11.11.2020 17:06
Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
Содержание
- Ошибки на желтом и красном фоне
- Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
- Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
- Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.
Ошибки на желтом и красном фоне
Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.
- На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
- На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.
Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.
Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.
Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.
Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.
Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.
Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.
Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid
- 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
- 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
- Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
- Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
- Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
- Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.
Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105
- 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
- 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
- 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
- 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.
Коды неисправностей двигателя
- 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
- 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.
Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)
- 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.
Вас также может заинтересовать
EBS 4261 DAF XF 105 2008 года.
Всем доброго времени суток. Началось с загорания EBS красным + зуммер, так машина проехала около 1000 км. Когда подключил сканер, то активной была одна ошибка 6464 — нет питания на модулятор заднего моста. Начал прозванивать 4 провода на задний модулятор из-под капота и до фишки модулятора. Когда снял фишку с модулятора, то один из контактов CAN был с зеленью, плюс была влага в фишке, как будто не до конца была закручена. Начал звонить тестером провода, все целые, но все между собой показывают сопротивление. Между плюсом и массой 70 Ом, между CAN-проводами и плюсом около 1.5 кОм. Косяк нашелся в большом жгуте возле клапана подвески, габаритный провод на левый борт был в этом месте оголен и видимо нагревом повредило изоляцию нескольких проводов, в том числе и всех 4-х на задний модулятор. В том месте была также зелень, сам габаритный провод был в обрыве, также была повреждена оболочка жгута, проплавлена. Провода СAN(оба) были повреждены в двух местах на расстоянии 5 см друг от друга. Очевидно что повреждения от плавящегося габаритного провода, поплавлено было также см 5, дальше в обе стороны без намека на нагрев. В этом месте разветвление жгутов, из основного выходят ответвления к клапану и датчику подвески, а также к правому фонарю. Вобщем все соединил, все прозвонил, ни каких утечек на массу и между собой.
Сейчас постоянно горит ошибка EBS 4261 — нет коммуникации CAN к модулятору заднего моста, питание на модулятор появляется на миг при включении зажигания и сразу исчезает. CAN c присоединенной фишкой модулятора ни как не прозванивается, нет сопротивления между CAN H и CAN L(должно там вобще быть что-то, типа 120 Ом???), зато между CAN H и GND(масса) звонится 16.3 Ом. Проводка цела, несколько раз потом еще проверял и лампочкой и тестером, получается либо модулятор умер, либо в блоке EBS что-то. Как определить что именно?