Помогите советом !
Месяц назад появилась ошибка P0300. Почитал драйв, решил клапана отрегулировать. Как раз и прокладку под клапанной крышкой обновил, несмотря на оригинальность и протяжку от центра к краям начала потеть.
Получилось ! Ошибка ушла и через несколько дней выскочила новая P0172 ( слишком богатая смесь).
Что сделал : промыл форсунки
заменил топливный фильтр
заменил дпдз на украинский 3102.3855
Фильтру год примерно, бензин лился чистый с двух сторон, сетке в баке тоже только год, менял при покупке.
В целом беда в том, что были провалы, потеря мощности после перехода с 3 передачи на вторую или со 2й на первую, как будто держат за бампер.
Заводится без проблем, обороты стабильные. Да, после замены датчика положения дроссельной заслонки машина стала более эластичной что ли, более отзывчивой на педаль газа. Но при понижении передачи все равно иногда в самый нужный момент тупит, газ в пол а мы будто на холостом едем.
Я понимаю. что форсунки нужно везти и тестировать на стенде и мыть на стенде, но почему машина тупит.
причем я так и смог найти зависимость тупения авто, кроме как при понижении передачи.
Например, подъезжаем к перекрестку на 3-й, входим и включаем 2-ю. Все ! не едет !
После чистки форсунок провалы стали минимальны, супруга говорит что стало реже и не так заметно.
Что происходит в машине при понижении передачи ? С места то трогается хорошо, уходит легко
Выслушаю все советы, заранее спасибо !
Может давление топлива померить ? Прикупить набор с манометром или самому собрать как Олег Пехов.
Регулятор давления не дает ? Но тогда почему заводится с первого раза ?
Попробовать распылить очиститель карбюратора на все воздушные соединения ? При изменении работы двигателя искать в этом месте подсос ?
MOTIZ0.8 [ТопикСтартер] Возраст: 44 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
d3nsrs Возраст: 46 лет |
Второй
жор наоборот будет!!! показания дк1 где? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Mat Возраст: 41 лет |
Третий
привет, тут несколько вариантов: неисправен сам ДК, может быть что то с топливной системой, может быть неисправен ДАД, из-за подсоса тоже может переливать, сделайте нормальную диагностику автомобилю и тогда ваша проблема прояснится. Евро0 частично поможет если неисправен сам ДК, в случае других проблем вышеописанных ваша ситуация с Евро0 только усугубится. Прокомментировать |
Реквизит |
|
m_sanya Возраст: 38 лет |
Четвертый
Отредактировано: m_sanya в 5-1-2022 00:48
Может всётаки в прошивке косяк если начала вылазить ошибка по смеси мне просто попадались прошивки с таким бонусом без экологии но с ошибкой по богатой или бедной смеси (и скажу по секрету этим грешили прошивки от адакта). Ну или ещё вариант слишком сильно заглушили егр то есть дырку заткнули вот вам и богатая смесь и опятьже упираемся в програмный косяк при условии что железо и датчики исправны. Прокомментировать |
Реквизит |
|
unimat49 Возраст: 51 лет |
5#
Соглашусь сначало диагностика. затем думки. А так к прошивке вопросы. И вопрос кто делал прошивку у кого покупали Прокомментировать |
Реквизит |
|
Mat Возраст: 41 лет |
6#
Согласен возможно и с прошивкой проблема, если уверены в железе то прошивку можно заказать тут — https://avtomastera.net/forum.ph … wthread&fid=331
Прокомментировать |
Реквизит |
|
Kapitan_2 Возраст: 62 лет |
7#
На Матизе часто проблемы со смесью возникают из-за трубки вентиляции картера (тройник возле дросселя) точнее с обратным клапаном на этом тройнике. Были на просторах инета варианты доработки этого узла. Прокомментировать |
Реквизит |
|
MOTIZ0.8 [ТопикСтартер] Возраст: 44 лет |
8#
Здравствуйте По началу думали что ДК Купил новый старт вольт но он работал не корректно после купил другой ДК NGK стало лучше к троим ездил диагностам не кто не смог помочь ошибка так и вылетает ну и кушает хорошо расход большеват для такого малыша Прокомментировать |
Реквизит |
|
MOTIZ0.8 [ТопикСтартер] Возраст: 44 лет |
9#
Здравствуйте не слышал об этом но мне трое мастеров не смогли помочь Прокомментировать |
Реквизит |
|
MOTIZ0.8 [ТопикСтартер] Возраст: 44 лет |
10#
Здравствуйте возможно и прошивки с косяком я с кумом сам вливал не вышло решил к другим мастерам обратится трое мне внедрять пытались но ошибка снова преследовала Прокомментировать |
Реквизит |
|
