Даф 105 ошибка внимание двигатель красным цветом

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным ⇐ XF95, XF105, XF106

Леха kyzma

 

Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным

;) добрый вечер ребят подскажите даф не 105 двигатель 460 перестал тянуть горит внутри внимание двигатель красным

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным

Сообщение

toxa101717 »

Здравствуйте!Стал в аварийный режим,хочет на диагностику! А всё что там накопают в студию.

Гость

 

Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным

Сообщение

Гость »

Компрессию давление
Скорее всего маслоканалы забились они тонкие
А налет в полмиллиметра и уже не тот режим работы
Как часто замену делаете
И доливаете или меняете целиком масло
Ну и чтобы ге гадать найди прокладку новую или сам выруби
И вскрой поддон и посмотри налет какой и сами шатуны и все прочее в каком виде?
Фото можно в студию

Гость

 

Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным

Сообщение

Гость »

Жестоко сразу мотор приговаривать. Банально может не видит датчика давления топлива. И втрое он то уже умный в меня справа от руля на панели круглая кнопка можно даже ошибки посмотреть.

Гость

 

Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным

Сообщение

Гость »

У меня 106 даф 460л.с. загорелся чек, тянет, в настройках/меню только одна ошибка: » не подключен провод абс » больше ошибок нет. Что это может быть?

Гость

 

Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным

Сообщение

Гость »

Гость: ↑31 янв 2019, 17:25
У меня 106 даф 460л.с. загорелся чек, тянет, в настройках/меню только одна ошибка: » не подключен провод абс » больше ошибок нет. Что это может быть?

всё что угодно
такой ответ вас устроит?

Может фильтра, может по топливной что то, может с проводами что то, может блок какой то вылетел, на диагностику надо, а не гадать

Гость

 

Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным

Сообщение

Гость »

Внимания двигетор красным гарит ошибки

Алексей 777чек

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 13.08.2019
Авто: Скания P114 340 2001
Откуда: Самарская область

 

Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным

Сообщение

Алексей 777чек »

Посмотри где воздух подсасывает если резко начал то это дело в низком давлении топлива в системе. Может обратный клапан перепускать.

Гость

 

Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным

Сообщение

Гость »

Горит вниманя двигатель желтым цветом и пропадет что это потскажите . Спасибо

Гость

 

Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным

Сообщение

Гость »

здравствуйте подскажите у меня гарит датчик внимание двигателя желтым цветом что это может быть

Гость

 

Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным

Сообщение

Гость »

Ребата кто знает даф 105 ошипка матор неисправност жёлтый

Гость

 

Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным

Сообщение

Гость »

Тоже вышла красная ошибка «внимание двигатель» и не тянет.
До этого меняли распредвал.
Двигатель с моторным тормозом, а распред.. ставили без моторного, может ли из-за этого появиться данная проблема?

Гость

 

Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным

Сообщение

Гость »

здравствуйте подскажите у меня гарит датчик внимание двигателя желтым цветом На даф 105 ,что это может быть?

Гость

 

Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным

Сообщение

Гость »

Может клапан подогрева воздуха

Гость

 

Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным

Сообщение

Гость »

Подскажите даф 105 при нажатии на газ загарается жолтым внимание двигатель и больше 1000 оборотав не наберает на круизе работает

Гость

 

Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным

Сообщение

Гость »

Горит переодически загорается чек желтым и надпись внимание двигатель даф 95 :o что это может быть :O:

Подпорка

 

Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным

Сообщение

Подпорка »

Подскажите даф 105 при нажатии на газ загарается жолтым внимание двигатель и больше 1000 оборотав не наберает на круизе работает

Concrete Road

 

Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным

Сообщение

Concrete Road »

Ребят, даф 105/460 холостой ровный, начинаешь газовать стоит гул и рев и отдаёт вибрация в кабину…. При ускорения тоже самое, отпускаешь газ рев потиху уменьшается и пропадает на 700 оборотов, почти как на холостом, может было такое у кого????

Lean

 

Re: Не тянет Даф 105 горит внимание двигателя красным

Сообщение

Lean »

У меня DAF Юра шестой 2018 года ошибка горит у меня ограничение 20 как можно это удалить

  • 2 Ответы
    964 Просмотры
    Последнее сообщение Andrei


  • 2 Ответы
    14766 Просмотры
    Последнее сообщение Сопло


  • 0 Ответы
    2823 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей198613


  • 1 Ответы
    8025 Просмотры
    Последнее сообщение Гость


  • 3 Ответы
    2153 Просмотры
    Последнее сообщение Дед


Ошибка двигателя красным 105 на грузовике DAF: что это значит?

