Даф 105 ошибка p1087

Stieo

Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 11:01 pm
Откуда: Беларусь, Борисов

DAF XF105 ошибка по топлиной

подскажите .. есть вопрос от чего начинать DAF XF105. 2007 год евро 5. XLRTE47MS0E774184 . есть ошибка по топливной системе
p 1087 датчик давления топлива , слишком низкий уровень сигнала . Прерывестый ??? с чего начинать поменять датчик ???? сначала ? и он ли стоит в топливной рейке между 3-4 насос фарсункой ??? на 4 контакта вкручивается ? за помощь спасибо
и если есть номер его а то номере закрашенный и какой лучше купить ?

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: даф 105 ошибка по топлиной

Сообщение

syava »

Проверить показания данного датчика по диагностике,если не показует ни чего то менять,если показует подключить механический манометр,сравнить показания,если в работе мотора есть проблемы и давление низкое по обеим показателям,менять насос ТННД проверять топливную магистраль.

DAF XF 105

Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
Откуда: Украина, Буча

Re: DAF XF105 ошибка по топлиной

Сообщение

DAF XF 105 »

Stieo писал(а):если не будет такого давления то тогда от чего начинать работать ?

сначала смотри фильтр топл. и его корпус, чтобы не было грязи и стружки…
в раме проходят шланги подачи и обратки топлива — смотри клапан на подаче….
а уж потом ТННД….

DAF XF 105

Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
Откуда: Украина, Буча

Re: DAF XF105 ошибка по топлиной

Сообщение

DAF XF 105 »

Anjei писал(а):Под корпусом фильтра еще есть обратный клапан.

может дашь номер этого обратного клапана ????????????
не могу понять- где он находится….. может ты авто перепутал ?

нассин

Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 11:44 pm
Откуда: ставрополь

Re: DAF XF105 ошибка по топлиной

Сообщение

нассин »

DAF XF 105 писал(а):

Stieo писал(а):если не будет такого давления то тогда от чего начинать работать ?

сначала смотри фильтр топл. и его корпус, чтобы не было грязи и стружки…
в раме проходят шланги подачи и обратки топлива — смотри клапан на подаче….
а уж потом ТННД….

при чем здесь клапан обратного слива и давление на низкой стороне?

Аватара пользователя

ВасилийПупкин

Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
Откуда: Тайланд Бангкок

Re: DAF XF105 ошибка по топлиной

Сообщение

ВасилийПупкин »

1912684 Ещё один и как это при чём? Я конечно не оспаривою то, что он не на столько часто выходит из строя но он то как раз таки при чём в давлении низкого контура и заслуживает проверки на ряду со всей топливной магистралью.

нассин

Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 11:44 pm
Откуда: ставрополь

Re: DAF XF105 ошибка по топлиной

Сообщение

нассин »

[quote=»ВасилийПупкин»]1912684 Ещё один и как это при чём? Я конечно не оспаривою то, что он не на столько часто выходит из строя но он то как раз таки при чём в давлении низкого контура и заслуживает проверки на ряду со всей топливной магистралью. ты о каком клапане сейчас говоришь?между баком и ручным?

нассин

Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 11:44 pm
Откуда: ставрополь

Re: DAF XF105 ошибка по топлиной

Сообщение

нассин »

ВасилийПупкин писал(а):Нет. «между баком и ручным?» Это называется монтажный клапан он всегда открыт если магистраль в собранном виде. 1912684 Это другой клапан.

монтажный это от слова монтаж (сборка)клапан сборка?сборочный клапан?о каком клапане идет речь?

Аватара пользователя

ВасилийПупкин

Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
Откуда: Тайланд Бангкок

Re: DAF XF105 ошибка по топлиной

Сообщение

ВасилийПупкин »

О клапане слива с форсунок. А то о чем вы мне говорите «между баком и ручным?» это монтажный клапан используется только в заводских условиях. В жизни опосля завода изготовителя в нём нет необходимости. По сему он всегда открыт.

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1087 DAF свидетельствует о проблеме с датчиком давления топлива F713 F801, который находится в системе подачи топлива. Эта ошибка указывает на то, что давление топлива в системе выше, чем ожидается, что может привести к различным проблемам в работе двигателя.

Симптомы

Некоторые из наиболее распространенных симптомов ошибки P1087 DAF включают:

  • Снижение мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Нестабильный холостой ход двигателя.
  • Появление ошибок в системе управления двигателем.

Причины

Основной причиной ошибки P1087 DAF является неисправность датчика давления топлива F713 F801. Однако, это может быть вызвано и другими причинами, такими как:

  • Засорение топливного фильтра.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность системы впрыска топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1087 DAF, механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить давление топлива в системе.
  • Проверить датчик давления топлива F713 F801 на наличие повреждений или неисправностей.
  • Проверить топливный фильтр на наличие засорения.
  • Проверить топливный насос на наличие неисправностей.
  • Проверить регулятор давления топлива на наличие неисправностей.
  • Проверить систему впрыска топлива на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P1087 DAF может привести к серьезным проблемам в работе двигателя, таким как снижение мощности, повышенный расход топлива и неровная работа двигателя. Поэтому, если вы заметили симптомы ошибки, необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки P1087 DAF, необходимо выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик давления топлива F713 F801.
  • Очистить или заменить топливный фильтр.
  • Заменить неисправный топливный насос.
  • Заменить неисправный регулятор давления топлива.
  • Проверить и, при необходимости, заменить неисправные компоненты системы впрыска топлива.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1087 DAF, могут включать:

  • P1088 — Давление топлива слишком низкое.
  • P0087 — Давление топлива слишком низкое.
  • P0088 — Давление топлива слишком высокое.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Дата создания материала: 11.11.2020 17:06

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Содержание

  • Ошибки на желтом и красном фоне
  • Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
  • Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
  • Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid

  • 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
  • 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
  • Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
  • Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
  • Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
  • Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.

Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105

  • 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
  • 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
  • 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
  • 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.

Коды неисправностей двигателя

  • 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
  • 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.

Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)

  • 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.

Вас также может заинтересовать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Даф 105 ошибка p0278
  • Даф 105 ошибка 520212 05
  • Даф 105 ошибка configuration error
  • Даф 105 горит ошибка ебс
  • Даф 105 ошибка 904