Сегодня утром жена поехала на работу и через несколько минут загорелся чек, остановилась, машину заглушила, завела, чек, пропал. Потом ещё раз так же. Приехал к ней на работу, подцепил елм327, есть одна ошибка — скрин прилагается. Кто что знает про неё, куда смотреть куда бежать? По машине никаких изменений нет, всё вроде бы работает как и раньше, но ошибка висит, чек пока не горит.
Комментарии
11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
951
Ошибка P0133 -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.
Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .
Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM) определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.
Причин ошибки P0133 несколько:
- Неисправный датчик кислорода Daewoo
- Не герметичность выпускного коллектора
- Подсос воздуха
- Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
- Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неправильное давление топлива
Симптомы ошибки P0133
- «Check Engine» на приборной панели Daewoo;
- Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
- Потеря мощности двигателя.
Диагностика ошибки
- визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
- с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
- визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
- на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.
Частые ошибки при диагностике ошибки.
Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:
- загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
- окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
- негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.
Устранение ошибки DTC P0133 Daewoo
Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.
Стоимость ремонта ошибки P0133
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Daewoo стоит в разы дешевле.
[size=3]Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане![/size]
[size=3]У меня Матиз, 0.8л. Около полугода назад начались проблемы с двигателем — периодически загорался чек, двигатель работал неровно, мощность упала.[/size]
[size=3]У меня свой простенький сканер. Подключил — ошибка 0300 «пропуски воспламенения».[/size]
[size=3]Времени на диагностику и ремонт выделить не получалось. Неприятно, но сильно не напрягало, езжу мало.[/size]
[size=3]Но болезнь, как водится, прогрессировала. Чек уже не гас, потом начал мигать во время движения, машина сильно затупила.[/size]
[size=3]Прочитал все темы форума, в которых упоминается подобное и пришел к выводу — в какой то момент заправил плохой бензин (хотя на подозрительных заправках не заправляюсь) и одна из форсунок перестала нормально работать. Не свечи — это точно, так как свечи менял недавно, да и ходят они на этом двигателе долго.[/size]
[size=3]Чтобы понять, какая форсунка плохо работает — надо по очереди отключать цилиндры. При отключении неработающего цилиндра характер работы двигателя практически не изменится.[/size]
[size=3]Начал отключать форсунки на работающем двигателе. Первую (от генератора) — заглох. Вторую — заглох. Третью — изменений в работе нет. Вот она — неработающая. И по закону подлости к ней добраться труднее всего.[/size]
[size=3]У меня есть мануал по Матизам от «За Рулем». Прочитал там как снимать форсунки и понял — демонтаж можно выполнить гораздо проще. То есть сразу снять топливную рейку с форсунками.[/size]
[size=3]Подлезть трудно, но можно.[/size]
[size=3]Сначала сбросил давление в топливопроводе — вытащил предохранитель топливного насоса и крутнул пару раз двигатель стартером.[/size]
[size=3]Затем отстыковал штуцер топливопровода от топливной рейки. Операция очень тяжелая, особенно если делать одной рукой. У меня не хватило силы сжать пальцами одной руки защелки штуцера. Можно было применить подходящий инструмент, но у меня его не оказалось. Пришлось залезть туда двумя руками — тяжело но реально.[/size]
[size=3]Далее снял разъемы с форсунок. Дальний разъем снимать тяжелее всего, необходимо просунуть к нему руку вдоль топливной рейки — та еще задача…[/size]
[size=3]Следующим шагом открутил два болта крепления топливной рейки к двигателю торцевым ключем на 12 с маленькой трещеткой. Подлезть реально, хотя и сложно.[/size]
[size=3]Апофеозом моих мучений стало выдергивание топливной рейки с форсунками. Очень боялся что-нибудь сломать. Мучился долго но все получилось.[/size]
[size=3]Извлек рейку, заменил неисправную форсунку исправной, заранее купленной. Установил все в обратной последовательности. Запустил двигатель — работает ровно. Проверил наличие течей — все в норме. Стер ошибку из ЭБУ и наслаждаюсь исправной машиной )))[/size]
[size=3]Всем удачи на дорогах!!! [/size]
[size=3]Р0133 = [/size][size=3]Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1[/size]
[size=3]P0300 = [/size][size=3]Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах[/size]
[size=3]- так что … свечи, провода,катушка и еще много чего может быть. а р0133 — как результат косяков по р0300…[/size]
Кстати, 0300 расшифровывается не как пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, а как множественные пропуски зажигания. И они могут быть только в одном цилиндре если машина еще едет. Иначе на одном цилиндре из трех она вообще не поедет. Так что это явно указывает на форсунку. Дело на 2 тыс. рублей — не очень дорого. Можно и дешевле найти.
Про 0133 увы подсказать не могу.. но надо убрать сначала одну проблему а потом заниматься другой ИМХО
Здравствуйте,
Эта ошибка по датчику кислорода. Этот датчик предназначен для передачи в ЭБУ автомобиля данных о составе топливно-воздушной смеси. Датчик кислорода расположен в выхлопной трубе перед катализатором.
Причин возникновения данной ошибки может быть несколько:
1. Разгерметизация впускного и (или) выпускного коллектора. Необходимо проверить выпускной коллектор на присутствие трещин и повреждений, а впускной коллектор проверяется на наличие подсоса воздуха.
2. Может быть неисправна топливная система. Необходимо проверить форсунки, бензонасос, а также узлы системы улавливания паров топлива (адсорбер, клапан продувки адсорбера).
3. Выход из строя самого датчика кислорода или обрыв его цепей. Необходимо проверить датчик кислорода и его проводку на отсутствие повреждений.
4. Плохое соединение контактов датчика. Произведите осмотр разъема датчика на наличие повреждений контактов и проверьте надежность соединения контактов.
5. Старение, загрязнение датчика кислорода. Для проверки установите новый датчик кислорода, сбросьте коды ошибок.
Москва, Subaru Impreza WRX STI
Ошибка Р0133 на Дэу Матиз свидетельствует о некорректном напряжении лямбда-зонда. Его недостаточно для своевременного изменения концентрации кислорода в топливной смеси. Появление кода 0133 характеризуется активацией иконки CHECK ENGINE на приборной панели, периодическим заглоханием мотора и снижением его мощности.
Ошибка P0133 на Daewoo Matiz возникает по нескольким причинам:
- выходит из строя лямбда-зонд;
- выпускной коллектор разгерметизируется;
- замыкает или обрывается проводка;
- кислородный датчик покрывается нагаром или сажей;
- загрязняется датчик МРВ;
- наблюдается неправильное давление горючего.
В большинстве случаев, чтобы убрать ошибку P0133 необходимо поменять кислородный датчик. Однако это не всегда так. Поэтому, если после диагностики появился данный код, лучше обратиться к профессиональным мастерам RamFlow. Они подробно проконсультируют вас, расскажут, что означает ошибка, выявят и устранят причину её возникновения. Мы используем современные сканеры и лицензионное программное обеспечение. Имейте ввиду, что эксплуатация автомобиля с ошибкой 133 или попытка сбросить её самостоятельно, может привести к поломке мотора. Поэтому обращайтесь к автомастерскую сразу.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.