Народ, добрый день всем, такой вопрос есть — в сервисе менял ремень ГРМ со сменой натяжного ролика и помпы. После этого сразу машина стала тупить на разгоне на низких и средних оборотах, при этом иногда дёргаясь, с резким подхватом на высоких. Через несколько часов загорелся чек, на диагностике выдало ошибки р1403 (ошибка клапана EGR), p0300 (случайные/множественные пропуски зажигания). Что интересно, машина при этом ездит следующим образом — запуск двигателя -> прогрев -> сели-поехали -> тупизна/дёргание на низких/средних оборотах -> загорается чек -> проходит минут 10-15 езды -> машина тупить практически перестаёт (точнее, нет совсем уж совсем явных провалов в тяге во всем диапазоне оборотов, а так слегка подтупливает, не ездит, как ранее) -> езжу спокойно до первого заглушения двигателя -> заглушил мотор -> сразу попробовал завести -> завёлся, чек погас -> трогаюсь, снова тупизна/дёргание на низких/средних оборотах -> далее по кругу. Приехал обратно в сервис, проверили установку ремня, клянутся, что сделано как в аптеке. До замены ремня машина ездила, как должна, ничего не происходило. И тут нате вам сюрприз… В чём может быть причина? Сам склоняюсь к повторной проверке зазоров клапанов, объясню почему — до этого в конце сентября регулировали зазоры в узбекском сервисе у нас в Липецке, там позажимали выпускные клапаны, стали появляться такие же ошибки — p1403, p0300, ещё и ошибка ДМРВ, не помню код уже, приехал в другой сервис, там сделали как надо (впуск 0,15/0,17 — выпуск 0,3/0,32), чек погас, ошибки исчезли, машина поехала и нормально ездила вот до замены ремня ГРМ. Щас опять… Что может быть причиной?
P.S. Матиз 2008-го года, пробег 67 тыс.
Изменено пользователем AquaBlast
Daewoo Matiz 0,8L 2008: ошибка 0172 богатая смесь — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Daewoo Matiz 0,8L 2008: ошибка 0172 богатая смесь
-
Закрытая тема.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 03.10.2010
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Липецк
На прогреве после 2-3 минут загорается чек ошибка плавующя где копать, адаптер диагностики сканматик (Какие параметры проверить) Авто дэу матиз дв.0,8 Евро 3 год 2008.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Ромашка 48, Форсунки скорей всего, авто с трамблёром-значит на трамблёр ещё посмотреть пристально.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 03.10.2010
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Липецк
Вообщем началась проблема после замены прогладки головки блока, за одно с этим помыл форсунки, одна не доливала, почистили ультрозвуком всё назад поставил и вот. Если менять форсунки то все или как действовать в этой ситуации???
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,530
- Адрес:
- Краснодар
Заполнить правильно профиль… Россия большая…
-
И предоставить больше данных. Что за комплектация, ПО, данные со сканера, коррекции, давление топлива и др.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Посмотреть на параметры, в частности на коррекцию топливоподачи. Проверить работу лямбда зонда, исправен ли. Искать причину отклонения коррекции топливоподачи от единицы. Как один из вариантов это вакуумный клапан рециркуляции отработавших газов, прорыв мембраны, попадание дерьма в электромагнитный клапан, вывод его из строя и как следствие попадание отработавших газов непосредственно во впускной коллектор. Первым делом отключите шланг от дроссельного патрубка к электромагнитному клапану управлением рециркуляцией ОГ. О результате сообщить сюда.Добавлено через 1 минуту
Как мне кажется этого не потребуется. Неисправность простая, сам разберется если вообще понимает как работает эта система. Имхо это шиночипщик
Последний раз редактировалось Spy; 11.01.2014 в 14:40.Причина: Добавлено сообщение
-
Простая, это одно, но тему могут удалить в помойку, как неправильно оформленную.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
На месте модера я её правильно бы оформил. Хотя проще конечно удалить.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 03.10.2010
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Липецк
Отключил вакумный шланг изменений в работе двигателя не каких не произошло, клапан начил правдо издавать звуки похожие на работу мембраны. По данным не чего не могу сказать сканера небыло под рукой.