Красная ошибка на панели приборов грузовика DAF может указывать на серьезные проблемы с двигателем. В частности, ошибка двигателя красным 105 сообщает о том, что произошла ошибка при работе системы впрыска топлива. Это может привести к тому, что двигатель будет работать нестабильно, а также увеличится расход топлива.

Причины возникновения ошибки двигателя красным 105

Существует несколько причин, по которым может появиться ошибка двигателя красным 105 на грузовике DAF. Одна из них – неисправность форсунок в системе впрыска топлива. Также ошибка может возникнуть из-за неисправного датчика давления топлива или датчика температуры двигателя.

Как бороться с ошибкой двигателя красным 105 на грузовике DAF?

Если на панели приборов появилась ошибка двигателя красным 105 на грузовике DAF, то необходимо как можно скорее обратиться к специалистам. Они проведут диагностику двигателя и выявят причину ошибки. В некоторых случаях для устранения неисправности может потребоваться замена форсунок или датчиков. Также может потребоваться проверка и настройка системы впрыска топлива.

Важно знать!

Игнорирование ошибки двигателя красным 105 на грузовике DAF может привести к серьезным проблемам с машиной. Нестабильная работа двигателя может привести к его поломке, а также увеличить расход топлива. Поэтому при появлении ошибки необходимо как можно скорее обратиться к специалистам.

Греется масло ⇐ XF105-series

Никита

 

Греется масло

Ребята всем привет,подскажите кто сталкивался,загорается ошибка ‘внимание двигатель’красным,диагностика показала что перегрев масла,поменяли теплообменник,датчик,термостат,ничего не помогло,загорается когда температура ох.жидкости 90 и более,куда дальше копать не знаем.

Гость

 

Re: Греется масло

Сообщение

Гость »

Здравствуйте в том время давления масло сколько показывает проверьте давления масло может циркуляции плохо

Аватара пользователя

Sirojiddin

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 17.11.2018
Откуда: Tajikistan
Возраст: 27
Контактная информация:

 

Re: Греется масло

Сообщение

Sirojiddin »

Здравствуйте в том время давления масло сколько показывает проверьте давления масло может циркуляции плохо

Отправлено спустя 51 секунду:
Здравствуйте

Отправлено спустя 21 секунду:

Sirojiddin: ↑01 фев 2021, 18:13
Здравствуйте в том время давления масло сколько показывает проверьте давления масло может циркуляции плохо

+992929220666 WhatsApp, Telegram, Immo

Гость

 

Re: Греется масло

Сообщение

Гость »

Давление 4 было во время загорания ошибки

Аватара пользователя

Sirojiddin

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 17.11.2018
Откуда: Tajikistan
Возраст: 27
Контактная информация:

 

Re: Греется масло

Сообщение

Sirojiddin »

Либо датчик у вас либо циркуляция масло плохо

Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
И думаю при 90 градусов ОЖ давления чуть по ниже должен быть примерно 2.5 , 3.0 фильтр маслины тоже поменял

+992929220666 WhatsApp, Telegram, Immo

Гость

 

Re: Греется масло

Сообщение

Гость »

Sirojiddin: ↑02 фев 2021, 17:17
фильтр маслины тоже поменял

Да поменял,и масло тоже,ещё не сказал что до этого заклинила помпа,мотор не перегревали,поменяли помпу и потом такая хрень

Аватара пользователя

Sirojiddin

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 17.11.2018
Откуда: Tajikistan
Возраст: 27
Контактная информация:

 

Re: Греется масло

Сообщение

Sirojiddin »

Помпа который заменил новый оригинальный ?

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Тогда помпа или теплообменник надо осмотреть

+992929220666 WhatsApp, Telegram, Immo

Гость

 

Re: Греется масло

Сообщение

Гость »

Sirojiddin: ↑02 фев 2021, 19:36
Тогда помпа или теплообменник надо осмотреть

На счёт оригинала не уверен,но я сомневаюсь что в новой помпе дело и теплообменнике,из-за помпы машина бы грелась

Аватара пользователя

Сергей на DAFele

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 304
Зарегистрирован: 04.10.2017

 

Re: Греется масло

Сообщение

Сергей на DAFele »

Добрый день.
Год выпуска машины какой? Фильтр ОЖ(сеточку) в канале на масляный радиатор проверяли? Сам канал чистый от блока помпы до масляного модуля?