-
offline
Тех.эксперт
- Регистрация:
- 14.12.2012
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Липецкая обл.
Модераторы, можно все снести в помойку, спасибо. Человек с проблемой обратился.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 25.12.2008
- Сообщений:
- 481
- Адрес:
- Белгородская обл. г. Губкин
клапана правильно отрегулируй и будет тебе счастье
-
offline
механик
- Регистрация:
- 03.10.2010
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Липецк
Как проверить вакумный клапан рециркуляции на исправность
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Украина,Сумы
При неисправном клапане рециркуляциии, должны быть проблемы с холостым ходом.Форсунки хотя бы проверить с помощью тестера форсунок и манометра на разбежность падения давления в рампе
Последний раз редактировалось s.ergey; 15.01.2014 в 11:39. -
offline
механик
- Регистрация:
- 03.10.2010
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Липецк
ХХ плавыет но незначительноДобавлено через 1 час 21 минуту
А как неотрегулируемые клапана могут повлиять???
Последний раз редактировалось Ромашка 48; 15.01.2014 в 14:03.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
карбюраторщик
- Регистрация:
- 23.06.2009
- Сообщений:
- 921
- Адрес:
- Геленджик
Проверить на ДАД чтобы было разряжение нормальное, а то после мотористов часто шланги не там где надо, и когда «сканер будет под рукой» параметры ДАД глянуть, была «плавающая ошибка» при окисленном разъеме жгута ЭСУД, разъем около АКБ.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Это тест такой, проверка производительности форсунок (правильней сказать на одинаковую производительность) по падению давления в рампе.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Украина,Сумы
А че смешного объясни,так вместе посмеемся
-
offline
механик
- Регистрация:
- 03.10.2010
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Липецк
Сегодня проверил Сканматиком вот такие параметры:
Датчик положение дросельной заслонки — 0,48В;
Датчик температуры входящего воздуха — 3,09В;
Темп. охложд жидкости — 83,3С;
Полож. дрос заслонки — 0%;
Обороты — 984об\мин;
Датчик детонации — 1,37В;
Датч. положения системы рециркуляции отр. газов — 0,64В;
Барометр давление — 101,95 кПа;
Абсолютное давление — 53,48кПа;
Средняя коррекция топливоподачи — 1,08%;
Кратковременная коррекция топливоподачи — 2,24%;
Напр. датчика кислорода 1 — 0,152В;
Напр. датчика кислорода 2 — 0,714В;
Фактическое положение РХХ — 38 шаг;
Опережение зажигание — 5,3 град. -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,139
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
Адаптер диагностический «Сканматик» в параметрах «ошибки» выдает номерной код этой ошибки а так же прописную расшифровку этого кода.
Остается выловить эту плавающую ошибку,прочитать и двигать в заданном прибором направлении… -
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
Метки грм не протерял?
Шланги/трубки никакие не попутал?
Клапан вентиляции бензобака не залип в открытом положении?
Масло после с/у башки поменял?
Напряжение дк-1 всегда около нуля вольт? Проводку не коротнул? Если снять разъём с дк-1 опорное напряжение 0,5 вольт появится? -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 11.06.2008
- Сообщений:
- 1,729
- Адрес:
- Саров
Метки проверьте. МАП что-то многовато.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 03.10.2010
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Липецк
Клапан вентиляции не залип, масло поменял, метки проверил все вроде в норме ( посмотрю для верности еще раз), проводку не коротил. Какое нормальное напряжение на Дк 1 должно быть ( вроде 50 до 900 мВ). Что такое за параметр МАП (датчик МАР Сенсор) в какой норме он должен быть???