Отправлено спустя 4 минуты :

Гость: ↑02 фев 2021, 17:23

Sirojiddin: ↑02 фев 2021, 17:17
фильтр маслины тоже поменял

Да поменял,и масло тоже,ещё не сказал что до этого заклинила помпа,мотор не перегревали,поменяли помпу и потом такая хрень

Гость: ↑03 фев 2021, 00:12

Sirojiddin: ↑02 фев 2021, 19:36
Тогда помпа или теплообменник надо осмотреть

На счёт оригинала не уверен,но я сомневаюсь что в новой помпе дело и теплообменнике,из-за помпы машина бы грелась

А вообще, практика говорит, если проблема пошла после замены помпы(меняли только помпу или блок целиком с разборки брали?), то скорее всего проблема в помпе или в её установке.

Век живи — век учись.

Гость

 

Re: Греется масло

Сообщение

Гость »

Сергей на DAFele: ↑03 фев 2021, 09:45
Год выпуска машины какой? Фильтр ОЖ(сеточку) в канале на масляный радиатор проверяли? Сам канал чистый от блока помпы до масляного модуля?

Год 2017,каналы чистые,фильтр ОЖ не проверяли вот,он же в масленном модуле находится?
Ещё слышал что должна быть какая то сеточка в патрубке от помпы к масленному модулю,но ее не нашёл.

  • 6 Ответы
    2151 Просмотры
    Последнее сообщение Дерево


  • 0 Ответы
    92 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей 2


  • 1 Ответы
    1869 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей на DAFele


  • 1 Ответы
    2040 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей на DAFele


  • 1 Ответы
    213 Просмотры
    Последнее сообщение Sirojiddin


Дата создания материала: 11.11.2020 17:06

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Содержание

  • Ошибки на желтом и красном фоне
  • Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
  • Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
  • Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid

  • 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
  • 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
  • Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
  • Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
  • Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
  • Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.

Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105

  • 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
  • 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
  • 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
  • 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.

Коды неисправностей двигателя

  • 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
  • 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.

Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)

  • 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.

Вас также может заинтересовать

EBS 4261 DAF XF 105 2008 года.

Всем доброго времени суток. Началось с загорания EBS красным + зуммер, так машина проехала около 1000 км. Когда подключил сканер, то активной была одна ошибка 6464 — нет питания на модулятор заднего моста. Начал прозванивать 4 провода на задний модулятор из-под капота и до фишки модулятора. Когда снял фишку с модулятора, то один из контактов CAN был с зеленью, плюс была влага в фишке, как будто не до конца была закручена. Начал звонить тестером провода, все целые, но все между собой показывают сопротивление. Между плюсом и массой 70 Ом, между CAN-проводами и плюсом около 1.5 кОм. Косяк нашелся в большом жгуте возле клапана подвески, габаритный провод на левый борт был в этом месте оголен и видимо нагревом повредило изоляцию нескольких проводов, в том числе и всех 4-х на задний модулятор. В том месте была также зелень, сам габаритный провод был в обрыве, также была повреждена оболочка жгута, проплавлена. Провода СAN(оба) были повреждены в двух местах на расстоянии 5 см друг от друга. Очевидно что повреждения от плавящегося габаритного провода, поплавлено было также см 5, дальше в обе стороны без намека на нагрев. В этом месте разветвление жгутов, из основного выходят ответвления к клапану и датчику подвески, а также к правому фонарю. Вобщем все соединил, все прозвонил, ни каких утечек на массу и между собой.
Сейчас постоянно горит ошибка EBS 4261 — нет коммуникации CAN к модулятору заднего моста, питание на модулятор появляется на миг при включении зажигания и сразу исчезает. CAN c присоединенной фишкой модулятора ни как не прозванивается, нет сопротивления между CAN H и CAN L(должно там вобще быть что-то, типа 120 Ом???), зато между CAN H и GND(масса) звонится 16.3 Ом. Проводка цела, несколько раз потом еще проверял и лампочкой и тестером, получается либо модулятор умер, либо в блоке EBS что-то. Как определить что именно?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Даф 105 ошибка адблю
  • Даф 105 ошибка абс прицепа
  • Даф 105 ошибка u0011
  • Даф 105 ошибка p1087
  • Даф 105 ошибка p0278