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 11.06.2008
- Сообщений:
- 1,729
- Адрес:
- Саров
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
[QUOTE=Ромашка 48;12Какое нормальное напряжение на Дк 1 должно быть ( вроде 50 до 900 мВ). [/QUOTE]
Да, ну от 0.05 до 0,7 вольт тоже хорошо будет, тока должно меняться, скакать … .
Попробуй для проверки дк-1 создать условия обеднения смеси — устрой подсос воздуха чтоли.
Дурацкий вопрос — воздушный фильтр из целлофана достал? , а если вообще фильтр убрать ? -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 1,163
- Адрес:
- Узбекистан,Турткуль
То есть, баланс выровнялся? А герметичность форсунок, — не капают ли при подаче давления и закрытых электромагнитных клапанах?
Последний раз редактировалось Boshkarma; 30.01.2014 в 08:27. -
offline
механик
- Регистрация:
- 03.10.2010
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Липецк
Фильтр из целофана конечно убрал, напряжение на ДК 1 скачет. А при чем тут отрегулировать клапана объясните???Добавлено через 2 часа 56 минут
Позвчера удалил ошибку, вчера целый день едзил, сегодня с утра при прогреве, опять вылезла ошибка.
Последний раз редактировалось Ромашка 48; 30.01.2014 в 12:42.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,139
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
Стоит чукча летом в лыжах на асфальте и думает-«то ли я что-то не так делаю- то ли лыжи не едут? (прошу у Вас прощения и глубоко извиняюсь),с уважением Алабай(та еще порода…)
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 11.06.2008
- Сообщений:
- 1,729
- Адрес:
- Саров
А исправный
автомобиль, это не только отсутствие кодов неисправностей DTC и более менее
приемлемых параметров в Data Stream, но и точная регулировка механической
части двигателя. Кто перед тюнингом проверяет зазоры клапанов ДВС, если они
регулируемые… думаю, что единицы, а ведь это первоочередной фактор
влияющий на наполнение камеры сгорания топливовоздушной смесью,
турбулентность потоков в цилиндре и, как следствие, на качество сгорания, все
остальное вторично.
, зарегистрирован в Едином государственном реестреюридических лиц Российской ФедерацииПоддерживается Издательством «Легион — Автодата»
-
Закрытая тема.
Найдена следующая информация по ошибке P0172 для автомобиля DAEWOO MATIZ (2005-2008), M200:
На русском языке:
Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
На английском языке:
System too rich, bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0172 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Matiz (M200):
Ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Часто встречающаяся проблема — это ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Это определяет кислородный датчик стоящий на выхлопном коллекторе, нормальное соотношение воздуха к горючей смеси 7:1 или 14, если бензина больше датчик улавливает это и передает в мозг ошибку p0172 слишком богатая смесь и загорается чек.
Причины возникновения ошибок p0172 p0175
Иногда бывает, что при считывании ошибок их две p0172 p0175, обе они сообщают о избытке топлива. Причины возникновения ошибок могут быть следующие:
1. Неисправность датчиков;
2. Затруднение доступа воздуха в двигатель, переливание топлива.
Точно определить можно выкрутив свечи и посмотрев на цвет нагара на них, при излишнем количестве топлива они будут черными, нормальный цвет – кирпичный.
Проверяем все по списку:
• Проблемы в цепи связи кислородного датчика и мозга.
Обрыв, замыкание либо неисправность датчика.
• Датчик измеряющий расход воздуха.
Диагностика датчика по мануалу вашего авто.
• Форсунки.
Они могли засорится либо заклинить в открытом положении, снять и промыть.
• Давление топлива.
Слишком большое давление топлива на форсунки так же может стать причиной.
• Щель, трещина в выпускном коллекторе.v При этой проблеме скорее ошибка будет слишком бедной смеси, но тоже стоит проверить.
• Датчик MAP.
Исправность датчика так же проверяется по мануалу.
• Датчик температуры антифриза двигателя.
При прогреве двигателя подается обогащённая смесь, если температура ОЖ передается неверно это может стать причиной.
• Зажигание.
Пропуски зажигания можно определить по звуку работы двигателя.
• ЭБУ.
Очень редко, но также может стать причиной ошибок.
Связь с расходом топлива
Как уже понятно, смесь при ошибке P0172 слишком богатая, значит топлива сгорает больше чем нужно, КПД двигателя падает, отсюда и большой расход.